Jump to content

Военный корабль США Западная Вирджиния (ACR-5)

Военный корабль США «Хантингтон» (ACR-5), вид слева, 1919 год. Показаны клеточные мачты, установленные в 1911 году, и снятая катапульта.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Западная Вирджиния (1905–1916)
  • Хантингтон (1916–1930)
Тезка
Заказал 3 марта 1899 г.
Награжден 24 января 1901 г.
Строитель Newport News Drydock & Shipbuilding Co. , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Расходы 3 885 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Заложен 16 сентября 1901 г.
Запущен 18 апреля 1903 г.
Спонсор Мисс Кэтрин В. Уайт
Введен в эксплуатацию 23 февраля 1905 г.
Выведен из эксплуатации 1 сентября 1920 г.
Переименован Хантингтон , 11 ноября 1916 г.
реклассифицирован СА-5, 17 июля 1920 г.
пораженный 12 марта 1930 г.
Идентификация
Судьба Продан на металлолом, 30 августа 1930 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип «Пенсильвания» типа Броненосный крейсер
Смещение
  • 13 680 длинных тонн (13 900 т) (стандарт)
  • 15 138 длинных тонн (15 381 т) (полная загрузка)
Длина
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 24 фута 1 дюйм (7,34 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Дополнить 80 офицеров, 745 зачислено, 64 морских пехотинца
Вооружение
Броня
  • Ремень : 6 дюймов (150 мм) (верх и ватерлиния)
  • 5 дюймов (130 мм) (внизу)
  • Палуба : 1 + 1 2 дюйма (38 мм) - 6 дюймов (мидель корабля)
  • 4 дюйма (100 мм) (вперед и назад)
  • Барбеты : 6 дюймов
  • Турели : 6 - 6 + 1 2 дюйма (170 мм)
  • Боевая рубка : 9 дюймов (230 мм)
Общие характеристики (ремонт до 1911 г.) [ 1 ]
Вооружение
  • 4 винтовки Mark 6 BL калибра 45 дюймов (2 × 2)
  • Винтовки Mark 6 BL 14 × 6 дюймов / 50 калибра
  • Скорострельные орудия 18 × 3 дюйма / 50 калибра
  • 4 × 3-фунтовые (47-мм) салютные пушки Дриггса-Шредера
  • 2×18 в торпедных аппаратах
Общие характеристики (ремонт до 1921 г.) [ 2 ]
Вооружение
  • 4 винтовки Mark 6 BL калибра 8 дюймов / 45 (2 × 2)
  • 14 × 6 дюймов / 50 винтовок Mark 6 калибра BL
  • Скорострельные орудия калибра 10 × 3 дюйма / 50
  • 2 × 3 дюйма/50 зенитных орудий
  • 4 × 3-фунтовые (47-мм) салютные пушки Дриггса-Шредера
  • 2×18 в торпедных аппаратах
Самолет перевезен 4 × гидросамолета (1917 г.)
Авиационные объекты 1 × Кормовая катапульта (1917 г.)

Первый военный корабль США «Западная Вирджиния» (ACR-5/CA-5) , также известный как «Броненосный крейсер № 5», а позже переименованный в «Хантингтон» , был ВМС США «Пенсильвания» типа броненосным крейсером .

Корабль был спущен на воду 18 апреля 1903 года компанией Newport News Drydock & ShipbuildingCo. , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , спонсируемый мисс Кэтрин В. Уайт, введен в эксплуатацию 23 февраля 1905 года капитана Ч. Х. Арнольда . под командованием [ 3 ]

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

После тренировки по выверке, Западная Вирджиния курсировала с Военно-морским ополчением Нью-Йорка в составе Атлантического флота до 30 сентября 1906 года, когда она отправилась на службу в Азиатский флот . был понижен в статусе до Первой эскадры Тихоокеанского флота Корабль оставался в составе Азиатского флота (который в начале 1907 года ) на учебных операциях в течение двух лет, а после капитального ремонта на острове Мэр в 1908 году вошел в состав Тихоокеанского флота для аналогичных учений на море. Западное побережье США . В 1911–1912 годах он совершил круиз с флотом в воды Гавайских островов , а в 1914 году отправился на специальное дежурство у западного побережья Мексики для защиты американских интересов. Он остался за пределами Мексики во время кризиса в Веракрусе и вернулся в Бремертон, штат Вашингтон , чтобы стать частью Тихоокеанского резервного флота . [ 3 ]

Западная Вирджиния оставалась в Бремертоне , штат Вашингтон , до 20 сентября 1916 года, когда она снова отплыла в Мексику для защиты жизни и имущества американцев, а также для поддержки американской дипломатии. Находясь на этой службе, 11 ноября он был переименован в «Хантингтон», разрешить присвоение ее старого имени недавно утвержденному линкору чтобы BB-48 . После пяти месяцев службы в Мексике он отправился на остров Мэр для установки катапульт на юте и оборудования для размещения четырех гидросамолетов на шлюпочной палубе. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Военный корабль США «Хантингтон» (ACR-5) встал на якорь в Пенсаколе, штат Флорида, в 1917 году, подняв в воздух довольно недостаточно надутый воздушный шар «Кайт». Обратите внимание на длинный стабилизирующий хвост на воздушном шаре.

