Jump to content

R40 (автомобиль метро Нью -Йорка)

R40
Наклонные (вверху) и модифицированные (ниже) варианты (ниже)
Интерьер автомобиля R40
В эксплуатации 1968–2009
Производитель Автомобильная компания Сент -Луиса
Построен в Сент -Луис, Миссури , США
Заменил Много оставшихся стандартов BMT
Некоторые R1s [ 1 ]
Сконструировано
  • R40 : 1967–1968
  • R40A : 1968-1969
Введенный сервис 23 марта 1968 года
Отремонтировано 1987–1989
Сбил с толку 2007–2010, 2013
Номер построен 400
  • 200 R40
  • 100 уклонный конец R40AS
  • 100 подряд R40AS
Число сохранилось 6 (2 R40S, 4 R40AS)
Номер отменен 394
Преемник R160
Номера флота
  • R40 : 4150–4349
    (4250–4349 перенумерован из 4350–4449 в 1970 году)
  • R40A : 4350–4449 (уклонный)
    4450–4549 (прямой)
Емкость 44 (сидя)
Операторы Метро Нью -Йорка
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Стороны из нержавеющей стали с углеродистыми стальными шасси и подклинальными фреймами, стекловолокно A-END Bonnet
Длина автомобиля 60 футов 2,5 дюйма (18,35 м)
Ширина 9 футов 9 в (2,97 м)
Высота 12 футов 1,625 дюйма (3,70 м)
Высота платформы 3 фута 9,125 в (1,15 м)
Двери 8 комплектов по боковым дверям шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км/ч)
Масса 77 695 фунтов (35 242 кг) (уклонный)
78 030 фунтов (35 394 кг)
Тяга General Electric SCM 17KG192AE2 Система двигателей GE 1257E1 (115 л.с. или 85,76 кВт на ось)
Ускорение 2,5 миль в час/с
Замедление ~ 3 миль в час
Тормозная система (ы) Тормозная система Westinghouse Air Brake Company "Smee", ASF Simplex Unit Cylnder Clasp (Провод) тормоз
Система безопасности (и) аварийные тормоза
Тип фары Галогенные лампочки
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

R40 построенной был моделью метро в Нью -Йорке, автомобильной компанией Сент -Луиса для подразделения Ind / BMT B. с 1967 по 1969 год В флоте R40 было 400 автомобилей, организованных в женатых парах . Были произведены две версии R40: первоначальный заказ R40 на 200 автомобилей, построенный в 1967–1968 годах, и дополнительный заказ R40A на 200 автомобилей , построенный в 1968–1969 годах, с последними 100 автомобилями дополнительного заказа, перепрофилированные с прямыми концами Полем 200 оригинальных R40 и первые 100 R40A были уникальными для своего футуристического наклонного конца на 10 градусов (разработанных фирмой Raymond Loewy and Associates , и William Snaith Inc.) и были названы нажатые R40 или просто наклонные . Из-за проблем безопасности последние 100 автомобилей порядка R40A были перепроектированы с традиционными прямыми походами Sundberg-Ferar и неофициально стали известны как «R40M» (M для модифицированных).

Первые R40, вступившие в службу 23 марта 1968 года. За эти годы были внесены различные модификации в флот R40, включая полный капитальный ремонт 1987–1989 годов Sumitomo Corp. of America . Заказ автомобиля R160 в метро заменил все R40 и R40AS с 2007 по 2009 год; Последний поезда с наклонным, пройденным 12 июня 2009 года, в то время как последний прямолинейный R40AS длился 28 августа 2009 года. После выхода на пенсию большинство R40 и R40A были разброшены и погрузились в Атлантический океан в качестве искусственных рифов , но пара из R40 наклонов и нескольких прямых R40AS выжили.

