P2 транспорт
Транспорт P2 представлял собой Морской комиссией США , разработанный проект пассажирского судна , который можно было легко переоборудовать в военный транспорт . Было построено три варианта конструкции: P2-SE2-R1 ( «Адмиралы» ), P2-S2-R2 ( «Генералы» ) и P2-SE2-R3 ( «Президенты» ).
Адмиралы
[ редактировать ]Военный корабль США Адмирал Р.Э. Кунц (AP-122)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Адмирал-класс |
Строители | Вифлеем Аламеда Воркс |
Операторы | ВМС США |
Построен | 1942–45 |
В комиссии | 1944–91 |
Планируется | 10 |
Завершенный | 8 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | P2-SE2-R1 |
Тоннаж | |
Смещение | 12 650 длинных тонн (12 853 т ) |
Длина | 609 футов (186 м) в год |
Луч | 75 футов 6 дюймов (23,01 м) |
Черновик | 25 футов (7,6 м) |
Глубина | 43 фута 6 дюймов (13,26 м) |
Установленная мощность | 19 000 л.с. (14 168 кВт) |
Движение | Турбоэлектрическая трансмиссия ; двухвинтовые гребные винты |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) |
Диапазон | 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) |
Емкость | 100 000 куб футов (2800 м 3 ) |
Войска | 5,200 |
Десять кораблей P2-SE2-R1 были заказаны Морской комиссией во время Второй мировой войны. Корабли были заложены судостроительной корпорацией «Вифлеем» в Аламеде, штат Калифорния . Предполагаемым использованием этих кораблей после войны была транстихоокеанская служба. Согласно приказу, кораблям были присвоены имена адмиралов ВМС США. Только восемь кораблей были построены в качестве войсковых транспортов для ВМФ, причем последние два корабля были списаны 16 декабря 1944 года. Несмотря на списание, последние два корабля были достроены после войны по проекту P2-SE2-R3 как гражданские корабли.
В 1946 году все корабли были выведены из эксплуатации ВМФ и переданы обратно Морской комиссии, а оттуда — армии США . Армия эксплуатировала их с гражданскими экипажами в рамках Армейской транспортной службы и переименовала их в честь генералов армии США. В 1950 году корабли были переданы обратно в состав ВМФ, но не введены в строй. Вместо этого их направили в Военно-морскую транспортную службу , укомплектованную экипажем гражданской службы и сохранившую имена, данные им армией.
ВМС США | Армейская транспортная служба | Военно-морская транспортная служба |
---|---|---|
Военный корабль США Адмирал WS Бенсон (AP-120) | Генерал USAT Дэниел И. Султан | USNS Генерал Дэниел И. Султан (T-AP-120) |
Военный корабль США Адмирал В.Л. Кэппс (AP-121) | Генерал USAT Хью Дж. Гаффи | Генерал USNS Хью Дж. Гаффи (T-AP-121) |
Военный корабль США Адмирал Р.Э. Кунц (AP-122) | Генерал USAT Александр М. Патч | Генерал USNS Александр М. Патч (T-AP-122) |
Военный корабль США Адмирал РЭБ Эберле (AP-123) | Генерал USAT Саймон Б. Бакнер | USNS Генерал Саймон Б. Бакнер (T-AP-123) |
Военный корабль США Адмирал CF Хьюз (AP-124) | Генерал USAT Эдвин Д. Патрик | USNS Генерал Эдвин Д. Патрик (T-AP-124) |
Военный корабль США Адмирал HT Мэйо (AP-125) | Генерал USAT Нельсон М. Уокер | USNS Генерал Нельсон М. Уокер (T-AP-125) |
Военный корабль США «Адмирал Хью Родман» (AP-126) | Генерал USAT Морис Роуз | USNS Генерал Морис Роуз (T-AP-126) |
Военный корабль США Адмирал WS Симс (AP-127) | Генерал USAT Уильям О. Дарби | Генерал USNS Уильям О. Дарби (T-AP-127) |
Военный корабль США Адмирал Д.В. Тейлор (AP-128) | Отменен 16 декабря 1944 года и завершен как гражданские пассажирские лайнеры. | |
Военный корабль США Адмирал ФБ Апхэм (AP-129) |
Генералы
[ редактировать ]Военный корабль США «Генерал Х.В. Батнер» (APA-113)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Генерал-класс |
Строители | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков, Кирни, Нью-Джерси |
Операторы | ВМС США |
Построен | 1942–45 |
В комиссии | 1943–70 |
Завершенный | 11 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | П2-С2-Р2 |
Тоннаж | |
Смещение | 11 450 длинных тонн (11 634 т ) |
Длина | 623 фута (190 м) в год |
Луч | 75 футов 6 дюймов (23,01 м) |
Черновик | 29 футов (8,8 м) |
Глубина | 51 футов 6 дюймов (15,70 м) |
Движение | Турбины с редуктором типа С3, 18 000 л.с. (13 423 кВт), 2 вала |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) |
Диапазон | 15 000 миль (28 000 км; 17 000 миль) |
Емкость | 36 000–48 000 куб футов (1 000–1 400 м 3 ) |
Войска | от 4500 до 4800 |
Одиннадцать кораблей P2-S2-R2 были заказаны Морской комиссией во время Второй мировой войны. Корабли были заложены Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией из Кирни, штат Нью-Джерси . Предполагаемое использование этих кораблей после войны было для службы в Южной Америке . Согласно приказу, все корабли были названы в честь армии США генералов .
