Кокс против Нью-Гэмпшира
Кокс против Нью-Гэмпшира | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 7 марта 1941 г. Решено 31 марта 1941 г. | |
Полное название дела | Кокс и др. против штата Нью-Гэмпшир |
Цитаты | 312 США 569 ( подробнее ) 61 С. Кт. 762; 85 Л. Эд. 1049 |
История болезни | |
Прежний | Государство против Кокса , 91 NH 137, 16 A.2d 508 (1940); вероятная юрисдикция отмечена, 61 S. Ct. 143 (1940). |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Большинство | Хьюз, к которому присоединились единогласно |
Примененные законы | |
Конст. США. исправлять. я |
Кокс против Нью-Гемпшира , 312 US 569 (1941), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что, хотя правительство не может регулировать содержание высказываний, оно может устанавливать разумные ограничения по времени, месту и манере высказываний. речь в защиту общественной безопасности. [1] В данном случае суд постановил, что правительство может потребовать от организаторов любого парада или шествия на общественных улицах наличия лицензии и уплаты пошлины.
Шестьдесят восемь Свидетелей Иеговы собрались в своей церкви и разделились на более мелкие группы, которые маршировали по тротуарам, вывешивая плакаты и раздавая листовки с рекламой собрания. Во время марша группы из 15-20 человек шли гуськом по тротуарам района, мешая тяжелому пешеходному передвижению.
В 1941 году все 68 Свидетелей Иеговы были осуждены муниципальным судом Нью-Гэмпшира за нарушение закона штата, запрещавшего парады и шествия на общественных улицах без лицензии. Ответчики утверждали, что были нарушены их права , предусмотренные Первой поправкой, включая их права на свободу вероисповедания и свободу собраний .
Решение суда
[ редактировать ]Нарушает ли закон штата Нью-Гэмпшир, запрещающий нелицензионные парады, гарантии свободы слова и собраний, закрепленные Первой поправкой, применительно к штатам Четырнадцатой поправкой?
Нет. Главный судья Чарльз Э. Хьюз вынес свое мнение единогласно. Суд постановил, что способность муниципалитета устанавливать правила, обеспечивающие порядок и безопасность его населения, не ущемляет гражданские свободы его жителей. Поскольку рассматриваемый закон предоставляет городскому депутату или лицензионному совету лишь ограниченные полномочия по обеспечению того, чтобы предлагаемый парад не мешал правильному использованию улиц, у него нет возможности применять неправомерную или произвольную власть, которая нарушала бы конституционные права. . Суд также постановил, что в данном случае нет доказательств того, что статут применялся несправедливо.
Последствия решения
[ редактировать ]отменил До решения по делу Кокса Верховный суд США на основании Первой и Четырнадцатой поправок многочисленные постановления, устанавливающие требования к разрешению на выразительную деятельность в общественных местах, таких как улицы и парки, поскольку постановления предоставляли правительственным чиновникам неограниченную свободу действий в отношении того, следует ли выдать разрешения. После Кокса местным органам власти было разрешено регулировать конкурирующее использование общественных форумов, используя схему разрешений, устанавливающую разумные ограничения по времени, месту и способам проведения марша, парада или митинга для тех, кто желает провести марш, парад или митинг.
Решение установило право местных органов власти требовать разрешения на проведение парада или шествия на общественной улице. Однако решения о выдаче разрешений должны были приниматься в соответствии с едиными, недискриминационными стандартами, основанными на общественном удобстве и безопасности, чтобы соответствовать Четырнадцатой поправке. Поскольку правительства несут большие расходы на охрану правопорядка и надзор за парадами, им разрешено перекладывать некоторые расходы на группы, проводящие мероприятия, и, следовательно, они также имеют некоторую регулирующую власть над событиями.
Таким образом, было установлено, что требование лицензий полностью соответствует разрешению ограничений по времени и месту во избежание неудобств для общества. Проверка требований к разрешениям на парады означала, что местные органы власти получали предварительное уведомление о парадах, что давало им возможность планировать полицейскую деятельность, чтобы свести к минимуму беспорядки и неудобства для прохожих.
Кроме того, Кокс разрешил местным органам власти предоставлять различную степень защиты в соответствии с Первой и Четырнадцатой поправками тем, кто распространял идеи посредством патрулирования, маршей и пикетирования на улицах и шоссе, а также тем, кто распространял идеи посредством чистой речи. Системы разрешений считались конституционно действительными до тех пор, пока усмотрение выдающего должностного лица ограничивалось вопросами времени, места и манер и не основывалось на содержании сообщения. Разумное ограничение Кокса по времени, месту и способу впоследствии было применено к попыткам правительства регулировать широкий спектр религиозной, социальной, экономической и политической деятельности.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с делом Кокс против Нью-Гэмпшира, в Wikisource
- Текст дела Кокс против Нью-Гэмпшира , 312 U.S. 569 (1941) доступен по адресу: Google Scholar Justia Library of Congress.