Закон об инвестициях и совершенствовании пассажирского железнодорожного транспорта 2008 г.
Закон об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года (первоначально HR 6003 , принятый как раздел B Публичного права Pub. L. 110–432 (текст) (PDF) ) — это закон, который повторно разрешил Amtrak и уполномочил United Департамент транспорта штата предоставит гранты на покрытие эксплуатационных и капитальных расходов, а также на погашение долгосрочного долга и капитальной аренды Amtrak. Он потребовал от компании Amtrak принять показатели затрат и производительности в отношении своих междугородных поездов и учредил Комиссию по Северо-восточному коридору для управления общими услугами Amtrak по Северо-восточному коридору .
Фон
[ редактировать ]Национальная железнодорожная пассажирская корпорация была создана в 1970 году в соответствии с Законом о железнодорожном пассажирском сообщении для поддержания пассажирского железнодорожного сообщения в Соединенных Штатах. [ 1 ] С момента своего создания компания Amtrak оставалась убыточной и требует ежегодных субсидий от Конгресса для поддержания обслуживания и внесения важных капитальных улучшений. В 2006 году Управление генерального инспектора Министерства транспорта подсчитало, что компании Amtrak потребуется 2 миллиарда долларов в год для поддержания в хорошем состоянии или 1,4 миллиарда долларов в год для предотвращения дальнейшего ухудшения состояния инфраструктуры. Ежегодное финансирование Amtrak с 2003 по 2007 год составляло около 1,3 миллиарда долларов. [ 2 ] В 2006 году компания Amtrak уволила Дэвида Ганна с поста президента и наняла на его место Алекса Кумманта . Куммант увидел возможности роста на маршрутах длиной от 300 до 500 миль и стремился реструктурировать маршрутную сеть в пользу этих маршрутов. Член палаты представителей Джеймс Оберстар выступил спонсором этого закона в качестве раздела B Закона о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года , а президент Джордж Буш подписал этот закон 16 октября 2008 года. [ 3 ]
Положения
[ редактировать ]Финансовый
[ редактировать ]Закон требовал от Amtrak разработать современную систему финансовой и бухгалтерской отчетности и представить пятилетний финансовый план и бюджет Генеральному инспектору. Он уполномочивает Amtrak реструктуризировать свою долгосрочную задолженность и аренду путем переговоров с держателями этой задолженности.
Услуга
[ редактировать ]Amtrak должна сотрудничать с Советом по наземному транспорту для разработки показателей и стандартов качества междугородних перевозок. STB также уполномочено возмещать ущерб компании Amtrak в случаях, когда грузовые железные дороги, на путях которых работает Amtrak, не отдают предпочтение движению Amtrak, что может привести к значительным задержкам. В соответствии со статьей 212 закона Совету наземного транспорта было разрешено назначать арбитра для разрешения споров в определенных случаях.
Компания Amtrak должна оценить эффективность своих междугородних маршрутов и разработать планы улучшения производительности для тех маршрутов, которые неэффективны.
Маршруты, поддерживаемые государством
[ редактировать ]Компания Amtrak обязана разработать методологию распределения затрат на таких маршрутах и соответствующим образом распределить затраты между этими штатами. Штаты могут выбрать другого поставщика этих услуг и могут договориться с Amtrak об использовании ее возможностей для этих поставщиков.
Северо-восточный коридор
[ редактировать ]Раздел 212 создал Комиссию по Северо-восточному коридору и утвердил Политику распределения затрат на пригородные и междугородние железные дороги, которая предусматривает методологию распределения затрат между всеми пользователями Северо-восточного коридора , включая услуги пригородных железных дорог.
Капитальная помощь
[ редактировать ]DOT уполномочено предоставлять гранты штатам в пользу междугородних пассажирских железнодорожных перевозок. Фондам также может быть разрешено создание программы развития высокоскоростных железнодорожных коридоров.
Юридические действия
[ редактировать ]В 2011 году Ассоциация американских железных дорог подала федеральный иск с требованием признать положения статьи 212 недействительными как неконституционные. AAR заявило, что закон дает частной стороне возможность регулировать поведение другой частной стороны. В 2015 году Верховный суд США постановил, что компания Amtrak фактически является государственной организацией, и вернул дело обратно в окружной суд. В 2016 году суд аннулировал показатели, опубликованные компанией Amtrak и Федеральным управлением железных дорог в мае 2010 года. В 2017 году окружной суд постановил, что арбитражное положение закона является неконституционным, но исключил это положение из статьи 212, разрешив остальную часть раздел, чтобы вступить в силу. [ 4 ]
Компания Amtrak подала иск против SEPTA с требованием добиться повышения арендной платы за землю, прилегающую к ее путям вдоль Северо-восточного коридора, который SEPTA использует для региональных железных дорог SEPTA . станций и автостоянок [ 5 ]
В 2016 году компания Amtrak, ссылаясь на статью 212, потребовала от Транспортного управления Массачусетского залива выплатить 30 миллионов долларов США за расходы Amtrak по обслуживанию линии Attleboro Line , принадлежащей MBTA. MBTA ссылается на существующее соглашение, согласно которому компании Amtrak было разрешено использовать линию для своих поездов, и она согласилась поддерживать линию бесплатно. [ 6 ] В ходе мирового соглашения компании Amtrak и MBTA согласились разделить расходы по линии Эттлборо, и Amtrak продолжит разрешать использование Южной станции с разделением затрат на использование объекта. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паб. L. 91–518 , HR 17849, 84 Stat. 1327 , вступил в силу 30 октября 1970 г.
- ^ Amtrak: Бюджет и повторное разрешение (PDF) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. 14 ноября 2007 г.
- ^ Закон США о повышении безопасности на железнодорожном транспорте от 2008 г., паб. L. 110–432 (текст) (PDF) , 122 Stat. 4848 , 49 USC § 20101 . Утверждено 16 октября 2008 г.
- ^ «Решение Федерального суда открывает двери для новых показателей своевременности выполнения FRA» . Транспортный центр Ино. 25 июля 2018 г.
- ^ «Amtrak подает в суд на SEPTA с требованием поднять годовую арендную плату с 1,00 до 1,5 миллиона долларов» . Филадельфийский исследователь . 26.06.2019.
- ^ «MBTA подает в суд на Amtrak, пытаясь сэкономить десятки миллионов в год» . Бостонский деловой журнал . 01.02.2016.
- ^ «Amtrak продолжит предоставлять услуги Транспортному управлению Массачусетского залива в соответствии с новым соглашением» . Амтрак. 17 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 г. Проверено 6 июня 2020 г.