Jump to content

Международный аэропорт Уилмингтон

Координаты : 34 ° 16'14 "N 077 ° 54'09" W  /  34,27056 ° N 77,90250 ° W  / 34,27056; -77,90250

Международный аэропорт Уилмингтон
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Нью-Ганновер
Оператор Управление аэропорта Уилмингтон
Служит Уилмингтон, Северная Каролина
Расположение Райтсборо, Северная Каролина
Высота AMSL 32 фута / 10 м
Координаты 34 ° 16'14 "N 077 ° 54'09" W  /  34,27056 ° N 77,90250 ° W  / 34,27056; -77,90250
Веб-сайт летать
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
6/24 8,016 2,443 Асфальт
17/35 7,754 2,363 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 1,317,897
Планеты 661,287
Депланации 656,610
Общий груз (фунты) 2,705,368
Запланированный груз 1,399,827
Выгруженный груз 1,305,541
Источник: ФАУ [ 1 ] Управление аэропорта Уилмингтон [ 2 ]

Международный аэропорт Уилмингтон ( IATA : ILM , ICAO : KILM , FAA LID : ILM ) — общественный аэропорт, расположенный к северу от Уилмингтона, Северная Каролина , в некорпоративном Райтсборо . ILM занимает территорию 1800 акров (728 га). [ 1 ] [ 3 ]

В течение 2023 календарного года ILM обслужила рекордное количество пассажиров: 661 287 посадок и 656 610 высадок, всего 1 317 897 пассажиров. [ 2 ] Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы и один терминал с восемью выходами на посадку . В аэропорту также работают два оператора фиксированной связи (FBO). [ 4 ] Здесь есть круглосуточный пандус таможни и пограничной службы США , построенный в 2008 году. [ 5 ] для международных рейсов, желающих остановиться в аэропорту. Отдельный терминал был построен для обслуживания международных рейсов, приземляющихся каждый год (частных или чартерных). Расположение аэропорта на побережье, на полпути между Нью-Йорком и Майами, делает его привлекательным и менее загруженным пунктом въезда в Соединенные Штаты. [ 6 ]

Международный аэропорт Уилмингтон принадлежит округу Нью-Ганновер , который сдает аэропорт в аренду администрации аэропорта Уилмингтон. [ 7 ] Нынешним директором аэропорта является Джеффри Бурк, AAE. В состав администрации аэропорта округа Нью-Ганновер входят семь членов правления, назначаемых комиссарами округа Нью-Ганновер. [ 8 ] [ 9 ]

Вестибюль главного терминала
Вестибюль пассажирского терминала в 2020 году
Дизайн интерьера первоначального терминала до расширения терминала
Дизайн интерьера оригинального терминала 2022 года; теперь объединен с расширенным терминалом

Аэропорт был назван Блютенталь Филд в День памяти , 30 мая 1928 года, в честь Артура Блютенталя , бывшего игрока в американский футбол и награжденного пилота времен Первой мировой войны , который был первым жителем Северной Каролины, погибшим на войне. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США Третьими воздушными силами для противолодочного патрулирования и тренировок с использованием P-47 Thunderbolt . самолетов [ 14 ] Армия расширила аэродром тремя новыми взлетно-посадочными полосами длиной 7000 футов, а после войны бесплатно передала это место обратно округу Нью-Ганновер. [ 15 ]

В 1950-х годах он стал известен как аэропорт округа Нью-Ганновер . В 1988 году к аэропорту добавили «Международный», и он стал известен как Международный аэропорт округа Нью-Ганновер . 17 декабря 1997 года администрация аэропорта округа Нью-Ганновер изменила название на Международный аэропорт Уилмингтон.

