Jump to content

Бэй-Ридж Бранч

Карта маршрута :

Бэй-Ридж Бранч
Взгляд на запад с 14-й авеню в Боро-парке, Бруклин.
Взгляд на запад с 14-й авеню в Боро-парке , Бруклин.
Обзор
Статус Активный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Местный Бруклин и Квинс , Нью-Йорк
Условия
Станции 17 (все бывшие)
Услуга
Тип Груз
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Оператор(ы) Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога
История
Открыто 1876  ( 1876 ) [ 1 ]
Завершенный 1883  ( 1883 ) [ 2 ]
Пассажирское сообщение прекращено 1924  ( 1924 ) [ 3 ]
Установлена ​​электрификация 1927  ( 1927 ) [ 4 ]
Электрификация удалена 1968  ( 1968 )
Технический
Количество дорожек 1–4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Cypress Avenue
Cooper Avenue Junction
Wilson Avenue
East New York Tunnels
Bushwick Avenue–Aberdeen Street
Broadway Junction
Atlantic Avenue
Sutter Avenue
Livonia Avenue
New Lots Avenue
Linden Shops
Rugby
Kouwenhoven
Vanderveer Park
Kings County Central Junction
Ocean Avenue
Third Avenue
Bay Ridge
65th Street Yard
NYNJ car floats
across Hudson River

Ветка Бэй-Ридж — это железнодорожная линия, принадлежащая компании Long Island Rail Road (LIRR) и управляемая New York and Atlantic Railway в Нью-Йорке . Это самая длинная грузовая линия LIRR, соединяющая филиал Монтаук и CSX Transportation компании вторичную станцию ​​Фремонт (до моста Адские Ворота ) в Глендейле , Квинс, с Верхним заливом Нью-Йорка в Бэй-Ридж , Бруклин .

Служба перевозки автомобилей , предоставляемая компанией New York New Jersey Rail, курсирует между Greenville Yard в Гринвилле, Джерси-Сити , и 65-й Street Yard на конце линии Bay Ridge. [ 5 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Первая часть линии была открыта железной дорогой Нью-Йорка, Бэй-Ридж и Ямайки в 1876 году от Бэй-Ридж до пересечения железной дороги Бруклина, Бата и Кони-Айленда недалеко от Нью-Утрехта . [ 1 ]

Расширение от Нью-Утрехта на восток и северо-восток до Нью-Лотов открылось в 1877 году, и в то же время железная дорога Нью-Йорка и Манхэттен-Бич открыла линию от Нью-Лотов на север до Восточного Нью-Йорка . [ 6 ] Расширение на север от Восточного Нью-Йорка до Купер-авеню (а затем на северо-запад до Гринпойнта , позже филиала Эвергрин) открылось в 1878 году. [ 7 ] и железная дорога Лонг-Айленд-Сити и Манхэттен-Бич (зарегистрирована 24 февраля 1883 года, объединена с Нью-Йорком и Манхэттен-Бич, а также Нью-Йорком, Бэй-Ридж и Ямайкой в ​​​​железную дорогу Нью-Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич 27 августа 1885 года), построенная на базе Купера. Авеню на север к филиалу Монтаук в Глендейле в 1883 году. [ 2 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Пассажирское сообщение на линии прекратилось в 1924 году. [ 3 ] Вся линия была электрифицирована , начиная с 8 июля 1927 года, для грузовых поездов Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железных дорог, сходивших с Нью-Йоркской соединительной железной дороги ( мост Адских ворот ). [ 4 ] Электрическая эксплуатация закончилась 31 декабря 1968 года. [ 8 ]

Последние годы

[ редактировать ]

4 июня 1999 года мэр Руди Джулиани объявил, что город Нью-Йорк достиг соглашения об открытии и эксплуатации двора на 65-й улице с компанией New York and Atlantic Railway , которая будет использовать его в качестве интермодального объекта для расширения своей клиентской базы. Ожидалось, что поглощение Conrail компаниями Norfolk Southern Railway и CSX Transportation значительно увеличит железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорк. Двор был полностью отремонтирован Корпорацией экономического развития Нью-Йорка . NYCEDC также начал работу над двухлетним исследованием грузовых перевозок через гавань для оценки вариантов грузового туннеля. [ 9 ]

Тройной путь, разделяющий открытый разрез с BMT Sea Beach Line (слева)
Пересечение Ральф-авеню

Предложения

[ редактировать ]

Предлагаемый железнодорожный туннель Кросс-Харбор от Нью-Джерси до Бруклина будет использовать ответвление Бэй-Ридж, чтобы добраться до остальной части Лонг-Айленда, при этом линия будет модернизирована до двойного зазора. Государство проводит экологическую экспертизу проекта. [ 10 ]

