Филиал Ронконкома
Филиал Ронконкома | |||
---|---|---|---|
Поезд из М7 вагонов , направляющийся на Пенсильванский вокзал, отправляется из Дир-парка. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Местный | Округ Нассау и Саффолк , Нью-Йорк , США | ||
Условия |
| ||
Станции | 14 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Услуги | Филиал Ронконкома Гринпортский филиал | ||
Оператор(ы) | Столичное транспортное управление | ||
Подвижной состав | Bombardier M7 , Kawasaki M9 (к западу от Ронконкомы) Kawasaki C3 , DE30AC (к востоку от Ронконкомы) | ||
Пассажиропоток | 7 239 412 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [1] | ||
История | |||
Открыто | 1837-1844 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока (к западу от Ронконкомы ) | ||
|
Филиал Ронконкома — это железнодорожное сообщение, которым управляет компания Long Island Rail Road (LIRR) в американском штате Нью -Йорк . железной дороги На картах LIRR и в печатных расписаниях «ветвь Ронконкома» включает поезда, курсирующие по главной линии от Хиксвилля (где ветка Порт-Джефферсон покидает главную линию) до Ронконкомы главной линии , а также между Ронконкомой и восточной конечной станцией в Гринпорте . [3] [4] Участок главной линии к востоку от Ронконкомы не электрифицирован и называется ответвлением Гринпорта .
Западный сегмент между Хиксвиллем и Ронконкомой обеспечивает круглосуточное сообщение с Пенсильванским вокзалом и Гранд Сентрал Мэдисон в Нью-Йорке . Восточный сегмент между Ронконкомой и Гринпортом обслуживается дизель-электрическими поездами, и каждый день по нему курсирует всего несколько рейсов. Восточный сегмент также является единственной темной территорией железной дороги Лонг-Айленда, а это означает, что на ней нет сигналов. [5]
Сегменты
[ редактировать ]Хиксвилл — Ронконкома
[ редактировать ]
Западный участок линии от Хиксвилля до Ронконкомы был электрифицирован в 1987 году. [6] создание одноместной поездки до Пенсильванского вокзала . Раньше обслуживание на этом участке осуществлялось дизельными поездами, которые не могли заехать на Пенсильванский вокзал, требуя пересадки. Среднее время поездки в час пик от Ронконкомы до Пенсильванского вокзала сократилось с 97 минут до электрификации (включая обязательный переход с дизеля на электричку) до 71 минуты после нее. [7]
Проект стоимостью 168,5 миллионов долларов привлек множество новых пассажиров. Опрос пассажиров филиала Ронконкома в часы пик, проведенный LIRR в апреле 1988 года, показал, что 42 процента пассажиров филиала были новыми для этой линии: 34 процента перешли с других линий ( филиалы Порт-Джефферсон и Монтаук ), 6 процентов были новичками на этой линии. LIRR в целом, и 2 процента недавно вернулись в LIRR. К сентябрю 1988 года более 2000 новых гонщиков в утренний час пик переключились на филиал Ронконкома, большая часть из которых произошла в первый месяц после электрификации, быстрее, чем ожидало LIRR. Пассажиры жаловались, что расширенные стоянки в Ронконкоме, построенные в преддверии электрификации, были переполнены и уже недостаточны, а также на то, что двойная парковка и вандализм процветают. [7]
За прошедшие десятилетия количество парковочных мест в Ронконкоме увеличилось. В 2012 году Управление городского транспорта (MTA) начало добавлять второй путь к линии между Фармингдейлом и Ронконкомой для увеличения пропускной способности. Окончательно проект был завершен в 2018 году. [8] [9]
Гринпортский филиал
