Бэй-Ридж Бранч
Бэй-Ридж Бранч | ||
---|---|---|
Взгляд на запад с 14-й авеню в Боро-парке , Бруклин. | ||
Обзор | ||
Статус | Активный | |
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |
Местный | Бруклин и Квинс , Нью-Йорк | |
Условия | ||
Станции | 17 (все бывшие) | |
Услуга | ||
Тип | Груз | |
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | |
Оператор(ы) | Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1876 [ 1 ] | |
Завершенный | 1883 [ 2 ] | |
Пассажирское сообщение прекращено | 1924 [ 3 ] | |
Установлена электрификация | 1927 [ 4 ] | |
Электрификация удалена | 1968 | |
Технический | ||
Количество дорожек | 1–4 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Ветка Бэй-Ридж — это железнодорожная линия, принадлежащая компании Long Island Rail Road (LIRR) и управляемая New York and Atlantic Railway в Нью-Йорке . Это самая длинная грузовая линия LIRR, соединяющая филиал Монтаук и CSX Transportation компании вторичную станцию Фремонт (до моста Адские Ворота ) в Глендейле , Квинс, с Верхним заливом Нью-Йорка в Бэй-Ридж , Бруклин .
Служба перевозки автомобилей , предоставляемая компанией New York New Jersey Rail, курсирует между Greenville Yard в Гринвилле, Джерси-Сити , и 65-й Street Yard на конце линии Bay Ridge. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первая часть линии была открыта железной дорогой Нью-Йорка, Бэй-Ридж и Ямайки в 1876 году от Бэй-Ридж до пересечения железной дороги Бруклина, Бата и Кони-Айленда недалеко от Нью-Утрехта . [ 1 ]
Расширение от Нью-Утрехта на восток и северо-восток до Нью-Лотов открылось в 1877 году, и в то же время железная дорога Нью-Йорка и Манхэттен-Бич открыла линию от Нью-Лотов на север до Восточного Нью-Йорка . [ 6 ] Расширение на север от Восточного Нью-Йорка до Купер-авеню (а затем на северо-запад до Гринпойнта , позже филиала Эвергрин) открылось в 1878 году. [ 7 ] и железная дорога Лонг-Айленд-Сити и Манхэттен-Бич (зарегистрирована 24 февраля 1883 года, объединена с Нью-Йорком и Манхэттен-Бич, а также Нью-Йорком, Бэй-Ридж и Ямайкой в железную дорогу Нью-Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич 27 августа 1885 года), построенная на базе Купера. Авеню на север к филиалу Монтаук в Глендейле в 1883 году. [ 2 ]
Отклонить
[ редактировать ]Пассажирское сообщение на линии прекратилось в 1924 году. [ 3 ] Вся линия была электрифицирована , начиная с 8 июля 1927 года, для грузовых поездов Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железных дорог, сходивших с Нью-Йоркской соединительной железной дороги ( мост Адских ворот ). [ 4 ] Электрическая эксплуатация закончилась 31 декабря 1968 года. [ 8 ]
Последние годы
[ редактировать ]4 июня 1999 года мэр Руди Джулиани объявил, что город Нью-Йорк достиг соглашения об открытии и эксплуатации двора на 65-й улице с компанией New York and Atlantic Railway , которая будет использовать его в качестве интермодального объекта для расширения своей клиентской базы. Ожидалось, что поглощение Conrail компаниями Norfolk Southern Railway и CSX Transportation значительно увеличит железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорк. Двор был полностью отремонтирован Корпорацией экономического развития Нью-Йорка . NYCEDC также начал работу над двухлетним исследованием грузовых перевозок через гавань для оценки вариантов грузового туннеля. [ 9 ]
Предложения
[ редактировать ]Предлагаемый железнодорожный туннель Кросс-Харбор от Нью-Джерси до Бруклина будет использовать ответвление Бэй-Ридж, чтобы добраться до остальной части Лонг-Айленда, при этом линия будет модернизирована до двойного зазора. Государство проводит экологическую экспертизу проекта. [ 10 ]
Другое предложение заключалось бы в том, чтобы нью-йоркское метро использовало эти пути, чтобы связать Бруклин, Квинс и Бронкс через мост «Врата ада» . [ 11 ] В 1996 году Ассоциация регионального планирования провела исследование с целью определить целесообразность строительства железнодорожного сообщения. [ 12 ] , основанный на парижской RER системе пригородных поездов Проект Triboro RX , создаст кольцо вокруг города. Впервые она была предложена Ассоциацией регионального планирования в 1996 году. Предлагаемая линия, обсуждение которой возобновилось в 2012 году, будет соединять все услуги метро, не связанные с маршрутным сообщением. [ 13 ] Препятствия для этого предложения включают предлагаемый железнодорожный туннель Кросс-Харбор, отсутствие электрификации на линии и однопутность на некоторых участках линии. Кроме того, ведутся споры о том, где будет северная конечная остановка линии: некоторые, в том числе MoveNY, [ 14 ] призвать к тому, чтобы это закончилось в Хантс-Пойнт , [ 11 ] в то время как другие предлагают, чтобы это закончилось на Стадионе Янки . [ 13 ]
