№ 194-й эскадрильи RAF
№ 194-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 9 августа 1917 г. - 21 июля 1918 г. 14 октября 1942 г. - 15 февраля 1946 г. 1 февраля 1953 г. - 3 июня 1959 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Транспорт |
Часть | № 20-е (учебное) крыло , Ближневосточный регион Королевских ВВС (1917–1918); [ 1 ] № 221 Группа РАФ (Индия) (1942–1943); [ 2 ] Группа № 229 RAF , Восточное авиационное командование , Командование Юго-Восточной Азии (1943–1946); [ 3 ] Штаб-квартира Королевских ВВС Малайи , ВВС Дальнего Востока (1953–1957) [ 4 ] |
Псевдоним(а) | «Дружественная фирма» |
Девиз (ы) | Латинское : поднять, чтобы собрать Перевод: «Встать и взять» [ 5 ] |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Малайский крис с наложенной стрекозой [ 6 ] |
Неофициальный значок эскадрильи | Летающий слон [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] |
194-я эскадрилья Королевских ВВС , хотя и была сформирована как учебное подразделение в Египте и закончилась как подразделение по эвакуации раненых в Малайе , на протяжении большей части своей активной службы представляла собой транспортную эскадрилью Королевских ВВС, летавшую в Юго-Восточную Азию .
История
[ редактировать ]Формирование и Первая мировая война
[ редактировать ]Сформирована как учебная эскадрилья в 20-й группе. [ 1 ] (или Группа №32 [ 10 ] ) в RAF El Amiriya в Египте 9 августа 1917 года, он был расформирован 21 июля 1918 года и стал учебной станцией № 16. [ 10 ] [ 11 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
194-я эскадрилья была переформирована в ВВС Великобритании в Лахоре , Пенджаб , 13 октября 1942 года. [ 12 ] как транспортная единица, оснащенная «Хадсонами» . не стал эскадрильей воздушно-десантных войск. Он обслуживал почтовые и пассажирские маршруты в Индии, пока в сентябре 1943 года Дуглас Дакота начал прибывать в мае, а с уходом последних «Хадсонов» в сентябре № 194 начал подготовку парашютистов. В феврале 1944 года начались полеты по доставке грузов армейским частям Чиндит в Бирме, которые продолжались до конца войны. В январе 1945 года к эскадрилье был прикреплен рейс по эвакуации раненых, и Stinson Sentinels использовались для сбора раненых из небольших полосок джунглей. После окончания войны эскадрилья выполняла общие транспортные функции до своего расформирования в Мингладоне 15 февраля 1946 года. На значке эскадрильи, обычно используемом в эскадрилье, был изображен летающий слон, и эскадрилья приняла девиз «Дружественная фирма», и хотя весь их парк самолетов носил этот герб на протяжении всей бирманской кампании, Королевская Хартия никогда официально не признавала его. [ 13 ] (Этот же герб можно увидеть на всех трёх книгах об эскадрилье).
Пост-был
[ редактировать ]1 февраля 1953 года № 194 во второй раз переформировался в Сембаванге в Малайе из рейса по эвакуации раненых с вертолетами Westland Dragonfly HC.2 для сотрудничества с силами безопасности в Малайе. Bristol Sycamore HC.14 были получены в октябре 1954 года, но последний самолет Dragonfly ушел в июне 1956 года. 3 июня 1959 года эскадрилья объединилась со 155-й эскадрильей RAF и стала 110-й эскадрильей RAF .
