Jump to content

Эндрю Макки

Эндрю Макки
Макки в бытность коммодором ВМС США.
Рожденный 17 февраля 1896 г.
Лоуренсберг, Кентукки [ 1 ]
Умер 24 января 1976 г. ( 1976-01-25 ) (79 лет)
Нью-Йорк [ 2 ]
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1917–1947 [ 2 ]
Классифицировать Контр-адмирал [ 2 ]
Команды Филадельфийская военно-морская верфь [ 2 ]
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Легион Заслуг
Бронзовая звезда
Отношения правнук адмирала Джеймса Ф. Шенка [ 1 ]
Другая работа конструктор подразделения электролодок корпорации General Dynamics Инженер-исследователь и

Контр-адмирал Эндрю И. Макки (17 февраля 1896 г. - 24 января 1976 г.) был пионером в проектировании и разработке современных подводных лодок . Эсминец USS Schenck был назван в честь своего прадеда по материнской линии, адмирала Джеймса Ф. Шенка . [ 1 ] Макки окончил Военно-морскую академию США как лучший специалист по навигации и в марте 1917 года получил звание прапорщика . [ 3 ] Он служил в авианосце « Хантингтон» , пока серьезно не повредил обе ноги при падении с мачты в августе 1917 года. [ 3 ] Он был признан непригодным к службе в море и был направлен сначала в Военно-морскую академию в качестве инструктора по навигации и физике, а затем в качестве наблюдающего военно-морского конструктора на верфи Bethlehem Steel Corporation Fore River в Куинси, штат Массачусетс , до поступления в Массачусетский технологический институт ( МТИ). [ 3 ] В 1921 году он получил степень магистра военно - морской архитектуры в Массачусетском технологическом институте и был направлен в Строительный корпус ВМФ. [ 3 ]

После окончания учебы Макки был направлен на Портсмутскую военно-морскую верфь , а затем в 1924 году переведен на базу подводных лодок Нью-Лондон, штат Коннектикут . [ 3 ] Макки стал помощником по проектированию подводных лодок в Бюро строительства и ремонта ВМФ в Вашингтоне с 1926 по 1930 год, где он руководил проектированием военного корабля США «Дельфин», из которого произошли успешные подводные лодки флота времен Второй мировой войны . [ 4 ] Макки работал прорабом нового строительства на военно-морской верфи в Филадельфии с 1930 по 1934 год и начальником корпуса на военно-морской верфи Мэр-Айленд с 1934 по 1938 год. [ 5 ] На последнем посту он курировал внедрение технологии цельносварного прочного корпуса, впервые использованной при строительстве военного корабля США Sturgeon . [ 5 ]

Капитан Макки работал в сфере планирования, проектирования и строительства подводных лодок в качестве суперинтенданта Портсмутской военно-морской верфи с 1938 по 1945 год и был награжден орденом Почетного легиона за свою службу там. [ 6 ] Его достижения в Портсмуте включали получение Благодарственной грамоты от министра военно-морского флота за участие в спасении военного корабля США «Скуалус» в 1939 году, получение награды Фонда Линнарда в 1940 году и внедрение усовершенствований прочного корпуса , позволяющих использовать «Балао» подводные лодки класса . безопасно погружаться на глубину 600 футов (180 м), а не на номинальную глубину, ограниченную 300 футами (91 м) для Gato подводных лодок класса . [ 7 ]

В 1945 году он присоединился к штабу командующего войсками Тихоокеанского флота в качестве старшего помощника офицера по техническому обслуживанию на борту военного корабля США « Маунт Мак-Кинли» . [ 6 ] Гора Мак-Кинли стояла на якоре в Керама-Ретто , где на капитана Макки была возложена основная ответственность за осмотр кораблей, поврежденных во время битвы за Окинаву , и принятие решения о том, какие из них следует отремонтировать. [ 6 ] За это задание он был награжден Бронзовой звездой , а также Золотой звездой вместо второго Легиона за заслуги. [ 6 ]

Капитан Макки был произведен в коммодор и принял командование военно-морской верфью Филадельфии после Дня VJ . [ 2 ] Уволен из действительной военной службы 1 июля 1947 года и на основании боевых наград произведен в контр-адмиралы. [ 2 ] После выхода на пенсию Макки работал инженером-исследователем и проектировщиком в подразделении электрических лодок корпорации General Dynamics в Коннектикуте до 1961 года и старшим техническим консультантом до 1974 года. [ 2 ] В 1956 году он был награжден медалью Дэвида Тейлора Общества военно-морских архитекторов и инженеров. [ 2 ]

Он неожиданно скончался 24 января 1976 года во время операции в Нью-Йорке. [ 2 ]

подводный тендер USS McKee (AS-41) . В его честь назван [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., стр. 49
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., стр.57
  3. ^ Jump up to: а б с д и Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., с. 50
  4. ^ Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США , июнь 1979 г., стр. 51–52.
  5. ^ Jump up to: а б Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., стр.53
  6. ^ Jump up to: а б с д Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., стр.56
  7. Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., стр. 53–56.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae48a765a62ded148cc97544c38c47f0__1707543180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/f0/ae48a765a62ded148cc97544c38c47f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew McKee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)