Королевские ВВС Хорнчерч
Королевские ВВС Хорнчерч | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хорнчерч , Эссекс в Англии | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 51 ° 32'19 "N 000 ° 12'17" E / 51,53861 ° N 0,20472 ° E | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Код | К | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевский летный корпус Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС 1928–44 гг. | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1915 | и 1928 гг.||||||||||
В использовании | 3 октября 1915 г. - 31 декабря 1919 г., (Как «Ферма Саттона»), 1 апреля 1928 — 1 июля 1962 , (Как RAF Hornchurch) | ||||||||||
Битвы/войны | Первая мировая война Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 18 метров (59 футов) [1] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Хорнчерч , или проще RAF Хорнчерч , — бывшая секторная станция Королевских ВВС в округе Хорнчерч , Эссекс (ныне лондонский район Хаверинг в Большом Лондоне), расположенная к юго-востоку от Ромфорда. Аэродром был известен как Ферма Саттона во время Первой мировой войны , когда он занимал 90 акров (360 000 м2). 2 ) одноименного совхоза. Он использовался для защиты Лондона, находясь в 14 милях (22,5 км) к востоку-северо-востоку от Чаринг-Кросс .
Хотя аэродром закрылся вскоре после окончания войны, в 1923 году эта земля была реквизирована в связи с расширением Королевских ВВС, а в 1928 году она вновь открылась как гораздо более крупная истребительная база. Аэродром идеально подходил для прикрытия как Лондона, так и Коридор Темзы от атак немецкой авиации. Это был ключевой объект ВВС в период между обеими войнами и в эпоху реактивных самолетов, завершившуюся в 1962 году.
История
[ редактировать ]

В 1915 году была создана Лондонская зона противовоздушной обороны (LADA) и вокруг Лондона были построены аэродромы для защиты столицы от растущей угрозы со стороны немецких дирижаблей. Ферма Саттона вместе с соседней фермой Эно (к востоку от того, что стало аэродромом Фэрлоп времен Второй мировой войны ), в 8 милях (12,9 км) к северо-востоку, были выбраны из-за их местоположения, охватывающего восточные подступы к Лондону. Они были названы посадочными площадками № II и III соответственно и присоединились к существующим аэродромам Норт-Уилд , Рочфорд и Джойс-Грин. Аэродром Саттонс-Фарм вступил в строй 3 октября 1915 года, первоначально с двумя самолетами BE2c.
Поскольку количество самолетов на аэродромах вокруг Лондона увеличилось, было решено объединить их в 39-ю эскадрилью (внутренней обороны) , которая была сформирована в апреле 1916 года под командованием майора (впоследствии бригадного генерала) Томаса Хиггинса. По мере того как вражеская угроза переходила от дирижаблей к самолетам, для противодействия им были введены более совершенные самолеты. BE12, Sopwith 1½ Strutter, Sopwith Pup, FE2, Bristol Fighter, SE5a и Sopwith Camel на каком-то этапе эксплуатировались на ферме Саттона, некоторые с большим успехом, чем другие. 39-я эскадрилья переехала в Норт-Уилд в сентябре 1917 года и была заменена 78-й эскадрильей под командованием майора Катберта Роудена, 20-летнего ветерана воздушной войны во Франции и последующего обладателя Военного креста . [2] [3] Позже к 78-й эскадрилье присоединилась 189-я учебная эскадрилья ночных истребителей с Sopwith Pups и Camels.
Первый зарегистрированный перехват вражеского дирижабля над Великобританией был произведен лейтенантом (впоследствии маршалом Королевских ВВС) Джоном Слессором в тот самый день, когда он прибыл на ферму Саттон, 13 октября 1915 года. Атаку пришлось прервать, поскольку дирижабль исчез. в облако, и ему пришлось разорвать помолвку. [4] Первая победа в Британии была зафиксирована почти год спустя, 2 сентября 1916 года, и была приписана пилоту с фермы Саттон, лейтенанту Уильяму Лифу Робинсону . Робинсон сбил Schütte-Lanz SL11 , один из 16-ти рейдовых отрядов над Лондоном, используя новые смешанные зажигательные боеприпасы Брока и Помроя , адаптированные для этой задачи. [5] За этот поступок Лиф Робинсон был награжден Крестом Виктории и стал Национальным героем. Два других пилота «Фермы Саттона» времен Первой мировой войны, лейтенант Фредерик Соури и лейтенант Вулстан Темпест, были награждены наградой DSO за участие в уничтожении цеппелинов. [6] Действия Темпеста были особенно примечательны; Несмотря на то, что его топливный насос был сломан, и ему пришлось закачивать топливо вручную, управляя самолетом другой рукой, ему все же удалось вступить в бой и уничтожить вражеский дирижабль, а затем найти дорогу домой в густом тумане. Эти пилоты, как и многие другие, увековечены в названиях улиц в Южном Хорнчерче. [7]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Вскоре после окончания войны было решено, что ферма Саттонс не соответствует потребностям, и аэродром был выведен из эксплуатации, хотя он оставался в «Списке C» (станции, временно оставленные для служебных целей) до 27 февраля 1920 года. [8] Земля была возвращена, большинство построек снесено, и сельское хозяйство возобновилось.
