Jump to content

4708-е авиаполк ПВО

4708-е авиаполк ПВО
F-86D ПВО 4708-го полка ПВО 13-го полка
Активный 1952–1956
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Истребитель-перехватчик и радар
Роль ПВО
Размер Крыло
Часть Командование ПВО
Гарнизон/штаб База ВВС Селфридж

4708- е крыло ПВО — прекратившая свое существование организация ВВС США . Его последнее задание было в 30-й авиационной дивизии командования противовоздушной обороны (ADC) на базе ВВС Селфридж (AFB), штат Мичиган, где оно было расформировано в 1956 году. Оно было создано в 1952 году в Селфридже как 4708-е оборонительное крыло в результате общей реорганизации. Командования противовоздушной обороны (ADC), которое заменило крылья, отвечающие за базу, на крылья, отвечающие за географическую зону. Он взял на себя управление несколькими эскадрильями истребителей-перехватчиков , которые были приписаны к 56-му авиаполку истребителей-перехватчиков , некоторые из которых были эскадрильями ВВС Национальной гвардии, мобилизованными для Корейской войны .

В начале 1953 года ему также были выделены девять радиолокационных эскадрилий на Среднем Западе. Несколько из этих радиолокационных эскадрилий располагались в Канаде как часть линии Средней Канады . При этом ее рассредоточенные истребительные эскадрильи объединялись с расположенными на них эскадрильями авиабаз в группы ПВО. В 1954 году крыло было переименовано в крыло ПВО. В 1956 году оно было снято с производства, а его подразделения переданы в состав 30-й авиадивизии .

F-47D 47-го полка FIS

Крыло в было организовано как 4708-е оборонительное крыло начале февраля 1952 года на авиабазе Селфридж. [ 1 ] Мичиган в рамках крупной реорганизации ADC в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с развертыванием истребительных эскадрилий . оптимальным [ 2 ] Он взял на себя оперативное управление и по противовоздушной обороне задачи истребительных эскадрилий, ранее приписанных к дезактивированному 56-му истребительно-перехватывающему авиаполку (FIW). [ 3 ] [ 4 ] 61- я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), летавшая на самолетах Lockheed F-94 Starfire , и 172-я FIS , летавшая на Второй мировой войны времен североамериканских самолетах F-51 Mustang , располагались в Селфридже, а 63-я эскадрилья FIS , летавшая на F-86 Sabre. Самолет, находился на авиабазе Оскода . 136- й FIS в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс времен Второй мировой войны, , летавший на самолетах Republic F-47 Thunderbolt также был переведен в крыло из 101-го FIW . [ 5 ] и 71-й FIS в аэропорту Большого Питтсбурга , еще одно подразделение F-86, было передано из 1-го FIW . [ 6 ] Элементы поддержки 56-й группы авиабаз 56-го FIW и 56-й группы технического обслуживания и снабжения были заменены в Селфридже на 575-ю группу авиабаз крыла , а эскадрильи авиабазы ​​были активированы в каждом из рассредоточенных мест, закрепленных за крылом, для поддержки истребительных эскадрилий. на этих станциях . [ 7 ] Задача крыла заключалась в подготовке и поддержании тактических подразделений в состоянии готовности к перехвату и уничтожению самолетов противника, пытающихся прорвать систему ПВО в районе Великих озер. [ 8 ]

61-й FIS F-94B Starfire

В июле 1952 года подразделения на авиабазе Оскода были переведены в 4706-е оборонительное крыло , а в следующем месяце 166-е FIS в муниципальном аэропорту Янгстауна , где летали самолеты Republic F-84 Thunderjet из 4706-го было передано . В ноябре федеральные эскадрильи Воздушной национальной гвардии (ANG) были возвращены под контроль штата. 136-й FIS был возвращен в ANG Нью-Йорка и заменен 47-м FIS , 166-й FIS был возвращен в ANG Огайо и заменен 86-м FIS , а 172-й FIS был возвращен в Мичиганский ANG и заменен 431-м FIS. . [ 9 ] [ 10 ] Еще одна эскадрилья F-51, 56-я FIS , была задействована в Селфридже позже в том же месяце. хотя к началу 1953 года он был переоборудован в самолеты F-86. [ 11 ] [ 12 ]

В феврале 1953 года в результате очередной крупной реорганизации ADC на базах ADC были задействованы группы ПВО с рассредоточенными истребительными эскадрильями. Эти группы были приписаны к крылу и взяли на себя прямой контроль над эскадрильями- перехватчиками на этих базах, а также эскадрильями поддержки, выполняющими свою роль в качестве базовых организаций ВВС США на базах. В результате этой реорганизации 575-я группа авиабаз была переименована в 575-ю группу ПВО и взяла на себя управление истребительными эскадрильями в Селфридже, в то время как 500-я группа ПВО в Питтсбурге и 502-я группа ПВО в Янгстауне контролировали эскадрильи на этих базах. локации. [ 13 ] авиабаза Оскода (теперь переименованная в авиабазу Вуртсмит ), [ 14 ] где была задействована 527-я группа ПВО , [ 15 ] вернулся под управление крыла. Хотя 518-я группа ПВО взяла на себя операции у Ниагарского водопада, [ 15 ] его отдали в другое крыло. [ 15 ] Реорганизация также привела к тому, что к крылу добавились задачи радиолокационного обнаружения, управления и предупреждения, и для выполнения этой задачи ему было поручено восемь эскадрилий управления и предупреждения самолетов (AC&W Sq) в США и Канаде. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В ноябре к нему добавилась дополнительная AC&W Sq. [ 21 ]

