Jump to content

1 -е истребительное крыло

(Перенаправлено от 1-го крыла с истребителя )

1 -е истребительное крыло
Формирование 1-го истребительного крыла F-22
Активный 1947–1952; 1956 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Боец: доминирование воздуха
Размер 36 Lockheed Martin F-22 Raptor
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб База ВВС Лэнгли , Вирджиния
Девиз (ы) Или выиграть или умереть стандартом
"Завоевать или умереть"
Занятия Первая мировая война
Вторая мировая война
Персидская война в Персидском заливе
Украшения Выдающаяся единица цитирования (3 награды)
Награда за выдающиеся подразделения ВВС (6 наград)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Уильям Дж. Криден [ 1 ]
Вице -командир Полковник Ричард Б. Фостер
Командование Главный мастер сержант Кристофер М. Грэйдтель
Примечательный
командиры
Ларри Д. Уэлч
Ричард Б. Майерс
Джон Т. Цепский, младший.
Уильям Р. Луни III
Грегори С. Мартин
Осознание
Эмблема 1 -й истребители (утверждено 22 мая 1957 г.) [ 2 ]

1 -е истребительное крыло (1 FW) - это подразделение ВВС США, назначенное командованием Air Combat Piftenge Air Force . Он находится на базе ВВС Лэнгли , Вирджиния. где это арендаторная единица, поддерживаемая 633D Air Base Wing .

Его первая операционная группа (1 OG) является преемником организации 1 -й истребительной группы , одной из 15 оригинальных боевых воздушных групп, сформированных армией до Второй мировой войны . 1 OG является старейшим крупным воздушным боевым подразделением в ВВС США, его происхождение сформировано 5 мая 1918 года.

Крыло было первоначально частью тактического воздушного командования, сформированного на мартовском поле , штат Калифорния, в 1947 году, и было одним из первых крыльев, оборудованных североамериканской Sabre F-86 в феврале 1949 года. Кратко часть стратегического воздушного командования в 1949 году, Он был переназначен командованию противовоздушной обороны в 1950 году и обеспечил противовоздушную оборону верхнего Среднего Запада Соединенных Штатов, пока не будет переназначено в тактическое воздушное командование в 1970 году. 1 FW было первым оперативным крылом, оснащенным F-15A/B Eugle в 1976 году. и в 2005 году было первым оперативным крылом, оснащенным истребителем Lockheed Martin F-22 Raptor Air Superiormity.

Для получения дополнительной линии и истории см .

Происхождение

[ редактировать ]
71-я истребительская эскадрилья Lockheed P-80S в марте AFB, CA, c. 1948.

1 -е истребительное крыло было активировано в мартовском поле Калифорнии 15 августа 1947 года. Он был назначен в Двенадцатое ВВС , Tactical Air Command (TAC).

В декабре 1948 года двенадцатая ВВС была назначена от Tactical Air Command в Continental Air Command (CONAC), созданное 1 декабря 1948 года. CONAC принял юрисдикцию как над TAC, так и в команде AIN Defense (ADC). Этот шаг отразил усилия по концентрации всех истребительных сил, развернутых в континентальной части Соединенных Штатов, для укрепления противовоздушной обороны североамериканского континента . Этот шаг был в значительной степени административным удобством: подразделения, назначенные для CONAC, были двойными обучением и ожидали, что они вернутся к их основной стратегической или тактической роли после того, как битва противовоздушной обороны была выиграна. 1-е истребительное крыло было впоследствии перенесено из двенадцатых ВВС /TAC в Четвертые ВВС /CONAC 20 декабря 1948 года. Организационные изменения и оборудования продолжались в течение 1949 года. Первая сабли F-86 , назначенная 94-й истребительной эскадрилье , прибыла 15 февраля. Полем К концу июня крыло получило семьдесят девять из своих восьмидесяти трех уполномоченных F-86. 1 мая крыло перенесено из CONAC в Стратегическое воздушное командование (SAC) и Пятнадцатые ВВС . Впоследствии крыло было прикреплено к 22 -м бомбардирующему крылу 1 июля. [ 3 ]

В марте крыло обучалось в большом формировании, и соревновалось, чтобы установить различные записи о формировании. 71-я истребительская эскадрилья нанесла удар первым в сентябре 1949 года, когда она запустила двенадцать, а затем и восемнадцати лет. 27 -й и 94 -й противостоял 21 октября. В тот день 94-й запустил три образования тринадцати плоскостей, но 27-е возглавило это двумя двадцать один пласты. Съемки RKO фильма пилота . Группа потребовала окончательного записи о формировании 4 января, когда она прошла двадцать четыре пласта самолета (состоящее из восьми самолетов от каждой эскадрильи) перед камерами. Группа сформировала собственную демонстрационную команду в январе 1950 г. Танцоры Саблы сделали то, что, вероятно, было их наиболее широко распространенным рейсом 22 апреля 1950 года, когда они выступили перед аудиторией Дня вооруженных сил в Эглин Афб , Флорида, входил президент Гарри С. Трумэн , большую часть его кабинета и многочисленные другие политические лидеры. [ 3 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]