Piedmont Airlines начала коммерческие полеты в Уилмингтон в феврале 1948 года и использовала Уилмингтон в качестве одной из своих первоначальных баз экипажа. Его первый маршрут пролегал между Уилмингтоном и Цинциннати, штат Огайо , с остановками в Пайнхерсте, Шарлотте, Эшвилле, Три-Ситис и Лексингтоне. [ 16 ] По состоянию на 1975 год Пьемонт был единственным регулярным перевозчиком аэропорта, выполнявшим рейсы в Атланту, Фейетвилл, Джексонвилл, Кинстон, Миртл-Бич, Нью-Берн, Норфолк и Вашингтон-Нэшнл на самолетах YS-11 , FH-227 и Boeing 737 . [ 17 ] Пьемонт был приобретен USAir в 1989 году; USAir была переименована в US Airways в 1997 году и объединилась с American Airlines в 2013 году.

В дополнение к полетам в свой главный региональный узел в международном аэропорту Шарлотта Дуглас , US Airways в 2000-х годах ввела три ежедневных рейса между Уилмингтоном и аэропортом Ла-Гуардия в Нью-Йорке после лоббирования со стороны сообщества Уилмингтона. [ 18 ] В марте 2011 года US Airways также ввела беспосадочные рейсы в национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана . [ 19 ] American Eagle начала выполнять рейсы между Уилмингтоном и международным аэропортом Чикаго О'Хара в июле 2011 года после того, как администрация аэропорта предложила двухлетнюю отмену сборов и разделение маркетинговых расходов. Местное деловое сообщество активно искало этот маршрут из-за его связи с Западным побережьем и Азией. [ 20 ] Маршрут был прекращен 2 апреля 2012 года, но восстановлен в начале 2018 года. [ 21 ]

ILM был одним из четырех аэропортов на восточном побережье, которые служили местом аварийной посадки космического корабля "Шаттл" . Усовершенствования в тормозной системе орбитального аппарата снизили требования к взлетно-посадочной полосе длиной 10 000 футов (3 000 м) до 7 500 футов (2 300 м), что позволило взлетно-посадочной полосе ILM длиной 8 016 футов (2 443 м) выполнять эту роль. [ 22 ] ILM также использовался для тренировочных полетов VIP-самолетов ВВС США , включая Boeing VC-25 ( Air Force One ), C-32 и C-40 . [ 23 ]

Сайт суперфонда

[ редактировать ]

Площадью 1500 квадратных футов (140 м²) 2 яма для сжигания на территории аэропорта была названа местом Суперфонда . 31 марта 1989 года [ 24 ] Яма для сжигания была построена в 1968 году и до 1979 года использовалась для тренировок пожарных. В яме сжигалось авиационное топливо, бензин, остатки нефтехранилищ, мазут, керосин и сорбенты, оставшиеся после ликвидации разливов нефти. Во время каждого учения по тушению пожара использовалось до 500 галлонов топлива и других химикатов. Пожарные в учебных миссиях для тушения пожаров в основном использовали воду, но также применялись углекислый газ и другие сухие химикаты. [ 24 ] Было обнаружено, что почва и грунтовые воды содержат множество загрязняющих веществ, включая бензол , этилбензол , общий ксилол , 2-метилнафталин , фенантрен , хлороформ , 1,2-дихлорэтан и хром . [ 24 ] На объекте завершена экологическая реабилитация , а последняя пятилетняя проверка объекта была завершена в августе 2013 года. [ 24 ] По данным EPA, объект был исключен из списка национальных приоритетов. [ 25 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Самолет American Eagle приближается к воротам
Американский Eagle Embraer E175LR приближается к выходу 7
Авиакомпании Направления
Американские авиалинии Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт
Американский орел Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Майами , [ 26 ] [ 27 ] Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Бостон , [ 28 ] Чикаго – О'Хара [ 29 ]
Авело Эйрлайнз Форт-Лодердейл , [ 30 ] Форт Майерс (начинается 7 ноября 2024 г.), [ 31 ] Хартфорд (начинается 7 ноября 2024 г.), [ 32 ] Нью-Хейвен , Орландо , [ 33 ] Тампа [ 34 ]
Сезонно: Балтимор , Уилмингтон (DE) [ 35 ]
Бриз Эйрвэйз Форт Майерс (начинается 14 февраля 2025 г.), [ 36 ] Хартфорд (начинается 13 февраля 2025 г.), [ 36 ] Орландо (начинается 13 февраля 2025 г.), [ 36 ] Провиденс (начинается 14 февраля 2025 г.) [ 36 ]
Дельта Эйр Лайнс Атланта
Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол [ 37 ]
Дельта-соединение Атланта , Нью-Йорк – Ла-Гуардия [ 38 ]
Сезонно: Бостон [ 39 ]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол [ 40 ]
Юнайтед Экспресс Ньюарк [ 41 ]
Сезонно: Чикаго – О'Хара. [ 42 ]
Карта направлений
Главный пассажирский терминал, вид с главной парковки
Вид на главный пассажирский терминал с главной парковки.
Авиакомпании Направления
ДХЛ Авиация Шарлоттсвилль
Фидер FedEx Гринсборо , Кинстон , Роли/Дарем
УПС Эйрлайнз Роли/Дарем

