Jump to content

№ 194-й эскадрильи RAF

№ 194-й эскадрильи RAF
Активный 9 августа 1917 г. - 21 июля 1918 г.
14 октября 1942 г. - 15 февраля 1946 г.
1 февраля 1953 г. - 3 июня 1959 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль Транспорт
Часть № 20-е (учебное) крыло , Ближневосточный регион Королевских ВВС
(1917–1918); [ 1 ]
№ 221 Группа РАФ (Индия)
(1942–1943); [ 2 ]
Группа № 229 RAF , Восточное авиационное командование , Командование Юго-Восточной Азии
(1943–1946); [ 3 ]
Штаб-квартира Королевских ВВС Малайи , ВВС Дальнего Востока
(1953–1957) [ 4 ]
Псевдоним(а) «Дружественная фирма»
Девиз (ы) Латинское : поднять, чтобы собрать
Перевод: «Встать и взять» [ 5 ]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Малайский крис с наложенной стрекозой [ 6 ]
Неофициальный значок эскадрильи Летающий слон [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

194-я эскадрилья Королевских ВВС , хотя и была сформирована как учебное подразделение в Египте и закончилась как подразделение по эвакуации раненых в Малайе , на протяжении большей части своей активной службы представляла собой транспортную эскадрилью Королевских ВВС, летавшую в Юго-Восточную Азию .

Формирование и Первая мировая война

[ редактировать ]

Сформирована как учебная эскадрилья в 20-й группе. [ 1 ] (или Группа №32 [ 10 ] ) в RAF El Amiriya в Египте 9 августа 1917 года, он был расформирован 21 июля 1918 года и стал учебной станцией № 16. [ 10 ] [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эскадрилья Локхид Хадсон

194-я эскадрилья была переформирована в ВВС Великобритании в Лахоре , Пенджаб , 13 октября 1942 года. [ 12 ] как транспортная единица, оснащенная «Хадсонами» . не стал эскадрильей воздушно-десантных войск. Он обслуживал почтовые и пассажирские маршруты в Индии, пока в сентябре 1943 года Дуглас Дакота начал прибывать в мае, а с уходом последних «Хадсонов» в сентябре № 194 начал подготовку парашютистов. В феврале 1944 года начались полеты по доставке грузов армейским частям Чиндит в Бирме, которые продолжались до конца войны. В январе 1945 года к эскадрилье был прикреплен рейс по эвакуации раненых, и Stinson Sentinels использовались для сбора раненых из небольших полосок джунглей. После окончания войны эскадрилья выполняла общие транспортные функции до своего расформирования в Мингладоне 15 февраля 1946 года. На значке эскадрильи, обычно используемом в эскадрилье, был изображен летающий слон, и эскадрилья приняла девиз «Дружественная фирма», и хотя весь их парк самолетов носил этот герб на протяжении всей бирманской кампании, Королевская Хартия никогда официально не признавала его. [ 13 ] (Этот же герб можно увидеть на всех трёх книгах об эскадрилье).

Пост-был

[ редактировать ]

1 февраля 1953 года № 194 во второй раз переформировался в Сембаванге в Малайе из рейса по эвакуации раненых с вертолетами Westland Dragonfly HC.2 для сотрудничества с силами безопасности в Малайе. Bristol Sycamore HC.14 были получены в октябре 1954 года, но последний самолет Dragonfly ушел в июне 1956 года. 3 июня 1959 года эскадрилья объединилась со 155-й эскадрильей RAF и стала 110-й эскадрильей RAF .

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 194-я эскадрилья RAF из [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
От К Самолет Версия
август 1917 г. июль 1918 г. Airco DH.6 , Avro 504 и Королевский авиазавод BE2
Октябрь 1942 г. сентябрь 1943 г. Локхид Хадсон Mk.VI
Май 1943 г. февраль 1946 г. Дуглас Дакота Мкс.I, III
декабрь 1944 г. февраль 1946 г. Дуглас Дакота Мк. IV
Январь 1945 г. сентябрь 1945 г. Стинсон Сентинел Mk.I
февраль 1953 г. Июнь 1956 г. Вестлендская стрекоза ХК.2
Октябрь 1954 г. Июнь 1959 г. Бристоль Сикамор ХК.14