После принятия в начале 1920-х годов решения о расширении Королевских ВВС бывшие аэродромы Первой мировой войны были проверены на предмет их пригодности к использованию. Несмотря на небольшой размер, ферма Саттонс была идеально расположена для защиты северо-восточных подступов к Лондону. После длительных переговоров первоначальная земля была выкуплена вместе с некоторыми дополнительными землями к югу от первоначального аэродрома.
На строительство нового аэродрома ушло четыре года, и он был открыт под названием RAF Sutton's Farm в апреле 1928 года. Два месяца спустя название было изменено на RAF Hornchurch, и первым подразделением, получившим резиденцию, стала 111-я эскадрилья под командованием командира эскадрильи Кейта Парка. , который также стал первым командиром станции.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны станция была секторным аэродромом , 11-й группы истребительного командования британских ВВС прикрывавшей Лондон и юго-восток Англии во время битвы за Британию в 1940 году. К этому времени ее командный центр находился в Ромфорде , а спутник Станция (передовой ударный пост; RAF Rochford ) была непопулярна среди посылаемых туда время от времени экипажей Хорнчерча из-за брезентового размещения. Ричард Хиллари , автор книги «Последний враг», был сбит после взлета отсюда 3 сентября 1940 года. После войны в Хорнчерче в течение 10 лет располагался Центр отбора летных экипажей командования летной подготовки, прежде чем он переехал в Королевские ВВС Биггин-Хилл .
Аэростатный блок сохранялся до закрытия для парашютной подготовки военнослужащих, когда 14 мая 1961 года командир 10-го парашютного полка (ТА) Альберт Э. Смолл, который был диспетчером воздушных шаров, выиграл медаль Джорджа за храбрость из-за сдувание воздушного шара на высоте 800 футов.
База британских ВВС в Хорнчерче закрылась в июле 1962 года.
Сегодня
[ редактировать ]После периода добычи гравия и засыпки мусора в 1970-х годах аэродром был тщательно благоустроен для создания загородного парка Хорнчерч , работы начались в 1980 году. Большинство бывших административных и технических зон, включая два типа А и один тип- Ангары были снесены в 1960-х годах, и сейчас на этом месте располагается жилой комплекс. Названия улиц поместья посвящены аэродрому и его пилотам (например, Бушье -Уок, Киртон-Клоуз, Темпест-Уэй, Робинсон- Клоуз, Так -роуд, Бадер -Уэй и Малан -сквер). Бывшая офицерская столовая теперь является медицинским центром в Астра-Клоуз. Офицерская столовая (Астра-Дом), Офицерские кварталы (Астра-Корт, Восток, Запад и Север) и кварталы WO (89–99 (нечетные числа) Вуд-лейн) включены в заповедник Королевских ВВС Хорнчерч.
Местная школа, The RJ Mitchell School, была названа в честь человека, спроектировавшего « Спитфайр» , и большой памятник этому эффекту с венками, возложенными в День памяти, находится внутри школьных оград. Другая местная школа (Suttons School) была переименована в школу Сандерса Дрейпера в 1973 году после того, как у американского пилота, летного офицера Раймунда ( Смаджа ) Сандерса Дрейпера , летавшего в то время в составе Королевских ВВС, при взлете произошел отказ двигателя, и он остался в его средства управления, чтобы гарантировать, что его самолет не разобьется о здание, которое в то время было полно детей.
Ряд дотов , командных бункеров и артиллерийских позиций, а также наибольшее количество уцелевших турелей Тетт в Англии все еще существуют в пределах бывшего аэродрома и их можно увидеть на восточной окраине загородного парка. Артефакты и памятные вещи британских ВВС Хорнчерч хранятся в Центре наследия и военного дела Пурфлита.
