1 -е истребительное крыло
1 -е истребительное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Формирование 1-го истребительного крыла F-22 | |
Активный | 1947–1952; 1956 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Боец: доминирование воздуха |
Размер | 36 Lockheed Martin F-22 Raptor |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лэнгли , Вирджиния |
Девиз (ы) | Или выиграть или умереть стандартом "Завоевать или умереть" |
Занятия | Первая мировая война Вторая мировая война Персидская война в Персидском заливе |
Украшения | |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Уильям Дж. Криден [ 1 ] |
Вице -командир | Полковник Ричард Б. Фостер |
Командование | Главный мастер сержант Кристофер М. Грэйдтель |
Примечательный командиры | Ларри Д. Уэлч Ричард Б. Майерс Джон Т. Цепский, младший. Уильям Р. Луни III Грегори С. Мартин |
Осознание | |
Эмблема 1 -й истребители (утверждено 22 мая 1957 г.) [ 2 ] | ![]() |
1 -е истребительное крыло (1 FW) - это подразделение ВВС США, назначенное командованием Air Combat Piftenge Air Force . Он находится на базе ВВС Лэнгли , Вирджиния. где это арендаторная единица, поддерживаемая 633D Air Base Wing .
Его первая операционная группа (1 OG) является преемником организации 1 -й истребительной группы , одной из 15 оригинальных боевых воздушных групп, сформированных армией до Второй мировой войны . 1 OG является старейшим крупным воздушным боевым подразделением в ВВС США, его происхождение сформировано 5 мая 1918 года.
Крыло было первоначально частью тактического воздушного командования, сформированного на мартовском поле , штат Калифорния, в 1947 году, и было одним из первых крыльев, оборудованных североамериканской Sabre F-86 в феврале 1949 года. Кратко часть стратегического воздушного командования в 1949 году, Он был переназначен командованию противовоздушной обороны в 1950 году и обеспечил противовоздушную оборону верхнего Среднего Запада Соединенных Штатов, пока не будет переназначено в тактическое воздушное командование в 1970 году. 1 FW было первым оперативным крылом, оснащенным F-15A/B Eugle в 1976 году. и в 2005 году было первым оперативным крылом, оснащенным истребителем Lockheed Martin F-22 Raptor Air Superiormity.
История
[ редактировать ]- Для получения дополнительной линии и истории см .
Происхождение
[ редактировать ]
1 -е истребительное крыло было активировано в мартовском поле Калифорнии 15 августа 1947 года. Он был назначен в Двенадцатое ВВС , Tactical Air Command (TAC).
В декабре 1948 года двенадцатая ВВС была назначена от Tactical Air Command в Continental Air Command (CONAC), созданное 1 декабря 1948 года. CONAC принял юрисдикцию как над TAC, так и в команде AIN Defense (ADC). Этот шаг отразил усилия по концентрации всех истребительных сил, развернутых в континентальной части Соединенных Штатов, для укрепления противовоздушной обороны североамериканского континента . Этот шаг был в значительной степени административным удобством: подразделения, назначенные для CONAC, были двойными обучением и ожидали, что они вернутся к их основной стратегической или тактической роли после того, как битва противовоздушной обороны была выиграна. 1-е истребительное крыло было впоследствии перенесено из двенадцатых ВВС /TAC в Четвертые ВВС /CONAC 20 декабря 1948 года. Организационные изменения и оборудования продолжались в течение 1949 года. Первая сабли F-86 , назначенная 94-й истребительной эскадрилье , прибыла 15 февраля. Полем К концу июня крыло получило семьдесят девять из своих восьмидесяти трех уполномоченных F-86. 1 мая крыло перенесено из CONAC в Стратегическое воздушное командование (SAC) и Пятнадцатые ВВС . Впоследствии крыло было прикреплено к 22 -м бомбардирующему крылу 1 июля. [ 3 ]
В марте крыло обучалось в большом формировании, и соревновалось, чтобы установить различные записи о формировании. 71-я истребительская эскадрилья нанесла удар первым в сентябре 1949 года, когда она запустила двенадцать, а затем и восемнадцати лет. 27 -й и 94 -й противостоял 21 октября. В тот день 94-й запустил три образования тринадцати плоскостей, но 27-е возглавило это двумя двадцать один пласты. Съемки RKO фильма пилота . Группа потребовала окончательного записи о формировании 4 января, когда она прошла двадцать четыре пласта самолета (состоящее из восьми самолетов от каждой эскадрильи) перед камерами. Группа сформировала собственную демонстрационную команду в январе 1950 г. Танцоры Саблы сделали то, что, вероятно, было их наиболее широко распространенным рейсом 22 апреля 1950 года, когда они выступили перед аудиторией Дня вооруженных сил в Эглин Афб , Флорида, входил президент Гарри С. Трумэн , большую часть его кабинета и многочисленные другие политические лидеры. [ 3 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]Корейская военная эра
[ редактировать ]
