R127/R134 (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Р127/Р134 | |
---|---|
В эксплуатации | Р127 (1991 – настоящее время) R134 (1994 – настоящее время) |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз |
Построен в | Кобе, Япония |
Построенный | Р127: 1990–1991 гг. Р134: 1994–1996 гг. |
Количество построенных | Р127: 10 Р134:8 |
Номер в обслуживании | 18 (только рабочая служба) |
Номера флота | R127: EP001–EP010 R134: EP011–EP018 |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Склады | EP001–EP005, EP010, EP015, EP017: ( Ярд 239-й улицы ) EP006–EP009, EP011-EP013: ( Corona Yard ) EP014, EP016, EP018: ( Комплекс Кони-Айленда ) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна. |
Длина поезда | 1 вагонный поезд: 51,04 фута (15,56 м) |
Длина автомобиля | 51,04 фута (15,56 м) |
Ширина | 8,60 футов (2621 мм) |
Высота | 11,89 футов (3624 мм) |
Высота платформы | 3,65 футов (1,11 м) |
Двери | 2 комплекта боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 75 550 фунтов (34 270 кг) |
Тяговая система | Силовая установка General Electric SCM 17KG1924A1 с 4 двигателями GE 1257E1 на машину |
Выходная мощность | 115 л.с. (85,8 кВт) на ось |
Ускорение | 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с)) |
Вспомогательные устройства | Аккумулятор SAFT NIFE PR80F Аккумулятор SAFT SMT8 |
Электрическая система(ы) | 625 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' |
Колесная формула ААР | ББ |
Тормозная система(ы) | Тормозная система NYAB GSX23 Neutran "COBRA SMEE" Тормозной блок NYAB |
Система соединения | Вестингауз H2C |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R127 , и R134 — вагоны нью-йоркского метро специально построенные компанией Kawasaki Heavy Industries. [ 1 ] в Кобе, Япония, по работе на поездах . Десять R127 с номерами от EP001 до EP010 были построены в 1990–1991 годах, а восемь R134 с номерами от EP011 до EP018 были построены в 1994–1996 годах. [ 2 ]
Вагоны были построены в соответствии со спецификациями подразделения метрополитена (нумерованные маршруты), которые немного уже, чем вагоны подразделения B (маршруты с буквами), и аналогичны пассажирским вагонам R62 и R62A , используемым в подразделении A. Однако их можно найти в любом подразделении, и они используются в качестве двигателей мусорных поездов. Они не оснащены кондиционерами, а вместо этого оснащены осевыми вентиляторами, в результате чего эти автомобили часто заменяются легковыми автомобилями с кондиционерами, которые летом используются в мусоропоездах. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Семинар по высокоскоростным железным дорогам в Вашингтоне, округ Колумбия. Технология высокоскоростных поездов Кавасаки и вклад в общество США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2016 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Реестр рабочих автомобилей» . Гугл Документы .
- ^ «www.nycsubway.org: R-127 — мусорные моторы R-134» . www.nycsubway.org . Проверено 3 января 2017 г.
- Сансоне, Джин (1997). Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского транзитного музея. ISBN 978-0-9637492-8-4 .