Королевские ВВС Хорнчерч были героем одной из программ телесериала BBC « Двое мужчин в окопе» . В программе были рассмотрены несколько защит. Была раскопана одна из турелей Тетта, в засыпке которой находились пара очков пилота Королевских ВВС 1940 года, а также материалы из госпиталя. [9] Были раскопаны пожарная траншея, частично закопанный дот и загон «Е», а артиллерийская точка на северной окраине участка была очищена от растительности.
Паб «Good Intent», ранее располагавшийся по соседству с большим бетонным куполом, похожим на планетарий (используемый для обучения пневматических стрелков), до сих пор существует на Саутенд-роуд, пользовался популярностью среди летных экипажей и имеет интересную коллекцию фотографий станции.
DVD о RAF Hornchurch был выпущен Майком Джонсом для Streets Ahead Productions.
Центр наследия Королевских ВВС Хорнчерча
[ редактировать ]Центр наследия RAF Hornchurch был открыт в июне 2021 года Историческим фондом аэродрома Hornchurch. [10] Он открылся в доме Саттонс на Саттонс-лейн, на территории бывшего учреждения Саттонс , позже больницы Святого Георгия. [11] Госпиталь был передан Министерству авиации для использования персоналом британских ВВС во время Второй мировой войны. Официальное открытие состоялось 23 сентября 2021 года. [12]
Споры
[ редактировать ]
Уильям Лиф Робинсон
[ редактировать ]Хотя Робинсон был награжден Крестом Виктории за сбитый Schütte-Lanz SL11 в 1916 году, это праздновалось не во всех кругах, особенно среди пилотов во Франции. Домашняя оборона считалась относительно легкой ролью, и Робинсону было трудно заслужить уважение своих коллег-пилотов, когда его впоследствии отправили во Францию. Эти мнения усугубились, когда Робинсон был сбит самолетом под командованием Манфреда фон Рихтгофена вскоре после прибытия во Францию. Награждение ВК было, несомненно, отчасти политически мотивировано, хотя следует помнить, что в 1916 году любой вид полетов был по своей сути опасен, особенно ночью и на этих огромных высотах без кислорода. Робинсону также удалось в одиночку поднять дух нации, пережившей новый террор воздушных бомбардировок со стороны, казалось бы, непобедимых дирижаблей. [13]
Использование зажигательных боеприпасов
[ редактировать ]Несмотря на свою эффективность в уничтожении дирижаблей противника, использование зажигательных боеприпасов было запрещено условиями Гаагской конвенции 1899 года. [14] и пилоты, использующие его, должны были подписать приказы своего командира. Боеприпасы этого типа выдавались только эскадрильям, выполняющим функции внутренней обороны, и никогда — эскадрильям, служащим за рубежом. По возвращении на ферму Саттона командир Уильяма Лифа Робинсона приказал ему хранить молчание об этом. [15] поскольку считалось, что в случае утечки газа пропагандистская ценность для противника будет неоценимой, хотя немцы уже нарушили условия конвенции, применив газ в 1915 году. Позже во время войны использование зажигательных боеприпасов стало официально признанным. [16]
Битва при Баркинг-Крик
[ редактировать ]Первыми самолетами, сбитыми британцами во Второй мировой войне, обстоятельства которых позже стали известны как инциденты с «дружественным огнем», были два «Хокера Харрикейна» из 56-й эскадрильи . 6 сентября 1939 года, через три дня после объявления войны, батарея прожекторов на острове Мерси неправильно опознала дружественный самолет, пересекавший побережье Эссекса. Сообщение было передано в штаб-квартиру 11, которая приказала компании «Харрикейнз» из Норт-Уилда провести расследование. как вражеские самолеты Впоследствии они были ошибочно идентифицированы радаром Chain Home в Каньюдоне . [17] Другие самолеты из Норт-Уилда были подняты в воздух на перехват своих товарищей, но они тоже были ошибочно идентифицированы из-за недопонимания, неопытности и чрезмерного энтузиазма. Трагическая, но неизбежная ошибка была теперь в нескольких минутах ходьбы; «Спитфайры» из 74-й эскадрильи под командованием «Матроса» Малана вылетели из Хорнчерча и быстро вступили в бой с двумя «Харрикейнами», сбив их обоих.
