Jump to content

База ВВС Чарльстон

Координаты : 32 ° 53'55 "с.ш. 080 ° 02'26" з.д.  /  32,89861 ° с.ш. 80,04056 ° з.д.  / 32,89861; -80.04056
(Перенаправлено с Чарльстон Филд )

База ВВС Чарльстон
Рядом с Норт-Чарльстоном , Южная Каролина , Соединенные Штаты Америки.
C-17A Globemaster III 437-го авиакрыла взлетает с авиабазы ​​​​Чарльстон.
C -17A Globemaster III 437- го авиакрыла взлетает с авиабазы ​​​​Чарльстон.
Чарльстон расположен в Южной Каролине
Чарльстон
Чарльстон
Координаты 32 ° 53'55 "с.ш. 080 ° 02'26" з.д.  /  32,89861 ° с.ш. 80,04056 ° з.д.  / 32,89861; -80.04056
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Веб-сайт www .jbcharleston .jb .тысяча
История сайта
Построен 1942  ( 1942 )
В использовании 1942 – 2009  ( 2009 )
Судьба Объединена в 2009 году и стала частью Объединенной базы Чарльстон.
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : CHS, ИКАО : KCHS, КРЫШКА ФАУ : CHS, ВМО : 722083
Высота 46 метров (151 фут) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
15/33 2743,5 метра (9001 фут) бетона
03/21 2133,6 метра (7000 футов) бетона
Аэродром общий с международным аэропортом Чарльстона
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

База ВВС Чарльстон ( IATA : CHS , ICAO : KCHS , FAA LID : CHS ) — военный объект США, расположенный в городе Норт-Чарльстон , Южная Каролина . Объект находится под юрисдикцией США ​​ВВС 628-го крыла авиабазы (628 ABW), подчиненного подразделения Командования воздушной мобильности (AMC). [ 2 ] Это часть Объединенной базы Чарльстон , которая объединила базу ВВС Чарльстон с деятельностью военно-морской поддержки Чарльстон .

международным аэропортом База ВВС Чарльстон, совместный гражданско-военный аэропорт, сегодня делит взлетно-посадочные полосы с Чарльстон для эксплуатации самолетов коммерческих авиакомпаний, а также заводом коммерческих самолетов, производящим самолеты Boeing , на южной стороне аэродрома и самолетами авиации общего назначения на восточной стороне. . 437-е воздушное авиакрыло (437 AW) Командования воздушной мобильности (AMC) и 315-е воздушное авиационное крыло (315 AW) Командования резерва ВВС (AFRC) эксплуатируют C-17A Globemaster III с базы. В прошлом эта установка также поддерживала позицию боевого дежурства для ротационного воздушного боевого командования , полученных от ACC ВВС Национальной гвардии (ACC) и истребителей-перехватчиков .

На базе ВВС Чарльстон находится 628-е крыло авиабазы ​​(628 ABW), базовое крыло для поддержки установки. Основные обязанности 628 ABW заключаются в обеспечении поддержки установки 53 министерства обороны и федеральных агентств, обслуживая в общей сложности более 79 000 летчиков, моряков, солдат, морских пехотинцев, береговой охраны, гражданских лиц, иждивенцев и пенсионеров на авиабазе Чарльстон и военно-морской базе Чарльстон. Кроме того, они также предоставляют экспедиционных летчиков боевым командирам для поддержки совместных и комбинированных операций.

437- е воздушное авиакрыло (437 AW) эксплуатирует стратегические воздушные транспортные самолеты C-17 Globemaster III для поддержки своей миссии по обеспечению воздушных перевозок войск и пассажиров, военной техники, грузов, авиационного медицинского оборудования и материалов по всему миру в соответствии с заданиями Командования воздушной мобильности. и единые боевые командиры.

На авиабазе имеются четыре оперативные группы в составе 21 эскадрильи и двух штабных управлений крыльев. Его дополняет параллельное, совмещенное Командования резерва ВВС «дополнительное» крыло (AFRC), 315-е воздушное авиакрыло (315 AW), которое использует тот же самолет C-17, что и 437 AW.