[ редактировать ]Участок длиной 46 миль (74 км) между Ронконкомой и Гринпортом , известный как ответвление Гринпорта, является единственной оставшейся темной территорией на железной дороге Лонг-Айленда, что означает, что на нем нет сигналов. [5] Относительно небольшое количество движения поездов на этом участке регулируется заказами поездов и расписанием движения. Этот сегмент обслуживается дизель-электрическими «скутерами», все из которых заканчиваются в Ронконкоме, что требует от клиентов, путешествующих к западу от Ронконкомы, пересадки там. Каждый будний день между Ронконкомой и Гринпортом курсируют три скутера на восток и четыре на запад. запланирован еще один рейс туда и обратно между Ронконкомой и Риверхедом (бывший Яфанк Кроме того, каждый будний день ). Служба выходного дня состоит из четырех рейсов туда и обратно каждый день между Ронконкомой и Гринпортом. Летом по пятницам рейс в восточном направлении до Риверхеда продлевается до Гринпорта, а рейс в западном направлении от Риверхеда до Ронконкомы не работает. Кроме того, летом между 2016 и 2022 годами выполнялась дополнительная вечерняя поездка из Гринпорта на Ямайку на экспрессе между Ронконкомой и Ямайкой; это была единственная поездка в Гринпорт, обслуживающая терминалы Нью-Йорка. [10]
Филиал Гринпорта имеет самый скромный пассажиропоток среди служб LIRR, по которым доступны данные. В 2018 году вторая наименее используемая служба LIRR ( филиал в Вест-Хемпстеде ) имела более чем в 14 раз больше пассажиров, чем филиал в Гринпорте; в том же году на пассажиров Greenport Branch приходилось 0,08% от общего числа пассажиров LIRR. [11] LIRR ссылается на эти тенденции пассажиропотока в попытках прекратить движение к востоку от Ронконкомы. В 2010 году эту идею поддержало испытывающее финансовые затруднения MTA, которое предложило ликвидировать все услуги скоростного транспорта, за исключением популярных услуг летних выходных. [12] В конечном итоге обслуживание в будние дни осталось, но обслуживание в выходные дни вне летнего сезона (определяемого как День памяти — День Колумба ) было прекращено. В 2013 году продолжительность работы по выходным была продлена с первых выходных мая до последних выходных ноября. [13] В 2016 году LIRR восстановила круглогодичное сообщение по выходным между Ронконкомой и Гринпортом. [14]
Центральный филиал
[ редактировать ]Некоторые карты LIRR также включают в состав ветви Ронконкома неэлектрифицированную центральную ветвь , которая отделяется от ветви Ронконкома к востоку от Бетпейджа и соединяется с более южной ветвью Монтаук , расположенной к западу от Вавилона . На этом участке нет станций, и в основном по нему ходят поезда с дизель-электрическими двигателями, следующие из Ямайки в Вавилон. Поезда, идущие по этому пути, не указаны в расписаниях отделения Ронконкома; они появляются в расписаниях филиалов Монток и Вавилон, а некоторые появляются в расписаниях Минеолы и Хиксвилля на главной линии, если там запланирована остановка.
История и текущие проекты
[ редактировать ]Улучшения Гринпорта
[ редактировать ]Несмотря на предложение отказаться от большинства услуг к востоку от Ронконкомы, MTA расширяет инфраструктуру этого сегмента. ЛИРР обязана установить систему сигнализации принудительного контроля движения поездов на всех своих путях. К концу 2018 года [5] Изначально MTA заложило в свою программу капитальных затрат на 2015–2019 годы 29 миллионов долларов на добавление сигналов на 10-мильном участке от Ронконкомы до Яфанка . В ходе этой модернизации будут установлены сигналы, рельсовые цепи и автоматический контроль скорости (ASC). [15] [16] Однако в поправке 2017 г. [17] В рамках капитальной программы агентство отложило строительство новой системы сигнализации, включив только 2 миллиона долларов на проектирование. [18] После того, как в ноябре 2017 года в самой восточной части филиала Монтаук был активирован положительный контроль поездов , филиал Гринпорт стал единственной частью LIRR, в которой отсутствовал положительный контроль поездов. [5]
В своей 20-летней оценке капитальных потребностей на 2015–2034 годы MTA описывает продление электрификации на восток от Ронконкомы до Яфанка или Риверхеда , а также добавление второго пути между Ронконкомой и Яфанком как долгосрочные потребности. [19] Однако MTA называет высокую стоимость электрификации и других компонентов препятствием для сегодняшних действий. [20] Если бы электрификацию продлили на восток, станции также потребовали бы модернизации, поскольку все станционные платформы к востоку от Ронконкомы достаточно длинные, чтобы вместить лишь полтора вагона.
Второй путь между Фармингдейлом и Ронконкомой.