Вступившее в силу 16 апреля 1950 года, 1-е истребительное крыло было переименовано в крыло 1-го истребителя , то же самое обозначение, которое было одновременно применено к группе и ее трем эскадрильям. Крыло, некоторые дни ранее, было освобождено от прикрепления к 22 -й бомбардировочному крылу. Организационные изменения, которые крыло пережило с 1947 года, побледнело по сравнению с множеством изменений, которые подразделение, которое было совершено в течение последних шести месяцев 1950 года. По состоянию на 30 июня 1950 года, 1-я группу-истребитель-рецептор была назначена для 1-го истребителя-интерцептора, крыла который сам по себе был назначен пятнадцатым воздушным силам и мешкам. 1 июля крыло было освобождено от назначения до пятнадцатого ВВС и SAC и назначено четвертым ВВС и CONAC. [ 3 ]
Через два дня крыло издало заказы на создание передовых партий своей штаб -квартиры и компонентных организаций в Victorville (позже Джордж) AFB , штат Калифорния. 22 июля передовая партия сотрудников из штаб-квартиры, 1-й истребительской группы и 27-й и 71-й эскадрильи-истребителей, отправились в Гриффисс АФБ , Нью-Йорк. Письмо, направляющее крыло, отправить группу штаб -квартиру и 27 -го и 71 -го в Гриффисс для привязанности к Восточным силам противовоздушной обороны (EADF), CONAC, прибыло 30 июля. Штаб-квартира, 1-я межпейс-крыло и эскадрилью 94-й истребители, были назначены на западные силы противовоздушной обороны , Конак, 1 августа, в то время как штаб-квартира группы и 27-й и 71-й были прикреплены к EADF 15 августа. Крыло было прикреплено к 27 -й воздушной дивизии , WADF, 20 сентября. Наконец, через месяц 71-я эскадрилья для истребителей переехала из Гриффисс АФБ в международный аэропорт Питтсбурга в Пенсильвании. [ 3 ]
По состоянию на 31 декабря 1950 года штаб-квартира 1-го истребителя и 94-го были размещены в Джордже АФБ, назначены в WADF и прикреплены к 27-м воздушному дивизии. Штаб-квартира, 1-я группа истребителя, по-прежнему назначенной на крыло, была размещена в AFB Griffiss с 27-м. 71 -й был в Питтсбурге. Подразделения на восточном побережье были прикреплены к EADF. [ 3 ]
Командование ПВО было восстановлено в качестве главной команды 1 января 1951 года, а крыло было назначено в АЦП. В мае 27 -й и 71 -й были прикреплены к на Национальной гвардии Коннектикута Air группе истребителей 103D , которая обеспечивала административную и материально -техническую поддержку и эксплуатационный контроль, хотя эскадроны оставались назначенными для 1 -й группы истребителей. Штаб -квартира, 1 -я истребительская группа была освобождена от привязанности к восточной противовоздушной обороне и переехала из Гриффисс обратно в Джордж без персонала или оборудования. Между тем, в Джордже АФБ, в Нью-Мексико эскадрильи «Истребитель-истребителя» , была прикреплена к крылу 1-го истребителя, которое обеспечивало административную поддержку и оперативный контроль. [ 3 ]
Все эти постоянные ходы и переназначения, а также тот факт, что штаб -квартира крыла, размещенная в Калифорнии, может обеспечить лишь ограниченный контроль и практически не поддержать групповую штаб -квартиру и эскадрильи, развернутые на восточном побережье. В то время как политика прикрепления подразделений к более высокой штаб -квартире установила специальные средства для обеспечения необходимой поддержки, это была громоздкая процедура, которая размыла организационные линии и ничего не делала для морального духа или единичной сплоченности над уровнем эскадрильи. За исключением штаб-квартиры и эскадрильи штаб-квартиры, а также трех эскадрильи-интерцепторов-истребителей, все 1-е организации крыла с военнослужащим-истребителем и штаб-квартира группы были уменьшены до силы одного офицера и одного военнослужащего 30 ноября 1951 года, когда в это время Крыло переехало из базы ВВС Джорджа, штат Калифорния, на базу ВВС Нортон , Калифорния. Эскадрильи были переназначены в недавно организованные «оборонительные крылья»: 27 -й на 4711 -й крыло противовоздушной обороны (ADW), Восточные силы противовоздушной обороны, 71 -е место в 4708 -е крыло противовоздушной обороны , ИАДФ, и 94 -й по 4705 -й защитный крыло , WADF. Штаб-квартира, командование противовоздушной обороны инактивировало 1-е место в боевике 6 февраля 1952 года. [ 3 ]
Selfridge AFB
[ редактировать ]

Организационная нестабильность начала 1950 -х годов была основана на требованиях Корейской войны . С окончанием войны в Корее командование противовоздушной обороны оказалось в состоянии вернуться к более традиционной командной структуре. 1-й истребительный крыло был переименован в 1-е истребительное крыло (противовоздушная оборона) 14 сентября 1956 года и активировано 18 октября 1956 года в Selfridge AFB, штат Мичиган. Он был назначен в восточные силы противовоздушной обороны. После переживания шестилетнего периода частых организационных изменений, крыло начало период стабильности. Примерно в течение следующих тринадцати лет он оставался в Selfridge. Как 71-й, так и 94-й FIS обменяли свои F-86 на дельта- перехватчики Delta Derge F-102 между 1958 и 1960 годами. В то время как крыло и его единицы действовали от Selfridge AFB 27-й эскадрильи-истребителя, оставались на восточном побережье. По состоянию на 31 декабря 1961 года он был размещен в Dow AFB , штат Мэн, и назначен в сектор противовоздушной обороны Бангора , 26 -я воздушная дивизия . В то время эскадрилья была оснащена F-106 Delta Darts , и не был частью 1-го истребителя. [ 3 ]
