Jump to content

Дэвид Л. Ганн

Дэвид Л. Ганн
Ганн в 2002 году
Рожденный 21 июня 1937 г. ( 1937-06-21 ) ( 87 лет)
Бостон , Массачусетс, США
Национальность Американская, Канадская
Занятие Транспортный чиновник
Известный Президент компании «Амтрак»

Дэвид Л. Ганн (родился 21 июня 1937 г.) - администратор транспортной системы, возглавлявший несколько крупных железных дорог и транзитных систем в Северной Америке. Он был директором по операциям Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) с 1975 по 1979 год, генеральным менеджером и главным операционным директором SEPTA с 1979 по 1984 год, президентом Управления транзита города Нью-Йорка с 1984 по 1990 год, генеральным менеджером WMATA. (Вашингтонское метро) с 1991 по 1994 год и главный генеральный менеджер Транзитной комиссии Торонто в Канаде с 1995 по 1999 год. Ганн вступил в должность президента компании Amtrak 15 мая 2002 года. [ 1 ] и занимал эту должность до политических потрясений в компании в 2005 году. [ 1 ] Имея двойное гражданство США и Канады, Ганн удалился в свой семейный дом на острове Кейп-Бретон в Новой Шотландии , Канада. В настоящее время он связан с Фондом Свободного Конгресса. [ 2 ] и совет транзитной кооперативной службы Strait Area Transit Cooperative в сельской местности округа Ричмонд , среди других функций. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ганн родился в Бостоне у родителей канадского происхождения, чьи семьи эмигрировали в Массачусетс из Новой Шотландии и Ньюфаундленда . Ганн получил образование в Академии Филлипса в Андовере и получил степень бакалавра делового администрирования в Гарвардском колледже он служил в резерве ВМС США в 1959 году. С 1959 по 1962 год он получил степень магистра делового администрирования в Гарвардской высшей школе делового администрирования. . В 1964 году . [ 4 ] [ 5 ]

Ранние позиции (1964–1984 гг.)

[ редактировать ]

Ниже приведены ранние позиции Ганна, многие из которых были связаны с железными дорогами:

Управление транзита города Нью-Йорка (1984–1990 годы)

[ редактировать ]

Он был президентом Управления транзитного транспорта Нью-Йорка (NYCTA) с 1984 по 1990 год, и, по данным The New York Times , Ганну приписывают переворот в системе метро Нью-Йорка в конце 1980-х годов». [ 1 ] Во время своего пребывания на посту президента NYCTA Ганн ввел операционные изменения, которые привели к сокращению количества граффити и улучшению обслуживания в системе метро Нью-Йорка , включая создание «программы чистых автомобилей» и восстановление системы до рабочего состояния. ремонт. Машины нужно было регулярно чистить, сотни старых вагонов ремонтировать, а пути и станции восстанавливать. [ нужна ссылка ] Автомобили Redbird изначально были известны как Gunn Red или Broad Street Red, когда они были перекрашены в период с 1984 по 1989 год под руководством Ганна. [ 6 ]

пару лубрикаторных подушек вагона метро R9 В качестве напоминания о проблемах с закупками, которые он преодолел, он установил на мемориальной доске в своем офисе . У властей были тысячи таких среди устаревших и лишних деталей на сумму более 40 миллионов долларов, однако парк R9 был выведен из эксплуатации с 1977 года, и в рабочих поездах осталось лишь несколько экземпляров. При этом необходимые детали не закупались. [ 7 ]

За свою работу в Нью-Йорке он был введен в первый класс Зала славы Ассоциации общественного транспорта Нью-Йорка в 1999 году. [ 8 ]

ВМАТА (1991–1994)

[ редактировать ]

С 1991 по 1994 год он был генеральным менеджером Управления транзита столичного округа Вашингтона (WMATA).

Во время своего пребывания в WMATA (Вашингтонское метро) с 1991 по 1994 год Ганн часто конфликтовал с советом директоров этого агентства, в который входили представители округа Колумбия и пригородных юрисдикций Мэриленда и Вирджинии .

Транзитная комиссия Торонто (1995–1999 годы)

[ редактировать ]

Он был главным генеральным менеджером Транзитной комиссии Торонто (TTC) с 1995 по 1999 год.

