27-я истребительная эскадрилья
27-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() F-22A, серийный номер 03-4042, первый F-22A, переданный в состав 27-й истребительной эскадрильи, 2005 г. | |
Активный | 1917–1945; 1946 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль |
|
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Лэнгли-Юстис , Вирджиния |
Псевдоним(а) | Боевые орлы [ нужна ссылка ] |
Хвостовой код | "ФФ" |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Роберт Дж. Элвуд |
Знаки отличия | |
Эмблема 27-й истребительной эскадрильи (утверждена 17 сентября 1971 г.) [ 1 ] | ![]() |
27- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС США 1-й оперативной группы , расположенное на объединенной базе Лэнгли-Юстис , штат Вирджиния. 27-я дивизия оснащена F-22 Raptor . [ 1 ]
27-я истребительная эскадрилья — старейшая действующая истребительная эскадрилья ВВС США, прослужившая стране более 100 лет. Она была организована как 21-я (позже 27-я) авиационная эскадрилья 8 мая 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и воевала на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования. Он принимал участие в обороне Шампань-Марна ; Наступление на Эне-Марне ; Наступление Сен-Миэль и наступление Маас-Аргонн . [ 2 ]
Во время Второй мировой войны подразделение служило на Средиземноморском театре военных действий (МТО) в составе Двенадцатой воздушной армии в составе истребительной эскадрильи P-38 Lightning , участвуя в кампаниях в Северной Африке и Италии . Во время холодной войны это была эскадрилья истребителей-перехватчиков Командования ПВО , а позже - часть Тактического авиационного командования . Это была первая действующая эскадрилья ВВС США, оснащенная F-15A Eagle в январе 1976 года. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Известная как «Боевые орлы» или «Черные соколы», эскадрилья оснащена истребителями F-22 Raptor , которые в 2005 году перешли от McDonnell Douglas F-15 Eagle и стали первой в мире действующей эскадрильей F-22.
Как одна из трех истребительных эскадрилий 1-го истребительного авиаполка , 27-я полка призвана обеспечить превосходство в воздухе для Соединенных Штатов или союзных сил, задействуя и уничтожая вражеские силы, оборудование, средства защиты или объекты для глобального развертывания.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]- см.: 27-я авиационная эскадрилья, чтобы получить полную историю Первой мировой войны.










Во время Первой мировой войны эскадрилья базировалась в Туле (5 мая 1918 г.), Тукене (28 июня 1918 г.), Сенсе (9 июля 1918 г.) и Ремберкуре (1 сентября 1918 г.).
Лейтенант Фрэнк Люк -младший, известный как «Аризонский истребитель воздушных шаров» за свои смелые подвиги против немецких наблюдательных аэростатов , был самым ярким асом эскадрильи. Его 18 побед стоили ему жизни, и он был награжден Почетной медалью . Среди самолетов, на которых 27-й полк летал во время Первой мировой войны, - Nieuport 28 , Spad XIII и Sopwith F-1 Camel .
Между войнами
[ редактировать ]В период между мировыми войнами 27-я эскадрилья преследования, переименованная 25 января 1923 года, дислоцировалась в основном на аэродроме Селфридж-Филд , штат Мичиган, вместе с 1-й истребительной группой . Летчики 27-й эскадрильи преследования участвовали в воздушных гонках. В 1922 году лейтенант Дональд Стейс из 27-го полка выиграл первую гонку за трофеем Митчелла.
В экстремальных и суровых условиях 1920-х годов они проверяли влияние холодной погоды на свои самолеты. Временами было так холодно, что двигатели их самолетов P-1 Hawk не запускались до тех пор, пока в двигатели не подавался пар, чтобы их разморозить.
Находясь в Селфридж-Филд, штат Мичиган, пилоты 27-го полка проводили воздушные демонстрации по всей стране на протяжении 1920-х годов. Один из них произошел на Лэнгли-Филд в марте 1925 года. Большой силуэт линкора на травянистой взлетно-посадочной полосе послужил мишенью, которая была успешно обстреляна и разбомблена несколькими должным образом впечатленными конгрессменами.