В октябре 1962 года крыло отреагировало на кубинский ракетный кризис, развернув самолеты, вспомогательный персонал, оборудование и поставки на базу ВВС Патрика , Флорида и Волк Филд , штат Висконсин. С 19 октября по 27 ноября самолеты крыла пролетели 620 вылетов и 1274 часа, большинство из которых от Patrick AFB, сохранив готовность к миссии примерно восьмидесяти процентов. Жизнь крыла вернулась к более нормальной тренировке в конце года, и модель продолжалась до 1963 и 1964 годов. [ 3 ]
15 марта 1963 года два советских бомбардировщика переполняют Аляску и Аляскинскую воздушную команду F-102 не смогли их перехватить. [ 4 ] Ответ на это вторжение состояло в том, чтобы развернуть десять F-106 от 325-го истребительного крыла до Аляски в так называемой операции «Белая обувь». [ 5 ] В то время как 325-е крыло модернизировало свои F-106, 1-е истребительное крыло освободило его с марта по июнь 1964 года. Во время развертывания на Аляске два из F-106 крыла были повреждены в результате землетрясения Страстной пятницы . [ 6 ]
Начиная примерно в 1965 году крыло начало переносить пилотов в другие подразделения или по пути в Южный Вьетнам . В то время как само крыло не участвовало в войне во Вьетнаме , его подразделения вскоре были укомплектованы персоналом, который завершил туры в Юго -Восточной Азии , а 1 -й переходной подразделение для многих пилотов на пути к Юго -Восточной Азии. [ 3 ]
Организационные изменения продолжали ухудшаться в силе крыла в 1966 и 1967 годах. Крыло было назначено в 34-й воздушной дивизии , первых ВВС , 1 апреля 1966 года. Эта организация снова изменилась 16 января 1967 года, когда 71-й истребительской эскадрильи-респектатора. , который получил главный приз в категории F-106 на конкурсе William Tell Wirlons в Tyndall AFB, штат Флорида, был переведен на 328-й истребительный крыло (AIN Defense), десятые воздушные силы на базе ВВС Ричардса-Гебаур , Миссури Полем Эта реорганизация оставила 1 -м истребительном крыле только с одной истребительной эскадрой, 94 -й. Тем не менее, уменьшенное крыло оставалось занятым. С 24 июля по 4 августа 1967 года Selfridge стал центром федеральной деятельности, мобилизованной во время беспорядков в Детройте 1967 года . Элементы 3D -бригады, 82 -й воздушной дивизии и 2 -й бригады, 101 -й воздушной дивизии , в общей сложности около 12 000 боевых и вспомогательных сотрудников, в конечном итоге прошли через базу. С 1500 24 июля по 1500 на следующий день база получила 4700 военнослужащих и 1 008 тонн груза. 1 августа база обрабатывала 363 C-130 Hercules Boldies, 6036 войск и 2492 тонны груза. К тому времени, когда 4 августа был закрыт тактический командный пост в Selfridge в 1130 году, база обработала 1389 вылетов C-130, 12 058 войск и 4735 тонн груза. [ 3 ]
В сентябре 1968 года отстраненная 71-й истребительской эскадрилья была освобождена от назначения в 328-й истребительный крыло и перенесена в 28-е воздушное подразделение , десятое воздушное силе, в Malmstrom AFB , штат Монтана, где он стал автономным подразделением, действующим на мешке. база. В период с 20 мая по 5 ноября 1969 года 94 -й FIS развернут на авиабазе Осан , Корея, для упражнений в колледже. [ 3 ]
Это должно было быть последним крупным усилием противовоздушной обороны 1 -го истребителя. 1 декабря 1969 года 94 -й был переведен в Вуртсмит АФБ , штат Мичиган, в ожидании инактивации 1 -го истребителя, которое было назначено 23 -й воздушной дивизии в эту дату. 31 декабря 1969 года крыло без подразделений под его контролем было перенесено в Гамильтон АФБ , штат Калифорния, и было назначено в 26 -й воздушный дивизион . Персонал и оборудование крыла были перенесены в 4708 -й группу авиабазы, 23 -й воздушной дивизии , в международном аэропорту Дулута , штат Миннесота, 1 января 1970 года. [ 3 ]
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]1 августа 1968 года генерал Уильям У. Момиер стал командиром Tactical Air Command. В то время как он уделял большую часть своего внимания перед насущными проблемами, с которыми командовал во время войны во Вьетнаме, генерал Момиер также обеспокоен назначением подразделений под его командованием. Движение подразделений во Вьетнам оставил TAC с смешанной силой. Некоторые из ее организаций имели долгие и почетные тактические традиции. Другие использовали четырехзначные, контролируемые командными обозначениями, которые не давали им истории или традиций. Поэтому генерал Момиер поручил персоналу планирования TAC заменить четырехзначные обозначения на предприятия, у которых был боевой рекорд, датируемый либо во Второй мировой войне, либо в Корее. Он также поручил персоналу «удерживать прославленных обозначений AFCON для активных тактических сил». Эта политика, плюс требования к обучению, вызванные войной во Вьетнаме, привела к возвращению 1 -го истребителя в тактическое воздушное командование в октябре 1970 года. [ 3 ]