Описание

[ редактировать ]

Было две версии R40: первоначальный порядок с 1967 по 1968 год, а второй орден R40AS , построенный с 1968 по 1969 год. Первоначально R40 были пронумерованы 4150–4249 и 4350–4449. В 1970 году автомобили 4350–4449 были перенумерованы до 4250–4349. Наклонные R40A были первоначально пронумерованы 4450–4549, а прямые R40A изначально были пронумерованы 4250–4349; Эти автомобили были позже перенумерованы до 4350–4449 и 4450–4549 соответственно. [ 2 ]

Тип Исходные числа Новые номера Кондиционер (по доставке)
R40 4150–4249 Такой же Нет
R40A (прямые концы) 4250–4349 4450–4549 Да
R40 4350–4449 4250–4349 Нет
R40a (уклонный концы) 4450–4549 4350–4449 Да

Как и заказ R38, R40 был изготовлен с автомобильными телами из нержавеющей стали, конечными крышками из стекловолокна и углеродистыми стальными.

Ширина дверей была увеличена с 45 до 50 дюймов (от 114 до 127 см), что стало бы стандартным до R142 на дивизии A и R211 на подразделении B.

R40 был вторым из четырех типов автомобилей метро, ​​построенных в последовательности автомобильной компанией Сент -Луиса для NYCTA, в период, который охватывал 1965–1973 годов. Поскольку прямые R40AS и последующий порядок R42 были почти идентичными, они часто работали вместе у смешанных кондиционеров.

По сравнению с предыдущим порядком R38 , вывеска маршрута на R40S значительно отличалась, являясь первым заказом, который вступил в службу после открытия соединения на улице Chrystie в 1967 году. Расположенная в верхней части среднего набора окон, но и первоначально использовалось новое расположение, но и первоначально использовалось новое расположение. Один знак, который отображал сервис и термини снаружи, и схема маршрута внутри. [ 3 ] Позже это было заменено системой с тремя знаками, с квадратным знаком, который отображал пулю маршрута на левой стороне и прямоугольные знаки, отображающие терминальные станции линии с правой стороны при просмотре с внешней части, при этом ориентация обращена вспять при просмотре с Интерьер. Кроме того, в конце автомобилей на кабине была одноназобление, расположенное на противоположной стороне водителя, которая демонстрирует маршрут. При первом введении это был очень большой знак с фоном, соответствующим цвету сервиса, но был заменен меньшими знаками, демонстрирующими только пулю около 1978 года. Это заменило верхние двойные списки с двойными. станция Этот шаблон стал стандартным для всех последующих бросков, хотя и с небольшими вариациями размещения и дизайна, до тех пор, пока заказы R142 и R142A в 1999 году, которые перешли на один красный светодиод, регистрируются с маршрутом, и по сторонам, отображаемым местом назначения тока. и линия в желтой с светодиодами и ЖК -дисплеев, которая стала стандартной для первого «поколения» Новые технологии поезда . Гибрид из трех стилей был затем введен в порядке R211 в 2021 году, с пулей маршрута в полных светодиодах спереди, назначение наверху и боковые знаки с использованием полноцветного светодиодного маршрута и пункт назначения с белыми светодиодами Полем

Более того, R40S и Slant-endate R40A были последними автомобилями метро, ​​имеющими отличительные «exp» (Express) и «локальные» маркерные огни на концах кабины, хотя и центрированы. Когда прибыл прямые R40A, использование этих маркерных огней было прекращено.

В декабре 1965 года NYCTA заключила контракт с Raymond Loewy и Associates вместе с William Snaith Inc. на разработку нового автомобиля метро, ​​который «сильно отличается во внешней и внутренней части», а фирмы зачитывают уникальный и футуристический наклонный конец 10 градусов для Новые автомобили. Более привлекательный дизайн был предназначен для украшения метро и стал частью попыток убедить людей отказаться от своих автомобилей для массового транспорта. [ 3 ] 20 сентября 1966 года NYCTA объявила о планах заказать 400 автомобилей метро с этим новым дизайном. В дополнение к наклонным концам, новые автомобили должны были иметь более широкие двери и окна, более легкие вывески и улучшенные интерьеры со светлыми цветами. Платы были открыты для публики 1 октября 1966 года. В ноябре 1966 года автомобильная компания в Сент -Луисе получила контракт по цене 114 000 долл. США за автомобиль. Новые автомобили стоят в общей сложности 46 172 041 долл. США, а стоимость распределена между федеральным правительством и городом Нью -Йорка.

