Jump to content

Военный корабль США Адмирал WS Симс

Военный корабль США Admiral WS Sims (AP-127) стоит на якоре.
История
Соединенные Штаты
Имя Адмирал У.С. Симс (AP-127)
Тезка Адмирал Уильям С. Симс , ВМС США
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corp , Аламеда, Калифорния
Заложен 15 июня 1944 г.
Запущен 4 июня 1945 г.
Введен в эксплуатацию 27 сентября 1945 г.
Переименован Адмирал USAT WS Sims , ок. август 1946 г.
Переименован Генерал США Уильям О. Дарби
Тезка Генерал Уильям О. Дарби , армия США
Переименован USNS Генерал Уильям О. Дарби (T-AP-127), 1 марта 1950 г.
реклассифицирован Разное Несекретный IX-510, октябрь 1981 г.
Выведен из эксплуатации апрель 1991 г.
пораженный 26 октября 1993 г.
Идентификация Номер ИМО : 8424654
Почести и
награды
1 боевая звезда за войну во Вьетнаме
Судьба Продан на слом
Общие характеристики
Класс и тип «Адмирал У.С. Бенсон» класса Транспорт
Смещение
  • 9676 тонн легких
  • 20 120 тонн полная загрузка
Длина 608 футов 11 дюймов (185,60 м)
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Черновик 26 футов 11 дюймов (8,20 м)
Установленная мощность 19 000 л.с.
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Дополнить 618
Вооружение Никто

USS Admiral WS Sims (AP-127) транспортный корабль ВМС США . Позже она была переименована в генерала USNS Уильяма О. Дарби (T-AP-127) . Позже ее имя было вычеркнуто, и ее стали называть просто по бортовому номеру. В 1981 году она была переклассифицирована в IX-510 .

Адмирал У.С. Симс

[ редактировать ]

Admiral WS Sims был заложен 15 июня 1944 года в Аламеде, Калифорния , компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation в Аламеде, Калифорния , в соответствии с контрактом Морской комиссии (MC null 685); спущен на воду 4 июня 1945 г.; спонсируется г-жой Энн Хичкок Симс, вдовой адмирала Уильяма Симса ; поставлен ВМФ 27 сентября 1945 г. и в тот же день вступил в строй.

После тренировки в Сан-Педро и готовности к эксплуатации на верфях Тодда в Уилмингтоне, Калифорния транспорт отправился на Филиппины , 20 октября с 222 пассажирами. Он прибыл в Манилу 6 ноября, покинул филиппинский порт с 4980 военнослужащими и пассажирами и прибыл в Сан-Франциско 25 ноября. Свой второй рейс туда и обратно на Филиппины она начала с отбытия из Сан-Франциско 7 декабря. Прибыв в Манилу 22 числа, транспорт отплыл домой через два дня после Рождества. Изменив маршрут на обратном пути, адмирал У.С. Симс достиг Сан-Педро с 4973 пассажирами на борту 11 января 1946 года. Впоследствии он совершил один переброску войск с Окинавы, отплыл из Сан-Педро 3 февраля 1946 года и доставил домой 4988 военнослужащих в Сиэтл. , Вашингтон, 6 марта.

Адмирал У.С. Симс совершил еще один рейс на Дальний Восток в качестве транспорта ВМФ. После перехода вдоль западного побережья из Сиэтла в Сан-Франциско, он 27 марта отплыл из последнего порта в корейские воды с 2966 военнослужащими. Транспорт прибыл в Джинсэн (ныне Инчхон ) 11 апреля 1946 года и после посадки 106 пассажиров в Джинсене отплыл на Окинаву , прибыв туда 15 апреля и погрузив на борт еще 910 пассажиров. 16 апреля, пройдя залив Бакнер и направляясь на Филиппины, корабль высадил 26 человек в Маниле и погрузил на борт еще 4106 человек для перехода к западному побережью Соединенных Штатов. Адмирал У.С. Симс прибыл в Сан-Франциско 7 мая.

Выведенный из эксплуатации в Сан-Франциско 21 июня 1946 года, он одновременно был переведен в Управление военного судоходства . Адмирал У.С. Симс был исключен из Регистра военно-морских кораблей 3 июля 1946 года.

Генерал Уильям О. Дарби

[ редактировать ]
Табличка строителя от транспортного генерала армии США Уильяма О. Дарби.

Переданный армии для работы с Армейской транспортной службой (ATS), корабль был переименован в «Генерал Уильям О. Дарби» в честь бригадного генерала Уильяма О. Дарби , США (1911–1945), лидера знаменитой Второй мировой войны ». « Рейнджеры Дарби », отличившиеся в боях в Северной Африке, на Сицилии и в Италии . Он погиб в бою на итальянском фронте 30 апреля 1945 года, будучи помощником командира 10-й горнострелковой дивизии .

