Jump to content

№ 151-я эскадрилья RAF

№ 151-я эскадрилья RAF
Активный 12 июня 1918 г. - 10 сентября 1919 г.
4 августа 1936 г. - 10 октября 1946 г.
15 сентября 1951 г. - 19 сентября 1961 г.
1 января 1962 г. - 25 мая 1963 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Размер эскадрилья
Девиз (ы) Русский : Вера долгу
(Перевод: «Верность долгу». [ 1 ] или «Вера ради долга» [ 2 ] или «Верность долгу» [ 3 ] )
Командиры
Примечательный
командиры
Эдвард Мортлок «Тедди» Дональдсон
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи При ранении сова, оскорбленная крыльями, приподняла крылья и приземлилась на саксофон.
Сова символизирует роль 151-й эскадрильи в ночных боях, в то время как сакс происходит из герба Эссекса, в графстве которого была сформирована эскадрилья. [ 3 ] [ 4 ]
Коды эскадрилий Телевидение (сентябрь 1938 г. - декабрь 1938 г.)
Г.Г. (декабрь 1938 г. - сентябрь 1939 г.)
ДЗ (сентябрь 1939 г. - октябрь 1946 г.)
Опознавательный знак эскадрильи после 1950 года

151-я эскадрилья была эскадрильей Королевских ВВС.

Первая мировая война

[ редактировать ]

151-я эскадрилья была сформирована на ферме Эно в Эссексе 12 июня 1918 года и была оснащена самолетами Sopwith Camel . За пять месяцев, в течение которых 151-я эскадрилья принимала участие в боевых действиях за рубежом, общий налет в ночное время составил 1443 часа 26 минут.

Шестнадцать самолетов противника были уничтожены ночью на стороне союзников, а пять были уничтожены на стороне противника и подтверждены. Еще пять не были подтверждены, что составило в общей сложности двадцать шесть успешных боев. Из уничтоженных самолетов противника двадцать два были AEG, Friedrichshafen или Gothas, с двумя двигателями и экипажем из трех и более человек. Два из них были гигантскими P 52 с пятью двигателями и экипажем из восьми или девяти человек.

За все многочисленные бои было очень мало случаев, когда орудия заклинивали или вызывали проблемы, что отражало преданность долгу лейтенанта Эггара и его артиллерийского штаба.

Нельзя сказать слишком многого о сержантах и ​​солдатах эскадрильи. Долгие часы от рассвета до заката и острая необходимость привести в исправность все машины в дневное время были свидетельством их живого духа и боевого духа, и ничто не было более приятным для пилота при приземлении после успешного боя, чем слышать воодушевляющие аплодисменты. сержантов и солдат его отряда, чему вторила приветствовавшая его эскадрилья».

- Джордж Келси на сайте www.151squadron.org, [ 4 ]

Эскадрилья была расформирована 10 сентября 1919 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

4 августа 1936 года эскадрилья была преобразована в RAF North Weald из полета «B» 56-й эскадрильи в истребительную эскадрилью, летающую на Gloster Gauntlets . В декабре 1938 года они были заменены на Hawker Hurricanes , когда эскадрилья перешла под командование командира эскадрильи Эдварда Мортлока Дональдсона . Он действовал на протяжении всей Второй мировой войны , летая с Hawker Hurricanes , Boulton Paul Defiants , а затем с de Havilland Mosquitoes , распавшись 10 октября 1946 года в RAF Weston Zoyland .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
Ночной истребитель 151-й эскадрильи Gloster Meteor NF.11, сентябрь 1955 г.

Эскадрилья была снова реформирована в RAF Leuchars , Шотландия , 15 сентября 1951 года как подразделение ночных истребителей, первоначально использовавшее De Havilland Vampire NF.10, а затем Gloster Meteor NF.11. Расформирован 19 сентября 1961 года.

1 января 1962 года эскадрилья разработки сигналов авиабазы ​​RAF Watton была переименована в 151-ю эскадрилью, эксплуатирующую различные самолеты для разработки и обучения. к нему присоединились пилоты и наземный экипаж расформированной 97-й (стратегической ракетной) эскадрильи Королевских ВВС Хемсвелл 25 мая 1963 года .

18 сентября 1981 года 151-я эскадрилья была реформирована в RAF Chivenor в составе 2-го подразделения тактического вооружения RAF (2 TWU), эксплуатирующего BAE Hawk T1 и T1A самолеты . Когда в 1992 году 2 TWU стала Летной школой № 7 RAF , 151-я эскадрилья была расформирована, а ее обязанности взяла на себя 92-я эскадрилья .