В 1930-е годы было больше тренировок, дополнительных испытаний в холодную погоду и появилось больше современных самолетов. Они участвовали в нескольких авиашоу по всей стране, и хотя служили в армии, 27-я эскадрилья преследования какое-то время доставляла почту. Один из пилотов этого неудавшегося эксперимента возглавил Стратегическое авиационное командование, затем лейтенант Кертис Э. ЛеМэй.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне 27-я истребительная эскадрилья, переименованная 15 мая 1942 года, некоторое время служила в противолодочной службе на военно-морской авиабазе Сан-Диего и в составе противовоздушной обороны в Рейкьявике, Исландия. С октября 1942 года по май 1945 года 27-я дивизия участвовала в европейских и средиземноморских театрах боевых действий, летая на Lockheed P-38 Lightnings . Эскадрилья получила три награды за выдающиеся заслуги в Италии 25 августа 1943 года и 30 августа 1943 года; и в Плоешти , Румыния, 18 мая 1944 года. 27-я истребительная эскадрилья была самым результативным подразделением 1-й истребительной группы во Второй мировой войне: 83 ее пилота одержали 176,5 побед.
Холодная война
[ редактировать ]После Второй мировой войны 27-й полк дислоцировался в Марч-Филд , Калифорния, на P-80 Shooting Stars , первом боевом реактивном самолете США. После переименования подразделения в 27-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков оно перебралось на базу ВВС Ниагара-Фолс , штат Нью-Йорк, летая на самолетах F-86 , F-89 и F-94C , находясь на базе ВВС Гриффисс в Риме, штат Нью-Йорк, до получения F-102 Delta Dagger в 1957 году. В октябре 1959 года 27-й дивизион был переведен на базу ВВС Лоринг , штат Мэн, где он взял на себя роль противовоздушной обороны, управляя F-106 Delta Darts в секторе ПВО Бангора.
22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на базе ВВС Олмстед в начале кубинского ракетного кризиса . [ 4 ] [ 5 ] Эти самолеты вернулись в Лоринг после кризиса. Эскадрилья продолжала свою задачу противовоздушной обороны до 1 июля 1971 года, когда она передала свою миссию, личный состав и оборудование 83-й эскадрилье истребителей-перехватчиков. [ 6 ]
В тот же день на бумаге эскадрилья перебралась на базу ВВС Макдилл во Флориде и была переименована в 27-ю тактическую истребительную эскадрилью как часть реорганизованного 1-го тактического истребительного авиаполка, позже — 1-го истребительного авиаполка . Находясь в Макдилле, 27-й полк обучал экипажи F-4E Phantom II . В июне 1975 года 27-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, став первой оперативной эскадрильей, летавшей на истребителях завоевания превосходства в воздухе F-15 Eagle в 1976 году. 1 сентября 1991 года подразделение было переименовано в 27-ю истребительную эскадрилью. 27-й TFS был развернут для поддержки операции «Буря в пустыне» в составе первого контингента ВВС США в Саудовской Аравии. Эскадрилья сыграла важную роль в установлении превосходства союзников в воздухе во время операции.
Современная эпоха
[ редактировать ]27-й полк развернут по всему миру для поддержки 1-го FW. 27-я истребительная эскадрилья была направлена в Турцию для поддержки операции «Северный дозор » и в Саудовскую Аравию для поддержки операции «Южный дозор» , летая на F-15C в обеих операциях по обеспечению соблюдения санкций ООН против Ирака до 2003 года.
В 2003 году 27-я истребительная эскадрилья была объявлена первой оперативной эскадрильей, летающей на Raptor, что является продолжением исторического наследия эскадрильи. Первый F-22A прибыл в конце 2003 года, и эскадрилья продолжает расти по мере того, как каждый месяц прибывают новые «Рэпторы». 27-я истребительная эскадрилья сегодня представляет собой сплоченную команду, имеющую опыт боевых действий и готовую выполнить любой вызов для поддержки требований безопасности Соединенных Штатов.
секвестр 2013 г.
[ редактировать ]Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [ 7 ]
Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [ 7 ] Это затронуло 27-ю истребительную эскадрилью, сократив ее налет, в результате чего с 5 апреля по 30 сентября 2013 года ей был присвоен статус базовой боевой готовности. [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]
- Организована как 21-я авиационная эскадрилья 15 июня 1917 года.
- Переименована в 27-ю авиационную эскадрилью 23 июня 1917 г.
- Переименована в 27-ю авиационную эскадрилью (преследование) 20 марта 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Переименована в 27-ю авиационную эскадрилью 19 марта 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Переименована в 27-ю эскадрилью (преследование) 14 марта 1921 г.
- переименована в 27-ю эскадрилью преследования. 25 января 1923 года
- Переименована в 27-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 27-ю эскадрилью преследования (истребители) 12 марта 1941 г.
- Переименована в 27-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 27-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 28 февраля 1944 г.
- Деактивирован 16 октября 1945 г.
- Переименована в 27-ю одномоторную истребительную эскадрилью 5 апреля 1946 г.
- Переименована в 27-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 20 июня 1946 г.