У Ганна есть философия под названием «состояние хорошего ремонта», согласно которой первоочередной задачей является поддержание инфраструктуры и оборудования, проведение регулярных ремонтов, где это необходимо, и вывод оборудования из эксплуатации в конце его жизненного цикла. Это приводило его к частым конфликтам с председателем TTC Говардом Моско , который выступал за использование средств для улучшения доступности TTC. Пребывание Ганна в TTC также ознаменовалось изменениями в структуре управления, которые, среди прочих, подверглись критике со стороны его преемника Рика Дюшарма . [ 9 ] Он также выступил против строительства нового метро .

Единственная авария в метро Торонто со смертельным исходом, авария в метро Рассел Хилл в 1995 году , унесшая три жизни, произошла всего через 8 месяцев после того, как Ганн стал главой TTC, и Ганн рассказал об инциденте в средствах массовой информации.

Амтрак (2002–2005)

[ редактировать ]

Начало президентства

[ редактировать ]

Ганн вступил в должность президента компании Amtrak 15 мая 2002 года. [ 1 ] после выхода на трехлетнюю пенсию, чтобы приступить к работе. [ 1 ] Ганн пришел в Amtrak с репутацией опытного операционного менеджера. Его работа в качестве президента Управления транзита города Нью-Йорка с 1984 по 1990 год и главного генерального менеджера Транзитной комиссии Торонто в Канаде с 1995 по 1999 год принесла ему большой авторитет, поскольку каждое из этих двух агентств было крупнейшим транзитным агентством в мире. их соответствующие страны. [ нужна ссылка ]

Политика и реакция

[ редактировать ]

Точка зрения администрации Ганна заключалась в отходе от обещаний его предшественников сделать Amtrak самодостаточной в краткосрочной перспективе, поскольку Ганн утверждал, что ни одна форма пассажирских перевозок в Соединенных Штатах не является самодостаточной, поскольку экономика в настоящее время структурирована. [ 10 ] Подобно автомагистралям, аэропортам и управлению воздушным движением, . строительство и обслуживание которых требуют крупных государственных расходов [ нужна ссылка ]

Ганн ликвидировал почти весь экспресс-бизнес, одновременно улучшая мощности и услуги по ремонту критически важного оборудования, чтобы поезда продолжали двигаться. [ 1 ] В 2002 году он заявил, что дальнейшее отсроченное техническое обслуживание станет проблемой безопасности, которую он не потерпит. [ 5 ] и его команда менеджеров реализовали первую общесистемную комплексную программу капиталовложений Amtrak с запланированными сроками и бюджетом. [ нужна ссылка ] При Ганне ряды членов профсоюза и наемных работников Amtrak сократились. [ нужна ссылка ]

Во время своего правления в Amtrak Ганн подвергался критике со стороны Конгресса. [ нужна ссылка ] Ганн вежливо, но прямо ответил на критику Конгресса. [ 10 ] Перед слушаниями в Конгрессе ведущий критик Amtrak, сенатор от Аризоны Джон Маккейн потребовал отмены всех операционных субсидий; В ответ Ганн спросил сенатора, потребует ли он того же от пригородных авиакомпаний, от которых зависят граждане Аризоны. Маккейн, обычно не терявший слов при обсуждении финансирования Amtrak, не ответил. [ 11 ]

Политические потрясения и увольнения

[ редактировать ]

Он был уволен советом директоров 9 ноября 2005 года. [ 12 ] якобы за отказ разделить компанию при подготовке к приватизации; [ 1 ] Ганн был против этой политики, указывая, что вся причина создания Amtrak заключалась в том, что частные железнодорожные компании не хотели осуществлять пассажирские перевозки. [ нужна ссылка ] Газета New York Times в то время писала, что причиной увольнения стало противодействие Ганна, поскольку ему «широко приписывают улучшение управления железной дорогой, сокращение расходов и введение лучшего финансового контроля», а также «улучшение состояния ремонта железнодорожной компании Amtrak». локомотивы и стареющие пассажирские вагоны, а также их пути, сигналы и электрические системы, которые являются поистине старинными». [ 1 ]

