Jump to content

Военный корабль США «Адмирал Хью Родман»

Военный корабль США «Адмирал Хью Родман» (AP-126)
в заливе Сан-Франциско, Калифорния.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Адмирал Хью Родман» (AP-126)
Тезка Адмирал Хью Родман , ВМС США
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация
Заложен 24 апреля 1944 г.
Запущен 25 февраля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 7 июля 1945 г.
Идентификация Номер ИМО : 8332863
Переименован Генерал USAT Морис Роуз , 1 августа 1946 г.
Тезка Генерал Морис Роуз , армия США
Переименован USNS Генерал Морис Роуз (T-AP-126), 1 марта 1950 г.
Выведен из эксплуатации Передан под постоянную опеку Морской администрации (MARAD) 30 июня 1970 г.
пораженный 20 августа 1990 г.
Судьба Списан в 1997 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Адмирал У.С. Бенсон» класса Транспорт
Смещение
  • 9 676 тонн причал
  • 20 120 тонн при полной загрузке
Длина 608 футов 11 дюймов (185,60 м)
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Установленная мощность 19 000 л.с.
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Емкость 100 000 кубических футов (2800 м 3 ) груза
Войска 5,200
Экипаж 618
Вооружение

USS Admiral Hugh Rodman (AP-126) Admiral WS Benson транспортный корабль класса : заложен 24 апреля 1944 года как по контракту Морской корпус типа P2-SE2-R1 комиссии (корпус MC 684). в Bethlehem Shipbuilding Corporation , Аламеда, Калифорния ; спущен на воду 25 февраля 1945 г.; введен в эксплуатацию как военный корабль США «Адмирал Хью Родман » (AP-126) 7 июля 1945 г., выведен из эксплуатации 14 мая 1946 г. в Нью-Йорке; переведен в Транспортную службу армии США в мае 1946 года; вступил в строй USAT генерала Мориса Роуза 1 августа 1946 года; повторно приобретен ВМС США и передан в состав Военно-морской транспортной службы (MSTS); принят на вооружение под именем USNS General Maurice Rose (T-AP-126) 1 марта 1950 года.

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Приписанный к Тихоокеанскому флоту США , транспорт покинул Сан-Франциско 21 июля 1945 года для круиза по развалу , который доставил его в Сан-Диего и Лос-Анджелес. Она вернулась в свой порт приписки 16 августа – через два дня после окончания военных действий с Японией – и погрузила на борт новые войска для замены ветеранов на Дальнем Востоке. она прошла через Золотые Ворота 21 августа и направилась через Улити на Филиппины . После остановок в заливе Сан-Педро , Лейте , Батангасе и Маниле , Лусон , она направилась домой и в начале октября прибыла в Сан-Франциско.

Затем, после второго рейса туда и обратно на Филиппины , в декабре он снова отправился в путь из Сан-Франциско и взял курс на Нагою , Япония. Этот рейс шаттла завершился в Лос-Анджелесе 3 января 1946 года. Еще один рейс в Иокогаму привел ее обратно в Сиэтл , штат Вашингтон. В начале марта она отплыла из этого порта с оккупационными войсками и доставила их на Окинаву .

Передан в армию США.

[ редактировать ]

С этого острова на островах Рюкю корабль направился через Панамский канал к восточному побережью Соединенных Штатов . Он прибыл в Нью-Йорк 14 мая, в тот же день был выведен из эксплуатации и был переведен в военное министерство позже в том же месяце . Корабль вошел на верфь Вифлеема, Нью-Йорк, на 56-й улице 3 июня, чтобы пройти ремонт и модификации, которые ему потребуются, если он возьмет на себя немного другую роль. Она снова отправилась в путь 1 августа и служила в Транспортной службе армии США в звании генерала Мориса Роуза , пока 1 марта 1950 года она и ее сестра -транспортники армии США не были переданы ВМС США для службы в недавно созданной Военно-морской транспортной службе .

Передан ВМС США.

[ редактировать ]

Тогда ей было присвоено обозначение Т-АП-126. , укомплектованный гражданским экипажем, Генерал Морис Роуз действовал из Нью-Йорка в Атлантике и Средиземноморье в течение следующих 15 лет .

Перевозка солдат и беженцев

[ редактировать ]

Путешествуя в основном между Нью-Йорком и Бремерхафеном (Германия), он совершил более 150 рейсов туда и обратно, перевозя военнослужащих и европейских беженцев, а также меняя боеготовые войска. Кроме того, корабль 17 раз отправлялся в Средиземное море для поддержки операций 6-го флота США. После венгерской революции в октябре 1956 года она совершила три рейса в Бремерхафен и обратно в период с 12 января по 27 марта 1957 года, перевозя венгерских беженцев в Соединенные Штаты. Трижды с 1 апреля по 5 октября генерал Морис Роуз направлялся в восточное Средиземноморье для поддержки подразделений 6-го флота США, реагирующих на политические кризисы в Иордании . В июне 1959 года корабль все еще перевозил войска между Нью-Йорком и Бремерхафеном.

Вьетнамские операции

[ редактировать ]

Однако в 1965 году возросшее участие Америки в войне в Южном Вьетнаме побудило транспортировку перейти на новый театр военных действий. Совершив девять рейсов в Бремерхафен и обратно в период с 16 января по 4 августа 1965 года, генерал Морис Роуз 14 августа покинул Нью-Йорк для выполнения транспортных обязанностей в Юго-Восточную Азию. Она отплыла через Лонг-Бич и Перл-Харбор в Куинён , Южный Вьетнам, куда прибыла 14 сентября и начала высадку войск и припасов. Покинув Вьетнам 19 числа, он проследовал через Окинаву и западное побережье США и 18 октября достиг Нью-Йорка.

За первые восемь месяцев 1966 года она совершила восемь рейсов туда и обратно в Европу и обратно. 8 сентября она снова вылетела из Нью-Йорка для переброски войск в Южный Вьетнам. она действовала в западной части Тихого океана, До конца 1966 года поддерживая силы США в Юго-Восточной Азии. В конце января 1967 года она вернулась в Нью-Йорк для капитального ремонта и была переведена в статус готового резерва. Таким образом, он был поставлен на прикол на армейском складе Кавин-Пойнт в гавани Нью-Йорка.

Корабль был передан под постоянную опеку Морской администрации (MARAD) 30 июня 1970 года и переведен в Резервный флот национальной обороны , Джеймс-Ривер , Форт-Юстис, Вирджиния . Он был исключен из военно-морского регистра 20 августа 1990 года и продан Морской администрацией в июне 1997 года на слом в Браунсвилле, штат Техас .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb0e13d4064cf35b919b7916584b8e38__1710739080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/38/cb0e13d4064cf35b919b7916584b8e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Admiral Hugh Rodman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)