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты от ILM
(май 2023 г. - апрель 2024 г.)
[ 43 ]
Ранг` Город Пассажиры Авиакомпания
1 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 229,520 Американский
2 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 102,690 Дельта
3 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 85,920 Американский, Дельта
4 Вирджиния Вашингтон – Нэшнл, округ Колумбия 39,010 Американский
5 Нью-Джерси Ньюарк, Нью-Джерси 38,540 Юнайтед
6 Техас Даллас – Форт-Уэрт, Техас 36,470 Американский
7 Пенсильвания Филадельфия, Пенсильвания 32,590 Американский
8 Коннектикут Нью-Хейвен, Коннектикут 19,790 Фундук
9 Флорида Орландо, Флорида 19,530 Фундук
10 Флорида Форт-Лодердейл, Флорида 14,670 Фундук

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании, обслуживающие ILM
(май 2023 г. - апрель 2024 г.)
[ 43 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Доля рынка
1 Американский 350,000 26.28%
2 СРП 216,000 16.22%
3 Республика Эйрвэйз 177,000 13.29%
4 Фундук 152,000 11.43%
5 Индевор Эйр 146,000 11.00%
Другой 290,000 21.78%

Прочие операции

[ редактировать ]

По состоянию на 31 января 2022 года в аэропорту базировалось 107 самолетов. Имелось 67 одномоторных самолетов, 11 многомоторных самолетов, 21 реактивный самолет и 8 вертолетов. [ 44 ]

За год, закончившийся 31 января 2022 года, в аэропорту было выполнено 78 237 операций, в среднем 214 операций в день: 14% авиаперевозчиков, 14% воздушных такси, 55% авиации общего назначения и 17% военных. [ 1 ]

Чартерные рейсы включают Air Wilmington, у которой есть собственное здание. Есть также несколько частных и общественных ангаров. Новый международный таможенный пост был построен в 2008 году. [ 5 ]

По состоянию на 13 июня 2022 года действуют два оператора фиксированной базы, предоставляющие услуги по обслуживанию авиации общего назначения. [ 4 ]

Недавние и будущие улучшения

[ редактировать ]
Контрольно-пропускной пункт безопасности
Контрольно-пропускной пункт службы безопасности и TSA в 2014 году. Контрольно-пропускной пункт был расширен на третьем этапе ремонта терминала.
Интерьер недавно расширенного терминала
Вход в недавно расширенный терминал в 2022 году.