Кроме того, на Чарльстон-Филд также закреплена составная эскадрилья вспомогательного / гражданского воздушного патруля ВВС США прибрежного Чарльстона, которая использует аэроклуб авиабазы ​​Чарльстон рядом с диспетчерской вышкой.

База ВВС

[ редактировать ]

История базы ВВС Чарльстон началась в 1919 году, когда полковник армии США Герберт А. Дарг , тогдашний начальник воздушной службы (предшественник Федерального авиационного управления ), посетил этот район в поисках подходящей посадочной площадки для «самолетов . Чарльз Линдберг » Безостановочное одиночное пересечение Атлантического океана в 1927 году усилило интерес городских властей к организации воздушных операций в Чарльстоне.

В 1928 году город Чарльстон арендовал землю и начал эксплуатацию простого аэродрома примерно в двенадцати милях к северу от городской черты. Предвидя коммерческое будущее авиаперевозок, город сформировал Чарльстонскую авиастроительную корпорацию, чтобы приобрести землю для муниципального аэропорта. В мае 1931 года корпорация приобрела 432 акра (175 га) за 25 000 долларов у Горно-производственной компании Южной Каролины. Позже в том же году город приобрел здание аэропорта за 60 000 долларов и сразу же начал его благоустройство.

В 1930-е годы деятельность аэропортов расширилась, чтобы идти в ногу с достижениями в области гражданской и коммерческой авиации, наблюдаемыми по всей стране. Несмотря на Великую депрессию , федеральное правительство вмешалось, чтобы помочь городу модернизировать аэропорт. В 1935 году Управление прогресса работ вложило в аэропорт 313 000 долларов. Рабочие проложили одну взлетно-посадочную полосу длиной 3500 футов (1100 м) и построили вторую взлетно-посадочную полосу длиной 3000 футов (910 м). В рамках проекта также была улучшена существующая система освещения за счет современного полевого освещения.

Учитывая продолжающийся рост пассажирской авиации, Pan American Airways выбрала аэропорт Чарльстон в качестве западной конечной остановки для трансатлантических рейсов. Хотя этот план так и не был реализован, он способствовал резкому увеличению трафика в аэропорту. В результате в 1937 году город приобрел еще 300 акров (120 га) земли вокруг аэропорта за 300 000 долларов для размещения дополнительных служебных зданий и ангаров.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1939 году, когда мировая напряженность возросла, авиакорпус армии США начал массовое наращивание войск, баз и техники в рамках подготовки к войне. В результате в 1940 году Чарльстон приобрел больше земли для дополнительных улучшений аэропорта, которые включали строительство ангара и административного здания, а также удлинение взлетно-посадочных полос до 5000 футов. Перед вступлением США во Вторую мировую войну в 1941 году военное министерство выделило аэропорту Чарльстона еще 199 000 долларов на расширение взлетно-посадочной полосы и другие улучшения, необходимые для рассредоточения самолетов от нападения.

После нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года 56-я группа преследования, базировавшаяся в аэропорту Шарлотт , Северная Каролина , и ее 61-я эскадрилья преследования прибыли в аэропорт Чарльстона. эскадрильи Самолеты P-39 Airacobra и P-40 Warhawk обеспечивали операции береговой обороны обороны Южного командования Третьих воздушных сил сектора Каролины . Прибывшие позже в том же месяце 67-я наблюдательная группа , 107-я наблюдательная эскадрилья и Федеральная 105-я наблюдательная эскадрилья ( Теннесси Национальная гвардия ) обеспечивали противолодочное патрулирование вдоль восточного побережья с помощью самолетов наблюдения North American O-47 и Stinson O-49 Vigilant .

11 декабря военное министерство взяло на себя де-факто контроль над муниципальным аэропортом Чарльстона, но разрешило коммерческим авиакомпаниям Delta и Eastern продолжать свои гражданские операции. Хотя персонал авиационного корпуса действовал из аэропорта с начала войны, настоящая оккупация произошла только 23 марта 1942 года, когда город Чарльстон и военное министерство подписали договор аренды и официально активировали объект.

