Jump to content

Бруклинский армейский терминал

Координаты : 40 ° 38'40 "с.ш. 74 ° 1'30" з.д.  /  40,64444 ° с.ш. 74,02500 ° з.д.  / 40,64444; -74.02500
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный океанский терминал армии США
Вид сбоку
Бруклинский армейский терминал расположен в Нью-Йорке.
Бруклинский армейский терминал
Бруклинский армейский терминал
Расположение 58–65-я улица и 2-я авеню, Бруклин, Нью-Йорк.
Координаты 40 ° 38'40 "с.ш. 74 ° 1'30" з.д.  /  40,64444 ° с.ш. 74,02500 ° з.д.  / 40,64444; -74.02500
Область 97,2 акра (39,3 га)
Построен 1918–19
Архитектор Кэсс Гилберт
Архитектурный стиль Промышленный
Номер ссылки NRHP . 83001702 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 23 сентября 1983 г.

Бруклинский армейский терминал ( BAT ) — большой складской комплекс в Сансет-парке , Бруклин , Нью-Йорк . Участок занимает более 95 акров (38 га) между 58-й и 63-й улицами к западу от Второй авеню, на западном берегу Бруклина. Первоначально комплекс использовался как терминал снабжения армии США, называемый Бруклинской армейской базой или Бруклинской армейской базой снабжения . Сейчас он используется в коммерческих целях и целях легкой промышленности и содержит паромную остановку Нью-Йорка. Комплекс был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году.

Бруклинский армейский терминал был спроектирован Кэссом Гилбертом . Он содержит два склада, три причала , несколько небольших административных зданий и железнодорожные подъездные пути для погрузки грузов . На момент постройки склады были одними из крупнейших бетонных конструкций в мире. Бруклинский армейский терминал примыкает к бывшему терминалу Буша , который использовался ВМС США .

Строительство Бруклинского армейского терминала было первоначально одобрено в 1918 году, во время Первой мировой войны , и было завершено в следующем году после окончания войны. Впоследствии терминал был сдан в аренду и использовался для различных целей, в том числе в качестве причала, военной тюрьмы и склада для хранения наркотиков и алкоголя во время Сухого закона . Во время Второй мировой войны терминал был крупнейшей военной базой снабжения США. Армия Соединенных Штатов прекратила использовать Бруклинский армейский терминал в 1967 году, и терминал некоторое время использовался Почтовой службой США и ВМС. Правительство Нью-Йорка приобрело терминал в 1981 году; с тех пор Бруклинский армейский терминал претерпел серию реконструкций, чтобы сделать его пригодным для коммерческого использования и использования в легкой промышленности.

Описание

[ редактировать ]
Заброшенные железнодорожные пути в атриуме здания Б
Крупный план шахматных балконов внутри атриума.

Бруклинский армейский терминал занимает площадь около 97 акров (39 га). [ 2 ] Он включает в себя два 8-этажных склада, три 2-этажных причала, несколько вспомогательных зданий и железнодорожную станцию ​​вместимостью 2200 вагонов. [ 3 ]

Склады A и B расположены к западу от Второй авеню, между 59-й и 65-й улицами, причем склад A расположен к западу от склада B. [ 4 ] Склад А имел площадь 200 на 980 футов (61 на 299 м), а склад B - 306 на 980 футов (93 на 299 м). Стороны каждого строения длиной 980 футов проходят между 58-й улицей на севере и 63-й улицей на юге. [ 3 ] [ 4 ] На момент завершения строительства склад B был самым большим зданием в мире по площади. [ 5 ] Склад B содержит центральный атриум с двумя железнодорожными путями, оба из которых заброшены и заросли, а на западном пути атриума постоянно припаркованы два старых вагона. Погрузочные балконы в атриуме склада Б расположены в шахматном порядке, и груз между балконами перемещался 5-тонным (4,46-тонным; 4,54-тонным) мостовым передвижным краном. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Через пространство между складами проходили три железнодорожных пути. [ 4 ] К северу от склада А располагалось 8-этажное административное здание размерами 60 на 260 футов (18 на 79 м). Склады и причалы соединялись друг с другом пешеходными мостами на третьих этажах каждого здания. [ 3 ] [ 4 ] Пешеходный мост также отделяет бывшее административное здание от двух складов. [ 9 ] Имелись также электростанция , котельная и зольник. Длина каждого из пирсов составляла 1300 футов (400 м); одна из опор имела ширину 130 футов (40 м), а ширина двух других опор составляла 130 футов (40 м). [ 3 ] [ 4 ] Пирсы были двухэтажными. [ 10 ] 58-я улица, на северной стороне Бруклинского армейского терминала, отделяет армейский терминал от терминала Буша , на котором расположены склады, ранее использовавшиеся ВМС США . [ 11 ]

Железнодорожные пути соединялись с четырьмя автомобильными платформами и большой железнодорожной станцией вдоль западного берега Бэй-Ридж , к югу от Бруклинского армейского терминала. [ 3 ] [ 4 ] Пути также соединяются с Лонг-Айленда железной дороги ответвлением Бэй-Ридж , а затем с Нью-Йоркской соединительной железной дорогой , которая обеспечивает железнодорожное сообщение с остальной частью континентальной части Соединенных Штатов. [ 3 ] [ 12 ] На пике своего развития Бруклинский армейский терминал имел более 13 миль (21 км) путей. [ 10 ] Хотя к 1970-м годам большая часть путей была заброшена, включая грузовые площадки к югу от терминала, в 1973 году было установлено прямое железнодорожное сообщение от Бруклинского армейского терминала до отделения Бэй-Ридж. [ 12 ] Некоторые пути до сих пор используются компанией New York New Jersey Rail (бывшая New York Cross Harbour Railroad) для перевозки грузов вдоль береговой линии Сансет-парка. [ 13 ] [ 14 ] На севере пути соединялись с терминалом Буша. [ 11 ]

Здания A и B находятся в ведении правительства Нью-Йорка как помещения для легкой промышленности. [ 13 ] В 2017 году бывшее административное здание было переоборудовано под пищевой комплекс. [ 15 ]

Строительство

[ редактировать ]
Вид со съезда на скоростную автомагистраль Гованус.