«Хантингтон» был выделен из резервных сил и введен в полную строй 5 апреля 1917 года. Он покинул остров Мэр 11 мая и направился в Пенсаколу, Флорида , через Панамский канал . Откомандированный из Тихоокеанского флота после прибытия во Флориду 28 мая, он провел следующие два месяца на военно-морской авиабазе Пенсакола , участвуя в серии важных ранних экспериментов с воздушными шарами и гидросамолетами, запускаемыми с палубы. крейсер отплыл в Хэмптон-Роудс Затем 1 августа и через пять дней прибыл в Нью-Йорк. Там Хантингтон сформировал конвой из шести военных кораблей, направлявшийся во Францию, отправившийся 8 сентября. По пути было совершено несколько наблюдательных полетов на воздушном шаре, и во время одного из них, 17 сентября, воздушный шар был сбит шквалом, когда его возвращали на борт, а наблюдатель, лейтенант (младший) Генри В. Хойт, был выбит из самолета. корзину и застрял под водой, запутавшись в снастях. Увидев чрезвычайную ситуацию, судоремонтник Патрик МакГунигал прыгнул за борт, чтобы освободить члена экипажа из корзины с воздушным шаром, которая к тому времени перевернулась и оказалась под водой. За героический поступок МакГунигал был награжден Первой мировой войны Третья Почетная медаль . [ 4 ] На следующий день после спасения конвой был передан американским эсминцам в европейских водах; и Хантингтон вернулся на Хэмптон-Роудс, прибыв туда 30 сентября. [ 3 ]

После пополнения запасов в Норфолке «Хантингтон» 5 октября отплыла в Нью-Йорк, чтобы снять катапульту и гидросамолеты. Он отправился в путь 27 октября и прибыл в Галифакс , Новая Шотландия , а через два дня отправился вместе с Сент-Луисом на комиссию США высокого уровня для переговоров с союзниками. Представитель президента полковник Эдвард М. Хаус ; Адмирал Уильям С. Бенсон ; Генерал Таскер Х. Блисс ; и другие высокопоставленные лица проехали в Хантингтоне и прибыли в Давенпорт, Англия, 7 ноября, где их встретили британские официальные лица. Хантингтон отправился в Нью-Йорк через Хэмптон-Роудс и прибыл 27 ноября. [ 3 ] [ 5 ]

Впоследствии крейсер вернулся к важной обязанности по сопровождению конвоев с войсками и припасами в Европу, совершив девять таких рейсов в Европу и обратно с 19 февраля по 13 ноября 1918 года. Кроме того, Хантингтон совершил три перехода каботажных конвоев из Нью-Йорка на Хэмптон-Роудс. . он прибыл на Бруклинскую военно-морскую верфь 17 ноября для переоборудования в военный транспорт . [ 3 ]

Хантингтон совершил девять рейсов через Атлантический океан со следующими кораблями в конвое:

Порт отправления и дата отплытия.

