Подвижной состав метро Нью-Йорка
Часть серии статей о |
Метро Нью-Йорка представляет собой крупную систему скоростного транспорта большим парком электропоездов и располагает . По состоянию на ноябрь 2016 г. [update]В реестре нью-йоркского метрополитена 6418 вагонов.
Система поддерживает два отдельных парка легковых автомобилей: один для маршрутов дивизиона A (нумерованных), другой для маршрутов дивизиона B (буквенных). Все оборудование Дивизии А имеет ширину примерно 8 футов 9 дюймов (2,67 м) и длину 51 фут (15,54 м). С другой стороны, автомобили дивизии B имеют ширину около 10 футов (3,05 м) и длину 60 футов 6 дюймов (18,44 м) или 75 футов 6 дюймов (23,01 м). Поезда дивизиона A и B курсируют только в своем дивизионе; работа в другом дивизионе не допускается. Весь подвижной состав как в дивизионах A, так и в B имеет одинаковую стандартную колею шириной 4 фута 8,5 дюйма (1435 мм) и использует одинаковую геометрию и напряжение третьего рельса . Типичный коммерческий поезд состоит из 8–10 вагонов, хотя на практике их количество может варьироваться от 2 до 11 вагонов.
Подвижной состав метрополитена находится в ведении различных компаний: Interborough Rapid Transit (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit (BMT) и Independent Subway System (IND), которые с тех пор объединились в Управление транзита города Нью-Йорка . Автомобили, приобретенные городом Нью-Йорком с момента создания IND и для других подразделений, начиная с 1948 года, обозначаются буквой «R», за которой следует номер. Для работ по техническому обслуживанию также используются различные виды вагонов, в том числе платформы и вакуумные поезда.
Общий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2016 г. [update]В реестре нью-йоркского метрополитена 6418 вагонов. [ 2 ] [ а ] Система поддерживает два отдельных парка легковых автомобилей: один для маршрутов дивизиона А , другой для дивизиона B. маршрутов Все оборудование Дивизии А имеет ширину примерно 8 футов 9 дюймов (2,67 м) и длину 51 фут (15,54 м). Автомобили дивизии B больше: около 10 футов (3,05 м) в ширину и 60 футов 6 дюймов (18,44 м) или 75 футов 6 дюймов (23,01 м) в длину. 75-футовые вагоны R44 , R46 , R68 и R68A не допускаются на поездах Восточного дивизиона BMT – поездах J , L , M и Z – из-за более крутых поворотов на этих путях. [ 3 ] : 57
Весь подвижной состав как в дивизионах A, так и в B имеет одинаковую стандартную колею шириной 4 фута 8,5 дюйма (1435 мм) и использует одинаковую геометрию и напряжение третьего рельса . Однако поезда ходят только своего подразделения; работа в другом дивизионе не допускается. Секции дивизиона A имеют более узкие сегменты туннеля, более крутые повороты и меньшие между платформами зазоры , чем секции дивизиона B, поэтому поезда дивизиона B не могут поместиться в туннели и станции дивизиона A, в то время как поезда дивизиона A будут иметь неприемлемо большой зазор между платформой и поездом. если бы им было разрешено служить на линиях дивизии B. Кроме того, механизм аварийной остановки поезда (отключающий кран) несовместим между подразделениями, поскольку он расположен на противоположных сторонах пути и поезда в каждом отделении. Тем не менее, поезда технического обслуживания и технического обслуживания состоят из вагонов размера A, поэтому они могут работать с разрешениями любого подразделения и иметь остановки поездов безопасности, установленные с обеих сторон грузовиков.
Типичный коммерческий поезд состоит из 8 или 10 вагонов. Исключением являются шаттлы на Франклин-авеню , по которым курсируют двухвагонные поезда; Rockaway Park Shuttle , по которому курсируют поезда с 4 вагонами; шаттл на 42-й улице , по которому курсируют поезда с 6 вагонами; G , по которому курсируют пятивагонные поезда; и 7 , по которому ходят поезда из 11 вагонов.
Когда компания Brooklyn Rapid Transit заключила соглашения на эксплуатацию некоторых новых линий метро, они решили спроектировать новый тип вагона шириной 10 футов (3,05 м) и длиной 67 футов (20,42 м). Более крупный профиль вагона, являющийся предметом нескольких патентов, был похож на профиль паровых железнодорожных вагонов, что обеспечивало большую пассажировместимость , более удобные сиденья и другие преимущества. BRT представил свою конструкцию, получившую обозначение BMT Standard публике , в 1913 году и получил такое широкое признание, что все будущие линии метро, построенные для BRT, IRT или, в конечном итоге, для IND, были построены для обслуживания более широких вагонов.