Интерборо Экспресс
[ редактировать ]В середине октября 2019 года MTA объявило, что изучит возможность восстановления пассажирского сообщения на ветке Бэй-Ридж между Бэй-Ридж и Асторией, части предлагаемого маршрута Triboro RX. [ 15 ] 23 января 2020 года правление MTA заключило с AECOM контракт на сумму 1,3 миллиона долларов на изучение возможности восстановления пассажирских перевозок на этом участке. [ 16 ] В ноябре 2021 года исполняющий обязанности председателя и генерального директора MTA Янно Либер заявил, что деньги от Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах могут быть использованы для финансирования завершения проекта филиала в Бэй-Ридж. [ 17 ]
В начале января 2022 года в своем обращении к штату губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул объявила, что штат продолжит строительство ветки Бэй-Ридж, проведя экологическое исследование на экспрессе Interborough Express, протяженностью 14 миль (23 км). ) коридор, использующий существующее ответвление Бэй-Ридж от Бэй-Ридж, Бруклин , до Джексон-Хайтс, Квинс . [ 18 ] В ходе исследования будет рассмотрен вопрос о том, должна ли линия быть тяжелой железной дорогой ( скоростной транспорт или региональная железная дорога ), легкорельсовым транспортом или скоростным автобусным транспортом . [ 19 ] [ 20 ] Ожидается, что общее время в пути составит 40 минут, а количество пассажиров в будние дни первоначально прогнозируется на уровне от 74 000 до 88 000 человек. Маршрут соединит до 17 линий метро и железную дорогу Лонг-Айленда. 20 января 2022 года также было завершено технико-экономическое обоснование. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Губернатор Хочул также объявила, что она поручила администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси завершить экологическую экспертизу железнодорожного туннеля Кросс-Харбор для грузовых перевозок. [ 24 ] Хочул объявила в своем обращении в январе 2023 года, что проект будет реализован как коридор легкорельсового транспорта. [ 25 ] Причины выбора легкорельсового транспорта включают более быстрое обслуживание, более простое строительство (в основном вписывающееся в существующую полосу отвода с коротким уличным участком), наличие готового подвижного состава и более низкую общую стоимость, оцениваемую в 5,5 миллиардов долларов, или около 48 000 долларов. за ожидаемого ежедневного пассажира. Предлагаемый интервал составляет 5 минут в часы пик и 10 минут в другое время. Использование грузовых перевозок будет продолжаться, что потребует разделения путей. [ 10 ]
Бывшие станции
[ редактировать ]Когда-то на линии существовали следующие пассажирские станции: [ 26 ]
Станция | Дата открытия | Дата закрытия | Примечания |
---|---|---|---|
Бэй Ридж | 1893 | 14 мая 1924 г. | Соединение с двором на 65-й улице. |
Третья авеню | 2 июня 1883 г. | 14 мая 1924 г. | |
Железнодорожный переезд Бруклин, Бат и Кони-Айленд | 2 июня 1883 г. | 1894 | Пересечение с железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда. |
Парквилл | 2 июня 1883 г. | 1884 | Соединение с Проспект-парком и железной дорогой Кони-Айленда. [ 27 ] |
Манхэттен-Бич-Джанкшн | 1884 | 1915 | Бывший перекресток с филиалом Манхэттен-Бич |
Оушен Авеню | 18 июля 1877 г. | 14 мая 1924 г. | |
Центральный перекресток округа Кингс | 29 июня 1878 г. | конец 1878 года | |
Вандервир Парк | 1878 | 14 мая 1924 г. | Первоначальное название Флэтлендс. |
Кувенховен | 18 июля 1877 г. | 14 мая 1924 г. | |
Регби | 1888 | 14 мая 1924 г. | Первоначально назывался Ford's Corners. |
Нью-Лотс-Роуд | 18 июля 1877 г. | 1897 | |
Восточный Нью-Йорк | 18 июля 1877 г. | 14 мая 1924 г. | Пересечение с Атлантическим филиалом , первоначально называвшееся Манхэттен-Кроссинг. |
Фултон-стрит | 1914 | 14 мая 1924 г. | |
Бушвик-авеню | 18 июля 1877 г. | 14 мая 1924 г. | Первоначально Центральный проспект |
Центральный проспект | 2 июня 1883 г. | 1884 | |
Купер Авеню Джанкшн | 2 июня 1883 г. | 1894 | Пересечение с филиалом Evergreen |
Кипарисовый проспект | 1888 | 14 мая 1924 г. | Первоначально назывался Dummy Crossing, затем Риджвуд. |
Миртл Авеню | 1893 | 14 мая 1924 г. | На пересечении с Фреш-Понд-роуд путь продолжается на север по Соединительной железной дороге Нью-Йорка и соединяется с запада/востока с ветвью Нижнего Монтока. |
Свежий пруд | 1869 | 1998 [ 28 ] | Первоначально назывался Бушвик-Джанкшен ( нижний филиал Монтаук ). |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1876 г.» (PDF) . (116 КиБ ) , выпуск за апрель 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по торговле между штатами , Отчет об оценке, Нью-Йорк, Бруклин и Манхэттен-Бич. Архивировано 26 июня 2002 г., в archive.today.
