CFB Саммерсайд
CFB Саммерсайд | |
---|---|
Рядом с Саммерсайдом, остров Принца Эдуарда в Канаде. | |
Координаты | 46 ° 26'17 "с.ш. 063 ° 49'44" з.д. / 46,43806 ° с.ш. 63,82889 ° з.д. |
Информация о сайте | |
Владелец | Департамент национальной обороны (Канада) |
История сайта | |
Построен | 1940 |
В использовании | 1941-1946 1947-1991 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Школа служебной летной подготовки № 9 (СФТС) (194–) Общеразведывательная школа № 1 (ГРС) (194–) Школа разведки и навигации №1 в 1945 году. Аэронавигационная школа № 1 (АНС) (1947–1953). № 2 (Морской) отряд оперативной подготовки Спасательный отряд № 107 413-я транспортно-спасательная эскадрилья 420-я воздушная резервная эскадрилья 880-я морская разведывательная эскадрилья (Королевский флот Канады) 31 авиагруппа поддержки (Королевский флот Канады) 415-я морская патрульная эскадрилья |
Аэродромы |
База канадских вооруженных сил Саммерсайд (CFB Summerside) — база ВВС, расположенная в Сент-Элеоноре , остров Принца Эдуарда , Канада, ныне часть города Саммерсайд .
Станция RCAF Саммерсайд
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэродром был построен Королевскими ВВС Канады (RCAF) в период с 1940 по 1941 год и получил название RCAF Station Summerside .
Здесь располагалась Школа служебной летной подготовки № 9 RCAF , летная школа, действовавшая в соответствии с Планом авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP). Вспомогательные или аварийные аэродромы были расположены на близлежащих станциях RCAF в Маунт-Плезант и Веллингтоне . Летчики обучались в Гарварде . В июле 1942 года SFTS № 9 переехала на станцию RCAF Centralia и была заменена Школой общей разведки № 1 RCAF , на которой летали Ansons . В 1945 году ГРС №1 была переименована в Разведывательно-навигационную школу №1.
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Аэродром был построен по типичной для военного времени схеме BCATP с взлетно-посадочными полосами в форме треугольника. Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Саммерсайд, Остров Принца Эдуарда в 46 ° 27' с.ш., 63 ° 50' з.д. / 46,450 ° с.ш., 63,833 ° з.д. с отклонением 25 градусов на запад и высотой 50 футов (15 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 1 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
6/24 | 5000 футов (1500 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
6/24 | 2500 футов (760 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
12/30 | 5000 футов (1500 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
12/30 | 2500 футов (760 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
18/36 | 5000 футов (1500 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
18/36 | 2500 футов (760 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
Рельефная посадочная площадка - Маунт-Плезант
[ редактировать ]Основной вспомогательной посадочной площадкой (R1) для станции RCAF Саммерсайд была станция RCAF Маунт-Плезант . Станция располагалась к востоку от поселка Эллерсли, остров Принца Эдуарда .
Вспомогательная посадочная площадка - Веллингтон.
[ редактировать ]Вторичная вспомогательная посадочная площадка (R2) для станции RCAF Саммерсайд была расположена к северо-востоку от поселка Веллингтон, остров Принца Эдуарда . Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Веллингтон, Остров Принца Эдуарда в 46 ° 29' с.ш. 64 ° 01' з.д. / 46,483 ° с.ш. 64,017 ° з.д. с отклонением на 24 градуса запада и высотой 150 футов (46 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 2 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
1/19 | 3200 футов (980 м) | 500 футов (150 м) | газон |
8/26 | 3200 футов (980 м) | 500 футов (150 м) | газон |
14/32 | 3200 футов (980 м) | 500 футов (150 м) | газон |
Холодная война
[ редактировать ]Станция была закрыта в 1946 году, но вновь открылась в 1947 году с образованием Аэронавигационной школы № 1 (АНС). Это был учебный центр НАТО . В 1953 году АНС №1 ушёл и была создана Центральная штурманская школа. В 1949 году начала работу № 2 (Морская) группа оперативной подготовки. Приток личного состава и членов их семей потребовал строительства дополнительных жилых помещений. базы В 1949 году корпус был завершен и назван «Слемон-Парк» в честь маршала авиации Роя Слемона .
Во время Холодной войны на базе располагались противолодочные и береговые патрульные самолеты, такие как Lancaster BX , CP-122 Neptune , CP-107 Argus и CP-121 Tracker . Другие самолеты, эксплуатируемые из Саммерсайда, включают CC-115 Buffalo и CH-113 Labrador . Эти самолеты эксплуатировались различными эскадрильями и подразделениями, в том числе 2-м (морским) подразделением оперативной подготовки, 107-м спасательным подразделением, 413-й транспортно-спасательной эскадрильей , 420-й воздушной резервной эскадрильей , 880-й морской разведывательной эскадрильей ( Королевский флот Канады ), 31-й авиационной поддержкой. Группа (Королевский флот Канады) и 415-я морская патрульная эскадрилья .
1 февраля 1968 года в результате слияния трех подразделений службы в единые канадские вооруженные силы станция RCAF Саммерсайд сменила название на Базу канадских вооруженных сил ( CFB ) Саммерсайд .
В 1977 году правительство Канады официально ратифицировало Конвенцию Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС III), которая предписывала создание исключительной экономической зоны, простирающейся на 200 морских миль (370 км) от всех побережий. Это создало потребность в военном обеспечении суверенитета для защиты природных ресурсов в ИЭЗ, таких как запасы нефти и газа и рыболовство .
