Jump to content

№ 504-я эскадрилья RAF

№ 504 (графство Ноттингем) эскадрилья RAuxAF
Активный 26 марта 1928 г. - 10 августа 1945 г.
10 мая 1946 г. - 10 марта 1957 г.
1 октября 1999 г. – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские вспомогательные военно-воздушные силы
Роль Логистика
Часть Экспедиционное логистическое крыло № 85 , RAF A4 Force
Текущая станция РАФ Виттеринг
Псевдоним(а) Графство Ноттингем
Девиз (ы) Латынь : Виндикат в Ветисе.
(Перевод: «Он мстит ветру») [1] [2] [3] [4]
Знаки различия самолетов после 1952 года.
Боевые почести Франция и Нидерланды, 1940 г.;
Битва за Британию , 1940 год;
Оборона дома, 1940–42;
Атлантика, 1941–42;
Крепость Европа, 1942–44;
Нормандия, 1944 год;
Арнем, 1944 год;
Франция и Германия, 1944–45. [5]
Все эти награды изображены на штандарте эскадрильи. [6]
Командиры
Почетные коммодоры авиации Лорд Шервуд (48–56)
Дж. М. Биркин (56–57)
Примечательный
командиры
Сэр Его Величество Сили , член парламента
Джон Хамар «Джонни» Хилл
Герберт Хэллоуз
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Дуб высажен и искоренен [4]
«Большой дуб» Шервудского леса с гербов графства Ноттингем, также считается подходящим для эскадрильи «Харрикейн». [1] [2] [3]
Коды эскадрилий AW (апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.) [7] [8]
ТМ (сентябрь 1939 г. - август 1945 г., 1949-1952 гг.) [9] [10]
РАД (май 1946-1949 гг.) [11] [12]

504-я эскадрилья (графство Ноттингем) была одной из специальных резервных эскадрилий Вспомогательных ВВС , а сегодня является резервной силой полка Королевских ВВС. Она была интегрирована в состав ВВС США в 1936 году. Базировавшаяся в британских ВВС Коттсмор , Ратленд , 504-я эскадрилья использовала множество легких бомбардировщиков , прежде чем в 1939 году ее переименовали в истребители с помощью Hawker Hurricane. Впоследствии она стала истребительной эскадрильей. В настоящее время 504-я эскадрилья больше не выполняет летные функции, а является частью 85-го экспедиционного логистического крыла ВВС Великобритании A4.

Становление и ранние годы

[ редактировать ]

504-я эскадрилья была сформирована 26 марта 1928 года на авиабазе Королевских ВВС Хакнелл , Ноттингемшир, в качестве специальной резервной эскадрильи в качестве дневного бомбардировщика. Таким образом, сначала он летал на самолетах Hawker Horsley , затем на Westland Wallaces и Hawker Hinds . Тем временем 18 мая 1936 года эскадрилья перешла в состав Вспомогательных ВВС , а следующее изменение в эскадрилье произошло 31 октября 1938 года, когда она была передана из состава бомбардировочного командования Королевских ВВС в истребительное командование Королевских ВВС . [2] [3] После непродолжительного периода эксплуатации истребителей-бипланов Gloster Gauntlet эскадрилья получила свой первый по-настоящему современный самолет, поскольку следующими самолетами должны были стать истребители Hawker Hurricane .

Во Второй мировой войне

[ редактировать ]
Эскадрилья Спитфайр

26 августа 1939 года эскадрилья была мобилизована для действительной службы в составе истребительного командования Королевских ВВС , и эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Дигби . В 1940 году командир эскадрильи «Джонни» Хилл принял командование, пока эскадрилья находилась в Лилле , Франция. Когда аэродром был захвачен, Хилл поднял в воздух 12 «Харрикейнов». Хилла сбили и застрелили сначала французские крестьяне, а позже майор британской армии, считавший его членом пятой колонны. Оправившись от травм, Хилл получил командование 222-й эскадрильей .

На протяжении Второй мировой войны 504-я эскадрилья действовала с более чем тридцати аэродромов как в Великобритании, так и за рубежом. Роли были столь же разнообразны, как и эскорт тяжелых бомбардировщиков; рейды по пресечению оккупированной Франции; обязанности по сопровождению Арнема во время операции Market Garden и основного участия в битве за Британию . В марте 1945 года эскадрилья была перевооружена реактивными самолетами Gloster Meteor , но война в Европе закончилась прежде, чем они увидели какие-либо боевые действия. ей был присвоен номер 245-й 10 августа 1945 года эскадрильи.