Первая неполная пара R40S (Cars 4350–4351) прибыла на собственность TA в ноябре 1967 года для продвижения выпуска транспортной облигации в день выборов. возвращены на завод в Сент -Луисе для завершения и доставлены в январе 1968 года. 23 марта 1968 года флот R40 вступил в службу на F. Затем они были Все 300 наклонных R40 были доставлены по состоянию на 24 января 1969 года, а первый модифицированный R40A был доставлен в январе 1969 года. [ 2 ] [ 4 ]

За счет дополнительных 14 000 долл. США за автомобиль 300 R40A были доставлены новыми с теми же успешными системами/единицами кондиционирования воздуха , найденными на каменной безопасности , найденных на последних десяти автомобилях R38. С этого момента кондиционер стал стандартным оборудованием для всех будущих заказов автомобилей метро. Из-за размещения системы кондиционирования воздуха полюса подставщики были расположены по переменному рисунку, а не по прямой линии, наблюдаемой в R40, в которых отсутствовали системы/единицы кондиционирования воздуха до их капитального ремонта. Кроме того, экстерьер кондиционера R40A может быть рассмотрена отдельно от его не кондиционированного аналога R40 путем изучения линии крыши; Автомобили, оснащенные кондиционированием воздуха, имели значительно более тонкие воздухозаборники. [ 5 ]

Примечательно, что R40 были последними автомобилями метро, ​​заказанными до слияния 1968 года между транзитным управлением Нью-Йорка и государственным столичным транспортным управлением .

Проблемы и противоречия безопасности

[ редактировать ]

Через несколько месяцев после доставки первых автомобилей проблемы безопасности и споры окружили новый наклонной дизайн. Из-за отсутствия рук на уклонах, были повышены опасения, что пассажиры, идущие между автомобилями, могут упасть на пути. [ 6 ] В качестве временного исправления NYCTA приказал проводникам заблокировать двери на уклоне каждого автомобиля. Между тем, директор по дизайну в Рэймонде Лоуи заявил, что между автомобилями метро не должно было пройти; Двери должны были быть заблокированы, и, таким образом, функции безопасности были бы ненужными. В ноябре 1968 года NYCTA начала модифицировать наклонной флот по цене 400 000 долларов США с большими рельсами Grab и Pantograph Gates, которые эффективно разрушили дизайн Loewy, но позволили пассажирам безопасно путешествовать между автомобилями. Более того, газета Transit Union сообщила, что модификации были необходимы, так как «есть основания полагать», что автомобили будут деформированы, если они наткнутся, и повторно орекомендовали бы, что уклоны представляют опасность для пассажиров, ходящих между автомобилями.

Как еще более радикальная мера, NYCTA объявила, что оставшиеся 100 автомобилей R40A по заказу будут переработаны. В результате, последние 100 R40A были построены с модифицированным прямым стилем, разработанным Sundberg-Ferar (по прозвищу R40M ), дизайн, который будет использоваться в последующем (и почти идентичном) порядке R42.

В 1977 году пантограф Гейтс, спасенные от вышедших на пенсию через автомобили R1 до R9 , были изменены, а затем установлены на передних концах прямых автомобилей R40A и R42 . Поскольку прямолинейный R40AS появился фабрика, оснащенная Baloney Spring Spring Type Bafety Baberiers на их слепых концах, им не нужны такие установки, что получили R42.

Неудачи и капитальный ремонт

[ редактировать ]

Пара 4200–4201 была сильно повреждена в результате аварии на заднем плане на мосту Северного канала 12 сентября 1970 года и впоследствии обречена. 12 февраля 1974 года пара 4420–4421 была повреждена, когда они были задним районом R6 # 1236, что также получило обширный ущерб из-за неудачи тормоза на станции Черч-Авеню на южном экспрессе между 7-й авеню и Черч-авеню. Ущерб, нанесенный в приведенных выше инцидентах, обе пары были отменены до восстановления флота R40/R40A.

