Jump to content

Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 г.

Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении изменений в раздел 49 Кодекса законов США с целью предотвращения несчастных случаев на железной дороге, травм и выбросов опасных материалов, авторизации Федеральной администрации безопасности железных дорог и для других целей.
Принят 110- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   110–432 (текст) (PDF)
Уставы в целом 122  Stat.  4848
Кодификация
Названия изменены 49 ОСК
Законодательная история

Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года федеральный закон США , принятый Конгрессом с целью повышения безопасности на железнодорожном транспорте . Среди его положений наиболее примечательным был мандат, требующий установки технологии принудительного управления поездами (PTC) на большей части железнодорожной сети США к 2015 году. Этому способствовало столкновение поездов в Чатсуорте в 2008 году за месяц до принятия закона. После двух задержек к концу 2020 года технология заработала на всех необходимых железных дорогах.

Начиная с 1990 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) включил PTC в свой «Список наиболее востребованных средств повышения безопасности на транспорте». [ 4 ] [ 5 ] В то время подавляющее большинство железнодорожных линий полагалось на человеческий экипаж в соблюдении всех правил безопасности, и значительная часть аварий была связана с человеческими ошибками. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2008 года Конгресс рассмотрел новый закон о безопасности на железнодорожном транспорте, который установил крайний срок - 2015 год для внедрения технологии PTC на большей части железнодорожной сети США. Законопроект, инициированный Комитетом Сената по торговле и Комитетом Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре, был разработан в ответ на столкновение Metrolink и пассажирского поезда Union Pacific грузового поезда 12 сентября 2008 года в Калифорнии, в результате которого погибли 25 и получили ранения более 135 пассажиров.

Когда законопроект приближался к окончательному принятию Конгрессом, Ассоциация американских железных дорог (AAR) выступила с заявлением в поддержку законопроекта. [ 6 ] 16 октября 2008 года президент Джордж Буш подписал 315-страничный Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте. [ 7 ]

Положения закона

[ редактировать ]

Среди его положений закон предусматривает финансирование для финансирования разработки технологии PTC, ограничивает количество часов, которые бригады грузовых железнодорожных поездов могут работать каждый месяц, и требует от Министерства транспорта определить ограничения на рабочее время для бригад пассажирских поездов.

Выполнение

[ редактировать ]

В целях реализации закона Федеральное управление железных дорог (FRA) 15 января 2010 года опубликовало окончательные правила для систем PTC. [ 8 ]

США В декабре 2010 года Счетная палата правительства (GAO) сообщила, что компания Amtrak и основные железные дороги класса I предприняли шаги по установке систем PTC в соответствии с законом, но работы могут быть не завершены к сроку, установленному в 2015 году. Железные дороги и их поставщики продолжали разрабатывать программное обеспечение для тестирования различных компонентов системы, что могло задержать установку оборудования. GAO также предположило, что финансируемые государством пригородные железные дороги столкнутся с трудностями в получении средств для оплаты компонентов своей системы. [ 9 ]

В октябре 2015 года Конгресс принял законопроект, продлевающий срок соблюдения требований на три года, до 31 декабря 2018 года. Президент Барак Обама подписал закон 29 октября 2015 года. [ 10 ] [ 11 ] Только четыре железные дороги уложились в срок до декабря 2018 года; остальные 37 получили продление до декабря 2020 года, что разрешено законом для железных дорог, продемонстрировавших прогресс в реализации. [ 12 ] 29 декабря 2020 года сообщалось, что защитные меры были установлены на всех необходимых железных дорогах, на два дня раньше установленного срока. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Поименное голосование 980 , через Clerk.House.gov.
  2. ^ H.Res.1492 - Обеспечение согласия Палаты представителей на поправку Сената к законопроекту, HR 2095, с поправкой (110-й Конгресс)
  3. ^ Поименное голосование 210 , через Senate.gov.
  4. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), Вашингтон, округ Колумбия (2010). «Изменения в списке самых разыскиваемых NTSB; список улучшений безопасности на транспорте после сентября 1990 года».
  5. ^ NTSB (2010) МЕРТВАЯ ССЫЛКА. «Список наиболее разыскиваемых NTSB мер по повышению безопасности на транспорте - внедрение систем позитивного управления поездами».
  6. Ассоциация американских железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия (24 сентября 2008 г.). «Заявление Эдварда Р. Хамбергера, президента и генерального директора Ассоциации американских железных дорог, о принятии законопроекта о комплексной безопасности на железнодорожном транспорте». Пресс-релиз.
  7. ^ Закон США о повышении безопасности на железнодорожном транспорте от 2008 г., паб. L. Tooltip Public Law (США)   110–432 (текст) (PDF) , 122 Stat.   4848 , 49 USC   § 20101 . Утверждено 16 октября 2008 г.
  8. ^ Федеральное управление железных дорог (FRA), Вашингтон, округ Колумбия (15 января 2010 г.). «Позитивные системы управления поездом; окончательное правило». Федеральный реестр. 75 ФР 2598
  9. ^ Федеральное управление железных дорог должно отчитаться о рисках для успешного внедрения обязательных технологий безопасности (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Счетная палата правительства США. Декабрь 2010 г. ГАО-11-133.
  10. ^ Моррис, Дэвид З. (29 октября 2015 г.). «Все на борту после того, как Конгресс проголосовал за предотвращение угрозы остановки поезда» . Удача .
  11. ^ «Обама подписывает краткосрочный законопроект о транспорте» . Вашингтон Пост . 29 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 г.
  12. ^ Уоллес, Грегори (1 января 2019 г.). «Большинство железнодорожных систем США пропускают сроки обеспечения безопасности» . CNN .
  13. ^ Джордж, Джастин (29 декабря 2020 г.). «Автоматическая тормозная система установлена ​​на железных дорогах США раньше установленного федеральным сроком» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19dbd5e968596814db776a4269563ff1__1699673040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/f1/19dbd5e968596814db776a4269563ff1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Safety Improvement Act of 2008 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)