[ редактировать ]

В 2012 году MTA одобрило проект строительства второго пути между Ронконкомой и Фармингдейлом. В то время единственными районами к востоку от Фармингдейла с двумя путями был участок между станциями Дир-Парк и Брентвуд включительно; на станции Центральный Айлип; и на станции Ронконкома. Строительство двухпутной дороги велось на земле, которой LIRR владела с 1980-х годов, когда земля была приобретена для проекта электрификации. Двухпутный проект также включал модернизацию стрелочных переводов, железнодорожных переездов и станционных сооружений. [21] Этот проект повысил эксплуатационную гибкость за счет обеспечения обратного пикового обслуживания между Фармингдейлом и Ронконкомой и увеличения обслуживания в непиковое время между Хиксвиллем и Ронконкомой, при этом услуга может работать каждые полчаса, а не только каждый час. Эта дополнительная пропускная способность позволяет главной линии лучше служить заменой южнобережным линиям в случае нарушений, вызванных экстремальными погодными условиями. [21] Благодаря использованию метода строительства новых путей (NTC) рельсы были уложены в десять раз быстрее, чем обычные методы укладки путей, что позволило сэкономить 7 миллионов долларов и позволило завершить проект на 16 месяцев раньше запланированного срока. [22]
Работы над двухэтапным проектом начались в августе 2015 года. В рамках этапа 1 участок от Ронконкомы до Центрального острова, состоящий из путей длиной 4 мили (6,4 км), был построен к северу от существующего пути. Этот участок был уложен с помощью машины NTC с последующей установкой третьего рельса. Южный путь на Центральном острове был продлен до Брентвуда к югу от существующего пути. [23] [24] Первый этап был завершен в августе 2016 года. [22] В рамках Фазы 2 был добавлен второй путь между Дир-Парком, через Вайанданч и мимо Пайнлона до восточного конца ФАРМ, пересекающегося в Республике к югу от существующего пути. Контракт на проектирование и строительство этого этапа был заключен в июне 2016 года. [25] Этот этап также включал восстановление переездов, снос пешеходных мостов и строительство второй платформы Вианданч. Начиная с августа 2016 года для размещения второго пути в существующую насыпь возле старого участка станции Дир-Парк были забиты опоры, был забит кустарник, а между Пайнлоном и железнодорожным переездом на Литтл-Ист-Нек-роуд была добавлена насыпь. [26] : 92 [27] Последние пять миль пути были добавлены в январе 2018 года. [28] а весной 2018 года LIRR начала подключение нового второго пути к существующим двухпутным участкам. [29] [30]
Весь проект обошелся в 387,2 миллиона долларов и был завершен в сентябре 2018 года. [8] на год раньше запланированного срока. [9] Как указано в оценке капитальных потребностей MTA на 2015–2034 годы, MTA продлит двойную программу до Яфанка, если будет доступно финансирование. Это позволит LIRR предоставлять дополнительные услуги на территории дизельного транспорта, тем самым экономя время в пути. [31] : 64–65
Мид-Саффолк Ярд
[ редактировать ]В 2015 году MTA провело экологические исследования, чтобы определить влияние расширения существующей железнодорожной станции в Ронконкоме. Это расширение, получившее название Mid-Suffolk Yard , добавит 11 новых треков, увеличив общее количество треков с 12 в настоящее время до 23. [32] При расширении будет использовано пространство, уже принадлежащее MTA, расположенное непосредственно к югу от существующей железнодорожной станции и к северу от аэропорта Макартур . Увеличение складских помещений позволит MTA увеличить обслуживание в часы пик после завершения строительства East Side Access и начала обслуживания Grand Central. Бюджет проекта составляет 76,6 миллиона долларов. [33] Для строительства двора также рассматривались места в Дир-парке, Центральном острове и Яфанке. Вариант Дир-парка был отклонен, поскольку он повлияет на несколько переездов, дублирует помещения для сотрудников и не принесет пользы гонщикам к востоку от станции. Участок Central Islip был отклонен, поскольку он должен был располагаться в государственном парке Connetquot River . Вариант Яфанка был отклонен из-за высокой стоимости электрификации и требования модернизации станций Медфорд и Яфанк. [34] Ожидалось, что строительство завершится к концу 2018 года. [33] но дата завершения была перенесена на сентябрь 2020 года. [35]
Возможное открытие станции «Республика»
[ редактировать ]
MTA планирует вновь открыть республиканскую станцию, которая расположена между Фармингдейлом и Пайнлоном. Станция закрылась в 1987 году в рамках проекта электрификации между Хиксвиллом и Ронконкомой, и ежедневно ею пользовались всего около дюжины пассажиров, что не делало модернизацию станции для поддержки электрических вагонов экономически эффективной. увеличилось количество коммерческой и жилой застройки . Однако после его закрытия в коридоре Шоссе 110 возле станции, главном коммерческом маршруте с севера на юг, [36] Вновь открывшаяся станция будет обслуживать этот коридор. Финансирование станции было отложено из бюджета MTA на 2010–2014 годы из-за бюджетных проблем, но было возобновлено в 2012 году. [37] [38] В 2015 году MTA заложило в бюджет 5 миллионов долларов на проектирование новой станции и проведение экологических исследований, хотя само строительство еще не профинансировано. Реконструированная станция будет иметь две новые платформы на 12 вагонов и , соответствующие требованиям ADA . пандусы [26] : 88, 204
Третий путь между Флорал-Парком и Хиксвиллем.