- Активирован 3 июля 1946 г.
- Переименована в 27-ю истребительную эскадрилью 15 июня 1948 г.
- Переименована в 27-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 16 апреля 1950 г.
- переименована в 27-ю тактическую истребительную эскадрилью. 1 июля 1971 года
- Переименована в 27-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 8 мая 1917 г. [ нужна ссылка ]
- Авиационная секция Корпуса связи США [ нужна ссылка ]
- Прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения, 18 августа 1917 г. - 26 января 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Авиационный концентрационный центр, 26 января - 25 февраля 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Штаб воздушной службы AEF, 20 марта 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Третий авиационный учебный центр , 29 марта 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Штаб воздушной службы AEF, 24 апреля 1918 г. [ нужна ссылка ] [ примечание 1 ]
- 1-я группа преследования , май 1918 г.
- 1-е авиабаза, 12 декабря 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Расширенный отдел снабжения, 5 февраля - 8 марта 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Восточный департамент , 19 марта 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Центральное управление, 1 июня 1919 г. [ нужна ссылка ]
- 1-я группа преследования (позже 1-я истребительная группа), 22 августа 1919 г. - 16 октября 1945 г.
- 1-я истребительная группа, 3 июля 1946 г. (приписана к Восточным силам ПВО , 15 августа 1950 г.; 103-я группа истребителей-перехватчиков , 4 июня 1951 г. - 6 февраля 1952 г.)
- 4711-е крыло обороны (позже 4711 крыло ПВО), 6 февраля 1952 г.
- 32-я авиационная дивизия , 1 марта 1956 г. (в составе 14-й истребительной группы )
- 4727-я группа ПВО , 8 февраля 1957 г. (в составе 14-й истребительной группы до 17 февраля 1957 г.)
- Бангорский сектор ПВО , 1 октября 1959 г.
- 36-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г.
- 35-я авиационная дивизия , 15 сентября 1969 г.
- 21-я авиационная дивизия , 19 ноября 1969 г.
- 1-й тактический истребительный авиаполк , 1 июля 1971 г. (присоединён к 1-му тактическому истребительному авиаполку, временно 8 августа 1990 г. - 8 марта 1991 г.)
- 1-я оперативная группа, 1 октября 1991 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Первая мировая война и межвоенные годы
- Келли Филд , Техас, 15 июня 1917 года.
- Торонто , Онтарио, Канада, 18 августа 1917 года.
- Отряды на различных канадских станциях, 5 сентября - 22 октября 1917 г.
- Хикс Филд ( Лагерь Талиаферро Филд № 1), Техас, 29 октября 1917 года.
- Концентрационный центр авиации , Гарден-Сити, Нью-Йорк, 26 января – 25 февраля 1918 г.
- Аэродром Тур , Франция, 20 марта 1918 года.
- Аэродром Иссуден , Франция, 29 марта 1918 года.
- Аэродром Эпье , Франция, 24 апреля 1918 года.
- Аэродром Женго (Туль), Франция, 1 июня 1918 г.
- Аэродром Тукен , Франция, 28 июня 1918 года.
- Аэродром Святых , Франция, 9 июля 1918 года.
- Аэродром Ремберкур , Франция, 3 сентября 1918 года.
- Рейс выполнялся с аэродрома Верден, 25 сентября 1918 г. - неизвестно.
- Аэродром Коломбей-ле-Бель , Франция, 12 декабря 1918 года.
- Брест , Франция, 5 февраля – 8 марта 1919 г.
- Гарден-Сити, Нью-Йорк, 19 марта 1919 года.
- Селфридж Филд , Мичиган, 28 апреля 1919 года.
- Келли Филд, Техас, 31 августа 1919 года.
- Эллингтон Филд , Техас, 1 июля 1921 года.
- Селфридж Филд, Мичиган, 1 июля 1922 года.
- Вторая мировая война
- НАН Сан-Диего , Калифорния, гр. 11 декабря 1941 г.
- Аэропорт Лос-Анджелеса , Калифорния, 29 декабря 1941 г. — 20 мая 1942 г.
- Королевские ВВС Гоксхилл , Англия, 9 июня 1942 г.
- Работал из Рейкьявика , Исландия, 3 июля — 26 августа 1942 г.
- ВВС Великобритании в Атчеме , Англия, 9 августа 1942 г.
- RAF High Ercall , Англия, 20 августа 1942 г.
- ВВС Колерн , Англия, 12 сентября — 23 октября 1942 г.
- Аэродром Сен-Леу , Алжир, 9 ноября 1942 года.
