Существенные нарушения
Критерий существенного разрушения является критерием, установленным Верховным судом США в ведущем деле Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна , 393 US 503 (1969). [ 1 ] Тест используется для определения того, ограничило ли действие должностного лица государственной школы США (государственного деятеля) права учащегося на свободу слова, защищенные Первой поправкой конституции .
Тест, изложенный в заключении Тинкера, задает вопрос: «Существовала ли речь или высказывания ученика «существенно и существенно мешали требованиям соответствующей дисциплины в работе школы» или могли ли они «разумно привести к тому, что школа властям прогнозировать существенные нарушения или существенное вмешательство в школьную деятельность?" В деле утверждается, что для оправдания подавления высказываний школьным чиновникам необходимо будет доказать, что рассматриваемое поведение «существенно и существенно помешает» работе школы. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Александр и Александр 2011 , с. 409: В деле Тинкер Верховный суд установил критерий «существенного и существенного нарушения» для защиты свободы слова и выражения мнений в государственных школах. Здесь Суд ясно дал понять, что школьные власти не имеют права отказывать учащемуся...
- ^ Tinker v. Des Moines Indep. Cmty. Sch. Dist. , 393 U.S. 503 (1969).
Ссылки
[ редактировать ]- Александр, К.; Александр, доктор медицинских наук (2011). Законодательство США о государственных школах . Cengage Обучение. ISBN 978-0-495-91049-7 . Проверено 30 сентября 2018 г.