Корейская военная эра

[ редактировать ]
94-я истребительская эскадрилья F-86D [ Примечание 1 ]

Вступившее в силу 16 апреля 1950 года, 1-е истребительное крыло было переименовано в крыло 1-го истребителя , то же самое обозначение, которое было одновременно применено к группе и ее трем эскадрильям. Крыло, некоторые дни ранее, было освобождено от прикрепления к 22 -й бомбардировочному крылу. Организационные изменения, которые крыло пережило с 1947 года, побледнело по сравнению с множеством изменений, которые подразделение, которое было совершено в течение последних шести месяцев 1950 года. По состоянию на 30 июня 1950 года, 1-я группу-истребитель-рецептор была назначена для 1-го истребителя-интерцептора, крыла который сам по себе был назначен пятнадцатым воздушным силам и мешкам. 1 июля крыло было освобождено от назначения до пятнадцатого ВВС и SAC и назначено четвертым ВВС и CONAC. [ 3 ]

Через два дня крыло издало заказы на создание передовых партий своей штаб -квартиры и компонентных организаций в Victorville (позже Джордж) AFB , штат Калифорния. 22 июля передовая партия сотрудников из штаб-квартиры, 1-й истребительской группы и 27-й и 71-й эскадрильи-истребителей, отправились в Гриффисс АФБ , Нью-Йорк. Письмо, направляющее крыло, отправить группу штаб -квартиру и 27 -го и 71 -го в Гриффисс для привязанности к Восточным силам противовоздушной обороны (EADF), CONAC, прибыло 30 июля. Штаб-квартира, 1-я межпейс-крыло и эскадрилью 94-й истребители, были назначены на западные силы противовоздушной обороны , Конак, 1 августа, в то время как штаб-квартира группы и 27-й и 71-й были прикреплены к EADF 15 августа. Крыло было прикреплено к 27 -й воздушной дивизии , WADF, 20 сентября. Наконец, через месяц 71-я эскадрилья для истребителей переехала из Гриффисс АФБ в международный аэропорт Питтсбурга в Пенсильвании. [ 3 ]

По состоянию на 31 декабря 1950 года штаб-квартира 1-го истребителя и 94-го были размещены в Джордже АФБ, назначены в WADF и прикреплены к 27-м воздушному дивизии. Штаб-квартира, 1-я группа истребителя, по-прежнему назначенной на крыло, была размещена в AFB Griffiss с 27-м. 71 -й был в Питтсбурге. Подразделения на восточном побережье были прикреплены к EADF. [ 3 ]

Командование ПВО было восстановлено в качестве главной команды 1 января 1951 года, а крыло было назначено в АЦП. В мае 27 -й и 71 -й были прикреплены к на Национальной гвардии Коннектикута Air группе истребителей 103D , которая обеспечивала административную и материально -техническую поддержку и эксплуатационный контроль, хотя эскадроны оставались назначенными для 1 -й группы истребителей. Штаб -квартира, 1 -я истребительская группа была освобождена от привязанности к восточной противовоздушной обороне и переехала из Гриффисс обратно в Джордж без персонала или оборудования. Между тем, в Джордже АФБ, в Нью-Мексико эскадрильи «Истребитель-истребителя» , была прикреплена к крылу 1-го истребителя, которое обеспечивало административную поддержку и оперативный контроль. [ 3 ]

Все эти постоянные ходы и переназначения, а также тот факт, что штаб -квартира крыла, размещенная в Калифорнии, может обеспечить лишь ограниченный контроль и практически не поддержать групповую штаб -квартиру и эскадрильи, развернутые на восточном побережье. В то время как политика прикрепления подразделений к более высокой штаб -квартире установила специальные средства для обеспечения необходимой поддержки, это была громоздкая процедура, которая размыла организационные линии и ничего не делала для морального духа или единичной сплоченности над уровнем эскадрильи. За исключением штаб-квартиры и эскадрильи штаб-квартиры, а также трех эскадрильи-интерцепторов-истребителей, все 1-е организации крыла с военнослужащим-истребителем и штаб-квартира группы были уменьшены до силы одного офицера и одного военнослужащего 30 ноября 1951 года, когда в это время Крыло переехало из базы ВВС Джорджа, штат Калифорния, на базу ВВС Нортон , Калифорния. Эскадрильи были переназначены в недавно организованные «оборонительные крылья»: 27 -й на 4711 -й крыло противовоздушной обороны (ADW), Восточные силы противовоздушной обороны, 71 -е место в 4708 -е крыло противовоздушной обороны , ИАДФ, и 94 -й по 4705 -й защитный крыло , WADF. Штаб-квартира, командование противовоздушной обороны инактивировало 1-е место в боевике 6 февраля 1952 года. [ 3 ]

Сотрудники эскадрильи 71-й эскадрильи для истребителей [ Примечание 2 ]
94-я истребительская эскадрилья F-106 [ Примечание 3 ]

