W (метро Нью-Йорка)
Северный конец | Бульвар Астория – Дитмарс | |
---|---|---|
Южный конец |
| |
Станции | 23 44 (ограниченное обслуживание) | |
Подвижной состав | Р46 Р68 Р68А (флот совместно с ) [1] [2] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Кони-Айленд-Ярд | |
Запущен сервис | 22 июля 2001 г | |
Снято с производства | 25 июня 2010 г | |
Восстановлен | 7 ноября 2016 г | |
|
Local W Broadway [3] Служба скоростного транспорта нью йоркского метрополитена - подразделения B . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в желтый цвет, поскольку он использует линию BMT Broadway Line на Манхэттене . [4]
W курсирует только по будням, за исключением поздней ночи, между бульваром Дитмарс в Астории, Квинсе и Уайтхолл-стрит в Нижнем Манхэттене , делая местные остановки на всем своем маршруте; ограниченное движение в час пик распространяется за пределы Уайтхолл-стрит до 86-й улицы в Грейвсенд, Бруклин , и обратно с местными остановками в Бруклине. [5] W укомплектован собственным персоналом и запланирован как N. часть [6] [7]
Представленный 22 июля 2001 года, W первоначально всегда курсировал по линиям BMT West End и BMT Fourth Avenue Line в Бруклине до Кони-Айленда-Стилвелл-авеню через Манхэттенский мост , управляя экспрессом по линии Бродвея. В 2004 году он был сокращен до нынешней схемы обслуживания: он работал на местном уровне от линии Бродвея до Уайтхолл-стрит до 25 июня 2010 года, когда он был ликвидирован из-за финансового кризиса Столичного транспортного управления (MTA). Позже, 7 ноября 2016 года, маршрут был восстановлен с использованием своей первоначальной эмблемы и маршрута 2004–2010 годов в рамках обновленной схемы обслуживания, связанной с открытием метро Second Avenue . [7] [8] [9] [10] [11]
История обслуживания
[ редактировать ]Контекст
[ редактировать ]Первоначально W был задуман как дополнительная линия Broadway Line, местная курсирующая по линиям Astoria и Broadway до Уайтхолл-стрит на Манхэттене . Эта услуга, по сути, была вариантом маршрута N , который в 1970-х и 1980-х годах курсировал по линии Бродвея между Форест-Хиллз – 71-я авеню в Квинсе и Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню в Бруклине . В то время некоторые поезда N (до 1976 года обозначались EE ) были обозначены ромбовидной пулей N, курсировали по Бродвею и курсировали только между Форест-Хиллз и Уайтхолл-стрит. [12]
Манхэттенский мост , соединяющий Манхэттен и Бруклин, содержит четыре пути метро: северную пару для линии IND Sixth Avenue и южную пару для линии BMT Broadway . [13] Ремонт моста вынудил линию N, которая обычно курсировала по линии Бродвея и через мост, , перейти на местный маршрут через туннель на Монтегю-стрит . начиная с 1986 года [14] Южные пути были полностью закрыты на ремонт с 1988 по 2001 год. [13] Это изменение службы не позволило локальной службе W работать должным образом. Пуля W появлялась на старых знаках переворота как желтая ромбовидная пуля, а на новых знаках переворота использовалась современная круглая пуля. Буква W также появлялась на цифровых знаках R44 и R46 с любой комбинацией маршрута и пункта назначения, которую можно было использовать для линии Бродвея. [12]
Маркировка W впервые была использована в 2001 году, когда два пути на северной стороне Манхэттенского моста, соединявшиеся с линией IND Sixth Avenue , были закрыты на ремонт. Это потребовало приостановки движения по Шестой авеню B к югу от 34-й улицы – Геральд-сквер, поскольку оно использовало эти пути для проезда в Бруклин и обратно. [15] Служба W заменила букву B на линиях BMT West End и BMT Fourth Avenue Line в Бруклине, работала на линии BMT Broadway Line в Манхэттене и BMT Astoria Line в Квинсе. Он повторял маршрут маршрута Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации старого 3-го (BMT) , позже названного T , который действовал с 1916 по 1967 год, когда заменил его когда северные пути моста были впервые закрыты, хотя обе половины маршрута имели обозначение B. B. W также повторил разделение маршрута B с 1986 по 1988 год , [16] [17] [18]
2001–2004
[ редактировать ]О планах строительства поезда W было объявлено в конце 2000 года, когда Столичное транспортное управление объявило, что южные пути Манхэттенского моста вновь откроются, а северные пути будут закрыты. [19] Служба W началась 22 июля 2001 года. [20] Началось сообщение между Кони-Айлендом и бульваром Астория-Дитмарс в Квинсе через West End Local и Fourth Avenue Express в Бруклине; южные пути Манхэттенского моста; Broadway Express (переход на местные пути для обслуживания 49-й улицы ) на Манхэттене; и туннель на 60-й улице и линия BMT Astoria в Квинсе. W курсировал экспресс по линии Астория в будние дневные часы в пиковом направлении с 6:00 до 21:00, а в остальное время - по местному времени. Поезда ходили экспрессами до Манхэттена с 6:00 до 13:00 и до Астории с 13:00 . до 9 вечера. [21] Вечернее сообщение прекращалось на 57-й улице – Седьмой авеню на Манхэттене (с использованием скоростных путей и в обход 49-й улицы), тогда как вечернее сообщение поздно вечером и в выходные дни осуществлялось в виде шаттла только в пределах Бруклина, заканчиваясь на 36-й улице поздно вечером и на Атлантик-авеню – Пасифик-стрит. по выходным. [22]