Комплекс был также известен как Военный океанский терминал армии США и Бруклинская армейская база , и был построен как часть нью -йоркского порта посадки . Бруклинская армейская база была одним из шести терминалов армии США , строительство которых было одобрено Конгрессом США 6 мая 1918 года для размещения армейских операций во время Первой мировой войны . [ 3 ] [ 16 ]

Базу спроектировал Кэсс Гилберт . [ 4 ] хотя Ирвинг Т. Буш , который управлял соседним терминалом Буша на севере, также помог спроектировать комплекс. [ 17 ] [ 18 ] Строительство началось 15 мая 1918 года. [ 3 ] [ 19 ] На достройку комплекса город выделил 40 миллионов долларов. [ 3 ] Шесть тысяч рабочих, нанятых компанией Turner Construction , помогли построить военную базу в Бруклине. Объем строительства был настолько большим, что в расписание метро был добавлен дополнительный поезд для перевозки рабочих из Манхэттена на будущую военную базу, и каждое утро потенциальные рабочие выстраивались в очередь возле строительной площадки. Несколько более мелких подрядчиков также помогли построить комплекс. [ 3 ]

Чтобы сэкономить деньги и сократить использование стали, конструкции были построены из армированного бетона с использованием деревянных форм . Бетонные полы были рассчитаны на нагрузку в 500 фунтов на квадратный фут (2400 кг/м2). 2 ). [ 3 ] [ 9 ] В процессе строительства было использовано 7 миллионов погонных футов (2 100 000 м ) древесины. [ 8 ] Бруклинский армейский терминал на момент постройки был крупнейшим в мире комплексом бетонных зданий. [ 4 ] [ 9 ] В конечном итоге на строительство терминала правительство потратило 32 миллиона долларов. [ 20 ]

Военное использование

[ редактировать ]

Бруклинская армейская база была завершена в сентябре 1919 года. [ 8 ] [ 9 ] База могла вместить 1500 коротких тонн (1300 длинных тонн; 1400 метрических тонн) исходящих грузов в час, а также 500 000 коротких тонн (446 428,57 длинных тонн; 453 592,37 т) грузовых складов. Поскольку Первая мировая война уже закончилась, эта полная мощность некоторое время не использовалась. Однако армейская база в Бруклине также была спроектирована для использования в легкой промышленности, чтобы после окончания войны ее можно было использовать в качестве гражданского объекта. [ 4 ] Таким образом, в 1920 году федеральное правительство начало предлагать пятилетнюю аренду частей базы. Комплекс имел общую площадь 4 680 000 квадратных футов (435 000 м²). 2 ), предназначенный для хранения, которое может выдерживать грузы до 450 000 коротких тонн (400 000 длинных тонн; 410 000 тонн). [ 20 ] В следующем году закон, принятый Конгрессом, предоставил Совету судоходства США доступ ко всем причалам, которые армия не использовала. [ 21 ] В 1923 году федеральное правительство заплатило 2,4 миллиона долларов за поместье Уильяма К. Лэнгли, чей участок между 61-й и 63-й улицами был конфискован пятью годами ранее, чтобы освободить место для Бруклинской военной базы. [ 22 ] В том же году Управление судоходства начало сдавать причалы 3 и 4 в аренду частным коммерческим арендаторам. Терминал Atlantic Tidewater подписал два 5-летних договора аренды верхних этажей складов, используя их для хранения. В соответствии с этой договоренностью трансатлантические лайнеры могли швартоваться у причалов Бруклинской военной базы. [ 21 ]

Начиная с 1920 года, во время сухого закона , два хранилища на третьем и шестом этажах склада А использовались для хранения запрещенных алкогольных напитков, а также наркотиков. [ 23 ] [ 24 ] В 1926 году армия установила мусоросжигательный завод, чтобы уничтожать конфискованные напитки. [ 25 ] В 1929 году, после серии краж, армия США построила на седьмом этаже склада А сильно укрепленное хранилище. Газета Brooklyn Daily Eagle описала это помещение как «самое большое хранилище, построенное где-либо для хранения опасных наркотиков». сто футов в каждом направлении. [ 24 ] В армии также была лаборатория, где можно было проверить химический состав конфискованного алкоголя. Напитки, которые считались пригодными для будущего использования в медицинских целях, были сохранены, а остальные были сброшены в гавань Нью-Йорка . Лаборатория была закрыта в 1933 году после окончания сухого закона. [ 23 ]

Экспериментальная казарма для временных военнослужащих была открыта на Бруклинском армейском терминале в 1928 году. Казармы вмещали 500 жителей и были предназначены для военнослужащих, находившихся в отпуске или ожидающих увольнения или перевода. [ 26 ] К следующему году гражданские лидеры предложили, чтобы администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси взяла на себя управление причалами на армейской базе в Бруклине. [ 27 ] Однако командир базы опроверг все слухи о том, что база будет заброшена или продана. [ 28 ]

Знак с изображением Португалии и Азорских островов, двух регионов, в которые Бруклинский армейский терминал был базой для судоходства.
Терминал был базой для судоходства во многие регионы во время Второй мировой войны, включая материковую Португалию и Азорские острова .

В марте 1930 года официальные лица объявили, что построят военную тюрьму на 125 заключенных на армейской базе в Бруклине. В этой тюрьме, которая станет одной из трех армейских тюрем в Соединенных Штатах, будут размещаться дезертиры и военнослужащие, осужденные за тяжкие преступления. Члены общины возражали против тюрьмы, заявляя, что с общественностью не проводилось предварительных консультаций. [ 29 ] Несмотря на протесты, правительство решило продолжить реализацию планов строительства тюрьмы. [ 30 ]

Бруклинский армейский терминал был крупнейшей военной базой снабжения в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны. В комплексе была собственная железнодорожная линия, а также специальные полицейские и пожарные части. [ 31 ] Согласно современным новостным статьям, Бруклинская армейская база приняла 43 000 000 коротких тонн (38 392 857,14 длинных тонн; 39 008 943,82 метрических тонн) грузов и была отправной точкой для 3,5 миллионов солдат во время Второй мировой войны. [ 10 ] [ 32 ] хотя на веб-сайте Бруклинского армейского терминала указано, что Бруклинская армейская база обработала 37 000 000 коротких тонн (33 035 714,29 длинных тонн; 33 565 835,38 метрических тонн) грузов и 3,2 миллиона солдат. [ 33 ] На терминале работало 20 000 рабочих, и он служил штаб-квартирой порта посадки в Нью-Йорке. [ 13 ] В середине 1941 года армия США переселила некоторых гражданских рабочих на территорию площадью более 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ) на Терминале Буша, расположенном в трех зданиях вдоль Первой авеню, потому что на Бруклинском армейском терминале больше не было места. [ 34 ]

Строгая программа безопасности, принятая после войны, привела к снижению количества промышленных аварий на Бруклинском армейском терминале на 85%. База была одним из самых безопасных портов погрузки в Соединенных Штатах: в среднем на 1 000 000 человеко-часов происходит 0,194 несчастных случая на морском транспорте; к 1947 году в порту произошло всего три инцидента за два года. [ 35 ] После Второй мировой войны Бруклинская военная база получила тела нескольких тысяч солдат, погибших во время войны. Первая лодка, доставившая американских жертв Второй мировой войны обратно в Соединенные Штаты, прибыла в Сан-Франциско в октябре 1947 года, после чего тела были перевезены через всю страну на военную базу в Бруклине. [ 36 ] В следующем месяце корабль с телами 4212 солдат направился прямо к Бруклинскому армейскому терминалу. [ 37 ] К июлю 1948 года на базу за две недели поступило 18 500 тел солдат. [ 38 ]