MacDill AFB
[ редактировать ]

Штаб -квартира, ВВС Соединенных Штатов разрешили переназначение 1 -го истребителя (противовоздушная оборона) от командования аэрокосмической обороной на тактическое воздушное командование 30 июля 1970 года. Три дня спустя HQ ADC направил командующего 26 -й воздушной дивизией для перемещения штаб -квартиры, 1 -й Истребитель (AIN Defense) от Hamilton AFB, штат Калифорния, до Макдилла AFB , Флорида. Все подразделения перемещались без персонала или оборудования. Персонал и оборудование, ранее из 15 -го тактического истребителя, были переназначены в 1 -й TFW. Эскадрильи 15 TFW были назначены в историческое крыло: 45 -й , 46 -й и 47 -й тактических истребителей . Другое организационное изменение, вступившее в силу 1 июля 1971 года, передало крыло из 836 -го воздушного подразделения , инактивированного в эту дату, в девятые ВВС . [ 3 ]
Завершая историческое сохранение крыла, командиры трех эскадрильи приняли участие в перестрелке в линейке ВВС Avon Park, чтобы определить, какие эскадрильи получат обозначения 27-го, 71-го и 94-го. Командир 47 TF отметил самый высокий балл и выбрал 94 TF; 46 TF заняли второе место, выбрав 27 TF, оставив 45 TF с эскадрильей с самой короткой историей, 71 TF. [ 3 ]
Крыло провело следующие четыре года, предоставляя передовую тактическую подготовку F-4 Phantom II и B-57 Canberra Eircrews, большинство из которых позже увидели службу в войне во Вьетнаме . 1 октября 1971 года HQ TAC инактивировал 4530-ю тактическую учебную эскадрилья, которая, помимо других обязанностей, обучила австралийских членов воздушного завода F-4 и технического персонала во время проекта «Мирный риф». 4501-й эскадрилью замены тактического истребителя, оснащенная F-4, заняла 4530-е место в структуре крыла в ту же дату. Командование инактивировало 4424-й подготовленной эскадрильи боевой экипажа, 30 июня 1972 года, оставив крыло с четырьмя летящими эскадрильями. Все проводилось продвинутое тактическое обучение F-4. [ 3 ]
14 марта 1974 года ВВС публично объявили о планах поставить первое оперативное F-15 крыло военно-воздушных сил на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. Лэнгли был выбран из -за его наследия и идеального места для вторичной миссии ВВС ТАК. После изучения наследия своих крыльев, TAC выбрал 1 -е истребительное крыло в качестве подразделения, чтобы получить первого орла. 6 июня 1975 года тактическое воздушное командование направило Девятую ВВС для перемещения 1 -го истребителя от Макдилла в Лэнгли АФБ. Несмотря на то, что обозначение подразделения перемещалось, большинство сотрудников Macdill оставались на месте и обслуживались под недавно назначенным 56-м тактическим истребителем, которое продолжало проводить обучение F-4.
Лэнгли АФБ
[ редактировать ]
Персонал 1-го тактического истребителя потратил шесть месяцев, готовясь к прибытию F-15. К концу 1975 года крыло было готово к своему новому оружию превосходства воздуха, а 18 декабря 1975 года, подполковник Джон Бритт, операционный директор, вывел первый F-15B (двухместный тренер) в Лэнгли. Официальные праздничные церемонии состоялись 9 января 1976 года, когда подполковник Ричард Л. Крафт, 27-й командир истребителей, приземлился с первым одиночным сиденьем FING F-15A. В знак признания его достижения внедрения F-15 в оперативный инвентарь ВВС, 1-я тактическое истребительное крыло получило свою первую премию «Выдающаяся подразделение» за период 1 июля 1975 года-31 октября 1976 года.
После достижения статуса подготовки к операционному образованию, крыло получило опыт, который они заработали, и использовали его в программе по прозвищу «Готово орел». 1-й помог подготовить 36-й тактический истребитель на авиабазе Битбург , Германия, к их приеме F-15. 1 -я помощь в обучении персонала и пилотов. К 23 сентября 1977 года крыло предоставило Битбург с 88 оперативно готовыми пилотами, 522 специалистами по техническому обслуживанию, а затем обучил дополнительного 1100 человек по обслуживанию в Битбурге.
15 апреля 1977 года 1 TFW приобрел новую миссию. Крыло взяло на себя ответственность за 6-й воздушная командованая и контрольная эскадрилью EC-135 самолетов и экипажей, ранее назначенных в 4500-й крыло авиабазы в Лэнгли. 6 ACCS управляли эфирными командными сообщениями EC-135 в поддержку главного командира США Atlantic Command (USCINCLANT) с развертываниями по всему Атлантическому региону до начала 1992 года. Плотное участие в рамках во всем мире и учениях по обучению продолжалось до 1980-х годов. Крыло служило в странах Европы, Азии, Ближнего Востока, Африки и Центральной Америки.