Пилот-офицер Монтегю Халтон-Харроп погиб, а другой пилот, пилот-офицер Томми Роуз, выпрыгнул с парашютом и благополучно приземлился. Два пилота, ответственные за нападение, пилот-офицер Джон Фриборн и летный офицер Пэдди Бирн, были арестованы по возвращении в Хорнчерч. Фриборн был адъютантом эскадрильи и раздавал приказы не использовать одномоторные самолеты, поскольку предполагалось, что у истребителей противника не будет достаточно топлива, чтобы совершить обратный вылет из Германии, и, следовательно, любой одномоторный самолет будет дружелюбно.
7 октября 1939 года состоялся военный трибунал, на котором, как позже утверждал Фриборн, Малан заявил, что никогда не отдавал приказа о нападении. Все трое были оправданы, а судья заявил, что дело вообще не должно было передаваться в суд. Судебное разбирательство никогда не было обнародовано. [18] [19] [20]
командиры станций
[ редактировать ]Имя [21] | Ранг как CO | От | К | Более поздняя карьера |
---|---|---|---|---|
ФЕРМА RFC САТТОНС | ||||
Коммодор авиации ТКР Хиггинс | Главный | 19/04/16 | 13/06/16 | Группа АОЦ № 10 |
Майор ЧМ Мэнсфилд | Главный | 13/06/16 | 26/07/16 | |
Майор А. Х. Мортон | Главный | 26/07/16 | 20/03/17 | |
Майор Р.Г.Х. Мюррей | Главный | 20/03/17 | 07/07/17 | |
Майор Джей Си Халахан | Главный | 07/07/17 | 09/08/17 | |
Майор WHD Акланд | Главный | 09/08/17 | 30/08/17 | |
Маршал авиации сэр П. Бэбингтон | Главный | 30/08/17 | 01/09/17 | Главный командир летной подготовки AOC |
Майор Ч. Р. Роуден | Главный | 01/09/17 | 26/04/18 | |
Майор Дж. Аллен | Главный | 26/04/18 | 12/08/18 | |
Майор Си Джей Труран | Главный | 12/08/18 | 31/12/19 | |
РАФ ХОРНЧЕРЧ | ||||
Главный маршал авиации сэр Кейт Парк | командир эскадрильи | 01/04/28 | 16/03/29 | AOC № 11 Gp, главнокомандующий, Воздушное командование Юго-Восточной Азии [22] |
Капитан группы Ф.О. Соден | командир эскадрильи | 08/03/29 | Командир станции Биггин-Хилл , декабрь 1940 г. - июнь 1941 г. | |
Маршал авиации сэр Леонард Слэттер | командир эскадрильи | 25/10/29 | 01/04/30 | AOC Береговое командование [22] |
Коммодор авиации Э.Р. Мэннинг | руководитель рабочей группы | 04/04/30 | Группа АОЦ № 223 | |
Коммодор авиации CH Николас | руководитель рабочей группы | 22/07/33 | Вернулся 10.06.39 как капитан группы Николас. | |
Командир эскадрильи В. В. Хайд | руководитель рабочей группы | 04/12/35 | 22/12/35 | |
Вице-маршал авиации ASG Ли | руководитель рабочей группы | 22/12/35 | Глава британской военно-воздушной миссии при маршале Тито | |
Вице-маршал авиации сэр Мэтью Фрю | руководитель рабочей группы | 02/04/37 | 27/07/38 | Учебный штаб AOC SAAF [22] |
Капитан группы CT Walkington | руководитель рабочей группы | 27/07/38 | ||
Коммодор авиации CH Николас | Главный капитан | 06/10/39 | Штаб дежурного коммодора авиации ADGB | |
Вице-маршал авиации сэр Сесил Бушье | руководитель рабочей группы | 20/12/39 | 21/12/40 | AOC ВВС Британского Содружества оккупационной Японии [23] |
Главный маршал авиации сэр Гарри Бродхерст | руководитель рабочей группы | 20/12/40 | 12/05/42 | AOC Бомбардировочное командование , управляющий директор AV Roe & Co [23] |
Вице-маршал авиации К. Дж. Лотт | Главный капитан | 14/05/42 | Комендантское училище наземной и воздушной войны | |
