Jump to content

Сафт (компания)

(Перенаправлено с Saft Groupe SA )
Группа Сафт САС
Тип компании Дочерняя компания
ISIN FR0010208165 Edit this on Wikidata
Промышленность Батареи
Основан 1918  ( 1918 )
Основатель Виктор Герольд
Штаб-квартира ,
Франция [1]
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Седрик Дюкло
( ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР )
Продукты Разработка и производство высокотехнологичных аккумуляторов для промышленности и обороны.
Доход 1,2 миллиарда евро (2023 г.) [2]
Количество сотрудников
4,300 [3]
Родитель ВсегоЭнергии
Веб-сайт saft.com

Saft — французская компания, занимающаяся проектированием, разработкой и производством аккумуляторов, используемых на транспорте, в промышленности и обороне. Штаб-квартира находится во Франции, компания имеет международное присутствие. [1] [4]

Компания была основана в 1918 году и была публичной с 1924 по 1995 год, а затем с 2004 по 2016 год, когда она стала дочерней компанией энергетической компании TotalEnergies .

Старый Saft ER14250 (½ AA ) литий-тионилхлоридный аккумулятор со спичкой для масштабирования.

Компания Société des Accumulateurs Fixes et de Traction (Saft) была основана в 1918 году, в основном Виктором Герольдом, которая с 1913 года производила аккумуляторы для багажных тележек, которые использовались на железнодорожных станциях , а также для освещения локомотивов линии Париж -Лион. -Марсельская компания (PLM). [5] В 1924 году компания частично была зарегистрирована на Парижской бирже . [6] В 1928 году его приобрела компания Compagnie Générale Electrique ( Alcatel ). В 1949 году компания представила новый тип щелочной батареи. Компания расширила спектр своей деятельности и рынки, включая электростанции , телефонные системы и отрасли в целом. Она представила революционную систему производства спеченных пластин, которая оказала большое влияние на авиационную сферу . В 1953 году авиационное командование ВМС США запросило 2000 батарей напряжением В. 24 Стоимость контракта с военными США составила 11 388 060 долларов США в долларах 2023 года. [7] [8] В 1980 году совместно с PSA компания Saft провела исследование по оценке потенциала использования аккумуляторов для питания электромобилей . В последующие годы инвестиции были сосредоточены на строительстве сложной роботизированной сборочной линии . [9]

Глобальный рост

[ редактировать ]
Расположение заводов Saft в мире в 2012 г.

В 1940-х годах Saft открыла дочернюю компанию в Великобритании, а в 1970-х — в США. В 1980-х годах компания обосновалась в Сингапуре и продолжила свое расширение. [6] Она стала ведущим производителем никель-кадмиевых аккумуляторов. [10] как в авиационном секторе, так и в железнодорожном секторе. [9] В 1995 году Alcatel исключила компанию из листинга фондового рынка и приобрела 100 процентов ее акций. Позже Saft приобрела своих основных конкурентов Nife и Alcad, а также чешскую компанию Ferak. В 2001 году компания потерпела неудачу и продала мощности в Южной Корее и Мексике. [6] В том же году она приобрела у Invensys plc американскую компанию Hawker Eternacell , ведущего поставщика литиевых батарей для американских и британских вооруженных сил. [11] Он также взял под свой контроль американские компании ASB и Sonnenschein Lithium. немецкую компанию Friemann und Wolf Batterietechnik GmbH (Friwo), а также активы Emisa и Centra В 2003 году она приобрела у Exide . [6]

Эпоха фондов Даути Хэнсона

[ редактировать ]

В 2004 году частная инвестиционная компания Doughty Hanson Funds приобрела у Alcatel за 900 миллионов евро 100-процентную долю в Saft. [12] и разместил его на Euronext в июне. [13] В июле 2005 года Saft договорилась о покупке 51 процента акций AMCO Power Systems Ltd с ее владельцем, Amalgamations Private Ltd. [6] В январе 2006 года компании Saft и Johnson Controls Inc объявили о создании совместного предприятия Johnson Controls-Saft Advanced Power Solutions LLC для разработки, производства и продажи передовых аккумуляторов для гибридных электромобилей и электромобилей . [14] В феврале того же года Saft приобрела у Amalgamations Private оставшуюся долю в AMCO Power Systems, которая была переименована в AMCO-Saft India Ltd. [15] В мае 2006 года EADS и Saft America через ASB сформировали новую дочернюю компанию Advanced Thermal Batteries Inc, расположенную в Кокисвилле , штат Мэриленд , с целью снабжения военной промышленности. [16] В апреле 2007 года Doughty Hanson продала всю свою долю в Saft после ускоренного размещения 6,8 миллионов акций со стороны Goldman Sachs International по цене 23,75 евро за акцию . [13] С тех пор большая часть акций находилась в свободном обращении. [17]