Последние F-15 покинули 1-е истребительное крыло 3 сентября 2010 года, после того, как в течение почти 35 лет работали систему оружия. [ 7 ]
Юго -западная Азия Операции
[ редактировать ]
Обучение и полученный опыт были вызваны летом 1990 года, когда иракские силы вторглись в Кувейт. 7 августа 1990 года 27 -й и 71 -й тактические истребители начали развертываться в Саудовской Аравии в качестве первых американских боевых подразделений на земле в Саудовской Аравии , в поддержку защиты Аравийского полуострова от дальнейшей иракской агрессии - операция « Операция" Desert Shield Полем В целом, 1 TFW развернул 48 самолетов в Персидский залив. К 16 января 1991 года, когда Desert Shield подошел к концу, крыло собрало 4207 вылетов, патрулировав пограничные районы Кувейта и Ирака.
В 0115 местное время в Саудовской Аравии, 17 января 1991 года, шестнадцать 1-го тактического истребителя F-15 покинули авиабазу короля Абдул-Азиза и вылетели в Ирак для участия в операции «Пустынный шторм» , освобождение Кувейта от иракцев.
В первую ночь операции капитан Стивен В. Тейт из 71-й тактической истребительной эскадрильи сбил иракский Mirage F-1 , который оказался единственным убийством крыла во время войны. Это был также первый боевой кредит, присуждаемый крыло под командованием ВВС США. По возвращении 8 марта 1991 года 1 -е тактическое истребительное крыло собрало в общей сложности 2564 вылета во время операции «Буря в пустыне».
Конец первой войны в Персидском заливе не положил конец поддержке крыла в Юго -Западной Азии. Монизируя южную безлетую зону, 1-е место обеспечивало шестимесячное покрытие каждый год под эксплуатацией Southern Watch и Operation Northern Watch. В октябре 1994 года, когда Саддам Хусейн снова заставил силы возле границы Кувейта, крыло участвовало в развертывании коротких дел, «Бдительный воин операции» .
Операция «Бдительный воин» продемонстрировал необходимость в способности ВВС обеспечить боевую воздушную энергию в мире в короткие сроки. Это требование привело к концепции воздушных экспедиционных сил (AEF.) Во время AEF II, 1-й истребительное крыло развернуло 12 F-15 и более 600 человек для авиабазы Shahed Mwaffaq, Джордан, с 12 апреля-28 июня 1996 года. Построенный и эксплуатированный с голой базы и обеспечил поддержку операциям Southern Watch, поддерживая санкции ООН и обеспечение соблюдения зон без лета в Ираке.
25 июня 1996 года топливный грузовик, загруженный взрывчатыми веществами, взорвался за пределами жилищного района Хобар , в Дхахране , Саудовская Аравия. В бомбе погибли 19 членов ВВС, в том числе пять летчиков 71 -й спасательной эскадрильи, и, следовательно, 1 -е истребительное крыло перенесло свои операции с юго -западной Азией из Дхахрана на авиабазу принца Султана , Аль -Харж .
С 1991 года
[ редактировать ]
1 октября 1991 года 1 -й тактический истребитель был переименован в 1 -е истребительное крыло; 1 -я группа истребителей была переименована в качестве 1 -й операционной группы и реактивирована как часть крыла. 1 -е истребительное крыло взяло на себя ответственность за три дополнительные миссии - воздушное управление, воздушная лифта, а также поиск и спасение:
- - На 15 марта 1992 года 74 -я эскадрилья управления воздуха была перенесена в 1 -е истребительное крыло. 74 -й предоставил командование и контроль воздушных операций для мировых операций.
- - 1 февраля 1993 года 41 -й и 71 -й спасательные эскадрильи, а 741 -й эскадрилья обслуживания были назначены на 1 -е истребительное крыло. Расположенный в Patrick AFB, штат Флорида, подразделения обеспечили поиск и спасение для миссий космического челнока НАСА, а также поддержку боевых поисковых и спасательных операций в Юго -Западной Азии. Кроме того,
- —Н 1 апреля 1993 г. Самолет оперативной поддержки C-21 был назначен на крыло с созданием отряда 1, 1 OG. 1 мая отряд инактивировался и 12 -й полет воздушного перевода с той же миссией активированы.
1 -я группа спасения была активирована как часть 1 -го истребительного крыла 14 июня 1995 года, чтобы обеспечить оперативный контроль над поисковой и спасательной миссией.
Два перестройки, заказанные Air Combat Command, вступили в силу в тот же день, 1 апреля 1997 года. Самым существенным было переназначение 1 -й спасательной группы на 347 -е крыло на базе Moody Air Base. Этот шаг означал потерю двух типов самолетов, GC-130p «Hercules» и вертолет HH-60G "Pave Hawk". Когда военно-воздушные силы решили перенести 12-й рейс воздушного перелета в команду Air Mobility, другой тип самолета, C-21, был удален из владения 1-го истребителя, когда он был назначен.
Что сделало ценное участие крыла в этом непредвиденном обстоятельстве уникальным, так это то, что оно не послало самолеты в поддержку его, иллюстрируя разнообразие всеобъемлющей миссии 1 -й Fighter Wing. Более 150 человек из 11 единиц в 1 -м истребительном крыле, развернутых в Европейском театре, в прямом поддержку операции союзников и связанных с ними операций, таких как благородная наковальня и сияющая надежда.