Воздушный коммодор АГ Аднамс | Главный капитан | 05/01/43 | AOC, Школа наземных и воздушных боевых действий RAAF | |
Коммодор авиации Х. Л. Максвелл | Главный капитан | 20/07/43 | 28/10/43 | Директор по воздушной политике SHAPE |
Вице-маршал авиации FDS Скотт-Малден | руководитель рабочей группы | 28/10/43 | 06/02/44 | Помощник начальника штаба авиации (политика) |
Командир звена Р. Уоттс-Джонс | командир эскадрильи | 06/02/44 | 20/04/44 | |
Командир эскадрильи Р. С. Дэвис | командир эскадрильи | 20/04/44 | 01/12/44 | |
Командир эскадрильи Р. Дж. Клэр-Хант | командир эскадрильи | 01/12/44 | 14/07/46 | |
День командира звена GW | руководитель рабочей группы | 14/07/46 | 03/12/46 | |
командира звена С.Х. Страница | руководитель рабочей группы | 03/12/46 | 28/07/47 | |
Маршал авиации Д. Макфадьен | А/Cдре | 28/07/47 | 17/12/47 | AOC Главнокомандующего города |
Маршал авиации сэр А. Макки | А/Cдре | 17/12/47 | 12/10/48 | AOC Главного транспортного командования |
Капитан группы ФК Стерджисс | Главный капитан | 12/10/48 | 02/04/51 | |
Капитан группы Х. Л. Паркер | Главный капитан | 02/04/51 | 02/07/51 | |
Капитан группы Дж. Н. Джефферсон | Главный капитан | 02/07/51 | 21/07/53 | |
Вице-маршал авиации Э. Дж. Корбалли | А/Cдре | 21/07/53 | 18/01/54 | Группа АОЦ № 61 (Южная) |
Командир звена Эй Джей Хикс | руководитель рабочей группы | 18/01/54 | 08/03/54 | |
Капитан группы У. Г. Девас | руководитель рабочей группы | 08/03/54 | 04/12/54 | |
Командир звена АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭКИПАЖИ | руководитель рабочей группы | 04/12/54 | 09/05/55 | |
Командир звена А.Н. Джонс | руководитель рабочей группы | 09/05/55 | 30/10/57 | |
Командир звена HDU Денисон | руководитель рабочей группы | 30/10/57 | 09/04/62 |
Эскадрильи
[ редактировать ]За свою относительно короткую жизнь RAF Hornchurch стал домом. [а] многим эскадрильям RAF :
Эскадрилья | Коды эскадрилий | Оборудование | От | К | Командир | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 39-я эскадрилья | ![]() |
Королевский авиационный завод BE2c | 15/04/16 | 09/17 | Норт-Уилд | Майор Томас Хиггинс | |
№ 78-я эскадрилья | ![]() |
Сопвит Кэмел | 09/17 | 31/12/19 | Расформирован | Майор Катберт Роуден | |
№ 189-й эскадрильи | ![]() |
Сопвит Кэмел | 4/18 | 01/03/19 | Расформирован | Майор Х.С. Пауэлл | |
№ 111-я эскадрилья | ![]() |
Армстронг Уитворт Сискин IIIA | 01/04/28 | Эскадрилья-лейтенант Кейт Парк | |||
![]() |
Бристольский бульдог IIA | 01/31 | 12/07/34 | Нортхолт | |||
№ 41-я эскадрилья | ЭБ | ![]() |
Супермарин Спитфайр Мк I | 28/05/40 | 08/06/40 | Каттерик | Командир эскадрильи HRL «Робин Гуд» |
![]() |
Супермарин Спитфайр Мк I | 26/07/40 | 08/08/40 | Каттерик | Командир эскадрильи HRL «Робин Гуд» | ||
![]() |
Супермарин Спитфайр Мк I | 03/09/40 | 24/10/40 | Н/Д | Руководители эскадрильи HRL «Робин» Гуд DFC, Роберт Листер и Дон Финли | ||
![]() |
Супермарин Спитфайр Mk IIa | 24/10/40 | 23/02/41 | Каттерик | Эскадрилья-лейтенант Дональд О. Финли | ||
№ 54-я эскадрилья | ДЛ (КЛ) [24] | ![]() |
Бристольский бульдог IIA | 15/01/30 | эскадрилья WEG Брайант | ||
![]() |
Глостерская рукавица | 09/36 | эскадрилья-лейтенант Сесил Бушье | ||||
![]() |
Глостер Гладиатор | 05/37 | Эскадрилья-лейтенант HM Пирсон | ||||
![]() |