В 1955 году ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 22 ] В результате реализации этого проекта 500-я гп ПВО была заменена 54-й истребительной группой (ПВО), 502-я гп ПВО заменена 79-й истребительной группой (ПВО), 527-я гп ПВО заменена на 412-я истребительная группа (ПВО) и 575-я ГП ПВО была заменена 1-й истребительной группой (ПВО). [ 23 ] [ 24 ]

В марте 1956 года 4711-е крыло ПВО перебралось в Селфридж с авиабазы ​​Преск-Айл , штат Мэн, и к нему были приписаны три AC&W Sq 4708-го полка. [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] Ниагарский водопад на короткое время был отнесен к крылу в этой перестройке. [ 25 ] В июле истребительные группы и оставшиеся эскадрильи радиолокационного обнаружения и управления авиаполка были переданы в состав 30-й авиадивизии. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 24 ] Поскольку боевой задачи не осталось, крыло и 4711-е крыло были расформированы в июле 1956 года. [ 1 ] Вскоре на смену им придет 1-й истребительный авиаполк (ПВО), который был активирован 18 октября 1956 года. [ 26 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначен как 4708-е оборонительное крыло и организован 1 февраля 1952 г.
переименован в 4708-е авиаполк ПВО. 1 июля 1954 г.
Производство прекращено 8 июля 1956 г.
  • Авиабаза Селфридж, Мичиган, 1 февраля 1952 г. - 18 октября 1956 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Эскадрильи

[ редактировать ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Полковник Джордж С. Браун, 1 февраля 1952 г. – ок . 31 марта 1952 г. [ 8 ]
  • Ройал, ок. Полковник Фрэнсис Р. 1 апреля 1952 г. - 16 июля 1953 г. [ 8 ]
  • Полковник Джордж Б. Грин-младший, 16 июля 1953 г. - неизвестно. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 66. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  2. ^ Грант, CL, Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126, стр. 33
  3. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 91 . ISBN  0-912799-12-9 .
  4. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 237, 242. ISBN.  0-405-12194-6 .
  5. ^ Корнетт и Джонсон, с. 123
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 118
  7. ^ Корнетт и Джонсон, с. 85
  8. ^ Jump up to: а б с Аннотация: История 4708-й стрелковой бригады, февраль – июнь 1952 г. Проверено 25 февраля 2012 г.
  9. ^ Корнетт и Джонсон, стр. 123–124.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 206, 532–533.
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.227.
  12. ^ Корнетт и Джонсон, стр.116.
  13. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 227, 237, 297–298, 532.
  14. ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 611. ИСБН  0-912799-53-6 .
  15. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 83
  16. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 99
  17. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 101
  18. ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон, с. 103
  19. ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 158
  20. ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон, стр. 163–164.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 168
  22. ^ Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны. , Ent AFB, Колорадо, (1956), стр.6
  23. ^ Корнетт и Джонсон, стр. 73, 83, 85.
  24. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 23, 116, 145, 297. ISBN.  0-912799-02-1 .
  25. ^ Корнетт и Джонсон, стр. 70.
  26. ^ Равенштейн, с. 6
  27. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 1-я оперативная группа. Архивировано 14 апреля 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 7 марта 2012 г.
  28. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 15-е крыло. Архивировано 22 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 3 марта 2012 г.
  29. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 53-я группа тестирования и оценки. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 3 марта 2012 г.
  30. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 412-е испытательное крыло. Архивировано 27 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 3 марта 2012 г.
  31. Информационный бюллетень AFHRA, 47-я истребительная эскадрилья. Архивировано 13 мая 2014 года в Wayback Machine . Проверено 12 марта 2012 г.
  32. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 56-я учебная эскадрилья. Архивировано 14 сентября 2011 года в Wayback Machine . Проверено 7 марта 2012 г.
  33. Информационный бюллетень AFHRA, 61-я истребительная эскадрилья. Архивировано 13 сентября 2011 года в Wayback Machine . Проверено 7 марта 2012 г.
  34. Информационный бюллетень AFHRA, 63-я истребительная эскадрилья. Архивировано 27 февраля 2013 года в Wayback Machine . Проверено 12 марта 2012 г.
  35. Информационный бюллетень AFHRA, 71-я истребительная эскадрилья. Архивировано 14 сентября 2011 года в Wayback Machine . Проверено 3 марта 2012 г.
  36. ^ Аннотация, История 4708-й Def Wg, июль – декабрь 1953 г .. Проверено 25 февраля 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d6a821f2dc96980f88edcb2ebc1301__1690018860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/01/c2d6a821f2dc96980f88edcb2ebc1301.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4708th Air Defense Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)