Дэвид Л. Ганн
Дэвид Л. Ганн | |
---|---|
![]() Ганн в 2002 году | |
Рожденный | 21 июня 1937 г. Бостон , Массачусетс, США | ( 87 лет)
Национальность | Американская, Канадская |
Занятие | Транспортный чиновник |
Известный | Президент компании «Амтрак» |
Дэвид Л. Ганн (родился 21 июня 1937 г.) - администратор транспортной системы, возглавлявший несколько крупных железных дорог и транзитных систем в Северной Америке. Он был директором по операциям Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) с 1975 по 1979 год, генеральным менеджером и главным операционным директором SEPTA с 1979 по 1984 год, президентом Управления транзита города Нью-Йорка с 1984 по 1990 год, генеральным менеджером WMATA. (Вашингтонское метро) с 1991 по 1994 год и главный генеральный менеджер Транзитной комиссии Торонто в Канаде с 1995 по 1999 год. Ганн вступил в должность президента компании Amtrak 15 мая 2002 года. [ 1 ] и занимал эту должность до политических потрясений в компании в 2005 году. [ 1 ] Имея двойное гражданство США и Канады, Ганн удалился в свой семейный дом на острове Кейп-Бретон в Новой Шотландии , Канада. В настоящее время он связан с Фондом Свободного Конгресса. [ 2 ] и совет транзитной кооперативной службы Strait Area Transit Cooperative в сельской местности округа Ричмонд , среди других функций. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ганн родился в Бостоне у родителей канадского происхождения, чьи семьи эмигрировали в Массачусетс из Новой Шотландии и Ньюфаундленда . Ганн получил образование в Академии Филлипса в Андовере и получил степень бакалавра делового администрирования в Гарвардском колледже он служил в резерве ВМС США в 1959 году. С 1959 по 1962 год он получил степень магистра делового администрирования в Гарвардской высшей школе делового администрирования. . В 1964 году . [ 4 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние позиции (1964–1984 гг.)
[ редактировать ]Ниже приведены ранние позиции Ганна, многие из которых были связаны с железными дорогами:
- Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе , 1964–1967 гг.
- Центральная железная дорога Нью-Йорка , 1967–1968 гг.
- Помощник вице-президента Illinois Central Gulf Railroad , 1969–1974 гг.
- Директор пригородной железной дороги Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA), 1974–1975 годы.
- Операционный директор MBTA, 1975–1979 годы.
- Генеральный менеджер и главный операционный директор SEPTA , 1979–1984 гг.
Управление транзита города Нью-Йорка (1984–1990 годы)
[ редактировать ]Он был президентом Управления транзитного транспорта Нью-Йорка (NYCTA) с 1984 по 1990 год, и, по данным The New York Times , Ганну приписывают переворот в системе метро Нью-Йорка в конце 1980-х годов». [ 1 ] Во время своего пребывания на посту президента NYCTA Ганн ввел операционные изменения, которые привели к сокращению количества граффити и улучшению обслуживания в системе метро Нью-Йорка , включая создание «программы чистых автомобилей» и восстановление системы до рабочего состояния. ремонт. Машины нужно было регулярно чистить, сотни старых вагонов ремонтировать, а пути и станции восстанавливать. [ нужна ссылка ] Автомобили Redbird изначально были известны как Gunn Red или Broad Street Red, когда они были перекрашены в период с 1984 по 1989 год под руководством Ганна. [ 6 ]
пару лубрикаторных подушек вагона метро R9 В качестве напоминания о проблемах с закупками, которые он преодолел, он установил на мемориальной доске в своем офисе . У властей были тысячи таких среди устаревших и лишних деталей на сумму более 40 миллионов долларов, однако парк R9 был выведен из эксплуатации с 1977 года, и в рабочих поездах осталось лишь несколько экземпляров. При этом необходимые детали не закупались. [ 7 ]
За свою работу в Нью-Йорке он был введен в первый класс Зала славы Ассоциации общественного транспорта Нью-Йорка в 1999 году. [ 8 ]
ВМАТА (1991–1994)
[ редактировать ]С 1991 по 1994 год он был генеральным менеджером Управления транзита столичного округа Вашингтона (WMATA).
Во время своего пребывания в WMATA (Вашингтонское метро) с 1991 по 1994 год Ганн часто конфликтовал с советом директоров этого агентства, в который входили представители округа Колумбия и пригородных юрисдикций Мэриленда и Вирджинии .