В годы после окончания Второй мировой войны Бруклинская военная база была портом прибытия и отправления 200 000 солдат в год. По традиции оркестр 328-й армии играл каждый раз, когда войска прибывали или уходили с базы. [ 32 ] В конце 1950-х годов база принимала беженцев Венгерской революции , а также жертв крушения 1956 года между SS Andrea Doria и MS Stockholm . [ 39 ] В 1958 году рядовой Элвис Пресли отплыл с Бруклинской военной базы в Германию вместе с 1170 другими солдатами 3-й бронетанковой дивизии . [ 13 ] [ 9 ] [ 33 ] К 1963 году на Бруклинском армейском терминале работало 1800 гражданских лиц и более 200 военнослужащих, а еще на терминале проживало еще 1600 человек. На тот момент терминал ежедневно принимал 4500 коротких тонн (4000 длинных тонн; 4100 метрических тонн) грузов от автомобильных перевозок и еще 2500 коротких тонн (2232,14 длинных тонн; 2267,96 т) ежедневно от железнодорожных перевозок. [ 10 ] [ 32 ]

Закрытие военной базы

[ редактировать ]
Вид с набережной Нью-Йоркского залива.

В мае 1964 года Министерство обороны США объявило, что рассматривает возможность закрытия Бруклинской военной базы, а также Форт-Джей и Бруклинской военно-морской верфи в рамках усилий по сокращению ненужных военных объектов и экономии денег. Сразу после объявления местные чиновники и лидеры профсоюзов начали выступать за спасение военной базы от закрытия. [ 40 ] Несмотря на усилия по защите базы от закрытия, министр обороны Роберт Макнамара объявил в ноябре 1964 года, что Бруклинский армейский терминал станет одной из почти сотни военных баз, которые будут закрыты. [ 41 ] [ 42 ] Будет прекращена только военная функция, а 90 процентов гражданских работников Бруклинского армейского терминала сохранят свои рабочие места после закрытия базы. [ 43 ] К 1965 году было подтверждено, что Бруклинский армейский терминал закроется для использования в военных целях 1 января 1967 года. Деятельность порта посадки будет перенесена на Военный океанский терминал в Байонне, штат Нью-Джерси . Часть оставшейся деятельности базы будет перенесена в близлежащее здание Федерального офиса на 29-й улице и Третьей авеню в Гованусе, Бруклин . [ 44 ]

Официальные лица провели церемонию вывода из эксплуатации 9 декабря 1966 года. [ 45 ] Сразу после этого правительство Нью-Йорка объявило, что приобретет терминал для реконструкции морского транспорта. [ 46 ] Город планировал перенести свою зону внешней торговли со Статен-Айленда на Бруклинский армейский терминал, где будет больше места для операций зоны внешней торговли. [ 47 ] Кроме того, сенатор США Джейкоб Джавитс и Комитет по развитию Бруклинского армейского терминала обсудили возможные варианты использования Бруклинского армейского терминала, в том числе для почтового отделения США или Министерства обороны. [ 48 ] Между местными владельцами бизнеса, которые хотели разместить на терминале большое почтовое отделение, и городом возник спор. [ 49 ] В июне 1969 года было объявлено, что правительство США сдаст в аренду городу участок базы площадью 20 акров (8,1 га) на два года. [ 50 ] После этого город продолжил сдавать часть базы в аренду и, в свою очередь, сдавать помещения в субаренду частным компаниям. [ 39 ]

После того, как в декабре 1967 года пожар уничтожил почтовый комплекс Morgan General Mail Facility на Манхэттене, некоторые операции Morgan Facility были временно перенесены в недавно освободившийся армейский терминал в Бруклине. [ 51 ] Вскоре армейский терминал в Бруклине ежедневно обрабатывал 18 000 мешков международной почты. На предприятии работало четыре тысячи работников, 75% из которых проживали в Бруклине. [ 52 ] Постоянный объект для замены Бруклинского армейского терминала первоначально планировался в Мюррей-Хилл, Манхэттен , но в 1970 году запланированный объект был перенесен в Джерси-Сити, Нью-Джерси . [ 53 ] В декабре 1970 года правительство объявило, что собирается закрыть почтовое отделение на Бруклинском армейском терминале. [ 52 ]

Судоходные операции на Бруклинском армейском терминале возобновились в 1970 году. [ 54 ] В том же году федеральное правительство незаметно предложило построить на терминале федеральный следственный изолятор взамен переполненного изолятора на Манхэттене. [ 54 ] [ 55 ] Военно-морской флот переехал в терминал в 1972 году и переименовал его в Военный океанский терминал. Бывшая армейская база в Бруклине теперь служила штаб-квартирой Военного командования морских перевозок (MSC) Atlantic. [ 56 ] Начиная с 1974 года, армейские судоходные операции были окончательно перенесены в Байонну, что позволило федеральному правительству сэкономить 2 миллиона долларов в год. [ 57 ] К октябрю 1975 года американские военные полностью покинули это место. [ 39 ]

Продажа терминала городу

[ редактировать ]
Атриум корпуса Б

В августе 1979 года Сенат США проголосовал за разрешение правительству Нью-Йорка приобрести и взять на себя управление терминалом. Аналогичное голосование прошло в Палате представителей США в ноябре того же года. [ 58 ] Вскоре после этого город начал подавать предложения от застройщиков, желающих реконструировать терминал. Город получил четыре предложения: два из них касались промышленной реконструкции, одно – жилищной застройки и одно – многофункциональной застройки. В сентябре 1980 года компания Helmsley-Spear Inc. была выбрана для строительства промышленной площадки на Бруклинском армейском терминале. [ 59 ] в формате, аналогичном близлежащему терминалу Буша. [ 60 ] Затем федеральное правительство и город начали обсуждать цену покупки терминала, но переговоры застопорились на два месяца из-за разногласий по поводу цены продажи. По словам комиссара по экономическому развитию города Нью-Йорка Кеннета Шумана , после заключения предварительной сделки с Helmsley-Spear, Inc., Управление общих служб США отклонило цену продажи, на которую согласилось региональное отделение, и дальнейшие переговоры между правительством города и Матч Хелмсли-Спир был приостановлен. [ 61 ]

К декабрю федеральное правительство согласилось продать терминал за 8,5 миллионов долларов; примерно половина стоимости, или 4 миллиона долларов, будет оплачена городом, а оставшаяся часть будет выплачена Администрацией экономического развития США . [ 62 ] [ 63 ] Федеральное правительство приостановило помощь еще на несколько месяцев, но наконец утвердило грант в размере 4,5 миллионов долларов в апреле 1981 года. [ 64 ]