С 1 апреля 1942 года база была передана командованию воздушной службы и 29-й группе авиабаз, распределительный пункт № 2 стал первым базовым подразделением, ответственным за строительство, обслуживание и эксплуатацию инфраструктуры установки. 9 июня того же года база была передана в состав Первых ВВС и 22 октября 1942 года была официально названа армейской авиабазой Чарльстон. В декабре 1942 года база была передана обратно Командованию воздушной службы, а вернулась в состав Первых ВВС в сентябре 1943 года , где он оставался до конца войны. В то время как база изо всех сил пыталась найти свою нишу, 16-я противолодочная эскадрилья использовала бомбардировщики B-34 Lexington , помогая защищать восточное побережье от возможного нападения.

31 марта 1944 года армейский аэродром Джонс-Айленд стал вспомогательным подразделением Чарльстонской авиабазы, предоставив базу аварийную посадочную площадку.

15 июня 1943 года база была переименована в армейский аэродром Чарльстон . Первоначально база служила в основном учебной станцией авиабазы, обеспечивая заключительный этап обучения групп обслуживания и групп авиабаз, отправляющихся домой на войну за границу. Одновременно с переводом в состав Первых ВВС в сентябре 1943 года база изменила задачи. Теперь здесь будет проходить заключительный этап обучения экипажей B-24 Liberator . 454- я бомбардировочная группа прибыла в сентябре и покинула Чарльстон и направилась на европейский театр военных действий в декабре 1943 года. В том же месяце прибыла 400-я бомбардировочная группа , но эта организация должна была функционировать как запасное учебное подразделение, а не как подразделение оперативной подготовки.

10 апреля 1944 года 113-я армейская авиаполевая база (CCTS-H) активизировалась и стала базовым подразделением Чарльстона. Но потребность в экипажах B-24 отпала с поражением Германии и окончанием войны в Европе. Однако вместо них армейским ВВС требовалось большое количество транспортных экипажей. база была передана командованию воздушного транспорта Следовательно, 1 июня 1945 года , и на ней началось обучение экипажа C-54 Skymaster , которое продолжалось до конца августа 1945 года.

Всего через несколько месяцев после капитуляции Японии, 25 апреля 1946 года, правительство перевело базу в статус избыточного в рамках масштабного послевоенного сокращения. Город Чарльстон потребовал вернуть муниципалитету поле, которое первоначально было сдано в аренду армии США за 1 доллар в год. К этому времени поле занимало 2050 акров (830 га) с объектами и улучшениями на сумму более 12 миллионов долларов. Несмотря на то, что официально он не вернулся в город до 19 октября 1948 года, городской совет проголосовал за строительство нового аэровокзала в 1947 году, и коммерческие воздушные перевозки возобновились на постоянной основе в теперь уже полностью гражданском аэропорту.

Холодная война

[ редактировать ]

В результате холодной войны теперь независимые ВВС США запросили у Конгресса средства для начала операций авианосцев в аэропорту Чарльстона. К августу 1951 года Конгресс утвердил пакет улучшения общественных работ на сумму 28 миллионов долларов, а в течение оставшейся части года велись предварительные работы по строительству объектов для авианосного крыла. В марте 1952 года город Чарльстон подписал с ВВС договор аренды на совместное использование аэропорта. За 1 доллар в год аренда позволила ВВС США занять всю собственность к югу и западу от путей Южной железной дороги, в то время как город сохранил здания терминала, ангары и другие здания вдоль северной и восточной границ аэропорта. Между тем, в мае 1952 года началось строительство базовых объектов.

К началу 1953 года элементы 456-го авианосного авиакрыла , приписанного к Тактическому авиационному командованию , прибыли в Чарльстон, чтобы подготовить базу к боевому состоянию. 1 июня 1953 года база получила свое нынешнее название — База ВВС Чарльстон и была активирована 1 августа. Две недели спустя, 15 августа 1953 года, прибытие 50 летающих товарных вагонов C-119 фактически привело базу в рабочее состояние. Хотя многочисленные строительные проекты все еще продолжались, 13 ноября 1953 года в крыле состоялась церемония открытия, ознаменовавшая официальное открытие базы.

