Jump to content

Военный корабль США «Адмирал У.С. Бенсон»

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Адмирал WS Бенсон (AP-120)
Тезка Адмирал Уильям С. Бенсон , ВМС США
Строитель
Заложен 10 декабря 1942 г.
Запущен 22 ноября 1943 г.
Спонсор Мисс Дороти Люсиль Бенсон
Завершенный 26 января 1944 г.
Идентификация Номер ИМО : 8332837
Переименован Генерал USAT Дэниел И. Султан , около 1946 г.
Тезка Генерал Дэниел И. Султан , США
Переименован USNS Генерал Дэниел И. Султан (T-AP-120), 1 марта 1950 г.
Не работает 7 ноября 1968 г.
Судьба Списано на Тайване, 1987 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Адмирал У.С. Бенсон» класса Транспорт
Смещение 9676 тонн легких; 20 120 тонн при полной загрузке
Длина 608 футов 11 дюймов (185,60 м)
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Установленная мощность 19 000 л.с.
Движение турбоэлектрическая трансмиссия , двухвинтовая
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Емкость 100 000 кубических футов (2800 м 3 ) груза
Войска 5,200
Дополнить
  • офицеры – 32
  • рядовых – 324
Вооружение

USS Admiral WS Benson (AP-120) начинался как безымянный транспортный корабль AP-120, заложенный 10 декабря 1942 года в Аламеде, Калифорния , судостроительной корпорацией Bethlehem-Alameda Shipbuilding Corp. по контракту с Морской комиссией (корпус MC 678). . ей было присвоено имя «Адмирал У.С. Бенсон» 20 октября 1943 года (AP-120), и она была спущена на воду 22 ноября 1943 года; спонсируется мисс Дороти Люсиль Бенсон, внучкой покойного адмирала Уильяма С. Бенсона . Он был принят Морской комиссией 23 августа 1944 года и в тот же день вступил в строй.

После оснащения и снабжения военно-морским складом снабжения в Окленде, штат Калифорния , адмирал У.С. Бенсон направился из залива Сан-Франциско 1 сентября 1944 года в Сан-Педро , чтобы приступить к тренировкам по выживанию. В течение следующих двух недель транспорт проводил ежедневные учения и артиллерийские заходы в районе островов Санта-Каталина , Сан-Николас и Сан-Клементе . По завершении этого обучения корабль прошел послеиспытательную готовность на верфи Тодд в Уилмингтоне, Лос-Анджелес , прежде чем приступить к работе в малых судов Учебном центре на острове Терминал , проходя временную службу в связи с обучением атаке. транспортные (АПА) бригады. В течение следующих двух недель корабль работал на местном уровне с экипажами авианосцев USS Hinsdale , USS Lanier , USS St. Mary's и USS Allendale .

Адмирал У.С. Бенсон вернулся на верфь Тодда в Уилмингтоне 15 октября 1944 года для серьезных изменений и по завершении этого периода доложил командующему Западной морской границей и командующему военно-морской транспортной службой при исполнении служебных обязанностей.

23 ноября адмирал У.С. Бенсон отправился в путь и пришвартовался у армейского погрузочного пирса в Уилмингтоне, а 28 и 29 ноября погрузил на борт в общей сложности 4376 армейских военнослужащих, прежде чем отправиться в Бомбей , Индия, утром 30 ноября, первого числа. два грузовых лифта в этот порт. По пути ненадолго остановившись в Мельбурне , Австралия, за провизией с 16 по 18 декабря, транспорт продолжил путь к месту назначения, проведя Рождество в море. Два британских эсминца, HMS Roebuck и HMS Relentless , встретились с транспортом 27 декабря и заняли позиции противолодочной проверки. Три дня спустя, 30 декабря 1944 года, адмирал У.С. Бенсон достиг пункта назначения и вошел в гавань Бомбея.

После посадки пассажиров для обратного рейса - как гражданских лиц, так и военнослужащих (в том числе среди солдат 60 китайских военно-морских офицеров и 108 китайских авиационных курсантов) - адмирал У.С. Бенсон 5 января 1945 года отправился в Мельбурн, Робак и Безжалостный снова проверяли корабль. опасных вод до 8 января. Высадив некоторых пассажиров - 127 австралийцев и новозеландцев - по прибытии в Мельбурн 16 января, транспорт погрузил на борт еще 352 пассажира 19 января и отплыл в Соединенные Штаты, в конечном итоге достигнув Лос-Анджелеса 2 февраля 1945 года.