Отвечая за мировое обязательство по мобильности для выполнения командных и управляющих операций, 74 -й эскадрилью воздуха предоставила самый большой контингент 1 -го персонала и оборудования для 1 -го истребителя для операции «Благородная наковальня». 74 -й ACS создали свое оборудование за пределами Будапешта, Венгрия , чтобы предоставить совместные силы и командиров театра точную воздушную картину для проведения оскорбительных и оборонительных миссий. Во время операции Allied Force 74 -й эскадрильи Air Control развернулась для обеспечения критического контроля воздуха в Европейском театре операций.
После 11 сентября террористические атаки
[ редактировать ]
После нападений 11 сентября в 2001 году 1 -е истребительное крыло отправилось в небо, чтобы одновременно защитить восточные и западные побережья США от дальнейших террористических атак. F-15 Крыла были одними из первых бойцов на месте происшествия над Вашингтоном, округ Колумбия, и оставались на станции непрерывно в течение следующих шести месяцев. 1 -е истребительное крыло одновременно приняло участие в Миссии обороны на родине США в операции «Нобл» ; вращаниях ВВС США сохранил свой статус свинцового крыла в авиационных экспедиционных в Юго-Западной Азии и Турции, обеспечивая соблюдение бездушных зон в эксплуатации южные часы/ операция северных часов до 2003 года; и развернули бойцов в Кефлавик , Исландия , чтобы выполнить НАТО обязательства по договору .
На первых этапах войны в Ираке в 2003 году 71 -я истребительская эскадрилья снова развернулась в Юго -Западной Азии. В 2005 году 27-й и 94-й истребители стали первыми эскадрильами в мире, которые достигли операционного статуса, летающего с R-22 Raptor .
Совместное базирование
[ редактировать ]1 -е истребительное крыло служило принимающим подразделением Langley AFB с 1975 по 7 января 2010 года. Крыло отказалось от двух из четырех групп в недавно реактивированное 633D Air Base Wing , которое приняло обязанности хозяина для Langley AFB. [ 8 ] Изменение командования также было ключевым шагом в консолидации перестройки AFB и Fort Eustis в совместную базу Langley-Eustis, которая встала в январе 2010 года. [ 9 ]
2023 Инцидент с китайским воздушным шаром
[ редактировать ]
4 февраля 2023 года F-22 1-го истребителя были отправлены из Лэнгли AFB, чтобы запустить предполагаемый китайский шпионский воздушный шар , который в течение нескольких дней плавал на юго-востоке. После того, как воздушный шар плавал по Атлантическому океану недалеко от Южной Каролины , одна из F-22 выпустила одну ракету AIM-9X Sidewinder Air-Air на воздушном шаре с высоты 58 000 футов, опустив ее. [ 10 ] Обломки приземлились примерно в 6 милях от берега и впоследствии были обеспечены кораблями ВМС США и береговой охраны США . [ 11 ] Понижение воздушного шара ознаменовало первое убийство воздуха-воздух, сделанное F-22. [ 12 ] Во время этой миссии F-22 1-го истребительного крыла помогли F-15 из 104-го истребительного крыла Массачусетской национальной гвардии воздуха , а также самолеты танкеров из различных других подразделений ВВС США, включая 916-й Воздушное крыло авиабазы Сеймура Джонсона . [ 11 ]
Происхождение, задания
[ редактировать ]- Обозначено как: 1 -е истребительное крыло 28 июля 1947 года [ 13 ]
- Организован 15 августа 1947 года [ 13 ] [ 14 ]
- Переизводилось как: 1-е место для истребителя 16 апреля 1950 г. [ 13 ]
- Инактивирован: 6 февраля 1952 года [ 13 ]
- Переименован в: 1 -е истребительное крыло (противовоздушная оборона) , 14 сентября 1956 г. [ 13 ]
- Активировано: 18 октября 1956 года [ 13 ]
- Переизгнано как: 1 -е тактическое истребительное крыло 1 октября 1970 года [ 13 ]
- Переизгнанный как: 1 -е истребительное крыло 1 октября 1991 года [ 13 ]
Задания
[ редактировать ]- Двенадцатые ВВС , 15 августа 1947 г. [ 13 ]
- Четвертые ВВС , 20 декабря 1948 года [ 13 ]
- Пятнадцатые ВВС , 1 мая 1949 года [ 13 ]
- Прикреплено к: 67 -м тактическому разведыванию крыло , 25 ноября 1947 г. - 28 марта 1949 г.
- Прилагается к: 22d бомбардировочное крыло , 10 мая 1949 г. - 1 апреля 1950 г.
- Четвертые ВВС, 1 июля 1950 г. [ 13 ]
- Прикреплен к западной противовоздушной обороне , 1–31 июля 1950 г.)
- Западная противовоздушная оборона, 1 августа 1950 - 6 февраля 1952 г. [ 13 ]
- Прилагается к: Сектор ПВО Южной Калифорнии [Временный], 7 августа - 19 сентября 1950 г.
