Jump to content

Базы ВВС Калгари

Базы ВВС Калгари

Несколько баз ВВС и других учреждений, многие из которых представляли собой учебные центры, действовали в Калгари , Альберта , Канада, с середины 1930-х до середины 1960-х годов.

Аэронавигационная карта района Калгари, около 1944 года.

Станция RCAF Линкольн-Парк

[ редактировать ]

В 1935 году RCAF построило посадочную площадку на участке канадской армии, расположенном казарм Карри на юго-западе Калгари. Аэродром был известен как Карри Филд или Военный аэропорт Калгари. [ 1 ] [ 2 ] В 1938 году на аэродроме располагались две эскадрильи RCAF: 3-я (бомбардировочная) эскадрилья с Westland Wapiti и 1-я (истребительная) эскадрилья с Armstrong Whitworth Siskin , а позже — Hawker Hurricane . 1-я (F) эскадрилья была переименована в 401-ю эскадрилью, когда ее отправили за границу для несения боевой службы. Во время Второй мировой войны ( План авиационной подготовки Британского Содружества BCATP) создал Школу служебной летной подготовки № 3 на аэродроме (SFTS). В этой школе летали самолеты Avro Ansons и Cessna Cranes . СФТС № 3 закрылась 28 сентября 1945 года. [ 3 ]

После войны на станции располагалось ремонтное депо № 10 до 1947 года, пока не была сформирована 25-я авиабаза «Калгари». База была переименована в станцию ​​RCAF Lincoln Park . Среди функций станции Линкольн-Парк был центром подготовки пилотов НАТО . Этот учебный комплекс закрылся в 1958 году, и станция стала площадкой для аварийной посадки. Станция RCAF Линкольн-Парк была закрыта в 1964 году, но части базы были сохранены для размещения семей военнослужащих. Бывшая линия ангара в Линкольн-парке была занята различными полевыми подразделениями армии, дислоцированными в CFB Калгари . Оставшаяся собственность была продана ATCO , городу Калгари и колледжу Маунт-Роял . Главный кампус Университета Маунт-Роял теперь занимает часть старого аэродрома, а старые ангары заняты различными предприятиями.

Информация об аэродроме

[ редактировать ]

Аэродром был одним из немногих двусторонних аэродромов, построенных для тренировок в военное время, с шестью параллельными взлетно-посадочными полосами, образующими треугольник, а не обычными тремя взлетно-посадочными полосами, образующими треугольник.

Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 51 ° 01' с.ш., 114 ° 08' з.д.  /  51,017 ° с.ш., 114,133 ° з.д.  / 51,017; -114,133 с Вар. 24 градуса восточной долготы и высота 3675 футов (1120 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 4 ] : 83 

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
16/34 2950 футов (899 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
16/34 3000 футов (914 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
10/28 3050 футов (930 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
10/28 3200 футов (975 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
4/22 3250 футов (991 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
4/22 3000 футов (914 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие

Рельефная посадочная площадка - Эйрдри

[ редактировать ]

Основная запасная посадочная площадка (R1) для SFTS № 3 была расположена недалеко от поселка Эйрдри, Альберта. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 51 ° 16' с.ш. 113 ° 56' з.д.  /  51,267 ° с.ш. 113,933 ° з.д.  / 51,267; -113,933 с Вар. 24 градуса восточной долготы и высота 3650 футов (1113 м). Аэродром был указан с тремя взлетно-посадочными полосами: [ 4 ] : 80 

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
16/34 2975 футов (907 м) 100 футов (30 м) Твердая поверхность
10/28 2975 футов (907 м) 100 футов (30 м) Твердая поверхность
4/22 2975 футов (907 м) 100 футов (30 м) Твердая поверхность

Обзор карт Google [ кем? ] 12 июня 2018 г. видны четкие очертания бывшего запасного аэродрома. Все взлетно-посадочные полосы BCATP сейчас заброшены, а в середине треугольника проложена новая, более длинная взлетно-посадочная полоса. Сайт теперь работает как аэропорт Эйрдри .

Рельефная посадочная площадка - Инверлейк

[ редактировать ]

Вторичная вспомогательная посадочная площадка (R2) для SFTS № 3 была расположена недалеко от поселка Инверлейк, Альберта. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 51 ° 03' с.ш., 113 ° 37' з.д.  /  51,050 ° с.ш., 113,617 ° з.д.  / 51,050; -113,617 с Вар. 23,5 градуса восточной долготы и высота 3300 футов (1006 м). Аэродром был указан как треугольное поле с газоном и тремя взлетно-посадочными полосами: [ 4 ] : 101 

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
8/26 3800 футов (1158 м) 500 футов (152 м) газон
8/26 3800 футов (1158 м) 500 футов (152 м) газон
2/20 3800 футов (1158 м) 500 футов (152 м) газон

