Jump to content

P2 транспорт

Транспорт P2 представлял собой Морской комиссией США , разработанный проект пассажирского судна , который можно было легко переоборудовать в военный транспорт . Было построено три варианта конструкции: P2-SE2-R1 ( «Адмиралы» ), P2-S2-R2 ( «Генералы» ) и P2-SE2-R3 ( «Президенты» ).

Адмиралы

[ редактировать ]
Военный корабль США Адмирал Р.Э. Кунц (AP-122)
Обзор класса
Имя Адмирал-класс
Строители Вифлеем Аламеда Воркс
Операторы  ВМС США
Построен 1942–45
В комиссии 1944–91
Планируется 10
Завершенный 8
Общие характеристики [ 1 ]
Тип P2-SE2-R1
Тоннаж
Смещение 12 650 длинных тонн (12 853 т )
Длина 609 футов (186 м) в год
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Черновик 25 футов (7,6 м)
Глубина 43 фута 6 дюймов (13,26 м)
Установленная мощность 19 000 л.с. (14 168 кВт)
Движение Турбоэлектрическая трансмиссия ; двухвинтовые гребные винты
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Диапазон 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль)
Емкость 100 000 куб футов (2800 м 3 )
Войска 5,200

Десять кораблей P2-SE2-R1 были заказаны Морской комиссией во время Второй мировой войны. Корабли были заложены судостроительной корпорацией «Вифлеем» в Аламеде, штат Калифорния . Предполагаемым использованием этих кораблей после войны была транстихоокеанская служба. Согласно приказу, кораблям были присвоены имена адмиралов ВМС США. Только восемь кораблей были построены в качестве войсковых транспортов для ВМФ, причем последние два корабля были списаны 16 декабря 1944 года. Несмотря на списание, последние два корабля были достроены после войны по проекту P2-SE2-R3 как гражданские корабли.

В 1946 году все корабли были выведены из эксплуатации ВМФ и переданы обратно Морской комиссии, а оттуда — армии США . Армия эксплуатировала их с гражданскими экипажами в рамках Армейской транспортной службы и переименовала их в честь генералов армии США. В 1950 году корабли были переданы обратно в состав ВМФ, но не введены в строй. Вместо этого их направили в Военно-морскую транспортную службу , укомплектованную экипажем гражданской службы и сохранившую имена, данные им армией.

ВМС США Армейская транспортная служба Военно-морская транспортная служба
Военный корабль США Адмирал WS Бенсон (AP-120) Генерал USAT Дэниел И. Султан USNS Генерал Дэниел И. Султан (T-AP-120)
Военный корабль США Адмирал В.Л. Кэппс (AP-121) Генерал USAT Хью Дж. Гаффи Генерал USNS Хью Дж. Гаффи (T-AP-121)
Военный корабль США Адмирал Р.Э. Кунц (AP-122) Генерал USAT Александр М. Патч Генерал USNS Александр М. Патч (T-AP-122)
Военный корабль США Адмирал РЭБ Эберле (AP-123) Генерал USAT Саймон Б. Бакнер USNS Генерал Саймон Б. Бакнер (T-AP-123)
Военный корабль США Адмирал CF Хьюз (AP-124) Генерал USAT Эдвин Д. Патрик USNS Генерал Эдвин Д. Патрик (T-AP-124)
Военный корабль США Адмирал HT Мэйо (AP-125) Генерал USAT Нельсон М. Уокер USNS Генерал Нельсон М. Уокер (T-AP-125)
Военный корабль США «Адмирал Хью Родман» (AP-126) Генерал USAT Морис Роуз USNS Генерал Морис Роуз (T-AP-126)
Военный корабль США Адмирал WS Симс (AP-127) Генерал USAT Уильям О. Дарби Генерал USNS Уильям О. Дарби (T-AP-127)
Военный корабль США Адмирал Д.В. Тейлор (AP-128) Отменен 16 декабря 1944 года и завершен как гражданские пассажирские лайнеры.
Военный корабль США Адмирал ФБ Апхэм (AP-129)

Генералы

[ редактировать ]
Военный корабль США «Генерал Х.В. Батнер» (APA-113)
Обзор класса
Имя Генерал-класс
Строители Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков, Кирни, Нью-Джерси
Операторы  ВМС США
Построен 1942–45
В комиссии 1943–70
Завершенный 11
Общие характеристики [ 1 ]
Тип П2-С2-Р2
Тоннаж
Смещение 11 450 длинных тонн (11 634 т )
Длина 623 фута (190 м) в год
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Черновик 29 футов (8,8 м)
Глубина 51 футов 6 дюймов (15,70 м)
Движение Турбины с редуктором типа С3, 18 000 л.с. (13 423 кВт), 2 вала
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Диапазон 15 000 миль (28 000 км; 17 000 миль)
Емкость 36 000–48 000 куб футов (1 000–1 400 м 3 )
Войска от 4500 до 4800

Одиннадцать кораблей P2-S2-R2 были заказаны Морской комиссией во время Второй мировой войны. Корабли были заложены Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией из Кирни, штат Нью-Джерси . Предполагаемое использование этих кораблей после войны было для службы в Южной Америке . Согласно приказу, все корабли были названы в честь армии США генералов .