- Прилагается к: 27 -й воздушной дивизии , 20 сентября 1950 года - c. 6 февраля 1952 г.) [ 13 ]
- 30 -я воздушная дивизия , 18 октября 1956 г. [ 13 ]
- Детройтский сектор противовоздушной обороны , 1 апреля 1959 года [ 13 ]
- 34th Air Division , 1 апреля 1966 г. [ 13 ]
- 23 -я воздушное подразделение , 1 декабря 1969 г. [ 13 ]
- 26 -е воздушное подразделение , 31 декабря 1969 г. [ 13 ]
- 836th Air Division , 1 октября 1970 года [ 13 ]
- Девятые ВВС , 30 сентября 1971 г. - 20 августа 2020 г. [ 13 ]
- Пятнадцатые ВВС , 20 августа 2020 г. - присутствует [ 15 ]
Летающие компоненты
[ редактировать ]Группа
- 1-й истребительская группа (позже, 1-й истребительская группа; 1-й истребитель; 1-я операционная группа): 15 августа 1947-6 февраля 1952 года (отдельно 15 августа 1950-3 июня 1951 г.); 18 октября 1956 г. - 1 февраля 1961 г.; 1 октября 1991 -.
- 1 -я группа Airdrome (позже 1 -я группа авиабазы, 1 -я группа поддержки боевых действий, 1 -я группа поддержки, 1 -я группа поддержки миссии): 15 августа 1957 - 6 февраля 1952 г.; 18 октября 1956 г. - 30 июня 1975 г., 15 апреля 1977 г. - 7 января 2010 г.
- 1 -я группа по техническому обслуживанию и подаче (позже 1 -я логистическая группа, 1 -я группа технического обслуживания) : 15 августа 1947 - 6 февраля 1952 г.; 18 октября 1956 г. - 1 февраля 1961 г.; 1 октября 1991 -.
- 1 -я медицинская группа (ранее больница ВВС США, Лэнгли, региональная больница ВВС США, Лэнгли): 15 апреля 1977 года - настоящее время
- 1 -я группа спасения : 14 июня 1995 г. - 1 апреля 1997 года.
- Медицинская группа 1 -й станции (позже 1 -я медицинская группа, 1 -я больница ВВС, 1 -я тактическая больница): 15 августа 1947 г. - 6 февраля 1952 г., 18 октября 1956 г. - 1 мая 1973 г., 1 февраля 1978 г. - 15 марта 1987 г.
- 67 -я разведывая группа : 15 августа - 25 ноября 1947 г.
Эскадрильи
- 6 -я воздушная эскадрилья командования и контроля : 19 апреля 1976 г. - 1 октября 1991 года.
- 7 -я эскадрилья связи : 1 сентября 1947 - 28 марта 1949 года.
- 27 -я тактическая истребительная эскадрилья : 1 июля 1971 года - 1 октября 1991 года (отдельно 7 августа 1990 - 8 марта 1991 г.).
- 45 -я тактическая истребительная эскадрилья : 1 октября 1970 - 1 июля 1971 года.
- 46 -я тактическая истребительная эскадрилья : 1 октября 1970 - 1 июля 1971 года.
- 47 -я тактическая истребительная эскадрилья : 1 октября 1970 года - 1 июля 1971 года.
- 71-й истребительской эскадрильи (позже 71-й тактический истребитель, затем 71-я истребительская эскадрилья): 1 февраля 1961-16 января 1967 г.; 1 июля 1971 года - 1 октября 1991 года (отдельно 7 августа 1990 - 8 марта 1991 г.).
- 84-я истребительская эскадрилья : 31 декабря 1969 г.-1 октября 1970 года.
- 94-я эскадрилья для истребителей-истребителей (позже, 94-й тактический истребитель, затем 94-я истребительская эскадрилья): прикреплена 15 августа 1950-3 июня 1951 года; назначен 1 февраля 1961 года - 1 декабря 1969 года (отдельно 24 мая - 3 ноября 1969 года); назначен 1 июля 1971 года - 1 октября 1991 года.
- 188-я истребительская эскадрилья : прикреплена 15 июня 1951 г.-6 февраля 1952 года.
- 4424 -я эскадрилья для обучения боевых экипажей : 1 октября 1970 - 30 июня 1972 года.
- 4501 -й эскадрилья замены тактического истребителя : 1 октября 1971–30 июня 1975 года.
Рейсы
- 4401 -й рейс вертолета : 31 марта 1987 г. - 1 октября 1991 года.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Организация
[ редактировать ]Основные подразделения в настоящее время составляют 1 -е истребительное крыло, следующие:
- Штаб -квартира, первое истребительное крыло
- 1 -я операционная группа
- 27 -я истребительская эскадрилья
- 71 -я истребительская эскадрилья
- 94 -я истребительская эскадрилья
- 1 -я операционная поддержка эскадрилья
- 1 -я группа технического обслуживания
- 1 -я эскадрилья обслуживания
- 1 -я боеприпаса эскадрильи [ 16 ]
Командиры
[ редактировать ]
|
|
Награды
[ редактировать ]Уполномочен демонстрировать награды, заработанные 1 -й операционной группой до 15 августа 1947 года.
Сервисные стримеры. Никто.
Стримеры кампании.
- Первая мировая война
- Шампанское-марне; Айн-Марн; Ойз-Айн; Сент -Михиэль; Meuse-Argonne; Оборонительный сектор Лотарингии; Шампанский защитный сектор.
- Вторая мировая война
- Воздушное наступление, Европа; Алжир-французский Марокко; Тунис; Сицилия; Неапоггия; Анцио; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Северные Апеннины; Рейнланд; Центральная Европа; До -долины По; Воздушный бой, театр Иам. Украшения. Заслуженные цитаты подразделения: Италия, 25 августа 1943 г.; Италия, 30 августа 1943 года; Ploieşti , Румыния, 18 мая 1944 года.