Организационная нестабильность начала 1950 -х годов была основана на требованиях Корейской войны . С окончанием войны в Корее командование противовоздушной обороны оказалось в состоянии вернуться к более традиционной командной структуре. 1-й истребительный крыло был переименован в 1-е истребительное крыло (противовоздушная оборона) 14 сентября 1956 года и активировано 18 октября 1956 года в Selfridge AFB, штат Мичиган. Он был назначен в восточные силы противовоздушной обороны. После переживания шестилетнего периода частых организационных изменений, крыло начало период стабильности. Примерно в течение следующих тринадцати лет он оставался в Selfridge. Как 71-й, так и 94-й FIS обменяли свои F-86 на дельта- перехватчики Delta Derge F-102 между 1958 и 1960 годами. В то время как крыло и его единицы действовали от Selfridge AFB 27-й эскадрильи-истребителя, оставались на восточном побережье. По состоянию на 31 декабря 1961 года он был размещен в Dow AFB , штат Мэн, и назначен в сектор противовоздушной обороны Бангора , 26 -я воздушная дивизия . В то время эскадрилья была оснащена F-106 Delta Darts , и не был частью 1-го истребителя. [ 3 ]

В октябре 1962 года крыло отреагировало на кубинский ракетный кризис, развернув самолеты, вспомогательный персонал, оборудование и поставки на базу ВВС Патрика , Флорида и Волк Филд , штат Висконсин. С 19 октября по 27 ноября самолеты крыла пролетели 620 вылетов и 1274 часа, большинство из которых от Patrick AFB, сохранив готовность к миссии примерно восьмидесяти процентов. Жизнь крыла вернулась к более нормальной тренировке в конце года, и модель продолжалась до 1963 и 1964 годов. [ 3 ]

15 марта 1963 года два советских бомбардировщика переполняют Аляску и Аляскинскую воздушную команду F-102 не смогли их перехватить. [ 4 ] Ответ на это вторжение состояло в том, чтобы развернуть десять F-106 от 325-го истребительного крыла до Аляски в так называемой операции «Белая обувь». [ 5 ] В то время как 325-е крыло модернизировало свои F-106, 1-е истребительное крыло освободило его с марта по июнь 1964 года. Во время развертывания на Аляске два из F-106 крыла были повреждены в результате землетрясения Страстной пятницы . [ 6 ]

Начиная примерно в 1965 году крыло начало переносить пилотов в другие подразделения или по пути в Южный Вьетнам . В то время как само крыло не участвовало в войне во Вьетнаме , его подразделения вскоре были укомплектованы персоналом, который завершил туры в Юго -Восточной Азии , а 1 -й переходной подразделение для многих пилотов на пути к Юго -Восточной Азии. [ 3 ]

Организационные изменения продолжали ухудшаться в силе крыла в 1966 и 1967 годах. Крыло было назначено в 34-й воздушной дивизии , первых ВВС , 1 апреля 1966 года. Эта организация снова изменилась 16 января 1967 года, когда 71-й истребительской эскадрильи-респектатора. , который получил главный приз в категории F-106 на конкурсе William Tell Wirlons в Tyndall AFB, штат Флорида, был переведен на 328-й истребительный крыло (AIN Defense), десятые воздушные силы на базе ВВС Ричардса-Гебаур , Миссури Полем Эта реорганизация оставила 1 -м истребительном крыле только с одной истребительной эскадрой, 94 -й. Тем не менее, уменьшенное крыло оставалось занятым. С 24 июля по 4 августа 1967 года Selfridge стал центром федеральной деятельности, мобилизованной во время беспорядков в Детройте 1967 года . Элементы 3D -бригады, 82 -й воздушной дивизии и 2 -й бригады, 101 -й воздушной дивизии , в общей сложности около 12 000 боевых и вспомогательных сотрудников, в конечном итоге прошли через базу. С 1500 24 июля по 1500 на следующий день база получила 4700 военнослужащих и 1 008 тонн груза. 1 августа база обрабатывала 363 C-130 Hercules Boldies, 6036 войск и 2492 тонны груза. К тому времени, когда 4 августа был закрыт тактический командный пост в Selfridge в 1130 году, база обработала 1389 вылетов C-130, 12 058 войск и 4735 тонн груза. [ 3 ]

В сентябре 1968 года отстраненная 71-й истребительской эскадрилья была освобождена от назначения в 328-й истребительный крыло и перенесена в 28-е воздушное подразделение , десятое воздушное силе, в Malmstrom AFB , штат Монтана, где он стал автономным подразделением, действующим на мешке. база. В период с 20 мая по 5 ноября 1969 года 94 -й FIS развернут на авиабазе Осан , Корея, для упражнений в колледже. [ 3 ]

Это должно было быть последним крупным усилием противовоздушной обороны 1 -го истребителя. 1 декабря 1969 года 94 -й был переведен в Вуртсмит АФБ , штат Мичиган, в ожидании инактивации 1 -го истребителя, которое было назначено 23 -й воздушной дивизии в эту дату. 31 декабря 1969 года крыло без подразделений под его контролем было перенесено в Гамильтон АФБ , штат Калифорния, и было назначено в 26 -й воздушный дивизион . Персонал и оборудование крыла были перенесены в 4708 -й группу авиабазы, 23 -й воздушной дивизии , в международном аэропорту Дулута , штат Миннесота, 1 января 1970 года. [ 3 ]

