Сафт (компания)
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
ISIN | FR0010208165 ![]() |
Промышленность | Батареи |
Основан | 1918 |
Основатель | Виктор Герольд |
Штаб-квартира | , Франция [1] |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Седрик Дюкло ( ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ) |
Продукты | Разработка и производство высокотехнологичных аккумуляторов для промышленности и обороны. |
Доход | 1,2 миллиарда евро (2023 г.) [2] |
Количество сотрудников | 4,300 [3] |
Родитель | ВсегоЭнергии |
Веб-сайт | saft.com |
Saft — французская компания, занимающаяся проектированием, разработкой и производством аккумуляторов, используемых на транспорте, в промышленности и обороне. Штаб-квартира находится во Франции, компания имеет международное присутствие. [1] [4]
Компания была основана в 1918 году и была публичной с 1924 по 1995 год, а затем с 2004 по 2016 год, когда она стала дочерней компанией энергетической компании TotalEnergies .
История
[ редактировать ]
Начало
[ редактировать ]Компания Société des Accumulateurs Fixes et de Traction (Saft) была основана в 1918 году, в основном Виктором Герольдом, которая с 1913 года производила аккумуляторы для багажных тележек, которые использовались на железнодорожных станциях , а также для освещения локомотивов линии Париж -Лион. -Марсельская компания (PLM). [5] В 1924 году компания частично была зарегистрирована на Парижской бирже . [6] В 1928 году его приобрела компания Compagnie Générale Electrique ( Alcatel ). В 1949 году компания представила новый тип щелочной батареи. Компания расширила спектр своей деятельности и рынки, включая электростанции , телефонные системы и отрасли в целом. Она представила революционную систему производства спеченных пластин, которая оказала большое влияние на авиационную сферу . В 1953 году авиационное командование ВМС США запросило 2000 батарей напряжением В. 24 Стоимость контракта с военными США составила 11 388 060 долларов США в долларах 2023 года. [7] [8] В 1980 году совместно с PSA компания Saft провела исследование по оценке потенциала использования аккумуляторов для питания электромобилей . В последующие годы инвестиции были сосредоточены на строительстве сложной роботизированной сборочной линии . [9]
Глобальный рост
[ редактировать ]В 1940-х годах Saft открыла дочернюю компанию в Великобритании, а в 1970-х — в США. В 1980-х годах компания обосновалась в Сингапуре и продолжила свое расширение. [6] Она стала ведущим производителем никель-кадмиевых аккумуляторов. [10] как в авиационном секторе, так и в железнодорожном секторе. [9] В 1995 году Alcatel исключила компанию из листинга фондового рынка и приобрела 100 процентов ее акций. Позже Saft приобрела своих основных конкурентов Nife и Alcad, а также чешскую компанию Ferak. В 2001 году компания потерпела неудачу и продала мощности в Южной Корее и Мексике. [6] В том же году она приобрела у Invensys plc американскую компанию Hawker Eternacell , ведущего поставщика литиевых батарей для американских и британских вооруженных сил. [11] Он также взял под свой контроль американские компании ASB и Sonnenschein Lithium. немецкую компанию Friemann und Wolf Batterietechnik GmbH (Friwo), а также активы Emisa и Centra В 2003 году она приобрела у Exide . [6]
Эпоха фондов Даути Хэнсона
[ редактировать ]В 2004 году частная инвестиционная компания Doughty Hanson Funds приобрела у Alcatel за 900 миллионов евро 100-процентную долю в Saft. [12] и разместил его на Euronext в июне. [13] В июле 2005 года Saft договорилась о покупке 51 процента акций AMCO Power Systems Ltd с ее владельцем, Amalgamations Private Ltd. [6] В январе 2006 года компании Saft и Johnson Controls Inc объявили о создании совместного предприятия Johnson Controls-Saft Advanced Power Solutions LLC для разработки, производства и продажи передовых аккумуляторов для гибридных электромобилей и электромобилей . [14] В феврале того же года Saft приобрела у Amalgamations Private оставшуюся долю в AMCO Power Systems, которая была переименована в AMCO-Saft India Ltd. [15] В мае 2006 года EADS и Saft America через ASB сформировали новую дочернюю компанию Advanced Thermal Batteries Inc, расположенную в Кокисвилле , штат Мэриленд , с целью снабжения военной промышленности. [16] В апреле 2007 года Doughty Hanson продала всю свою долю в Saft после ускоренного размещения 6,8 миллионов акций со стороны Goldman Sachs International по цене 23,75 евро за акцию . [13] С тех пор большая часть акций находилась в свободном обращении. [17]