В эпоху реактивных самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована в Королевских ВВС Сайерстон 10 мая 1946 года в эскадрилью легких бомбардировщиков. Первоначально он был оснащен учебными самолетами Mosquito T.3, но в апреле 1947 года он был переименован в ночное истребительное подразделение, получив самолеты Mosquito NF.30 . В мае 1948 года его роль была снова изменена, теперь на роль дневного истребительного подразделения. Для этого он получил Spitfire F.22 и летал на них до октября 1949 года, когда Meteor F.4 на замену им начали прибывать . Они, в свою очередь, были заменены Meteor F.8 в марте 1952 года. Стандарт эскадрильи был представлен 3 марта 1957 года главным маршалом авиации сэром Фрэнсисом Фогарти , GBE , KCB , DFC , AFC. [5] а затем стоял на приколе в церкви Святой Марии, Ваймсуолд , Королевские ВВС Ваймсволда были последней оперативной базой эскадрильи. Семь дней спустя эскадрилья вместе со всеми другими 19 летными частями Королевских вспомогательных военно-воздушных сил с 1947 года была расформирована.

Известные члены эскадрильи

[ редактировать ]

Лейтенант У.Б. Ройс из 504-й эскадрильи стал первым пилотом ВВС, награжденным DFC . Сержант Рэй Холмс из 504-й эскадрильи был вынужден протаранить бомбардировщик Дорнье , намеревавшийся атаковать Букингемский дворец, когда его орудия заклинило во время атаки. Это событие было увековечено в фильме « Битва за Британию» . Знаменитый регбист и русский князь Александр Оболенский летал в составе 504-й эскадрильи, погибшей в результате несчастного случая 29 марта 1940 года. В ней также было много пилотов-иностранцев, в том числе Эмиль Джаявардена с Цейлона. Пилот-сержант, впоследствии командир эскадрильи, К. «Ваг» Хоу летал в составе 504-й эскадрильи во время битвы за Британию, а затем перешел в 81-ю эскадрилью для переброски в Россию в августе 1941 года, где он был награжден орденом Ленина.

Текущая роль

[ редактировать ]

1 января 1998 года в ВВС Великобритании в Коттесморе была сформирована эскадрилья поддержки наступательных ролей (OSRSS). Затем 1 октября 1999 года она была переименована в 504-ю эскадрилью. 1 октября 2000 года реформирование было отмечено маршем в Ноттингеме. Хотя 504-я эскадрилья больше не выполняла летные функции, она оставалась важной частью Королевских ВВС. В составе эскадрильи оперативной поддержки (OSS) первой ролью 504-й эскадрильи была защита сил (FP). С этой целью примерно 60% личного состава составляли артиллеристы полка Королевских ВВС, обеспечивающие наземную защиту всех средств в развертываемых операциях. Оставшийся персонал отвечал за множество других обязанностей, включая: предупреждение и отчетность о химических, биологических, радиологических и ядерных (ХБРЯ), расстановку укрытий на авиабазе и общие дежурства. Элементы эскадрильи, оперативно переброшенные в Афганистан для выполнения этих функций. В 2014 году эскадрилья была переименована из FP в логистику. В составе 85-го экспедиционного логистического крыла Королевских ВВС (85 ELW) эскадрилья сейчас базируется в г. RAF Wittering в Кембриджшире и набирает персонал для обучения на поваров, водителей и поставщиков для поддержки развернутых подразделений RAF по всему миру.

Стрелок-резервист 504-й эскадрильи (графство Ноттингем) Королевских вспомогательных ВВС стреляет из пулемета во время двухнедельной ежегодной непрерывной тренировки на полигоне Хайт.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 504-я эскадрилья RAF, данные [2] [13] [14] [15]
От К Самолет Версия
Октябрь 1929 г. Март 1934 г. Хокер Хорсли
Январь 1934 г. июнь 1937 г. Вестленд Уоллес Mk.I
февраль 1935 г. июнь 1937 г. Вестленд Уоллес Мк. II
Май 1937 г. ноябрь 1938 г. Хокер Хинд
ноябрь 1938 г. август 1939 г. Глостерская рукавица Мк. II
Май 1939 г. июль 1941 г. Хоукер Ураган Mk.I
июль 1941 г. ноябрь 1941 г. Хоукер Ураган Мк.IIб
Октябрь 1941 г. февраль 1942 г. Супермарин Спитфайр Мк.IIа
декабрь 1941 г. февраль 1942 г. Супермарин Спитфайр Мк.IIб
Январь 1942 г. Январь 1944 г. Супермарин Спитфайр Мк.Вб
Октябрь 1942 г. сентябрь 1943 г. Супермарин Спитфайр Mk.Vc
сентябрь 1943 г. Январь 1944 г. Супермарин Спитфайр Mk.VI
Январь 1944 г. Март 1944 г. Супермарин Спитфайр Мк.IXb
Март 1944 г. июль 1944 г. Супермарин Спитфайр Мк.Вб
июль 1944 г. апрель 1945 г. Супермарин Спитфайр Мк.IXe
апрель 1945 г. август 1945 г. Глостер Метеор Мк. III
Октябрь 1946 г. июль 1948 г. де Хэвилленд Москито Т.3
апрель 1947 г. август 1948 г. де Хэвилленд Москито НФ.30
Май 1948 г. Март 1950 г. Супермарин Спитфайр Ф.22
Октябрь 1949 г. Март 1952 г. Глостер Метеор Ф.4
февраль 1952 г. Март 1957 г. Глостер Метеор Ф.8