[ редактировать ]

Чтобы обеспечить прогнозируемое увеличение пассажиропотока по железной дороге Лонг-Айленда после завершения проекта восточного доступа к Центральному вокзалу , а также для расширения местных и обратных пиковых перевозок, на главной линии между Флорил-Парком и Хиксвиллем был построен третий путь . [39] [40] Проект строительства, также известный как Проект расширения LIRR , включал покупку недвижимости в полосе отвода пути, устранение переездов (совместно с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк ), перемещение существующих станций и реконфигурацию Минеола станции . Проект был остановлен из-за ожесточенного сопротивления со стороны деревень Флорал-Парк , Нью-Гайд-Парк и Гарден-Сити . [41] [42] [43] которые утверждали, что строительство и, как следствие, увеличение количества поездов снизят качество жизни в их районах. Однако эти деревни поддержали модернизацию станций и ликвидацию железнодорожных переездов, которые LIRR запланировал в связи с строительством третьего пути, и призвали LIRR завершить их вместо расширения третьего пути, но MTA уже давно настаивает на этом. третий путь является необходимым компонентом расширения LIRR East Side Access. [44] В марте 2015 года президент LIRR Патрик Новаковски заявил, что LIRR не будет продолжать реализацию проекта без поддержки местных сообществ. [45]
Небольшие участки третьего пути уже существовали: один участок между Мериллон-авеню и Минеолой, построенный недалеко от Херрикс-роуд во время проекта ликвидации железнодорожных переездов, который состоялся в 1998 году. [46] а другой был построен во время проекта реконструкции станции Хиксвилл в 2014–2018 годах, который соединил путь 1 на станции Хиксвилл с путем Норт-Сайдинг, расположенным примерно в 3000 футах (910 м) к западу от станции. Этот короткий отрезок в конечном итоге стал восточным концом Третьего пути и уже после его завершения позволил немного увеличить количество услуг в часы пик. [47] [48] MTA также оставило резервы для третьего пути при строительстве другой инфраструктуры вдоль линии, такой как Интермодальный центр Минеола, расположенный рядом со станцией Минеола, мост на бульваре Минеола, подземный переход Рослин-роуд в Минеоле и новый мост на Эллисон-авеню через главную магистраль. Линия в Вестбери . [49] [50] [51] [52]
В январе 2016 года губернатор Эндрю Куомо объявил о плане улучшения транспорта, который включал финансирование в несколько миллионов долларов для возобновления строительства третьего пути. [53] [54] Губернатор Куомо заявил, что в отличие от предыдущих предложений по третьему пути, его план будет включать строительство третьего пути в пределах существующей полосы отвода LIRR, что уменьшит количество существующих домов и предприятий, затронутых прокладкой третьего пути. [55] В то время как предыдущие предложения затрагивали около 250 объектов недвижимости, 80 из которых были домами, предложение губернатора Куомо потребует изъятия лишь небольшого количества собственности из 50 объектов недвижимости в общей сложности, включая около 20 домов. [55] Это сокращение затронутых объектов было достигнуто за счет смещения трассы путей на некоторых участках, чтобы освободить место для третьего пути в полосе отвода, и строительства третьего пути короче, чем предыдущие предложения, в результате чего длина пути составила 9,8 мили (15,8 км). трехпутный участок, начинающийся в Флорал-Парке (самая восточная станция, разделяющая ветку Хемпстед и главную линию, где ветка Хемпстед и главная линия разделяются из четырехпутного коридора на две отдельные пары путей) вместо ранее запланированных 11,5- Отрезок мили (18,5 км), начинающийся от Квинс-Виллидж . [53] [56] Несмотря на обещание принять меры по смягчению последствий, несколько местных политиков осудили план губернатора уже через день после его объявления; Мэр Цветочного парка рассказал The New York Times , что «мы думали, что он мертв и похоронен». [53] в то время как мэр Нью-Гайд-парка пообещал «яростно бороться с губернатором по этому поводу», а сенатор местного штата назвал план губернатора «мертвым по прибытии». [57]
