FEC против Теда Круза в Сенате
FEC против Теда Круза в Сенате | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 19 января 2022 г. Принято 16 мая 2022 г. | |
Полное название дела | Федеральная избирательная комиссия против Теда Круза в Сенате и сенатора Рафаэля Эдварда «Теда» Круза |
Номер квитанции. | 21-12 |
Цитаты | 596 США 289 ( подробнее ) |
Аргумент | Устный аргумент |
Решение | Мнение |
Холдинг | |
Раздел 304 Закона о реформе двухпартийной избирательной кампании 2002 года (52 USC 30116(j)) является неконституционным, поскольку он обременяет основные политические высказывания. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Робертс, к которому присоединились Томас, Алито, Горсач, Кавано, Барретт. |
Несогласие | Каган, к которому присоединились Брейер, Сотомайор |
Примененные законы | |
Конст. США. исправлять. я |
Федеральная избирательная комиссия против Теда Круза в Сенате , 596 US 289 (2022), было делом, связанным с Первой поправкой к Конституции США . Верховный суд США отменил статью 304 Закона о реформе двухпартийной избирательной кампании , которая ограничивала сумму денег, которую кандидаты могли выплачивать по потребительским кредитам на свою кампанию. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Раздел 304 Закона о реформе двухпартийной кампании (BCRA) 2002 года ( 52 USC § 30116 (j)) запрещает кандидатам в Конгресс использовать более 250 000 долларов в виде пожертвований после выборов каждый цикл для погашения задолженности, которую кампании задолжали кандидатам. Предвыборные кампании могут погасить кредиты на сумму, превышающую 250 000 долларов США , в полном объеме в течение 20 дней после выборов и с использованием предвыборных фондов, но в противном случае выплаты по кредитам впоследствии были ограничены этой суммой. Целью этого положения было предотвратить получение кандидатами взяток; Если кандидат предоставил кредит на свою собственную кампанию и взимал проценты по кредиту, то люди и лоббисты могли пожертвовать деньги на избирательную кампанию кандидата, из которых деньги могли быть использованы для погашения кредита, предоставленного кандидатом, и принести пользу кандидату. личное богатство. [ 2 ]
В рамках своей кампании по переизбранию места в Сенате США от Техаса в 2018 году сенатор Тед Круз предоставил на свою кампанию кредит в размере 260 000 долларов . Предвыборный штаб не смог погасить его кредит в течение 20 дней после выборов, поэтому позже он выплатил ему максимальную сумму, предусмотренную законом, оставив Крузу 10 000 долларов из его кредита. Круз и его избирательный комитет подали иск на Федеральную избирательную комиссию (FEC), которая контролирует нарушения финансирования выборов, в Окружной суд США по округу Колумбия . Круз и его кампания утверждали, что ограничение BCRA на выплаты нарушает права Круза, предусмотренные Первой поправкой, поскольку оно ограничивает его способность тратить деньги на свободу слова. Федеральная избирательная комиссия утверждала, что за день до выборов у избирательной комиссии было более 2,2 миллиона долларов средств, которые они могли бы выплатить Крузу в течение 20-дневного периода, но намеренно ждали до окончания этого периода, чтобы создать средство для того, чтобы бросить вызов BCRA. сделав потери Круза причиненными им самим. Коллегия из трех судей окружного суда единогласно вынесла решение в пользу Круза. Судить Неоми Рао , по мнению суда, «защита политических высказываний распространяется на финансирование избирательных кампаний, поскольку эффективные выступления требуют денег» и что «лимит погашения кредита нарушает фундаментальные права на свободу слова и объединений, не служа существенным государственным интересам». [ 3 ]
Верховный суд
[ редактировать ]24 августа 2021 года Федеральная избирательная комиссия подала заявление об отклонении ходатайства из-за отсутствия процессуальной правоспособности. Запрос был отклонен. [ 1 ]
FEC подала апелляцию в Верховный суд по вопросу о том, действительно ли лимиты погашения кредита BCRA нарушают Первую поправку. Устные прения были заслушаны 19 января 2022 года.
Суд опубликовал свое решение 16 мая 2022 года. Решение 6–3, соответствующее идеологическим линиям суда, было написано председателем Верховного суда Джоном Робертсом , к которому присоединились судьи Сэмюэл Алито , Кларенс Томас , Нил Горсач , Бретт Кавано и Эми Кони. Барретта и поддержал решение Апелляционного суда округа Колумбия, а также то, что условие BCRA о погашении кредита было неконституционным. Робертс написал, что BCRA «обременяет основную политическую речь без должного обоснования», и утверждал, что такие потребительские кредиты «иногда будут единственным способом для неизвестного претендента, имеющего ограниченные связи с первоначальными расходами на предвыборную кампанию. имеет решающее значение для успеха новичка». [ 3 ]
Судья Елена Каган написала особое мнение, к которому присоединились Стивен Брейер и Соня Сотомайор . Каган писал: «Погашение кредита кандидату после того, как он победил на выборах, не может служить обычным целям пожертвований: деньги приходят слишком поздно, чтобы помочь в какой-либо его предвыборной деятельности. Все, что делают деньги, — это личное обогащение кандидата в то время, когда он может вернуть услугу — голосованием, контрактом, назначением. Не нужно никакого политического гения, чтобы увидеть повышенный риск коррупции». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Роберт, Джон (16 мая 2022 г.). «Федеральная избирательная комиссия против Теда Круза в Сенате и др.» (PDF) . Верховный суд США – через SupremeCourt.gov.
- ^ Миллхайзер, Ян (12 января 2022 г.). «Верховный суд рассматривает дело, возбужденное Тедом Крузом, которое может легализовать взяточничество» . Вокс . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Липтак, Адам (16 мая 2022 г.). «Правила Верховного суда в отношении Теда Круза по делу о финансировании избирательной кампании» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела FEC против Теда Круза в Сенате , 596 США ___ (2022 г.) доступен по адресу: Google Scholar Justia Oyez (аудиозапись устных аргументов) Верховный суд (оговорочное мнение)