Jump to content

РАФ Колерн

Координаты : 51 ° 26'28 "N 002 ° 16'57" W  /  51,44111 ° N 2,28250 ° W  / 51,44111; -2,28250

РАФ Колерн
Колерн , Уилтшир в Англии
Вид с воздуха на аэродром.
Вид с воздуха на аэродром.
RAF Colerne расположен в Уилтшире.
РАФ Колерн
РАФ Колерн
Расположение в Уилтшире
Координаты 51 ° 26'28 "N 002 ° 16'57" W  /  51,44111 ° N 2,28250 ° W  / 51,44111; -2,28250
Тип Станция Королевских ВВС
* Секторная станция 1940- [ 1 ]
Код CQ [ 1 ]
Область 110 га
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС
* №10 Группа РАФ [ 1 ]
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1938  ( 1938 ) /39
В использовании Январь 1940 — 1976 ( 1976 )
Судьба Передан британской армии и стал казармой Азимгур .
Аэродром сохранен для периодических полетов.
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : ЕГУО
Высота 175 метров (574 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19 1095 метров (3593 футов) Асфальт
07/25 1664 метра (5459 футов) Асфальт
00/00 Асфальт
Аэрофотоснимок аэродрома Колерн, смотрящего на север, техническая площадка и казармы вверху справа, 4 декабря 1943 года.

Королевские ВВС Колерн или проще RAF Colerne — бывшая база Королевских ВВС , которая находилась на окраине деревни Колерн в Уилтшире , Англия , и использовалась с 1939 по 1976 год.

Это место теперь известно как казармы Азимгура и является домом для 21-го полка связи, Королевской связи и 93-го (город Бат) отдельного летного корпуса воздушной подготовки .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально на месте аэродрома располагалась ферма под названием Донкомб и виноградник, причем названия Донкомб-лейн и Донкомб-Хилл были последними ссылками на ферму.

С 1940 по 1955 год истребительного командования Королевских ВВС здесь базировались подразделения . Во время битвы за Британию аэродром служил вспомогательным полем для ВВС Великобритании в Миддл-Уоллопе , и эскадрильи ежедневно перемещались туда и обратно. [ 2 ]

Позже это была тренировочная база штурманов ночных истребителей. с использованием новейших технологий для ночных истребителей в составе подразделения № 238 оперативной переоборудования RAF С июня 1952 года по январь 1957 года Bristol Brigand использовались двухмоторные самолеты . Они также использовали самолеты Bristol Buckmaster Aircraft для обучения пилотов и несколько самолетов Boulton Paul Balliol - усовершенствованного тренажера для пилотов с двигателем Rolls-Royce Merlin. Пилот и стажер сидели бок о бок в широком фюзеляже, а «Баллиолы» использовались в качестве мишеней для самолетов «Бриганд» для отработки радиолокационного перехвата.