После 11 сентября 2001 года все линии Бродвея в Нижнем Манхэттене были приостановлены из-за значительного ущерба, нанесенного обрушением Всемирного торгового центра . В результате весь N-маршрут был приостановлен, а поезда W постоянно курсировали между бульваром Дитмарс и Кони-Айлендом. Он делал все остановки, кроме Бруклина к северу от 36-й улицы. Поздно ночью он курсировал по двум участкам: между бульваром Дитмарс и 34-й улицей, минуя 49-ю улицу в северном направлении, и в Бруклине между 36-й улицей и Кони-Айлендом. Нормальное движение на обоих маршрутах возобновилось 28 октября 2001 года. [23] Согласно расписанию от 16 декабря 2001 года, два утренних поезда в час пик, идущие на север, останавливались на 57-й улице, а один вечерний поезд в час пик был введен в эксплуатацию на 57-й улице. [24]
Экспресс-услуги Астории были прекращены 15 января 2002 года, поскольку они были непопулярны среди жителей Астории. Это изменение было одобрено Советом MTA в декабре 2001 года. Экспресс-услуги были внедрены на линии Астория в целях улучшения работы терминала бульвара Дитмарс, а также потому, что 43% пассажиров линии садились на экспресс-станциях. Вместо этого это изменение не принесло никаких эксплуатационных преимуществ, привело к тому, что местные поезда N были переполнены, а экспрессы W использовались недостаточно. Утром поезда N перевезли в 1,9 раза больше пассажиров, чем поезда W, а вечером — в 2,6 раза. Экспресс-сервис W был приостановлен после терактов 11 сентября с целью замены сервиса N. Даже после возобновления нормального обслуживания в октябре 2001 года местное обслуживание W продолжалось до 19 ноября на экспериментальной основе. Анализ схемы работы показал, что терминал может обслуживать полностью местную схему обслуживания и что распределение пассажиров между N и W было более сбалансированным. [25]
Примерно в это же время вечернее богослужение было расширено с 57-й улицы до Астории. [26]
8 сентября 2002 года услуга W была продлена до Астории поздно вечером и в выходные дни, и она работала полностью локально через Четвертую авеню и линии Бродвея, а также туннель на Монтегю-стрит . Это произошло потому, что продолжающаяся реконструкция терминала Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню оставила W единственным поездом, обслуживающим его. [12] [27] [28] Это изменение также позволило впервые с 1977 года начать ночное сообщение с Манхэттеном.
27 апреля 2003 г. раннее вечернее обслуживание в выходные дни было увеличено с каждых 12 минут до каждых 8 минут, а в воскресенье утром и ранним вечером обслуживание было увеличено до каждых 8 минут вместо каждых 10 минут. [29]
2004–2010
[ редактировать ]Когда 22 февраля 2004 года северные пути Манхэттенского моста были восстановлены в эксплуатацию, линия W была сокращена до нынешнего режима работы: по будням она работала только с 7:00 до 21:30 как полностью местное сообщение между бульваром Астория-Дитмарс и Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри , Нижний Манхэттен . Бруклинская часть была заменена линией D , которая протянулась через северную сторону моста и вниз по линии Вест-Энда. [30] Сообщение W между Манхэттеном и Квинсом сохранилось из-за увеличения пассажиропотока на линии BMT Astoria Line . [31] Первые три дневных поезда W поступили в движение на 86-й улице в Грейвсенде, Бруклин , а последние три ночных поезда продолжили движение по Kings Highway . Эти поездки осуществлялись в Бруклине через туннель на Монтегю-стрит , BMT Fourth Avenue и BMT Sea Beach . линии [32] 27 июля 2008 года работа линии W была продлена до 23:00 в ответ на рост пассажиропотока в метро. [33] [34] [35]
24 марта 2010 г. MTA объявило о ликвидации W из-за финансовой нехватки. Вместо этого в будние дни поезд N курсировал к северу от Канал-стрит , а поезд Q был продлен от 57-й улицы до Седьмой авеню до бульвара Астория-Дитмарс, идущего к северу от 34-й улицы до Геральд-сквер . Маршрут W прекратил работу в пятницу, 25 июня 2010 г., и последний поезд, направлявшийся на бульвар Астория – Дитмарс, покинул Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в 22:50. [36] [37]
2015 – настоящее время
[ редактировать ]В июле 2015 года MTA объявило, что рассматривает возможность восстановления линии W по схеме обслуживания 2004–2010 годов после открытия первой фазы метро Second Avenue , которая перенаправит Q с линии Astoria на 96-ю улицу Манхэттена в Верхнем Ист-Сайде . . W заменит Q на линии Астория, чтобы обеспечить два маршрута в будние дни. [38]
23 мая 2016 года MTA объявило о восстановлении протокола W. [39] Сервис восстановлен 7 ноября 2016 года. [40] [41] работает с 7:00 до 23:00 . [7] Q был временно сокращен до 57-й улицы – Седьмой авеню , что позволило плавно продлить линию Второй авеню, которая открылась 1 января 2017 года. [42] [8] [9] [10] Кроме того, поезд N снова курсировал по Манхэттену в будние дни от 34-й улицы до Геральд-сквер до Канал-стрит . Восстановление W означало, что в будний день будет на 20 меньше поездок в Асторию и обратно, поскольку W будет выполняться каждый день в течение более короткого промежутка времени, чем Q. [43] В июне 2018 года MTA добавило услуги с 6:00 до 7:00 и с 23:00 . и полночь из-за переполненности поездов N в эти часы. [44] Поскольку поезда N и W используют один и тот же парк со стороны Кони-Айленд-Ярд , небольшое количество поездов W отправляется или заканчивается на 86-й улице в течение дня. [45] [46] Эти поезда курсируют через туннель на Монтегю-стрит, а также вдоль линий BMT Fourth Avenue и BMT Sea Beach Line, как и до 2010 года.