Когда R44 и R46 были перестроены, боковые знаки на машинах были заменены электронными жидкокристаллическими знаками, а передний служебный знак остался в качестве рулонного знака. В отличие от них, восстановленные R32 и R38 сохранили дорожные знаки по бокам, но спереди был установлен перекидной дисплей. За последние два десятилетия MTA включила в свой парк новые вагоны метро. С 1999 года R142 , R142A , R143 , R160 , R179 , R188 и R211 . на вооружение поступили [ 4 ] [ 5 ] Все автомобили, выпущенные с 1992 года (включая вышедшие из эксплуатации R110A и R110B ), оснащены цифровыми знаками спереди, по бокам и в салоне (за исключением R110B , у которых были знаки спереди).
Старые автомобили, некоторые из которых принадлежат оригинальным компаниям ( IRT , BMT и IND ), хранятся в Нью-Йоркском музее транспорта , а другие были проданы частным лицам и/или другим музеям железных дорог и троллейбусов. К частным компаниям относится компания Railway Preservation Corp., чье оборудование часто используется на экскурсиях, спонсируемых Нью-Йоркским музеем транзита.
В период с 1984 по 1989 год некоторые поезда IRT были окрашены в красный цвет, что дало им название Redbirds . [ б ] К январю 2022 года различные старые автомобили B Division, такие как весь парк R32, R38, R40, R40A, R42 и NYCT R44, были аналогичным образом выведены из эксплуатации и заменены более новыми моделями, включая R160 и R179 .
Программа капитального ремонта
[ редактировать ]Программа капитального ремонта (GOH) представляла собой программу капитального ремонта заброшенных вагонов метро среднего возраста, которая включала тщательное восстановление парка. После завершения программы GOH новая программа системы планового технического обслуживания (SMS) заменила программу GOH, гарантируя, что поезда не дойдут до состояния, в котором им потребуется такой капитальный ремонт. Типы автомобилей, которые были частью программы MTA NYCT GOH, — это IRT Redbirds ( R26 , R28 , R29 , R33 , R33S , R36 ), а также автомобили IND/BMT ( R30 GE, R32 , R38 , R40, R40A). , R42 , R44 и R46 ). Эти автомобили были восстановлены в период с 1985 по 1993 год. Некоторые автомобили различных классов от R10 до R46 в этот период также прошли более легкий капитальный ремонт.
Заказы с префиксом «R»
[ редактировать ]Автомобили, приобретенные городом Нью-Йорком с момента создания IND и для других подразделений, начиная с 1948 года, обозначаются буквой «R», за которой следует номер, например, R46 . Этот номер является номером договора, по которому были приобретены автомобили. Автомобили с близкими номерами контрактов (например, от R1 до R9 , от R21 до R36 или от R143 до R179 ) могут быть практически идентичными, просто приобретаясь по разным контрактам.
остановился Транспортный совет Нью-Йорка на системе документации, которая до сих пор действует в рамках MTA New York City Transit. Это включало букву-префикс или буквы, обозначающие отдел, в котором находится конкретная документация, за которым следовал ряд цифр, длина которых определялась конкретным соответствующим отделом. Например, наземный департамент использовал букву «S», а департамент скоростного транспорта — букву «R». Новый R-номер присваивается любой покупке автомобиля, связанной с тендером. С 1970-х годов система пострадала от «R-инфляции», получив только 46 R-номеров за первые 40 лет своего существования, но более 114 за последующие 30 лет. Возможные причины включают увеличение количества специализированных транспортных средств для технического обслуживания, которые ранее производились в дом или нижний этаж для требования проведения официальных торгов с целью сокращения расточительства и злоупотреблений. [ нужна ссылка ]
Утилизация в море
[ редактировать ]В 2001 году Управление транзита Нью-Йорка начало утилизировать вышедшие из эксплуатации вагоны метро, сбрасывая их в море для создания искусственных рифов с целью популяризации морской жизни. Этот вариант был выбран потому, что он дешевле, чем удаление асбеста из автомобилей; Было установлено, что асбест не представляет опасности для океана. [ 6 ]
Искусственные рифы принесут экологические и экономические выгоды, например, предоставят убежище морским животным и создадут новые возможности для рыбной ловли. Первым построенным рифом был Redbird Reef в Делавэре. В конце концов, несколько штатов получили списанные вагоны метро в обмен на рифы. [ 7 ] Программа была прекращена в 2010 году после того, как было зарифлено более 2500 автомобилей, поскольку в новых автомобилях содержалось больше пластика, удаление которого перед зарифлением было слишком дорогостоящим. [ 8 ] [ 9 ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Договор # | Разделение | Год постройки | Строитель | Машина Длина [ с ] |