Взлет и падение партнерства с Johnson Controls
[ редактировать ]В январе 2008 года компания Johnson Controls-Saft открыла первый завод по производству литий-ионных гибридных автомобильных аккумуляторов в Нерсаке , Франция. [18] В 2009 году Johnson Controls-Saft начала строительство завода по производству литий-ионных аккумуляторов в Мичигане , а Saft построила для себя еще один во Флориде . [6] Несмотря на некоторые многообещающие признаки, компания Johnson Controls все больше была недовольна ограничениями соглашения и искала более важного союзника. [19] [20] В мае 2011 года американская компания обратилась в Канцелярский суд штата Делавэр с ходатайством о роспуске компании Johnson Controls-Saft Advanced Power Solutions LLC . [14] [19] [20] Обе компании согласились на разделение, и Johnson Controls заплатила Saft 145 миллионов долларов за ее акции в совместном предприятии, а также за право использовать определенные технологии, разработанные ею. Johnson Controls сохранила за собой объект в Мичигане, построенный партнерством. Французский совместный объект был передан Saft. [21] [22] [23]
Проекты и настоящее
[ редактировать ]Saft хотела ускорить свое развитие за счет приобретений в 2012 году после того, как нажилась на закрытии совместного предприятия с Johnson Controls и рефинансировании долга. [24] В феврале 2013 года проблемы Boeing с 787 Dreamliner вынудили Airbus отказаться от использования литий-ионных батарей в своем A350 . [25] Это ударило по Saft, поскольку у него был контракт на поставку с производителем самолетов , хотя компания публично отрицала серьезное влияние. [26]
В июле 2013 года Saft получила контракт на сумму 6,5 миллионов долларов на поставку литий-ионных аккумуляторов высокой мощности для Lockheed Martin F-35 Lightning II. [27] Saft также поставляет аккумуляторы для Exagon Furtive-eGT , четырехместного электрического спортивного автомобиля производства Exagon Motors. Аккумулятор способен выдержать 3000 циклов зарядки, сохраняя при этом 80% своей емкости. [28]
В 2016 году французская компания Total (позже переименованная в TotalEnergies) приобрела все акции Saft и в августе того же года исключила их из листинга фондовой биржи. [29]
В 2020 году Saft, часть TotalEnergies, подписала соглашение о создании совместного предприятия с Stellantis Group. [30] с целью разработки и производства литиевых элементов для электромобилей. Эта компания Automotive Cell Company (AAC) должна построить пилотный завод в Saft в Нерсаке , затем гигантская фабрика должна последовать в Дуврене , Верхний де-Франс, а затем в Кайзерслаутене, Германия.
Подразделения
[ редактировать ]
Аэрокосмическая промышленность, оборона и производительность (ADP)
[ редактировать ]Подразделение Aerospace, Defense и Performance производит аккумуляторы на никелевой, литий-ионной и серебряной основе. Использование ее продукции включает аккумуляторы для:
Аэрокосмическая промышленность
- Резервное питание и аварийные системы.
- Запуск двигателей и турбин самолетов.
- связи, науки и наблюдения Спутники .
- Ракеты-носители и космические аппараты.
Оборона
- Системы вооружения и торпеды.
- Военный самолет.
- Бронированные автомобили.
Производительность
- Формула 1 и Формула Е.
- Рабочие катера и паромы.
- Круизные лайнеры и яхты класса люкс.
- Грузовые и оффшорные суда.
Подключенная интеллектуальная энергетика (CSE)
[ редактировать ]Подразделение Connected Smart Energy производит первичные литиевые батареи (Li-SOCl2, Li-MnO2, Li-SO2, гибридные) и литий-ионные батареи. Использование ее продукции включает аккумуляторы для:
- Умный учет.
- Электронный сбор платы за проезд .
- Электронный звонок.
- Отслеживание активов.
- Промышленный Интернет вещей.
- Медицинские приборы.
- Портативный военный.
- Бурение нефтяных скважин .
- Экологический мониторинг.
- Системы безопасности.
Системы хранения энергии (ESS)
[ редактировать ]Подразделение Energy Storage Systems производит литий-ионные аккумуляторы. Использование ее продукции включает аккумуляторы для:
- Решения по хранению энергии для сетевых услуг и возобновляемых источников энергии .
