Jump to content

Министерское исключение

Министерское исключение, иногда известное как церковное исключение , представляет собой правовую доктрину в Соединенных Штатах , запрещающую применение антидискриминационных законов к приему на работу служителей в религиозных учреждениях или к должностям с министерскими функциями. Как пояснил Верховный суд в знаковом деле 2012 года «Евангелическо-лютеранская церковь и школа Осанна-Табор против EEOC» , исключение вытекает из Первой поправки к Конституции США и служит двум целям: защитить свободу религиозных групп «для выбирать своих собственных министров» и предотвращать «участие правительства в [...] церковных решениях». Первая цель коренится в Положении о свободном исполнении обязательств ; второй – в пункте об учреждении . [ 1 ] [ 2 ] Когда применяется министерское исключение, оно дает религиозным учреждениям позитивную защиту от судебных исков о дискриминации. [ 3 ] Например, женщина, желающая стать католическим священником, не может подать в суд на Католическую церковь за дискриминацию по признаку пола из-за ее позиции, согласно которой женщины не могут быть рукоположены в священники . [ 4 ] Позже Верховный суд уточнил, когда сотрудники квалифицируются как министерские должности – и, следовательно, насколько широко применяется это исключение – в деле Школа Богоматери Гваделупской против Моррисси-Берру (2020 г.). [ 5 ]

Доктринальная основа

[ редактировать ]

Пре- Осанна-Фавор

[ редактировать ]

Первое применение министерского исключения относится к делу МакКлюр против Армии Спасения , где Пятый округ в 1972 году установил, что служащий не может подать в суд на Армию Спасения за нарушения раздела VII Закона о гражданских правах , заявив, что «применение Положения Закона о правах, касающиеся равных возможностей трудоустройства в отношениях Армии Спасения и ее офицера, который был министром, приведут к вторжению государства в сферу религиозной свободы в нарушение Первой поправки». [ 6 ] Хотя суд МакКлюра пришел к выводу, что текст Раздела VII не может быть истолкован как разрешающий такие иски, более поздние решения других судов низшей инстанции закрепили это исключение. [ 7 ]

Спустя годы после МакКлюра , когда Верховный суд еще не принял решения, конституционные основы исключения стали широко обсуждаться учеными. [ 8 ] Профессора Дуглас Лэйкок , Айра Лупу, Роберт У. Таттл и Кристофер Лунд, например, утверждали, что исключение требуется либо в соответствии с Положением о свободном исполнении, либо Положением об учреждении, либо и тем, и другим. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] в то время как другие, такие как профессор Кэролайн Корбин, утверждали, что судебная практика Первой поправки вообще не требует исключения. [ 13 ]

Осанна-Фавор

[ редактировать ]

В 2012 году в деле Осанна-Табор Верховный суд впервые столкнулся с министерским исключением. Выступая от имени большинства, председатель Верховного суда Джон Робертс подтвердил это исключение, обосновав его как положениями о свободном исполнении, так и положениями об учреждении. Большинство также сочли, что это применимо к рассматриваемому делу, запрещая учителю Шерил Перич подавать в суд на своего работодателя, Синодальную церковь и школу штата Миссури, в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) . Хотя суд отказался принять «жесткую формулу» для определения того, кто является министром, он счел убедительным тот факт, что г-жа Перич (1) занимала пост министра и получила формальный министерский титул, (2) прошла «значительную степень религиозного образования», чтобы получить этот титул, (3) выступала в качестве служителя, даже требуя специальных жилищных пособий для служителей в счет ее налогов, и (4) выполняла важные религиозные функции, в том числе играла «роль в передаче церковных знаний». послание и выполнение своей миссии». [ 14 ]

Весь суд согласился с таким исходом, но судьи Сэмюэл Алито и Елена Каган отдельно написали, чтобы подчеркнуть, что последний фактор, на который ссылалось большинство, — выполняет ли сотрудник функции министра, включая «тех, кто занимает руководящие должности, тех, кто выполняет важные функции». в богослужениях и при выполнении религиозных церемоний и ритуалов, а также те, кому поручено преподавание и передача догматов веры следующему поколению» — должны быть пробным камнем анализа. В противном случае они опасались, что строгое применение других факторов помешает религиозным традициям без концепций министерского статуса или рукоположения претендовать на исключение. [ 15 ] Судья Кларенс Томас также написал отдельно, отметив, что его предпочтительный стандарт относительно того, кто должен претендовать на должность министра, «зависит от добросовестного понимания религиозной организации». [ 16 ]

Со времен Осанна-Тавора ученые продолжают обсуждать это исключение. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Недавние судебные разбирательства

[ редактировать ]