Транзитная комиссия Торонто (1995–1999 годы)
[ редактировать ]Он был главным генеральным менеджером Транзитной комиссии Торонто (TTC) с 1995 по 1999 год.
У Ганна есть философия под названием «состояние хорошего ремонта», согласно которой первоочередной задачей является поддержание инфраструктуры и оборудования, проведение регулярных ремонтов, где это необходимо, и вывод оборудования из эксплуатации в конце его жизненного цикла. Это приводило его к частым конфликтам с председателем TTC Говардом Моско , который выступал за использование средств для улучшения доступности TTC. Пребывание Ганна в TTC также ознаменовалось изменениями в структуре управления, которые, среди прочих, подверглись критике со стороны его преемника Рика Дюшарма . [ 9 ] Он также выступил против строительства нового метро .
Единственная авария в метро Торонто со смертельным исходом, авария в метро Рассел Хилл в 1995 году , унесшая три жизни, произошла всего через 8 месяцев после того, как Ганн стал главой TTC, и Ганн рассказал об инциденте в средствах массовой информации.
Амтрак (2002–2005)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Начало президентства
[ редактировать ]Ганн вступил в должность президента компании Amtrak 15 мая 2002 года. [ 1 ] после выхода на трехлетнюю пенсию, чтобы приступить к работе. [ 1 ] Ганн пришел в Amtrak с репутацией опытного операционного менеджера. Его работа в качестве президента Управления транзита города Нью-Йорка с 1984 по 1990 год и главного генерального менеджера Транзитной комиссии Торонто в Канаде с 1995 по 1999 год принесла ему большой авторитет, поскольку каждое из этих двух агентств было крупнейшим транзитным агентством в мире. их соответствующие страны. [ нужна ссылка ]
Политика и реакция
[ редактировать ]Точка зрения администрации Ганна заключалась в отходе от обещаний его предшественников сделать Amtrak самодостаточной в краткосрочной перспективе, поскольку Ганн утверждал, что ни одна форма пассажирских перевозок в Соединенных Штатах не является самодостаточной, поскольку экономика в настоящее время структурирована. [ 10 ] Подобно автомагистралям, аэропортам и управлению воздушным движением, . строительство и обслуживание которых требуют крупных государственных расходов [ нужна ссылка ]
Ганн ликвидировал почти весь экспресс-бизнес, одновременно улучшая мощности и услуги по ремонту критически важного оборудования, чтобы поезда продолжали двигаться. [ 1 ] В 2002 году он заявил, что дальнейшее отсроченное техническое обслуживание станет проблемой безопасности, которую он не потерпит. [ 5 ] и его команда менеджеров реализовали первую общесистемную комплексную программу капиталовложений Amtrak с запланированными сроками и бюджетом. [ нужна ссылка ] При Ганне ряды членов профсоюза и наемных работников Amtrak сократились. [ нужна ссылка ]
Во время своего правления в Amtrak Ганн подвергался критике со стороны Конгресса. [ нужна ссылка ] Ганн вежливо, но прямо ответил на критику Конгресса. [ 10 ] Перед слушаниями в Конгрессе ведущий критик Amtrak, сенатор от Аризоны Джон Маккейн потребовал отмены всех операционных субсидий; В ответ Ганн спросил сенатора, потребует ли он того же от пригородных авиакомпаний, от которых зависят граждане Аризоны. Маккейн, обычно не терявший слов при обсуждении финансирования Amtrak, не ответил. [ 11 ]
Политические потрясения и увольнения
[ редактировать ]Он был уволен советом директоров 9 ноября 2005 года. [ 12 ] якобы за отказ разделить компанию при подготовке к приватизации; [ 1 ] Ганн был против этой политики, указывая, что вся причина создания Amtrak заключалась в том, что частные железнодорожные компании не хотели осуществлять пассажирские перевозки. [ нужна ссылка ] Газета New York Times в то время писала, что причиной увольнения стало противодействие Ганна, поскольку ему «широко приписывают улучшение управления железной дорогой, сокращение расходов и введение лучшего финансового контроля», а также «улучшение состояния ремонта железнодорожной компании Amtrak». локомотивы и стареющие пассажирские вагоны, а также их пути, сигналы и электрические системы, которые являются поистине старинными». [ 1 ]
