Школьный округ Майнерсвилля против Гобитиса
Школьный округ Майнерсвилля против Гобитиса | |
---|---|
Аргументировано 25 апреля 1940 г. Решено 3 июня 1940 г. | |
Полное название дела | Школьный округ Майнерсвилля, Совет по образованию школьного округа Майнерсвилля и др. против Уолтера Гобитиса и др. |
Цитаты | 310 США 586 ( подробнее ) |
История болезни | |
Прежний | Решение в пользу истцов, судебный запрет предоставлен, 24 F. Supp. 271 ( ED, 1938 г.); подтверждено, 108 F.2d 683 ( 3-й округ 1939 г.); сертификат. предоставлено, 309 US 645 (1940). |
Последующий | Никто |
Холдинг | |
Первая поправка не требует от штатов освобождать учащихся государственных школ от приветствия американского флага и произнесения клятвы верности по религиозным мотивам. Третий контур отменен. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Франкфуртер, к нему присоединились Хьюз, Макрейнольдс, Робертс, Блэк, Рид, Дуглас, Мерфи. |
Несогласие | Камень |
Примененные законы | |
Конст. США. исправляет. Я , XIV | |
Отменено | |
Совет по образованию штата Западная Вирджиния против Барнетта , 319 US 624 (1943) |
Школьный округ Майнерсвилл против Гобитиса , 310 US 586 (1940), было решением Верховного суда Соединенных Штатов, ограничивающим религиозные права учащихся государственных школ в соответствии с Первой поправкой к Конституции Соединенных Штатов . Суд постановил, что государственные школы могут заставлять учащихся — в данном случае Свидетелей Иеговы — приветствовать американский флаг и произносить клятву верности, несмотря на религиозные возражения учащихся против этой практики. [1] Это решение привело к усилению преследований Свидетелей в США. Верховный суд отменил это решение три года спустя в деле «Совет по образованию штата Западная Вирджиния против Барнетта» (1943). [2]
применялись более низкие стандарты проверки ; В последующих делах при оценке заявлений о свободном исполнении к общеприменимым законам [3] Судья Антонин Скалиа цитировал мнение Франкфуртера по делу Гобитис как минимум трижды в деле «Отдел занятости против Смита» (1990). [4]
Фон
[ редактировать ]Свидетели Иеговы и обязательные обязательства флага
[ редактировать ]Обязательное вывешивание флага в государственных школах было мотивировано патриотическим рвением в Соединенных Штатах военного времени. Первые известные обязательства по обязательному использованию флага были введены в ряде штатов во время испано-американской войны . Во время Первой мировой войны многие другие штаты ввели обязательные обязательства по флагу, и лишь несколько случаев несогласия были зафиксированы Американским союзом гражданских свобод .
3 июня 1935 года Общества Сторожевой Башни президент Дж. Ф. Рутерфорд дал интервью на конгрессе Свидетелей о «приветствии флага детьми в школе». Он сказал аудитории съезда, что приветствовать земной символ и приписывать ему спасение — это неверность Богу. Резерфорд сказал, что он не будет этого делать. [5] Хотя этот вопрос еще не был утвержденной доктриной или письменной политикой Свидетелей Иеговы, по крайней мере, некоторые семьи Свидетелей быстро приняли личное сознательное решение по этому вопросу. [6]
В сентябре в Линне, штат Массачусетс, третьеклассник и Свидетель Иеговы по имени Карлтон Николс. [7] отказался произнести клятву верности и был исключен из школы. [8] Инцидент с Николсом привлек широкое внимание средств массовой информации, и вскоре этому примеру последовали и другие студенты-Свидетели. Резерфорд выступил по радио с восхвалением Николса: [9] и школы по всей стране начали исключать учеников-Свидетелей и увольнять учителей-Свидетелей. К концу 1935 года Свидетели Иеговы опубликовали буклет «Верность» , сделав этот вопрос официальной доктриной веры. Свидетели наняли учителей и открыли «школы Царства», чтобы продолжить образование своих детей.
Впоследствии национальное руководство решило оспорить принудительные клятвы и попросило людей отстаивать свое право на свободу вероисповедания. [10]
Обстоятельства дела
[ редактировать ]Уолтер Гобитас [11] недавно обратился в Свидетелей Иеговы. Гобитаса вдохновили истории других Свидетелей, которые бросили вызов системе и пострадали за нее, поэтому он решил сам выступить и посоветовал своим детям не приносить присягу на верность в школе.