Даже под руководством Осанна-Табора суды низшей инстанции боролись со стандартами в отношении того, кто должен претендовать на должность министра. Хотя некоторые суды приблизились к функционально-ориентированному стандарту судьи Алито и Кагана, [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] другие отказались применять исключение, когда такие сотрудники, как учителя, выполняют функции министров в некотором широком смысле, но не имеют других признаков министерского статуса. Девятый округ является типичным примером такого подхода. В деле Биль против школы Сент-Джеймс в 2018 году суд отказался использовать исключение для запрета иска о дискриминации по инвалидности в отношении учителя начальной школы, который «преподавал религию около тридцати минут в день, четыре дня в неделю, используя рабочую тетрадь». о католической вере». [ 23 ] Аналогичное решение было принято судом в деле Моррисси-Берру против школы Богоматери Гваделупской в ​​2019 году, разрешив иск католического учителя начальной школы о дискриминации по возрасту продвинуться вперед. [ 24 ]

Решения Биля и Моррисси-Берру были обжалованы в Верховном суде, который 18 декабря 2019 года вынес решение certiorari и объединил дела. [ 25 ] [ 26 ] Устные прения состоялись 11 мая 2020 года по телефону из-за пандемии COVID-19. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В то время как школы (а также правительство Соединенных Штатов в качестве amicus curiae ) утверждали, что одного фактора Осанна-Табор , а именно выполнения важных религиозных функций, должно быть достаточно для присвоения служащему статуса министра, [ 30 ] [ 31 ] Сотрудники утверждали, что первым трем факторам Осанна-Табор , «объективным» признакам министерского статуса, следует отдать приоритет, не позволяя религиозным учреждениям использовать исключение для защиты от исков со стороны учителей-мирян. [ 32 ] Этот вопрос привлек некоторое внимание средств массовой информации, в частности, Линда Гринхаус написала несколько авторских колонок в New York Times, освещая этот случай. [ 33 ] [ 34 ] Верховный суд вынес решение 7–2 от 8 июля 2020 года (под названием « Школа Богоматери Гваделупской против Моррисси-Берру »), которое отменило постановление Девятого округа, подтвердив, что принципы Осанна-Табора , согласно которым человек может служить важная религиозная функция, даже если она не имеет звания или образования религиозного лидера, удовлетворяет министерскому исключению в отношении дискриминации при приеме на работу. [ 35 ]

Возможные будущие судебные разбирательства

[ редактировать ]

В дополнение к таким делам, как Биль и Моррисси-Берру, целью которых является выяснение сферы действия термина «министр» для исключения, в будущем могут также возникнуть судебные разбирательства с целью прояснить сферу действия законов и постановлений, от которых освобождаются религиозные учреждения. Хотя иски в соответствии с антидискриминационными законами, такими как Раздел VII и ADA, похоже, явно запрещены этим исключением, [ 36 ] некоторые суды низшей инстанции постановили, что министерское исключение также может быть защитой от более широкого спектра исков при приеме на работу, в том числе исков о сексуальных домогательствах, [ 37 ] на претензии в отношении заработной платы и часов в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах , [ 38 ] и претензий по нарушению контракта. [ 39 ]

