Базы ВВС Калгари
Базы ВВС Калгари |
---|
Несколько баз ВВС и других учреждений, многие из которых представляли собой учебные центры, действовали в Калгари , Альберта , Канада, с середины 1930-х до середины 1960-х годов.

Станция RCAF Линкольн-Парк
[ редактировать ]В 1935 году RCAF построило посадочную площадку на участке канадской армии, расположенном казарм Карри на юго-западе Калгари. Аэродром был известен как Карри Филд или Военный аэропорт Калгари. [ 1 ] [ 2 ] В 1938 году на аэродроме располагались две эскадрильи RCAF: 3-я (бомбардировочная) эскадрилья с Westland Wapiti и 1-я (истребительная) эскадрилья с Armstrong Whitworth Siskin , а позже — Hawker Hurricane . 1-я (F) эскадрилья была переименована в 401-ю эскадрилью, когда ее отправили за границу для несения боевой службы. Во время Второй мировой войны ( План авиационной подготовки Британского Содружества BCATP) создал Школу служебной летной подготовки № 3 на аэродроме (SFTS). В этой школе летали самолеты Avro Ansons и Cessna Cranes . СФТС № 3 закрылась 28 сентября 1945 года. [ 3 ]
После войны на станции располагалось ремонтное депо № 10 до 1947 года, пока не была сформирована 25-я авиабаза «Калгари». База была переименована в станцию RCAF Lincoln Park . Среди функций станции Линкольн-Парк был центром подготовки пилотов НАТО . Этот учебный комплекс закрылся в 1958 году, и станция стала площадкой для аварийной посадки. Станция RCAF Линкольн-Парк была закрыта в 1964 году, но части базы были сохранены для размещения семей военнослужащих. Бывшая линия ангара в Линкольн-парке была занята различными полевыми подразделениями армии, дислоцированными в CFB Калгари . Оставшаяся собственность была продана ATCO , городу Калгари и колледжу Маунт-Роял . Главный кампус Университета Маунт-Роял теперь занимает часть старого аэродрома, а старые ангары заняты различными предприятиями.
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Аэродром был одним из немногих двусторонних аэродромов, построенных для тренировок в военное время, с шестью параллельными взлетно-посадочными полосами, образующими треугольник, а не обычными тремя взлетно-посадочными полосами, образующими треугольник.
Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 51 ° 01' с.ш., 114 ° 08' з.д. / 51,017 ° с.ш., 114,133 ° з.д. с Вар. 24 градуса восточной долготы и высота 3675 футов (1120 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 4 ] : 83
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
16/34 | 2950 футов (899 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
16/34 | 3000 футов (914 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
10/28 | 3050 футов (930 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
10/28 | 3200 футов (975 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
4/22 | 3250 футов (991 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
4/22 | 3000 футов (914 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
Рельефная посадочная площадка - Эйрдри
[ редактировать ]Основная запасная посадочная площадка (R1) для SFTS № 3 была расположена недалеко от поселка Эйрдри, Альберта. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 51 ° 16' с.ш. 113 ° 56' з.д. / 51,267 ° с.ш. 113,933 ° з.д. с Вар. 24 градуса восточной долготы и высота 3650 футов (1113 м). Аэродром был указан с тремя взлетно-посадочными полосами: [ 4 ] : 80
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
16/34 | 2975 футов (907 м) | 100 футов (30 м) | Твердая поверхность |
10/28 | 2975 футов (907 м) | 100 футов (30 м) | Твердая поверхность |
4/22 | 2975 футов (907 м) | 100 футов (30 м) | Твердая поверхность |
Обзор карт Google [ кем? ] 12 июня 2018 г. видны четкие очертания бывшего запасного аэродрома. Все взлетно-посадочные полосы BCATP сейчас заброшены, а в середине треугольника проложена новая, более длинная взлетно-посадочная полоса. Сайт теперь работает как аэропорт Эйрдри .
