Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 г.
Длинное название | Закон о внесении изменений в раздел 49 Кодекса законов США с целью предотвращения несчастных случаев на железной дороге, травм и выбросов опасных материалов, авторизации Федеральной администрации безопасности железных дорог и для других целей. |
---|---|
Принят | 110- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 110–432 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 122 Stat. 4848 |
Кодификация | |
Названия изменены | 49 ОСК |
Законодательная история | |
|
Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года — федеральный закон США , принятый Конгрессом с целью повышения безопасности на железнодорожном транспорте . Среди его положений наиболее примечательным был мандат, требующий установки технологии принудительного управления поездами (PTC) на большей части железнодорожной сети США к 2015 году. Этому способствовало столкновение поездов в Чатсуорте в 2008 году за месяц до принятия закона. После двух задержек к концу 2020 года технология заработала на всех необходимых железных дорогах.
Фон
[ редактировать ]Начиная с 1990 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) включил PTC в свой «Список наиболее востребованных средств повышения безопасности на транспорте». [ 4 ] [ 5 ] В то время подавляющее большинство железнодорожных линий полагалось на человеческий экипаж в соблюдении всех правил безопасности, и значительная часть аварий была связана с человеческими ошибками. [ нужна ссылка ]
В сентябре 2008 года Конгресс рассмотрел новый закон о безопасности на железнодорожном транспорте, который установил крайний срок - 2015 год для внедрения технологии PTC на большей части железнодорожной сети США. Законопроект, инициированный Комитетом Сената по торговле и Комитетом Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре, был разработан в ответ на столкновение Metrolink и пассажирского поезда Union Pacific грузового поезда 12 сентября 2008 года в Калифорнии, в результате которого погибли 25 и получили ранения более 135 пассажиров.
Когда законопроект приближался к окончательному принятию Конгрессом, Ассоциация американских железных дорог (AAR) выступила с заявлением в поддержку законопроекта. [ 6 ] 16 октября 2008 года президент Джордж Буш подписал 315-страничный Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте. [ 7 ]
Положения закона
[ редактировать ]Среди его положений закон предусматривает финансирование для финансирования разработки технологии PTC, ограничивает количество часов, которые бригады грузовых железнодорожных поездов могут работать каждый месяц, и требует от Министерства транспорта определить ограничения на рабочее время для бригад пассажирских поездов.
Выполнение
[ редактировать ]В целях реализации закона Федеральное управление железных дорог (FRA) 15 января 2010 года опубликовало окончательные правила для систем PTC. [ 8 ]
США В декабре 2010 года Счетная палата правительства (GAO) сообщила, что компания Amtrak и основные железные дороги класса I предприняли шаги по установке систем PTC в соответствии с законом, но работы могут быть не завершены к сроку, установленному в 2015 году. Железные дороги и их поставщики продолжали разрабатывать программное обеспечение для тестирования различных компонентов системы, что могло задержать установку оборудования. GAO также предположило, что финансируемые государством пригородные железные дороги столкнутся с трудностями в получении средств для оплаты компонентов своей системы. [ 9 ]
В октябре 2015 года Конгресс принял законопроект, продлевающий срок соблюдения требований на три года, до 31 декабря 2018 года. Президент Барак Обама подписал закон 29 октября 2015 года. [ 10 ] [ 11 ] Только четыре железные дороги уложились в срок до декабря 2018 года; остальные 37 получили продление до декабря 2020 года, что разрешено законом для железных дорог, продемонстрировавших прогресс в реализации. [ 12 ] 29 декабря 2020 года сообщалось, что защитные меры были установлены на всех необходимых железных дорогах, на два дня раньше установленного срока. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Темная территория (несигнальные участки пути)
- Североамериканская железнодорожная сигнализация
- Безопасность на транспорте в США
- Министерство транспорта против Ассоциации американских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поименное голосование 980 , через Clerk.House.gov.
- ^ H.Res.1492 - Обеспечение согласия Палаты представителей на поправку Сената к законопроекту, HR 2095, с поправкой (110-й Конгресс)
- ^ Поименное голосование 210 , через Senate.gov.
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), Вашингтон, округ Колумбия (2010). «Изменения в списке самых разыскиваемых NTSB; список улучшений безопасности на транспорте после сентября 1990 года».
- ^ NTSB (2010) МЕРТВАЯ ССЫЛКА. «Список наиболее разыскиваемых NTSB мер по повышению безопасности на транспорте - внедрение систем позитивного управления поездами».
- ↑ Ассоциация американских железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия (24 сентября 2008 г.). «Заявление Эдварда Р. Хамбергера, президента и генерального директора Ассоциации американских железных дорог, о принятии законопроекта о комплексной безопасности на железнодорожном транспорте». Пресс-релиз.
- ^ Закон США о повышении безопасности на железнодорожном транспорте от 2008 г., паб. L. 110–432 (текст) (PDF) , 122 Stat. 4848 , 49 USC § 20101 . Утверждено 16 октября 2008 г.
- ^ Федеральное управление железных дорог (FRA), Вашингтон, округ Колумбия (15 января 2010 г.). «Позитивные системы управления поездом; окончательное правило». Федеральный реестр. 75 ФР 2598
- ^ Федеральное управление железных дорог должно отчитаться о рисках для успешного внедрения обязательных технологий безопасности (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Счетная палата правительства США. Декабрь 2010 г. ГАО-11-133.
- ^ Моррис, Дэвид З. (29 октября 2015 г.). «Все на борту после того, как Конгресс проголосовал за предотвращение угрозы остановки поезда» . Удача .
- ^ «Обама подписывает краткосрочный законопроект о транспорте» . Вашингтон Пост . 29 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 г.
- ^ Уоллес, Грегори (1 января 2019 г.). «Большинство железнодорожных систем США пропускают сроки обеспечения безопасности» . CNN .
- ^ Джордж, Джастин (29 декабря 2020 г.). «Автоматическая тормозная система установлена на железных дорогах США раньше установленного федеральным сроком» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2021 г.