- Микросети для коммерческого и промышленного применения.
Промышленность, мобильность и инфраструктура (IMI)
[ редактировать ]Подразделение «Промышленность, мобильность и инфраструктура» производит никелевые технологии и литий-ионные батареи. Использование ее продукции включает аккумуляторы для:
Промышленность
- Аварийное резервное питание, пусковое питание и циклическое использование в нефтегазовой отрасли.
- Производство и распределение электроэнергии.
Мобильность
- Электрификация промышленного транспорта.
- Бортовой железнодорожный резервный источник питания для освещения, кондиционирования, связи.
- Важнейшие системы безопасности, такие как системы экстренного торможения и открывания дверей).
- Железнодорожные бортовые тяговые системы.
Инфраструктура
- Системы железнодорожной сигнализации.
- Резервное питание для телекоммуникационной отрасли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Описание компании: Сафт» . businessweek.com . БизнесУик . Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 г. Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ «Коротко о Сафте» . www.saft.com . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Коротко о Сафте» . www.saft.com . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Профиль компании: Saft Groupe» . Reuters.com . Рейтер . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ «Usine Saft Romainville» [фабрика Saft Роменвиля] (на французском языке). Фр.топик-топос. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 г. Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Сафт. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 г. Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Вот и долговечная батарейка», «Популярная механика» , вып. 101, нет. 3, с. 252, март 1954 г., ISSN 0032-4558.
- ^ Jump up to: а б База Мериме : завод промышленного электрооборудования, известный как SAFT (Общество фиксированных аккумуляторов и тяги) , Министерство культуры Франции. (на французском языке)
- ^ «III». Национальный отчет о критических технологиях (1995 г.) . Издательство ДИАНА. 2004. с. 12. ISBN 0-7881-1978-8 .
- ^ «Saft приобретает Hawker Eternacell у Invensys PLC» . PRNnews.com . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Кларк, Ник (16 мая 2005 г.). «Даути Хэнсон планирует разместить акции Saft с Goldman» . Financialnews.com . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Даути Хэнсон продает оставшуюся долю в Saft» . Doughtyhanson.com . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Johnson Controls подает петицию о роспуске совместного предприятия по производству литий-ионных аккумуляторов с Saft» . Greencarcongress.com. 18 мая 2011 года . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ «Новые инвестиции» . PRNnewswire.com. 7 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 г. Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ «EADS и Saft America запускают компанию по производству тепловых батарей, ориентированную на военный рынок» . Militaryaerospace.com. 16 мая 2006 года . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ «Официальный сайт Сафт» . Сафт . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Кенни, Брэд (31 января 2008 г.). «Johnson Controls-Saft открывает завод по производству литий-ионных аккумуляторов для гибридных автомобилей» . Industryweek.com . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пентленд, Уильям (19 мая 2011 г.). «Battery Battle Brews для Johnson Controls, Saft» . Форбс . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ференбахер, Кэти (19 мая 2011 г.). «Отчет: Джонсон контролирует развод Saft на рынке сетевых батарей» . Гигаом.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Кинг, Дэнни (7 сентября 2011 г.). «Johnson Controls выкупает совместное предприятие Saft» . Autoobserver.com. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Уорбертон, Саймон (5 сентября 2011 г.). «США: Johnson Controls и Saft завершают совместное предприятие по производству аккумуляторов» . Просто-auto.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Барретт, Рик (2 сентября 2011 г.). «Johnson Controls и Saft соглашаются прекратить совместное предприятие» . JSonline.com . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Saft рассматривает приобретения после рефинансирования долга» . Reuters.com . Рейтер . 1 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Хефер, Тим (15 февраля 2013 г.). «Airbus выпускает литий-ионные аккумуляторы для A350» . Reuters.com . Рейтер . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ «Saft не видит большого влияния на отказ Airbus от литий-ионных аккумуляторов» . Reuters.com . Рейтер. 18 февраля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ «Saft заключила контракт на 6,5 миллионов долларов с новаторской разработкой мощных литий-ионных авиационных аккумуляторов для F-35» . Форт-Мельница времен. 22 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ "Эссай EXAGON Furtive eGT" . Моторная легенда. 9 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ «Тотальный делист Saft с биржи» . Renewablesnow.com. 15 августа 2015 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Пеле, Анн-Франсуаза (04 сентября 2020 г.). «Total и Groupe PSA запускают СП по производству аккумуляторов для электромобилей» . EE Times Европа . Проверено 29 декабря 2021 г.