В декабре 2017 года LIRR заключила контракт на реализацию проекта с консорциумом 3rd Track Constructors на сумму 1,8 миллиарда долларов, строительство которого начнется в 2018 году, а завершение ожидается в 2022 году. [58] [59] [60] Первая часть контракта включала реконструкцию станций Carle Place, Mineola и Floral Park; строительство или реконструкция шести железнодорожных переездов и путепроводов; и строительство парковочной конструкции на станции Минеола. 5 сентября 2018 года состоялась церемония закладки фундамента проекта «Третий путь». [61] [62] К февралю 2021 года все восемь переездов на участке строительства третьего пути были демонтированы. [63] : 7 Первая очередь третьего пути открылась 15 августа 2022 года. [64] [65] а второй этап открылся 30 августа. [66] Полностью третий трек был завершен к 3 октября 2022 года. [67] [68]
Станции
[ редактировать ]К западу от Минеолы поездки обычно заканчиваются на Пенсильванском вокзале или на Центральном Мэдисоне . [4]
Зона [69] | Расположение | Название станции | Мили (км) из Лонг-Айленд-Сити [2] | Дата открыт | Дата закрыто | Соединения и примечания [70] |
4 | Минеола | Минеола ![]() | 18.6 (29.9) | 1837 | Железная дорога Лонг-Айленда : Монтаук , Порт-Джефферсон , Ойстер-Бэй. филиалы Междугородний экспресс Нассау : n22 , n22X , n23 , n24 , n40 , n41. Первоначально назывался Хемпстед, затем Бранч или Хемпстед Бранч. | |
7 | Хиксвилл | Хиксвилл ![]() | 24.8 (39.9) | 1837 [71] | Железная дорога Лонг-Айленда: филиалы Порт-Джефферсон и Монтаук Междугородний экспресс Нассау: n20H , n22 , n24 , n48 , n49 , n78 , n79 , n80. | |
Бетпейдж | ||||||
Грумман | 1942 | 1985 | ||||
Бетпейдж ![]() | 27.9 (44.9) | в. 1854 г. [72] | Первоначально назывался Иерусалим, затем Центральный парк. | |||
Бетпейдж Джанкшн | 1873 | |||||
Фармингдейл | Фармингдейл ![]() | 30.2 (48.6) | 1841 [73] [74] | Междугородний экспресс Нассау: n70 , n72. | ||
9 | ||||||
Республика | 1940 | 1987 | ||||
Ист-Фармингдейл | Пайнлон ![]() (ограниченное обслуживание) | 32.4 (52.1) | в. 1890 г. | |||
Вианданч | Вианданч ![]() | 34.7 (55.8) | 1875 | Транзит округа Саффолк: 3 , 4 , 12 Первоначально назывался West Deer Park, затем Wyandance. | ||
Бэйвуд | ||||||
Эджвуд | 1892 | 1914 | ||||
Дир Парк ![]() | 38.4 (61.8) | 1842 [75] [76] | Транзит округа Саффолк: 4 , 5 Автобус Танжер | |||
Брентвуд | ||||||
Томпсон | 1842 [77] | 1869 | ||||
Пинер | 1915 | 1986 | ||||
10 | Брентвуд ![]() | 41.1 (66.1) | 1870 | Транзит округа Саффолк: 4 , 5 , 7 , 11 , 58. Первоначальное название «Новые времена». | ||
Центральный остров | ||||||
Саффолк | 1842 [78] | 1873 | ||||
Центральный остров ![]() | 43.6 (70.2) | 1873 | Транзит округа Саффолк: 4 , 6 , 17 , 52A , 52B. | |||
Исландия | Николс Роуд | |||||
Ронконкома | ||||||
Лейкленд | 1843 | 1883 | Первоначальное название Лейк-Роуд. | |||
Ронконкома ![]() | 48.5 (78.1) | 1883 | Транзит округа Саффолк: 51 , 52A , 52B. Конечная остановка электрификации , первоначально называвшаяся озером Ронконкома. | |||
Херманвилль | 1850 | |||||
Холбрук | Холбрук | 1907 | 1962 [79] | |||
Холтсвилл | Холтсвилл | 1843 | 1998 | Первоначальное имя Уэйверли [80] | ||
Медфорд | Медфорд ![]() | 54.1 (87.1) | 26 июня 1844 г. [81] | Транзит округа Саффолк: 55 | ||
Это был панк | ||||||
Бартлетта | 1844 | Первоначально Беллпорт | ||||
Камин | 26 июня 1844 г. [81] | 1845 | ||||
12 | Это был панк ![]() | 58.6 (94.3) | 1844 | Первоначально назывался Миллевиль, но его планируется заменить Восточным Яфанком. | ||
Восточный Яфанк | Восточный Яфанк | подлежит уточнению | Планируемая замена Яфанка | |||
Река Кармана | 26 июня 1844 г. [81] | 1845 | ||||
Аптон | Аптон Роуд [82] | 1918 | 1922 | |||
Кэмп Аптон [82] | 1917 | 1922 | ||||
Манорвилль | Ваммиссик | в. 1847–1848 гг. | ||||
Манорвилль | 29 июля 1844 г. [83] | в. 1968 год | Первоначально называлась Усадьба Святого Георгия, затем Усадьба. | |||
Калвертон | Калвертон | 1852 1880 | 1858 в. 1958 год | Первоначально назывался Hulse Turnout, затем Baiting Hollow. | ||