Обе стороны завершили продажу в июле 1981 года. [ 65 ] В сентябре того же года генеральный директор Helmsley-Spear Inc. Гарри Хелмсли объявил, что выводит компанию из предварительной сделки по субаренде Бруклинского армейского терминала в городе. [ 66 ] [ 67 ] Отказ произошел после разногласий по поводу условий аренды, когда городские власти узнали, что Гарри Хелмсли, партнер компании, находился на завершающей стадии продажи промышленных зданий Gair для строительства жилого и коммерческого комплекса в пяти милях к югу вдоль набережная Бруклина. Утверждая, что эта продажа может увеличить стоимость армейского терминала, город предложил новые условия, на которых он будет получать большую долю прибыли от сдачи терминала в субаренду промышленным арендаторам. [ 68 ] [ 69 ] К 1983 году город нанял компанию Eastdil Realty, которая выделила 20 миллионов долларов на восстановление первого здания комплекса. Большая часть 20 миллионов долларов будет получена из частных источников, но город пообещал выделить 2 миллиона долларов и ожидает еще 5,6 миллиона долларов в виде федеральных грантов на городское развитие . По прогнозам городских властей, полная реконструкция Бруклинского армейского терминала займет четыре года и будет стоить 36 миллионов долларов. [ 70 ]

Это место было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. В список включены 11 зданий на площади 97,2 акра (39,3 га). [ 1 ] [ 71 ]

Использовать как производственный центр

[ редактировать ]

Городское правительство начало полную реконструкцию северной половины здания B в 1985 году, добавив 1 000 000 квадратных футов (93 000 м 2 ). 2 ) новых арендуемых площадей. [ 72 ] В рамках ремонта в городе была установлена ​​инфраструктура электроснабжения, водопровода и отопления; заменены лифты; добавлены туалеты; благоустроили и привели в порядок фасад здания; добавлена ​​парковка; и улучшили погрузочные доки. [ 73 ] Первая фаза состояла из 32 единиц промышленных помещений, каждая из которых имела в среднем 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ) пространства. [ 74 ] Ремонт обошелся примерно в 33 миллиона долларов. [ 75 ] После завершения ремонта Корпорация экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC) начала сдавать в аренду это здание как центр для десятков предприятий легкой промышленности, складирования и вспомогательных офисов. [ 33 ] средняя арендная плата составляет 3,75 доллара за квадратный фут. [ 75 ] Первые промышленные арендаторы подписали договор аренды помещений на терминале в мае 1987 года. [ 73 ] К августу 1988 года шестьдесят процентов имеющихся площадей было сдано в аренду. [ 75 ] к декабрю вырастет до восьмидесяти процентов. [ 74 ] К октябрю 1989 года все имеющиеся помещения были сданы в аренду. [ 76 ]

Bibby Venture , одна из двух первых тюремных барж, доставленных в Нью-Йорк, была куплена и пришвартована на Ист-Ривер летом 1988 года из-за переполненности городских тюрем. Однако к августу 1988 года его перенесли за пределы Бруклинского армейского терминала. [ 77 ] Ее расположение за пределами терминала было временной мерой, вызванной тем, что жители кварталов вдоль Ист-Ривер возражали против присутствия баржи. [ 78 ] Как первоначально планировалось, к началу 1989 года баржа будет перенесена на пирс 40 в западной части Манхэттена. [ 79 ] Во время стоянки на Бруклинском армейском терминале судно Bibby Venture использовалось для размещения заключенных, ожидающих суда. [ 77 ] Однако жители Сансет-Парка и Бэй-Ридж также возражали против тюремной баржи, заявив, что с ними не консультировались по поводу этого решения. [ 80 ] Bibby Venture был перенесен на пирс 40 на реке Гудзон . Летом 1989 года [ 81 ] Судно Bibby Venture и его дочерняя баржа Bibby Solution были выведены из эксплуатации в 1992 году и заменены исправительного центра Вернона К. Бэйна плавучей тюрьмой в Южном Бронксе . [ 82 ] и баржи были проданы два года спустя. [ 83 ]

К концу 1988 года город планировал отремонтировать еще миллион квадратных футов стоимостью 44,5 миллиона долларов. [ 75 ] В ходе реконструкции в городе будет добавлено 40 промышленных объектов средней площадью 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) площади в каждой квартире, а также 4700 квадратных футов (440 м²). 2 ) торговых площадей. [ 74 ] Город начал подписывать договоры аренды помещений в 1990 году, сразу после начала строительства второй очереди. [ 84 ] Ремонтные работы также начались в частях здания А, а также работы на площади 400 000 квадратных футов (37 000 м ). 2 ) помещения в здании сданы в эксплуатацию в 1994 году. [ 85 ] Модернизация до дополнительных 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) пространства были завершены в 1995 году. [ 86 ] Четвертый этап ремонта был завершен к 2003 году, в результате чего было добавлено еще 350 000 квадратных футов (33 000 м²). 2 ). К тому времени 2 600 000 квадратных футов (240 000 м²) 2 ) помещения были отремонтированы. [ 87 ]

В 2013 году город начал предлагать публичные экскурсии по внутренней части Бруклинского армейского терминала. Экскурсии, проводимые два выходных в месяц, проводились через Turnstile Tours. [ 88 ] [ 8 ] Два года спустя город начал реконструкцию площадью 500 000 квадратных футов (46 000 м²) стоимостью 100 миллионов долларов. 2 ) в здании А. Высокие затраты на этом этапе были связаны с сокращением выбросов асбеста и другими очистками. [ 13 ] NYCEDC также начал реконструкцию административного здания в пищевой комплекс стоимостью 15 миллионов долларов. [ 9 ] [ 89 ] Реконструкция также включала восстановление 12 000 квадратных футов (1100 м²). 2 ) открытого пространства по проекту WXY Architecture and Urban Design. [ 15 ] [ 90 ] К 2016 году на Бруклинском армейском терминале работало 3700 человек, и на следующие десять лет было запланировано создание еще тысячи рабочих мест. [ 9 ] Администрация мэра Билла де Блазио открыла центр занятости на армейском терминале Бруклина, чтобы помочь местным жителям с ограниченным знанием английского языка получить работу на терминале. [ 91 ]