Однако среди других недавних проблем было решение Ганна приостановить обслуживание Acela в Северо-восточном коридоре до тех пор, пока проблемы с колесами и тормозами не будут решены с производителем. [ нужна ссылка ] а также философские разногласия Ганна по поводу отделения междугородних сообщений от Северо-восточного коридора. [ 1 ] В отчете, опубликованном Счетной палатой правительства за неделю до увольнения Ганна, говорится, что компании Amtrak необходимо продолжать совершенствовать методы мониторинга производительности и контроля за своими финансами, чтобы достичь финансовой стабильности. [ 1 ] Председатель правления Дэвид Лейни , назначенец Джорджа Буша-младшего, выступил с заявлением, в котором говорилось: «Будущее Amtrak теперь требует лидера другого типа, который будет агрессивно решать финансовые, управленческие и операционные проблемы компании». [ 1 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Имея двойное гражданство США и Канады, Ганн удалился в свой семейный дом на острове Кейп-Бретон в Новой Шотландии . Он стал сотрудничать с Фондом Свободного Конгресса после своего увольнения из компании Amtrak. [ 2 ] В настоящее время он входит в совет директоров местной транспортной службы в сельской местности округа Ричмонд, известной как Транзитный кооператив района пролива. [ 3 ] а в 2010 году вернулся в качестве консультанта бывшего работодателя WMATA . [ 13 ] В ноябре 2014 года компания Amtrak присвоила подразделению класса ACS-64 номер 600 в честь Ганна. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Уолд, Мэтью (9 ноября 2005 г.). «Президент компании Amtrak уволен советом директоров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прибытие и отправление». Журнал «Поезда» . Том. 66, нет. 3. Март 2006. с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Транзит в районе пролива - команда. Архивировано 6 июля 2011 г., на Wayback Machine, доступ 23 февраля 2009 г.
- ^ Лемойн, Джеймс (12 января 1984 г.). «ЧЕЛОВЕК В НОВОСТЯХ; НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ГОРОДСКОГО ТРАНЗИТНОГО УПРАВЛЕНИЯ: ДЭВИД ЛОУРЕНС ГАНН» . Нью-Йорк Таймс . п. Раздел Б, стр. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Графф, Гаррет М. (ноябрь 2002 г.). «Работа на железной дороге: сможет ли Дэвид Ганн спасти Amtrak?» . Гарвардский журнал . Бостон, Массачусетс.
- ^ Дуайер, Джим (1991). Жизнь в метро: 24 часа из жизни нью-йоркского метро . Корона. ISBN 9780517584453 .
- ^ «Бак останавливается здесь? Пример пункта 1: ноты по поводу болтов» . Журнал «Нью-Йорк Дейли Ньюс» . 23 марта 1986 г. с. 22.
- ^ «Выпуск 1999 года» . Ассоциация общественного транспорта Нью-Йорка.
- ^ Холл, Джозеф (21 июля 1999 г.). «Начальник ГО переходит в ТТК». Торонто Стар . Торонто. стр. В1, В5.
- ^ Перейти обратно: а б Ганн, Дэвид Л. (20 июня 2002 г.). Показания Дэвида Ганна перед подкомитетом сенатского комитета по ассигнованиям по транспорту и связанным с ним агентствам (выступление). Сенатский комитет по ассигнованиям, Подкомитет по транспорту и связанным с ним агентствам. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ Журнал новостей Railpace, апрель 2002 г.
- ^ (9 ноября 2005 г.), Совет директоров Amtrak выпускает Ганна . Проверено 9 ноября 2005 г. Архивировано 21 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Бывший генеральный менеджер Дэвид Ганн проведет оценку системы метро округа Колумбия» . Вашингтон Пост . 18 февраля 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Поезда, железные дороги и локомотивы: Railcolor.net» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Дэвидом Л. Ганном, на Викискладе?
- 1937 рождений
- Выпускники Академии Филлипса
- Выпускники Гарвардской школы бизнеса
- Американцы канадского происхождения
- Живые люди
- Бизнесмены из Бостона
- Жители округа Ричмонд, Новая Шотландия.
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Руководители американских железных дорог XXI века
- Президенты компании Amtrak
- Генеральные менеджеры Транзитной комиссии Торонто
- Сотрудники Управления транзита города Нью-Йорка
- Генеральные менеджеры SEPTA
- Генеральные менеджеры Управления транзита столичного округа Вашингтона
- Сотрудники Транспортного управления Массачусетского залива
- Выпускники Гарвардского колледжа