  • Первое путешествие — Нью-Йорк, 7 сентября. 1917 г. Пасторес, Покахонтас, ДеКалб, Тенадорес, Мэллори и Моми, эсминцы Макколл и Дункан также находились в конвое.
  • Вторая поездка Галифакс, XS. 29 октября 1917 года полковник Лайонс и его группа поднялись на борт для перевозки в Давенпорт, Англия. Их сопровождали крейсер «Сент-Луис» и эсминцы «Даунс» и «Балч».
  • Третья поездка — Нью-Йорк, 18 февраля 1918 г. Джордж Вашингтон, Пасторес, президент Грант, Маньчжурия, Ковингтон, Эль-Соль, Саскуэханна и ДеКалб.
  • Четвертая поездка — Нью-Йорк, 10 апреля 1918 г. Ковингтон и президент Грант.
  • Пятый рейс - Хэмптон-Роудс, 18 мая 1918 г. Каламарес, Мадаваска, Покахонтас, Бридж, Президент Грант, Уэст, Зеландия, Дуэ д'Абруцци, Ред д'Италия и эсминцы Литтл и Кимберли.
  • Шестое путешествие — Нью-Йорк, 28 июня 1918 г. «Юстиция», «Метагома», «Вретик», «Ментор», «Саксон», «Нестор», «Пласси», «Лапландия», «Хорората», «Тейресиас», «Мелита», «Остерли», «Ежевичный лист» и вспомогательный крейсер HMS «Вирджиния».
  • Седьмой рейс — Нью-Йорк, 26 июля 1918 года . Крунланд, Финляндия, Таормина, Покахонтас, Саскуэханна, Казерта, Дуэ д'Аоста и эсминец «Рэтберн».
  • Восьмой поход — Нью-Йорк, 8 сентября 1918 г. Маньчжурия, Меркурий, Десна, Мэллори, Гурон, Мадаваска, Зеландия, Дуэ д'Абруцци, Ред д'Италия и эсминцы Уок и Тейлор.
  • Девятая поездка — Нью-Йорк, 14 октября 1918 года . Мэллори. Меркурий, Гурон, Зеландия, Мадаваска, Дуэ д'Абруцци, Ред д'Италия и эсминцы Фэрфакс и Исраэль. В составе конвоя также находился линкор «Вирджиния».

Военный корабль США «Хантингтон» совершил четыре коротких рейса через зону подводных лодок у Атлантического побережья США со следующими кораблями в конвое:

  • Первый рейс — Хэмптон-Роудс, 23 июня 1918 года «Покахонтас», «Саскуэханна», «Дью д'Аоста», «Казерта» и эсминцы «Фэрфакс», «Джеветт» и «Пол Джонс» .
  • Вторая поездка — Хэмптон-Роудс, 18 июля 1918 г. Пасторес. Данте Алигьери, Вильгельмина, Царица и принцесса Матойка.
  • Третья поездка — Хэмптон-Роудс. 22 августа 1918 г. Пасторес, Данте Алигьери, Лютеция. Антигона, Принцесса Матойка, Царица и эсминцы Фэйрфакс и Халл.
  • Четвертая поездка - Хэмптон-Роудс, 12 ноября 1918 г. Крунленд, Саскуэханна и Тенадорес. [ 6 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Назначенный в состав крейсерских и транспортных сил Атлантического флота, Хантингтон затем отплыл во Францию, чтобы вернуть домой ветеранов европейских боев. Он покинул Нью-Йорк 17 декабря, прибыл в Брест 29 декабря и доставил в Нью-Йорк более 1700 пассажиров 14 января 1919 года. Корабль совершил еще пять рейсов во Францию ​​и вернулся, привезя домой почти 12 000 солдат, и завершил свое последнее путешествие в Бостоне. 5 июля. Выделенный из Транспортных сил, он был переведен в Крейсерские силы и стал флагманом 1- й летной эскадрильи 8 июля . «Хантингтон» выведен из эксплуатации на Портсмутской военно-морской верфи , Киттери, штат Мэн, 1 сентября 1920 года. Он был исключен из Регистра военно-морских судов 12 марта 1930 года и продан в соответствии с Лондонским военно-морским договором 30 августа. [ 3 ] Колокол с броненосного крейсера был передан Университету Западной Вирджинии , посвященному в 1967 году, и сейчас занимает место в Оглбей Плаза вместе с мачтой с авианосца «Западная Вирджиния» (BB-48) . [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 24–31 . Проверено 16 сентября 2015 г.
  2. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . ВМС США. 1921. с. 50 . Проверено 15 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Хантингтон I (Броненосный крейсер №5)» . Командование военно-морской истории и наследия. 20 июля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2010 года . Проверено 21 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Отчет об американской военной миссии в Великобритании и Франции; 15 декабря 1917 г.; Документы, касающиеся международных отношений Соединенных Штатов, 1917 г., Приложение 2, Том 1: 334–83.
  6. ^ Винн, Хирам В. (1919). Борьба с гуннами на авианосце «Хантингтон». Правдивая история приключений военного корабля США «Хантингтон» во время войны глазами Х.В. Винна . Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ «Мероприятия в честь Дня Перл-Харбора в WVU в честь судьбоносного экипажа военного корабля США Западная Вирджиния» . WVU сегодня . Проверено 24 октября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1989. ISBN   0-87021-248-6
  • Фридман, Норман. Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1984. ISBN   0-87021-718-6
  • Музыкант Иван. Броненосные крейсеры США: конструкция и история эксплуатации. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1985. ISBN   0-87021-714-3
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN  1-85170-378-0 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec2333cfbb65ef87d6aa15f1127b66e__1707135480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/6e/dec2333cfbb65ef87d6aa15f1127b66e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS West Virginia (ACR-5) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)