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
август 1917 г. | июль 1918 г. | Airco DH.6 , Avro 504 и Королевский авиазавод BE2 | |
Октябрь 1942 г. | сентябрь 1943 г. | Локхид Хадсон | Mk.VI |
Май 1943 г. | февраль 1946 г. | Дуглас Дакота | Мкс.I, III |
декабрь 1944 г. | февраль 1946 г. | Дуглас Дакота | Мк. IV |
Январь 1945 г. | сентябрь 1945 г. | Стинсон Сентинел | Mk.I |
февраль 1953 г. | Июнь 1956 г. | Вестлендская стрекоза | ХК.2 |
Октябрь 1954 г. | Июнь 1959 г. | Бристоль Сикамор | ХК.14 |
Базы эскадрилий
[ редактировать ]От | К | База | Примечание |
---|---|---|---|
9 августа 1917 г. | 21 июля 1918 г. | RAF Эль-Амирия , Египет | |
13 октября 1942 г. | 18 февраля 1943 г. | RAF Лахор , Пенджаб | Его. в RAF Tezpur , Ассам и RAF Дум Дум , Западная Бенгалия |
18 февраля 1943 г. | 18 сентября 1943 г. | Королевские ВВС Палам , Дели | |
18 сентября 1943 г. | 8 февраля 1944 г. | Королевские ВВС Базал, Пенджаб | Дет. в RAF Chaklala , Равалпинди , Пенджаб |
8 февраля 1944 г. | 9 февраля 1944 г. | Королевские ВВС Комилла , Бенгалия | |
9 февраля 1944 г. | 1 сентября 1944 г. | RAF Агартала , Трипура | . в RAF Imphal , Манипур |
1 сентября 1944 г. | 2 ноября 1944 г. | Королевские ВВС Импхал, Манипур | |
2 ноября 1944 г. | 10 декабря 1944 г. | Королевские ВВС Базал, Пенджаб | |
10 декабря 1944 г. | 19 марта 1945 г. | RAF Агартала, Трипура | Дет. в RAF Imphal, Манипур, и с января 1945 г. по сентябрь 1945 г. в Королевских ВВС Кангла , Манипур и Монива , дивизия Сагаинг , Бирма |
19 марта 1945 г. | 21 августа 1945 г. | Акьяб , Аракан , Бирма | Детс. в Мониве, дивизия Сагаинг, Бирма; Ванцзин, Манипур и Мейктила , Мандалай , Бирма |
21 августа 1945 г. | 15 февраля 1946 г. | Королевские ВВС Уэнсдей , Бирма | |
2 февраля 1953 г. | 1 мая 1953 г. | Королевские ВВС Сембаванг , Сингапур | Дет. в RAF Куала-Лумпур , Малайя |
1 мая 1953 г. | 3 июня 1959 г. | RAF Куала-Лумпур, Малайя | Здесь объединены со 155-й эскадрильей эскадрилью . в 110-ю |
Командиры
[ редактировать ]От | К | Имя |
---|---|---|
Октябрь 1942 г. | июнь 1944 г. | W / командир. AC Пирсон |
июнь 1944 г. | декабрь 1944 г. | W / командир. РТ Чисхолм |
декабрь 1944 г. | июнь 1945 г. | W / командир. Р. К. Кроуфорд |
июнь 1945 г. | август 1945 г. | С/Лдр. ПМ Бристоу |
август 1945 г. | февраль 1946 г. | W / командир. Д. Пенман, DSO , DFC |
февраль 1953 г. | 1955 | С/Лдр. GRG Хендерсон, АФК |
1955 | 1957 | С/Лдр. ЧР Тернер, AFC |
1957 | Июнь 1959 г. | С/Лдр. Ф. Барнс |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Дельве 1994, с. 47.
- ^ Delve 1994, с. 68.
- ^ Delve 1994, с. 84.
- ^ Delve 1994, с. 87.
- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 226 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Jump up to: а б с Галлей 1988, с. 253.
- ^ Рассел 1972, обложка.
- ^ Уильямс 1987, обложка.
- ^ Бриско 2000, передняя обложка.
- ^ Jump up to: а б Стертивант и Хэмлин 2007, стр. 280, 288.
- ^ История 194-й эскадрильи на сайте RAFweb's Air of Authority - История организации RAF
- ^ Рассел 1972, с. 1.
- ^ БИРМСКАЯ ЗВЕЗДНАЯ АССОЦИАЦИЯ
- ^ Jump up to: а б с Роулингс 1982, с. 127
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001, с. 692.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007, с. 280
- Библиография
- Бриско, Дерик А. (ред.) Дружественная фирма вспоминает: рассказы членов 194-й эскадрильи в Юго-Восточной Азии . Виктория, Британская Колумбия, Канада: Windrush Marketing, 2000. ISBN 0-9686189-0-1 .
- Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1994. ISBN 1-85310-451-5 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, командир звена К.Г. Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN 1-85310-053-6 .
- Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN 0-7106-0187-5 .
- Рассел, Уилфрид. Дружественная фирма – история 194-й эскадрильи Королевских ВВС . Лондон, Ассоциация 194-й эскадрильи Королевских ВВС, 1972 год.
- Стертивант, Рэй с Джоном Хэмлином. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Стэплфилд, Западный Суссекс, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN 0-85130-365-X .
- Уильямс, лейтенант Дуглас. 194-я эскадрилья Королевских ВВС – «Дружественная фирма» (Бирманская кампания) . Браунтон, Девон, Великобритания: Merlin Books Ltd., 1987. ISBN 0-86303-326-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]