Jump to content

Вагоны BU (вагон метро Нью-Йорка)

Автомобиль BU на выставке в Нью-Йоркском транзитном музее.
Салон автомобиля БУ

Вагоны BU - это общий термин для вагонов с надземными воротами BRT , которые использовались на предшествующих линиях системы метро Нью-Йорка . Различные заказы этих вагонов строили Osgood-Bradley , Brill , Cincinnati , Laconia , Pullman , Gilbert & Bush , Harlan & Hollingsworth , Wason , Pressed Steel , Brooklyn Heights Railroad , John Stephenson и Jewett . автомобильные компании [ 1 ]

Эти автомобили состояли из разнообразного оборудования, использовавшегося на БРТ, а затем и на БМТ . Некоторые вагоны были унаследованы от паровых железных дорог , которые стали частью BRT, в то время как другие были построены новыми для BRT еще в 1907 году. В 1913 году BRT представила усовершенствованную конструкцию стальных вагонов для метро ( стандарт AB ), тем самым положив конец BU. производство автомобилей.

Термин BU произошел от компании Brooklyn Union Elevated Railroad (BUERR), одной из последних компаний-операторов бруклинских надземных линий до того, как BRT сформировала New York Consolidated Railroad в 1912 году, чтобы поглотить BUERR и другие объекты собственности.

Историки расходятся во мнениях относительно того, широко ли использовался термин «BU» до того, как BMT был куплен городом Нью-Йорком в 1940 году, или это был в основном термин, введенный для описания деревянных надземных автомобилей бывшей частной компании.

Значения

[ редактировать ]

Основная отличительная особенность вагонов BU заключается в том, что это были приподнятые вагоны, построенные в основном или в основном из дерева, со стальными рамами или без них, где доступ пассажиров к вагонам обеспечивался открытыми платформами на обоих концах каждого вагона. Машинист между каждой парой вагонов вручную открывал и закрывал складные ворота, чтобы впустить или запретить пассажирам вход или выход.

Все ворота , используемые в надземном сообщении BRT, можно охарактеризовать как BU . Это исключает несколько классов надземного оборудования:

  • Паровые вагоны компаний, предшествовавших BUERR, которые никогда не были переоборудованы для регулярных перевозок BUERR или BRT и не использовались в них;
  • Паровые экскурсионные вагоны бывшей железной дороги Си-Бич , которые были приобретены BRT («класс 3200»), но не использовались в надземных перевозках и пронумерованы как часть трамвая ;
  • Бывшие вагоны BU ( типы C и Q-типы ), которые были преобразованы в закрытые вагоны, а ворота заменены автоматически управляемыми раздвижными дверями в стиле метро.

Вагоны BU не следует путать с вагонами Manhattan El , серией вагонов-ворот, которые эксплуатировались компанией Interborough Rapid Transit Company .

Автобусы в парке Нью-Йоркского музея транзита

[ редактировать ]
История автомобилей BU в Музее транзита Нью-Йорка
Текущие цифры 1407 1273 1404
цифры 1970 года 1622А 1622Б 1622С
цифры 1957 года 1622А 1622Б 1603С
цифры 1937 года 1407 1273 1404
Кузовостроитель Джуэтт Лакония Джуэтт
Конструктор каркасов Прессованная сталь Прессованная сталь Прессованная сталь
Дата сборки 1907 1903 1907

Три автомобиля BU, которые были переоборудованы в закрытые автомобили типа Q в 1938 году для обслуживания BMT на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года, были преобразованы обратно в вагоны BU в мастерской по капитальному ремонту автомобилей скоростного транспорта Кони-Айленда для музея транзита в 1979 году. Преобразование было изготовлен из дерева со стальным каркасом и датирован 1903–1907 годами. Тем не менее, автомобили сохранили свои заниженные крыши 1957 года и легкие грузовики 1950 года, а также измененное расположение габаритных огней на концах. [ 2 ] Они также остаются унифицированными как комплект из трех автомобилей, а не как три автономных автомобиля, как изначально было построено.

Эти автомобили являются старейшими действующими членами автопарка Нью-Йоркского музея транспорта . Построенные в 1907 году автомобили были последними когда-либо построенными автомобилями BU. Они полностью работоспособны и иногда используются на экскурсиях, спонсируемых музеем; однако, когда экскурсия проходит через подземные туннели метро , ​​их необходимо буксировать стальными вагонами. По соображениям безопасности пассажирам нельзя ездить в этих вагонах по туннелям метро; лица, не являющиеся сотрудниками, должны ездить в сопровождающих стальных автомобилях на участках поездки, проходящих по туннелю.

Три музейных BU в настоящее время пронумерованы и связаны как 1407-1273-1404. Они были перестроены из агрегата типа Q 1622A-BC в конце 1970-х годов. В рамках празднования «Дня транзита» 22 июня 1965 года на Всемирной выставке самолеты Q-type 1622A-BC были восстановлены и перекрашены в оригинальные цвета, использованные на Всемирной выставке 1939–40 годов, синий и оранжевый. [ 3 ] которые также являются цветами флага Нью-Йорка . После того, как они были преобразованы обратно в вагоны-ворота, им были присвоены первоначальные номера и красная окраска, которую они изначально носили, когда они были совершенно новыми.

Другие выжившие БУ

[ редактировать ]

Помимо трех автомобилей, хранящихся в Нью-Йоркском транспортном музее, сохранилось множество других сохранившихся автомобилей; [ 4 ]

  • Вагоны 197, 659, 999, 1227, 1349 и 1362 хранятся в Музее береговых троллейбусов . Некоторые из них были модифицированы опорами для тележек и иногда (но не часто) используются для поездок по музею, а другие нуждаются в реставрации.
  • Автомобиль 1365 хранится в Музее транспорта Сент-Луиса . В настоящее время это статический дисплей.
  1. ^ «БМТ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ» . www.thejoekorner.com .
  2. ^ «nycsubway.org: Глава 1, Надземные линии» .
  3. ^ «Дорога к музею транзита, Ирвин и Пол Матус; страница 7 (TheThirdRail.net)» . The Thirdrail.net. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  4. ^ «nycsubway.org: Парк BMT (надземный, метро, ​​​​экспериментальный)» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87c73655074ddc1b70bbcbe336d447ff__1720071600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/ff/87c73655074ddc1b70bbcbe336d447ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BU cars (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)