Эндрю Макки
Эндрю Макки | |
---|---|
![]() Макки в бытность коммодором ВМС США. | |
Рожденный | 17 февраля 1896 г. Лоуренсберг, Кентукки [ 1 ] |
Умер | 24 января 1976 г. Нью-Йорк [ 2 ] | (79 лет)
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1917–1947 [ 2 ] |
Классифицировать | Контр-адмирал [ 2 ] |
Команды | Филадельфийская военно-морская верфь [ 2 ] |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Легион Заслуг Бронзовая звезда |
Отношения | правнук адмирала Джеймса Ф. Шенка [ 1 ] |
Другая работа | конструктор подразделения электролодок корпорации General Dynamics Инженер-исследователь и |
Контр-адмирал Эндрю И. Макки (17 февраля 1896 г. - 24 января 1976 г.) был пионером в проектировании и разработке современных подводных лодок . Эсминец USS Schenck был назван в честь своего прадеда по материнской линии, адмирала Джеймса Ф. Шенка . [ 1 ] Макки окончил Военно-морскую академию США как лучший специалист по навигации и в марте 1917 года получил звание прапорщика . [ 3 ] Он служил в авианосце « Хантингтон» , пока серьезно не повредил обе ноги при падении с мачты в августе 1917 года. [ 3 ] Он был признан непригодным к службе в море и был направлен сначала в Военно-морскую академию в качестве инструктора по навигации и физике, а затем в качестве наблюдающего военно-морского конструктора на верфи Bethlehem Steel Corporation Fore River в Куинси, штат Массачусетс , до поступления в Массачусетский технологический институт ( МТИ). [ 3 ] В 1921 году он получил степень магистра военно - морской архитектуры в Массачусетском технологическом институте и был направлен в Строительный корпус ВМФ. [ 3 ]
После окончания учебы Макки был направлен на Портсмутскую военно-морскую верфь , а затем в 1924 году переведен на базу подводных лодок Нью-Лондон, штат Коннектикут . [ 3 ] Макки стал помощником по проектированию подводных лодок в Бюро строительства и ремонта ВМФ в Вашингтоне с 1926 по 1930 год, где он руководил проектированием военного корабля США «Дельфин», из которого произошли успешные подводные лодки флота времен Второй мировой войны . [ 4 ] Макки работал прорабом нового строительства на военно-морской верфи в Филадельфии с 1930 по 1934 год и начальником корпуса на военно-морской верфи Мэр-Айленд с 1934 по 1938 год. [ 5 ] На последнем посту он курировал внедрение технологии цельносварного прочного корпуса, впервые использованной при строительстве военного корабля США Sturgeon . [ 5 ]
Капитан Макки работал в сфере планирования, проектирования и строительства подводных лодок в качестве суперинтенданта Портсмутской военно-морской верфи с 1938 по 1945 год и был награжден орденом Почетного легиона за свою службу там. [ 6 ] Его достижения в Портсмуте включали получение Благодарственной грамоты от министра военно-морского флота за участие в спасении военного корабля США «Скуалус» в 1939 году, получение награды Фонда Линнарда в 1940 году и внедрение усовершенствований прочного корпуса , позволяющих использовать «Балао» подводные лодки класса . безопасно погружаться на глубину 600 футов (180 м), а не на номинальную глубину, ограниченную 300 футами (91 м) для Gato подводных лодок класса . [ 7 ]
В 1945 году он присоединился к штабу командующего войсками Тихоокеанского флота в качестве старшего помощника офицера по техническому обслуживанию на борту военного корабля США « Маунт Мак-Кинли» . [ 6 ] Гора Мак-Кинли стояла на якоре в Керама-Ретто , где на капитана Макки была возложена основная ответственность за осмотр кораблей, поврежденных во время битвы за Окинаву , и принятие решения о том, какие из них следует отремонтировать. [ 6 ] За это задание он был награжден Бронзовой звездой , а также Золотой звездой вместо второго Легиона за заслуги. [ 6 ]
Капитан Макки был произведен в коммодор и принял командование военно-морской верфью Филадельфии после Дня VJ . [ 2 ] Уволен из действительной военной службы 1 июля 1947 года и на основании боевых наград произведен в контр-адмиралы. [ 2 ] После выхода на пенсию Макки работал инженером-исследователем и проектировщиком в подразделении электрических лодок корпорации General Dynamics в Коннектикуте до 1961 года и старшим техническим консультантом до 1974 года. [ 2 ] В 1956 году он был награжден медалью Дэвида Тейлора Общества военно-морских архитекторов и инженеров. [ 2 ]
Он неожиданно скончался 24 января 1976 года во время операции в Нью-Йорке. [ 2 ]
Тезка
[ редактировать ]подводный тендер USS McKee (AS-41) . В его честь назван [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., стр. 49
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., стр.57
- ^ Jump up to: а б с д и Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., с. 50
- ^ Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США , июнь 1979 г., стр. 51–52.
- ^ Jump up to: а б Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., стр.53
- ^ Jump up to: а б с д Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., стр.56
- ↑ Олден, Джон Д., CDR USN «Эндрю Ирвин Макки, военно-морской конструктор», Труды Военно-морского института США, июнь 1979 г., стр. 53–56.
- Адмиралы ВМС США
- Выпускники Военно-морской академии США
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Американские военнослужащие Первой мировой войны
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны
- Жители Лоуренсбурга, Кентукки
- 1896 рождений
- 1976 смертей
- Проектирование подводных лодок
- Американские военно-морские архитекторы
- Американские военные инженеры
- Американские инженеры 20-го века
- Инженеры из Кентукки