14 | Риверхед | Риверхед ![]() | 73.3 (118.0) | 29 июля 1844 г. [83] | Транзит округа Саффолк: 58 , 62 , 66 , 80 , 92. | |
Акебог | Акебог | 1892 | 1967 | |||
Джеймспорт | Джеймспорт | 1844 | 1985 | |||
Лорел | Лорел | 1901 | 1967 | |||
Мэттитак | Мэттитак ![]() | 82.4 (132.6) | 29 июля 1844 г. [83] | Транзит округа Саффолк: 92 | ||
Катчог | Катчог | 1844 | 1962 | |||
пеконик | пеконик | 1844 | в. 1970 год | Первоначальное название Эрмитаж. | ||
Саутхолд | Саутхолд ![]() | 90.1 (145.0) | 1844 | Транзит округа Саффолк: 92 | ||
Гринпорт | Гринпорт ![]() | 94.3 (151.8) | 29 июля 1844 г. [83] | Транзит округа Саффолк: 92 Норт Ферри |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Карта железных дорог МТА» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 16 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание филиала LIRR в Ронконкоме» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «LIRR East End получает сигналы из 21 века» . Новостной день . 12 ноября 2017 г. Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Шмитт, Эрик (31 декабря 1987 г.). «Электрические услуги расширены LIRR» The New York Times . п. Б3 . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Саслоу, Линда (11 сентября 1988 г.). «Электрификация LIRR: плюсы и минусы» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б "новости - LIRR открывает двухпутный филиал в Ронконкоме" . МТА . 21 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект LIRR Double Track завершен раньше графика» . ABC7 Нью-Йорк . 21 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «LIRR Cannonball в Монтаук и другие улучшения летнего обслуживания подчеркивают новые расписания поездов, вступающие в силу в понедельник, 23 мая» . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке LIRR за 2018 год» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 9 декабря 2022 г. Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «План MTA сокращает количество поездов LIRR из Ронконкомы в Гринпорт» . Новостной день. 22 января 2010 г.
- ^ Гэннон, Тим (2 августа 2013 г.). «LIRR расширяет услуги Норт-Форк; скоро появится скоростной поезд» . Саффолк Таймс . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «MTA Long Island Rail Road возобновляет круглогодичное сообщение выходного дня с Гринпортом и Норт-Форк» . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ «Программа капитальных затрат MTA на 2015–2019 годы, стр. 96» (PDF) . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «РОНКОНКОМА НА ЯФАНК СИГНАЛИЗАЦИЯ» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (24 мая 2017 г.). «MTA добавляет финансирование для проектов расширения, а не для ремонта метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Программа капитала МТА на 2015-2019 годы» (PDF) . Столичное транспортное управление. 31 июля 2017. с. 61 . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Оценка потребностей в капитале MTA на 2015–2034 годы, страницы 70 и 73 (PDF) (Отчет). Нью-Йорк: Столичное транспортное управление . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Анализ альтернатив Мид-Саффолк-Ярд» (PDF) . mta.info . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект двухпутной железной дороги Лонг-Айленда» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2014 г. . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Двойной проект LIRR будет завершен досрочно» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Информационный центр Double Track открывается сегодня на станции Ронконкома в рамках работы с общественностью LIRR» . mta.info . 16 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
Первый этап включает в себя экологическую экспертизу, а после ее завершения — разработку всего проекта и строительство четырехмильного участка между Ронконкомой и Центральным островом. Этот этап уже полностью профинансирован, и его ориентировочно планируется завершить к концу 2016 года. Второй этап, который требует 297 миллионов долларов и еще не профинансирован, к концу 2018 года протянет второй путь от Центрального Айлипа до Фармингдейла.