Паром из Нью-Йорка начал курсировать до армейского терминала Бруклина в мае 2017 года. [ 92 ] [ 90 ] В июне того же года открылся пищевой производственный комплекс терминала. [ 15 ] Реконструкция помещения площадью 500 000 квадратных футов в здании А была завершена в июне 2018 года, сразу после 100-летия начала строительства терминала. На обновленной территории смогут разместиться еще 20 компаний. [ 93 ] [ 94 ] [ 91 ] К этому времени реконструкция терминала была завершена на 92%. На Бруклинском армейском терминале работало 100 компаний, в которых в общей сложности работало 3800 человек, но город прогнозировал, что после того, как все недавно отремонтированные помещения будут переданы в аренду, будет добавлено еще 1000 рабочих мест. Из-за упадка традиционного производства в Бруклине большинство новых арендаторов были компаниями, которые работали в технологическом, медиа, пищевом или производственном секторах, в то время как город прекратил продлевать договоры аренды для арендаторов, которые в основном работали в сфере распределения и хранения. [ 95 ] Общая стоимость восстановления комплекса к 2016 году планировалась в 280 миллионов долларов. [ 9 ] В 2018 году стоимость выросла до 300 миллионов долларов. [ 95 ] В январе 2021 года, во время пандемии COVID-19 в Нью-Йорке «мегаобъект» для вакцинации от COVID-19 , на Бруклинском армейском терминале был открыт , работающий круглосуточно и без выходных . [ 96 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Пирсы Бруклинского армейского терминала используются маршрутами NYC Ferry's Rockaway и South Brooklyn. [ 97 ] [ 98 ] MTA Regional Bus Operations компании Маршрут B11 заканчивается возле Бруклинского армейского терминала, а маршрут B37 останавливается на Третьей авеню , недалеко от терминала. [ 99 ] Ближайшая станция метро Нью-Йорка находится на 59-й улице и Четвертой авеню , и обслуживается N и R. поездами [ 100 ] [ 99 ] Велосипедная дорожка, являющаяся частью Зеленой дороги Сансет-Парк , соединяет Бруклинский армейский терминал с парком Совиная голова на юге. [ 101 ]

Паромное сообщение

[ редактировать ]
Паромная остановка Нью-Йорка на армейском терминале Бруклина

Скоростное паромное сообщение от Бруклинского армейского терминала до Манхэттена было впервые предложено в 1994 году как способ оживить Сансет-парк. Ожидалось, что лодка начнет работу в 1997 году и будет стоить 25 миллионов долларов и будет включать новый причал на 59-й улице, а также парковку на 500 мест на Бруклинском армейском терминале. [ 102 ] Эта паромная переправа заработала к концу 1997 года, что в результате привело к увеличению экономической активности в районе Бруклинского армейского терминала. [ 103 ]

После того, как работа метро в Нижнем Манхэттене была нарушена после терактов 11 сентября 2001 года , город установил бесплатное паромное сообщение от пирса 58-й улицы Бруклинского армейского терминала до пирса 11/Уолл-стрит , используя средства, предоставленные Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям . [ 104 ] Нью-Йоркское водное такси взяло на себя этот маршрут в 2003 году и ввело плату за проезд. [ 105 ] В 2008 году компания New York Water Taxi установила маршрут между пирсом 11 и Бризи-Пойнт, Квинс , с остановкой на Бруклинском армейском терминале. [ 106 ] Эта услуга была приостановлена ​​на неопределенный срок в 2010 году из-за отсутствия финансирования. [ 107 ]

После сбоев в работе метро, ​​вызванных ураганом «Сэнди» 29 октября 2012 года, компания SeaStreak начала движение по маршруту из Рокавей-парка, Квинс , до пирса 11 и паромного терминала на Восточной 34-й улице. На паромном маршруте с каждого пассажира взималась плата в размере 2 долларов. [ 108 ] Остановка на Бруклинском армейском терминале была добавлена ​​к этим поездкам в августе 2013 года после закрытия туннеля метро на Монтегю-стрит , из-за которого было приостановлено прямое сообщение поезда R между Бруклином и Манхэттеном. [ 109 ] Паромное сообщение оказалось популярным среди местных жителей; около 250 пассажиров в день ездили на пароме между Бруклинским армейским терминалом и Манхэттеном, а также примерно 730 пассажиров в день ездили на пароме между Рокуэем и Манхэттеном. [ 110 ] С момента его создания до середины 2014 года паромный маршрут перевез около 200 000 пассажиров. [ 111 ] Маршрут продлевался несколько раз до середины 2014 года. [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] но было прекращено 31 октября 2014 г. из-за отсутствия финансирования. [ 115 ]

1 мая 2017 г. маршрут NYC Ferry's Rockaway. [ 97 ] начал курсировать между Пирсом 11/Уолл-стрит в финансовом районе Манхэттена и 108-й улицей Бич в Рокавей-парке с остановкой у Бруклинского армейского терминала. [ 92 ] Терминал также обслуживается маршрутом парома NYC Ferry в Южный Бруклин. [ 98 ] который начал работать 1 июня 2017 года. [ 116 ]

Известные арендаторы

[ редактировать ]
Пешеходный мост на северной стороне терминала, вид на закате.