  1. ^ Евангелическо-лютеранская церковь Осанна-Табор и Sch. против EEOC, 565 US 171, 181–190 (2012).
  2. ^ CJS 77 Религиозные общества § 55 (2020).
  3. ^ 45С утра. Юр. 2d Дискриминация при приеме на работу § 2153 (2020).
  4. ^ Салливан, Эми (07 октября 2011 г.). «Почему католические епископы нападают на Обаму за свободу вероисповедания» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 30 мая 2020 г.
  5. ^ Кендалл, Брент (18 декабря 2019 г.). «Верховный суд рассмотрит вопрос об освобождении католических школ от исков на рабочем месте» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 30 мая 2020 г.
  6. ^ МакКлюр против Армии Спасения, 460 F.2d 553, 560 (5-й округ 1972 г.).
  7. ^ Рейберн против Генеральной конференции адвентистов седьмого дня, 772 F.2d 1164, 1168-69 (4-й округ 1985 г.).
  8. ^ Фредерик Марк Гедикс, Нарративный плюрализм и доктринальная непоследовательность в Осанна-Таборе , 64 Mercer L. Rev. 405, 406, № 7 (2013).
  9. ^ Дуглас Лэйкок, К общей теории положений о религии: случай церковных трудовых отношений и права на церковную автономию , 81 столбец. Л. Преподобный 1373 (1981).
  10. ^ Дуглас Лэйкок, Возвращение к церковной автономии , 7 Geo. JL & Паб. Полы 253 (2009).
  11. ^ Ира К. Лупу и Роберт Таттл, Суды, духовенство и общины: споры между религиозными учреждениями и их лидерами , 7 Geo. JL & Паб. Полы 119 (2009).
  12. ^ Кристофер К. Лунд, В защиту министерского исключения , 90 NCL Rev. 1 (2011).
  13. ^ Кэролайн Мала Корбин, Над законом? Конституционность освобождения министров от Закона о борьбе с дискриминацией , 75 Fordham L. Rev. 1965 (2007).
  14. ^ Евангелическо-лютеранская церковь и школа Осанна-Табор против Комиссии по равным возможностям трудоустройства, 565 США. 171, 176–96 (2012).
  15. ^ Евангелическо-лютеранская церковь и школа Осанна-Табор против Комиссии по равным возможностям трудоустройства, 565 США. 198-206 (2012) (Алито Дж., к которому присоединяется Дж. Каган, соглашаясь).
  16. ^ Евангелическо-лютеранская церковь и школа Осанна-Табор против Комиссии по равным возможностям трудоустройства, 565 США. 171, 196-98 (2012) (Томас Дж., согласен).
  17. ^ Лесли К. Гриффин, Грехи Осанна-Табора, 88 Ind. LJ 981 (2013).
  18. ^ Кэролайн Мала Корбин, Ирония евангелическо-лютеранской церкви и школы Осанна-Табор против EEOC, 106 Nw. Коллоквиум UL Rev. 951 (2012 г.).
  19. ^ Дуглас Лэйкок, Осанна-Табор и министерское исключение , 35 Harv. JL & Паб. Полы 839 (2012).
  20. ^ Грусготт против Milwaukee Jewish Day Sch., Inc., 882 F.3d 655, 661 (7-й округ, 2018 г.).
  21. ^ Брат В. Архиепископия Нью-Йорка , 863 F.3d 190, 205 (2-й округ 2017 г.).
  22. ^ Канната против католической епархии Остина, 700 F.3d 169, 180 (5-й округ, 2012 г.).
  23. ^ Биль против школы Сент-Джеймс, 911 F.3d 603 (9-й округ, 2018 г.).
  24. ^ Моррисси-Берру против школы Богоматери Гваделупской, 769 г., Федерация. Приложение 460 (9-й округ 2019 г.).
  25. ^ «Школа Богоматери Гваделупской против Моррисси-Берру» . SCOTUSблог . Проверено 30 мая 2020 г.
  26. ^ «Школа Сент-Джеймс против Биля» . SCOTUSблог . Проверено 30 мая 2020 г.
  27. ^ Липтак, Адам (13 апреля 2020 г.). «Верховный суд будет заслушивать аргументы по телефону. Общественность может их слушать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2020 г.
  28. ^ Устный аргумент, Моррисси-Берру против школы Богоматери Гваделупской, № 19-267 (спор в США 11 мая 2020 г.), https://www.supremecourt.gov/oral_arguments/argument_transcripts/2019/19-267_4g25.pdf .
  29. ^ «Анализ аргументов: судьи разделились в дебатах по поводу «министерского исключения» » . SCOTUSблог . 11 мая 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
  30. ^ Краткая информация для истцов, Моррисси-Берру против школы Богоматери Гваделупской, № 19-267 (подана в США 3 февраля 2020 г.).
  31. ^ Краткая информация для Соединенных Штатов в качестве Amicus Curiae, поддерживающих истцов, Моррисси-Берру против школы Богоматери Гваделупской, № 19-267 (подана в США 10 февраля 2020 г.).
  32. ^ Краткая информация для ответчиков, Моррисси-Берру против школы Богоматери Гваделупской, № 19-267 (подано в США 4 марта 2020 г.).
  33. ^ Теплица, Линда (26 марта 2020 г.). «Мнение | Защитит ли Верховный суд «служителей» их церкви?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2020 г.
  34. ^ Теплица, Линда (21 мая 2020 г.). «Мнение | Рассказ в Верховном суде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2020 г.
  35. ^ Липтак, Адам (8 июля 2020 г.). «Законы о предвзятости при приеме на работу не защищают учителей католических школ, правила Верховного суда» . Нью-Йорк Таймс .
  36. ^ Применение «Министерского исключения» или «Церковного исключения» Первой поправки к искам о федеральных гражданских правах , 41 ALR Fed. 2д 445 (2009).
  37. ^ Скшипчак против Римско-католической епархии Талсы, 611 F.3d 1238 (10-й округ, 2010 г.).
  38. ^ Schleicher v. Salvation Army, 518 F.3d 472 (7th Cir. 2008).
  39. ^ Ли против. Шестая баптистская церковь горы Сион в Питтсбурге, 903 F.3d 113 (3-й округ, 2018 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7da99d9afcffbaf6b4a0464572b9b4__1719127800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/b4/8a7da99d9afcffbaf6b4a0464572b9b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministerial exception - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)