- ^ «Двойной проект – Фаза 1» (PDF) . mta.info . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Нуньес, Дженифер (6 июня 2016 г.). «Заключены два контракта на проектирование и строительство для проекта LIRR Double Track» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа капитальных затрат МТА на 2015–2019 годы» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ * Мерфи, Уильям (22 августа 2016 г.). «Первая фаза проекта LIRR завершается визитом Куомо» . Новостной день . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 17 января 2017 г.
- «Экипажи завершают последнюю фазу проекта двухпутного проекта LIRR» . Новости 12 Лонг-Айленд . 22 августа 2016. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
- Куомо, Эндрю М. (22 августа 2016 г.). «Губернатор Куомо объявляет о завершении прокладки нового пути между Центральным островом и Ронконкомой для двухпутного пути LIRR» . Губернатор Эндрю М. Куомо . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Ванек-Либман, Миша (16 января 2018 г.). «Прокладывается последний рельс для двухпутной линии LIRR» . rtands.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Двухпутный проект LIRR близок к завершению» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 30 апреля 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Маскали, Никки М. (27 апреля 2018 г.). «Расписание LIRR меняется по мере того, как работы на путях приближаются к завершению» . Метро США . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Оценка капитальных потребностей на 2015–2034 годы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2013 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Мид-Саффолк Ярд» . mta.info .
- ^ Jump up to: а б «Расписание Мид-Саффолк-Ярд» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Анализ альтернатив Мид-Саффолк-Ярд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «L60601YN Новая электростанция в Мид-Саффолке» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Соедините Лонг-Айленд: двухпутная главная линия и TOD» (PDF) . Форум транспортных исследований. 3 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2015 г. . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 апреля 2010 г.). «Планы строительства станции LIRR в республиканском аэропорту приостановлены» . Новостной день . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Хинко, Кристи (1 июня 2012 г.). «Сенаторы объявляют о выделении 138 миллионов долларов на развитие железнодорожного вокзала Новой Республики» . Фармингдейлский обозреватель . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «МТА – Плановые исследования» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года.
- ^ «Презентация проекта модернизации магистрального коридора» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Стефани Мариэль Петреллезе (11 ноября 2005 г.). «Мэр Флорал-Парка рассмотрит вопрос о расширении LIRR» . Новости Гарден-Сити. Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ Кариса Кин (24 июня 2005 г.). «Жители: MTA/LIRR необходимо встать на правильный путь» . Иллюстрированные новости Нью-Гайд-парка. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ Стефани Мариэль Петреллезе (15 декабря 2006 г.). «Деревня встречается с LIRR по проекту «Третий путь»» . Новости Гарден-Сити. Архивировано из оригинала 12 января 2007 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ Нардиелло, Кэролайн (16 сентября 2008 г.). «План третьего пути не умер, утверждает LIRR» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (3 марта 2015 г.). «План третьего направления зависит от поддержки сообщества, - говорит руководитель LIRR» . Новостной день . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Роберт Герти (22 апреля 1998 г.). «КОНЕЦ БЛИЗКО ДЛЯ УБИЙЦЫ ЛИРРА СИНГА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет окончательный проект обновленной станции Хиксвилл» . Столичное транспортное управление . 24 февраля 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Нуньес, Дженифер (24 февраля 2015 г.). «LIRR завершает проектирование станции Хиксвилл; включает работы по доступу к восточной стороне» . РТ&С . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Проект ликвидации дорожных переездов в Минеоле стоимостью 24,3 млн долларов США ЗАВЕРШЕН» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 31 декабря 2008 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Конкурс на приз Национального альянса стальных мостов 2009 г.» (PDF) . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Заявка на финансирование инвестиций в транспорт, способствующих восстановлению экономики (TIGER), на реконструкцию моста на Эллисон-авеню, стр. 3» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «40 000 клиентов столкнутся с задержками в эти выходные, 24-25 октября, поскольку LIRR устанавливает новый мост в Вестбери» . Столичное транспортное управление . 22 октября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фицсиммонс, Эмма Г. (5 января 2016 г.). «Куомо возобновляет давно застопорившийся план по добавлению трека в LIRR» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Веб-сайт проекта Третьей магистральной линии