Бруклинский армейский терминал также является домом для ряда арендаторов, специализирующихся в различных отраслях. Среди известных арендаторов:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Информационная система Национального реестра - Военный океанский терминал армии США (# 83001702)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  2. ^ «Технические характеристики» . Бруклинский армейский терминал . Проверено 2 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Зарплата дяди Сэма 200 000 долларов в неделю на военной базе Бэй-Ридж» . Бруклин Дейли Игл . 25 августа 1918 г. с. 15 . Проверено 20 августа 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гилберт, Касс; Стерн, Роберт AM (2001). Касс Гилберт, Жизнь и работа: архитектор общественного достояния . WW Нортон. стр. 166–167. ISBN  978-0-393-73065-4 .
  5. ^ «Самое большое здание в мире расположено здесь, в Бруклине» . Бруклин Дейли Игл . 2 июля 1924 г. с. 31 . Проверено 20 августа 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  6. ^ Бинделгласс, Эван (18 ноября 2014 г.). «В свои 95 лет переоборудованный армейский терминал в Бруклине все еще впечатляет» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 28 августа 2018 г.
  7. ^ «Атриум Бруклинского армейского терминала» . НЬЮ-ЦИДК . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Чабан, Мэтт (14 сентября 2013 г.). «Бруклинский армейский терминал открывается для экскурсий по 95-летнему военному складу Сансет-Парк» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 28 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рэми, Коринн (14 января 2016 г.). «Пристройка Бруклина для восстановления производства» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Когда мы отмечаем 10-летие, армейский терминал на 52-й улице отмечает 44-летие» (PDF) . Мир-Telegram и Sun. 1 ноября 1963 г. с. 82 . Проверено 20 августа 2018 г. - через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б «БУШ ТЕРМИНАЛ ЗАВОД КРУПНЕЙШИЙ В СВОЕМ РОДЕ» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1917 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кихсс, Питер (1 февраля 1975 г.). «Железнодорожное сообщение с доками Бруклина — чудо одного дня» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Следующий этап реконструкции начнется на обширном военном объекте в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 2015 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  14. ^ Джеймисон, Венделл (2 марта 2003 г.). «Езда по ограничительным рельсам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Вареркар, Танай (7 августа 2017 г.). «Площадка Бруклинского армейского терминала наконец-то получила некоторую любовь на фоне продолжающейся реконструкции» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 27 августа 2018 г.
  16. ^ Гилберт, Касс; Стерн, Роберт AM (2001). Касс Гилберт, Жизнь и работа: архитектор общественного достояния . WW Нортон. п. 166. ИСБН  978-0-393-73065-4 .
  17. ^ «Умер Ирвинг Т. Буш; основатель терминала» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1948 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  18. ^ Хорсли, Картер Б. (12 сентября 1976 г.). «Терминал Буша не должен иметь успеха, но он есть» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2018 г.
  19. ^ «100-летие Бруклинского армейского терминала: открытие новых помещений для более чем 1000 новых рабочих мест, запуск стратегий на будущее» . НЬЮ-ЦИДК . 31 мая 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Армейская база снабжения в Южном Бруклине будет сдана в аренду» . Бруклин Дейли Игл . 19 января 1920 г. с. 2 . Проверено 20 августа 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  21. ^ Jump up to: а б «Матрунола рассматривает план аренды пирса на торгах» . Бруклин Дейли Игл . 18 октября 1933 г. с. 46 . Проверено 23 августа 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  22. ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОИГРЫВАЕТ ИСК НА НАБЕРЕЖНОЙ ФРОНТЕ; поместье Лэнгли получило компенсацию в размере 2 439 424 долларов за землю, конфискованную в Южном Бруклине. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ БАЗЫ СНАБЖЕНИЯ Решение Верховного суда США положило конец четырехлетнему судебному разбирательству» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1923 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Поднимая бокал за прошлое бруклинского армейского терминала» . НЬЮ-ЦИДК . 20 июня 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Пилат, Орегон (31 июля 1929 г.). «Огромное хранилище наркотиков, построенное США, чтобы перехитрить бандитов» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 3 . Проверено 20 августа 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  25. ^ «Печь для сжигания выпивки будет установлена ​​на армейской базе снабжения» . Бруклин Дейли Игл . 21 мая 1926 г. с. 2 . Проверено 20 августа 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  26. ^ «На базе в Бруклине открыт дом для военнослужащих-переселенцев» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1928 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  27. ^ «Призвать администрацию порта купить пирсы армейской базы» . Бруклин Дейли Игл . 26 ноября 1929 г. с. 31 . Проверено 23 августа 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  28. ^ «БАЗА ОТРИЦАЕТ, ЧТО БРУКЛИН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОКИДАН; Командир армейского склада говорит, что у федерального рабочего правительства нет такого плана» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1930 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  29. ^ Пилат, Орегон (6 марта 1930 г.). «На армейской базе будет построена военная тюрьма» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 3 . Проверено 24 августа 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  30. ^ «Армейская тюрьма в Бэй-Ридж теперь гарантирована» . 2 апреля 1930 г. с. 3 . Проверено 24 августа 2018 г.
  31. ^ Кайсен, Ронда (25 сентября 2012 г.). «Переоборудование промышленного пространства Бруклина для новой эры» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Jump up to: а б с «Военно-морская верфь, Форт-Джей и армейский терминал сыграли важную роль в истории страны; КОРАБЛИ ОТ ЗДЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В 4 ВОЙНАХ; Гавернорс-Айленд обстрелян британцами — Дафбои высадились в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1964 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Корпорация экономического развития Нью-Йорка (2013 г.). «Бруклинский армейский терминал: история»
  34. ^ «Армейская база расширяется; тысячи людей переезжают» . Бруклин Дейли Игл . 9 июля 1941 г. с. 1 . Проверено 26 ноября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  35. ^ «Программа безопасности армейской базы в Бруклине снижает количество несчастных случаев на 85 процентов» . Бруклин Дейли Игл . 26 октября 1947 г. с. 23 . Проверено 27 августа 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  36. ^ «Первый корабль доставляет 3028 погибших на войне из Тихого океана в Сан-Франциско; ПЕРВЫЕ МЕРТВЫЕ НА ВОЙНЕ ДОСТИГНУТ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1947 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  37. ^ «ГОРОД В ЧЕСТЬ МЕРТВЫХ НА ВОЙНЕ; О'Дуайер приказывает поднять флаги на половине штаба по прибытии 4212 тел» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1947 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  38. ^ «МЕМОРИАЛ МЕРТВЫМ НА ВОЙНЕ; службы для 4300 человек проводятся на пирсе в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Берлинер, Дэвид К. (5 октября 1975 г.). «Армейский терминал освобожден» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2018 г.