Основная миссия CFB Summerside в конце 1970-х и на протяжении 1980-х годов заключалась в оказании поддержки Fisheries and Oceans Canada , государственному департаменту, ответственному за управление океаническими ресурсами Канады. Трекеры CP-121 использовались для патрулирования отмели Джорджес и Гранд-Бэнкс Ньюфаундленда для наблюдения за иностранными рыболовными флотами. Поисково-спасательные операции (SAR) играли второстепенную роль, которая была не менее важна для гражданского населения Приморских провинций , которое полагалось на самолеты SAR для срочной медицинской эвакуации в крупные больницы третичного уровня в Галифаксе , Новой Шотландии и Монктоне , Нью-Брансуике , а также а также для моряков и летных экипажей , которые часто оказывались в бедственном положении и нуждались в спасении.
В результате сокращения федерального бюджета Министерства национальной обороны в 1989 году CFB Summerside стал кандидатом на закрытие базы. В то время на базе работало около 1200 человек, и каждый год она приносила в экономику провинции около 50 миллионов канадских долларов. В знак протеста против закрытия были сформированы местные группы беспокойства. 14 мая 1989 года около 10 000 человек (больше, чем население Саммерсайда на тот момент) вышли на марш протеста. Улицы города были украшены желтыми лентами — символом сопротивления закрытию городов. [ 3 ] Около 400 жителей островов Принца Эдуарда отправились в Оттаву в июне 1989 года, чтобы выразить протест у Парламентского холма. В ответ на это сопротивление тогдашний министр национальной обороны Билл Макнайт заявил Палате общин, что «нет никаких военных оперативных причин для содержания этой базы». [ 4 ] В 1991 году база была закрыта, а большинство воинских частей было переведено в CFB Гринвуд в Новой Шотландии .
Прошлые регулярные пассажирские рейсы
[ редактировать ]Аэродром обслуживался компанией Eastern Provincial Airways в 1960-х и начале 1970-х годов, которая выполняла беспосадочные рейсы в Монктон и на острова Магдалины , а также прямые рейсы через остановку в Шарлоттауне в Галифакс; Сидней, Северная Каролина ; Дир-Лейк, Нидерланды ; Гандер, Нидерланды ; и Сент-Джонс, Нидерланды, с винтовым самолетом Douglas DC-3 и Handley Page Dart Herald . турбовинтовым самолетом [ 5 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Вся собственность, включая аэродром, жилые дома, ангары и вспомогательные конструкции, была переименована в Slemon Park и передана местному органу развития под названием «Slemon Park Corporation». Сегодня на этом месте представлены предприятия государственного и частного секторов, включая Vector Aerospace и несколько других аэрокосмических компаний. Занятость на предприятиях Слемон-парка сейчас превышает уровень, существовавший до 1991 года.
Аэродром остается активным как аэропорт Саммерсайд . Хотя аэродром имеет самые длинные взлетно-посадочные полосы в провинции, он обслуживает только авиацию общего назначения , причем ближайшие регулярные рейсы пассажирских авиакомпаний предлагаются через аэропорт Шарлоттауна .
Во время своего существования в качестве базы ВВС CFB Саммерсайд юрисдикционно располагался в поселке Лот 17 . В результате муниципального объединения 1995 года, в результате которого был создан город Саммерсайд, муниципальная граница города была расширена, чтобы разделить бывшую базу, при этом аэропорт Саммерсайд и промышленные объекты Слемон-парка остались на участке 17, а жилой район Слемон-парка был помещен в городе Саммерсайд.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 31 марта 1977 года морской патрульный самолет Canadair CP-107 Argus разбился при попытке приземлиться на базе. Из 16 членов экипажа, находившихся на борту, трое погибли. [ 6 ]
- 24 мая 1986 года истребитель CF-18 , приданный 425-й тактической истребительной эскадрилье в CFB Bagotville, врезался в залив Мальпек вскоре после взлета с CFB Summerside, в результате чего погиб пилот, капитан Тристан Де Конинк. [ 7 ] Это была третья катастрофа CF-18. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 33.
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 34.
- ^ «10 000 человек маршируют под ливнем в знак протеста против закрытия CFB Summerside» . Глобус и почта . 15 мая 1989 года.
- ^ Дибель, Линда (20 июня 1989 г.). «Не закрывайте базу PEI. 400 протестующих призывают премьер-министра». Торонто Стар . п. А8.
- ^ http://www.timetableimages.com , 26 октября 1964 г., 31 октября 1966 г. и 1 сентября 1970 г. Расписания системы Eastern Provincial Airways.
- ^ Стип, Том (31 марта 2017 г.). « Мы думали, что обязательно погибнем»: вспоминая крушение «Аргуса» 40 лет спустя» . Новости Си-Би-Си.
- ^ «Пилот предположительно погиб после крушения самолета у PEI» . Глобус и почта . 26 мая 1986 года.
- ^ Леблан, Даниэль (17 августа 2005 г.). «Пилот в безопасности после крушения самолета» . Глобус и почта .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Королевских ВВС Канады
- Базы канадских вооруженных сил в Канаде (закрыты)
- План воздушной подготовки аэропортов Британского Содружества
- Несуществующие аэропорты на острове Принца Эдуарда
- Здания и сооружения в Саммерсайде, Остров Принца Эдуарда
- 1941 г. заведения в Канаде
- Закрытие 1991 года в Канаде
- Военная история острова Принца Эдуарда
- Военные авиабазы на острове Принца Эдуарда