В связи с увеличением количества пассажиров, пользующихся аэропортом в последние годы, международный аэропорт Уилмингтон подвергается многочисленным реконструкциям и расширениям. В 2008 году в аэропорту был построен новый терминал, который будет использоваться Таможенной и пограничной службой США для обработки пассажиров международных рейсов. [ 5 ] [ 45 ] В 2006 году компания построила новый визуальный индикатор угла наклона захода на посадку ILS для взлетно-посадочной полосы 6/24. [ 46 ]

В 2006 году в рамках программы улучшения аэропорта ФАУ международному аэропорту Уилмингтон было выделено 10 526 342 доллара. 3 миллиона долларов было выделено на улучшение зон безопасности взлетно-посадочной полосы, а 7 526 342 доллара было выделено на расширение зоны перрона аэропорта, восстановление взлетно-посадочной полосы 6/24 и восстановление рулежных дорожек B, C и E. Взлетно-посадочная полоса 6/24 не ремонтировалась более 30 лет. . Реабилитация взлетно-посадочной полосы 17/35 была завершена в 2014 году, и этот проект был удостоен награды Ray Brown Airport Pavement Award, которая присуждается за самое качественное покрытие аэродрома в США, производимое каждый год. [ 47 ]

Поскольку число пассажиров продолжает быстро расти, в 2018 году аэропорт начал проект расширения терминала стоимостью 86 миллионов долларов. Проект разделен на три этапа. На первом этапе были реконструированы пункты досмотра багажа TSA и DHS, и пассажиры практически не заметили его. Строительство этапа 1 началось летом 2018 года и завершилось в апреле 2019 года. На этапе 2 были расширены билетные кассы и офисы аэропорта. Строительство фазы 2 началось в апреле 2019 года и завершилось летом 2020 года. Этап 3 включал ремонт и расширение вестибюля и TSA контрольно-пропускного пункта , включив в него больше выходов и полос досмотра. Третий этап начался осенью 2020 года и завершился осенью 2023 года. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Долгосрочные планы аэропорта включают различные проекты по улучшению, расширению и обновлению инфраструктуры вокруг аэропорта. В марте 2023 года был опубликован пятилетний план развития, рассчитанный на период с 2023 по 2027 год, стоимость которого составит около 165 миллионов долларов. Большинство улучшений будет сосредоточено на входе и парковочных зонах терминала: строительство парковочной площадки на 1200 мест, расширение уже существующих парковочных мест и реконструкция бульвара Аэропорта планируется завершить к 2027 году. [ 52 ] [ 53 ] В план также включены улучшения и небольшое расширение терминала. [ 54 ] В феврале 2024 года аэропорт получил от ФАУ грант в размере 4 миллионов долларов для частичного финансирования проекта расширения и реконструкции подъездной дороги к терминалу/бордюра. [ 55 ] [ 56 ] В июне 2023 года было одобрено строительство новой парковки на 950 мест стоимостью около 4,6 миллиона долларов, которое должно быть завершено в марте 2024 года. [ 57 ] Пять месяцев спустя, в ноябре, было завершено строительство автостоянки F, рассчитанной на 500 автомобилей. [ 58 ]

Управление

[ редактировать ]

Международный аэропорт Уилмингтон принадлежит округу Нью-Ганновер. В 1989 году Генеральная ассамблея Северной Каролины ратифицировала законопроект Сената 410 (глава 404), разрешающий округу Нью-Ганновер создать управление аэропортами. [ 59 ] [ 60 ] 1 июля 1989 года округ санкционировал создание Управления аэропорта Уилмингтон для оказания помощи директору аэропорта в управлении аэропортом. [ 7 ] Аэропорт сдан в аренду администрации аэропорта округа Нью-Ганновер за 1 доллар в год до 2049 года. Срок аренды был продлен еще на 30 лет после истечения его первоначального срока в 2019 году. [ 61 ] [ 62 ]

Нынешний директор аэропорта — Джеффри Бурк, AAE, а председатель — Спруилл Томпсон. В состав правления аэропорта округа Нью-Ганновер входят семь членов правления. [ 8 ] [ 9 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
[ редактировать ]