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

1 августа 1968 года генерал Уильям У. Момиер стал командиром Tactical Air Command. В то время как он уделял большую часть своего внимания перед насущными проблемами, с которыми командовал во время войны во Вьетнаме, генерал Момиер также обеспокоен назначением подразделений под его командованием. Движение подразделений во Вьетнам оставил TAC с смешанной силой. Некоторые из ее организаций имели долгие и почетные тактические традиции. Другие использовали четырехзначные, контролируемые командными обозначениями, которые не давали им истории или традиций. Поэтому генерал Момиер поручил персоналу планирования TAC заменить четырехзначные обозначения на предприятия, у которых был боевой рекорд, датируемый либо во Второй мировой войне, либо в Корее. Он также поручил персоналу «удерживать прославленных обозначений AFCON для активных тактических сил». Эта политика, плюс требования к обучению, вызванные войной во Вьетнаме, привела к возвращению 1 -го истребителя в тактическое воздушное командование в октябре 1970 года. [ 3 ]

94-я тактическая истребительная эскадрилья McDonnell F-4E [ Примечание 4 ]
4530 CCTS B-57G [ Примечание 5 ]

Штаб -квартира, ВВС Соединенных Штатов разрешили переназначение 1 -го истребителя (противовоздушная оборона) от командования аэрокосмической обороной на тактическое воздушное командование 30 июля 1970 года. Три дня спустя HQ ADC направил командующего 26 -й воздушной дивизией для перемещения штаб -квартиры, 1 -й Истребитель (AIN Defense) от Hamilton AFB, штат Калифорния, до Макдилла AFB , Флорида. Все подразделения перемещались без персонала или оборудования. Персонал и оборудование, ранее из 15 -го тактического истребителя, были переназначены в 1 -й TFW. Эскадрильи 15 TFW были назначены в историческое крыло: 45 -й , 46 -й и 47 -й тактических истребителей . Другое организационное изменение, вступившее в силу 1 июля 1971 года, передало крыло из 836 -го воздушного подразделения , инактивированного в эту дату, в девятые ВВС . [ 3 ]

Завершая историческое сохранение крыла, командиры трех эскадрильи приняли участие в перестрелке в линейке ВВС Avon Park, чтобы определить, какие эскадрильи получат обозначения 27-го, 71-го и 94-го. Командир 47 TF отметил самый высокий балл и выбрал 94 TF; 46 TF заняли второе место, выбрав 27 TF, оставив 45 TF с эскадрильей с самой короткой историей, 71 TF. [ 3 ]

Крыло провело следующие четыре года, предоставляя передовую тактическую подготовку F-4 Phantom II и B-57 Canberra Eircrews, большинство из которых позже увидели службу в войне во Вьетнаме . 1 октября 1971 года HQ TAC инактивировал 4530-ю тактическую учебную эскадрилья, которая, помимо других обязанностей, обучила австралийских членов воздушного завода F-4 и технического персонала во время проекта «Мирный риф». 4501-й эскадрилью замены тактического истребителя, оснащенная F-4, заняла 4530-е место в структуре крыла в ту же дату. Командование инактивировало 4424-й подготовленной эскадрильи боевой экипажа, 30 июня 1972 года, оставив крыло с четырьмя летящими эскадрильями. Все проводилось продвинутое тактическое обучение F-4. [ 3 ]

14 марта 1974 года ВВС публично объявили о планах поставить первое оперативное F-15 крыло военно-воздушных сил на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. Лэнгли был выбран из -за его наследия и идеального места для вторичной миссии ВВС ТАК. После изучения наследия своих крыльев, TAC выбрал 1 -е истребительное крыло в качестве подразделения, чтобы получить первого орла. 6 июня 1975 года тактическое воздушное командование направило Девятую ВВС для перемещения 1 -го истребителя от Макдилла в Лэнгли АФБ. Несмотря на то, что обозначение подразделения перемещалось, большинство сотрудников Macdill оставались на месте и обслуживались под недавно назначенным 56-м тактическим истребителем, которое продолжало проводить обучение F-4.

Лэнгли АФБ

[ редактировать ]
Первый F-15A прибывает в Langley AFB, январь 1976 г.

Персонал 1-го тактического истребителя потратил шесть месяцев, готовясь к прибытию F-15. К концу 1975 года крыло было готово к своему новому оружию превосходства воздуха, а 18 декабря 1975 года, подполковник Джон Бритт, операционный директор, вывел первый F-15B (двухместный тренер) в Лэнгли. Официальные праздничные церемонии состоялись 9 января 1976 года, когда подполковник Ричард Л. Крафт, 27-й командир истребителей, приземлился с первым одиночным сиденьем FING F-15A. В знак признания его достижения внедрения F-15 в оперативный инвентарь ВВС, 1-я тактическое истребительное крыло получило свою первую премию «Выдающаяся подразделение» за период 1 июля 1975 года-31 октября 1976 года.

