Министерство транспорта против Ассоциации американских железных дорог
Министерство транспорта против Ассоциации американских железных дорог | |
---|---|
Аргументировано 8 декабря 2014 г. Принято 9 марта 2015 г. | |
Полное название дела | Министерство транспорта и др., Истцы против Ассоциации американских железных дорог |
Номер квитанции. | 13–1080 |
Цитаты | 575 США 43 ( подробнее ) 135 С. Кт. 1225; 191 Л. Ред. 2д 153 |
История болезни | |
Прежний | 721 F.3d 666 , 406 Приложение США. DC 34 ( округ Колумбия, 2013 г.); сертификат . предоставлено, 573 US 930 (2014). |
Холдинг | |
Для целей определения достоверности показателей и стандартов компания Amtrak является государственной организацией. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Кеннеди, к которому присоединились Робертс, Скалиа, Гинзбург, Брейер, Алито, Сотомайор, Каган. |
Совпадение | Алито |
Совпадение | Томас (в суде) |
Министерство транспорта против Ассоциации американских железных дорог , 575 US 43 (2015), было делом Верховного суда США , в котором суд постановил, что «в целях определения действительности показателей и стандартов компания Amtrak является государственной организацией». [ 1 ]
Мнение Суда
[ редактировать ]Помощник судьи Энтони Кеннеди составил заключение суда, вернув дело обратно в Апелляционный суд США по округу Колумбия .
Помощник судьи Сэмюэл Алито составил совпадающее мнение, а младший судья Кларенс Томас выступил автором мнения, совпадающего с решением. [ 2 ]
Мнение Томаса сосредоточено на разделении исполнительной и законодательной власти.
Сегодня Суд отказался от всех претензий на проведение качественного различия между законодательной и исполнительной властью. В той степени, в которой критерий «понятного принципа» когда-либо был адекватным средством проведения этого различия, он был отделен от исторического понимания законодательной и исполнительной власти и, таким образом, не удерживает исполнительное «законотворчество» в пределах присущего исполнительной власти усмотрения. .
Далее он заявляет, что «раздел 207, таким образом, нарушает Конституцию. Статья I, § 1, наделяет законодательной властью Конгресс, а компания Amtrak не является Конгрессом. Процедуры, изложенные в § 207 для принятия показателей и стандартов, также не соответствуют требованиям. с двухпалатностью и представительством. Статья I, §7. По этим причинам показатели и стандарты, обнародованные в соответствии с этим положением, являются недействительными».
См. также
[ редактировать ]- Список дел Верховного суда США
- Список дел Верховного суда США, том 575
- Леброн против Национальной железнодорожной пассажирской корпорации.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Министерство транспорта против Ассоциации американских железных дорог , 575 США ___ (2015 г.) доступен по адресу: Google Scholar Justia Oyez (аудиозапись устного выступления), Верховный суд (оговорка) (в архиве)