Jump to content

27-я истребительная эскадрилья

27-я истребительная эскадрилья
F-22A, серийный номер 03-4042, первый F-22A, переданный в состав 27-й истребительной эскадрильи, 2005 г.
Активный 1917–1945; 1946 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль
  • боец
  • Господство в воздухе
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Объединенная база Лэнгли-Юстис , Вирджиния
Псевдоним(а) Боевые орлы [ нужна ссылка ]
Хвостовой код "ФФ"
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Вторая мировая война - Противолодочная

  • Вторая мировая война - Театр EAME

  • 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта)

  • Операция Северный Дозор
    Операция Южный Дозор [ 1 ]
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения (3 раза)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (10 раз) [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Роберт Дж. Элвуд
Знаки отличия
Эмблема 27-й истребительной эскадрильи (утверждена 17 сентября 1971 г.) [ 1 ]

27- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС США 1-й оперативной группы , расположенное на объединенной базе Лэнгли-Юстис , штат Вирджиния. 27-я дивизия оснащена F-22 Raptor . [ 1 ]

27-я истребительная эскадрилья — старейшая действующая истребительная эскадрилья ВВС США, прослужившая стране более 100 лет. Она была организована как 21-я (позже 27-я) авиационная эскадрилья 8 мая 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и воевала на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования. Он принимал участие в обороне Шампань-Марна ; Наступление на Эне-Марне ; Наступление Сен-Миэль и наступление Маас-Аргонн . [ 2 ]

Во время Второй мировой войны подразделение служило на Средиземноморском театре военных действий (МТО) в составе Двенадцатой воздушной армии в составе истребительной эскадрильи P-38 Lightning , участвуя в кампаниях в Северной Африке и Италии . Во время холодной войны это была эскадрилья истребителей-перехватчиков Командования ПВО , а позже - часть Тактического авиационного командования . Это была первая действующая эскадрилья ВВС США, оснащенная F-15A Eagle в январе 1976 года. [ 3 ]

Известная как «Боевые орлы» или «Черные соколы», эскадрилья оснащена истребителями F-22 Raptor , которые в 2005 году перешли от McDonnell Douglas F-15 Eagle и стали первой в мире действующей эскадрильей F-22.

Как одна из трех истребительных эскадрилий 1-го истребительного авиаполка , 27-я полка призвана обеспечить превосходство в воздухе для Соединенных Штатов или союзных сил, задействуя и уничтожая вражеские силы, оборудование, средства защиты или объекты для глобального развертывания.

Первая мировая война

[ редактировать ]
см.: 27-я авиационная эскадрилья, чтобы получить полную историю Первой мировой войны.
Лейтенант Фрэнк Люк-младший со своим SPAD XIII 19 сентября 1918 года.
Boeing P-12E 32-46, 27-я истребительная эскадрилья, около 1933 г.
Северские П-35, 1938 г. 36-354 на переднем плане
P-36C 27-й эскадрильи преследования в Райт-Филд , штат Огайо, по пути на национальные воздушные гонки 1939 года .
P-38F Lightning 41-7582, Северная Африка, 1943 г.
27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, два F-102 в строю, около 1958 года.
North American F-86A-5-NA Sabre 49-1306 1-я истребительная группа, авиабаза Гриффисс, Нью-Йорк, 1951 г.
27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-106 59-0031 на авиабазе Лоринг, Мэн.
F-4E Phantoms (66-295 на переднем плане), 1979 г.
Последний полет F-15 27-й истребительной эскадрильи, 2005 г.

Во время Первой мировой войны эскадрилья базировалась в Туле (5 мая 1918 г.), Тукене (28 июня 1918 г.), Сенсе (9 июля 1918 г.) и Ремберкуре (1 сентября 1918 г.).

Лейтенант Фрэнк Люк -младший, известный как «Аризонский истребитель воздушных шаров» за свои смелые подвиги против немецких наблюдательных аэростатов , был самым ярким асом эскадрильи. Его 18 побед стоили ему жизни, и он был награжден Почетной медалью . Среди самолетов, на которых 27-й полк летал во время Первой мировой войны, - Nieuport 28 , Spad XIII и Sopwith F-1 Camel .

Между войнами

[ редактировать ]

В период между мировыми войнами 27-я эскадрилья преследования, переименованная 25 января 1923 года, дислоцировалась в основном на аэродроме Селфридж-Филд , штат Мичиган, вместе с 1-й истребительной группой . Летчики 27-й эскадрильи преследования участвовали в воздушных гонках. В 1922 году лейтенант Дональд Стейс из 27-го полка выиграл первую гонку за трофеем Митчелла.