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Баз и аэродромов, используемых нет. 194-я эскадрилья RAF, данные [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ]
От К База Примечание
9 августа 1917 г. 21 июля 1918 г. RAF Эль-Амирия , Египет
13 октября 1942 г. 18 февраля 1943 г. RAF Лахор , Пенджаб Его. в RAF Tezpur , Ассам и RAF Дум Дум , Западная Бенгалия
18 февраля 1943 г. 18 сентября 1943 г. Королевские ВВС Палам , Дели
18 сентября 1943 г. 8 февраля 1944 г. Королевские ВВС Базал, Пенджаб Дет. в RAF Chaklala , Равалпинди , Пенджаб
8 февраля 1944 г. 9 февраля 1944 г. Королевские ВВС Комилла , Бенгалия
9 февраля 1944 г. 1 сентября 1944 г. RAF Агартала , Трипура . в RAF Imphal , Манипур
1 сентября 1944 г. 2 ноября 1944 г. Королевские ВВС Импхал, Манипур
2 ноября 1944 г. 10 декабря 1944 г. Королевские ВВС Базал, Пенджаб
10 декабря 1944 г. 19 марта 1945 г. RAF Агартала, Трипура Дет. в RAF Imphal, Манипур, и с января 1945 г. по сентябрь 1945 г.
в Королевских ВВС Кангла , Манипур и Монива , дивизия Сагаинг , Бирма
19 марта 1945 г. 21 августа 1945 г. Акьяб , Аракан , Бирма Детс. в Мониве, дивизия Сагаинг, Бирма; Ванцзин, Манипур и Мейктила , Мандалай , Бирма
21 августа 1945 г. 15 февраля 1946 г. Королевские ВВС Уэнсдей , Бирма
2 февраля 1953 г. 1 мая 1953 г. Королевские ВВС Сембаванг , Сингапур Дет. в RAF Куала-Лумпур , Малайя
1 мая 1953 г. 3 июня 1959 г. RAF Куала-Лумпур, Малайя Здесь объединены со 155-й эскадрильей эскадрилью . в 110-ю

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие нет. 194-я эскадрилья RAF, данные [ 14 ]
От К Имя
Октябрь 1942 г. июнь 1944 г. W / командир. AC Пирсон
июнь 1944 г. декабрь 1944 г. W / командир. РТ Чисхолм
декабрь 1944 г. июнь 1945 г. W / командир. Р. К. Кроуфорд
июнь 1945 г. август 1945 г. С/Лдр. ПМ Бристоу
август 1945 г. февраль 1946 г. W / командир. Д. Пенман, DSO , DFC
февраль 1953 г. 1955 С/Лдр. GRG Хендерсон, АФК
1955 1957 С/Лдр. ЧР Тернер, AFC
1957 Июнь 1959 г. С/Лдр. Ф. Барнс
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Дельве 1994, с. 47.
  2. ^ Delve 1994, с. 68.
  3. ^ Delve 1994, с. 84.
  4. ^ Delve 1994, с. 87.
  5. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 226 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  6. ^ Jump up to: а б с Галлей 1988, с. 253.
  7. ^ Рассел 1972, обложка.
  8. ^ Уильямс 1987, обложка.
  9. ^ Бриско 2000, передняя обложка.
  10. ^ Jump up to: а б Стертивант и Хэмлин 2007, стр. 280, 288.
  11. ^ История 194-й эскадрильи на сайте RAFweb's Air of Authority - История организации RAF
  12. ^ Рассел 1972, с. 1.
  13. ^ БИРМСКАЯ ЗВЕЗДНАЯ АССОЦИАЦИЯ
  14. ^ Jump up to: а б с Роулингс 1982, с. 127
  15. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001, с. 692.
  16. ^ Стертивант и Хэмлин 2007, с. 280
Библиография
  • Бриско, Дерик А. (ред.) Дружественная фирма вспоминает: рассказы членов 194-й эскадрильи в Юго-Восточной Азии . Виктория, Британская Колумбия, Канада: Windrush Marketing, 2000. ISBN   0-9686189-0-1 .
  • Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1994. ISBN   1-85310-451-5 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, командир звена К.Г. Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
  • Рассел, Уилфрид. Дружественная фирма – история 194-й эскадрильи Королевских ВВС . Лондон, Ассоциация 194-й эскадрильи Королевских ВВС, 1972 год.
  • Стертивант, Рэй с Джоном Хэмлином. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Стэплфилд, Западный Суссекс, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN   0-85130-365-X .
  • Уильямс, лейтенант Дуглас. 194-я эскадрилья Королевских ВВС – «Дружественная фирма» (Бирманская кампания) . Браунтон, Девон, Великобритания: Merlin Books Ltd., 1987. ISBN   0-86303-326-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c040523bdc3982ba7a13b6babe40a99__1710738300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/99/4c040523bdc3982ba7a13b6babe40a99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 194 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)