В июле 2019 года MTA внесло предложение прекратить вечернее обслуживание. [47] Вместо этого обслуживание W снова закончится около 21:30. [48] В своем предложении MTA отметило, что в будние дни обслуживание часто прекращается рано, чтобы успеть выполнить запланированные работы. [47]
В марте 2020 года движение W было временно приостановлено из-за отсутствия пассажиров и поездных бригад, вызванного пандемией COVID-19 . [49] [50] хотя полное обслуживание было восстановлено в июне. [51] [52] 29 декабря 2021 г. обслуживание W снова было приостановлено из-за нехватки членов экипажа, усугубленной пандемией COVID-19; [53] обслуживание было снова восстановлено 24 января 2022 года. [54] [55]
Маршрут
[ редактировать ]Шаблон обслуживания
[ редактировать ]В следующей таблице показаны линии, используемые буквой W, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [56]
Линия | От | К | Треки | Время | |
---|---|---|---|---|---|
Weekdays | Часы пик | ||||
BMT Astoria Line (полная линия) | Бульвар Астория-Дитмарс | Куинсборо Плаза | местный | ||
Туннель на 60-й улице | все | ||||
BMT Broadway Line (полная линия) | Лексингтон-авеню/59-я улица | Канал-стрит | местный | ||
ратуша | Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри | все | |||
Туннель на Монтегю-стрит | все | Ограниченное обслуживание | |||
Линия BMT Четвертой авеню | Корт-стрит | Джей Стрит – MetroTech | все | ||
ДеКалб Авеню | 59-я улица/Четвертая авеню | местный | |||
Линия морского пляжа BMT | Восьмая авеню | 86-я улица |
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. | |
Останавливается в будние дни в течение дня | |
Останавливает часы пик только в направлении пик. | |
Станция закрыта | |
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание не отмечено на карте) | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (10 января 2017 г.). «WW-Что !? Поезда W загадочно появляются в Бруклине» . Бруклин Пейпер . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Назначение автомобилей BMT-IND – 6 ноября 2016 г.» . www.thejoekorner.com . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Общее распределение – Подразделение B – Машинист поезда/проводник – Программы дорожных и внедорожных работ» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка . 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б * «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | MTA продвигает работу над метро на Второй авеню» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- «Заседание комитета по транспорту и автобусам, февраль 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 20 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г. . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кабак, Бенджамин (19 февраля 2016 г.). «В преддверии открытия метро на 2-й авеню MTA официально намерена восстановить обслуживание W в Астории» . Вторая авеню Сагас . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мартинес, Хосе (19 февраля 2016 г.). «MTA подтверждает, что поезд W возвращается» . Новости TWC NY1 . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Лам, Кэтрин (23 октября 2016 г.). «Флайеры MTA замечены в ожидании возвращения поезда W в ноябре» . ПИКС11 . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Саулни, Сьюзен (7 декабря 2000 г.). «Знакомый виновник сбоев в метро: скрипучий Манхэттенский мост» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Работы на путях метро по отклонению линий BMT» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1986 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Сегодня вступают в силу новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 2001 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Если вы едете по этим линиям метро, вы знаете, что нужно сделать что-то радикальное» . TheJoeKorNer.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1986 год . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988 год . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Саулни, Сьюзен (5 декабря 2000 г.). «В Subway Changes W следует за V, но для пассажиров это не так просто» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Сегодня вступают в силу новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 2001 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Расписание транзитного метро Нью-Йорка» . mta.info . Столичное транспортное управление. 11 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2001 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Изменения в обслуживании Манхэттенского моста BDQQW с 22 июля 2001 г. до 2004 г.» . Thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. 2001 . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Корман, