Jump to content

Международный аэропорт Сент-Джонс

Координаты : 47 ° 37'07 "N 052 ° 45'09" W  /  47,61861 ° N 52,75250 ° W  / 47,61861; -52,75250

Международный аэропорт Сент-Джонс
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Транспорт Канады [ 1 ]
Оператор Управление международного аэропорта Сент-Джонс, Inc.
Служит Агломерация Сент-Джона
Расположение Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор
Центр для
Часовой пояс Новое стандартное время ( UTC-03:30 )
• Лето ( летнее время ) неразрушающее время ( UTC-02:30 )
Высота AMSL 461 фут / 141 м
Координаты 47 ° 37'07 "N 052 ° 45'09" W  /  47,61861 ° N 52,75250 ° W  / 47,61861; -52,75250
Веб-сайт stjohnsairport.com
Карты
Схема аэропорта Транспортной Канады
Схема аэропорта Транспортной Канады
CYYT расположен в Ньюфаундленде и Лабрадоре.
МНОГО
МНОГО
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10/28 8,502 2,591 Асфальт
16/34 7,005 2,135 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
Пума 1 82 25 Асфальтобетон
Пума 2 82 25 Асфальтобетон
PAL 1 68 21 Асфальтобетон
PAL 2 68 21 Асфальтобетон
Вудворд 65 20 Асфальтобетон
Статистика (2023 г.)
Движения самолетов 31,701
Пассажиры 1,260,000

Международный аэропорт Сент-Джонс ( IATA : YYT , ICAO : CYYT ) находится в Ньюфаундленде и Лабрадоре , Канада . Он расположен в 3 морских милях (5,6 км; 3,5 миль) к северо-западу. [ 2 ] Сент -Джонса, Ньюфаундленда и Лабрадора и обслуживает агломерацию Сент-Джона и полуостров Авалон . Аэропорт является частью Национальной системы аэропортов и управляется Управлением международного аэропорта Сент-Джонс. [ 2 ]

Назначен международным аэропортом Транспортной службой Канады. [ 6 ] Он классифицируется как аэропорт въезда Nav Canada и укомплектован Канадским агентством пограничной службы (CBSA). Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 165. Однако при поэтапной разгрузке самолета они могут принять до 450 человек. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Еще в сентябре 1939 года в канадском парламенте была выражена обеспокоенность безопасностью Доминиона Ньюфаундленд (который еще не был частью Канады) в случае немецкого рейда или нападения. [ 7 ] Было сочтено, что необходим постоянный объект обороны аэродрома, и в результате в 1940 году между Канадой, Ньюфаундлендом и Соединенным Королевством были проведены переговоры. В конце 1940 года канадское правительство согласилось построить авиабазу недалеко от Сент-Джонса. [ 7 ] В начале 1941 года премьер-министр Канады Уильям Лайон Маккензи Кинг сообщил губернатору Ньюфаундленда сэру Хамфри Т. Уолвину о предполагаемом месте в Торбее . [ 7 ] Ньюфаундленд согласился, но оговорил, что Канада должна взять на себя все расходы и что аэродром не будет использоваться в гражданских целях без предварительного разрешения Ньюфаундленда. Правительство Канады согласилось, и в апреле 1941 года строительная компания Макнамара начала строительство взлетно-посадочной полосы. [ 7 ] На сумму примерно 1,5 миллиона долларов пара взлетно-посадочных полос , рулежных дорожек , перронов , ангаров были построены и введены в эксплуатацию к концу 1941 года и других объектов. Королевские ВВС Канады (RCAF) официально открыли аэропорт Торбей 15 декабря 1941 года. . [ 7 ] он совместно использовался RCAF, Королевскими ВВС (RAF) и Воздушным корпусом армии США . До декабря 1946 года [ 7 ]

18 октября 1941 года три американских B-17 Flying Fortress и один RCAF Digby совершили первые неофициальные приземления на единственной доступной исправной взлетно-посадочной полосе. [ 7 ] Позже в том же месяце самолет компании British Overseas Airways Corporation, B-24 Liberator следовавший из Прествика , Шотландия , в Гандер , совершил первую санкционированную посадку во время чрезвычайной погодной ситуации. [ 7 ] Первое коммерческое воздушное сообщение на объекте было введено в эксплуатацию 1 мая 1942 года, когда в Торбей прибыл компании Trans-Canada Air Lines самолет Lockheed Lodestar с пятью пассажирами и тремя членами экипажа. Первое здание терминала на этом месте было построено в 1943 году. В 1958 году небольшое деревянное здание было заменено более крупным кирпичным зданием. [ 7 ]

Аэродром

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Торбей, Ньюфаундленд в 47 ° 37' с.ш. 52 ° 44' з.д.  /  47,617 ° с.ш. 52,733 ° з.д.  / 47,617; -52,733 с отклонением 29 градусов на запад и высотой 460 футов (140 м). Поле было указано как «все с твердым покрытием» и имело следующие взлетно-посадочные полосы: [ 8 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
8/26 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
17/35 5000 футов (1500 м) 200 футов (61 м) Твердое покрытие
2/20 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие

107 спасательный отряд RCAF

[ редактировать ]

создали спасательный отряд 107-го спасательного отряда В 1954 году ВСВС 103 - взамен существующего отряда го спасательного отряда . Он оставался здесь до 1964 года. [ 9 ]

В составе 107-го спасательного отряда было несколько различных самолетов для выполнения поисково-спасательных операций: [ 10 ]

Пост был

[ редактировать ]

Хотя аэродром не использовался так часто, как аэропорты Арджентии , Гандера , Стивенвилла и Гуз-Бэй, при переброске большого количества самолетов в Англию , он все же был достаточно загружен. [ 7 ] Королевские ВВС располагали там собственной , самолетов эскадрильей истребителей наблюдения и метеорологии. Численность личного состава RCAF на станции в пиковые годы войны значительно превышала 2000 человек. По соглашению между правительствами США, Канады и Ньюфаундленда, заключенному в начале 1947 года, ВВС США (USAF) взяли на себя использование объектов аэропорта и использовали около десяти зданий аэропорта. [ 7 ] США Военно-воздушной транспортной службе (MATS) нужен был аэропорт Торбей для выполнения поставленной на тот момент задачи. Техническое обслуживание аэропорта и объектов осуществлялось Министерством транспорта Канады . [ 7 ]

1 апреля 1946 года аэропорт стал гражданским предприятием, находящимся под юрисдикцией Министерства транспорта Канады. Путаницу вызвало присутствие американских военнослужащих в гражданском аэропорту, принадлежащем канадскому правительству в чужой стране. [ 7 ] Следовательно, 1 апреля 1953 года контроль был возвращен Министерству национальной обороны . 15 апреля 1953 года база RCAF в Торбее была возобновлена, и персонал RCAF начал передвигаться туда и обеспечивать необходимое администрирование и эксплуатацию объекта для поддержки миссии его соарендатора , ВВС США. [ 7 ] В начале 1954 года между ВВС США и ВВС США было подписано соглашение об аренде, и ВВС США получили в пользование дополнительные здания. [ 7 ]

сгорела Построенная во время войны диспетчерская вышка в результате сильного пожара 16 марта 1946 года, причинившего ущерб на сумму 1,5 миллиона долларов. [ 7 ] Строительство новой башни началось только в 1951 году; он был открыт в июне 1952 года. В марте 1976 года на смену этому строению пришла новая башня/здание связи. [ 7 ] Башня была оборудована средствами радионавигации и посадки, включая радар точного захода на посадку , ненаправленный маяк и УКВ- всенаправленный диапазон . [ 7 ]

Департамент транспорта сохранил контроль над зданием терминала. Объект оставался станцией RCAF в Торбее до 1 апреля 1964 года, когда он был возвращен под юрисдикцию Транспортного департамента под названием «Аэропорт Сент-Джонс». [ 7 ]

Аэропорт Сент-Джонс до сих пор в авиационном сообществе часто называют «Торбей». [ нужна ссылка ] Например, в авиационной радиосвязи авиадиспетчеры, авиадиспетчеры и пилоты называют погоду в «Торбее», а в диспетчерских разрешениях на полеты диспетчеры обычно разрешают самолету лететь в Сент-Джонс или над ним с помощью фразы «Разрешено прямо в Торбей». В последнем случае это разрешение на VOR (ОВЧ-маяк), обслуживающий регион, который на всех официальных аэронавигационных картах продолжает называться Торбей. Помимо традиции, это использование позволяет избежать путаницы с Сент-Джоном, Нью-Брансуик, также в Атлантической Канаде. Кроме того, буква «T» в кодах аэропортов CYYT и YYT продолжает указывать на происхождение Торбея. [ нужна ссылка ]

Терминал и ремонт

[ редактировать ]
Зоны регистрации в аэропорту Сент-Джонс
Зона прилета международного аэропорта Сент-Джонс, выход Ньюфаундленда и Лабрадора из багажной карусели.
Зал вылета в международном аэропорту Сент-Джонс
Provincial Airlines Dash-8 Посадка на закате

В 1981 году в здании аэровокзала разместились офисы директора и персонала аэропорта. Там были билетные кассы компаний Eastern Provincial Airways , Air Canada , Gander Aviation и Labrador Airways , большая зона ожидания, безопасный зал вылета, ресторан самообслуживания, лицензированный зал ожидания , ряд точек общественного питания и пунктов проката автомобилей. [ 7 ] В 1981 году был подготовлен небольшой музей, в котором будет представлена ​​история авиации Ньюфаундленда и связанные с ней памятные вещи. [ 7 ] Air Canada начала летать в Лондон, Великобритания, из Сент-Джонса вместо Гандера в апреле 1986 года. [ 11 ] [ 12 ]

В 2002 году аэропорт подвергся реконструкции стоимостью 50 миллионов долларов. Аэровокзал был полностью отремонтирован, расширен и модернизирован, чтобы соответствовать стандартам других терминалов аэропорта такого же размера по всей Северной Америке. С тех пор в аэропорту было проведено еще больше реконструкций, и планируется подготовить 300 акров (1,2 км 2). 2 ) земли под строительство индустриального парка рядом с аэропортом. [ 13 ] [ 14 ]

Аэропорт был определен как один из пяти канадских аэропортов, пригодных в качестве места аварийной посадки орбитального корабля космического корабля "Шаттл" .

В мае 2006 года Air Canada объявила, что позднее в том же году прекратит полеты в лондонский аэропорт Хитроу. Многие жители Ньюфаундленда, в том числе мэр Сент-Джонса, осудили это решение, что привело к сезонному возобновлению маршрута Air Canada в апреле 2007 года. [ 15 ] В мае 2007 года авиакомпания Astraeus Airlines ввела круглогодичные рейсы в лондонский аэропорт Гатвик на борту Боинга 737. [ 16 ] [ 17 ] Полет закончился через три месяца; большинство людей предпочли полететь в Лондон авиакомпанией Air Canada. [ 17 ] [ 18 ] В сентябре 2007 года Air Canada также прекратила полеты в Лондон, оставив Ньюфаундленд без рейсов в Европу впервые со времен Второй мировой войны. [ 15 ] [ 18 ]

Air Canada возобновила сезонные рейсы Лондон-Хитроу в мае 2010 года. На маршруте компания использовала самолет Airbus A319. [ 19 ] В 2014 году Air Canada начала круглогодично летать в Лондон. [ 20 ] Позже компания начала выполнять рейсы на самолете Boeing 737 MAX. Авиакомпания приостановила сообщение после того, как самолет был остановлен в марте 2019 года. [ 21 ] [ 22 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Канада Торонто – Пирсон
Эйр Канада Экспресс Галифакс
Эйр Канада Руж Монреаль – Трюдо
Эйр Сен-Пьер Сен-Пьер
Флэр Эйрлайнз Сезонно: Китченер/Ватерлоо , Торонто – Пирсон. [ 23 ]
ПАЛ Эйрлайнз Черчилль-Фолс , Дир-Лейк , Гандер , Гуз-Бэй , Сент-Энтони , Вабуш
Портер Эйрлайнз Галифакс , Оттава , [ 24 ] Торонто – Пирсон
Санвинг Эйрлайнз Сезонно: Канкун , Кайо-Коко , Монтего-Бей , Пунта-Кана , Варадеро.
ВестДжет Калгари , Орландо
Сезонно: Эдмонтон , Лондон – Гатвик , [ 25 ] Тампа , [ 26 ] Торонто – Пирсон

Вертолетные услуги

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Вертолеты Пумы Хеврон – Бен-Невис , Хиберния , СиРоуз , Терра Нова

Операторами фиксированной базы , базирующимися в международном аэропорту Сент-Джонс, являются Provincial Airlines. [ 27 ] и вертолеты Cougar .

Статистика

[ редактировать ]

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту YYT. См. запрос Викиданных .
Годовой пассажиропоток [ 28 ]
Год Пассажиры % изменять
2010 1,318,713 Устойчивый
2011 1,371,461 Увеличивать 4%
2012 1,453,749 Увеличивать 6%
2013 1,497,361 Увеличивать 3%
2014 1,561,748 Увеличивать 4.3%
2015 1,483,660 Снижаться -5%
2016 1,547,358 Увеличивать 4.3%
2017 1,520,500 Снижаться -1.7%
2018 1,483,650 Снижаться -2.4%
2019 1,435,013 Снижаться -3.4%
2020 358,000 Снижаться -75%
2021 459,000 Увеличивать 28%
2022 1,099,392 Увеличивать 130%
2023 1,260,000 Увеличивать 17.4%

Пожар и спасение

[ редактировать ]

Служба экстренной помощи международного аэропорта Сент-Джонс отвечает за пожарно-спасательные работы в аэропорту. Аппаратура и экипаж размещаются в едином пожарном депо, расположенном на территории общевойскового здания. [ 29 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о статусе продажи активов аэропорта» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  3. ^ Информация о синоптической/метстатской станции
  4. ^ «Движение воздушных судов по классам операций, аэропорты с услугами NAV CANADA и другие выбранные аэропорты, ежемесячно» . Статистическое управление Канады. 29 февраля 2024 г. Проверено 1 марта 2024 г.
  5. ^ «Годовой отчет SJIAA за 2023 год» (PDF) . stjohnsairport.com . Проверено 9 мая 2024 г.
  6. ^ «Информационный циркуляр (АС) № 302-032» . 22 августа 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «История аэропорта» . Международный аэропорт Сент-Джонс. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  8. ^ Штатный писатель около 1942 г., с. 11
  9. ^ «Диспетчер управления воздушным движением — Торбей» .
  10. ^ Моубрей, Клинтон. «ЗАБЫТЫЕ УРОКИ? ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ККВС» (PDF) . Канадский военный колледж .
  11. ^ Яффе, Барбара (28 марта 1986 г.). «Перенос рейса Air Canada раздражает Гандера» . Глобус и почта . ПроКвест   386336988 .
  12. ^ Хиггинс, Дженни; О'Брайен, Хизер (2007). «Торбей» . Наследие Ньюфаундленда и Лабрадора . Проверено 11 июля 2023 г.
  13. ^ «Готов к взлету. Аэропорт Сент-Джонс готовится к очередному расширению» . Телеграмма. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 28 января 2011 г.
  14. ^ «Бизнес-парк планирования аэропорта» . Телеграмма. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 28 января 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бротигам, Тара (5 сентября 2006 г.). «Ньюфаундленд теряет прямые рейсы в Лондон» . Ванкувер Сан . Канадская пресса . Проверено 22 июля 2021 г.
  16. ^ «Астреус запускает сообщение Сент-Джонс-Лондон» . Новости ЦБК . 21 февраля 2007 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Риети, Джон (10 августа 2007 г.). «Планы полетов» . Независимый . Сент-Джонс. п. 5. Архивировано из оригинала 26 октября 2023 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Правительство разочаровано решением Air Canada прекратить трансатлантические полеты» (пресс-релиз). Правительство Ньюфаундленда и Лабрадора - Канада. 31 августа 2007 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  19. ^ «Air Canada запускает ежедневные сезонные рейсы между Сент-Джонсом и лондонским Хитроу». Информация об авиакомпании . 28 мая 2010 г. ПроКвест   347036595 .
  20. ^ «Air Canada начнет круглогодичное сообщение Сент-Джонс-Лондон» . Новости ЦБК . 2 июня 2014 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  21. ^ Томас, Джесси (13 марта 2019 г.). «Рейсы Air Canada в Лондон из Галифакса и Сент-Джонса приостановлены после приостановки полетов Boeing 737 MAX 8» . Глобальные новости . Проверено 11 июля 2023 г.
  22. ^ Антл, Роб (6 марта 2023 г.). «Пропущенные стыковки: Нидерланды рассматривают варианты в поисках прямых авиамаршрутов в Европу» . Новости ЦБК . Проверено 11 июля 2023 г.
  23. ^ «Сверхбюджетный авиаперевозчик Flair Airlines выполняет рейсы из Онтарио в Сент-Джонс и Дир-Лейк» . ЦБК. 9 ноября 2023 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  24. ^ «Porter Airlines делает Сент-Джонс популярным направлением» . ВОКМ. 28 февраля 2024 г.
  25. ^ «Расширение сети дальнемагистральных перевозок WestJet NS24» . Аэрорутс .
  26. ^ «WestJet представляет зимнее расписание и отмечает возобновление сотрудничества с Сент-Джонсом» . www.newswire.ca .
  27. ^ « Контактная информация ». Провинциальные авиалинии . Проверено 4 декабря 2011 г. «Главный офис: Международный аэропорт Сент-Джонс RCAF Road, ангар № 4, почтовый ящик 29030 Сент-Джонс, NL Канада A1A 5B5» - на французском языке : «Aéroport International de St. John's Route RCAF, ангар № 4». Почтовый ящик 29030 Сент-Джонс, Тер-Нев A1A 5B5 Канада"
  28. ^ Годовые отчеты (4 ноября 2013 г.). «Международный аэропорт Сент-Джонс» . stjohnsairport.com .
  29. ^ «Реагирование на чрезвычайные ситуации и безопасность | Международный аэропорт Сент-Джонс» . stjohnsairport.com . 4 ноября 2013 г.
  30. ^ «NTSB поможет расследовать потерю Cougar S-92» . Шепард. 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2009 г.
  31. ^ «Пресс-релиз Cougar Helicopters Inc.» (PDF) . Cougar Helicopters Inc., 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 г. . Проверено 13 марта 2009 г.
  32. ^ «Пожар закрыл терминал международного аэропорта Сент-Джонс» . Новости ЦБК . Нфлд. и лабрадор. 25 марта 2023 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  • Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c67b11713cf504e9b6e35860e51b656c__1723596180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/6c/c67b11713cf504e9b6e35860e51b656c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. John's International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)