Супермарин Спитфайр Мк I | 03/03/39 | 03/09/40 | Каттерик | Эскадрилья-лейтенант Джеймс Литхарт | ||
![]() |
Супермарин Спитфайр Mk IIa | 23/02/41 | Эскадрилья-лейтенант ФПР Данворт | ||||
![]() |
Супермарин Спитфайр Мк Ва | 05/41 | Эскадрилья-лейтенант РФ Бойд | ||||
![]() |
Супермарин Спитфайр Mk Vb | 07/41 | 17/11/41 | Каслтаун | Эскадрилья-лейтенант Н. Ортон | ||
№ 65 (Ост-Индская) эскадрилья | ![]() |
Хоукер Демон | 12/07/34 | ||||
![]() |
Глостерская рукавица | 09/36 | |||||
ФЗ | ![]() |
Глостер Гладиатор | 04/37 | ||||
ФЗ, ЮТ [24] | ![]() |
Супермарин Спитфайр Мк I | 21/03/39 | 27/08/40 | Тернхаус | Эскадрилья-лейтенант А. Л. Холланд | |
№ 74 (Тринидад) эскадрилья | ![]() |
Хоукер Демон | 21/09/36 | эскадрилья-лейтенант Дональд Брукс | |||
![]() |
Глостерская рукавица | 04/37 | эскадрилья-лейтенант Дональд Брукс | ||||
Дж. Х., З. П. [24] | ![]() |
Супермарин Спитфайр Мк I | 13/02/39 | 14/08/40 | Виттеринг | эскадрилья-лейтенант Дональд Брукс | |
№ 222 (Натальская) эскадрилья | ЗД | ![]() |
Супермарин Спитфайр Мк I | 30/08/40 | 11/11/40 | Колтишолл | Эскадрилья-лейтенант Джон Хамар Хилл |
![]() |
Супермарин Спитфайр Мк IX | 29/04/43 | 30/12/43 | Вудвейл | Эскадрилья-лейтенант EJF Харрингтон | ||
![]() |
Супермарин Спитфайр Мк IX | 10/03/44 | 04/04/44 | Селси | |||
№ 266 (Родезия) эскадрилья | ДРУЗЬЯ | ![]() |
Супермарин Спитфайр Мк I | 14/08/40 | 21/08/40 | Виттеринг | Эскадрилья-лейтенант Р.Л. Уилкинсон |
№ 600 (Лондонский Сити) эскадрилья RAuxAF | БК | ![]() |
Бристоль Бленхейм | 22/08/40 | 15/09/40 | Редхилл | эскадрилья-лейтенант Дэвид Кларк |
![]() |
Бристоль Бофайтер Mk 1F [25] | 01/09/40 | |||||
№ 264 (Президентство Мадраса) эскадрилья | ПС | ![]() |
Бултон Пол Дефайант | 22/08/40 | 28/08/40 | Даксфорд | |
№ 603 (город Эдинбург) эскадрилья RAuxAF | ХТ | ![]() |
Супермарин Спитфайр Мк | 27/08/40 | Эскадрилья-лейтенант Г.Л. Денхольм , DFC | ||
№ 64-я эскадрилья | XQ (Ш) [24] | ![]() |
Супермарин Спитфайр Mk IIa | 11/11/40 | 16/05/41 | Тернхаус | |
![]() |
Супермарин Спитфайр Mk Vb | 16/11/41 | 28/03/43 | Тернхаус | |||
№ 313 (Чехословацкая) эскадрилья | РГ | ![]() |
Супермарин Спитфайр Mk Vb | 15/12/41 | 08/06/42 | Черч Стэнтон | Лейтенант эскадрильи Карел Мразек, DSO , DFC |
![]() |
Супермарин Спитфайр Mk Vc | 15/12/41 | 08/06/42 | Черч Стэнтон | Лейтенант эскадрильи Карел Мразек, DSO , DFC | ||
№ 122 (Бомбейская) эскадрилья | ВМ (МТ) [24] | ![]() |
Супермарин Спитфайр Mk Vc | 01/04/42 | |||
![]() |
Супермарин Спитфайр Мк IX | 03/10/42 | 18/05/43 | Истчерч |
В какой-то момент здесь также находились следующие эскадрильи:
- № 13-й эскадрильи RAF
- № 19-я эскадрилья RAF
- № 23-я эскадрилья RAF
- № 46-я эскадрилья RAF
- № 51-я эскадрилья RAF
- № 66-я эскадрилья RAF
- № 80-й эскадрильи RAF
- № 81-я эскадрилья RAF
- № 92 (Восточная Индия) эскадрилья RAF
- № 114 (Гонконг) эскадрилья RAF
- № 116-й эскадрильи RAF
- № 129 (Майсур) эскадрилья RAF
- № 132 (город Бомбей) эскадрилья RAF
- № 154 (Motor Industries) эскадрилья RAF
- № 167 (Голд-Кост) эскадрилья RAF
- № 229-й эскадрильи RAF
- № 239-й эскадрильи RAF
- № 274-й эскадрильи RAF
- № 278-й эскадрильи RAF
- № 287-й эскадрильи RAF
- № 340 (GC IV/2 'IIe de France) эскадрилья RAF
- № 349 (Бельгийская) эскадрилья RAF
- № 350 (Бельгийская) эскадрилья RAF