В отличие от адмиралов, жизнь генералов после Второй мировой войны не была относительно однородной. Три из них были переданы армии, как и «Адмиралы», из которых один был утилизирован армией и преобразован в пассажирский лайнер перед Корейской войной. Пять из них были сохранены ВМФ и в октябре 1949 года переданы Военно-морской транспортной службе для укомплектования гражданскими экипажами, а двое других были переданы компании American President Lines с намерением переоборудовать в пассажирские лайнеры, но в конечном итоге были зафрахтованы. военные корабли, которые во время Корейской войны были возвращены под военный контроль в составе Военно-морской транспортной службы.

Корабли в классе

[ редактировать ]
Название корабля Не Халл. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Почта УСН – названия услуг Судьба
Генерал Джон Поуп АП-110 Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси 14 июля 1942 г. 21 марта 1943 г. 5 августа 1943 г. 12 июня 1946 г. Генерал USAT Джон Поуп
USNS Генерал Джон Поуп (T-AP-110)
Списано
Генерал А.Э. Андерсон АП-111 2 мая 1943 г. 5 октября 1943 г. 10 ноября 1958 г. USNS Генерал А.Э. Андерсон (T-AP-111) Списано на слом в Тайване , июль 1987 г.
Генерал В. А. Манн АП-112 1942 Неизвестный 13 октября 1943 г. 11 декабря 1965 г. Генерал ВМС США В.А. Манн (T-AP-112)
Генерал Х.В. Батнер АП-113 19 сентября 1943 г. 11 января 1944 г. 28 января 1960 г. USNS Генерал Х.В. Батнер (T-AP-113)
Генерал Уильям Митчелл АП-114 Неизвестный 31 октября 1943 г. 19 января 1944 г. 1 декабря 1966 г. USNS Генерал Уильям Митчелл (T-AP-114) Списано на Тайване, 1988 г.
Генерал Джордж М. Рэндалл АП-115 20 июля 1943 г. 30 января 1944 г. 15 апреля 1944 г. 2 июня 1961 г. USNS Генерал Джордж М. Рэндалл (T-AP-115) Продан на металлолом, 8 мая 1975 г.
Генерал MC Мейгс АП-116 22 сентября 1943 г. 13 марта 1944 г. 3 июня 1944 г. 1 октября 1958 г. Генерал СС Мейгс
USNS Генерал MC Meigs (T-AP-116)
Распались после того, как застряли 9 января 1972 года.
Генерал У. Х. Гордон АП-117 2 ноября 1943 г. 7 мая 1944 г. 29 июня 1944 г. апрель 1970 г. Генерал СС У. Х. Гордон
USNS Генерал WH Gordon (T-AP-117)
Списан в 1987 году, Тайвань.
Генерал У.П. Ричардсон АП-118 2 февраля 1944 г. 6 августа 1944 г. 15 апреля 1944 г. 14 февраля 1946 г. Генерал USAT У.П. Ричардсон
СС Ла Гуардиа
СС Лейлани
Президент СС Рузвельт
СС Атлантида
СС Изумрудные моря
СС Сапфировые моря
СС Океанский исследователь I
Списано в Индии, 2005 г.
Генерал Уильям Вейгель АП-119 15 марта 1944 г. 3 сентября 1944 г. 6 января 1945 г. 10 мая 1946 г. Генерал USAT Уильям Вайгель
USNS Генерал Уильям Вайгель (T-AP-119)
Списан в 1987 году, Тайвань.
Генерал Дж. К. Брекинридж АП-176 18 марта 1945 г. 30 июня 1945 г. 1 декабря 1966 г. USAT Дж. К. Брекинридж Генерал
USNS Генерал Дж. К. Брекинридж (T-AP-176)
Списан в 1988 году, Тайвань.

Президенты

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, два последних «Адмирала» были списаны в 1944 году во время постройки. Они были завершены по проекту P2-SE2-R3 и эксплуатировались компанией American President Lines как президент СС Кливленд (бывший адмирал военного корабля США Д. У. Тейлор ) и президент СС Вильсон (бывший адмирал авианосца Ф.Б. Апхэм ). Oriental Empress Позже президент Вильсон был переименован в SS , когда был продан Сай Тунгу в 1978 году.

  1. ^ Jump up to: а б «Морская комиссия США построила пассажирские суда типа P» . usmm.org . 2008 год . Проверено 12 октября 2012 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb2bcd35448421e7a0341686db7714e1__1717041120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/e1/fb2bcd35448421e7a0341686db7714e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P2 transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)