- Аэродром Тафарауи , Алжир, 13 ноября 1942 г.
- Аэродром Нувион , Алжир, 20 ноября 1942 г.
- Отряд действовал из: аэропорта Мезон Бланш , Алжир, 7–21 декабря 1942 г.
- Отряд действовал с аэродрома Бискра , Алжир, 21–30 декабря 1942 г.
- Аэродром Бискра, Алжир, 30 декабря 1942 г.
- Аэродром Шато-дан-дю-Рюмель , Алжир, 18 февраля 1943 года.
- Аэродром Матер , Тунис, 28 июня 1943 года.
- Отряд действовал из: Диттаино, Сицилия , Италия, 6–18 сентября 1943 г.
- Отряд действовал из: Гамбут, Ливия, 5–13 октября 1943 г.
- Аэродром Джедейда , Тунис, 1 ноября 1943 года.
- Монсеррато, Сардиния , Италия, 29 ноября 1943 года.
- Аэродром Джоя-дель-Колле , Италия, 9 декабря 1943 года.
- Аэродром Сальсола , Италия, 8 января 1944 года.
- Отряд действовал из: Агионе, Корсика , Франция, 11–21 августа 1944 г.
- Отряд действовал с аэродрома Винченцо , Италия, 10 января – 21 февраля 1945 г.
- Аэродром Лесина , Италия, 16 марта 1945 года.
- Марчианизе, Италия, 26 сентября – 16 октября 1945 г.
- ВВС США
- Марч-Филд (позже база ВВС Марч), Калифорния, 3 июля 1946 года.
- База ВВС Джордж , Калифорния, 14 июля 1950 года.
- База ВВС Гриффисс , Нью-Йорк, 15 августа 1950 года.
- База ВВС Лоринг , штат Мэн, 1 октября 1959 г. - 1 июля 1971 г.
- База ВВС Макдилл , Флорида, 1 июля 1971 г.
- База ВВС Лэнгли , Вирджиния, 30 июня 1975 г. – настоящее время.
- Эксплуатировался с авиабазы Король Абдель Азиз , Саудовская Аравия, 8 августа 1990 г. - 8 марта 1991 г.
Самолет
[ редактировать ]- ЮН-4 , 1917–1918 гг.
- 28 Ньюпора , 1918 г.
- Сопвит F-1 Кэмел , 1918 г.
- Спад XIII , 1918–1922 гг.
- СЭ-5 , 1919–1922 гг.
- ДХ-4 , 1919–1925 гг.
- Фоккер Д.VII , 1921 г.
- МБ-3 , 1922–1925 гг.
- ПВ-8 , 1924–1926 гг.
- Р-1 Хоук , 1925–1931 гг.
- Р-6 Хок , 1928–1929 гг.
- Боинг Р-12 , 1930–1934 гг.
- Берлинер-Джойс Р-16 , 1932 г.
- P-26 Пишутер , 1934–1938 гг.
- ПБ-2 , 1936–1937 гг.
- Северский Р-35 , 1938–1941 гг.
- П-36 , 1939 г.
- YP-43 Lancer , 1939–1941 гг.
- С-40 Электра , 1939–1941 гг.
- П-38 , 1941–1945 гг.
- П-80 , 1946–1949 гг.
- F-86A «Сэйбр» , 1949–1954 гг.
- F-94C Starfire , 1954–1957 гг.
- F-102 Дельта Кинжал , 1957–1959 гг.
- F-106 Дельта Дарт , 1959–1971 гг.
- F-4 Фантом II , 1971–1975 гг.
- F-15 Игл , 1975–2005 гг.
- F-22 Raptor , 2005 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]- Дональд Хадсон
- Фрэнк Люк
- Джерри Кокс Васконселлс
- Джон МакАртур [ 8 ]
- Джозеф Франк Венер
- Список американских авиационных эскадрилий
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Робертсон и Маурер указывают, что назначения эскадрильи до 1921 года неизвестны, за исключением периода, когда она была приписана к 1-й группе преследования в 1918 году. Робертсон; Маурер, Боевые эскадрильи , с. 138.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (27 марта 2018 г.). «Информационный бюллетень 27-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Горрелл [ нужна страница ]
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 138–139.
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
- ^ «Аннотация, история 21-й авиадивизии, июль – сентябрь 1971 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Фрэнкс и Демпси, с. 86
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- Фрэнкс, Норман и Демпси, Гарри. (2001) Американские асы Первой мировой войны . Osprey Publishing, 2001. ISBN 1-84176-375-6 , ISBN 978-1-84176-375-0 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 6 История 25–27-й авиационной эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964», историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
- Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]