  40. ^ «БРУКЛИН ДВИЖЕТСЯ СПАСТИ ТЕРМИНАЛ; разрабатывает новые аргументы в пользу сохранения большой армейской базы» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1964 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  41. ^ «Бруклинская военно-морская верфь закроется; масштабные сокращения также включают в себя Форт Джея и армейский терминал здесь; в списке 33 штата; 63 000 человек потеряют рабочие места на 80 базах в США — Бостон пощажен; 33 штата пострадают от сокращений; Макнамара объявляет, что 95 баз будут закрыты» Будьте заткнуты: мы видим экономию в 477 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1964 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  42. ^ Кнап, Тед (19 ноября 1964 г.). «США закроют военно-морскую верфь; здесь виден убыток в 1 миллиард долларов» (PDF) . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . п. 1 . Проверено 20 августа 2018 г. - через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  43. ^ Мерлис, Джордж (20 ноября 1964 г.). «Только 10% в Terminal Face Axe». Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . стр. B1 , B8 – через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  44. ^ Фаррант, Лоуренс (15 февраля 1965 г.). «Большая часть бруклинского армейского терминала переедет поблизости» (PDF) . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . п. Р1 . Проверено 20 августа 2018 г. - через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  45. ^ Каллахан, Джон П. (10 декабря 1966 г.). «Тэпс грустно прощается с армейским терминалом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2018 г. Значок открытого доступа
  46. ^ «Город делает шаг к строительству армейского терминала в Бруклине» (PDF) . Домашний репортер и Sunset News . 23 декабря 1966 г. с. 1 . Проверено 20 августа 2018 г. - через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  47. ^ Хорн, Джордж (17 марта 1967 г.). «ГОРОД ПЕРЕДАЕТ ЗОНУ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ; Переезд в Бруклин из SI обеспечит больше места» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 августа 2018 г.
  48. ^ «Джавитс и комитет обсуждают армейский терминал» (PDF) . Домашний репортер и Sunset News . 16 февраля 1968 г. с. 16 . Проверено 20 августа 2018 г. - через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  49. ^ Хорн, Джордж (14 февраля 1968 г.). «ГОРОД ПЕРЕД БОРЬБОЙ НА ПЛАНЕ ТЕРМИНАЛА; вопрос в почтовом отделении на армейской базе в Старом Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 августа 2018 г.
  50. ^ «США АРЕНДУЮ ГОРОДУ АРМЕЙСКУЮ БАЗУ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ РАБОЧИЕ РАБОТЫ; Агнью и Линдси также объявят о федеральном гранте на переоборудование военно-морской верфи США для аренды армейского терминала в городе» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1969 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  51. ^ Фрид, Джозеф П. (26 июня 1968 г.). «Здесь будет построено главное почтовое отделение стоимостью 100 миллионов долларов; Главное почтовое отделение стоимостью 100 миллионов долларов будет построено на месте в центре города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б МакМахон, Деннис К. (25 декабря 1970 г.). «Почтовые работники оплакивают закрытие армейского терминала в Бруклине» (PDF) . Home-Reporter и Sunset News . п. 11 . Проверено 20 августа 2018 г. - через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  53. ^ Мэдден, Ричард Л. (7 февраля 1970 г.). «ПОЧТОВЫЙ КОМПЛЕКС ЗДЕСЬ ИСКЛЮЧЕН» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б Трбович, Марко (24 апреля 1970 г.). «ПЛАН СОДЕРЖАНИЯ НА АРМЕЙСКИЙ СРОК» (PDF) . Home-Reporter и Sunset News . п. 16 . Проверено 20 августа 2018 г. - через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  55. ^ Уитни, Крейг Р. (19 апреля 1970 г.). «ЗДЕСЬ В НАШЕЙ ТЮРЬМЕ БЕЗОПАСНОСТЬ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2018 г.
  56. ^ Либерман, Джеральд Ф. (5 ноября 1972 г.). «А теперь послушайте: военно-морской флот захватывает старый армейский терминал в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2018 г.
  57. ^ Бамбергер, Вернер (9 февраля 1974 г.). «Армейская база в Бруклине отправится на базу в Байонне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2018 г.
  58. ^ «Палата голосовает за захват терминала City Of Old Army в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1979 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  59. ^ Смотерс, Рональд (20 сентября 1980 г.). «Город выбирает застройщика для армейского терминала в Бруклине; четыре предложения подали оживленное место во время Второй мировой войны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 августа 2018 г.
  60. ^ Каппстаттер, Боб (3 декабря 1980 г.). «Терминалу Буша 78 лет, и он цветет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 239 . Проверено 29 ноября 2018 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  61. ^ Смотерс, Рональд (4 декабря 1980 г.). «Предложение города похоронить армейский терминал остановилось из-за цены; предложение GSA по объекту в Бруклине было слишком низким, чтобы стимулировать экономику» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 февраля 2023 г.
  62. ^ «Оживляются планы по реконструкции старого армейского терминала Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1980 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  63. ^ Ричардс, Дэн (11 декабря 1980 г.). «Наконец-то на 8,5 миллиона долларов куплен бруклинский армейский терминал для города» (PDF) . Home-Reporter и Sunset News . п. 8 . Проверено 20 августа 2018 г. - через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  64. ^ «Город; армейская помощь на терминале получила одобрение США» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1981 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  65. ^ Тралл, Джуди (17 июля 1981 г.). « Рождество в июле: город покупает терминал» (PDF) . Home-Reporter и Sunset News . п. 2 . Проверено 20 августа 2018 г. - через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  66. ^ Ричардс, Дэн (2 октября 1981 г.). «Хелмсли отказывается от окончательной сделки» (PDF) . Home-Reporter и Sunset News . п. 2 . Проверено 20 августа 2018 г. - через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  67. ^ «ХЕЛМСЛИ ПРЕКРАЩАЕТ ПЕРЕГОВОРЫ ПО АРЕНДЕ АРМЕЙСКОГО ТЕРМИНАЛА» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1981 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  68. ^ «Дейли Ньюс, 10 августа 1981 г., стр. 237» . Газеты.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
  69. ^ Пурник, Джойс (25 октября 1981 г.). «ПЛАН РАЗВИТИЯ СТАРОГО АРМЕЙСКОГО ТЕРМИНАЛА НАЗАД» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 августа 2018 г.
  70. ^ Генри, Дайан (27 апреля 1983 г.). «О НЕДВИЖИМОСТИ; НОВЫЙ ПЛАН ПО ОБНОВЛЕНИЮ БРУКЛИНСКОГО АРМИЙСКОГО ТЕРМИНАЛА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 августа 2018 г.
  71. ^ Раймонд В. Смит (июль 1983 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Военный океанский терминал армии США / Бруклинский армейский терминал, Бруклинская армейская база, порт посадки в Нью-Йорке» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. и сопроводительные 22 фотографии. Архивировано 17 октября 2012 г. в Wayback Machine и сопровождающие подписи к фотографиям. Архивировано 17 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  72. ^ Мелуччи, Мэтью (6 сентября 1985 г.). «Армейский терминал как «промышленный гигант» » (PDF) . Home-Reporter и Sunset News . п. 5 . Проверено 20 августа 2018 г. - через fultonhistory.com. Значок открытого доступа
  73. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Шон Г. (6 мая 1987 г.). «Недвижимость; договор аренды терминала в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2018 г.
  74. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Шон Г. (28 декабря 1988 г.). «О недвижимости; Новый проект на Бруклинском армейском терминале» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2018 г.
  75. ^ Jump up to: а б с д Фицджеральд, Оуэн (3 августа 1988 г.). «Город инвестирует 44 миллиона в промышленную площадку» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 октября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  76. ^ «Принтер заполнит пустоту в центре Б'клин». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 26 октября 1989 г., стр. 63 , 66 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  77. ^ Jump up to: а б Болен, Селестина (30 мая 1989 г.). «Заключенным легче жить на «лодке любви» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2018 г.