После достижения статуса подготовки к операционному образованию, крыло получило опыт, который они заработали, и использовали его в программе по прозвищу «Готово орел». 1-й помог подготовить 36-й тактический истребитель на авиабазе Битбург , Германия, к их приеме F-15. 1 -я помощь в обучении персонала и пилотов. К 23 сентября 1977 года крыло предоставило Битбург с 88 оперативно готовыми пилотами, 522 специалистами по техническому обслуживанию, а затем обучил дополнительного 1100 человек по обслуживанию в Битбурге.

15 апреля 1977 года 1 TFW приобрел новую миссию. Крыло взяло на себя ответственность за 6-й воздушная командованая и контрольная эскадрилью EC-135 самолетов и экипажей, ранее назначенных в 4500-й крыло авиабазы ​​в Лэнгли. 6 ACCS управляли эфирными командными сообщениями EC-135 в поддержку главного командира США Atlantic Command (USCINCLANT) с развертываниями по всему Атлантическому региону до начала 1992 года. Плотное участие в рамках во всем мире и учениях по обучению продолжалось до 1980-х годов. Крыло служило в странах Европы, Азии, Ближнего Востока, Африки и Центральной Америки.

Последние F-15 покинули 1-е истребительное крыло 3 сентября 2010 года, после того, как в течение почти 35 лет работали систему оружия. [ 7 ]

Юго -западная Азия Операции

[ редактировать ]
1-й TFW F-15 Eagle выставлен в Национальном музее ВВС США .

Обучение и полученный опыт были вызваны летом 1990 года, когда иракские силы вторглись в Кувейт. 7 августа 1990 года 27 -й и 71 -й тактические истребители начали развертываться в Саудовской Аравии в качестве первых американских боевых подразделений на земле в Саудовской Аравии , в поддержку защиты Аравийского полуострова от дальнейшей иракской агрессии - операция « Операция" Desert Shield Полем В целом, 1 TFW развернул 48 самолетов в Персидский залив. К 16 января 1991 года, когда Desert Shield подошел к концу, крыло собрало 4207 вылетов, патрулировав пограничные районы Кувейта и Ирака.

В 0115 местное время в Саудовской Аравии, 17 января 1991 года, шестнадцать 1-го тактического истребителя F-15 покинули авиабазу короля Абдул-Азиза и вылетели в Ирак для участия в операции «Пустынный шторм» , освобождение Кувейта от иракцев.

В первую ночь операции капитан Стивен В. Тейт из 71-й тактической истребительной эскадрильи сбил иракский Mirage F-1 , который оказался единственным убийством крыла во время войны. Это был также первый боевой кредит, присуждаемый крыло под командованием ВВС США. По возвращении 8 марта 1991 года 1 -е тактическое истребительное крыло собрало в общей сложности 2564 вылета во время операции «Буря в пустыне».

Конец первой войны в Персидском заливе не положил конец поддержке крыла в Юго -Западной Азии. Монизируя южную безлетую зону, 1-е место обеспечивало шестимесячное покрытие каждый год под эксплуатацией Southern Watch и Operation Northern Watch. В октябре 1994 года, когда Саддам Хусейн снова заставил силы возле границы Кувейта, крыло участвовало в развертывании коротких дел, «Бдительный воин операции» .

Операция «Бдительный воин» продемонстрировал необходимость в способности ВВС обеспечить боевую воздушную энергию в мире в короткие сроки. Это требование привело к концепции воздушных экспедиционных сил (AEF.) Во время AEF II, 1-й истребительное крыло развернуло 12 F-15 и более 600 человек для авиабазы ​​Shahed Mwaffaq, Джордан, с 12 апреля-28 июня 1996 года. Построенный и эксплуатированный с голой базы и обеспечил поддержку операциям Southern Watch, поддерживая санкции ООН и обеспечение соблюдения зон без лета в Ираке.

25 июня 1996 года топливный грузовик, загруженный взрывчатыми веществами, взорвался за пределами жилищного района Хобар , в Дхахране , Саудовская Аравия. В бомбе погибли 19 членов ВВС, в том числе пять летчиков 71 -й спасательной эскадрильи, и, следовательно, 1 -е истребительное крыло перенесло свои операции с юго -западной Азией из Дхахрана на авиабазу принца Султана , Аль -Харж .

С 1991 года

[ редактировать ]
27-я истребительская эскадрилья F-15C стрельба по AIM-7M Sparrow ракета.