В Майнерсвилле, штат Пенсильвания , преобладали католики, и существовала значительная враждебность по отношению к Свидетелям Иеговы. Напряженность была высокой еще до возникновения этого дела, и многие рассматривали это как один из способов отомстить Свидетелям. В результате его дети подвергались насмешкам, насмешкам и нападкам со стороны других детей. Для Лилиан это означало отказ от статуса президента класса и потерю большинства друзей. «Когда я приходила в школу, — рассказывала она, — они бросали град камешков и кричали что-то вроде: «А вот и Иегова!» [12] Учительница пятого класса Билли попыталась физически вытащить его руку из кармана, чтобы отдать должное. [13] [9]
Местная католическая церковь начала бойкот семейного магазина, и его бизнес прекратился. Из-за их окончательного исключения их отцу пришлось заплатить за их поступление в частную школу, что привело к еще большим экономическим трудностям. [12]
Поначалу школьный совет находился в затруднительном положении, поскольку закон не предусматривал наказания для тех, кто отказывался давать залог. В конце концов, однако, школьный совет получил разрешение наказать детей Гобитас и исключил их без апелляции. [14]
Пробный
[ редактировать ]Дело рассматривалось в Филадельфии 15 февраля 1938 года. Во время суда директор школы Рудабуш проявил презрение к убеждениям детей, заявив, что, по его мнению, им «внушали идеологическую обработку» и что существование даже нескольких инакомыслящих было бы « деморализует», что приводит к повсеместному игнорированию флага и американских ценностей. Четыре месяца спустя окружной судья Альберт Б. Марис установил, что требование совета о том, чтобы дети приветствовали флаг, является неконституционным нарушением их свободного выражения религиозных убеждений. [15]
Третий контур
[ редактировать ]В течение двух недель школьный совет единогласно согласился обжаловать это решение. Устные аргументы по апелляции были представлены в Третьем округе Апелляционного суда США 9 ноября 1938 года. Год спустя суд в составе трех судей единогласно подтвердил решение окружного суда. [16]
Несмотря на два поражения в судах низшей инстанции, школьный совет решил передать дело в Верховный суд, уполномочив своего адвоката подать ходатайство о выдаче судебного приказа, который суд удовлетворил 4 марта 1940 года. [17]
Устный аргумент
[ редактировать ]25 апреля суд заслушал устные прения. Джозеф Рутерфорд , президент Общества Сторожевой Башни,и сам адвокат, взял на себя защиту, которому помогал новый глава юридического отдела религиозной группы Хайден Ковингтон . [18] ACLU и Комитет по Биллю о правах Американской ассоциации адвокатов подали заключения amicus curiae. [18]
Мнение суда
[ редактировать ]Решение суда от 3 июня было почти единогласным: не согласился только судья Харлан Ф. Стоун . Решением 8 голосов против 1 суд оставил в силе обязательное приветствие флага, отказавшись стать «школьным советом страны».
Судья Феликс Франкфуртер написал решение большинства; при этом он полагался прежде всего на правило «светского регулирования», которое сопоставляет светскую цель нерелигиозного государственного регулирования с религиозной практикой, которую оно делает незаконной или иным образом обременяет отправление религии. Он определил требование приветствия флага Пенсильвании как по сути светскую политику, принятую для поощрения патриотизма среди школьников.
Франкфуртер написал, что заинтересованность школьного округа в создании национального единства была достаточной, чтобы позволить им потребовать от учеников салютовать флагу. По мнению Франкфуртера, нация нуждалась в лояльности и единстве всего народа. Поскольку приветствие флага было основным средством достижения этой законной цели, на карту поставлен вопрос национального значения.
Суд постановил, что интерес государства в «национальном сплочении» «не уступает никому в иерархии правовых ценностей».
Национальное единство – основа национальной безопасности. Отказ законодательному органу в праве выбирать подходящие средства для достижения этой цели представляет собой проблему совершенно иного порядка, чем уместность подчинения возможного уродства замусоренных улиц свободе выражения мнений посредством рекламных листовок.
Взвешивая обстоятельства в данном случае, он утверждал, что социальная потребность в соответствии с этим требованием была выше, чем требования Свидетелей Иеговы об индивидуальной свободе. Он подчеркнул, что
Сознательные угрызения совести в ходе длительной борьбы за религиозную терпимость не освободили человека от подчинения общему закону, не направленному на поощрение или ограничение религиозных убеждений.
Франкфуртер далее писал, что произнесение клятвы способствует развитию патриотизма в Соединенных Штатах. Он сказал, что фундамент страны как свободного общества зависит от построения сентиментальных связей.