После операций с ATS под именем USAT General William O. Darby , корабль был повторно приобретен ВМС 1 марта 1950 года и восстановлен в Регистре военно-морских судов 28 апреля 1950 года как USNS General William O. Darby (T-AP-127) . Действуя из Нью-Йорка под управлением Военно-морской транспортной службы (MSTS), транспорт курсировал между Европой и Средиземным морем , перевозя вахтовые войска, военнослужащих и припасы. В период с 1950 по 1953 год она совершила более 20 рейсов туда и обратно в Бремерхафен , Германия, и обратно. В ноябре 1951 года корабль отклонился от курса на 100 миль, чтобы отреагировать на сигнал SOS немецкого грузового судна в Бискайском заливе . Тринадцать моряков генерала Уильяма О. Дарби вызвались укомплектовать спасательную шлюпку и выдержать 30-футовое море, чтобы доставить тяжело обгоревшего немецкого моряка в транспорт для лечения.

Покинув Нью-Йорк 20 июня 1953 года, генерал Уильям О. Дарби проследовал в Йокосуку , Япония, через Панамский канал и прибыл в японский порт 17 июля, чтобы погрузить на борт ветеранов Корейской войны . Вернувшись в Сиэтл 29 июля, транспорт в течение следующих пяти месяцев совершил еще пять рейсов туда и обратно между западным побережьем США и Японией. Вернувшись в Сан-Франциско 23 января 1954 года, 25-го числа он отплыл к восточному побережью, чтобы возобновить работу с MSTS (Атлантика), и 8 февраля достиг Нью-Йорка. В 1954 и 1955 годах корабль совершил 12 и 13 рейсов туда и обратно соответственно, а за первые шесть месяцев 1956 года совершил семь, прежде чем был переброшен в Средиземное море для поддержки операций 6-го флота .

В этом туре он прошел от Северной Африки до Турции и в конце концов вернулся в Нью-Йорк 6 августа 1956 года. В период с 1956 по 1965 год корабль совершил около 135 рейсов в Бремерхафен и обратно, девять раз отправляясь в Средиземное море. В этот период корабль принял участие в массовой переброске 50 000 военнослужащих в Шербур и Бремерхафен во время Берлинского кризиса осенью 1961 года, что стало крупнейшей переброской войск для MSTS со времен Соглашения о перемирии в Корее в 1953 году. В феврале 1963 года генерал Уильям О. Дарби привез из Бремерхафена две картины, временно одолженные Соединенным Штатам из французского Лувра : «Мать Уистлера» и «Мадлен» . запланированные к показу в ряде художественных галерей от Нью-Йорка до Атланты Эти два художественных сокровища, , были встречены по прибытии на пирс 4 Бруклинского армейского терминала атташе по культуре французского посольства.

С наращиванием американских сил в Южном Вьетнаме в 1965 году все шесть транспортов MSTS (Атлантика), включая генерала Уильяма О. Дарби , были выведены из маршрута Нью-Йорк-Бремерхафен и отправлены на службу в Тихий океан. Трансатлантические рейсы были отменены в конце июля 1965 года. Генерал Уильям О. Дарби и ее однотипный корабль, генерал ВМС США Александр М. Патч , осуществили самую длинную прямую переброску войск в истории MSTS, когда они прибыли в Вунгтау , Южный Вьетнам, в 13 августа 1966 года между ними погрузились 3124 военнослужащих, преодолевших из Бостона путешествие длиной 12 358 миль. Они покинули восточное побережье 15 июля, прошли через Панамский канал 20-го числа и заправились в Лонг-Бич 27-го. Самый длинный участок путешествия был без остановок, от Лонг-Бич до Вунгтау, расстояние около 7 291 морской мили (13 503 км). Тихоокеанский этап путешествия был по большей части спокойным на протяжении всего перехода, за исключением дня или двух 15-футовых волн. Поскольку в Вунгтау не было причалов, войска переправлялись на берег на десантных кораблях.

Находившийся в резерве на армейском складе Кейвен-Пойнт в гавани Нью-Йорка в 1968 году, генерал Уильям О. Дарби был исключен из Регистра военно-морских судов 9 января 1969 года и переведен в резервный флот Морской комиссии. В какой-то момент в 1976 году штат Мэриленд выразил заинтересованность в облегчении работы своих переполненных исправительных учреждений за счет использования корабля. Очевидно, возникли яростные возражения против сохранения имени армейского героя войны на корабле, предназначенном для заключения заключенных, что во многом способствовало отмене названия корабля 6 июля 1976 года. Само судно теперь превратилось в просто безымянный Т- АП-127 остался в Регистре кораблей ВМФ.

Переклассифицированный в IX-510 в октябре 1981 года, корабль был отбуксирован от причала на реке Джеймс на верфь Норфолка , где он был введен в строй 1 июля 1982 года. В 1987 году он служил казарменным и жилым кораблем на Норфолкская военно-морская верфь, предоставляющая причалы и столовые для кораблей, работающих на верфи. IX-510 был возвращен в резервный флот реки Джеймс в апреле 1991 года, исключен из Регистра военно-морских судов в октябре 1993 года и передан в полную собственность Морской администрации в мае 1999 года. В феврале 2005 года он был отбуксирован в Браунсвилл, штат Техас , для демонтажа. .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd6f609ddfaa7881d2cec89e8d71f934__1668094080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/34/cd6f609ddfaa7881d2cec89e8d71f934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Admiral W. S. Sims - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)