В отличие от адмиралов, жизнь генералов после Второй мировой войны не была относительно однородной. Три из них были переданы армии, как и «Адмиралы», из которых один был утилизирован армией и преобразован в пассажирский лайнер перед Корейской войной. Пять из них были сохранены ВМФ и в октябре 1949 года переданы Военно-морской транспортной службе для укомплектования гражданскими экипажами, а двое других были переданы компании American President Lines с намерением переоборудовать в пассажирские лайнеры, но в конечном итоге были зафрахтованы. военные корабли, которые во время Корейской войны были возвращены под военный контроль в составе Военно-морской транспортной службы.
Корабли в классе
[ редактировать ]Название корабля | Не Халл. | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Почта УСН – названия услуг | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Генерал Джон Поуп | АП-110 | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси | 14 июля 1942 г. | 21 марта 1943 г. | 5 августа 1943 г. | 12 июня 1946 г. | Генерал USAT Джон Поуп USNS Генерал Джон Поуп (T-AP-110) |
Списано |
Генерал А.Э. Андерсон | АП-111 | 2 мая 1943 г. | 5 октября 1943 г. | 10 ноября 1958 г. | USNS Генерал А.Э. Андерсон (T-AP-111) | Списано на слом в Тайване , июль 1987 г. | ||
Генерал В. А. Манн | АП-112 | 1942 | Неизвестный | 13 октября 1943 г. | 11 декабря 1965 г. | Генерал ВМС США В.А. Манн (T-AP-112) | ||
Генерал Х.В. Батнер | АП-113 | 19 сентября 1943 г. | 11 января 1944 г. | 28 января 1960 г. | USNS Генерал Х.В. Батнер (T-AP-113) | |||
Генерал Уильям Митчелл | АП-114 | Неизвестный | 31 октября 1943 г. | 19 января 1944 г. | 1 декабря 1966 г. | USNS Генерал Уильям Митчелл (T-AP-114) | Списано на Тайване, 1988 г. | |
Генерал Джордж М. Рэндалл | АП-115 | 20 июля 1943 г. | 30 января 1944 г. | 15 апреля 1944 г. | 2 июня 1961 г. | USNS Генерал Джордж М. Рэндалл (T-AP-115) | Продан на металлолом, 8 мая 1975 г. | |
Генерал MC Мейгс | АП-116 | 22 сентября 1943 г. | 13 марта 1944 г. | 3 июня 1944 г. | 1 октября 1958 г. | Генерал СС Мейгс USNS Генерал MC Meigs (T-AP-116) |
Распались после того, как застряли 9 января 1972 года. | |
Генерал У. Х. Гордон | АП-117 | 2 ноября 1943 г. | 7 мая 1944 г. | 29 июня 1944 г. | апрель 1970 г. | Генерал СС У. Х. Гордон USNS Генерал WH Gordon (T-AP-117) |
Списан в 1987 году, Тайвань. | |
Генерал У.П. Ричардсон | АП-118 | 2 февраля 1944 г. | 6 августа 1944 г. | 15 апреля 1944 г. | 14 февраля 1946 г. | Генерал USAT У.П. Ричардсон СС Ла Гуардиа СС Лейлани Президент СС Рузвельт СС Атлантида СС Изумрудные моря СС Сапфировые моря СС Океанский исследователь I |
Списано в Индии, 2005 г. | |
Генерал Уильям Вейгель | АП-119 | 15 марта 1944 г. | 3 сентября 1944 г. | 6 января 1945 г. | 10 мая 1946 г. | Генерал USAT Уильям Вайгель USNS Генерал Уильям Вайгель (T-AP-119) |
Списан в 1987 году, Тайвань. | |
Генерал Дж. К. Брекинридж | АП-176 | 18 марта 1945 г. | 30 июня 1945 г. | 1 декабря 1966 г. | USAT Дж. К. Брекинридж Генерал USNS Генерал Дж. К. Брекинридж (T-AP-176) |
Списан в 1988 году, Тайвань. |
Президенты
[ редактировать ]Как отмечалось выше, два последних «Адмирала» были списаны в 1944 году во время постройки. Они были завершены по проекту P2-SE2-R3 и эксплуатировались компанией American President Lines как президент СС Кливленд (бывший адмирал военного корабля США Д. У. Тейлор ) и президент СС Вильсон (бывший адмирал авианосца Ф.Б. Апхэм ). Oriental Empress Позже президент Вильсон был переименован в SS , когда был продан Сай Тунгу в 1978 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Морская комиссия США построила пассажирские суда типа P» . usmm.org . 2008 год . Проверено 12 октября 2012 г.