По возвращении адмирал У. С. Бенсон после капитального ремонта верфи завершил посадку 4792 военнослужащих и пассажиров в Сан-Педро 26 февраля; на следующее утро она отплыла в Бомбей. Снова остановившись в Мельбурне по пути с 14 по 16 марта 1945 года, транспорт достиг пункта назначения 27 марта в сопровождении местных кораблей HMS Penn и HMS Paladin . Адмирал У. С. Бенсон, погрузив 1363 военнослужащих и пассажиров (из которых 107 были гражданскими лицами), 2 апреля отплыл в Мельбурн.

направленный в Брисбен По пути адмирал У.С. Бенсон, , Австралия, достиг этого порта 14 апреля и высадил 85 пассажиров. Собрав еще 1358 пассажиров, транспорт проследовал в Нумеа , Новая Каледония, 16 апреля и прибыл в этот порт 18-го числа. Посадив там еще 1410 пассажиров, она отправилась в Эспириту-Санто , Новые Гебриды , во второй половине дня 21-го числа и достигла пункта назначения 22-го числа. Там транспорт высадил 75 моряков и взял на борт еще 174 для перехода в США. В тот же день, 22 апреля, адмирал У.С. Бенсон завершил свой второй рейс туда и обратно 3 мая 1945 года.

Находясь в сухом доке на острове Терминал для ремонта и замены поврежденного винта правого борта, адмирал У.С. Бенсон в конце концов покинул ремонтную верфь 11 мая и направился к пирсу, где погрузил запасы и провизию для своего следующего рейса. 17 мая транспорт отправился из Уилмингтона в Марсель , Франция, через Панамский канал . Пройдя перешеек между 23 и 25 мая, корабль затем был перенаправлен во французский порт Гавр , куда он прибыл 3 июня 1945 года. На следующий день он начал погрузку войск, и эту задачу он выполнил очень рано на следующее утро. . Среди 5026 пассажиров были восстановлены военнослужащие союзников (RAMP). Выйдя из Гавра в 08:00 5 июня, адмирал У.С. Бенсон бросил якорь у Статен-Айленда вечером 11 июня встал в реку Норт-Ривер , а затем рано утром следующего дня . Несмотря на ранний час, RAMP на борту Admiral WS Benson были встречены радушно; транспорт «одевал корабль» и обменивался свистками с проходящими кораблями.

После высадки пассажиров, ремонта и переоборудования адмирал У.С. Бенсон 6 июля 1945 года направился из Нью-Йорка в Марсель. Прибыв в пункт назначения в День взятия Бастилии (14 июля), транспорт погрузил на борт 4828 человек, предназначенных для службы на Тихоокеанском театре военных действий, а затем покинул этот французский порт 17 июля.

Проходя транзитом через Панамский канал 2 июля, адмирал У.С. Бенсон ненадолго остановился в Бальбоа , а на следующее утро отправился в западную часть Тихого океана. Пройдя Эниветок в семи милях (11 км) по правому борту 13 августа, корабль в тот день был направлен в Улити , в Западных Каролинских островах , и прибыл утром 15 августа, прибыв в разгар Дня VJ празднования . Заправившись в Улити, транспорт отплыл на Филиппины в сопровождении эсминца USS Robinson , в конечном итоге выпустив свой эскорт у острова Хомонхон .

вместе с эскортным эсминцем USS Metivier Вечером 19 августа транспорт проследовал в сторону Лингаена , прибыл туда 20 августа и бросил якорь в Сан-Фернандо гавани . Там она высадила 1073 военнослужащих и пассажиров и в тот же вечер отбыла в Манилу, снова в сопровождении Метивье . Тяжелое волнение на море и ограниченность транспортных возможностей затруднили высадку, корабль оставался пришвартованным во внешней гавани до 25-го числа, когда он перенес швартовку к потерпевшему крушение кораблю возле волнолома. Снова переместившись, на этот раз к пирсу, чтобы начать высадку и посадку, адмирал У.С. Бенсон приступил к выполнению этой задачи 27 августа и завершил ее 29-го числа, отплыв в общей сложности с 4382 пассажирами. Прибыв к острову Хомонхон во второй половине дня 30-го числа в ожидании указаний о маршруте, адмирал У. С. Бенсон в полдень следующего дня отправился в путь в составе конвоя в сопровождении эскорта эсминца USS Edwin A. Howard и следовал в компании с голландским теплоходом Weltevreden.

Достигнув Улити 3 сентября, транспорт погрузил на борт 100 пассажиров ВМФ и отправился в путь в тот же вечер, в конечном итоге прибыв в Сан-Франциско утром 14-го числа. После ремонта на верфи Вифлеема в Сан-Франциско с 17 по 26 сентября адмирал У. С. Бенсон снабжал продовольствием военно-морскую базу снабжения в Окленде , а затем 27 сентября направился к пирсу 38 в Сан-Франциско, где погрузил на борт 3495 офицеров ВМФ и рядовых пассажиров. . Вечером 28-го числа транспорт отплыл в залив Бакнер на Окинаве .