- ^ Jump up to: а б Мадор, Джеймс Т. (5 января 2016 г.). «Эндрю Куомо сообщает Ассоциации Лонг-Айленда, что выпустит третий трек LIRR, туннель LI Sound» . Новостной день . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Расширение основной линии LIRR облегчит поездки на работу и привлечет предприятия и рабочие места» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . 5 января 2016 г. Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Манскар, Ной (7 января 2016 г.). «Куомо возрождает планы третьего направления LIRR» . Остров сейчас. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Бергер, Пол (13 декабря 2017 г.). «MTA заключила контракт на расширение железной дороги Лонг-Айленда на сумму 1,8 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (13 декабря 2017 г.). «MTA утверждает контракт на сумму 1,9 миллиарда долларов на проектирование и строительство третьего пути LIRR» . Новостной день . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Клар, Ребекка (20 декабря 2017 г.). «MTA утверждает контракт на сумму 1,8 миллиарда долларов по третьему проекту» . Остров сейчас . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Проект третьего направления LIRR продвигается вперед, несмотря на опасения жителей» . CBS Нью-Йорк . 5 сентября 2018 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Риволи, Дэн (5 сентября 2018 г.). «Куомо продолжает тур по инфраструктуре, закладывая фундамент железной дороги Лонг-Айленда» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами, май 2021 г.» . Столичное транспортное управление . 26 мая 2021 г. . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «LIRR представляет первый участок новой экспресс-полосы» . Yahoo! Спорт . 15 августа 2022 г. . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Первая часть расширения третьего трека LIRR дебютирует в понедельник утром» . Новости 12 - Бронкс . 14 августа 2022 г. Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «MTA объявляет об открытии второго участка третьего пути основной линии LIRR» . Организация городской жизни . 30 августа 2022 г. Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (3 октября 2022 г.). « Очарование «третьего» раза: MTA завершает проект третьего направления LIRR стоимостью 2,5 миллиарда долларов» . amНью-Йорк . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (4 октября 2022 г.). «LIRR завершает третий проект» . Железнодорожный век . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Маршруты и расписания» . Транзит округа Саффолк . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Бруклинский адвокат , Лонг-Айлендская железная дорога , февраль 1837 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1854 г. с. 7 . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ «Долгая задержка в Хиксвилле» . Новостной день . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года.
- ^ « Brooklyn Eagle v1, #1 (расписание LIRR)» . Бруклин Игл . 26 октября 1841 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года. Это самое первое издание газеты.(Независимо от того, означает ли «поздний Бетпейдж» 1> остановку с флагом в поселке возле Мерриттс-Роуд, или 2> что район возле станции Фармингдейл LIRR недавно назывался Бетпейдж , или 3> что поселок Мерритс-Роуд был временная остановка до завершения строительства станции Фармингдейл еще не определена.)
- ^ «Неизвестное название». Бруклин Дейли Игл . 14 марта 1842 г. с. 2.
- ^ «Железнодорожная компания Лонг-Айленда». Бруклин Дейли Игл . 16 марта 1842 г. с. 3.
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда». Бруклин Дейли Игл . 29 июня 1842 г. с. 2.
- ^ «Неизвестное название». Бруклин Дейли Игл . 6 августа 1842 г. с. 2.
- ^ Станция Холбрук @ Ронконкома MP 49-50; Октябрь 1957 г. (TrainsAreFun.com)
- ↑ 13 мая 1912 г., фотография из коллекции Рона Зейла (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- ^ Jump up to: а б с «Открытие железной дороги Лонг-Айленда до станции Медфорд, Пачога, Файр-Плейс и реки Карман» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 июля 1844 г. с. 4 . Получено 1 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б 18 ноября 1919 г. Расписание железной дороги Лонг-Айленда.
- ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Лонг-Айленда» . Бруклинская вечерняя звезда . 15 августа 1844 г. с. 1 . Получено 2 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.