1 октября 1991 года 1 -й тактический истребитель был переименован в 1 -е истребительное крыло; 1 -я группа истребителей была переименована в качестве 1 -й операционной группы и реактивирована как часть крыла. 1 -е истребительное крыло взяло на себя ответственность за три дополнительные миссии - воздушное управление, воздушная лифта, а также поиск и спасение:

- На 15 марта 1992 года 74 -я эскадрилья управления воздуха была перенесена в 1 -е истребительное крыло. 74 -й предоставил командование и контроль воздушных операций для мировых операций.
- 1 февраля 1993 года 41 -й и 71 -й спасательные эскадрильи, а 741 -й эскадрилья обслуживания были назначены на 1 -е истребительное крыло. Расположенный в Patrick AFB, штат Флорида, подразделения обеспечили поиск и спасение для миссий космического челнока НАСА, а также поддержку боевых поисковых и спасательных операций в Юго -Западной Азии. Кроме того,
—Н 1 апреля 1993 г. Самолет оперативной поддержки C-21 был назначен на крыло с созданием отряда 1, 1 OG. 1 мая отряд инактивировался и 12 -й полет воздушного перевода с той же миссией активированы.

1 -я группа спасения была активирована как часть 1 -го истребительного крыла 14 июня 1995 года, чтобы обеспечить оперативный контроль над поисковой и спасательной миссией.

Два перестройки, заказанные Air Combat Command, вступили в силу в тот же день, 1 апреля 1997 года. Самым существенным было переназначение 1 -й спасательной группы на 347 -е крыло на базе Moody Air Base. Этот шаг означал потерю двух типов самолетов, GC-130p «Hercules» и вертолет HH-60G "Pave Hawk". Когда военно-воздушные силы решили перенести 12-й рейс воздушного перелета в команду Air Mobility, другой тип самолета, C-21, был удален из владения 1-го истребителя, когда он был назначен.

Что сделало ценное участие крыла в этом непредвиденном обстоятельстве уникальным, так это то, что оно не послало самолеты в поддержку его, иллюстрируя разнообразие всеобъемлющей миссии 1 -й Fighter Wing. Более 150 человек из 11 единиц в 1 -м истребительном крыле, развернутых в Европейском театре, в прямом поддержку операции союзников и связанных с ними операций, таких как благородная наковальня и сияющая надежда.

Отвечая за мировое обязательство по мобильности для выполнения командных и управляющих операций, 74 -й эскадрилью воздуха предоставила самый большой контингент 1 -го персонала и оборудования для 1 -го истребителя для операции «Благородная наковальня». 74 -й ACS создали свое оборудование за пределами Будапешта, Венгрия , чтобы предоставить совместные силы и командиров театра точную воздушную картину для проведения оскорбительных и оборонительных миссий. Во время операции Allied Force 74 -й эскадрильи Air Control развернулась для обеспечения критического контроля воздуха в Европейском театре операций.

После 11 сентября террористические атаки

[ редактировать ]
F-22A 27-й истребительной эскадрильи [ Примечание 6 ]

После нападений 11 сентября в 2001 году 1 -е истребительное крыло отправилось в небо, чтобы одновременно защитить восточные и западные побережья США от дальнейших террористических атак. F-15 Крыла были одними из первых бойцов на месте происшествия над Вашингтоном, округ Колумбия, и оставались на станции непрерывно в течение следующих шести месяцев. 1 -е истребительное крыло одновременно приняло участие в Миссии обороны на родине США в операции «Нобл» ; вращаниях ВВС США сохранил свой статус свинцового крыла в авиационных экспедиционных в Юго-Западной Азии и Турции, обеспечивая соблюдение бездушных зон в эксплуатации южные часы/ операция северных часов до 2003 года; и развернули бойцов в Кефлавик , Исландия , чтобы выполнить НАТО обязательства по договору .

На первых этапах войны в Ираке в 2003 году 71 -я истребительская эскадрилья снова развернулась в Юго -Западной Азии. В 2005 году 27-й и 94-й истребители стали первыми эскадрильами в мире, которые достигли операционного статуса, летающего с R-22 Raptor .

Совместное базирование

[ редактировать ]

1 -е истребительное крыло служило принимающим подразделением Langley AFB с 1975 по 7 января 2010 года. Крыло отказалось от двух из четырех групп в недавно реактивированное 633D Air Base Wing , которое приняло обязанности хозяина для Langley AFB. [ 8 ] Изменение командования также было ключевым шагом в консолидации перестройки AFB и Fort Eustis в совместную базу Langley-Eustis, которая встала в январе 2010 года. [ 9 ]

2023 Инцидент с китайским воздушным шаром

[ редактировать ]
F-22 Raptor 27-й истребительной эскадрильи вылетел из совместной базы Langley-eustis во время инцидента с китайским баллоном в 2023 году.

4 февраля 2023 года F-22 1-го истребителя были отправлены из Лэнгли AFB, чтобы запустить предполагаемый китайский шпионский воздушный шар , который в течение нескольких дней плавал на юго-востоке. После того, как воздушный шар плавал по Атлантическому океану недалеко от Южной Каролины , одна из F-22 выпустила одну ракету AIM-9X Sidewinder Air-Air на воздушном шаре с высоты 58 000 футов, опустив ее. [ 10 ] Обломки приземлились примерно в 6 милях от берега и впоследствии были обеспечены кораблями ВМС США и береговой охраны США . [ 11 ] Понижение воздушного шара ознаменовало первое убийство воздуха-воздух, сделанное F-22. [ 12 ] Во время этой миссии F-22 1-го истребительного крыла помогли F-15 из 104-го истребительного крыла Массачусетской национальной гвардии воздуха , а также самолеты танкеров из различных других подразделений ВВС США, включая 916-й Воздушное крыло авиабазы ​​Сеймура Джонсона . [ 11 ]