Школа служебной летной подготовки № 37

[ редактировать ]

Школа служебной летной подготовки № 37 (SFTS) была летной школой Королевских ВВС (RAF) времен Второй мировой войны, расположенной на Макколл-Филд, [ 5 ] который сейчас является международным аэропортом Калгари на северо-востоке Калгари. [ 2 ] Школа открылась 22 октября 1941 года. Как и все школы RAF в Канаде в это время, SFTS № 37 находилась под административным и оперативным контролем RCAF и официально стала частью BCATP в 1942 году. Пилоты, проходившие обучение, летали на самолетах Airspeed Oxford , Avro Ansons. и Cessna Cranes . Школа закрылась 10 марта 1944 года. Оригинальное здание BCATP используется Аэрокосмическим музеем Калгари . [ 3 ]

Информация об аэродроме

[ редактировать ]

Аэродром был одним из немногих двусторонних аэродромов, построенных для тренировок в военное время, с шестью параллельными взлетно-посадочными полосами, образующими треугольник, а не обычными тремя взлетно-посадочными полосами, образующими треугольник.

Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 51 ° 06' с.ш. 114 ° 01' з.д.  /  51,100 ° с.ш. 114,017 ° з.д.  / 51,100; -114,017 с Вар. 24 градуса восточной долготы и высота 3545 футов (1081 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 4 ] : 84 

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
11/29 3150 футов (960 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
11/29 3750 футов (1143 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
2/20 3800 футов (1158 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
2/20 3800 футов (1158 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
7/25 3100 футов (945 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
7/25 3700 футов (1128 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие

Школа беспроводной связи № 2

[ редактировать ]

Школа радиосвязи № 2 была школой радистов BCATP. Он открылся 16 сентября 1940 года и располагался в старом Провинциальном институте технологий и искусства Альберты. [ 6 ] который сейчас является Технологическим институтом Южной Альберты (SAIT). Являясь одной из крупнейших школ обучения беспроводной связи , она подготовила тысячи радистов. [ 3 ]

Летающая эскадрилья - Шепард

[ редактировать ]

Летная эскадрилья № 2 WS действовала с аэродрома, расположенного недалеко от поселка Шепард, Альберта. Воздушная часть обучения операторов беспроводной связи проводилась в де Хэвилленд Тайгер Мотс , Флит Фортс и Североамериканском Гарварде . [ 7 ] Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 50 ° 57' с.ш. 113 ° 58' з.д.  /  50,950 ° с.ш. 113,967 ° з.д.  / 50,950; -113,967 с Вар. 23,5 градуса восточной долготы и высота 3400 футов (1036 м). Аэродром был указан с тремя взлетно-посадочными полосами: [ 4 ] : 101 

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
16/34 3050 футов (930 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
10/28 3050 футов (930 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие
4/22 3050 футов (930 м) 100 футов (30 м) Твердое покрытие

Взлетно-посадочная полоса 16/34 использовалась как драгстрип с 1960-х по 1983 год под названием Calgary International Raceway . Последние остатки месторождения в Шепарде исчезли в 2001 году, когда был построен индустриальный парк.

Штаб учебного командования № 4

[ редактировать ]

В Калгари с октября 1941 по ноябрь 1944 года располагался штаб № 4 учебного командования после переезда из Реджайны , Саскачеван . Штаб учебного командования № 4 отвечал за операции BCATP в Альберте, Британской Колумбии и большей части Саскачевана. [ 3 ]

  1. ^ ( 51 ° 00'47 "N 114 ° 07'44" W  /  51,013 ° N 114,129 ° W  / 51,013; -114,129  ( Карри Филд (станция RCAF Линкольн-Парк) ) )
  2. ^ Jump up to: а б «Карта: Банф-Бассано, издание Air Navigation». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , 24 марта 1944 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939–1945 гг. (PDF) . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN  0660114437 . Проверено 2 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады.
  5. ^ ( 51 ° 05'40 "N 114 ° 00'49" W  /  51,0944 ° N 114,0137 ° W  / 51,0944; -114,0137  ( МакКолл Филд (Школа служебной летной подготовки № 37) ) )
  6. ^ ( 51 ° 03'51 ″ с.ш. 114 ° 05'21 ″ з.д.  /  51,0642 ° с.ш. 114,0893 ° з.д.  / 51,0642; -114,0893  ( Провинциальный институт технологий и искусства Альберты ) )
  7. ^ Кэмерон, Уильям Дж. (7 апреля 2018 г.). «План воздушной подготовки Британского Содружества на 1940–1945 годы - Калгари и окрестности» (PDF) . Архив Музея бомбардировочного командования Канады . Проверено 14 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef4f23282d52e73608f45ed0f6495856__1722691380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/56/ef4f23282d52e73608f45ed0f6495856.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calgary air force stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)