Другое предложение заключалось бы в том, чтобы нью-йоркское метро использовало эти пути, чтобы связать Бруклин, Квинс и Бронкс через мост «Врата ада» . [ 11 ] В 1996 году Ассоциация регионального планирования провела исследование с целью определить целесообразность строительства железнодорожного сообщения. [ 12 ] , основанный на парижской RER системе пригородных поездов Проект Triboro RX , создаст кольцо вокруг города. Впервые она была предложена Ассоциацией регионального планирования в 1996 году. Предлагаемая линия, обсуждение которой возобновилось в 2012 году, будет соединять все услуги метро, ​​не связанные с маршрутным сообщением. [ 13 ] Препятствия для этого предложения включают предлагаемый железнодорожный туннель Кросс-Харбор, отсутствие электрификации на линии и однопутность на некоторых участках линии. Кроме того, ведутся споры о том, где будет северная конечная остановка линии: некоторые, в том числе MoveNY, [ 14 ] призвать к тому, чтобы это закончилось в Хантс-Пойнт , [ 11 ] в то время как другие предлагают, чтобы это закончилось на Стадионе Янки . [ 13 ]

Интерборо Экспресс

[ редактировать ]

В середине октября 2019 года MTA объявило, что изучит возможность восстановления пассажирского сообщения на ветке Бэй-Ридж между Бэй-Ридж и Асторией, части предлагаемого маршрута Triboro RX. [ 15 ] 23 января 2020 года правление MTA заключило с AECOM контракт на сумму 1,3 миллиона долларов на изучение возможности восстановления пассажирских перевозок на этом участке. [ 16 ] В ноябре 2021 года исполняющий обязанности председателя и генерального директора MTA Янно Либер заявил, что деньги от Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах могут быть использованы для финансирования завершения проекта филиала в Бэй-Ридж. [ 17 ]

В начале января 2022 года в своем обращении к штату губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул объявила, что штат продолжит строительство ветки Бэй-Ридж, проведя экологическое исследование на экспрессе Interborough Express, протяженностью 14 миль (23 км). ) коридор, использующий существующее ответвление Бэй-Ридж от Бэй-Ридж, Бруклин , до Джексон-Хайтс, Квинс . [ 18 ] В ходе исследования будет рассмотрен вопрос о том, должна ли линия быть тяжелой железной дорогой ( скоростной транспорт или региональная железная дорога ), легкорельсовым транспортом или скоростным автобусным транспортом . [ 19 ] [ 20 ] Ожидается, что общее время в пути составит 40 минут, а количество пассажиров в будние дни первоначально прогнозируется на уровне от 74 000 до 88 000 человек. Маршрут соединит до 17 линий метро и железную дорогу Лонг-Айленда. 20 января 2022 года также было завершено технико-экономическое обоснование. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Губернатор Хочул также объявила, что она поручила администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси завершить экологическую экспертизу железнодорожного туннеля Кросс-Харбор для грузовых перевозок. [ 24 ] Хочул объявила в своем обращении в январе 2023 года, что проект будет реализован как коридор легкорельсового транспорта. [ 25 ] Причины выбора легкорельсового транспорта включают более быстрое обслуживание, более простое строительство (в основном вписывающееся в существующую полосу отвода с коротким уличным участком), наличие готового подвижного состава и более низкую общую стоимость, оцениваемую в 5,5 миллиардов долларов, или около 48 000 долларов. за ожидаемого ежедневного пассажира. Предлагаемый интервал составляет 5 минут в часы пик и 10 минут в другое время. Использование грузовых перевозок будет продолжаться, что потребует разделения путей. [ 10 ]

Бывшие станции

[ редактировать ]

Когда-то на линии существовали следующие пассажирские станции: [ 26 ]