Происхождение, задания

[ редактировать ]
  • Обозначено как: 1 -е истребительное крыло 28 июля 1947 года [ 13 ]
Организован 15 августа 1947 года [ 13 ] [ 14 ]
Переизводилось как: 1-е место для истребителя 16 апреля 1950 г. [ 13 ]
Инактивирован: 6 февраля 1952 года [ 13 ]
  • Переименован в: 1 -е истребительное крыло (противовоздушная оборона) , 14 сентября 1956 г. [ 13 ]
Активировано: 18 октября 1956 года [ 13 ]
Переизгнано как: 1 -е тактическое истребительное крыло 1 октября 1970 года [ 13 ]
Переизгнанный как: 1 -е истребительное крыло 1 октября 1991 года [ 13 ]
Прикреплено к: 67 -м тактическому разведыванию крыло , 25 ноября 1947 г. - 28 марта 1949 г.
Прилагается к: 22d бомбардировочное крыло , 10 мая 1949 г. - 1 апреля 1950 г.
  • Четвертые ВВС, 1 июля 1950 г. [ 13 ]
Прикреплен к западной противовоздушной обороне , 1–31 июля 1950 г.)
  • Западная противовоздушная оборона, 1 августа 1950 - 6 февраля 1952 г. [ 13 ]
Прилагается к: Сектор ПВО Южной Калифорнии [Временный], 7 августа - 19 сентября 1950 г.
Прилагается к: 27 -й воздушной дивизии , 20 сентября 1950 года - c. 6 февраля 1952 г.) [ 13 ]

Летающие компоненты

[ редактировать ]

Группа

  • 1-й истребительская группа (позже, 1-й истребительская группа; 1-й истребитель; 1-я операционная группа): 15 августа 1947-6 февраля 1952 года (отдельно 15 августа 1950-3 июня 1951 г.); 18 октября 1956 г. - 1 февраля 1961 г.; 1 октября 1991 -.
  • 1 -я группа Airdrome (позже 1 -я группа авиабазы, 1 -я группа поддержки боевых действий, 1 -я группа поддержки, 1 -я группа поддержки миссии): 15 августа 1957 - 6 февраля 1952 г.; 18 октября 1956 г. - 30 июня 1975 г., 15 апреля 1977 г. - 7 января 2010 г.
  • 1 -я группа по техническому обслуживанию и подаче (позже 1 -я логистическая группа, 1 -я группа технического обслуживания) : 15 августа 1947 - 6 февраля 1952 г.; 18 октября 1956 г. - 1 февраля 1961 г.; 1 октября 1991 -.
  • 1 -я медицинская группа (ранее больница ВВС США, Лэнгли, региональная больница ВВС США, Лэнгли): 15 апреля 1977 года - настоящее время
  • 1 -я группа спасения : 14 июня 1995 г. - 1 апреля 1997 года.
  • Медицинская группа 1 -й станции (позже 1 -я медицинская группа, 1 -я больница ВВС, 1 -я тактическая больница): 15 августа 1947 г. - 6 февраля 1952 г., 18 октября 1956 г. - 1 мая 1973 г., 1 февраля 1978 г. - 15 марта 1987 г.
  • 67 -я разведывая группа : 15 августа - 25 ноября 1947 г.

Эскадрильи

Рейсы

Самолеты

[ редактировать ]

Организация

[ редактировать ]

Основные подразделения в настоящее время составляют 1 -е истребительное крыло, следующие:

Командиры

[ редактировать ]

Уполномочен демонстрировать награды, заработанные 1 -й операционной группой до 15 августа 1947 года.

Сервисные стримеры. Никто.

Стримеры кампании.

Первая мировая война
Шампанское-марне; Айн-Марн; Ойз-Айн; Сент -Михиэль; Meuse-Argonne; Оборонительный сектор Лотарингии; Шампанский защитный сектор.
Вторая мировая война
Воздушное наступление, Европа; Алжир-французский Марокко; Тунис; Сицилия; Неапоггия; Анцио; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Северные Апеннины; Рейнланд; Центральная Европа; До -долины По; Воздушный бой, театр Иам. Украшения. Заслуженные цитаты подразделения: Италия, 25 августа 1943 г.; Италия, 30 августа 1943 года; Ploieşti , Румыния, 18 мая 1944 года.
Юго -западная Азия
Защита Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.

Украшения.

Награды за выдающиеся подразделения ВВС
1 июля 1975 г. - 31 октября 1976 года; 15 июня 1982 г. - 15 июня 1984 г.; 16 июня 1984 г. - 15 июня 1986 года; 1 июня 1995 г. - 31 мая 1997 года; 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 года; 1 июня 2000 - 31 мая 2001 года.