Эскадрилья Оборудование От К Отправился в Примечания
№ 19-я эскадрилья RAF Супермарин Спитфайр VB 23 июля 1942 г. 31 июля 1942 г. РАФ Перранпорт [ 3 ]
№ 29-я эскадрилья RAF де Хэвилленд Москито 14/30 22 февраля 1945 г. 11 мая 1945 г. РАФ Мэнстон [ 4 ]
№ 87 (Соединенные провинции) эскадрилья RAF Хоукер Харрикейн I
Ураган IIC
28 ноября 1940 г.
7 августа 1941 г.
18 декабря 1940 г.
27 января 1942 г.
РАФ Чарми Даун Отряд в Королевских ВВС Чарми Даун.
Это в Королевских ВВС Сент-Мэри . [ 5 ]
№ 89-й эскадрильи RAF Бристоль Бофайтер ИФ 25 сентября 1941 г. 19 ноября 1941 г. в пути Египет Реформирован здесь. [ 5 ]
№ 118-й эскадрильи RAF Спитфайр IIA 7 апреля 1941 г. 9 апреля 1941 г. РАФ Уормвелл [ 6 ]
№ 124 (Барода) эскадрилья RAF Спитфайр VII Март 1943 г. 26 июля 1943 г. Королевские ВВС Нортхолт В составе отряда RAF North Weald . [ 7 ]
№ 125 (Ньюфаундленд) эскадрилья RAF Бултон Пол Дефайант I
Defiant II
Бофайтер IIF
16 июня 1941 г.
25 января 1942 г.
7 августа 1941 г.
14 мая 1942 г.
РАФ Чарми Даун
Королевские ВВС Фэрвуд Коммон
Полная эскадрилья
Детство в RAF Fairwood Common
Это Королевские ВВС Чарми Даун. [ 7 ]
№ 131 (графство Кент) эскадрилья RAF Спитфайр IX
Спитфайр VII
10 февраля 1944 г.
29 февраля 1944 г.
22 февраля 1944 г.
24 марта 1944 г.
Королевские ВВС Фэрвуд Коммон
Харроубир
[ 8 ]
№ 137-й эскадрильи RAF Ураган IV
Хоукер Тайфун IB
2 января 1944 г. 4 февраля 1944 г. РАФ Лимпне [ 9 ]
№ 151-я эскадрилья RAF Defiant I
Комар 12.02.06.13
30 апреля 1943 г.
17 ноября 1943 г.
16 августа 1943 г.
25 марта 1944 г.
РАФ Миддл Уоллоп
RAF Predannack
[ 10 ]
№ 165 (Цейлон) эскадрилья RAF Спитфайр ВК/IXB 10 февраля 1944 г.
7 марта 1944 г.
1 марта 1944 г.
10 марта 1944 г.
Королевские ВВС Фэрвуд Коммон
Королевские ВВС Калмхед
[ 11 ]
№ 175-й эскадрильи RAF Ураган IIB
Тайфун ИБ
8 апреля 1943 г. 29 мая 1943 г. РАФ Лэшам [ 12 ]
№ 183 (Голд-Кост) эскадрилья RAF Тайфун ИБ 24 марта 1943 г. 8 апреля 1943 г. Королевские ВВС Гатвик [ 13 ]
№ 184-й эскадрильи RAF Ураган IID 1 декабря 1942 г. 1 марта 1943 г. Королевские ВВС Чилболтон Это в RAF Milfield . [ 13 ]
№ 219 (Майсур) эскадрилья RAF Комар 17 26 марта 1944 г. 1 апреля 1944 г. Королевские ВВС Брэдвелл Бэй [ 14 ]
№ 256-й эскадрильи RAF Defiant I 6 февраля 1941 г. 26 марта 1941 г. Ворота Сквайрс Королевских ВВС Это в RAF Middle Wallop. [ 15 ]
№ 263 (Братство Мехов) эскадрильи RAF Вестлендский вихрь I 28 января 1942 г.
15 августа 1942 г.
10 февраля 1942 г.
13 сентября 1942 г.
Королевские ВВС Фэрвуд Коммон
РАФ Уормвелл
[ 16 ]
№ 264 (Президентство Мадраса) эскадрилья RAF Defiant II
Комар II
Комар XIII
1 мая 1942 г.
30 ноября 1944 г.
30 апреля 1943 г.
1 декабря 1944 г.
РАФ Одихам [ 16 ]
№ 285-й эскадрильи RAF Дефайент III
Майлз Мартине I
25 августа 1943 г. 19 ноября 1944 г. РАФ Андовер В составе отряда Королевских ВВС Вудвейл . [ 17 ]
№ 286-й эскадрильи RAF Майлз Мастер III
Дефайант III/I
Ураган I
Скорость полета Оксфорд
30 декабря 1941 г.
2 марта 1942 г.
24 января 1942 г.
30 апреля 1942 г.
Нижняя часть RAF Lulsgate
Нижняя часть RAF Lulsgate
[ 17 ]
№ 307-я польская ночная истребительная эскадрилья Defiant I 26 марта 1941 г. 26 апреля 1941 г. РАФ Эксетер [ 18 ]
№ 316 Польская истребительная эскадрилья Ураган I/IIA/IIB 18 июня 1941 г. 2 августа 1941 г. Королевские ВВС Нортхолт [ 19 ]
№ 317 Польская истребительная эскадрилья Ураган I 26 июня 1941 г. 27 июня 1941 г. Королевские ВВС Фэрвуд Коммон [ 19 ]
№ 402-я эскадрилья RCAF Ураган ИБ
Спитфайр ВБ
4 марта 1942 г. 17 марта 1942 г. Королевские ВВС Фэрвуд Коммон [ 20 ]
№ 406-я эскадрилья RCAF Комар ХХХ 17 сентября 1944 г. 27 ноября 1944 г. РАФ Мэнстон [ 20 ]
№ 410-я эскадрилья RCAF Комар XIII/XXX 28 июля 1944 г. 9 сентября 1944 г. РАФ Хансдон [ 21 ]
№ 417-я эскадрилья RCAF Спитфайр IIA/VB 26 января 1942 г. 24 февраля 1942 г. РАФ Тейн [ 22 ]
№ 456-я эскадрилья RAAF Бофайтер IIF/VIF
Комар II
Комар VI
декабрь 1942 г.