Флаг, как установил суд, является важным символом национального единства и может быть частью законодательных инициатив, призванных «пробудить в умах детей, посещающих обычные школы, привязанность к институтам своей страны». [19]
Особое мнение
[ редактировать ]Харлан Стоун, опираясь на аргументы, выдвинутые им в знаменитой четвертой сноске , был единственным, кто не согласился с решением большинства, написав:
Гарантии гражданской свободы — это всего лишь гарантии свободы человеческого разума и духа, а также разумной свободы и возможности их выражать… Сама суть свободы, которую они гарантируют, — это свобода личности от принуждения к тому, что она должна делать. подумай и что он скажет...
Последствия решения
[ редактировать ]9 июня толпа из 2500 человек сожгла Зал Царства в Кеннебанкпорте, штат Мэн. [20] 16 июня полиция Личфилда, штат Иллинойс, заключила в тюрьму всех шестидесяти Свидетелей этого города, якобы защищая их от соседей. 18 июня горожане в Ролинсе, штат Вайоминг, жестоко избили пятерых Свидетелей; 22 июня жители Парко, штат Вайоминг, смолили и оперили еще одного.
Американский союз гражданских свобод сообщил Министерству юстиции, что около 1500 Свидетелей подверглись физическому нападению в более чем 300 населенных пунктах по всей стране. Один шериф с юга рассказал репортеру, почему Свидетелей выгоняют из города: «Они предатели, так говорит Верховный суд. Разве вы не слышали?» [21]
Первая леди Элеонора Рузвельт публично призвала к спокойствию, в то время как редакционные статьи газет и американское юридическое сообщество осудили решение Гобитиса как удар по свободе. 8 июня 1942 года судьи Верховного суда Блэк, Дуглас и Мерфи заявили в своем заключении по делу Джонс против города Опелика, что, хотя они согласились с большинством по делу Гобитиса , теперь они считают, что это дело было решено ошибочно. [22]
Последующая история
[ редактировать ]Частично из-за бурной реакции на его решение, включая линчевание Свидетелей Иеговы, [23] постановление просуществовало недолго. Фрэнк Мерфи , в частности, сожалел о своем решении и поручил своему клерку поискать возможность вернуться к этому вопросу. [24] Повышение Харлана Фиске Стоуна до должности главного судьи и назначение двух новых членов Верховного суда также стали факторами, повлиявшими на изменение политики Суда. [25]
14 июня 1943 года ( День флага ) суд вынес решение Совет по образованию штата Западная Вирджиния против Барнетта . Помимо Мерфи, судьи Блэк и Дуглас также изменили свое мнение, в результате чего проголосовали 6–3. Мнение большинства, высказанное Робертом Джексоном, повторило несогласие судьи Стоуна, когда он написал: «Если и есть какая-то неподвижная звезда в нашем конституционном созвездии, так это то, что ни один чиновник, высокий или мелкий, не может предписывать, что должно быть ортодоксальным в политике, национализме, религии или другие вопросы мнения». [26]
Активное преследование Свидетелей Иеговы несколько утихло, хотя во время Второй мировой войны тысячи людей были арестованы за религиозное освобождение от военной службы. Их обвинили в непатриотизме и даже в сочувствии нацистам. [27]
применялись более низкие стандарты проверки ; В последующих делах при оценке заявлений о свободном исполнении к общеприменимым законам [28] Судья Антонин Скалиа цитировал мнение Франкфуртера по делу Гобитис как минимум трижды в деле «Отдел занятости против Смита» (1990). [29]
См. также
[ редактировать ]- «Стук» — документальный фильм 2006 года о Свидетелях Иеговы с участием Лилиан и Уильяма Гобитас.
- Список дел Верховного суда США, том 310
Примечания
[ редактировать ]- ^ Школьный округ Майнерсвилля против Гобитиса , 310 США , 586 (1940).
- ^ Совет по образованию штата Западная Вирджиния против Барнетта , 319 US 624 (1943).
- ^ Холл, Дэниел Э. (2022). Уголовное право и процесс . Сенгаге. п. 263.
Верховный суд вынес важное решение, касающееся стандартов рассмотрения дел о свободном осуществлении деятельности в деле Департамент человеческих ресурсов против Смита ... отменив ранее принятое решение, Суд постановил, что нейтральный закон общей применимости должен быть пересмотрен в соответствии с Рациональный базисный тест, а не строгая проверка.
- ^ Мактения, Эндрю (2007). Радикальный христианин и образцовый юрист . Випф и Сток. п. 144.
- ^ «Соединенные Штаты Америки», Ежегодник Свидетелей Иеговы, 1975 год , Сторожевая башня, страница 168.