несколько сцен телешоу « Холм одного дерева» . Внутри терминала были сняты [ 69 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ILM PDF , вступает в силу 2 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Аэропортовые документы и запросы предложений» . www.flyilm.com . Проверено 16 января 2024 г.
  3. ^ «Данные аэропорта ILM на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Авиация общего назначения» . www.flyilm.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с МакГрат, Гарет (25 июня 2010 г.). «Таможня в аэропорту Уилмингтона видит меньше людей и самолетов» . СтарНьюс Онлайн . Проверено 11 ноября 2023 г.
  6. ^ "Таможня" . www.flyilm.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «История и будущее ILM» . www.flyilm.com . Проверено 9 февраля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Сотрудники аэропорта» . www.flyilm.com . Проверено 13 августа 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Администрация аэропорта» . www.flyilm.com . Проверено 14 августа 2018 г.
  10. ^ «Блютенталь, Артур «Блюи» » . Сайт Jewishsports.org . Проверено 22 декабря 2010 г.
  11. ^ «Дом отличия: семейное сокровище» . Журнал Райтсвилл Бич. Январь 2009. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  12. ^ Джозеф Зигман (2000). Легенды еврейского спорта: Международный зал еврейской славы . Брасси. п. 87. ИСБН  978-1-57488-284-1 .
  13. ^ Сьюзан Тейлор Блок (1998). Вдоль мыса Страха . Издательство Аркадия. п. 29. ISBN  978-0-7524-0965-8 .
  14. ^ МакГрат, Гарет (5 января 2011 г.). «Есть ли в международном аэропорту Уилмингтон секретная подземная военная база?» . СтарНьюс . Проверено 3 октября 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Уэр, Джим (21 августа 2012 г.). «Что это за взлетно-посадочная полоса в ILM? Была ли она частью Блютенталь-Филд?» . СтарНьюс . Проверено 3 октября 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Тернер, Уолтер Р. (2003). «Пьемонт Эйрлайнз» . NCpedia . Ассоциация молодых историков Тар Хила . Проверено 13 июля 2023 г.
  17. ^ «ИЛМ75п1» . www.departedflights.com . Проверено 3 октября 2018 г.
  18. ^ МакГрат, Гарет; Фолкнер, Уэйн (26 мая 2011 г.). «Маршруты ILM в Нью-Йорк под угрозой» . СтарНьюс Онлайн . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  19. ^ МакГрат, Гарет (13 января 2011 г.). «Wilmington Int'l установил рекорд пассажиропотока в 2010 году» . СтарНьюс Онлайн . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 18 октября 2023 г.
  20. ^ Уэйн, Фолкнер (14 марта 2011 г.). «Добавлены прямые рейсы в Чикаго из международного аэропорта Уилмингтон» . СтарНьюс Онлайн . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  21. ^ «American Airlines добавляет рейсы из Чикаго О'Хара в дюжину направлений» . Профи авиации . 18 января 2018 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  22. ^ «НАСА назвало в аэропорту Северной Каролины место аварийной посадки шаттла» . Space.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года.
  23. ^ Гэннон, Патрик (25 августа 2009 г.). «Почему вокруг аэропорта Уилмингтон (ILM) летает сине-белый правительственный самолет?» . СтарНьюс . Проверено 3 октября 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  24. ^ Перейти обратно: а б с д «Яма для сжигания в аэропорту округа Нью-Ганновер» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 17 декабря 2010 г.