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 151-я эскадрилья RAF, данные [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
От К Самолет Версия
июнь 1918 г. февраль 1919 г. Сопвит Кэмел
август 1936 г. Март 1939 г. Глостерская рукавица Мк. II
декабрь 1938 г. июнь 1941 г. Хоукер Ураган Mk.I
декабрь 1940 г. Октябрь 1941 г. Бултон Пол Дефайант Mk.I
июнь 1941 г. Январь 1942 г. Хоукер Ураган Мк.IIс
сентябрь 1941 г. июль 1942 г. Бултон Пол Дефайант Мк. II
апрель 1942 г. июль 1943 г. де Хэвилленд Москито Мк. II
июль 1943 г. Март 1944 г. де Хэвилленд Москито Мк.XII
август 1943 г. август 1943 г. де Хэвилленд Москито Mk.VI
декабрь 1943 г. сентябрь 1944 г. де Хэвилленд Москито Мк.XIII
июль 1944 г. сентябрь 1944 г. де Хэвилленд Москито Mk.VI
август 1944 г. Октябрь 1946 г. де Хэвилленд Москито Mk.XXX
февраль 1952 г. август 1953 г. де Хэвилленд Вампир НФ.10
Март 1953 г. Октябрь 1955 г. Глостер Метеор НФ.11
сентябрь 1955 г. Июнь 1957 г. де Хэвилленд Веном НФ.3
Июнь 1957 г. сентябрь 1961 г. Глостер Джавелин ФАВ.5
Январь 1962 г. апрель 1963 г. Авро Линкольн Б.2
Январь 1962 г. Май 1963 г. Хэндли Пейдж Гастингс С.1 и С.2
Январь 1962 г. Май 1963 г. Университет Викерса Т.1
Январь 1962 г. Май 1963 г. Инглиш Электрик Канберра Б.2
Сентябрь 1981 г. сентябрь 1992 г. БАЭ Хок Т.1 и Т.1А

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Баз и аэродромов, используемых нет. 151-я эскадрилья RAF, данные [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
От К Расположение Примечание
12 июня 1918 г. 16 июня 1918 г. Ферма Эно Эскадрилья сформирована
16 июня 1918 г. 21 июня 1918 г. Маркиза, Па-де-Кале , Франция
21 июня 1918 г. 25 июня 1918 г. Фонтен-сюр-Майе , Франция
25 июня 1918 г. 2 июля 1918 г. Фамешон, Сомма , Франция
2 июля 1918 г. 8 сентября 1918 г. Фонтен-сюр-Майе , Франция
8 сентября 1918 г. 24 октября 1918 г. Виньякур , Франция
24 октября 1918 г. 5 декабря 1918 г. Банкур , Франция
5 декабря 1918 г. 21 февраля 1919 г. Письма , Франция
21 февраля 1919 г. 10 сентября 1919 г. RAF Дрем , Шотландия Эскадрилья расформирована
4 августа 1936 г. 13 мая 1940 г. Королевские ВВС Норт Уилд Эскадрилья реформирована
28 февраля 1940 г. 12 мая 1940 г. Королевские ВВС Мартлшем Хит Отряд
12 мая 1940 г. 17 мая 1940 г. Королевские ВВС Мартлшем Хит Полная эскадрилья
17 мая 1940 г. 18 мая 1940 г. РАФ Мэнстон
18 мая 1940 г. 20 мая 1940 г. Витри-ан-Артуа , Франция
20 мая 1940 г. 29 августа 1940 г. Королевские ВВС Норт Уилд
29 августа 1940 г. 1 сентября 1940 г. Королевские ВВС Стэплфорд Тони
1 сентября 1940 г. 28 ноября 1940 г. РАФ Дигби
28 ноября 1940 г. 6 декабря 1940 г. РАФ Брамкот
6 декабря 1940 г. 30 апреля 1943 г. РАФ Виттеринг
22 апреля 1941 г. 25 января 1942 г. РАФ Колтишолл Отряд
30 апреля 1943 г. 16 августа 1943 г. РАФ Колерн
16 августа 1943 г. 17 ноября 1943 г. РАФ Миддл Уоллоп
17 ноября 1943 г. 24 марта 1944 г. РАФ Колерн
24 марта 1944 г. 7 октября 1944 г. RAF Predannack
7 октября 1944 г. 19 ноября 1944 г. Замковые лагеря Королевских ВВС
19 ноября 1944 г. 1 марта 1945 г. РАФ Хансдон
1 марта 1945 г. 17 мая 1945 г. Королевские ВВС Брэдвелл Бэй
17 мая 1945 г. 1 июня 1945 г. RAF Predannack
1 июня 1945 г. 8 июля 1946 г. РАФ Эксетер
8 июля 1946 г. 10 октября 1946 г. Королевские ВВС Уэстон Зойленд Эскадрилья расформирована
15 сентября 1951 г. 17 июня 1957 г. РАФ Лейхарс Эскадрилья реформирована
17 июня 1957 г. 15 ноября 1957 г. Королевские ВВС Тернхаус
15 ноября 1957 г. 19 сентября 1961 г. РАФ Лейхарс Эскадрилья расформирована
1 января 1962 г. 25 мая 1963 г. РАФ Уоттон Эскадрилья реформирована и изменена нумерация.
18 сентября 1981 г. 4 августа 1992 г. РАФ Чивенор Shadow Squadron реформирован и расформирован.