  78. ^ Болен, Селестина (3 марта 1989 г.). «Наплыв тюрем приводит к плану строительства двух барж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2018 г.
  79. ^ Сондерс, Би Джей (24 ноября 1988 г.). «Баржа, приготовленная для пленных» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 97 . Проверено 8 октября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  80. ^ «Пошел и ворвался прямо в дом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 8 марта 1989 г. с. 421 . Проверено 8 октября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  81. ^ Крокер, Кэтрин (22 июня 1989 г.). «Тюремная баржа получила 5-летний причал» . Новости журнала . п. 21 . Проверено 8 октября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  82. ^ Рааб, Селвин (15 февраля 1992 г.). «2 баржи-тюрьмы будут закрыты и удалены» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2018 г.
  83. ^ Фейн, Эстер Б. (29 июля 1994 г.). «За ставку в 1,8 миллиона долларов удалось выиграть две пустые тюремные баржи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2012 г.
  84. ^ Гарбарин, Рашель (24 октября 1990 г.). «Недвижимость: больше места для промышленности в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2018 г.
  85. ^ Озер, Алан С. (12 октября 1997 г.). «ПЕРСПЕКТИВЫ; Лизинговый пикап на набережной Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2018 г.
  86. ^ Миллнер, Денен (5 мая 1995 г.). «АРМЕЙСКИЙ ТЕРМИНАЛ ПОЛУЧИЛ НОВОГО РЕКРУТА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 4 сентября 2018 г.
  87. ^ «АРМЕЙСКИЙ ТЕРМИНАЛ НАПРАВЛЕН НА 30-М РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ТУР» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 августа 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  88. ^ Jump up to: а б Рамирес, Жанин (5 октября 2013 г.). «От Элвиса Пресли до Жака Торреса: публика впервые видит армейский терминал в Бруклине» . Нью-Йорк1. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  89. ^ Вакс, Одри (2 сентября 2016 г.). «Армейский терминал в Бруклине разместит центр производства продуктов питания, похожий на Силиконовую долину» . Archpaper.com . Проверено 20 августа 2018 г.
  90. ^ Jump up to: а б Маккуилкин, Александр (7 августа 2017 г.). «Выпущены новые изображения для редизайна ландшафта кампуса Бруклинского армейского терминала» . Неосвоенные города . Проверено 27 августа 2018 г.
  91. ^ Jump up to: а б Дангор, Грейсон (26 августа 2018 г.). «Взгляд внутрь шумного Бруклинского армейского терминала» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 27 августа 2018 г.
  92. ^ Jump up to: а б * «Нью-Йорк открывает паромное сообщение с маршрутами Квинс и Ист-Ривер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  93. ^ Вайс, Лоис (6 июня 2018 г.). «Бруклинский армейский терминал отметит 100-летие» . Нью-Йорк Пост . Проверено 20 августа 2018 г.
  94. ^ ДеДжесус, Хайме (16 августа 2018 г.). «Бруклинский армейский терминал отмечает 100-летие, открывает новые помещения и возможности трудоустройства» . Бруклинский домашний репортер . Проверено 20 августа 2018 г.
  95. ^ Jump up to: а б «Армейский терминал в Бруклине: следующий производственный центр Нью-Йорка?» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  96. ^ «Новости о коронавирусе в Нью-Йорке: мегацентры по вакцинации от COVID начинают работать круглосуточно и без выходных» . АВС 7 Нью-Йорк . 11 января 2021 г. . Проверено 12 января 2021 г.
  97. ^ Jump up to: а б «Маршруты и расписания: Rockaways» . Нью-Йоркский паром.
  98. ^ Jump up to: а б «Маршруты и расписания: Южный Бруклин» . Нью-Йоркский паром.
  99. ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  100. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  101. ^ «Велосипедная карта Нью-Йорка на 2022 год» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2022 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  102. ^ Саталин, Сюзанна (28 июня 1994 г.). «Давление у причала может хорошо помочь лодке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 147 . Проверено 8 октября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  103. ^ Гонсалес, Каролина (12 декабря 1997 г.). «Сансет-Парк говорит свое слово» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 803 . Проверено 8 октября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  104. ^ Кристиан, Николь М. (18 сентября 2001 г.). «НАЦИЯ, брошенная вызов: Бруклинский паром; бесплатная прогулка на лодке: «больно даже смотреть» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2018 г.
  105. ^ * Кардуэлл, Дайан (23 апреля 2003 г.). «Бесплатный паром Бруклин-Манхэттен скоро закончится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2018 г.
    • Рамирес, Энтони (30 апреля 2003 г.). «Метро Брифинг» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2018 г.
  106. ^ Чима, Умар (13 мая 2008 г.). «Поездка из Рокуэя, теперь с видом на гавань» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2018 г.
  107. ^ «Исследование общегородского паромного сообщения: Глава 1: Описание проекта» (PDF) . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . 2013. с. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  108. ^ «Систрик Ферри, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Нью-Бедфорд, Мартас-Винъярд» . Seastreakusa.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  109. ^ Макфадден, Кэти (2 августа 2013 г.). «Паром остановит Бруклин» . Волна Лонг-Айленда . Проверено 11 марта 2014 г.
  110. ^ «Факты о пароме | www.rockawave.com | Волна Лонг-Айленда» . www.rockawave.com . Проверено 11 марта 2014 г.
  111. ^ «Паром Rockaway будет курсировать до конца мая, но поездка обойдется почти вдвое дороже – Rockaway Beach – DNAinfo.com, Нью-Йорк» . Днаинфо.com. 20 января 2014. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  112. ^ «Паромное сообщение Rockaway финансируется только до октября» . я Нью-Йорк . Проверено 21 августа 2018 г.
  113. ^ Корреал, Энни; Ньюман, Энди (25 июля 2014 г.). «Нью-Йорк сегодня: финал парома» . Городской номер . Проверено 25 августа 2018 г.
  114. ^ Хонан, Кэти (23 июля 2014 г.). «Этой осенью паромное сообщение Rockaway прекращается навсегда, несмотря на усилия активистов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  115. ^ Норрис, Мэри (31 октября 2014 г.). «Рокэвей Ферри» . Житель Нью-Йорка . Проверено 25 августа 2018 г.
  116. ^ Бароне, Вин (1 июня 2017 г.). «NYC Ferry запускает маршрут в Южный Бруклин» . я Нью-Йорк . Проверено 28 августа 2017 г.
  117. ^ Блау, Реувен (3 сентября 2014 г.). «Армейский терминал Бруклина представит 93 художественные студии во время редкого публичного просмотра» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 сентября 2014 г.
  118. ^ Штумпф, Мелиса (29 марта 2013 г.). «Сервисный центр Bay Ridge Ford приезжает на армейский терминал в Бруклине» . Бруклинский домашний репортер . Проверено 5 октября 2018 г.
  119. ^ «Bay Ridge Ford открывает новый сервисный центр на армейском терминале БКЛИН» . Бруклинский армейский терминал . 26 марта 2013 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  120. ^ «JomaShop.com переносит штаб-квартиру из Манхэттена в Бруклин» . Интернет-торговец . Проверено 30 декабря 2013 г.
  121. ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (11 июня 2018 г.). «На армейском терминале в Бруклине растут два крупных промышленных арендатора» . Коммерческий обозреватель . Проверено 27 августа 2018 г.
  122. ^ «Рекомендуемые арендаторы» . БКЛИН Армейский терминал . Проверено 11 марта 2014 г.
  123. ^ «Шоколадница откроет фабрику на армейском терминале в Бруклине – Нью-Йорк 1» . Бруклин.ny1.com. 30 января 2013. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  124. ^ «Бруклинский армейский терминал» . Nycbiotech.org. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  125. ^ Гольдман, Адам (31 августа 2011 г.). «Внутри шпионского подразделения, которого, по словам полиции Нью-Йорка, не существует» . АП . Проверено 30 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81f188585d87488c2fc21160011ebae0__1698519120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/e0/81f188585d87488c2fc21160011ebae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooklyn Army Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)