Машина Ширина |
Фотография | Номера флота (Всего заказано) |
Номер в обслуживании | CBTC | Назначенные услуги | Площадка назначение |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р44 | Б | 1971–1973 | Сент-Луис Кар | 75 футов (22,9 м) | 10 футов (3,0 м) |
|
56 только СЭР |
Нет |
| |||
Р46 | 1975–1978 | Компания Пулман |
|
692 | Нет | [ 10 ] [ 11 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
| |||||
Р62 | А | 1983–1985 | Кавасаки | 51 фут (15,5 м) | 8 футов 9 дюймов (2,7 м) | 1301–1625 (всего 325) |
315 | Нет | [ 15 ] [ 16 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
| ||
Р62А | 1984–1987 | Бомбардир | 1651–2475 (всего 825) |
823 | Нет | [ 17 ] [ 18 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
| |||||
Р68 | Б | 1986–1988 | Компания Вестингауз-Амрейл | 75 футов (22,9 м) | 10 футов (3,0 м) | 2500–2924 (всего 425) |
425 | Нет | [ 20 ] [ 21 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
| ||
Р68А | 1988–1989 | Кавасаки | 5001–5200 (всего 200) |
200 | Нет | [ 22 ] [ 23 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
| |||||
142 рэнда | А | 1999–2003 | Бомбардир | 51 фут (15,5 м) | 8 футов 9 дюймов (2,7 м) | 1101–1250, 6301–7180 (всего 1030) |
1025 | Будущая установка [ 24 ] | [ 25 ] [ 26 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
| ||
Р142А | 1999–2005 | Кавасаки | 7591–7810 (всего 220) |
220 | [ 29 ] [ 30 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
| ||||||
143 рэнда | Б | 2001–2003 | 60 футов (18,3 м) | 10 футов (3,0 м) | 8101–8312 (всего 212) |
212 | Да | [ 32 ] [ 33 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
| |||
160 рэндов | 2005–2010 | Альстом (R160A) Кавасаки (R160B) |
8313–9974 (всего 1662) |
1662 | Да | [ 34 ] [ 35 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. (1 поезд также используется в службе Q в утренний час пик, но показан в назначении R) [ 36 ] [ 37 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
| |||||
188 рэндов | А | 2010–2016 | Кавасаки | 51 фут (15,5 м) | 8 футов 9 дюймов (2,7 м) | 7211–7590, 7811–7936 (всего 506) |
506 | Да | [ 38 ] [ 39 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
| ||
179 рэндов | Б | 2016–2019 | Бомбардир | 60 футов (18,3 м) | 10 футов (3,0 м) | 3010–3327 (всего 318) |
318 | Будущая установка [ 41 ] [ д ] | [ 42 ] [ 43 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
| ||
Р211А | 2021 – настоящее время | Кавасаки | 4060–4499 (всего 440) [ 44 ] |
240 | Да |
| ||||||
Р211Т | 2022 – настоящее время | 4040–4059 (всего 20) [ 44 ] |
20 | Да | ||||||||
Р211С | 100–174 (всего 75) |
0 (тестирование) |
Нет |
Автомобили технического обслуживания
[ редактировать ]Для работ по техническому обслуживанию используются различные виды вагонов, в том числе платформы и вакуумные поезда. [ 45 ]
Трековая геометрия автомобиля
[ редактировать ]В метро Нью-Йорка есть четыре вагона геометрии путей системы, , которые измеряют геометрию путей чтобы обеспечить поддержание безопасной работы поездов. Вагоны имеют номера TGC1–TGC4. ТГК1 была заказана по контракту Р59 в 1984 году за 1,4 млн долларов. [ 46 ] ТГК2 была заказана по контракту Р63 и стоила $2,5 млн. [ 47 ] [ 48 ] Контракт R-34152 на покупку ТГК3 был заключен 29 декабря 2004 г. на сумму 9 610 963 долларов США, а после того, как Совет директоров позже утвердил дополнительное финансирование, 18 января 2006 г. была заключена Модификация 1, реализующая Опцион для ТГК4, на сумму 9 622 858 долларов США. Последующие модификации добавили в TGC4 новое оборудование, такое как более совершенный лазерный сканер, перед его доставкой в Нью-Йорк. [ 49 ] Автомобили используют датчики, измерительные системы и системы управления данными для получения профиля путей. В состав поездной бригады входят наладчики двухпутного оборудования, один начальник технического обслуживания и два-три инженера. Поезда обычно курсируют в дневное время в непиковые часы, чтобы не мешать более частому курсированию в часы пик. Один автомобиль весит 45 тонн. [ 48 ] Автомобили измеряют:
- Выравнивание - «Выравнивание - это проекция геометрии пути каждого рельса или осевой линии пути на горизонтальную плоскость» (Определение FRA). [ 50 ] Также известна как «прямолинейность» дорожек.
