Вагоны BU (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
Вагоны BU - это общий термин для вагонов с надземными воротами BRT , которые использовались на предшествующих линиях системы метро Нью-Йорка . Различные заказы этих вагонов строили Osgood-Bradley , Brill , Cincinnati , Laconia , Pullman , Gilbert & Bush , Harlan & Hollingsworth , Wason , Pressed Steel , Brooklyn Heights Railroad , John Stephenson и Jewett . автомобильные компании [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Эти автомобили состояли из разнообразного оборудования, использовавшегося на БРТ, а затем и на БМТ . Некоторые вагоны были унаследованы от паровых железных дорог , которые стали частью BRT, в то время как другие были построены новыми для BRT еще в 1907 году. В 1913 году BRT представила усовершенствованную конструкцию стальных вагонов для метро ( стандарт AB ), тем самым положив конец BU. производство автомобилей.
Термин BU произошел от компании Brooklyn Union Elevated Railroad (BUERR), одной из последних компаний-операторов бруклинских надземных линий до того, как BRT сформировала New York Consolidated Railroad в 1912 году, чтобы поглотить BUERR и другие объекты собственности.
Историки расходятся во мнениях относительно того, широко ли использовался термин «BU» до того, как BMT был куплен городом Нью-Йорком в 1940 году, или это был в основном термин, введенный для описания деревянных надземных автомобилей бывшей частной компании.
Значения
[ редактировать ]Основная отличительная особенность вагонов BU заключается в том, что это были приподнятые вагоны, построенные в основном или в основном из дерева, со стальными рамами или без них, где доступ пассажиров к вагонам обеспечивался открытыми платформами на обоих концах каждого вагона. Машинист между каждой парой вагонов вручную открывал и закрывал складные ворота, чтобы впустить или запретить пассажирам вход или выход.
Все ворота , используемые в надземном сообщении BRT, можно охарактеризовать как BU . Это исключает несколько классов надземного оборудования:
- Паровые вагоны компаний, предшествовавших BUERR, которые никогда не были переоборудованы для регулярных перевозок BUERR или BRT и не использовались в них;
- Паровые экскурсионные вагоны бывшей железной дороги Си-Бич , которые были приобретены BRT («класс 3200»), но не использовались в надземных перевозках и пронумерованы как часть трамвая ;
- Бывшие вагоны BU ( типы C и Q-типы ), которые были преобразованы в закрытые вагоны, а ворота заменены автоматически управляемыми раздвижными дверями в стиле метро.
Вагоны BU не следует путать с вагонами Manhattan El , серией вагонов-ворот, которые эксплуатировались компанией Interborough Rapid Transit Company .
Автобусы в парке Нью-Йоркского музея транзита
[ редактировать ]Текущие цифры | 1407 | 1273 | 1404 |
---|---|---|---|
цифры 1970 года | 1622А | 1622Б | 1622С |
цифры 1957 года | 1622А | 1622Б | 1603С |
цифры 1937 года | 1407 | 1273 | 1404 |
Кузовостроитель | Джуэтт | Лакония | Джуэтт |
Конструктор каркасов | Прессованная сталь | Прессованная сталь | Прессованная сталь |
Дата сборки | 1907 | 1903 | 1907 |
Три автомобиля BU, которые были переоборудованы в закрытые автомобили типа Q в 1938 году для обслуживания BMT на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года, были преобразованы обратно в вагоны BU в мастерской по капитальному ремонту автомобилей скоростного транспорта Кони-Айленда для музея транзита в 1979 году. Преобразование было изготовлен из дерева со стальным каркасом и датирован 1903–1907 годами. Тем не менее, автомобили сохранили свои заниженные крыши 1957 года и легкие грузовики 1950 года, а также измененное расположение габаритных огней на концах. [ 2 ] Они также остаются унифицированными как комплект из трех автомобилей, а не как три автономных автомобиля, как изначально было построено.
Эти автомобили являются старейшими действующими членами автопарка Нью-Йоркского музея транспорта . Построенные в 1907 году автомобили были последними когда-либо построенными автомобилями BU. Они полностью работоспособны и иногда используются на экскурсиях, спонсируемых музеем; однако, когда экскурсия проходит через подземные туннели метро , их необходимо буксировать стальными вагонами. По соображениям безопасности пассажирам нельзя ездить в этих вагонах по туннелям метро; лица, не являющиеся сотрудниками, должны ездить в сопровождающих стальных автомобилях на участках поездки, проходящих по туннелю.
Три музейных BU в настоящее время пронумерованы и связаны как 1407-1273-1404. Они были перестроены из агрегата типа Q 1622A-BC в конце 1970-х годов. В рамках празднования «Дня транзита» 22 июня 1965 года на Всемирной выставке самолеты Q-type 1622A-BC были восстановлены и перекрашены в оригинальные цвета, использованные на Всемирной выставке 1939–40 годов, синий и оранжевый. [ 3 ] которые также являются цветами флага Нью-Йорка . После того, как они были преобразованы обратно в вагоны-ворота, им были присвоены первоначальные номера и красная окраска, которую они изначально носили, когда они были совершенно новыми.
Другие выжившие БУ
[ редактировать ]Помимо трех автомобилей, хранящихся в Нью-Йоркском транспортном музее, сохранилось множество других сохранившихся автомобилей; [ 4 ]
- Вагоны 197, 659, 999, 1227, 1349 и 1362 хранятся в Музее береговых троллейбусов . Некоторые из них были модифицированы опорами для тележек и иногда (но не часто) используются для поездок по музею, а другие нуждаются в реставрации.
- Автомобиль 1365 хранится в Музее транспорта Сент-Луиса . В настоящее время это статический дисплей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БМТ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ» . www.thejoekorner.com .
- ^ «nycsubway.org: Глава 1, Надземные линии» .
- ^ «Дорога к музею транзита, Ирвин и Пол Матус; страница 7 (TheThirdRail.net)» . The Thirdrail.net. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «nycsubway.org: Парк BMT (надземный, метро, экспериментальный)» .