Одобрено для 1 -й операционной группы 10 февраля 1924 года и для 1 -го истребительного крыла 22 мая 1957 года. Пять полос обозначают первоначальные пять эскадрильи, а кресты представляют пять кампаний группы во время мировой войны .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолеты-североамериканский F-86D-60-Na Sabre Serial 53–892. Взят возле базы ВВС Selfridge, штат Мичиган в 1955 году
  2. ^ Взято около 1964 года. F-106 Serial 58–773 находится на заднем плане.
  3. ^ Самолет F-106A Serial 58-0786. Взят возле Selfridge AFB Michigan в 1965 году
  4. ^ Взят AR Macdill AFB в августе 1972 года. Самолет на переднем плане-McDonnell F-4E-31-MC Phantom II, серийный 66–295.
  5. ^ Самолет-Martin B-57G-MA, сериал 53-3877.
  6. ^ Взят на базу ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, 2005. 27-й была первой эскадрилья, получившей F-22A.
  1. ^ "Дэвид Р. Лопес" . 633d Air Base Wing Cwing по связям с общественностью. Май 2021 г. Получено 31 мая 2021 года .
  2. ^ Ravenstain, с. 5–7
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. О'Коннелл, Чарльз Ф. (1987), первый боец, история первой команды Америки, 1918–1983. Управление истории TAC, штаб -квартира, Tactical Air Command, Лэнгли АФБ, Вирджиния.
  4. ^ McMullen, Richard F. (1964) "Историческое исследование ADC № 27, Историческое исследование ADC № 27, Командование AIN AVERECTOR, CO (Confidential, рассеянный 22 марта 2000 года), с. 27
  5. ^ McMullen, pp. 28–29
  6. ^ McMullen, с. 32–34
  7. ^ Чавана, Джаррод (3 сентября 2010 г.). «Финал F-15 покидает Лэнгли, 71-й FS готовится к инактивации» . 633d Air Base Wing Cwing по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Получено 4 сентября 2010 года .
  8. ^ «Историческая активация ABW 633D начинается новая эра в Лэнгли» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Получено 13 января 2010 года .
  9. ^ «Лэнгли, чтобы сделать первый шаг к совместной базе Лэнгли-Эстис» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Получено 13 января 2010 года .
  10. ^ «Мы снимают китайский шпионский шпионский шарик над Атлантикой» . BBC News . 4 февраля 2023 года . Получено 5 февраля 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Гарамон, Джим (4 февраля 2023 г.). «F-22 благополучно сбивает китайский шпионский воздушный шар у побережья Южной Каролины» . Министерство обороны США . Получено 4 февраля 2023 года .
  12. ^ Пейн, Тайлер Рогоуэй и Стетсон (4 февраля 2023 г.). «F-22 снимает китайский шпионский воздушный шар из Каролины с ракетой» . Драйв . Получено 4 февраля 2023 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 5–7 . ISBN  0-912799-12-9 .
  14. ^ 1 -е истребительное крыло (экспериментальная таблица распределительного крыла) было прекращено 24 августа 1948 года, оно было заменено 1 -м истребителем (постоянная таблица организационного крыла), которое было создано 15 июня 1948 года и активировано 22 августа 1948 года. Тем не менее, это не имело никакого значения для истории крыльев.
  15. ^ Рим, Маргарет Э. (9 ноября 2020 г.). «Пятнадцатые ВВС (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 3 июля 2022 года .
  16. ^ «База ВВС Лэнгли - Факты» . www.langley.af.mil . Архивировано из оригинала 5 января 2007 года . Получено 11 января 2022 года .
  17. ^ «Генерал майора Мэтью Х. Моллой» .
  18. ^ «Бригадный генерал Пит М. Феслер» .
  19. ^ «Бригадный генерал Джейсон Т. Хиндс» .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Алфорд, майор Джеймс С. История 1 -й истребительной группы: Том II: 1 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Частный печатный, 1960.
  • Gabler, Lt Col. Clyde. Что вы делали на дедушке WW II? Полем Балтимор, Мэриленд: Gateway Press, 1994.
  • Хейбер, Уильям П. Фрэнк Люк - сентябрьский буйный . Devel Press, 1999. История 1-й группы преследования 17-го убийственного туза в Первой мировой войне.
  • Хартни, Гарольд Э. Вверх и в Эм . Harrisburg, Stackpole Sons, 1940. (переизданный Garden City, Нью -Йорк: Doubleday & Co., Inc., 1971; Нью -Йорк: Arno Press 1980). Мемуары командира 1 -й группы преследования в Первой мировой войне.
  • McMullen, Richard F. (1964).
  • Маллинс, Джон Д. Эскорт P-38S: 1-я истребительская группа в WW2 . Сент -Пол, Миннесота: Phalanx Publishing Co., 1995. ISBN   1-883809-03-7 . (Расширен и переиздан в 2004 году)
  • О'Коннелл, Чарльз. История первого истребителя 1918–1983 . Управление истории TAC, 1987.
[ редактировать ]
Факт AFHRA 1 -й истребитель
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fed0769e5cd98bac817fafd17c38aeb5__1716814920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/b5/fed0769e5cd98bac817fafd17c38aeb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)