17 августа 1943 г.
29 марта 1943 г.

17 ноября 1943 г.
РАФ Миддл Уоллоп

Королевские ВВС Фэрвуд Коммон
[ 23 ]
№ 488-я эскадрилья РНЗАФ Комар XIII 3 мая 1944 г.
29 июля 1944 г.
12 мая 1944 г.
9 октября 1944 г.
РАФ Зилс
РАФ Хансдон
[ 24 ]
№ 501 (графство Глостер) эскадрилья RAuxAF Спитфайр I/IIA 9 апреля 1941 г. 25 июня 1941 г. Королевские ВВС Чилболтон [ 24 ]
№ 504 (графство Ноттингем) эскадрилья RAuxAF Спитфайр IXE
Метеор III
28 марта 1945 г. 10 августа 1945 г. Расформирован Дети в RAF Эндрюс Филд и Любеке . [ 25 ]
№ 587-й эскадрильи RAF Оксфорд
Хокер Хенли III
Ураган IV
Майлз Мартине
Ураган IIC
10 апреля 1944 г. 1 октября 1944 г. Королевские ВВС Уэстон Зойленд В составе отряда Королевских ВВС Калмхед . [ 25 ]
№ 600 (Лондонский Сити) эскадрилья RAuxAF Бофайтер IIF 27 апреля 1941 г.
27 июня 1941 г.
18 июня 1941 г.
6 октября 1941 г.
Королевские ВВС Фэрвуд Коммон
RAF Predannack

Det at RAF Predannack. [ 26 ]
№ 604 (графство Миддлсекс) эскадрилья RAuxAF Комар XIII
Комар XII
13 июля 1944 г.
28 июля 1944 г.
25 июля 1944 г.
6 августа 1944 г.
РАФ Зилс
А-8 Пиковиль

Это А-15 «Мопертус». [ 27 ]
№ 616 (Южный Йоркшир) эскадрилья RAuxAF Метеор I/III 17 января 1945 г. 28 февраля 1945 г. РАФ Эндрюс Филд Это Б 58 Мельсбрук. [ 28 ]

Во время Второй мировой войны здесь находились следующие подразделения: [ 29 ]

Холодная война и закрытие

[ редактировать ]

С 4 мая 1948 года по 1 марта 1962 года 49-е подразделение технического обслуживания Королевских ВВС . на аэродроме базировалось [ 40 ]

Хэндли Пейдж Гастингс из транспортного командования 24-й эскадрильи Королевских ВВС Колерн в 1967 году.

После этого периода он стал аэродромом транспортного командования, и самолеты Хэндли Пейдж Гастингс переправлялись из Королевских ВВС Колерн. После распада Hastings и поступления нового Lockheed C-130 Hercules в состав Командования воздушной поддержки Королевских ВВС роль передового транспорта была оставлена. «Геркулесы» базировались на авиабазе Королевских ВВС Лайнхем , также в Уилтшире, и в течение многих лет основное обслуживание «Геркулесов» осуществлялось авиационно-технической эскадрильей Королевских ВВС Колерн, пока станция не закрылась в 1976 году. [ 41 ]

Здесь в сентябре 1973 года разбился самолет C-130 Hercules XV198, в результате чего погиб весь экипаж на борту. [ нужна ссылка ]

Колерн также был домом для 2-й полевой эскадрильи полка Королевских ВВС с 1962 по 1975 год. В течение ряда лет, вплоть до закрытия в качестве базы Королевских ВВС, здесь размещалась одна из региональных коллекций исторических самолетов Королевских ВВС, в том числе Невилла Дьюка всемирно известный самолет . рекордсмен Hawker Hunter B с ракетным двигателем и редкий образец Messerschmitt Me 163 , Werknummer 191904 (с момента возвращения в Германию).

С 1966 года система спутниковой связи Skynet , подразделение связи с главной базой в ВВС Великобритании в Охангере , имело подразделение в Колерне.