С 1987 по 1989 год R40S и R40A были восстановлены Sumitomo Corp. of America в Элмира -Хайтс, Нью -Йорк . Все автомобили теперь носили неокрашенную серебряную экстерьер и новые дизайны интерьера. Кроме того, кондиционер был модернизирован в наклонные автомобили, которые не были оснащены им с завода. [ 2 ] Наконец, отличительные «exp» (экспресс) и «местные» маркерные огни на уклонных автомобилях были также удалены.

Автомобиль № 4259 был сбит поездом M во главе с автомобилем R42 4918 возле 9 -й авеню 5/5/1995. Он был частично отремонтирован, но никогда не вернулся на службу и в конечном итоге был затонут как искусственный риф в январе 2008 года. [ 7 ]

Автомобиль номер 4260 сошел со счетов в туннеле около 9 -й авеню 15.08.1994 и был отменен в 2001 году. [ 8 ] Его нос использовался для восстановления прямого R40A № 4461 в уклоненный автомобиль.

Номера автомобилей 4427 и 4428 столкнулись на станции улиц Бушвик -авеню -Абердин на маршруте L 1/8/1996 и получили серьезный ущерб. Они оба были сбиты в 2001 году. [ 9 ]

Автомобили 4258 и 4261, а также автомобили 4426 и 4429, все из которых потеряли своих товарищей в вышеупомянутых инцидентах, были соединены в виде пар.

5 июня 1995 года R42 № 4664 был задним числом с прямым номером R40A 4461 на мосту Уильямсбурга . R42 был списан, так как он получил серьезный ущерб, в то время как R40A был отремонтирован и перестроен в уклонный автомобиль. Он был временно пронумерован 4260, так как он должен был быть связан с номером 4259 R40, но никогда не возвращался на службу (см. Ниже). [ 10 ] [ 11 ] Между тем, прямой r40a № 4460 и R42 № 4665 стали в паре друг с другом. Эта пара сегодня сохранилась как часть музейного флота.

Выход на пенсию

[ редактировать ]
R40 Cars 4280–4281 (первоначально 4380–4381) выставлены в Нью -Йоркском музее транзита

Заказ на автомобиль R160 пенсию с октября 2007 года по 12 июня 2009 года, когда последний наклонной поезд совершил свою последнюю поездку на A. заменил все R40S и R40AS с 2007 по 2009 год. R40S и Slant-inded R40A были вышедшими на Прямые R40A были вышли на пенсию с января 2009 года по 28 августа 2009 года, когда последняя пара работала на V в смешанном кондиционе с четырьмя парами R42. [ 2 ]

После выхода на пенсию большинство автомобилей были разделены и потоплены как искусственные рифы в Атлантическом океане . Последние автомобили R40/R40A, которые будут удалены из недвижимости с помощью баржи, составляли R40 4272 и прямой R40AS 4474–4475, которые были оцениваются 17 апреля 2010 года. [ 12 ] Тем не менее, пара R40 4162–4163 и пары R40A с наклонным R40A 4392–4393 и 4442–4443 были сохранены в качестве школьных автомобилей до 2013 года. Эти автомобили были в конечном итоге выведены из эксплуатации и переворачивались на управление металлом Sims в Ньюарке, Нью-Джерси , с апреля 2013 года по октябрь. 1, 2013, для отказа, так как программа рифы закончилась в апреле 2010 года. [ 2 ]

R40S 4280–4281 (первоначально пронумерованный 4380–4381) сохраняются для нью -йоркского транзитного музея . [ 2 ] [ 13 ] Они были восстановлены до статуса эксплуатации в 2013–2014 годах и работали на экскурсии, спонсируемых музеем транзита в Нью-Йорке, с августа 2014 года, в частности на поезде многих металлов ( TOMM ). До того, как автомобили 4280–4281 были отобраны для сохранения, Cars 4192–4193 были временно выставлены в Нью -Йоркском музее транзита в 2008 году, но позже они были разброшены и рифы. [ 14 ] [ 15 ]