В экстремальных и суровых условиях 1920-х годов они проверяли влияние холодной погоды на свои самолеты. Временами было так холодно, что двигатели их самолетов P-1 Hawk не запускались до тех пор, пока в двигатели не подавался пар, чтобы их разморозить.

Находясь в Селфридж-Филд, штат Мичиган, пилоты 27-го полка проводили воздушные демонстрации по всей стране на протяжении 1920-х годов. Один из них произошел на Лэнгли-Филд в марте 1925 года. Большой силуэт линкора на травянистой взлетно-посадочной полосе послужил мишенью, которая была успешно обстреляна и разбомблена несколькими должным образом впечатленными конгрессменами.

В 1930-е годы было больше тренировок, дополнительных испытаний в холодную погоду и появилось больше современных самолетов. Они участвовали в нескольких авиашоу по всей стране, и хотя служили в армии, 27-я эскадрилья преследования какое-то время доставляла почту. Один из пилотов этого неудавшегося эксперимента возглавил Стратегическое авиационное командование, затем лейтенант Кертис Э. ЛеМэй.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне 27-я истребительная эскадрилья, переименованная 15 мая 1942 года, некоторое время служила в противолодочной службе на военно-морской авиабазе Сан-Диего и в составе противовоздушной обороны в Рейкьявике, Исландия. С октября 1942 года по май 1945 года 27-я дивизия участвовала в европейских и средиземноморских театрах боевых действий, летая на Lockheed P-38 Lightnings . Эскадрилья получила три награды за выдающиеся заслуги в Италии 25 августа 1943 года и 30 августа 1943 года; и в Плоешти , Румыния, 18 мая 1944 года. 27-я истребительная эскадрилья была самым результативным подразделением 1-й истребительной группы во Второй мировой войне: 83 ее пилота одержали 176,5 побед.

Холодная война

[ редактировать ]

После Второй мировой войны 27-й полк дислоцировался в Марч-Филд , Калифорния, на P-80 Shooting Stars , первом боевом реактивном самолете США. После переименования подразделения в 27-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков оно перебралось на базу ВВС Ниагара-Фолс , штат Нью-Йорк, летая на самолетах F-86 , F-89 и F-94C , находясь на базе ВВС Гриффисс в Риме, штат Нью-Йорк, до получения F-102 Delta Dagger в 1957 году. В октябре 1959 года 27-й дивизион был переведен на базу ВВС Лоринг , штат Мэн, где он взял на себя роль противовоздушной обороны, управляя F-106 Delta Darts в секторе ПВО Бангора.

22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на базе ВВС Олмстед в начале кубинского ракетного кризиса . [ 4 ] [ 5 ] Эти самолеты вернулись в Лоринг после кризиса. Эскадрилья продолжала свою задачу противовоздушной обороны до 1 июля 1971 года, когда она передала свою миссию, личный состав и оборудование 83-й эскадрилье истребителей-перехватчиков. [ 6 ]

В тот же день на бумаге эскадрилья перебралась на базу ВВС Макдилл во Флориде и была переименована в 27-ю тактическую истребительную эскадрилью как часть реорганизованного 1-го тактического истребительного авиаполка, позже — 1-го истребительного авиаполка . Находясь в Макдилле, 27-й полк обучал экипажи F-4E Phantom II . В июне 1975 года 27-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, став первой оперативной эскадрильей, летавшей на истребителях завоевания превосходства в воздухе F-15 Eagle в 1976 году. 1 сентября 1991 года подразделение было переименовано в 27-ю истребительную эскадрилью. 27-й TFS был развернут для поддержки операции «Буря в пустыне» в составе первого контингента ВВС США в Саудовской Аравии. Эскадрилья сыграла важную роль в установлении превосходства союзников в воздухе во время операции.

Современная эпоха

[ редактировать ]

27-й полк развернут по всему миру для поддержки 1-го FW. 27-я истребительная эскадрилья была направлена ​​в Турцию для поддержки операции «Северный дозор » и в Саудовскую Аравию для поддержки операции «Южный дозор» , летая на F-15C в обеих операциях по обеспечению соблюдения санкций ООН против Ирака до 2003 года.