- ↑ Семья Гобитас, похоже, приняла такое личное сознательное решение за несколько недель между съездом и началом нового учебного года (обычно около 1 сентября в Соединенных Штатах). Согласно ее более позднему письменному отчету, одиннадцатилетняя Лилиан Гобитас и ее десятилетний брат были впечатлены ответом Рутерфорда, и они «поговорили об этом с нашими родителями и просмотрели Исход 20: 4–6, 1». Иоанна 5:21 и Матфея 22:21. Мама и папа никогда не оказывали на нас давления и не заставляли нас чувствовать себя виноватыми. Когда в сентябре открылась школа, мы прекрасно знали, что нам следует делать». См. мемуары Лилиан Гобитас «Мужество поставить Бога на первое место», « Пробудитесь!» , 22 июля 1993 г., Сторожевая башня, с. 13
- ↑ Имя Николса было написано с ошибкой в некоторых отчетах, а также в первом деле Карлтон Б. Николлс против мэра и школьного комитета Линна (Массачусетс) , в котором Верховный судебный суд Массачусетса постановил, что религиозные убеждения не должны быть допущены при наличии обязательного школьного флага. салюты. См. «Защищая и законно утверждая благую весть», Свидетели Иеговы – возвещатели Царства Бога , Сторожевая Башня, 1993, стр. 684–685.
- ^ «Соединенные Штаты Америки», Ежегодник Свидетелей Иеговы, 1975 год , Сторожевая Башня, 1975, страница 168. «[Помимо Николса, по крайней мере, еще одна ученица-Свидетельница] Барбара Мередит заняла ту же позицию в своей школе в Садбери, Массачусетс, в тот же день». Но ее ситуация не дошла до прессы, так как у нее был учитель, который был толерантным и не делал из этого проблемы». [ проверять ]
- ^ Jump up to: а б Как ни странно, радиообращение Рутерфорда еще больше укрепило решимость Свидетелей и их детей демонстративно отказаться приветствовать флаг. Лилиан Гобитас пишет, что в течение первых нескольких недель учебы в сентябре 1935 года она молча произносила, но на самом деле не произносила клятву; она изменила свое мнение, она пишет:
6 октября брат Рутерфорд выступил с радиопередачей по всему побережью под названием «Салютуя флагу». Он объяснил, что мы уважаем флаг, но проведение ритуалов перед изображением или эмблемой на самом деле является идолопоклонством. Наши отношения с Иеговой строго запрещают это.
22 октября Билл [Гобитас, ее брат], которому было всего десять лет, пришел домой из школы весь улыбающийся. «Я перестал салютовать флагу!» - сказал он торжествующе. «Учительница попыталась поднять мою руку, но я удержался за карман».
На следующее утро с колотящимся сердцем я перед уроком пошла к учителю, чтобы не ослабевать. «Мисс Шофстал, — пробормотал я, — я больше не могу приветствовать флаг. В 20-й главе Исхода Библия говорит, что у нас не может быть других богов, кроме Иеговы Бога». К моему удивлению, она просто обняла меня и сказала, какая я милая девочка. Ну а когда пришло время церемонии флага, я не присоединился к салюту.
- «Мужество поставить Бога на первое место», « Пробудитесь!» , 22 июля 1993 года, Сторожевая Башня, страница 13. - ↑ Тех, кто прислушался к этому призыву и бросил вызов практике передачи флага в залог, были обвинены в сотрудничестве или обмане со стороны сторонников Германии. По иронии судьбы, Свидетели Иеговы в Германии под властью Гитлера были приговорены к концентрационным лагерям по той же причине, а именно за отказ приветствовать национальные символы. Еще одна ирония заключалась в том, что в то время многие клятвы флага выполнялись не с правой рукой, прижатой к сердцу, как сегодня, а с вытянутой правой рукой - жест, который теперь стал ассоциироваться с « Зигом ». Хайль » Салют нацистов.
- ↑ В решении суда название было написано с ошибкой «Гобитис», но на самом деле оно было «Гобитас». Питерс, Шон Фрэнсис (2000). Суд над Свидетелями Иеговы: религиозные преследования и зарождение революции прав . Университет Канзаса Пресс. п. 13
- ^ Jump up to: а б Ван Орден, Джеймс Ф. (июль 2004 г.). « Иегова обеспечит»: Лилиан Гобитас и свобода религии» . Журнал истории Верховного суда . 29 (2): 136–144. дои : 10.1111/j.1059-4329.2004.00077.x . ISSN 1059-4329 . S2CID 247671937 .
Некоторые из покупателей избегали этого магазина, которым на момент происшествия управляла семья Гобитас в Майнерсвилле, после того как местная церковь организовала бойкот. «В течение нескольких недель бизнес несколько ухудшился, а некоторые клиенты так и не вернулись», - вспоминает Лилиан Гобитас Клозе.