  25. ^ «Поиск информации на сайте Superfund» . cumulis.epa.gov . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 20 апреля 2017 г.
  26. ^ «Пальмы и 80 градусов: American Airlines добавляет больше возможностей посетить Майами с рекордным зимним расписанием» . Отдел новостей American Airlines . 13 июля 2023 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
  27. ^ Вильгельм, Молли (6 февраля 2024 г.). «Аэропорт Уилмингтона увеличит количество беспосадочных рейсов в основные пункты назначения» . СтарНьюс Онлайн . Проверено 6 февраля 2024 г.
  28. ^ «American Airlines и JetBlue начинают рост из Нью-Йорка и Бостона с 33 новыми маршрутами, совместными расписаниями и совместными рейсами» . news.aa.com . 18 февраля 2021 г.
  29. ^ «Сводка о возобновлении обслуживания американских маршрутов в США в 2023 г. – 01 января 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 4 января 2023 г.
  30. ^ «ILM to FLL: Avelo Airlines расширяет рейсы во Флориду» . Порт-Сити Дейли . 27 июля 2022 г.
  31. ^ «Авиакомпания Avelo объявляет о расширении международного аэропорта Уилмингтон» . вэй3 .
  32. ^ «Avelo Soars: добавляет Брэдли в качестве хаба, 18 направлений, 2 международных» . Пластырь . Проверено 24 июля 2024 г.
  33. ^ «Avelo Airlines начинает второй год с новой базой и маршрутами» . www.prnewswire.com (пресс-релиз). 28 апреля 2022 г.
  34. ^ «Avelo предлагает рейсы из ILM в Тампу, Уэст-Палм-Бич» . www.wwaytv3.com . 30 марта 2023 г.
  35. ^ «Avelo Airlines увеличит почти втрое количество беспосадочных рейсов из аэропорта Уилмингтон в Делавэре» . Бензинга . Проверено 20 апреля 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д «ILM приобретает новую авиакомпанию и четыре беспосадочных маршрута» . УилмингтонБиз . 7 августа 2024 г.
  37. ^ Сотрудники ВЕКТ (29 ноября 2023 г.). «Delta объявляет о прямых рейсах из Уилмингтона в Миннеаполис/Сент-Пол» . ВЕКТ . Проверено 29 ноября 2023 г.
  38. ^ «Аэропорт Уилмингтона открывает еще один прямой рейс в крупный город» . СтарНьюс Онлайн . 19 марта 2021 г.
  39. ^ «Дополнения внутренней сети Delta NS23 – 24 декабря 2022 г.» . Аэротрассы . 24 декабря 2022 г. . Проверено 26 декабря 2022 г.
  40. ^ «Sun Country Airlines объявляет маршрут из ILM в Миннеаполис-Сент-Пол» . ВЕКТ . 15 ноября 2022 г.
  41. ^ «Прямые рейсы в Ньюарк два раза в день поступят в ILM в феврале» . Порт-Сити Дейли . 8 ноября 2021 г.
  42. ^ «United Schedules Дополнительные сезонные внутренние маршруты в NS24» . Аэротрассы . Проверено 19 февраля 2024 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Декабрь 2023 года . Проверено 8 апреля 2024 г.
  44. ^ «AirNav: KILM — международный аэропорт Уилмингтон» .
  45. ^ "Таможня" . www.flyilm.com . Проверено 13 августа 2023 г.
  46. ^ «Пересмотр генерального плана аэропорта — обновленный раздел чертежей ALP» (PDF) . www.flyilm.com . 2 октября 2013 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  47. ^ «ST Wooten Corp. выигрывает Национальную награду за асфальтирование аэропортов» . ForConstructionPros.com . AC Бизнес Медиа. 29 января 2014 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  48. ^ О'Нил, Кристина Хейли (19 июля 2018 г.). «Проект расширения терминала аэропорта будет реализован с опережением графика» . УилмингтонБиз . Проверено 27 мая 2023 г.
  49. ^ «Расширение терминала» . www.flyilm.com . Проверено 16 мая 2024 г.
  50. ^ Хэмрик, Мирия (16 декабря 2022 г.). «Аэропорт Уилмингтона готовится к следующему этапу» . УилмингтонБиз . Проверено 27 мая 2023 г.