Эскадрилья Оборудование От К Отправился в Примечания
№ 24-я эскадрилья RAF Хэндли Пейдж Гастингс C.1 1 января 1957 г. 5 января 1968 г. РАФ Линем [ 42 ]
№ 36-я эскадрилья RAF Гастингс C.1/C.2 1 сентября 1958 г. 1 июля 1967 г. РАФ Линем [ 43 ]
№ 74 (Тринидад) эскадрилья RAF Глостер Метеор Ф.3 15 февраля 1946 г.
9 июня 1946 г.
2 июня 1946 г.
14 августа 1946 г.
РАФ Бентуотерс
Королевские ВВС Хоршам Сент-Фейт
[ 44 ]
№ 114 (Гонконг) эскадрилья RAF Гастингс C.1/C.2 13 апреля 1959 г. 30 сентября 1961 г. Расформирован Реформирован здесь. [ 6 ]
№ 245 (Северная Родезия) эскадрилья RAF Метеор Ф.3 10 августа 1945 г. 18 февраля 1946 г. Королевские ВВС Фэрвуд Коммон Реформирован здесь. [ 45 ]
№ 511-я эскадрилья RAF Гастингс C.1/C.2 1 мая 1957 г. 1 сентября 1958 г. Расформирован [ 25 ]
№ 662-й эскадрильи RAF Остер АОП 5/6/4 1 февраля 1949 г. 10 марта 1957 г. Расформирован [ 46 ]

Во время холодной войны здесь находились следующие подразделения: [ 29 ]

Подразделения британской армии

[ редактировать ]

Сайт использовался [ когда? ] британской армией в качестве учебного центра для младшего командирского полка Королевского транспортного корпуса и Артиллерийского корпуса Королевской армии . Молодых людей в возрасте от 16 лет обучали различным навыкам, необходимым для того, чтобы они могли стать лучшими солдатами в армии. Здесь проводилась базовая подготовка водителей на тренажерах, а также подготовка водителей автомобилей до уровня водительских прав и подготовка мотоциклистов.

Полк состоял из 30-й (младшего командира) эскадрильи RCT, 57-й (младшего командира) эскадрильи RCT и 90-й (младшего командира) эскадрильи RCT, а также 88-й (младшего командира) Coy RAOC.

В составе полка в Дриффилде в Йоркшире находилась 32-я эскадрилья подготовки водителей RCT. Здесь молодых солдат отправили в ASMT в Транспортной школе обороны (Леконфилд), чтобы их научили водить основные армейские транспортные средства (обычно Land Rover и 4-тонный грузовик) и получили квалификацию водителя по профессии B3 перед отправкой на службу. в штатный рабочий полк, где будет продолжена их техническая подготовка.

Использование после RAF

[ редактировать ]

После закрытия базы Королевских ВВС в 1976 году это место перешло в ведение армии; продолжаются периодические полеты воздушных кадетов . Ожидается, что аэродром будет закрыт в 2025 году. [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Фальконер 2012 , с. 66.
  2. RAF, Группы в битве за Британию , по состоянию на февраль 2009 г.
  3. ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
  4. ^ Джеффорд 1988 , с. 34.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 51.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 57.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 58.
  8. ^ Джеффорд 1988 , с. 59.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 60.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 62.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 64.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 65.
  13. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 66.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 72.
  15. ^ Джеффорд 1988 , с. 79.
  16. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 80.
  17. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 83.
  18. ^ Джеффорд 1988 , с. 85.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 86.
  20. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 89.
  21. ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
  22. ^ Джеффорд 1988 , с. 91.
  23. ^ Джеффорд 1988 , с. 93.
  24. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 94.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 95.
  26. ^ Джеффорд 1988 , с. 98.
  27. ^ Джеффорд 1988 , с. 99.
  28. ^ Джеффорд 1988 , с. 101.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Колерн» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 31 мая 2020 г.
  30. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 49.
  31. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 285.
  32. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 47.
  33. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 180.
  34. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 324.
  35. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 133.
  36. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 136.
  37. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 137.
  38. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 157.
  39. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 274.
  40. ^ «РАФ Колерн» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 1 января 2013 г.
  41. ^ Берриман, Дэвид (2002). Аэродромы Уилтшира во время Второй мировой войны . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 63–77. ISBN  9781853067037 .
  42. ^ Джеффорд 1988 , с. 32.
  43. ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
  44. ^ Джеффорд 1988 , с. 48.
  45. ^ Джеффорд 1988 , с. 77.
  46. ^ Джеффорд 1988 , с. 104.
  47. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 53.
  48. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 182.
  49. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 173.
  50. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 183.
  51. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 95.
  52. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 184.
  53. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 165.
  54. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 230.
  55. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 215.
  56. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 99.
  57. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 147.
  58. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 148.
  59. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 46.
  60. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 306.
  61. ^ Сейблс, Том (27 ноября 2020 г.). «Ваша военная база закрывается?» . Сеть Сил . Проверено 19 мая 2022 г.
  62. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 206.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN   1-84037-141-2
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с RAF Colerne, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96297cb415e3e157f0298aea1e5a339f__1697091240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/9f/96297cb415e3e157f0298aea1e5a339f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Colerne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)