Jump to content

Уильям С. Бенсон

Уильям Шеперд Бенсон
Адмирал Уильям С. Бенсон, ок. 1916 год
Рожденный ( 1855-09-25 ) 25 сентября 1855 г.
Округ Бибб, Джорджия , США
Умер 20 мая 1932 г. ) ( 1932-05-20 ) ( 76 лет
Вашингтон, округ Колумбия , США
Похороненный
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1877–1919
Классифицировать Адмирал
Команды Начальник военно-морских операций
Филадельфийская военно-морская верфь
Военный корабль США Юта
Военный корабль США Олбани
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ
Армейская медаль за выдающиеся заслуги
Отношения Кэтрин Брюэр Бенсон (мать)
Говард Х.Дж. Бенсон (сын)
Подпись

Уильям Шеперд Бенсон (25 сентября 1855 — 20 мая 1932) был адмиралом ВМС США и первым начальником военно-морских операций (CNO), занимавшим этот пост на протяжении всей Первой мировой войны .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Бенсон родился в округе Бибб, штат Джорджия , и окончил Военно-морскую академию США в 1877 году. Его первые годы морской службы включали кругосветное путешествие на авианосце « Дельфин» в 1880-х годах. Он также активно занимался береговой съемкой и гидрографией , был инструктором в Военно-морской академии, командовал крейсером «Олбани» и служил помощником флагмана, помимо других заданий.

Старшие задания

[ редактировать ]

В 1909 году Бенсон получил звание капитана и стал начальником штаба Тихоокеанского флота США . В 1911 году Бенсон стал первым командиром линкора USS «Юта» . Он был комендантом военно-морской верфи Филадельфии в 1913–1915 годах.

Начальник военно-морских операций

[ редактировать ]

В мае 1915 года Бенсону было присвоено звание контр-адмирала , и он стал первым CNO ВМФ, функционально заменив контр-адмирала Брэдли А. Фиске , последнего помощника по военно-морским операциям.

Бенсон активно участвовал в определении функций новой должности CNO и укреплении военно-морского флота в период, отмеченный внутренней напряженностью в военно-морском ведомстве, интервенциями США в Карибском бассейне и Центральной Америке и Первой мировой войной . Получив звание адмирала в 1916 году, его обязанности значительно расширились, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года. В течение следующих полутора лет он руководил огромным расширением военно-морского флота, распространением его операций на европейские воды. и переброска США армии американских экспедиционных сил во Францию. После ноябрьского перемирия 1918 года он был активным участником длительных мирных переговоров, проходивших во Франции.

Во время Первой мировой войны военно-морской флот исследовал авиацию, как наземную, так и палубную, но военно-морской флот почти отменил авиацию в 1919 году, когда Бенсон не мог «представить какое-либо применение флоту для авиации» и тайно пытался упразднить авиационную дивизию ВМФ. [ 1 ] Однако помощник министра военно-морского флота Франклин Д. Рузвельт отменил это решение, поскольку считал, что военно-морская авиация когда-нибудь может стать «основным фактором» на море, выполняя задачи по бомбардировке вражеских военных кораблей, разведке вражеских флотов, составлению карт минных полей и сопровождению конвоев. Неохотно позволяя ему выполнять второстепенные задачи, ВМФ постепенно наращивал свою авиационную мощь. Морская авиация впоследствии оказалась решающим преимуществом ВМС США, обеспечившим победу во Второй мировой войне и на протяжении всей Холодной войны , и остается сегодня центральным элементом ударных родов ВМС США.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Бенсон ушел с военно-морской службы в сентябре 1919 года. В течение следующего десятилетия он активно руководил Советом судоходства США . Он служил первым президентом загородного клуба армии и флота в Арлингтоне, штат Вирджиния, с 1925 по 1932 год.

Адмирал Уильям С. Бенсон умер в Вашингтоне, округ Колумбия , и похоронен на Арлингтонском национальном кладбище , секция 3, лот 1873-B. [ 2 ]

Мать Бенсона, Кэтрин Брюэр Бенсон , была первой женщиной, получившей степень Женского колледжа Джорджии (ныне Уэслианский колледж ). Его сын, коммодор Говард Х. Дж. Бенсон , также кадровый офицер ВМФ, получил Военно-морской крест и Легион за заслуги .

«Бенсон» был назван в честь адмирала и был головным кораблем своего класса, «Бенсон» класса эсминцем ; «Адмирал У.С. Бенсон» также был назван в его честь и был головным кораблем своего класса, «Адмирал У.С. Бенсон» класса транспортным кораблем . [ 3 ]

В его честь была названа улица Бенсон-стрит длиной в один квартал в Чарльстоне, Южная Каролина. [ 4 ]

  1. ^ Джеффри С. Андервуд, Крылья демократии: влияние авиации на администрацию Рузвельта, 1933–1941 (1991) с. 11; Андервуд называет его «реакционером».
  2. ^ Детали захоронения: Бенсон, Уильям С. - Исследователь АНК
  3. ^ НХХК 2015 .
  4. ^ «Скорая продажа лотов». Вечерняя почта . Чарльстон, Южная Каролина. 30 марта 1920 г. с. 8.

Источники

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .
[ редактировать ]
Военные офисы
Новый офис Начальник военно-морских операций
1915–1919
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82d3550779630a1cff04c95e8204ad56__1715383860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/56/82d3550779630a1cff04c95e8204ad56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William S. Benson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)