- Перекрестный уровень - изменение наклона пути по длине заранее определенной «хорды» (обычно 62 фута или 18,90 метра). На прямой или касательной трассе в идеале не должно быть никаких отклонений, а на поворотах обычно желателен наклон.
- Кривизна — величина, на которую рельс отклоняется от прямой или касательной. Геометрический автомобиль сравнивает фактическую кривизну (в градусах кривизны ) кривой с ее расчетной кривизной.
- Ширина колеи – расстояние между рельсами. Со временем рельс может стать слишком широким или слишком узким. В Северной Америке и большинстве стран мира стандартная колея составляет 4 фута 8½ дюйма (1435 мм).
- Профиль рельса — выявляет износ рельса и отклонения от стандартного профиля.
- Деформация – максимальное изменение поперечного уровня на заранее определенной длине хорды (обычно шестьдесят два фута). [ 51 ]
- Гофрирование поверхности ходового рельса
- Зазоры туннелей и станционных платформ
- Высота и ширина третьего рельса
- Вертикальный зазор между третьим рельсом и защитной пластиной [ 52 ]
Машина, занимающаяся геометрией пути, обычно проверяет каждый участок пути примерно 6 раз в год; машина управляется вручную, автоматизировать проверку геометрии пути, которая осуществляется вручную с помощью высокотехнологичного оборудования на борту машины, не планируется. [ 53 ]
Будущий флот
[ редактировать ]Договор # | Разделение | Год постройки | Строитель | Общий | Фотография (макет или рендеринг) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Р262 | А | 2025–2030 гг. (прогноз) | будет объявлено позднее | 504 автомобиля (предлагается); 1364 автомобиля (все варианты) | Заменить все R62 и R62A и расширить парк. Оборудован CBTC. Ожидается, что все автомобили будут иметь открытые сходни. [ 24 ] : 25 | |
268 рэндов | Б | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | Кратко упоминается в предварительном плане в документе MTA вместе с R262. [ 54 ] |
Списанный флот
[ редактировать ]Список IRT перед объединением
[ редактировать ]Обозначение | Год постройки | Строитель | Всего флота | Номера автомобилей | Год ушедший на пенсию |
Обозначает |
---|---|---|---|---|---|---|
Композитный | 1903–1904 | Джуэтт , Сент-Луис Кар , Стивенсон , Уэйсон |
500 | 2000–2159, 3000–3339 |
1916 1950 |
2000–2159: Прицепы без двигателя. Уволен из метрополитена в 1916 году; переоснащен легкими грузовиками и комплектующими и продолжал эксплуатироваться на возвышенностях до 1950 года. |
Привет-V "Гиббс" | 1904–1905 | Американский автомобильный и литейный завод | 300 | 3350–3649 | 1958 | |
Hi-V "палубная крыша" | 1907–1908 | 50 | 3650–3699 | |||
Привет-V "Хедли" | 1910–1911 | Американский автомобильный и литейный завод , Стандартная сталь , Прессованная сталь |
325 | АКФ: 3700–3809 СС: 3810–3849 ПС: 3850–4024 |
||
1915 | Пуллман | 292 | 4223–4514 | Безмоторные прицепы 4223–4250 в последние годы своего существования были моторизованы как слепые двигатели без органов управления. | ||
Ло-В «Фливвер» | 178 | 4037–4214 | 1962 | Были построены с использованием оригинальных грузовиков и электрических компонентов, снятых с композитов. | ||
Ло-В "Стейнвей" | 1915–1916 | 113 | 4025–4036, 4215–4222, 4555–4576, 4700–4770 |
1963 | Оснащен специальной передачей для крутых уклонов туннелей Стейнвей . | |
Ло-В «Стандарт» | 1916–1917 | 695 | 4515–4554, 4577–4699, 4771–5302 |
1964 | 4515–4554 и 4811–4965 были безмоторными прицепами. | |
1922 | 100 | 5303–5402 | 1969 | Безмоторные прицепы 5303–5377 с воздушными компрессорами тормозов. | ||
1924–1925 | Американский автомобильный и литейный завод | 225 | 5403–5627 | 1964 | ||
Ло-В "Стейнвей" | 1925 | 25 | 5628–5652 | 1969 | Оснащен специальной передачей для крутых уклонов туннелей Стейнвей . | |
Ло-В «Всемирная выставка» | 1938 | Сент-Луис Кар | 50 | 5653–5702 | Односторонние автомобили, использовавшиеся на Всемирной выставке 1939 года . |
Список BMT до объединения
[ редактировать ]Обозначение | Год постройки | Строитель | Флот общий |
Номера автомобилей | Год ушедший на пенсию |
Обозначает |
---|---|---|---|---|---|---|
АБ Стандарт | 1914–1919 | Американский автомобильный и литейный завод | 600 | 2000–2599 | 1969 | |