Воздушные перевозки по всему миру

[ редактировать ]

Поскольку 456-я дивизия уже была на месте, передовые части недавно активированной 1608-й воздушно-транспортной группы , приписанной к Военно-воздушному транспортному командованию (позже — Военно-воздушному транспортному командованию ), впервые прибыли в феврале 1954 года для начала операций. Месяц спустя, 4 марта 1954 года, группа получила свой первый транспортный самолет C-54 Skymaster . По мере того как 1608-й полк увеличивался в размерах, MATS и TAC договорились о владении базой. В конце концов, 1 марта 1955 года авиабаза Чарльстон перешла под юрисдикцию и контроль MATS, а базовым подразделением базы стало 1608-е воздушное транспортное крыло (среднее). Также после присоединения к MATS база стала конечной точкой для всех воздушных перевозок C-54 в Европу и на Ближний Восток .

16 февраля 1954 года командование ПВО сформировало 444-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в качестве арендатора на Чарльстоне, летающего на F-86D Sabre истребителях в качестве противовоздушной обороны восточного побережья от воздушных захватчиков. Вскоре после этого база получила постоянный статус, и с этим заявлением MATS начала различные проекты строительства объектов для дальнейшего улучшения статуса базы. Между тем, 16 сентября 1955 года 1608-й полк получил свое первое созвездие C-121C с соответствующим названием «Город Чарльстон» (бортовой номер 54-153 ). Вскоре после этого база была назначена воздушным портом посадки, что дало авиабазе Чарльстон более заметную роль в MATS. Тактическое авиационное командование и 456-й полк покинули Чарльстон 16 октября 1955 года, что также положило конец сотрудничеству базы с летающими товарными вагонами C-119 .

Авиабаза Чарльстон претерпела значительные изменения 18 июня 1958 года, когда 1608-й полк получил свой первый самолет C-124C Globemaster , а затем еще раз через месяц, когда он потерял свой последний транспортный самолет C-54. Изменилась и авиация 444-й истребительно-перехватывающей эскадрильи. В феврале 1960 года она начала эксплуатировать самолеты F-101 Voodoo и лишилась F-86D.

Следующее большое изменение произошло в 1962 году. ВВС решили вывести из эксплуатации парк C-121 и 16 августа 1962 года отправили 1608-му полку свою первую замену C-130 Hercules. Последний C-121 Connie покинул авиабазу Чарльстон 9 февраля 1963 года. Только два года спустя, 14 августа 1965 года, авиаполк получил свой первый C-141 Starlifter , новейший авиалайнер на вооружении ВВС. Но, в отличие от предыдущих смен самолетов, появление этого нового самолета означало смену базовых частей.

8 января 1966 года 437-е военное авиакрыло приняло на себя функции базового подразделения авиабазы ​​Чарльстон. Хотя 1608-й деактивировался, а 437-й активировал свое место, оказалось, что каждое подразделение, имеющее в названии «1608», просто меняло его на «437». Все люди, самолеты, здания и т. д. 1608-го полка перешли в состав 437-го. Эксплуатационная история авиабазы ​​​​Чарльстон теперь неразрывно связана с историей 437-го авиакрыла.

Вскоре после прибытия крыла, 30 сентября 1968 года, 444-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была дезактивирована, положив конец давнему сотрудничеству авиабазы ​​Чарльстон с противовоздушной обороной и истребительной авиацией. В сентябре 1969 года командования резерва ВВС , на авиабазе Чарльстон активизировалась 943-я военно-воздушная группа став первым ассоциированным подразделением на юго-востоке Соединенных Штатов. 1 июля 1973 года 315-е военное воздушное авиакрыло (партнер) активировало и заменило 943d в качестве ассоциированного резервного крыла 437-го, аналогично тому, как 437-е заменило 1608-е несколькими годами ранее.

