Леброн против Национальной железнодорожной пассажирской корпорации.
Леброн против Национальной железнодорожной пассажирской корпорации | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 7 ноября 1994 г. Принято 21 февраля 1995 г. | |
Полное название дела | Майкл А. Леброн, истец против Национальной железнодорожной пассажирской корпорации |
Цитаты | 513 США 374 ( подробнее ) 115 С. Кт. 961; 130 л. Эд. 2д 902; 1995 г., Лексика США 909; 63 USLW 4109; 95 Кал. Ежедневный соч. Сервис 1228; 95 Ежедневный журнал DAR 2219; 8. Еженедельник ФРС штата Флорида. С 564 |
История болезни | |
Прежний | По свидетельству . в Апелляционный суд США второго округа |
Холдинг | |
Компания Amtrak является государственным субъектом для целей Первой поправки и подчиняется ее положениям. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Скалиа, к нему присоединились Ренквист, Стивенс, Кеннеди, Саутер, Томас, Гинзбург, Брейер. |
Несогласие | О'Коннор |
Примененные законы | |
Конст. США. Исправлять. я |
Леброн против Национальной железнодорожной пассажирской корпорации , 513 US 374 (1995), представляет собой дело Верховного суда США , в котором суд постановил, что компания Amtrak является государственным учреждением и, следовательно, на нее распространяется действие Первой поправки . Суд вынес свое решение 8 голосами против 1, при этом семь судей присоединились к мнению большинства, автором которого является Антонин Скалиа . Единственное несогласие исходило от судьи Сандры Дэй О'Коннор .
Фон
[ редактировать ]Майкл А. Леброн арендовал большой рекламный щит на Пенсильванском вокзале компании Amtrak . В рекламе резко критиковалась пивоваренная компания Coors за поддержку контрас в Никарагуа. Железная дорога отклонила рекламу, поскольку она была политической, хотя конкретная точка зрения не имела значения.
Окружной суд постановил, что компания Amtrak из-за ее тесных связей с федеральным правительством была субъектом правительства в целях Первой поправки, и что ее отказ от демонстрации был неконституционным. Апелляционный суд отменил решение, отметив, что компания Amtrak по условиям создавшего ее законодательства не является государственным учреждением, и пришел к выводу, что правительство не было настолько связано с компанией Amtrak, что решения последней можно было бы считать федеральными действиями. [ 1 ]
Решение
[ редактировать ]Несмотря на то, что Amtrak не зарегистрирована как государственное учреждение, в основном она функционирует как государственное учреждение. Подобно постановлению по делу Бертон против Уилмингтонского управления парковок , суд установил, что государственные и частные предприятия действовали вместе до такой степени, что компания Amtrak подпадала под действие Первой поправки .
Позже, в деле «Министерство транспорта против Ассоциации американских железных дорог » суд постановил, что компания Amtrak является государственной организацией для целей определения действительности показателей и стандартов.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Леброн против Национальной железнодорожной пассажирской корпорации , 513 U.S. 374 (1995) доступен по адресу: Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)
![]() | Эта статья, посвященная Верховному суду США незавершена , . Вы можете помочь Википедии, расширив ее . |
- 1995 г. в прецедентном праве США
- Дела Верховного суда США
- Дела Ренквистского суда Верховного суда США
- Амтрак
- Прецедентное право США по Первой поправке
- 1995 г. в прецедентном праве
- 1995 г. на железнодорожном транспорте
- Железнодорожная практика
- Пенсильвания Плаза
- Рекламные щиты
- Прецедентное право США в отношении пункта о свободе слова
- Незавершённые материалы Верховного суда США