- № 403-я эскадрилья RCAF
- № 411-я эскадрилья RCAF
- № 453-я эскадрилья RAAF
- № 485-я эскадрилья РНЗАФ
- № 504 (графство Ноттингем) эскадрилья RAuxAF
- № 567-я эскадрилья RAF
- № 611 (Западный Ланкашир) эскадрилья RAuxAF
- № 661-й эскадрильи RAF
- 765-я военно-морская авиационная эскадрилья
Дополнительные единицы: [26]
- Подразделение гражданского противовоздушного сотрудничества № 1 RAF
- № 11 группы сотрудничества по противовоздушной обороне RAF
- № 17 Резервной летной школы РАФ
- № 20 (Истребительное) авиаполка RAF
- № 25 (База обороны) Сектор Королевских ВВС
- № 25 (База) Защитного крыла Королевских ВВС
- № 33 Центр диспетчерского управления персоналом РАФ
- № 135 Аэродром РАФ
- Планерная школа № 142 РАФ
- Планерная школа № 146 РАФ
- № 160 Крыло РАФ
- № 412 (Польша) Ремонтно-спасательная часть
- Планерная школа № 614 РАФ
- № 1959 Пост воздушного наблюдения полета RAF
- № 2718-й эскадрильи полка RAF
- № 2726-й эскадрильи полка RAF
- № 4012 зенитный летный полк Королевских ВВС
- Центр подбора летного состава
- Комиссия по отбору кандидатов в авиацию
- Объединенный центр отбора
- Главная Округа Центр планерного спорта RAF
- Школа повышения квалификации офицеров
См. также
[ редактировать ]- Битва за Британию
- Список аэродромов битвы за Британию
- Список эскадрилий Битвы за Британию
- Список бывших станций Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- а ^ Даты относятся к периоду, когда Хорнчерч был базовой станцией эскадрильи, и не включают периоды отдыха и короткие командировки на другие аэродромы.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фальконер 1998 , с. 47.
- ^ История семьи Роуден
- ^ История Вустерширского полка
- ^ Ричард С. Смит, Second To None , стр. 10, Grub Street, 2004, ISBN 1-904010-78-4 .
- ^ Официальный послеоперационный отчет Робинсона.
- ^ Кристофер Коул и Э. Ф. Чизмэн, ПВО Великобритании, 1914–1918 , 1984, Hungry Minds Inc, ISBN 978-0-370-30538-7
- ^ www.Multimap.com
- ↑ Лондонская газета, 2 марта 1920 г.
- ^ Поллард и Оливер, 2002 г.
- ^ Мэнсфилд, Ян (19 августа 2021 г.). «Новый военный музей Восточного Лондона – RAF Hornchurch» . ianVisits . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Корнер, Сэм (23 сентября 2021 г.). «Открывается музей, посвященный Королевским ВВС Хорнчерч» . ВРЕМЯ 107,5 FM . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Феррис, Мик (23 сентября 2021 г.). «Центр наследия RAF Hornchurch официально открывается» . Желтый рекламодатель . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ↑ Джошуа Левин, На крыле и молитве, стр. 290.
- ↑ Йельская школа права: Законы войны. Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Ральф Баркер, Краткая история Королевского летного корпуса в Первой мировой войне
- ^ Форум Великой войны
- ^ «Сайт РАФ» . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Бишоп, Патрик. Мальчики-истребители. Харпер, 2003. ISBN 978-0-00-653204-0 .
- ^ Смит, Ричард К. Хорнчерч Схватка, Лондон: Груб-стрит, 2000. ISBN 1-902304-62-4 .
- ^ Народная война
- ^ список командиров станций
- ^ Jump up to: а б с Кто был кем 2008, Oxford University Press
- ^ Jump up to: а б Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press
- ^ Jump up to: а б с д и Идентификатор военного времени указан в скобках.
