Jump to content

R68A (вагон метро Нью-Йорка)

Страница полузащищена

Р68А
Поезд R68A на N на 36-й авеню.
Интерьер автомобиля R68A
В эксплуатации 1988 – настоящее время
Производитель Кавасаки Хэви Индастриз
Сборка Йонкерс, Нью-Йорк (окончательная сборка)
Построен в Кобе, Япония
Фамилия СМЭЭ
Заменено Все оставшиеся R10 , R27 и R30.
Построенный 1988–1989
Вступил в сервис 18 мая 1988 г.
Количество построенных 200
Номер в обслуживании 200 (168 в налоговой службе в часы пик)
Формирование 4 вагона в составе поезда
Номера флота 5001–5200
Емкость 70 (сидя)
Операторы Метро Нью-Йорка
Склады Кони-Айленд-Ярд [1] [2]
Назначенные услуги поезд "А" - 8 вагонов (1 поезд, вечерний пик, используется в сервисе B в утренний пик)
поезд "Б" –
152 вагона (19 поездов)
поезд "Н" поезд "W" — 16 вагонов (2 поезда) [3] [4]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля нержавеющая сталь с из стекловолокна торцевыми крышками
Длина поезда Поезд из 4 вагонов: 300 футов (91,44 м)
Поезд из 8 вагонов: 600 футов (182,88 м)
Длина автомобиля 74 фута 8,5 дюйма (22,77 м) (над антиклимберами )
Ширина 10 футов (3048 мм) (выше порога)
Высота 12,08 футов (3682 мм)
Высота платформы 3,76 футов (1,15 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов (1270 мм) на машину.
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 92 720 фунтов (42 057 кг)
Тяговая система Управление электронной камерой ( Adtranz )
Тяговые двигатели Двигатель постоянного тока 115 л.с. (85,8 кВт) 1447J ( Westinghouse )
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) WABCO ( динамика и трение ), тормоза WABCO TBU GR90 модель гусеничного
Система(ы) безопасности выключатель мертвеца , трипкран
Система соединения Вестингауз H2C
Тип фары галогенные лампочки
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R68A состоящий — это подразделения B, нью-йоркского метрополитена заказ вагонов из 200 вагонов, построенных в период с 1988 по 1989 год компанией Kawasaki Railcar Company в Кобе, Япония , с окончательной сборкой, произведенной на заводе Kawasaki в Йонкерсе, Нью-Йорк . [5] Всего было построено 200 автомобилей, объединенных в четырехвагонные комплекты.

R68A был четвертым и последним контрактом на R-тип, который был построен с использованием 75-футовых (22,86 м) автомобилей (предыдущие три были R44 , R46 и R68 ). Контракт был передан Kawasaki, поскольку производители базового заказа R68, совместное предприятие Westinghouse-Amrail Company, столкнулись с серьезными проблемами интеграции, которые привели к проблемам с производительностью R68. Первый поезд R68A поступил в эксплуатацию 18 мая 1988 года. Планируется, что R68A будут оставаться в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов.

Описание

R68A имеют номера 5001–5200. Это были последние автомобили длиной 75 футов (22,86 м) (предыдущие три были R44, R46 и R68). Хотя длина 75 футов (22,86 м) обеспечивает больше места для сидящих и стоящих пассажиров на одну машину, чем длина 60 футов (18,29 м), которая использовалась ранее, эти автомобили страдают от проблем с клиренсом и не могут работать в Восточном дивизионе BMT . Кроме того, уменьшенное количество дверей в поезде из восьми вагонов длиной 75 футов (22,86 м) привело к увеличению времени посадки и пребывания. В результате последующие заказы на вагоны метро Подразделения B вернулись к прежней длине в 60 футов (18,29 м), первым из которых был заказ R143 в 2001 году.

R68A в настоящее время базируются на территории Айленд-Ярд и присвоены номерам B , N и W , а иногда и курсируют по Q. Кони - Кроме того, один состав курсирует на поезде А в часы пик во второй половине дня в будние дни, который иногда использует R68. Как и предыдущий заказ на R68, R68A изначально представляли собой отдельные агрегаты с кабиной полной ширины на одном конце и кабиной половинной ширины на другом конце. В конечном итоге они были объединены в комплекты из четырех машин и продолжают работать в этой конфигурации.

История

Служба доставки и доходов

Боковые знаки назначения и маршрута R68A

Первые автомобили R68A были доставлены в Нью-Йорк 12 апреля 1988 года и на следующий день переданы на объекты ТА. [6] Автомобили заменили все оставшиеся R10 , R27 и неотремонтированные R30 , все из которых были сняты с производства в период с 1989 по 1993 год. R68A были построены с использованием американских и японских запчастей.

Первый вход R68A в коммерческое обслуживание состоялся 18 мая 1988 года на половине разделенного поезда D в Бронксе и Манхэттене , первый парк которого состоял из состава 5010-5001-5006-5008-5009-5007-5004-5005. [6] Первоначально заказ R68A должен был стать вторым вариантом заказа R68. Однако из-за плохих характеристик автомобилей R68 производства Westinghouse-Amrail, а также других проблем, MTA отдало заказ Kawasaki с предложением 958 000 долларов за автомобиль против предложения Westinghouse-Amrail в размере 1 012 200 долларов за автомобиль. [5] [7]

Замена

Планируется, что R68A останутся в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов. [8] В 2010 году MTA предложило технологические обновления среднего срока службы для R68A, включая светодиодные указатели назначения и автоматизированные объявления. [9] [10] Эти обновления не были реализованы.

В июне 2023 года MTA опубликовало документ, рекламирующий запрос предложений на модели R262 и R268, последняя из которых, вероятно, заменит R68 и R68A. [11]

См. также

Ссылки

  1. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  2. ^
    • «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
    • «Присвоение автомобилей подразделению «Б» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  3. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  4. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Левин, Ричард (13 марта 1987 г.). «MTA ВЫБИРАЕТ НОВЫЕ ВАГОНЫ МЕТРО ИЗ ЯПОНИИ С помощью КОНСОРЦИУМА» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Транспортное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 24 января 2016 г.
  7. ^ Левин, Ричард (24 февраля 1987 г.). «Транзитное управление критически относится к новейшим вагонам метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 24 января 2016 г.
  8. Слушания Комитета по надзору за программой MTA Capital, июнь 2010 г. (стр. 20). Архивировано 25 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
  9. ^ «Запрос информации № 9003 | Интегрированная система связи в вагонах классов NYCT R62/R62A и R68/R68A» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2011 г. Проверено 26 июля 2017 г.
  10. ^ Гринбаум, Майкл М. (16 июня 2011 г.). «Транзитное агентство рассматривает возможность цифровой модернизации вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  11. ^ «Уведомление о заключении контракта, не связанного со строительством» . Столичное транспортное управление . 9 июня 2023 г. . Проверено 23 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4

СМИ, связанные с R68A (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d633ebbc8274f04db4f6aa875308dfd__1716310080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/fd/5d633ebbc8274f04db4f6aa875308dfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R68A (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)