Адмирал У.С. Бенсон прибыл в пункт назначения 11 октября 1945 года, всего через два дня после того, как тайфун нанес там ущерб. Из-за этого неполадки лишили корабль возможности высадить пассажиров обычным способом. В тот день она приняла на борт 140 офицеров и зачислила солдат с минного заградителя USS Weehawken , севшего на мель во время тайфуна. Через два дня, когда ситуация на берегу, видимо, улучшилась, транспорт начал высадку пассажиров, высадив 30 офицеров и 613 рядовых из подразделений строительного батальона (СБ) ВМФ . Позже тем же утром она также высадила Уихокена людей .

Из-за ограниченности жилых помещений на «пляже» адмирал У.С. Бенсон выполнял роль принимающего корабля и 18-го числа начал высадку пассажиров непосредственно в различные подразделения флота в районе залива Бакнер, переведя 951 человека в 44 подразделения минных сил за два дня.

Направляясь в воды Японии 20 октября в сопровождении эсминца USS Farenholt , адмирал У.С. Бенсон 22 октября достиг Сасебо , Япония, и снова приступил к своим обязанностям в качестве принимающего корабля. Отправившись из Сасебо в Мацуяму 25 октября после высадки запасных моряков на корабли в Сасебо, адмирал У.С. Бенсон отплыл в компании с эсминцем USS Smith и 16-го числа бросил якорь в пункте назначения. Она перевела 153 военнослужащих на восемь кораблей в качестве замены перед тем, как отплыть в Хиро Ван для дальнейшей высадки пассажиров, а в следующие три дня перевела 750 военнослужащих и погрузила 20 военнослужащих для перехода в Соединенные Штаты.

Направляясь 30 октября в Вакаяму в компании с эсминцами USS Edison , USS Ludlow и USS Niblack , адмирал У. С. Бенсон достиг пункта назначения 31-го числа, переход оживился появлением и быстрым затоплением мины. Перебросив людей в качестве замены кораблей в этом районе, транспорт погрузил на борт 30 офицеров и 678 рядовых и 3 ноября отправился в Нагою в сопровождении эсминца USS Parker . Прибыв на следующий день, корабль погрузил на борт дополнительных пассажиров и отправился на Окинаву утром 6 ноября . К 6 ноября все мужчины, которых она перевезла из Сан-Франциско, были высажены, за исключением 76 военнослужащих, чьи баллы за увольнение были накоплены во время исходящего рейса и которые должны были вернуться в Соединенные Штаты вместе с кораблем для разделения.

встал на якорь у пляжа Хагуши, Наха, Окинава Утром 8 ноября адмирал У. С. Бенсон , и погрузил на борт 246 армейских офицеров, 3646 военнослужащих, в результате чего общий пассажиропоток (включая военно-морских пассажиров, погруженных в Японию) составил 4752 человека. Утром 10 ноября транспорт отправился в Сиэтл , штат Вашингтон, в порт которого он прибыл 21 ноября. Завершив в тот же день высадку пассажиров, транспорт переправился на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд , где через три дня на нем начался период ремонта и переделок. Среди последних модификаций был перенос всех ее орудий, за исключением пары 20-миллиметровых орудий вперед. На самом корабле произошло сокращение личного состава на 30%, что потребовало реорганизации всех корабельных подразделений.

Как и во время своих предыдущих рейсов в Гавр и Марсель, адмирал У.С. Бенсон отплыл без пассажиров и направился на Окинаву 14 декабря 1945 года. Проведя свое второе Рождество в море, транспорт достиг залива Бакнер в первый день Нового 1946 года. Завершилась посадка 4840 военнослужащих. офицеры и рядовые, включая 75 пациентов, к полудню 8 января адмирал У. С. Бенсон двинулся в путь. для Сиэтла - по модифицированному «большому круговому маршруту», чтобы избежать штормов поблизости. По пути корабль был направлен в Сан-Педро и достиг нового пункта назначения утром 21 января. Вскоре после этого корабль перешел к причалу у Лонг-Бич и прошел рейсовой ремонт на острове Терминал.

Списанный 3 июня 1946 года и переданный Морской комиссии для утилизации, адмирал У.С. Бенсон был исключен из Регистра военно-морских судов 3 июля 1946 года. Передан транспортной службе армии , корабль был переименован в «Генерал Дэниел И. Султан» в честь покойный генерал Дэниел Исом Султан , США.