В 2003 году 27-я истребительная эскадрилья была объявлена ​​первой оперативной эскадрильей, летающей на Raptor, что является продолжением исторического наследия эскадрильи. Первый F-22A прибыл в конце 2003 года, и эскадрилья продолжает расти по мере того, как каждый месяц прибывают новые «Рэпторы». 27-я истребительная эскадрилья сегодня представляет собой сплоченную команду, имеющую опыт боевых действий и готовую выполнить любой вызов для поддержки требований безопасности Соединенных Штатов.

секвестр 2013 г.

[ редактировать ]

Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [ 7 ]

Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [ 7 ] Это затронуло 27-ю истребительную эскадрилью, сократив ее налет, в результате чего с 5 апреля по 30 сентября 2013 года ей был присвоен статус базовой боевой готовности. [ 7 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема Legacy 27-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (Командование ПВО)
  • Организована как 21-я авиационная эскадрилья 15 июня 1917 года.
Переименована в 27-ю авиационную эскадрилью 23 июня 1917 г.
Переименована в 27-ю авиационную эскадрилью (преследование) 20 марта 1918 г. [ нужна ссылка ]
Переименована в 27-ю авиационную эскадрилью 19 марта 1919 г. [ нужна ссылка ]
Переименована в 27-ю эскадрилью (преследование) 14 марта 1921 г.
переименована в 27-ю эскадрилью преследования. 25 января 1923 года
Переименована в 27-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 27-ю эскадрилью преследования (истребители) 12 марта 1941 г.
Переименована в 27-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 15 мая 1942 г.
Переименована в 27-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 28 февраля 1944 г.
Деактивирован 16 октября 1945 г.
  • Переименована в 27-ю одномоторную истребительную эскадрилью 5 апреля 1946 г.
Переименована в 27-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 20 июня 1946 г.
Активирован 3 июля 1946 г.
Переименована в 27-ю истребительную эскадрилью 15 июня 1948 г.
Переименована в 27-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 16 апреля 1950 г.
переименована в 27-ю тактическую истребительную эскадрилью. 1 июля 1971 года
Переименована в 27-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 1 ]
Прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения, 18 августа 1917 г. - 26 января 1918 г. [ нужна ссылка ]
Первая мировая война и межвоенные годы
Отряды на различных канадских станциях, 5 сентября - 22 октября 1917 г.
Рейс выполнялся с аэродрома Верден, 25 сентября 1918 г. - неизвестно.
Вторая мировая война
Работал из Рейкьявика , Исландия, 3 июля — 26 августа 1942 г.
Отряд действовал из: аэропорта Мезон Бланш , Алжир, 7–21 декабря 1942 г.
Отряд действовал с аэродрома Бискра , Алжир, 21–30 декабря 1942 г.
Отряд действовал из: Диттаино, Сицилия , Италия, 6–18 сентября 1943 г.
Отряд действовал из: Гамбут, Ливия, 5–13 октября 1943 г.
Отряд действовал из: Агионе, Корсика , Франция, 11–21 августа 1944 г.
Отряд действовал с аэродрома Винченцо , Италия, 10 января – 21 февраля 1945 г.
  • Аэродром Лесина , Италия, 16 марта 1945 года.
  • Марчианизе, Италия, 26 сентября – 16 октября 1945 г.
ВВС США
Эксплуатировался с авиабазы ​​​​Король Абдель Азиз , Саудовская Аравия, 8 августа 1990 г. - 8 марта 1991 г.

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Робертсон и Маурер указывают, что назначения эскадрильи до 1921 года неизвестны, за исключением периода, когда она была приписана к 1-й группе преследования в 1918 году. Робертсон; Маурер, Боевые эскадрильи , с. 138.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (27 марта 2018 г.). «Информационный бюллетень 27-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 апреля 2018 г.
  2. ^ Горрелл [ нужна страница ]
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 138–139.
  4. ^ МакМаллен, стр. 10–12.
  5. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
  6. ^ «Аннотация, история 21-й авиадивизии, июль – сентябрь 1971 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 17 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.
  8. ^ Фрэнкс и Демпси, с. 86

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  • Фрэнкс, Норман и Демпси, Гарри. (2001) Американские асы Первой мировой войны . Osprey Publishing, 2001. ISBN   1-84176-375-6 , ISBN   978-1-84176-375-0 .
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 6 История 25–27-й авиационной эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC   215070705 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964», историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
  • Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
  • Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ccbc1a854fcee3d4be6a0f9c132aedc__1719672060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/dc/2ccbc1a854fcee3d4be6a0f9c132aedc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
27th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)