С 1990-х годов

[ редактировать ]

В 1992 году, после упразднения MAC в рамках реорганизации ВВС, 437-е военно-воздушное авиакрыло (437 MAW) было передано в ведение недавно созданного Командования воздушной мобильности (AMC) и переименовано в 437-е воздушное авиакрыло (437 AW). и 315-е авиакрыло (315 AW) соответственно.

Сегодня 437 AW и 315 AW (Associate) эксплуатируют C-17 Globemaster III . На базе также имеется пункт боевой готовности для истребителей-перехватчиков (в первую очередь самолетов Национальной гвардии ) Тактического авиационного командования (TAC) и боевого воздушного командования (ACC), выполняющих задачи континентальной противовоздушной обороны. Последним подразделением, занявшим зону боевого дежурства, стал отряд самолетов F-16 из 158-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Вермонта . Операции по отделению официально завершились в конце 99 финансового года, и объект был переведен в статус смотрителя. Однако с 11 сентября 2001 года на объекте периодически проводились операции различных истребителей ВВС США из активного и резервного компонентов, возобновляющих миссию континентальной противовоздушной обороны под контролем Северного командования США и НОРАД . В 2014–2015 финансовом году пост дежурства и связанный с ним ангар были снесены.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Примечание: деактивирован и объявлен излишком 25 апреля 1946 г.; взят под стражу инженерами армейской дивизии, 29 июня 1946 г.; переведен в Управление военных активов 24 мая 1947 г.; присвоен ВС в неактивном статусе, 11 июля 1952 г.; возобновлен 1 августа 1953 г.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Ссылки для ознакомления с историей, основные командования и основные подразделения. [ 3 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
C-130 на рулежной дорожке с припаркованными на заднем плане C-17 на базе ВВС Чарльстон (2014 г.)

В статье Air Force Times от 21 декабря 2009 года было объявлено об активации 628-го авиакрыла, которое «взяло на себя административные обязанности ряда военных командований» в январе 2010 года. 628-е «по сути будет служить «владельцем» базы ВВС Чарльстон. , объединенная бригада ВМС Чарльстона и около 50 других военных командований. Подразделение будет заниматься такими вопросами, как строительство и наземное обслуживание, снабжение, гражданское строительство и общественные работы. [ 4 ]

После почти года столь необходимых работ взлетно-посадочная полоса 03/21 на объединенной базе в Чарльстоне вновь открылась 25 февраля 2010 года. Проект стоимостью 30 миллионов долларов по восстановлению пришедшей в упадок взлетно-посадочной полосы начался 9 апреля 2009 года. Его завершение ознаменовалось первым взлетом и посадкой самолета. Чарльстон С-17. На взлетно-посадочной полосе теперь есть выступы с новым асфальтовым покрытием и обочины с асфальтовым покрытием шириной 25 футов (7,6 м), которых на взлетно-посадочной полосе не было. Взлетно-посадочная полоса также имеет новое боковое освещение, указатели оставшегося расстояния и индикаторы конца взлетно-посадочной полосы на обоих концах.

Из-за этого строительства более крупным и тяжелым самолетам было разрешено приземляться на взлетно-посадочной полосе 03/21, что имело ключевое значение, когда работы, запланированные на 2012 финансовый год, начались на взлетно-посадочной полосе 15/33, главной взлетно-посадочной полосе базы. Последняя крупная работа на взлетно-посадочных полосах объединенной базы Чарльстон была проведена в 1968 году.

Пассажирский терминал совместной базы Чарльстон вновь открылся в своем новом здании 21 ноября 2022 года после ремонта, начавшегося в 2018 году. Строительство было ненадолго остановлено в 2019 году после разрушительных последствий урагана Дориан , урагана 5-й категории в Атлантике, который обрушился на берег в сентябре. 5, 2019. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Чарльстон / международный (CHS)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  2. ^ Объединенные подразделения базы Чарльстон
  3. ^ Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
  4. ^ http://www.airforcetimes.com/news/2009/12/ap_airforce_charleston_122109/ [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Объединенный базовый пассажирский терминал Чарльстона» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67b7b01d20f73de21be545c6a806ded0__1716916200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/d0/67b7b01d20f73de21be545c6a806ded0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charleston Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)