№ 229-й эскадрильи RAF
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2012 г. ) |
№ 229-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 20 августа 1918 г. - 31 декабря 1919 г. 6 октября 1939 г. - 29 апреля 1942 г. 3 августа 1942 г. - 10 января 1945 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Девиз (ы) | Будь смелым [ 1 ] |
Помолвки | Битва за Британию |
Знаки отличия | |
Значок эскадрильи | Голова кабана стерта, пронзена мечом Значок означает победу над могущественным и свирепым врагом. |
Коды эскадрилий | RE (октябрь 1939 г. - май 1941 г.) HB (май 1941 г. - апрель 1942 г., январь 1944 г. - апрель 1944 г.) X (август 1942 г. - январь 1944 г.) 9R апреля 1944 г. - январь 1945 г. |
229-я эскадрилья RAF была эскадрильей Королевских ВВС и является официально аккредитованной эскадрильей Битвы за Британию . она стала 603-й эскадрильей RAF В январе 1945 года .
История
[ редактировать ]Формирование и Первая мировая война
[ редактировать ]229-я эскадрилья RAF была сформирована 20 августа 1918 года в Грейт-Ярмуте . Он был составлен из рейсов №№ 428, 429, 454 и 455 Королевской военно-морской воздушной службы . Роль эскадрильи заключалась в прибрежном патрулировании. Это продолжалось до конца войны и было официально расформировано 31 декабря 1919 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]6 октября 1939 года 229-я эскадрилья была преобразована в Королевские ВВС Дигби в истребительную эскадрилью и была оснащена самолетами «Бленхейм» для защиты судоходства. 21 декабря эскадрилья начала патрулирование конвоев, а также провела ночные тренировки и испытания радаров. В марте 1940 года эскадрилья была перевооружена на «Харрикейны» и вскоре после вторжения Германии во Францию в мае 1940 года отправила один рейс для усиления базирующихся во Франции истребительных эскадрилий на восемь дней во время битвы за Францию . После защитного патрулирования восточного побережья № 229 в сентябре перешел в британские ВВС Нортхолт и оставался там до конца битвы за Британию . ACM (тогда Sqn Ldr) Фредерик Розье в это время был командиром звена эскадрильи.
В декабре 1940 года эскадрилья перебралась в Мерсисайд, а в мае 1941 года отправилась на Ближний Восток. Пилоты эскадрильи были погружены в HMS Furious и отправлены на Мальту , где после дозаправки они направились в Египет , причем авианосец конвоировал два отдельных отряда с интервалом в пятнадцать дней. По прибытии первый отряд был прикреплен к 274-й эскадрилье Королевских ВВС для прикрытия эвакуации с Крита , а второй отряд был разделен между 6-й , 208-й и 213-й эскадрильями . Рейс был переведен из 274-й эскадрильи в 73-ю эскадрилью 11 июня как рейс C последней и остался в Египте в конце июля. В сентябре эскадрилья начала функционировать как самостоятельное подразделение. совершались Истребительные зачистки над Ливией до конца марта 1942 года, когда эскадрилья была переброшена на Мальту для усиления истребительной обороны острова. 29 апреля 1942 года, когда его командир командир эскадрильи Роберт Даффорн был сбит, он прекратил свое функционирование; его уцелевшие самолеты и пилоты были поглощены другими частями.
3 августа 1942 года 229-я эскадрилья переформировалась в Королевские ВВС Та Кали , Мальта, из 603-й эскадрильи и летала на «Спитфайрах» для защиты Мальты в последние месяцы осады. В январе 1943 года островные эскадрильи перешли в наступление, совершая пролеты над Сицилией, а в мае 229-я эскадрилья начала использовать истребители-бомбардировщики. После прикрытия высадки на Сицилии в июле 1943 года эскадрилья оставалась на Мальте для выполнения оборонительных задач до января 1944 года, когда перебралась на Сицилию.
1 апреля 1944 года он был отозван для передачи Великобритании и повторно собран в ВВС Великобритании в Хорнчерче 24 апреля. Во время операции «Оверлорд» (вторжение союзников в Нормандию) он был оснащен Spitfire IX F , работавшим на базе RAF Detling в ПВО Великобритании (ADGB), хотя и под оперативным контролем Вторых тактических воздушных сил RAF (2nd TAF). [ 2 ] После выполнения миссий по сопровождению над странами Нидерландов в декабре он был перевооружен на Spitfire XVI, а затем выполнял истребители-бомбардировщики, пока 10 января 1945 года не был переименован в 603-ю эскадрилью RAF .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 22 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Дельве, с. 137.
Ссылки
[ редактировать ]- Кен Дельв, День Д: Воздушный бой , Лондон: Arms & Armor Press, 1994, ISBN 1-85409-227-8 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1981–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
- Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN 0-7106-0187-5 .
- Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1978. ISBN 0-354-01028-X .
- Робинсон, Энтони. Эскадрильи Королевских ВВС в битве за Британию . Лондон: Arms and Armor Press Ltd., 1987 (переиздано в 1999 году издательством Brockhampton Press, ISBN 1-86019-907-0 .).
Внешние ссылки
[ редактировать ]