1920–1922 | Прессованная сталь | 300 | 2600–2899 | |||
1924 | 50 | 4000–4049 | Безмоторные прицепы | |||
БМТ-СИРТ ( МЕ-1 ) | 1925–1926 | Стандартная сталь | 25 | 2900–2924 | 1961 | 25 автомобилей приобретены у железной дороги Статен-Айленда в 1953–1954 годах. |
Триплекс типа D | 1925–1928 | Прессованная сталь | 121 | 6000–6120 | 1965 | |
Зеленый Шершень | 1934 | Пуллман | 1 | 7003 | 1941 | Экспериментальная установка; списан в 1942 году во время Второй мировой войны. |
Зефир | Бадд | 1 | 7029 | 1954 | Экспериментальная установка | |
Мульти | 1936 | Сент-Луис Кар | 10 | 7004–7013 | 1961 | |
Пуллман | 15 | 7014–7028 | ||||
Синяя птица | 1938–1940 | Кларк | 6 | 8000–8005 | 1955 |
Листинг R-типа
[ редактировать ]Договор # | Год постройки | Разделение | Строитель | Флот общий |
Номера автомобилей | Год ушедший на пенсию |
---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | 1930–1931 | В | Американский автомобильный и литейный завод | 300 | 100–399 | 1976 |
Р4 | 1932–1933 | 500 | 400–899 | 1977 | ||
Р-6-3 | 1935–1936 | 250 | 900–1149 | |||
Р-6-2 | 1936 | Пуллман | 150 | 1150–1299 | ||
Р-6-1 | Прессованная сталь | 100 | 1300–1399 | |||
Р7 | 1937 | Американский автомобильный и литейный завод , | 150 | АКФ: 1400–1474, Пуллман: 1475–1549 гг. | ||
Р7А | 1938 | 100 | Пуллман: 1550–1599 гг., АКФ: 1600–1649. | |||
Р9 | 1940 | В , | Американский автомобильный и литейный завод , | 153 | АКФ: 1650–1701, ПС: 1702–1802 гг. | |
10 рэндов | 1948–1949 | Американский автомобильный и литейный завод | 400 | 1803–1852 [ и ] 3000–3349 |
1989 | |
Р11 | 1949 | Бадд | 10 | 8010–8019 | 1977 | |
Тестовые поезда; переоборудован в автомобили R34 в 1965 году. | ||||||
Р12 | 1948 | ИРТ | Американский автомобильный и литейный завод | 100 | 5703–5802 [ ж ] | 1981 |
Р14 | 1949 | 150 | 5803–5952 | 1984 | ||
15 рэндов | 1950 | 100 | 5953–5999, 6200–6252 | |||
Р16 | 1954–1955 | ООН , | 200 | 6300–6499 | 1987 | |
Р17 | 1954–1956 | ИРТ | Сент-Луис Кар | 400 | 6500–6899 | 1988 |
Р21 | 1956–1957 | 250 | 7050–7299 | 1987 | ||
Р22 | 1957–1958 | 450 | 7300–7749 | |||
Р26 | 1959–1960 | Американский автомобильный и литейный завод | 110 | 7750–7859 | 2002 | |
Полуженатые пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . | ||||||
Р27 | 1960–1961 | В , | Сент-Луис Кар | 230 | 8020–8249 | 1990 |
Женатые пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . | ||||||
Р28 | 1960–1961 | ИРТ | Американский автомобильный и литейный завод | 100 | 7860–7959 | 2002 |
Полуженатые пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . | ||||||
Р29 | 1962 | ИРТ | Сент-Луис Кар | 236 | 8570–8805 | 2002 |
Женатые пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . Переоборудован в автомобили R99 с 1985 по 1987 год. | ||||||
30 рандов | 1961–1962 | В , | Сент-Луис Кар | 320 | Р30: 8250–8351 8412–8569 Р30А: 8352–8411 |
1993 |
Женатые пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . | ||||||
Р32 | 1964–1965 | В , | Компания Бадд | 600 | Р32: 3350–3649 Р32А: 3650–3949 [ г ] |
2022 |
Женатые пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . | ||||||
Р33 | 1962–1963 | ИРТ | Сент-Луис Кар | 500 | 8806–9305 | 2003 |
Женатые пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . | ||||||
Р33С | 1963 | ИРТ | Сент-Луис Кар | 40 | 9306–9345 | 2003 |
одиночные вагоны, построенные для линии промывки IRT | ||||||
Р34 | см . Р11 | |||||
Р36 | 1963–1964 | ИРТ | Сент-Луис Кар | 424 | 9346–9769 | 2003 |
Женатые пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . | ||||||
Р38 | 1966–1967 | В , | Сент-Луис Кар | 200 | 3950–4149 | 2009 |
Женатые пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . | ||||||
39 рэндов | Никогда не строился | ИРТ , | Предназначен для замены старого оборудования, работающего на линии BMT Myrtle Avenue в Бруклине и линии IRT Third Avenue в Бронксе. Был бы построен по IRT размерам R38 и заказан в конце 1960-х или начале 1970-х годов. Заказ был отменен, когда линия Миртл-авеню к югу от пересечения с линией BMT Ямайка была прекращена в 1969 году, а оставшаяся линия Третьей авеню - в 1973 году. Компания Budd использовала возможную схему этого автомобиля в патенте США № 3 151 538 . | |||
40 рэндов | 1967– 1968 |