Станция Дата открытия Дата закрытия Примечания
Бэй Ридж 1893 14 мая 1924 г. Соединение с двором на 65-й улице.
Третья авеню 2 июня 1883 г. 14 мая 1924 г.
Железнодорожный переезд Бруклин, Бат и Кони-Айленд 2 июня 1883 г. 1894 Пересечение с железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда.
Парквилл 2 июня 1883 г. 1884 Соединение с Проспект-парком и железной дорогой Кони-Айленда. [ 27 ]
Манхэттен-Бич-Джанкшн 1884 1915 Бывший перекресток с филиалом Манхэттен-Бич
Оушен Авеню 18 июля 1877 г. 14 мая 1924 г.
Центральный перекресток округа Кингс 29 июня 1878 г. конец 1878 года
Вандервир Парк 1878 14 мая 1924 г. Первоначальное название Флэтлендс.
Кувенховен 18 июля 1877 г. 14 мая 1924 г.
Регби 1888 14 мая 1924 г. Первоначально назывался Ford's Corners.
Нью-Лотс-Роуд 18 июля 1877 г. 1897
Восточный Нью-Йорк 18 июля 1877 г. 14 мая 1924 г. Пересечение с Атлантическим филиалом , первоначально называвшееся Манхэттен-Кроссинг.
Фултон-стрит 1914 14 мая 1924 г.
Бушвик-авеню 18 июля 1877 г. 14 мая 1924 г. Первоначально Центральный проспект
Центральный проспект 2 июня 1883 г. 1884
Купер Авеню Джанкшн 2 июня 1883 г. 1894 Пересечение с филиалом Evergreen
Кипарисовый проспект 1888 14 мая 1924 г. Первоначально назывался Dummy Crossing, затем Риджвуд.
Миртл Авеню 1893 14 мая 1924 г. На пересечении с Фреш-Понд-роуд путь продолжается на север по Соединительной железной дороге Нью-Йорка и соединяется с запада/востока с ветвью Нижнего Монтока.
Свежий пруд 1869 1998 [ 28 ] Первоначально назывался Бушвик-Джанкшен ( нижний филиал Монтаук ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1876 г.» (PDF) .   (116 КиБ ) , выпуск за апрель 2005 г.
  2. ^ Jump up to: а б Комиссия по торговле между штатами , Отчет об оценке, Нью-Йорк, Бруклин и Манхэттен-Бич. Архивировано 26 июня 2002 г., в archive.today.
  3. ^ Jump up to: а б «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАСТУПЛЕНИЯ ПО ТРАНСПОРТНЫМ СВОЙСТВАМ Итоговый отчет: 6.2: ОТКРЫТЫЕ РАЗРЕЗЫ ТРАНЗИТНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ: БРУКЛИН» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 25 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1927 год» (PDF) .   (100 КиБ ) , издание июль 2004 г.
  5. ^ Брейден, Дастин (6 июля 2016 г.). «Порты США получат миллионы долларов для улучшения грузоперевозок» . Журнал коммерции .
  6. ^ «Хронология ПРР, 1877 г.» (PDF) .   (156 КиБ ) , выпуск за апрель 2005 г.
  7. ^ «Хронология ПРР, 1878 г.» (PDF) .   (126 КиБ ) , издание июнь 2006 г.
  8. ^ «ДЛИННАЯ ТЕМНАЯ ДОРОГА. Филиал LIRR Бэй-Ридж — забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . 29 марта 2009 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  9. ^ «Мэр объявляет о соглашении с Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой о возобновлении работы Бруклинской железнодорожной станции» . www.nyc.gov (пресс-релиз). Пресс-служба мэра. 4 июня 1999 года . Проверено 9 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Лузак, Мэрибет (11 января 2023 г.). «Легкорельсовый транспорт выбран для проекта межборо-экспресса в Нью-Йорке» . Железнодорожный век.
  11. ^ Jump up to: а б Вишния, Стивен (22 августа 2013 г.). «Как насчет метро, ​​соединяющего Бруклин, Квинс и Бронкс БЕЗ Манхэттена?» . Готэмист . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  12. ^ «Резюме третьего регионального плана» . Ассоциация регионального планирования. 1 мая 1996 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Рубинштейн, Дана (25 апреля 2012 г.). «Удивительное возвращение трехрайонной линии метро X» . Столица Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  14. ^ Домашняя страница MoveNY
  15. ^ Риволи, Дэн (15 октября 2019 г.). «Защитники настаивают на возрождении трех старых железнодорожных линий в городе» . Нью-Йорк1 . Проверено 16 октября 2019 г.
  16. ^ Оффенхарц, Джейк (23 января 2020 г.). «MTA рассматривает возможность строительства новой железнодорожной линии, соединяющей Бэй-Ридж с Асторией» . Готэмист . Проверено 9 января 2022 г.
  17. ^ Леви, Кайла (12 ноября 2021 г.). «Федеральные деньги могут профинансировать поезд из Астории в Бруклин: MTA Brass» . Астория-Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. Патч . Проверено 9 января 2022 г.
  18. ^ WABC (5 января 2022 г.). «Предлагаемая транзитная линия соединит Бруклин, Квинс с 17 линиями метро, ​​LIRR» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 6 января 2022 г.
  19. ^ Чунг, Джен (5 января 2022 г.). «Хочул обещает железнодорожное сообщение «Inter-Borough Express», которое свяжет Бруклин и Квинс» . Готэмист . Проверено 6 января 2022 г.
  20. ^ Геберер, Раанан (5 января 2022 г.). «Новое предложение Хочула «Интерборо» свяжет Бруклин и Квинс с железнодорожным сообщением» . Бруклин Игл . Проверено 6 января 2022 г.
  21. ^ Голд, Майкл (20 января 2022 г.). «Транзитная линия, соединяющая Бруклин и Квинс, становится на шаг ближе к реальности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 января 2022 г.
  22. ^ Дагган, Кевин (20 января 2022 г.). «Хочул раскрывает более подробную информацию о Interborough Express в новом исследовании» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  23. ^ Interborough Express (IBX) — технико-экономическое обоснование и анализ альтернатив, промежуточный отчет , MTA, январь 2022 г.
  24. ^ «Интерборо Экспресс» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 января 2021 года. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
  25. ^ Мартинес, Хосе (10 января 2023 г.). «Хочул называет MTA «кровью жизни» Нью-Йорка, но транзитным планам не хватает мяса» . Город . Проверено 11 января 2023 г.
  26. ^ «Линия Бэй-Ридж» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 26 января 2000 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  27. ^ Расписание дивизиона Манхэттен-Бич; Июнь 1884 г. (TrainsAreFun)
  28. ^ Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец 10 самых одиноких остановок LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e4a8f284ae6e7718c3351ee8cac20c__1700010780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/0c/d2e4a8f284ae6e7718c3351ee8cac20c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Ridge Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)