- ^ Панчик, Ричард (2007). «Боковая панель: Интервью с Лилиан Гобитас Клоуз» . Наш Верховный суд: история 14 мероприятий . Чикаго Ревью Пресс, Инк. с. 77.
- ^ Хестер, Джозеф (13 августа 2015 г.). Десять заповедей: справочник по религиозным, правовым и социальным вопросам . МакФарланд. п. 143. ИСБН 9781476608617 .
- ^ Гобитис против школьного округа Майнерсвилля , 24 F. Supp. 271 ( ED, 1938 г.).
- ^ Школьный округ Майнерсвилля против Гобитиса , 108 F.2d 683 ( 3-й округ, 1939 г.).
- ^ Школьный округ Майнерсвилля против Гобитиса , 309 США , 645 (1940).
- ^ Jump up to: а б Манваринг, «Рендеринг Цезарю»
- ^ «Школьный округ Майнерсвилля против Гобитиса, 310 US 586» . Проект Oyez (СМИ Верховного суда США). 1940 год . Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ «Мужество ставить Бога на первое место». Бодрствующий! : 15. 22 июля 1993.
- ^ Шон Фрэнсис Питерс осуждает Свидетелей Иеговы: религиозные преследования и зарождение революции в области прав (Лоуренс, Канзас: University Press of Kansas, 2000) 84.
- ^ Джонс против города Опелика , 316 US 584 (1942).
- ↑ Шон Фрэнсис Питерс в своей книге «Осуждение Свидетелей Иеговы: религиозные преследования и рассвет революции прав».
- ^ Заметки о юридическом четырехугольнике Мичиганского университета о Фрэнке Мерфи. Архивировано 27 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Леминг, Роберт С. Информационный центр ЭРИК по социальным исследованиям/образованию в области социальных наук, Блумингтон, Индиана. Учение о знаковых разногласиях в делах Верховного суда США. Дайджест ЭРИК» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ Конколи, Тони. Закон, власть и личность, Верховный суд, Известные инакомыслящие: Школьный округ Майнерсвилля против Гобитиса . Служба общественного вещания .
- ^ Ситцер, Джеральд Лоусон (1 июня 1997 г.). Осторожный патриотизм: американские церкви и Вторая мировая война . Университет Северной Каролины Пресс. п. 186. ИСБН 978-0-8078-2333-0 . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Холл, Дэниел Э. (2022). Уголовное право и процесс . Сенгаге. п. 263.
Верховный суд вынес важное решение, касающееся стандартов рассмотрения дел о свободном осуществлении деятельности в деле Департамент человеческих ресурсов против Смита ... отменив ранее принятое решение, Суд постановил, что нейтральный закон общей применимости должен быть пересмотрен в соответствии с Рациональный базисный тест, а не строгая проверка.
- ^ Мактения, Эндрю (2007). Радикальный христианин и образцовый юрист . Випф и Сток. п. 144.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хендерсон, Дженнифер Джейкобс (2005). «Условная свобода: приветствие флага перед Гобитисом и Барнеттом ». Журнал церкви и государства . 47 (4): 747–767. JSTOR 23920969 .
- Тушнет, Марк , изд. (2008). Я не согласен: значительные противоположные мнения в знаковых делах Верховного суда . Малайзия: Beacon Press. п. 256. ИСБН 978-0-8070-0036-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы, связанные с Школьным округом Майнерсвилля против Гобитиса, в Wikisource
- Текст по делу «Школьный округ Майнерсвилл против Гобитиса» , 310 U.S. 586 (1940) доступен по адресу: Cornell CourtListener Google Scholar Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)
- Письмо Билли Гобитаса директорам школ в Майнерсвилле, штат Пенсильвания, с объяснением, почему молодой Свидетель Иеговы отказался салютовать американскому флагу, 5 ноября 1935 года. (изображение)
- Лилиан Гобитас Клозе, школьница Центра исторического дела Верховного суда 1940 года, умерла в возрасте 90 лет
- Прецедентное право по правам студентов в США
- Прецедентное право США в области прав детей
- Прецедентное право США в отношении пункта о свободе слова
- Судебный процесс Свидетелей Иеговы в США
- 1940 год в прецедентном праве США
- Споры о флагах в США
- Клятва верности
- 1940 г. в образовании
- 1940 год в религии
- Отмененные решения Верховного суда США
- Дела Верховного суда США по делу Хьюза
- Христианство и право в 20 веке
- Дела Верховного суда США