В , | Автомобильная компания Сент-Луиса | 200 | 4150–4349 | 2009 |
Наклонные концы, супружеские пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . Изначально номера автомобилей были 4150–4249, 4350–4449. | ||||||
Р40А | 1968–1969 | В , | Сент-Луис Кар Компания |
200 | 4350–4549 | 2009 |
Женатые пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . Изначально номера автомобилей были 4250–4349 (прямые концы), [ 55 ] 4450–4549 (скошенные концы) [ 56 ] | ||||||
Р42 | 1969–1970 | В , | Сент-Луис Кар Компания |
400 | 4550–4949 | 2020 |
Женатые пары Автомобили с четными номерами имеют мотор-генератор и аккумулятор, автомобили с нечетными номерами — воздушный компрессор . | ||||||
R44 (автомобили Нью-Йорка) | 1971–1973 | В , | Сент-Луис Кар Компания |
288 | 100–387 | 2010 г. (автомобили Нью-Йорка) |
Формирование 4-вагонных комплектов (ABBA). У автомобилей A есть кабины на одном конце, а у автомобилей B кабин нет. Изначально номера автомобилей были 100–387. В период с 1991 по 1993 год 278 автомобилей были перенумерованы на 5202–5479. | ||||||
55 рэндов | Никогда не строился | В , | R55 . был предложенным автомобилем [ 57 ] для дивизиона B ( IND / BMT ). Он рассматривался еще в начале 1980-х годов, но так и не сошёл с чертежной доски. Этот порядок позже превратился в будущий R68 . | |||
99 рэндов | см . Р29 | |||||
Р110А | 1992 | ИРТ | Кавасаки | 10 | 8001–8010 | 1998 |
(Построен по контракту R130) Демонстратор новых технологий Автомобили, заканчивающиеся на 1, 5, 6 и 0, имеют одинарную полноразмерную кабину и известны как автомобили «А». Автомобили, заканчивающиеся на 2, 3, 4, 7, 8 и 9, не имеют кабин и называются автомобилями «B». Все вагоны имеют последовательную нумерацию в конфигурации ABBBA как комплект из 5 вагонов. В период с 2013 по 2022 год все вагоны были переоборудованы в вагоны-качалки. | ||||||
Р110Б | 1992 | В , | Бомбардир | 9 | 3001–3009 | 2000 |
(Построен по контракту R131) Демонстратор новых технологий, автомобиль длиной 67 футов (20 м) Автомобили 3002, 3005 и 3008 не имели кабины и были известны как автомобили «Б». Остальные шесть автомобилей имеют одинарную полноразмерную кабину и известны как автомобили «А». Все автомобили имеют последовательную нумерацию в конфигурации ABA как трехвагонные комплекты. хранятся на 207-й улице Автомобили 3002–3003, 3007 и 3009 по состоянию на 2022 год ; Остальные машины используются для тренировок на различных объектах. |
Разнообразный
[ редактировать ]- Кондиционер входит в стандартную комплектацию всех автомобилей R42 и новее. R38 4140–4149 и R40 4350–4549 также поставлялись с кондиционером, а все автомобили, не оснащенные кондиционером классов R26–R40 (за исключением R27, R30 и R33S), позже были оснащены кондиционером. С. Все действующие автомобили оборудованы кондиционером, а автомобили с неисправным кондиционером не подлежат вводу в эксплуатацию. [ 58 ]
- Во время Второй мировой войны группа нью-йоркских надземных вагонов конца 19-го века была отправлена на запад, в район залива Сан-Франциско , Морской комиссией США для использования на Верфевой железной дороге , временной электрической линии военного времени, перевозившей рабочих на верфи Кайзера. . После войны большинство из них было продано для использования в местном мотеле, но их дальнейшее местонахождение неизвестно. Однако два из них были приобретены и отреставрированы Музеем Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния . [ 59 ]
- Существует множество примеров подвижного состава, построенного по контракту, который не предназначен для коммерческих услуг, например денежный поезд R95 , R65 насосный поезд , мусорный поезд R127/R134 и R156 . рабочий локомотив [ 60 ]
- После терактов 11 сентября на каждый действующий вагон метро в системе была добавлена наклейка с американским флагом. Эта практика продолжалась с заказами новых автомобилей до начала 2020-х годов. [ 61 ] [ 62 ]
- В таблице ниже показано, в каком году TA планировала вывести из эксплуатации несколько моделей автомобилей в 1981 году. [ 63 ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ См.:
- Корман, Джо (4 декабря 2017 г.). «Назначения автомобилей ИРТ» . Джо КорНер.