Взлет и падение партнерства с Johnson Controls

[ редактировать ]

В январе 2008 года компания Johnson Controls-Saft открыла первый завод по производству литий-ионных гибридных автомобильных аккумуляторов в Нерсаке , Франция. [18] В 2009 году Johnson Controls-Saft начала строительство завода по производству литий-ионных аккумуляторов в Мичигане , а Saft построила для себя еще один во Флориде . [6] Несмотря на некоторые многообещающие признаки, компания Johnson Controls все больше была недовольна ограничениями соглашения и искала более важного союзника. [19] [20] В мае 2011 года американская компания обратилась в Канцелярский суд штата Делавэр с ходатайством о роспуске компании Johnson Controls-Saft Advanced Power Solutions LLC . [14] [19] [20] Обе компании согласились на разделение, и Johnson Controls заплатила Saft 145 миллионов долларов за ее акции в совместном предприятии, а также за право использовать определенные технологии, разработанные ею. Johnson Controls сохранила за собой объект в Мичигане, построенный партнерством. Французский совместный объект был передан Saft. [21] [22] [23]

Проекты и настоящее

[ редактировать ]

Saft хотела ускорить свое развитие за счет приобретений в 2012 году после того, как нажилась на закрытии совместного предприятия с Johnson Controls и рефинансировании долга. [24] В феврале 2013 года проблемы Boeing с 787 Dreamliner вынудили Airbus отказаться от использования литий-ионных батарей в своем A350 . [25] Это ударило по Saft, поскольку у него был контракт на поставку с производителем самолетов , хотя компания публично отрицала серьезное влияние. [26]

В июле 2013 года Saft получила контракт на сумму 6,5 миллионов долларов на поставку литий-ионных аккумуляторов высокой мощности для Lockheed Martin F-35 Lightning II. [27] Saft также поставляет аккумуляторы для Exagon Furtive-eGT , четырехместного электрического спортивного автомобиля производства Exagon Motors. Аккумулятор способен выдержать 3000 циклов зарядки, сохраняя при этом 80% своей емкости. [28]

В 2016 году французская компания Total (позже переименованная в TotalEnergies) приобрела все акции Saft и в августе того же года исключила их из листинга фондовой биржи. [29]

В 2020 году Saft, часть TotalEnergies, подписала соглашение о создании совместного предприятия с Stellantis Group. [30] с целью разработки и производства литиевых элементов для электромобилей. Эта компания Automotive Cell Company (AAC) должна построить пилотный завод в Saft в Нерсаке , затем гигантская фабрика должна последовать в Дуврене , Верхний де-Франс, а затем в Кайзерслаутене, Германия.

Подразделения

[ редактировать ]
Поезд TGV Atlantique на пути в Париж . SNCF является одним из крупнейших клиентов Saft.

Аэрокосмическая промышленность, оборона и производительность (ADP)

[ редактировать ]

Подразделение Aerospace, Defense и Performance производит аккумуляторы на никелевой, литий-ионной и серебряной основе. Использование ее продукции включает аккумуляторы для:

Аэрокосмическая промышленность

  • Резервное питание и аварийные системы.
  • Запуск двигателей и турбин самолетов.
  • связи, науки и наблюдения Спутники .
  • Ракеты-носители и космические аппараты.

Оборона

  • Системы вооружения и торпеды.
  • Военный самолет.
  • Бронированные автомобили.

Производительность

  • Формула 1 и Формула Е.
  • Рабочие катера и паромы.
  • Круизные лайнеры и яхты класса люкс.
  • Грузовые и оффшорные суда.

Подключенная интеллектуальная энергетика (CSE)

[ редактировать ]

Подразделение Connected Smart Energy производит первичные литиевые батареи (Li-SOCl2, Li-MnO2, Li-SO2, гибридные) и литий-ионные батареи. Использование ее продукции включает аккумуляторы для:

Системы хранения энергии (ESS)

[ редактировать ]

Подразделение Energy Storage Systems производит литий-ионные аккумуляторы. Использование ее продукции включает аккумуляторы для:

Промышленность, мобильность и инфраструктура (IMI)

[ редактировать ]

Подразделение «Промышленность, мобильность и инфраструктура» производит никелевые технологии и литий-ионные батареи. Использование ее продукции включает аккумуляторы для:

Промышленность

  • Аварийное резервное питание, пусковое питание и циклическое использование в нефтегазовой отрасли.
  • Производство и распределение электроэнергии.

