Jump to content

Автомобильная компания Гилберта

Автомобильная компания Гилберта
Промышленность железнодорожный транспорт
Основан 1830
Несуществующий 1895
Судьба конкурсное производство и ликвидация
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Продукты грузовые железнодорожные вагоны , пассажирские вагоны и трамваи

Компания Gilbert Car Company была производителем вагонов, базирующимся в Трое, штат Нью-Йорк . [ 1 ] началось Производство трамваев в конце 1880-х годов. Автомобили Gilbert продавались и экспортировались по всему миру. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Основанная Орсамусом Итоном (1792–1872) и Ури Гилбертом (1809–1888), компания несколько раз меняла названия по мере изменения партнерства:

  • 1830 г. Итон и Гилберт
  • 1844 г. Итон, Гилберт и компания [ 7 ]
  • 1862 Ури Гилберт и сын
  • 1864 Гилберт, Буш и компания [ 8 ]
Схема спального вагона 8 NSWGR , построенного в 1880 году компанией Gilbert Bush & Co.
  • 1879 Гилберт и Буш Ко
  • 1882 Компания по производству автомобилей Гилберта [ 9 ]
  • 1889 г. Компания Taylor Electric Truck Company

В 1879 году Гилберт арендовал завод Buffalo Car Works в Буффало, производительность которого составляла от пяти до двенадцати новых автомобилей в день. [ 10 ] Компания Гилберта добилась определенного успеха в 1881 году, когда получила заказ на несколько сотен вагонов-рефрижераторов для недавно созданной Американской компании по транзиту холодильников . [ 11 ] В 1886 году Гилберт арендовал автомобильный завод Джонса в Скенектади . [ 12 ]

После паники 1893 года и смерти в марте 1893 года президента компании Эдварда Гилберта, сына Ури Гилберта, [ 8 ] компания вступила в конкурсное управление в августе 1893 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 9 ] [ 15 ] Всего несколькими месяцами ранее Гилберт завершил строительство сотни вагонов для пассажирских поездов Центральной железной дороги Нью-Йорка . [ 16 ] Затем в 1895 году компания прекратила производство железнодорожных вагонов. [ 1 ] На момент закрытия стоимость завода оценивалась в 400 000 долларов США (что эквивалентно 14 649 600 долларов США в 2023 году). [ 17 ] Ходили слухи, что в 1899 году завод был приобретен для преобразования в предприятие по производству автомобилей . [ 18 ] [ 19 ]

Продукты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Гилберт, Буш и компания» . Строители деревянных вагонов . Норт-Фридом, Висконсин: Железнодорожный музей Среднего континента . Проверено 18 января 2011 г.
  2. ^ «Железные дороги» . Буффало Таймс . Буффало, Нью-Йорк. 22 февраля 1884 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Вагоны Англии» . Колдуотер Энтерпрайз . Колдуотер, Канзас. 10 октября 1891 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Американские автомобили на английских дорогах» . Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 3 октября 1891 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Mann Cars отправляется за границу» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. 29 июля 1885 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Для железных дорог Южной Австралии» . Утренний журнал-курьер . Нью-Хейвен, Коннектикут. 27 июля 1885 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «6 вагонов Troy Cars определяют историю британских железных дорог» . Трой Рекорд . Трой, Нью-Йорк. 2 ноября 1964 г. с. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б «Эдвард Грейнджер Гилберт» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 8 марта 1893 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Jump up to: а б «Неудачи Востока и Запада - Автомобильная компания Гилберта в руках получателя» . Интер-Океан . Чикаго. 17 августа 1893 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Автомобильная компания Гилберта» . Рекламный ролик «Баффало» . Буффало, Нью-Йорк. 14 октября 1879 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Железные дороги» . Buffalo Morning Express и Illustrated Buffalo Express . Буффало, Нью-Йорк. 3 мая 1881 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Местные железнодорожные новости» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 30 ноября 1886 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Большие проблемы в беде» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1893 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Активы автомобильной компании Гилберта» . Вечерние новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк. 18 августа 1893 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Производители автомобилей терпят крах: компания Гилберта из Трои закрыта шерифом» . «Вестник Солт-Лейк-Сити» . Солт-Лейк-Сити, Юта. 17 августа 1893 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Заметки и личные сведения» . Сент-Луис Глобус-Демократ . Сент-Луис, штат Миссури. 26 июня 1893 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Провал автомобильной компании Гилберта» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 11 июля 1895 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Здесь будет создан трест автомобильного транспорта» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 29 мая 1899 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Завод Автомобильной Компании» . Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 25 мая 1899 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f3acd0974e739408f86fdb282e48bf5__1643530260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f5/4f3acd0974e739408f86fdb282e48bf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gilbert Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)