После работы в Транспортной службе армии под именем генерала USAT Дэниела И. Султана корабль был возвращен ВМФ 1 марта 1950 года и в тот же день восстановлен в Регистре военно-морских судов. Приписанный к Военно-морской транспортной службе (MSTS) под именем генерала USNS Дэниела И. Султана (T-AP-120) , транспорт, действующий из Сан-Франциско, поддерживал операции Организации Объединенных Наций в Корее, которые произошли в результате вторжения Северной Кореи. в июне 1950 года. Она отплыла из Сасебо в Пусан , Южная Корея, и прибыла 31 июля 1950 года, во время своего первого рейса на новую войну . Затем она вернулась в Иокогаму и отплыла оттуда в Сан-Франциско, достигнув этого порта 12 августа.

Свою вторую поездку на Дальний Восток во время Корейской войны она начала 1 сентября и совершила еще два рейса осенью и зимой. Во время одного рейса из Хунгнама в Пусан с 12 по 15 декабря генерал Дэниел И. Султан вез среди своих погруженных войск санитара ВМФ госпиталя Ричарда Де Верта , прикрепленного к 1-й дивизии морской пехоты . 5 апреля 1951 года госпитальер ДеВерт позже получил Почетную медаль во время службы в роте «D» 2-го батальона 7-го полка морской пехоты. Три десятилетия спустя ВМФ почтил его героизм, назвав в его честь фрегат с управляемыми ракетами FFG-45 .

В 1951 году генерал Дэниел И. Султан совершил девять рейсов между Сан-Франциско, Гавайскими островами, Маршалловыми островами , Гуамом и Филиппинами; она поддерживала регулярные рейсы в порты Дальнего Востока и Тихого океана - в Японии, Окинаве, Гуаме, Формозе и на Филиппинах - до середины 1960-х годов. Ярким событием этого периода службы стало прибытие корабля на помощь пострадавшему от тайфуна острову Гуам.

На пути из Сан-Франциско в Японию с 1100 военнослужащими на борту генерал Дэниел И. Султан прибыл в гавань Апра 13 ноября 1962 года после тайфуна «Карен» . Транспорт должен был высадить своих регулярных пассажиров и отплыть в Японию на следующий день, но разрушения, нанесенные Карен, потребовали изменения планов.

Пока пассажиры военнослужащих надели форму и обувь и высадились на берег, корабль стоял рядом, обеспечивая электроэнергией и освещением набережную и судоремонтный завод. Тридцать электриков и дизельных инженеров ежедневно трудились над устранением дефицита электроэнергии на острове. Генерал Дэниел И. Султан предоставил инструменты, фонари и аккумуляторы Военно-морскому госпиталю, а также запасные части и оборудование для станции связи. Инженеры, механики, горелки и сварщики сыграли важную роль в восстановлении канализации в селе Асан. По всему острову были перетянуты линии электропередачи. Лазарет корабля превратился в миниатюрный госпиталь, а одна медицинская бригада взяла на себя акушерские обязанности в военно-морском госпитале на берегу, приняв за время своего пребывания 22 ребенка. В рамках профилактической медицинской кампании ВМФ врачи и медики ввели вакцину против брюшного тифа. Главный радист корабля и его люди поддерживали круглосуточный график, обеспечивая всю связь как на острове, так и на корабле. Они копировали мировые новости, что позволило военному ведомству корабля издавать газету, в которой публиковались новости внешнего мира.

В 1965 году, с увеличением участия Америки в войне во Вьетнаме , транспорт осуществлял переброску войск из Сан-Франциско в Дананг , Южный Вьетнам , через Окинаву и Формозу. Свой первый переброска войск она покинула 2 августа 1965 года, в этот день покинула Сан-Франциско и в конечном итоге прибыла в Дананг 28 августа. Вернувшись в Сан-Франциско 11 сентября, до конца года она провела еще два подъема: первый на Вонг Тау и второй на Куинён . За первые семь месяцев 1966 года генерал Дэниел И. Султан совершил круизы в порты Японии, Окинавы, Тайваня и Филиппин. 14 января 1966 года он получил серьезные повреждения корпуса и лопнул топливный бак, когда сел на мель на мелководье к западу от Окинавы. О пострадавших не сообщается, 15 января судно было снято с мели. [ 1 ]

Переданный под опеку Морской администрации (МарАд) 7 ноября 1968 года для стоянки на резервном объекте в бухте Суйсун , генерал Дэниел И. Султан был передан этому агентству 31 августа 1969 года и исключен из Регистра военно-морских судов. 9 октября 1969 года он все еще находился под именем Суйсун Бэй в Резервном флоте национальной обороны . До августа 1987 года .

  1. ^ Аркин, Уильям (1989). «Документ Нептуна № 3: Морские катастрофы 1945–1988 гг.» (PDF) . Гринпис/Институт политических исследований : 35.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4c325616d45124c15b5d666f0c5c7eb__1667747940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/eb/a4c325616d45124c15b5d666f0c5c7eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Admiral W. S. Benson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)