Мобильность

  • Электрификация промышленного транспорта.
  • Бортовой железнодорожный резервный источник питания для освещения, кондиционирования, связи.
  • Важнейшие системы безопасности, такие как системы экстренного торможения и открывания дверей).
  • Железнодорожные бортовые тяговые системы.

Инфраструктура

  • Системы железнодорожной сигнализации.
  • Резервное питание для телекоммуникационной отрасли.
  1. ^ Jump up to: а б «Описание компании: Сафт» . businessweek.com . БизнесУик . Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  2. ^ «Коротко о Сафте» . www.saft.com . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Коротко о Сафте» . www.saft.com . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Профиль компании: Saft Groupe» . Reuters.com . Рейтер . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  5. ^ «Usine Saft Romainville» [фабрика Saft Роменвиля] (на французском языке). Фр.топик-топос. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Сафт. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  7. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  8. ^ «Вот и долговечная батарейка», «Популярная механика» , вып. 101, нет. 3, с. 252, март 1954 г., ISSN   0032-4558.
  9. ^ Jump up to: а б База Мериме : завод промышленного электрооборудования, известный как SAFT (Общество фиксированных аккумуляторов и тяги) , Министерство культуры Франции. (на французском языке)
  10. ^ «III». Национальный отчет о критических технологиях (1995 г.) . Издательство ДИАНА. 2004. с. 12. ISBN  0-7881-1978-8 .
  11. ^ «Saft приобретает Hawker Eternacell у Invensys PLC» . PRNnews.com . Проверено 14 августа 2012 г.
  12. ^ Кларк, Ник (16 мая 2005 г.). «Даути Хэнсон планирует разместить акции Saft с Goldman» . Financialnews.com . Проверено 14 августа 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Даути Хэнсон продает оставшуюся долю в Saft» . Doughtyhanson.com . Проверено 14 августа 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Johnson Controls подает петицию о роспуске совместного предприятия по производству литий-ионных аккумуляторов с Saft» . Greencarcongress.com. 18 мая 2011 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  15. ^ «Новые инвестиции» . PRNnewswire.com. 7 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  16. ^ «EADS и Saft America запускают компанию по производству тепловых батарей, ориентированную на военный рынок» . Militaryaerospace.com. 16 мая 2006 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  17. ^ «Официальный сайт Сафт» . Сафт . Проверено 1 июня 2021 г.
  18. ^ Кенни, Брэд (31 января 2008 г.). «Johnson Controls-Saft открывает завод по производству литий-ионных аккумуляторов для гибридных автомобилей» . Industryweek.com . Проверено 14 августа 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Пентленд, Уильям (19 мая 2011 г.). «Battery Battle Brews для Johnson Controls, Saft» . Форбс . Проверено 15 августа 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ференбахер, Кэти (19 мая 2011 г.). «Отчет: Джонсон контролирует развод Saft на рынке сетевых батарей» . Гигаом.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  21. ^ Кинг, Дэнни (7 сентября 2011 г.). «Johnson Controls выкупает совместное предприятие Saft» . Autoobserver.com. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  22. ^ Уорбертон, Саймон (5 сентября 2011 г.). «США: Johnson Controls и Saft завершают совместное предприятие по производству аккумуляторов» . Просто-auto.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  23. ^ Барретт, Рик (2 сентября 2011 г.). «Johnson Controls и Saft соглашаются прекратить совместное предприятие» . JSonline.com . Проверено 15 августа 2012 г.
  24. ^ «Saft рассматривает приобретения после рефинансирования долга» . Reuters.com . Рейтер . 1 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  25. ^ Хефер, Тим (15 февраля 2013 г.). «Airbus выпускает литий-ионные аккумуляторы для A350» . Reuters.com . Рейтер . Проверено 17 апреля 2013 г.
  26. ^ «Saft не видит большого влияния на отказ Airbus от литий-ионных аккумуляторов» . Reuters.com . Рейтер. 18 февраля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  27. ^ «Saft заключила контракт на 6,5 миллионов долларов с новаторской разработкой мощных литий-ионных авиационных аккумуляторов для F-35» . Форт-Мельница времен. 22 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  28. ^ "Эссай EXAGON Furtive eGT" . Моторная легенда. 9 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  29. ^ «Тотальный делист Saft с биржи» . Renewablesnow.com. 15 августа 2015 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  30. ^ Пеле, Анн-Франсуаза (04 сентября 2020 г.). «Total и Groupe PSA запускают СП по производству аккумуляторов для электромобилей» . EE Times Европа . Проверено 29 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d3f744c6f375f3207da0a225348f190__1717352160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/90/4d3f744c6f375f3207da0a225348f190.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saft (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)