Jump to content

Темная территория

«Темная территория» — термин, используемый в железнодорожной отрасли Северной Америки для описания участка бегового пути, не контролируемого сигналами . Движение поездов на темной территории раньше регулировалось расписанием и заказом поездов , но с момента широкого распространения двусторонней радиосвязи они были заменены путевыми ордерами и прямым управлением движением , при этом диспетчеры поездов напрямую управляли движением поездов. [ 1 ] Сегодня большая часть темной территории состоит из малоиспользуемых второстепенных ветвей и промышленных путей со скоростями от 25 миль в час (40 км/ч) до 40 миль в час (64 км/ч); однако существует небольшое меньшинство основных линий, попадающих в эту категорию.

В Великобритании и Австралии этот термин применяется к железнодорожным путям, где система сигнализации не передает ни сигналы, ни занятость пути обратно в сигнальную будку . Таким образом, сигнальщики не видят положение поездов, поэтому путь «темный».

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

Основная проблема безопасности на темной территории связана с отсутствием какой-либо формы прямого или косвенного обнаружения поездов на маршруте. Системы обнаружения поездов, такие как рельсовые цепи, не только предупреждают другие поезда о наличии потенциальной опасности, но также могут предупреждать об этом диспетчеров или другие системы мониторинга. На «темной территории» также отсутствует возможность контролировать или блокировать стрелочные переводы на главный путь, обнаруживать смещенные стрелочные переводы, сломанные рельсы или сбежавшие вагоны. В большинстве случаев эти недостатки смягчаются за счет легкого движения и низкой скорости поездов на темной территории, но поезд, вышедший из-под контроля (например, поезд с сырой нефтью в 2013 году во время крушения поезда в Лак-Мегантик ) не будет соблюдать ограничения скорости и не будет обнаружен. диспетчерами железнодорожного движения на линии без сигналов и рельсовых цепей. [ 2 ]

Полная зависимость от ручных процедур для обеспечения безопасности иногда приводила к авариям поездов , некоторые со смертельным исходом, из-за недопонимания или недосмотра со стороны эксплуатационного персонала. [ 1 ] В 1948 году Комиссия по торговле между штатами установила общенациональное ограничение скорости в 60 миль в час (97 км/ч) для поездов, не защищенных какой-либо системой блокировки (включая ордера на ручную блокировку и отслеживание), а в 2012 году это ограничение было расширено и теперь включает все линии. считается темной территорией. С 1991 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) рекомендовал обязать железные дороги установить новые формы сигнальных технологий, такие как принудительное управление поездами (PTC), которые могут не допускать превышения поездами своих процедурных полномочий и предупреждать их о неправильно выстроенных стрелках. [ 3 ] Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте от 2008 года и последующие поправки, требующие установки технологии PTC на участках железнодорожной сети США к 31 декабря 2018 года, [ 4 ] может уничтожить многие участки ныне тёмной территории.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Национальный совет по безопасности на транспорте США (13 июня 2006 г.). «Несоблюдение правил контроля над путевыми ордерами привело к столкновению двух поездов BNSF в Гюнтере, штат Техас, сообщает NTSB» .
  2. ^ «Расследование безопасности на железнодорожном транспорте R13D0054 (Крушение вокзала Лак-Мегантик 6 июля 2013 г.)» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 6 июля 2013 г.
  3. ^ «Первоначальный список наиболее востребованных мер по повышению безопасности на транспорте, принятый в сентябре 1990 года» . ntsb.gov . 1991. Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года. Примечание. В исходном списке NTSB использовался термин «Положительное разделение поездов», который в 1991 году был изменен на «Позитивные системы управления поездами».
  4. ^ «Обама подписывает краткосрочный законопроект о транспорте» . Вашингтон Пост . 29 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 324d2f8e6633049ab31f796a353d39d8__1672334460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/d8/324d2f8e6633049ab31f796a353d39d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark territory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)