Однако среди других недавних проблем было решение Ганна приостановить обслуживание Acela в Северо-восточном коридоре до тех пор, пока проблемы с колесами и тормозами не будут решены с производителем. [ нужна ссылка ] а также философские разногласия Ганна по поводу отделения междугородних сообщений от Северо-восточного коридора. [ 1 ] В отчете, опубликованном Счетной палатой правительства за неделю до увольнения Ганна, говорится, что компании Amtrak необходимо продолжать совершенствовать методы мониторинга производительности и контроля за своими финансами, чтобы достичь финансовой стабильности. [ 1 ] Председатель правления Дэвид Лейни , назначенец Джорджа Буша-младшего, выступил с заявлением, в котором говорилось: «Будущее Amtrak теперь требует лидера другого типа, который будет агрессивно решать финансовые, управленческие и операционные проблемы компании». [ 1 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Имея двойное гражданство США и Канады, Ганн удалился в свой семейный дом на острове Кейп-Бретон в Новой Шотландии . Он стал сотрудничать с Фондом Свободного Конгресса после своего увольнения из компании Amtrak. [ 2 ] В настоящее время он входит в совет директоров местной транспортной службы в сельской местности округа Ричмонд, известной как Транзитный кооператив района пролива. [ 3 ] а в 2010 году вернулся в качестве консультанта бывшего работодателя WMATA . [ 13 ] В ноябре 2014 года компания Amtrak присвоила подразделению класса ACS-64 номер 600 в честь Ганна. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Уолд, Мэтью (9 ноября 2005 г.). «Президент компании Amtrak уволен советом директоров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Прибытие и отправление». Журнал «Поезда» . Том. 66, нет. 3. Март 2006. с. 11.
  3. ^ Перейти обратно: а б Транзит в районе пролива - команда. Архивировано 6 июля 2011 г., на Wayback Machine, доступ 23 февраля 2009 г.
  4. ^ Лемойн, Джеймс (12 января 1984 г.). «ЧЕЛОВЕК В НОВОСТЯХ; НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ГОРОДСКОГО ТРАНЗИТНОГО УПРАВЛЕНИЯ: ДЭВИД ЛОУРЕНС ГАНН» . Нью-Йорк Таймс . п. Раздел Б, стр. 4.
  5. ^ Перейти обратно: а б Графф, Гаррет М. (ноябрь 2002 г.). «Работа на железной дороге: сможет ли Дэвид Ганн спасти Amtrak?» . Гарвардский журнал . Бостон, Массачусетс.
  6. ^ Дуайер, Джим (1991). Жизнь в метро: 24 часа из жизни нью-йоркского метро . Корона. ISBN  9780517584453 .
  7. ^ «Бак останавливается здесь? Пример пункта 1: ноты по поводу болтов» . Журнал «Нью-Йорк Дейли Ньюс» . 23 марта 1986 г. с. 22.
  8. ^ «Выпуск 1999 года» . Ассоциация общественного транспорта Нью-Йорка.
  9. ^ Холл, Джозеф (21 июля 1999 г.). «Начальник ГО переходит в ТТК». Торонто Стар . Торонто. стр. В1, В5.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ганн, Дэвид Л. (20 июня 2002 г.). Показания Дэвида Ганна перед подкомитетом сенатского комитета по ассигнованиям по транспорту и связанным с ним агентствам (выступление). Сенатский комитет по ассигнованиям, Подкомитет по транспорту и связанным с ним агентствам. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2008 г.
  11. ^ Журнал новостей Railpace, апрель 2002 г.
  12. ^ (9 ноября 2005 г.), Совет директоров Amtrak выпускает Ганна . Проверено 9 ноября 2005 г. Архивировано 21 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Бывший генеральный менеджер Дэвид Ганн проведет оценку системы метро округа Колумбия» . Вашингтон Пост . 18 февраля 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  14. ^ «Поезда, железные дороги и локомотивы: Railcolor.net» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дэвидом Л. Ганном, на Викискладе?

Предшественник
?
Генеральный директор СЭПТА
1979-1984
Преемник
Джозеф Т. Мак
Предшественник
Джон Д. Симпсон
Президент Управления транзита города Нью-Йорка
1984-1990
Преемник
Алан Ф. Киппер
Предшественник Генеральный директор Управления транзита столичного региона Вашингтона
1991-1994
Преемник
Предшественник Главный генеральный менеджер Транзитной комиссии Торонто
1995–1999
Преемник
Предшественник Президент компании «Амтрак»
2002-2005
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 029b7d507b03df2f9c54c47dba62a6e8__1717013280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/e8/029b7d507b03df2f9c54c47dba62a6e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David L. Gunn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)