- Юго -западная Азия
- Защита Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.
Украшения.
- Награды за выдающиеся подразделения ВВС
- 1 июля 1975 г. - 31 октября 1976 года; 15 июня 1982 г. - 15 июня 1984 г.; 16 июня 1984 г. - 15 июня 1986 года; 1 июня 1995 г. - 31 мая 1997 года; 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 года; 1 июня 2000 - 31 мая 2001 года.
Эмблема
[ редактировать ]Одобрено для 1 -й операционной группы 10 февраля 1924 года и для 1 -го истребительного крыла 22 мая 1957 года. Пять полос обозначают первоначальные пять эскадрильи, а кресты представляют пять кампаний группы во время мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолеты-североамериканский F-86D-60-Na Sabre Serial 53–892. Взят возле базы ВВС Selfridge, штат Мичиган в 1955 году
- ^ Взято около 1964 года. F-106 Serial 58–773 находится на заднем плане.
- ^ Самолет F-106A Serial 58-0786. Взят возле Selfridge AFB Michigan в 1965 году
- ^ Взят AR Macdill AFB в августе 1972 года. Самолет на переднем плане-McDonnell F-4E-31-MC Phantom II, серийный 66–295.
- ^ Самолет-Martin B-57G-MA, сериал 53-3877.
- ^ Взят на базу ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, 2005. 27-й была первой эскадрилья, получившей F-22A.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Дэвид Р. Лопес" . 633d Air Base Wing Cwing по связям с общественностью. Май 2021 г. Получено 31 мая 2021 года .
- ^ Ravenstain, с. 5–7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. О'Коннелл, Чарльз Ф. (1987), первый боец, история первой команды Америки, 1918–1983. Управление истории TAC, штаб -квартира, Tactical Air Command, Лэнгли АФБ, Вирджиния.
- ^ McMullen, Richard F. (1964) "Историческое исследование ADC № 27, Историческое исследование ADC № 27, Командование AIN AVERECTOR, CO (Confidential, рассеянный 22 марта 2000 года), с. 27
- ^ McMullen, pp. 28–29
- ^ McMullen, с. 32–34
- ^ Чавана, Джаррод (3 сентября 2010 г.). «Финал F-15 покидает Лэнгли, 71-й FS готовится к инактивации» . 633d Air Base Wing Cwing по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ «Историческая активация ABW 633D начинается новая эра в Лэнгли» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Получено 13 января 2010 года .
- ^ «Лэнгли, чтобы сделать первый шаг к совместной базе Лэнгли-Эстис» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Получено 13 января 2010 года .
- ^ «Мы снимают китайский шпионский шпионский шарик над Атлантикой» . BBC News . 4 февраля 2023 года . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гарамон, Джим (4 февраля 2023 г.). «F-22 благополучно сбивает китайский шпионский воздушный шар у побережья Южной Каролины» . Министерство обороны США . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ Пейн, Тайлер Рогоуэй и Стетсон (4 февраля 2023 г.). «F-22 снимает китайский шпионский воздушный шар из Каролины с ракетой» . Драйв . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 5–7 . ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ 1 -е истребительное крыло (экспериментальная таблица распределительного крыла) было прекращено 24 августа 1948 года, оно было заменено 1 -м истребителем (постоянная таблица организационного крыла), которое было создано 15 июня 1948 года и активировано 22 августа 1948 года. Тем не менее, это не имело никакого значения для истории крыльев.
- ^ Рим, Маргарет Э. (9 ноября 2020 г.). «Пятнадцатые ВВС (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 3 июля 2022 года .
- ^ «База ВВС Лэнгли - Факты» . www.langley.af.mil . Архивировано из оригинала 5 января 2007 года . Получено 11 января 2022 года .
- ^ «Генерал майора Мэтью Х. Моллой» .
- ^ «Бригадный генерал Пит М. Феслер» .
- ^ «Бригадный генерал Джейсон Т. Хиндс» .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Алфорд, майор Джеймс С. История 1 -й истребительной группы: Том II: 1 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Частный печатный, 1960.
- Gabler, Lt Col. Clyde. Что вы делали на дедушке WW II? Полем Балтимор, Мэриленд: Gateway Press, 1994.
- Хейбер, Уильям П. Фрэнк Люк - сентябрьский буйный . Devel Press, 1999. История 1-й группы преследования 17-го убийственного туза в Первой мировой войне.
- Хартни, Гарольд Э. Вверх и в Эм . Harrisburg, Stackpole Sons, 1940. (переизданный Garden City, Нью -Йорк: Doubleday & Co., Inc., 1971; Нью -Йорк: Arno Press 1980). Мемуары командира 1 -й группы преследования в Первой мировой войне.
- McMullen, Richard F. (1964).
- Маллинс, Джон Д. Эскорт P-38S: 1-я истребительская группа в WW2 . Сент -Пол, Миннесота: Phalanx Publishing Co., 1995. ISBN 1-883809-03-7 . (Расширен и переиздан в 2004 году)
- О'Коннелл, Чарльз. История первого истребителя 1918–1983 . Управление истории TAC, 1987.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База ВВС Лэнгли (Официальный сайт)