Jump to content

Закон об инвестициях и совершенствовании пассажирского железнодорожного транспорта 2008 г.

Закон об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года (первоначально HR 6003 , принятый как раздел B Публичного права Pub. L. Tooltip Public Law (США)   110–432 (текст) (PDF) ) — это закон, который повторно разрешил Amtrak и уполномочил United Департамент транспорта штата предоставит гранты на покрытие эксплуатационных и капитальных расходов, а также на погашение долгосрочного долга и капитальной аренды Amtrak. Он потребовал от компании Amtrak принять показатели затрат и производительности в отношении своих междугородных поездов и учредил Комиссию по Северо-восточному коридору для управления общими услугами Amtrak по Северо-восточному коридору .

Национальная железнодорожная пассажирская корпорация была создана в 1970 году в соответствии с Законом о железнодорожном пассажирском сообщении для поддержания пассажирского железнодорожного сообщения в Соединенных Штатах. [ 1 ] С момента своего создания компания Amtrak оставалась убыточной и требует ежегодных субсидий от Конгресса для поддержания обслуживания и внесения важных капитальных улучшений. В 2006 году Управление генерального инспектора Министерства транспорта подсчитало, что компании Amtrak потребуется 2 миллиарда долларов в год для поддержания в хорошем состоянии или 1,4 миллиарда долларов в год для предотвращения дальнейшего ухудшения состояния инфраструктуры. Ежегодное финансирование Amtrak с 2003 по 2007 год составляло около 1,3 миллиарда долларов. [ 2 ] В 2006 году компания Amtrak уволила Дэвида Ганна с поста президента и наняла на его место Алекса Кумманта . Куммант увидел возможности роста на маршрутах длиной от 300 до 500 миль и стремился реструктурировать маршрутную сеть в пользу этих маршрутов. Член палаты представителей Джеймс Оберстар выступил спонсором этого закона в качестве раздела B Закона о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года , а президент Джордж Буш подписал этот закон 16 октября 2008 года. [ 3 ]

Положения

[ редактировать ]

Финансовый

[ редактировать ]

Закон требовал от Amtrak разработать современную систему финансовой и бухгалтерской отчетности и представить пятилетний финансовый план и бюджет Генеральному инспектору. Он уполномочивает Amtrak реструктуризировать свою долгосрочную задолженность и аренду путем переговоров с держателями этой задолженности.

Amtrak должна сотрудничать с Советом по наземному транспорту для разработки показателей и стандартов качества междугородних перевозок. STB также уполномочено возмещать ущерб компании Amtrak в случаях, когда грузовые железные дороги, на путях которых работает Amtrak, не отдают предпочтение движению Amtrak, что может привести к значительным задержкам. В соответствии со статьей 212 закона Совету наземного транспорта было разрешено назначать арбитра для разрешения споров в определенных случаях.

Компания Amtrak должна оценить эффективность своих междугородних маршрутов и разработать планы улучшения производительности для тех маршрутов, которые неэффективны.

Маршруты, поддерживаемые государством

[ редактировать ]

Компания Amtrak обязана разработать методологию распределения затрат на таких маршрутах и ​​соответствующим образом распределить затраты между этими штатами. Штаты могут выбрать другого поставщика этих услуг и могут договориться с Amtrak об использовании ее возможностей для этих поставщиков.

Северо-восточный коридор

[ редактировать ]

Раздел 212 создал Комиссию по Северо-восточному коридору и утвердил Политику распределения затрат на пригородные и междугородние железные дороги, которая предусматривает методологию распределения затрат между всеми пользователями Северо-восточного коридора , включая услуги пригородных железных дорог.

Капитальная помощь

[ редактировать ]

DOT уполномочено предоставлять гранты штатам в пользу междугородних пассажирских железнодорожных перевозок. Фондам также может быть разрешено создание программы развития высокоскоростных железнодорожных коридоров.

[ редактировать ]

В 2011 году Ассоциация американских железных дорог подала федеральный иск с требованием признать положения статьи 212 недействительными как неконституционные. AAR заявило, что закон дает частной стороне возможность регулировать поведение другой частной стороны. В 2015 году Верховный суд США постановил, что компания Amtrak фактически является государственной организацией, и вернул дело обратно в окружной суд. В 2016 году суд аннулировал показатели, опубликованные компанией Amtrak и Федеральным управлением железных дорог в мае 2010 года. В 2017 году окружной суд постановил, что арбитражное положение закона является неконституционным, но исключил это положение из статьи 212, разрешив остальную часть раздел, чтобы вступить в силу. [ 4 ]

Компания Amtrak подала иск против SEPTA с требованием добиться повышения арендной платы за землю, прилегающую к ее путям вдоль Северо-восточного коридора, который SEPTA использует для региональных железных дорог SEPTA . станций и автостоянок [ 5 ]

В 2016 году компания Amtrak, ссылаясь на статью 212, потребовала от Транспортного управления Массачусетского залива выплатить 30 миллионов долларов США за расходы Amtrak по обслуживанию линии Attleboro Line , принадлежащей MBTA. MBTA ссылается на существующее соглашение, согласно которому компании Amtrak было разрешено использовать линию для своих поездов, и она согласилась поддерживать линию бесплатно. [ 6 ] В ходе мирового соглашения компании Amtrak и MBTA согласились разделить расходы по линии Эттлборо, и Amtrak продолжит разрешать использование Южной станции с разделением затрат на использование объекта. [ 7 ]

  1. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   91–518 , HR 17849, 84 Stat.   1327 , вступил в силу 30 октября 1970 г.
  2. ^ Amtrak: Бюджет и повторное разрешение (PDF) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. 14 ноября 2007 г.
  3. ^ Закон США о повышении безопасности на железнодорожном транспорте от 2008 г., паб. L. Tooltip Public Law (США)   110–432 (текст) (PDF) , 122 Stat.   4848 , 49 USC   § 20101 . Утверждено 16 октября 2008 г.
  4. ^ «Решение Федерального суда открывает двери для новых показателей своевременности выполнения FRA» . Транспортный центр Ино. 25 июля 2018 г.
  5. ^ «Amtrak подает в суд на SEPTA с требованием поднять годовую арендную плату с 1,00 до 1,5 миллиона долларов» . Филадельфийский исследователь . 26.06.2019.
  6. ^ «MBTA подает в суд на Amtrak, пытаясь сэкономить десятки миллионов в год» . Бостонский деловой журнал . 01.02.2016.
  7. ^ «Amtrak продолжит предоставлять услуги Транспортному управлению Массачусетского залива в соответствии с новым соглашением» . Амтрак. 17 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 г. Проверено 6 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3448f7f73d5e88ccdb08326892b7455__1713553380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/55/e3448f7f73d5e88ccdb08326892b7455.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passenger Rail Investment and Improvement Act of 2008 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)