- Корман, Джо (12 января 2018 г.). «Назначение автомобиля БМТ-ИНД» . Джо КорНер.
- ^ Redbirds - это R26, R28, R29, R33 и R36. Все эти вагоны были заменены более современными поездами метро ( R142 / R142As ) в период с 2001 по 2003 год, хотя многие вагоны R33 до сих пор используются в качестве рабочих поездов. Иногда термин «Redbird» также использовался на автомобилях R27 и R30, поскольку они были перекрашены в красный цвет Ганна в конце 1980-х и начале 1990-х годов перед их выходом на пенсию в 1993 году. Они были известны как BMT Redbirds. Шестнадцать R17 также получили эту схему окраски в 1985/86 году, но были сняты с производства к 1988 году, задолго до того, как название «Redbird» прижилось.
- ^ Все автомобили Дивизиона А имеют длину 51 фут (15,5 м); Автомобили дивизиона B имеют длину 60 футов (18,3 м) или 75 футов (22,9 м).
- ^ Некоторые автомобили R179 прошли или в настоящее время проходят установку CBTC в рамках подготовки к CBTC на линии IND Eighth Avenue .
- ^ Серия номеров автомобилей выбрана для включения серии номеров BMT до объединения (1853–2999). В 1970 г. нумерация изменена на 2950–2999.
- ^ Серия номеров автомобилей будет продолжена из серии номеров IRT до объединения (5702).
- ^ Автомобиль 3659 был переименован в 3348 после преобразования в автомобиль с четным номером.
- ^ R44 метро Нью-Йорка были выведены из эксплуатации в 2010 году. R44 железной дороги Стейтен-Айленда все еще находятся в эксплуатации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ больше фотографий на http://www.nycsubway.org/wiki/R-137_Vacuum_Train.
- ^ «Парк вагонов метро Нью-Йорка с января 2012 г. по январь 2016 г.» . Джо Корнер. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке (полное) (PDF) (Отчет). Департамент городского планирования Нью-Йорка. Ноябрь 2008 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Показываю изображение 59931» . www.nycsubway.org .
- ^ «Показываю изображение 59998» . www.nycsubway.org .
- ^ Кеннеди, Рэнди (22 августа 2001 г.). «Конец очереди вагонов метро: дно океана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Урбина, Ян (8 апреля 2008 г.). «Болезни роста глубоководного дома, построенного из вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Парк, Фиби (26 февраля 2015 г.). «Сбрасывать поезда метро в океан… в хорошем смысле» . CNN . Нью-Йорк: Warner Bros. Discovery . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Для вагонов метро — последняя поездка» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 2011 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ Томас Трейси; Рокко Паскандола; Уэс Парнелл; Клейтон Гьюс (20 сентября 2020 г.). «Поезд манхэттенского метро сошел с рельсов после того, как смеющийся диверсант закрепил на рельсах металлические зажимы: источники в полиции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк: Издательство Tribune Publishing . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Крушение метро в Гарлеме вызвано «человеческой ошибкой», сообщает MTA» . Новости CBS . Нью-Йорк: Новости и станции CBS. 27 июня 2017 г. Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 63 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников, зарегистрированная: 20 ноября 2020 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (21 ноября 1997 г.). «87 человек пострадали, когда поезд метро врезался в другой в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ Дэн Риволи [@danrivoli] (27 марта 2020 г.). «Последствия рокового пожара в метро» ( Твит ) . Проверено 27 марта 2020 г. - через Twitter .