В дополнение к паре R40, несколько прямых R40A выжили. Полный список включает в себя:

  • 4460 (и его R42 Mate 4665) - сохранился Корпорацией по сохранению железной дороги и хранится в Кони -Айленде . [ 16 ]
  • 4461 (перестроенный в уклоненный автомобиль и перенумерован на 4260)-в настоящее время на объекте FDNY на острове Рэндалла, используемого с R62S 1366 и 1370 в качестве тренировочных автомобилей. [ 17 ] [ 18 ]
  • Пара 4480–4481 - Сохранена нью -йоркским музеем транзита . Автомобили хранились во дворе зала до 2014 года, когда они были перемещены во двор 207 -й улицы . [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • R42 , аналогичная модели с прямой R40AS, также построенной автомобильной компанией Сент-Луиса с 1969 по 1970 год.
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2021-04-27 . Получено 2021-04-27 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "www.nycsubway.org" . Архивировано с оригинала 2015-05-13 . Получено 2015-05-11 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Новый дизайн запрашивается для городского автомобиля метро» . New York Times . Получено 31 января 2024 года .
  4. ^ Бюллетень эпохи, март 2006 г., стр. 12. https://erausa.org/pdf/bulletin/2006-03-bulletin.pdf Архивировал 2018-02-26 на машине Wayback
  5. ^ Дэвис -старший, изд. «Глава 9, новые автомобили для независимых» . www.nycsubway.org . Получено 31 января 2024 года .
  6. ^ Виткин, Ричард (19 ноября 1968 г.). «Опасность обнаружена на новых автомобилях Ind; авторитет говорит, что наклонные концы оставляют разрыв между единицами опасности, обнаруженной в автомобилях Ind Subway» . New York Times . Получено 27 апреля 2017 года .
  7. ^ «Показано изображением 31754» . www.nycsubway.org .
  8. ^ «R-40/R-40A (St. Louis Car Co., 1968)» . www.hopetunnel.org .
  9. ^ «Показано изображением 5255» . www.nycsubway.org . Получено 31 января 2024 года .
  10. ^ «Показано изображением 5330» . Архивировано с оригинала 2017-08-23 . Получено 2017-04-30 .
  11. ^ «Показано изображением 31752» . Архивировано с оригинала 2017-08-23 . Получено 2017-04-30 .
  12. ^ Чаласани, Радхика (17 сентября 2015 г.). «Водянистая могила для автомобилей метро Нью -Йорка» . CBS News . Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 16 октября 2015 года .
  13. ^ «Показано изображением 107062» . Nycsubway.org . Архивировано с оригинала 2014-12-30 . Получено 2015-01-29 .
  14. ^ «Показывает изображение 79128» . Nycsubway.org . Архивировано с оригинала 2015-04-13 . Получено 2015-01-29 .
  15. ^ «Кони -Айленд США доски объявлений - поезд Кони -Айленд Экспресс» . coneyisland.com . Архивировано с оригинала 2015-04-16 . Получено 2015-01-29 .
  16. ^ «Показано изображением 71546» . Архивировано из оригинала 2022-01-28 . Получено 2022-01-28 .
  17. ^ "4461" . Архивировано из оригинала 2017-07-28 . Получено 2017-04-30 .
  18. ^ "Разведчик" . Архивировано с оригинала 2017-07-30 . Получено 2017-04-30 .
  19. ^ «Google Sheets - создайте и редактируйте электронные таблицы в Интернете, бесплатно» . Архивировано из оригинала 2023-03-15 . Получено 2017-04-30 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансон, Джин. Эволюция метро Нью -Йорка: иллюстрированная история транзитных автомобилей Нью -Йорка, 1867–1997 . New York Transit Museum Press, Нью -Йорк, 1997 ISBN   978-0-9637492-8-4
[ редактировать ]

СМИ, связанные с R40 (автомобиль метро Нью -Йорка) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34121ad7e4544359922dba9b866791d7__1720076460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/d7/34121ad7e4544359922dba9b866791d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R40 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)