Exagon Furtive-eGT
Exagon Furtive-eGT | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Эксагон Моторс |
Производство | 2010 (Концепция) 2013 (Подготовка к производству) |
Сборка | Франция |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний мотор , Задний привод |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 2 двигателя Siemens с водяным охлаждением (по 148 кВт каждый) |
Передача инфекции | 3-скоростной |
Батарея | 53 кВтч литий-ионный |
Диапазон | 224 мили (360 км) по городу |
Exagon Furtive-eGT — четырехместный электрический класса Grand Tourer спортивный автомобиль производства Exagon Motors . Он был представлен на Парижском автосалоне 2010 года как концепт . [ 1 ] Слегка измененная предсерийная версия была представлена на Женевском автосалоне в марте 2013 года. [ 2 ]
Furtive-eGT оснащен двумя электрическими двигателями с водяным охлаждением, которые вращаются со скоростью 10 000 об/мин , и трехступенчатой полуавтоматической коробкой передач, обеспечивающей максимальную скорость 155 миль в час (249 км/ч). Каждый из двигателей Exagon развивает мощность 148 кВт (198 л.с., 201 л.с.), а максимальная мощность составляет 402 л.с. (300 кВт; 408 л.с.). Это позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,5 секунды. Литий -ионный аккумулятор имеет емкость 53 кВтч, обеспечивая заявленный запас хода в 360 километров (223 мили) в городе, без эффекта памяти и подлежит вторичной переработке, а минимальная емкость после 3000 циклов (приблизительно 10 лет использования) составляет более 80%.
Exagon заявляет, что использовала технологию Формулы-1 для разработки шасси, которое состоит из из углеродного волокна сотовой структурой монокока с , к которому литые алюминиевые подрамники прикреплены . Кузов Furtive-eGT также изготовлен из современных композитных материалов и весит 273 фунта (124 кг). [ 3 ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Париж 2010: электромобиль Exagon Motors Furtive eGT с увеличенным запасом хода вживую выглядит лучше» . Зеленый автоблог . 30 сентября 2010 г. Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Золотисто-оранжевый Furtive-eGT Exagon Motors выглядит по-другому снаружи, но остается прежним внутри» . Автоблог . 7 марта 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Викнеш Виджаентиран (9 июля 2014 г.). «Электрический спортивный автомобиль Exagon Furtive-eGT представлен в серийной комплектации» . Моторное управление .
Внешние ссылки
[ редактировать ]