- ^ Jump up to: а б «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАСТУПЛЕНИЯ ПО ТРАНСПОРТНЫМ СВОЙСТВАМ Итоговый отчет: 6.2: ОТКРЫТЫЕ РАЗРЕЗЫ ТРАНЗИТНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ: БРУКЛИН» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1927 год» (PDF) . (100 КиБ ) , издание июль 2004 г.
- ^ Брейден, Дастин (6 июля 2016 г.). «Порты США получат миллионы долларов для улучшения грузоперевозок» . Журнал коммерции .
- ^ «Хронология ПРР, 1877 г.» (PDF) . (156 КиБ ) , выпуск за апрель 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1878 г.» (PDF) . (126 КиБ ) , издание июнь 2006 г.
- ^ «ДЛИННАЯ ТЕМНАЯ ДОРОГА. Филиал LIRR Бэй-Ридж — забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . 29 марта 2009 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Мэр объявляет о соглашении с Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой о возобновлении работы Бруклинской железнодорожной станции» . www.nyc.gov (пресс-релиз). Пресс-служба мэра. 4 июня 1999 года . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лузак, Мэрибет (11 января 2023 г.). «Легкорельсовый транспорт выбран для проекта межборо-экспресса в Нью-Йорке» . Железнодорожный век.
- ^ Jump up to: а б Вишния, Стивен (22 августа 2013 г.). «Как насчет метро, соединяющего Бруклин, Квинс и Бронкс БЕЗ Манхэттена?» . Готэмист . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Резюме третьего регионального плана» . Ассоциация регионального планирования. 1 мая 1996 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Рубинштейн, Дана (25 апреля 2012 г.). «Удивительное возвращение трехрайонной линии метро X» . Столица Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Домашняя страница MoveNY
- ^ Риволи, Дэн (15 октября 2019 г.). «Защитники настаивают на возрождении трех старых железнодорожных линий в городе» . Нью-Йорк1 . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Оффенхарц, Джейк (23 января 2020 г.). «MTA рассматривает возможность строительства новой железнодорожной линии, соединяющей Бэй-Ридж с Асторией» . Готэмист . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Леви, Кайла (12 ноября 2021 г.). «Федеральные деньги могут профинансировать поезд из Астории в Бруклин: MTA Brass» . Астория-Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. Патч . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ WABC (5 января 2022 г.). «Предлагаемая транзитная линия соединит Бруклин, Квинс с 17 линиями метро, LIRR» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Чунг, Джен (5 января 2022 г.). «Хочул обещает железнодорожное сообщение «Inter-Borough Express», которое свяжет Бруклин и Квинс» . Готэмист . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Геберер, Раанан (5 января 2022 г.). «Новое предложение Хочула «Интерборо» свяжет Бруклин и Квинс с железнодорожным сообщением» . Бруклин Игл . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Голд, Майкл (20 января 2022 г.). «Транзитная линия, соединяющая Бруклин и Квинс, становится на шаг ближе к реальности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (20 января 2022 г.). «Хочул раскрывает более подробную информацию о Interborough Express в новом исследовании» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Interborough Express (IBX) — технико-экономическое обоснование и анализ альтернатив, промежуточный отчет , MTA, январь 2022 г.
- ^ «Интерборо Экспресс» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 января 2021 года. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Мартинес, Хосе (10 января 2023 г.). «Хочул называет MTA «кровью жизни» Нью-Йорка, но транзитным планам не хватает мяса» . Город . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Линия Бэй-Ридж» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 26 января 2000 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Расписание дивизиона Манхэттен-Бич; Июнь 1884 г. (TrainsAreFun)
- ^ Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец 10 самых одиноких остановок LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с филиалом Бэй-Ридж (железная дорога Лонг-Айленда) на Викискладе?
- Визуальный тур по линии
- Дополнительные изображения и комментарии
- История предложений по переходу на общественный транспорт
- Исследование и предложения по интеграции в систему метро Нью-Йорка. Архивировано 2 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- Предложение по строительству грузового туннеля через порт
- Бруклин / Куинс Интерборо Экспресс – объявление о предложении (январь 2022 г.)