- ^ Хосе Мартинес [@JMartinezNYC] (27 марта 2020 г.). «Фотографии фатального пожара в метро, произошедшего этим утром на станции Central Park North-110th Street, получены @THECITYNY, уровень разрушений» ( твит ) . Проверено 28 марта 2020 г. - через Twitter .
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Приложение I: Изменения к контрактам на закупки и общественные работы . i42.tinypic.com .
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ «Страница 32 (Сноски)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2009 г. Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, октябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2018. С. 188–189. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Заседание Комитета по надзору за программой MTA Capital: январь 2016 г. (PDF) (Отчет). Нью-Йорк: Столичное транспортное управление . Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 г. . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Новые вакуумные поезда стремятся всасывать мусор прямо на своем пути» . www.ny1.com .
- ^ Левин, Ричард (13 февраля 1987 г.). «ХОДИТЕЛЬ МЕТРО ИЩЕТ ПРОБЛЕМЫ В ЛАБИРИНТЕ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Геометрия пути и осмотр автомобилей» . www.nycsubway.org . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Рэнди (19 февраля 2004 г.). Страна метро: Приключения в мире под Нью-Йорком . Макмиллан. ISBN 9780312324346 .
- ^ Контракт Нью-Йорка R-34152
- ^ Руководство по соблюдению стандартов безопасности треков . Федеральное управление железных дорог, 2009. Печать, Интернет. Руководство по соблюдению стандартов безопасности на треке. Архивировано 2 июля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Узарский, доктор Дон. CEE 409 – Проектирование железных дорог, примечания к классу . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, 2009 г. Печать.
- ^ «MTA | новости | Чудесный вагон New York City Transit!» . www.mta.info . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Адам Кларк Эстес (6 мая 2014 г.). «Этот супергеройский поезд обеспечивает безопасность метро Нью-Йорка» . Гизмодо . Гоукер Медиа.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЪЯВЛЕНИИ НЕСТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРАКТА» . Столичное транспортное управление . 9 июня 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Показываю изображение 5292» . nycsubway.org .
- ^ «Показываю изображение 12845» . nycsubway.org .
- ^ «Сводка реестра по типам» . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Яффе, Эрик (15 августа 2012 г.). «Краткая история кондиционирования воздуха в нью-йоркском метро» . Атлантические города. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ "Железная дорога Ричмондской верфи 1943–1945" Проверено 16 апреля 2008 г. Архивировано 21 июля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «www.nycsubway.org» .
- ^ «Насосный поезд из шести вагонов помогает вернуть метро в нормальное русло после урагана «Сэнди»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Фришберг, Ханна. «Ошибки в кино Бруклина: лихорадка субботнего вечера, поступай правильно» . Браунстоунер . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «www.nycsubway.org» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кудахи, Брайан Дж. Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире, 2-е исправленное издание . Издательство Фордхэмского университета, Нью-Йорк, 1995. ISBN 0-8232-1618-7
- Дэвис, Эд старший (1985). Они перевезли миллионы: краткая история пассажирских вагонов самой популярной пассажирской железной дороги Америки — транзитной системы Нью-Йорка . Ливингстон Энтерпрайз.
- Догерти, Питер Дж. Пути нью-йоркского метро, версия 4.2 . 2007 год
- Крамер, Фредерик А. Строительство независимого метро . Квадрант Пресс, Инк.; Нью-Йорк, 1990 год. ISBN 0-915276-50-X
- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство New York Transit Museum Press, Нью-Йорк, 1997. ISBN 978-0-9637492-8-4 .
- Вагоны метро Нью-Йорка Джеймс Клиффорд Греллер Xplorer Press
- Интерборо Флит Джо Каннингем Xplorer Press
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org Вагоны метро Нью-Йорка
- Автомобили до объединения (БМТ)
- Автомобили до объединения (IRT)
- Автомобили R-Type с 1932 по 1987 год. Архивировано 17 августа 2021 года в Wayback Machine.
- Автомобили R-Type с 1999 г. по настоящее время (NTT)
- Список типа «R» (включает контракты, не связанные с поездами)
- Забытая ссылка на метро Нью-Йорка
- Корман, Джо (4 декабря 2017 г.). «Назначения автомобилей ИРТ» . Джо КорНер.
- Корман, Джо (12 января 2018 г.). «Назначение автомобиля БМТ-ИНД» . Джо КорНер.
- Корман, Джо (6 ноября 2016 г.). «Парк вагонов метро Нью-Йорка с июня 2010 г. по ноябрь 2016 г.» . Джо КорНер.