Командиры

[ редактировать ]
данные из [ 4 ] [ 9 ]
От К Имя
июнь 1918 г. июль 1918 г. Майор М. Грин, DSO , MC
июль 1918 г. февраль 1919 г. Бренд Maj CJQ , DSO, MC, DFC
август 1936 г. ноябрь 1938 г. эскадрилья В.В. Хайд
декабрь 1938 г. август 1940 г. Эскадрилья-лейтенант Э.М. Дональдсон , DSO, DFC
август 1940 г. Сентябрь 1940 г. Эскадрилья-лейтенант JAG Гордон
Сентябрь 1940 г. Сентябрь 1940 г. Эскадрилья-лейтенант Дж. Кинг
Сентябрь 1940 г. декабрь 1940 г. Эскадрилья-лейтенант Вест
декабрь 1940 г. Октябрь 1941 г. Эскадрилья-лейтенант Адамс, DFC
Октябрь 1941 г. февраль 1942 г. Эскадрилья-лейтенант МакДугалл
февраль 1942 г. март 1943 г. Wg Cdr И.С. Смит , DFC
март 1943 г. Май 1943 г. командир командира Д.В. Айвинса
Май 1943 г. Октябрь 1943 г. Командир С.П. Ричардс, AFC
Октябрь 1943 г. декабрь 1944 г. Wg Cdr GH Goodman DSO, DFC
декабрь 1944 г. 1946 Эскадрилья-лейтенант Дж. А. Райт DFC
1946 эскадрилья PSQ Андерсен
1951 1953 Эскадрилья-лейтенант Д. Бойл
1953 1956 Эскадрилья-лейтенант Д.Б. Эйнсворт
Май 1956 г. Октябрь 1956 г. эскадрилья-лейтенант I Косби
Октябрь 1956 г. март 1958 г. Эскадрилья-лейтенант Бордман
март 1958 г. Октябрь 1958 г. Эскадрилья-лейтенант Дж. В. Фрост
Октябрь 1958 г. Январь 1961 г. Эскадрилья-лейтенант LCP Мартин
Январь 1961 г. Сентябрь 1961 г. Командир эскадрильи Д.О. Люк
Сентябрь 1981 г. декабрь 1983 г. Командир эскадрильи Р. Билер
Январь 1983 г. февраль 1983 г. Эскадрилья-лейтенант Д. Шарп
февраль 1983 г. ноябрь 1984 г. Эскадрилья-лейтенант Дж. А. Холл
ноябрь 1984 г. Январь 1987 г. Эскадрилья-лейтенант РФ Берроуз
Январь 1987 г. 1992 Эскадрилья-лейтенант GPH Кроасдейл

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Галлей 1988 , с. 223.
  2. ^ mikeduggan.tripod.com mikeduggan.tripod
  3. ^ Перейти обратно: а б Роулингс 1978 , с. 287.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «ОТ ВЕРБЛЮДА ДО ЯСКОВА - Дневниковая история 151-й эскадрильи RAF» .
  5. ^ Роулингс 1978 , стр. 289–290.
  6. ^ Перейти обратно: а б Галлей 1988 , с. 224.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 65.
  8. ^ Роулингс 1978 , стр. 288–289.
  9. ^ Роулингс 1978 , с. 290.

Библиография

[ редактировать ]
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1981–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 . .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-141-2 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Jane's Publishing Company Ltd. Лондон: ISBN  0-7106-0187-5 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1978). Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd. ISBN  0-354-01028-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b666fe3104d7c3f199d8093be5b432e3__1708442460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e3/b666fe3104d7c3f199d8093be5b432e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 151 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)