R9 (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2017 г. ) |
Р9 | |
---|---|
В эксплуатации | 1940–1977 |
Производитель | Американский автомобильный и литейный завод Компания по производству прессованных стальных автомобилей |
Построен в | Чикаго, Иллинойс , США |
Фамилия | R1–9с |
Построенный | 1940 |
Вступил в сервис | 1940 |
Количество построенных | 153 |
Номер сохранен | 3 |
Номер удален | 150 |
Преемник | Р46 |
Формирование | одиночные моторизованные агрегаты (кабина оператора половинной ширины на каждом конце; органы управления проводником снаружи) |
Номера флота | 1650–1802 (моторизованные одиночные агрегаты) |
Емкость | 56 (сидя) |
Операторы | Независимая система метро Департамент транспорта Нью-Йорка Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Клепаная сталь |
Длина автомобиля | 60 футов 2 + 1 ⁄ дюйма (18,35 м) |
Ширина | 10 футов (3,05 м) |
Высота | 12 футов 1 + 5 ⁄ 8 дюймов (3,70 м) |
Высота платформы | 3,76 футов (1,15 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | ~ 84 575,5 фунтов (38 362,8 кг) |
Тяговая система | Westinghouse 570-D5 или General Electric 714-D4, 714-D5 |
Выходная мощность | 190 л.с. (142 кВт) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Модельный ряд WABCO AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и тормозной оснасткой с простой скобой. WABCO D-3-F Воздушный компрессор |
Система соединения | ВАБКО H2A |
Тип фары | лампы накаливания |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
R9 — модель автомобиля метро Нью-Йорка , которая была построена компаниями American Car and Foundry Company и Pressed Steel Car Company в 1940 году для Независимой системы метро (IND) и ее преемников, в том числе Управления транспорта Нью-Йорка . и Управление транзита города Нью-Йорка . Идентичные предыдущим R7/As , R9 имели характерные изогнутые концы на коробках с роликовыми знаками и содержали отдельные воздушные компрессоры 2CY , которых не было на старых автомобилях парка R1–9. [ 1 ] Всего было построено 153 автомобиля под номерами 1650–1802, смонтированных как единичные единицы. Это были последние автомобили типа R1–9 , заказанные до слияния IND с IRT и BMT в 1940 году.
R9 были заказаны в рамках подготовки к открытию линии IND Sixth Avenue Line , второй магистральной линии IND на Манхэттене, которая откроется после линии IND Eighth Avenue Line . Они использовались в основном для расширения обслуживания в Квинсе и открытия линии Кросстаун . Большую часть срока службы они служили исключительно на всех линиях IND, но также использовались в подразделении BMT в последние годы их службы. R46 . заменили автомобили R9, последний пробег состоялся 31 марта 1977 года. Три машины были сохранены, а остальные списаны
История
[ редактировать ]Всего было заказано 153 автомобиля R9 от двух разных производителей. Автомобили 1650–1701 годов были построены компанией ACF , а автомобили 1702–1802 годов — компанией Pressed Steel . 150 новых автомобилей было заказано для обслуживания на новой линии IND Sixth Avenue Line открывшейся 15 декабря 1940 года , . для новой службы были необходимы автомобили. Остальные три автомобиля, автомобили 1800–1802, были заказаны в качестве замены трех старых автомобилей IND (автомобили R1 212 и 378 и вагон R4 472), которые были повреждены и не подлежали ремонту в результате столкновения 17 февраля 1936 года на улице Смит. Линия между 7-й авеню и Черч-авеню. [ 2 ]
153 автомобиля R9 оставались новейшей частью парка IND до прибытия автомобилей R10 в 1948 году. R9 также использовались для службы исключительно на IND до 1968 года и почти исключительно в Квинсе, когда их вытеснили новые R40 автомобили . . Затем они были переведены на Восточную верфь Восточного Нью-Йорка и Восточного дивизиона BMT использовались на бывших маршрутах BMT J , KK , LL , M и QJ .
Выход на пенсию
[ редактировать ]Парк автомобилей R9 оставался в основном нетронутым и находился в эксплуатации до тех пор, пока в период с 1976 по 1977 год его не заменили R46 , а в 1973 году некоторые из них были заменены автомобилями R4 с измененными номерами. Последний день эксплуатации автомобилей R9 был 31 марта 1977 года, поскольку автомобили совершили свой последний рейс на J. поезде
После выхода на пенсию большая часть автомобилей была списана. Однако сохранились три:
- Автомобиль 1689 был сохранен в Музее береговых троллейбусов в Ист-Хейвене, штат Коннектикут , и отреставрирован. Автомобиль доработан троллейбусами и используется для различных туристических поездок по музею.
- Автомобиль 1801 хранится в Музее штата Нью-Йорк в Олбани, штат Нью-Йорк , в Метрополис-холле музея.
- Вагон 1802 был сохранен Корпорацией по сохранению железных дорог и отреставрирован. Это последняя машина парка Р1–9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 7 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.