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие нет. 504-я эскадрилья RAF, данные [16] [17] [18]
От К Имя
Октябрь 1928 г. С/Лдр. CM Эллиот-Смит, AFC
Май 1936 г. сентябрь 1938 г. С/Лдр. Сэр Его Величество Сили , член парламента
сентябрь 1938 г. Январь 1940 г. С/Лдр. Ф. Я. Бимиш
Январь 1940 г. Май 1940 г. С/Лдр. Х. Уотсон
Май 1940 г. Май 1940 г. С/Лдр. Дж. Парналл
Май 1940 г. Май 1940 г. С/Лдр. Дж. Х. Хилл
Май 1940 г. Май 1940 г. Ф/лейтенант. УБ Ройс, DFC
Май 1940 г. Март 1941 г. С/Лдр. Дж. Сэмпл, DFC
Март 1941 г. июль 1941 г. С/Лдр. АХ Хук, DFC, AFC
июль 1941 г. февраль 1942 г. С/Лдр. П.Т. Парсонс
февраль 1942 г. Январь 1943 г. С/Лдр. Р. Льюис
Январь 1943 г. Март 1943 г. С/Лдр. Дж.И. Килмартин, DFC
Март 1943 г. июль 1943 г. С/Лдр. ЖК Килиан
июль 1943 г. Октябрь 1943 г. С/Лдр. Пи Джей Симпсон, DFC
Октябрь 1943 г. Март 1944 г. С/Лдр. HJL Hallowes, DFC, DFM и Бар
Март 1944 г. Октябрь 1944 г. С/Лдр. Запрет-Любовник
Октябрь 1944 г. август 1945 г. С/Лдр. М. Мне пришлось
Май 1946 г. 1948 С/Лдр. АХ Хук, DFC, AFC
1948 Март 1950 г. С/Лдр. Дж. М. Биркин
Март 1950 г. 1954 С/Лдр. Дж. Дж. Бердсолл
1954 Март 1957 г. С/Лдр. PI Бриггс, DFC

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хант 1972 , с. 292.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мойес 1976 , с. 266.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Роулингс 1978 , с. 460.
  4. ^ Перейти обратно: а б Галлей 1988 , с. 392.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хант 1972 , с. 291.
  6. ^ "рафвеб" . Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  7. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 14.
  8. ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 49.
  9. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 97.
  10. ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 108, 157.
  11. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 138.
  12. ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 184.
  13. ^ Роулингс 1978 , стр. 461–462.
  14. ^ Галлей 1988 , с. 393.
  15. ^ Джеффорд 2001 , с. 96.
  16. ^ Хант 1972 , стр. 279–292.
  17. ^ Роулингс 1978 , с. 462.
  18. ^ Бойер 1984 , с. 114.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Чаз (1984). Москитные эскадрильи Королевских ВВС . Шеппертон, Суррей, Великобритания: ISBN Ian Allan Ltd.  0-7110-1425-6 .
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN  0-85059-364-6 .
  • Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-84037-281-8 .
  • Голли, Джон (2001) [1987]. Ураганы над Мурманском (2-е изд.). Кембридж, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-298-2 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1980). Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-083-9 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Хант, Лесли (1972). Двадцать одна эскадрилья: история Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, 1925–1957 гг . Лондон: Гарнстон Пресс. ISBN  0-85511-110-0 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-85310-053-6 .
  • Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: ISBN Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd.  0-354-01027-1 .
  • Роулингс, Джон (1978) [1969]. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты (пересмотренная ред.). Macdonald and Jane's Publishers Ltd. Лондон: ISBN  0-354-01028-Х .
  • Свитинг, Денис (1990). Крылья Шанса . Сингапур: Азиатская деловая пресса. ISBN  981-00-2098-8 .
  • Уэйкфилд, Кеннет (1990). Мишень Филтон: две атаки Люфтваффе в сентябре 1940 года . Бристоль, Великобритания: Redcliffe Press. ISBN  1-872971-55-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb61b94a079a97356c071a4e38f4450c__1703799180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/0c/fb61b94a079a97356c071a4e38f4450c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 504 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)