Jump to content

R127/R134 (вагон метро Нью-Йорка)

Р127/Р134
R134 EP011 на Корона Ярд
R127 EP006 на магистрали Кью Гарденс – Юнион
В эксплуатации Р127 (1991 – настоящее время)
R134 (1994 – настоящее время)
Производитель Кавасаки Хэви Индастриз
Построен в Кобе, Япония
Построенный Р127: 1990–1991 гг.
Р134: 1994–1996 гг.
Количество построенных Р127: 10
Р134:8
Номер в обслуживании 18 (только рабочая служба)
Номера флота R127: EP001–EP010
R134: EP011–EP018
Операторы Метро Нью-Йорка
Склады EP001–EP005, EP010, EP015, EP017: ( Ярд 239-й улицы )
EP006–EP009, EP011-EP013: ( Corona Yard )
EP014, EP016, EP018: ( Комплекс Кони-Айленда )
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна.
Длина поезда 1 вагонный поезд: 51,04 фута (15,56 м)
Длина автомобиля 51,04 фута (15,56 м)
Ширина 8,60 футов (2621 мм)
Высота 11,89 футов (3624 мм)
Высота платформы 3,65 футов (1,11 м)
Двери 2 комплекта боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 75 550 фунтов (34 270 кг)
Тяговая система Силовая установка General Electric SCM 17KG1924A1 с 4 двигателями GE 1257E1 на машину
Выходная мощность 115 л.с. (85,8 кВт) на ось
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Вспомогательные устройства Аккумулятор SAFT NIFE PR80F
Аккумулятор SAFT SMT8
Электрическая система(ы) 625 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Колесная формула ААР ББ
Тормозная система(ы) Тормозная система NYAB GSX23 Neutran "COBRA SMEE"
Тормозной блок NYAB
Система соединения Вестингауз H2C
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R127 , и R134 вагоны нью-йоркского метро ​​специально построенные компанией Kawasaki Heavy Industries. [ 1 ] в Кобе, Япония, по работе на поездах . Десять R127 с номерами от EP001 до EP010 были построены в 1990–1991 годах, а восемь R134 с номерами от EP011 до EP018 были построены в 1994–1996 годах. [ 2 ]

Вагоны были построены в соответствии со спецификациями подразделения метрополитена (нумерованные маршруты), которые немного уже, чем вагоны подразделения B (маршруты с буквами), и аналогичны пассажирским вагонам R62 и R62A , используемым в подразделении A. Однако их можно найти в любом подразделении, и они используются в качестве двигателей мусорных поездов. Они не оснащены кондиционерами, а вместо этого оснащены осевыми вентиляторами, в результате чего эти автомобили часто заменяются легковыми автомобилями с кондиционерами, которые летом используются в мусоропоездах. [ 3 ]

  1. ^ «Семинар по высокоскоростным железным дорогам в Вашингтоне, округ Колумбия. Технология высокоскоростных поездов Кавасаки и вклад в общество США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2016 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  2. ^ «Реестр рабочих автомобилей» . Гугл Документы .
  3. ^ «www.nycsubway.org: R-127 — мусорные моторы R-134» . www.nycsubway.org . Проверено 3 января 2017 г.
  • Сансоне, Джин (1997). Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского транзитного музея. ISBN  978-0-9637492-8-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 567d6fc352c462e4624abc9268c7d50b__1717993320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/0b/567d6fc352c462e4624abc9268c7d50b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R127/R134 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)