R68A (вагон метро Нью-Йорка)
Р68А | |
---|---|
![]() Поезд R68A на N на 36-й авеню. | |
![]() Интерьер автомобиля R68A | |
В эксплуатации | 1988 – настоящее время |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз |
Сборка | Йонкерс, Нью-Йорк (окончательная сборка) |
Построен в | Кобе, Япония |
Фамилия | СМЭЭ |
Заменено | Все оставшиеся R10 , R27 и R30. |
Построенный | 1988–1989 |
Вступил в сервис | 18 мая 1988 г. |
Количество построенных | 200 |
Номер в обслуживании | 200 (168 в налоговой службе в часы пик) |
Формирование | 4 вагона в составе поезда |
Номера флота | 5001–5200 |
Емкость | 70 (сидя) |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Склады | Кони-Айленд-Ярд [1] [2] |
Назначенные услуги | ![]() ![]() 152 вагона (19 поездов) ![]() ![]() Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | нержавеющая сталь с из стекловолокна торцевыми крышками |
Длина поезда | Поезд из 4 вагонов: 300 футов (91,44 м) Поезд из 8 вагонов: 600 футов (182,88 м) |
Длина автомобиля | 74 фута 8,5 дюйма (22,77 м) (над антиклимберами ) |
Ширина | 10 футов (3048 мм) (выше порога) |
Высота | 12,08 футов (3682 мм) |
Высота платформы | 3,76 футов (1,15 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов (1270 мм) на машину. |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 92 720 фунтов (42 057 кг) |
Тяговая система | Управление электронной камерой ( Adtranz ) |
Тяговые двигатели | Двигатель постоянного тока 115 л.с. (85,8 кВт) 1447J ( Westinghouse ) |
Ускорение | 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с)) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | WABCO ( динамика и трение ), тормоза WABCO TBU GR90 модель гусеничного |
Система(ы) безопасности | выключатель мертвеца , трипкран |
Система соединения | Вестингауз H2C |
Тип фары | галогенные лампочки |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R68A состоящий — это подразделения B, нью-йоркского метрополитена заказ вагонов из 200 вагонов, построенных в период с 1988 по 1989 год компанией Kawasaki Railcar Company в Кобе, Япония , с окончательной сборкой, произведенной на заводе Kawasaki в Йонкерсе, Нью-Йорк . [5] Всего было построено 200 автомобилей, объединенных в четырехвагонные комплекты.
R68A был четвертым и последним контрактом на R-тип, который был построен с использованием 75-футовых (22,86 м) автомобилей (предыдущие три были R44 , R46 и R68 ). Контракт был передан Kawasaki, поскольку производители базового заказа R68, совместное предприятие Westinghouse-Amrail Company, столкнулись с серьезными проблемами интеграции, которые привели к проблемам с производительностью R68. Первый поезд R68A поступил в эксплуатацию 18 мая 1988 года. Планируется, что R68A будут оставаться в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов.
Описание
R68A имеют номера 5001–5200. Это были последние автомобили длиной 75 футов (22,86 м) (предыдущие три были R44, R46 и R68). Хотя длина 75 футов (22,86 м) обеспечивает больше места для сидящих и стоящих пассажиров на одну машину, чем длина 60 футов (18,29 м), которая использовалась ранее, эти автомобили страдают от проблем с клиренсом и не могут работать в Восточном дивизионе BMT . Кроме того, уменьшенное количество дверей в поезде из восьми вагонов длиной 75 футов (22,86 м) привело к увеличению времени посадки и пребывания. В результате последующие заказы на вагоны метро Подразделения B вернулись к прежней длине в 60 футов (18,29 м), первым из которых был заказ R143 в 2001 году.
R68A в настоящее время базируются на территории Айленд-Ярд и присвоены номерам B , N и W , а иногда и курсируют по Q. Кони - Кроме того, один состав курсирует на поезде А в часы пик во второй половине дня в будние дни, который иногда использует R68. Как и предыдущий заказ на R68, R68A изначально представляли собой отдельные агрегаты с кабиной полной ширины на одном конце и кабиной половинной ширины на другом конце. В конечном итоге они были объединены в комплекты из четырех машин и продолжают работать в этой конфигурации.
История
Служба доставки и доходов

Первые автомобили R68A были доставлены в Нью-Йорк 12 апреля 1988 года и на следующий день переданы на объекты ТА. [6] Автомобили заменили все оставшиеся R10 , R27 и неотремонтированные R30 , все из которых были сняты с производства в период с 1989 по 1993 год. R68A были построены с использованием американских и японских запчастей.
Первый вход R68A в коммерческое обслуживание состоялся 18 мая 1988 года на половине разделенного поезда D в Бронксе и Манхэттене , первый парк которого состоял из состава 5010-5001-5006-5008-5009-5007-5004-5005. [6] Первоначально заказ R68A должен был стать вторым вариантом заказа R68. Однако из-за плохих характеристик автомобилей R68 производства Westinghouse-Amrail, а также других проблем, MTA отдало заказ Kawasaki с предложением 958 000 долларов за автомобиль против предложения Westinghouse-Amrail в размере 1 012 200 долларов за автомобиль. [5] [7]
Замена
Планируется, что R68A останутся в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов. [8] В 2010 году MTA предложило технологические обновления среднего срока службы для R68A, включая светодиодные указатели назначения и автоматизированные объявления. [9] [10] Эти обновления не были реализованы.
В июне 2023 года MTA опубликовало документ, рекламирующий запрос предложений на модели R262 и R268, последняя из которых, вероятно, заменит R68 и R68A. [11]
См. также
- R68 (вагон нью-йоркского метро) , первый заказ.
Ссылки
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^
- «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- «Присвоение автомобилей подразделению «Б» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Ричард (13 марта 1987 г.). «MTA ВЫБИРАЕТ НОВЫЕ ВАГОНЫ МЕТРО ИЗ ЯПОНИИ С помощью КОНСОРЦИУМА» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Транспортное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Левин, Ричард (24 февраля 1987 г.). «Транзитное управление критически относится к новейшим вагонам метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ↑ Слушания Комитета по надзору за программой MTA Capital, июнь 2010 г. (стр. 20). Архивировано 25 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ «Запрос информации № 9003 | Интегрированная система связи в вагонах классов NYCT R62/R62A и R68/R68A» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2011 г. Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (16 июня 2011 г.). «Транзитное агентство рассматривает возможность цифровой модернизации вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Уведомление о заключении контракта, не связанного со строительством» . Столичное транспортное управление . 9 июня 2023 г. . Проверено 23 октября 2023 г.
Дальнейшее чтение
- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки
СМИ, связанные с R68A (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?