  51. ^ Сотрудники Port City Daily (8 февраля 2022 г.). «ILM открывает расширенный терминал, чтобы обслуживать на 50% больше путешественников» . Порт-Сити Дейли . Проверено 27 мая 2023 г.
  52. ^ Бланкеншип, Карл (2 марта 2023 г.). «Больше терминальных площадей и парковочных площадок — часть пятилетнего плана ILM стоимостью 165 миллионов долларов» . Порт-Сити Дейли . Проверено 9 декабря 2023 г.
  53. ^ «Будущие улучшения» . www.flyilm.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
  54. ^ «ILM публикует пятилетний перспективный план, включающий капитальные проекты на сумму 165 миллионов долларов, позволяющие не отставать от рекордного роста» . www.flyilm.com . 2 марта 2023 г. . Проверено 8 января 2023 г.
  55. ^ Отчеты персонала (15 февраля 2024 г.). «Грант в размере 4 миллионов долларов на финансирование потребностей роста международного аэропорта Уилмингтон» . УилмингтонБиз . Проверено 19 февраля 2024 г.
  56. ^ Ежедневный персонал Порт-Сити (16 февраля 2024 г.). «ILM получает грант в размере 4 миллионов долларов от ФАУ на помощь в расширении дорог и бордюров» . Порт-Сити Дейли . Проверено 19 февраля 2024 г.
  57. ^ Сотрудники ВЕКТ (7 июня 2023 г.). «Управление аэропорта NHC утверждает контракт на сумму 4,6 миллиона долларов на 950 новых парковочных мест в аэропорту ILM» . ВЕКТ . Проверено 9 декабря 2023 г.
  58. ^ Сотрудники ВЕКТ (20 ноября 2023 г.). «В аэропорту открывается новая парковка примерно на 500 мест эконом-класса» . ВЕКТ . Проверено 9 декабря 2023 г.
  59. ^ «Сенатский законопроект 410» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 13 августа 2023 г.
  60. ^ Генеральная ассамблея Северной Каролины (22 июня 1989 г.). «Глава 404 — Законопроект Сената 410» (PDF) . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 13 августа 2023 г.
  61. ^ Уайт, Вуди; Кудрие, Крис; Вурцбахер, Лиза Х. (5 декабря 2014 г.). «Комплексный годовой финансовый отчет» . www.nhcgov.com . Финансовый департамент округа Нью-Ганновер. п. 99 . Проверено 13 августа 2023 г.
  62. ^ Олсен-Бозман, Джулия; Кудрие, Крис; Кредл, Эрик (30 ноября 2022 г.). «Годовой комплексный финансовый отчет» . www.nhcgov.com . Финансовый департамент округа Нью-Ганновер. п. 120 . Проверено 13 августа 2023 г.
  63. ^ Описание происшествия для 54-672 в Сети авиационной безопасности . Проверено 24 сентября 2022 г.
  64. ^ «Авиакатастрофа ASN Мартин 4-0-4 N40401 Аэропорт округа Уилмингтон-Нью-Ганновер, Северная Каролина (ILM)» .
  65. ^ «2 трагедии авиакатастрофы, которые навсегда изменили борьбу» . 19 сентября 2016 г.
  66. ^ Молинаро, Джон (28 декабря 2000 г.). «Авиакатастрофа, изменившая рестлинг» . Слэм-рестлинг . Проверено 21 июня 2018 г.
  67. ^ «Авиакатастрофа ASN Swearingen SA226-TC Metro II N505LB Аэропорт округа Уилмингтон-Нью-Ганновер, Северная Каролина (ILM)» .
  68. ^ «Авиакатастрофа ASN GAF Nomad N.24A N418NE Аэропорт округа Уилмингтон-Нью-Ганновер, Северная Каролина (ILM)» .
  69. ^ Пулимас, Николас (19 января 2021 г.). «Телевизионный тур One Tree Hill (68 мест съемок)» . Ютуб . Проверено 13 августа 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2365b88b0a6895fa72fdb1610dfb868__1723034700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/68/a2365b88b0a6895fa72fdb1610dfb868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilmington International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)