- ↑ Преобразование Blenheim в Beaufighter началось в сентябре 1940 года и завершилось в начале 1941 года. Источник: веб-сайт RAF. Архивировано 10 февраля 2008 года на Wayback Machine.
- ^ «Хорнчёрч (Ферма Саттонс)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 22 апреля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Баркер, Ральф. Краткая история Королевского летного корпуса в Первой мировой войне . Робинсон Паблишинг, 2002. ISBN 978-1-84119-470-7 .
- Бишоп, Патрик. Мальчики-истребители . Харпер, 2003. ISBN 978-0-00-653204-0 .
- Бойер, Майкл Дж. Ф. и Роулингс, Джон Д. Р. Кодексы эскадрильи 1937–56 . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN 0-85059-364-6 .
- Коул, Кристофер и Чизмен, EF. Противовоздушная оборона Великобритании, 1914–1918 гг . «Голодные умы», 1984. ISBN 978-0-370-30538-7 .
- Куксли, Питер Г. Путеводитель для энтузиастов авиации по Лондону и юго-востоку , Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Ltd., 1982. ISBN 0-85059-533-9 .
- Дир, Алан С. Девять жизней . Гудолл, 1999. ISBN 978-0-907579-82-3 .
- Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Великобритания: Airlife, 1994. ISBN 1-85310-451-5 .
- Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2175-9 .
- Флинтэм, Вик и Томас, Эндрю. Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife, 2003. ISBN 1-84037-281-8 .
- Глэнси, Джонатан. Спитфайр, Биография . Лондон: Atlantic Books, 2006. ISBN 978-1-84354-528-6 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Больно, Зденек. Чехи в RAF в фокусе . Красный коршун, 2004. ISBN 978-0-9538061-9-5 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife, 1988, 2-е издание, 2001 г. ISBN 1-84037-141-2 .
- Левин, Джошуа. На крыле и в молитве: нерассказанная история героев-первопроходцев авиации Первой мировой войны . Коллинз, 2008. ISBN 978-0-00-726945-7 .
- Квилл, Джеффри. «Спитфайр: история летчика-испытателя». Публикации воздушных данных, 1996. ISBN 0-85979-093-2 . (Переиздано издательством Crécy Publishing, 1998 г.). ISBN 0-947554-72-6 , переиздано в 2001, 2005, 2008 гг.).
- Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1976 г. (перепечатано в 1978 г.). ISBN 0-354-01028-X .
- Смит, Эрик. «Первое дело»: Королевские ВВС Хорнчерч и ферма Королевских ВВС Саттонс, 1915–1962 гг . Ромфорд, Эссекс, Великобритания: Публикации Яна Генри, 1992. ISBN 0-86025-498-4 .
- Смит, Ричард К. Хорнчерч Иглз: истории жизни восьми выдающихся пилотов-истребителей аэродрома времен Второй мировой войны . Лондон: Издательство Grub Street, 2002. ISBN 1-904010-00-8 .
- Смит, Ричард К. Наступление на Хорнчерч: полный отчет об истребительном аэродроме британских ВВС, его пилотах, наземной команде и персонале. Том второй: 1941 год до окончательного закрытия аэродрома . Лондон: Издательство Grub Street, 2001. ISBN 1-902304-79-9 .
- Смит, Ричард К. Хорнчерч. Схватка: полный отчет об истребительном аэродроме британских ВВС, его пилотах, наземной команде и персонале. Том первый: 1915 год до конца битвы за Британию . Лондон: Издательство Grub Street, 2000. ISBN 1-902304-62-4 .
- Смит, Ричард К. Непревзойденный: иллюстрированная история аэродрома Хорнчуч во время двух мировых войн и после них, 1915–1962 гг . Лондон: Издательство Grub Street, 2004. ISBN 1-904010-78-4 .
Грант, Энди: romfordrecorder.co.uk: CSM Albert E Small GM
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический фонд аэродрома Хорнчерч
- Веб-сайт проекта RAF Hornchurch
- Заповедник Королевских ВВС Хорнчерч - лондонский район Хаверинг
- Подробная историческая запись в PastScape
- Карта сообщества Google с указанием местонахождения остатков аэродрома
- Вид с воздуха на аэродром в 1947 году.
- Карта артиллерийской службы 1945 года.
- Вид с воздуха на аэродром сегодня (различные форматы)
- Начальная школа Р. Дж. Митчелла
- Школа Сандерса Дрейпера