Рельефная посадочная площадка - Инверлейк
[ редактировать ]Вторичная вспомогательная посадочная площадка (R2) для SFTS № 3 была расположена недалеко от поселка Инверлейк, Альберта. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 51 ° 03' с.ш., 113 ° 37' з.д. / 51,050 ° с.ш., 113,617 ° з.д. с Вар. 23,5 градуса восточной долготы и высота 3300 футов (1006 м). Аэродром был указан как треугольное поле с газоном и тремя взлетно-посадочными полосами: [ 4 ] : 101
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
8/26 | 3800 футов (1158 м) | 500 футов (152 м) | газон |
8/26 | 3800 футов (1158 м) | 500 футов (152 м) | газон |
2/20 | 3800 футов (1158 м) | 500 футов (152 м) | газон |
Школа служебной летной подготовки № 37
[ редактировать ]Школа служебной летной подготовки № 37 (SFTS) была летной школой Королевских ВВС (RAF) времен Второй мировой войны, расположенной на Макколл-Филд, [ 5 ] который сейчас является международным аэропортом Калгари на северо-востоке Калгари. [ 2 ] Школа открылась 22 октября 1941 года. Как и все школы RAF в Канаде в это время, SFTS № 37 находилась под административным и оперативным контролем RCAF и официально стала частью BCATP в 1942 году. Пилоты, проходившие обучение, летали на самолетах Airspeed Oxford , Avro Ansons. и Cessna Cranes . Школа закрылась 10 марта 1944 года. Оригинальное здание BCATP используется Аэрокосмическим музеем Калгари . [ 3 ]
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Аэродром был одним из немногих двусторонних аэродромов, построенных для тренировок в военное время, с шестью параллельными взлетно-посадочными полосами, образующими треугольник, а не обычными тремя взлетно-посадочными полосами, образующими треугольник.
Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 51 ° 06' с.ш. 114 ° 01' з.д. / 51,100 ° с.ш. 114,017 ° з.д. с Вар. 24 градуса восточной долготы и высота 3545 футов (1081 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 4 ] : 84
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
11/29 | 3150 футов (960 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
11/29 | 3750 футов (1143 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
2/20 | 3800 футов (1158 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
2/20 | 3800 футов (1158 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
7/25 | 3100 футов (945 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
7/25 | 3700 футов (1128 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
Школа беспроводной связи № 2
[ редактировать ]Школа радиосвязи № 2 была школой радистов BCATP. Он открылся 16 сентября 1940 года и располагался в старом Провинциальном институте технологий и искусства Альберты. [ 6 ] который сейчас является Технологическим институтом Южной Альберты (SAIT). Являясь одной из крупнейших школ обучения беспроводной связи , она подготовила тысячи радистов. [ 3 ]
Летающая эскадрилья - Шепард
[ редактировать ]Летная эскадрилья № 2 WS действовала с аэродрома, расположенного недалеко от поселка Шепард, Альберта. Воздушная часть обучения операторов беспроводной связи проводилась в де Хэвилленд Тайгер Мотс , Флит Фортс и Североамериканском Гарварде . [ 7 ] Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 50 ° 57' с.ш. 113 ° 58' з.д. / 50,950 ° с.ш. 113,967 ° з.д. с Вар. 23,5 градуса восточной долготы и высота 3400 футов (1036 м). Аэродром был указан с тремя взлетно-посадочными полосами: [ 4 ] : 101
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
16/34 | 3050 футов (930 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
10/28 | 3050 футов (930 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
4/22 | 3050 футов (930 м) | 100 футов (30 м) | Твердое покрытие |
Взлетно-посадочная полоса 16/34 использовалась как драгстрип с 1960-х по 1983 год под названием Calgary International Raceway . Последние остатки месторождения в Шепарде исчезли в 2001 году, когда был построен индустриальный парк.
Штаб учебного командования № 4
[ редактировать ]В Калгари с октября 1941 по ноябрь 1944 года располагался штаб № 4 учебного командования после переезда из Реджайны , Саскачеван . Штаб учебного командования № 4 отвечал за операции BCATP в Альберте, Британской Колумбии и большей части Саскачевана. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ( 51 ° 00'47 "N 114 ° 07'44" W / 51,013 ° N 114,129 ° W )
- ^ Jump up to: а б «Карта: Банф-Бассано, издание Air Navigation». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , 24 марта 1944 года.
- ^ Jump up to: а б с д Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939–1945 гг. (PDF) . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады.
- ^ ( 51 ° 05'40 "N 114 ° 00'49" W / 51,0944 ° N 114,0137 ° W )
- ^ ( 51 ° 03'51 ″ с.ш. 114 ° 05'21 ″ з.д. / 51,0642 ° с.ш. 114,0893 ° з.д. )
- ^ Кэмерон, Уильям Дж. (7 апреля 2018 г.). «План воздушной подготовки Британского Содружества на 1940–1945 годы - Калгари и окрестности» (PDF) . Архив Музея бомбардировочного командования Канады . Проверено 14 ноября 2021 г.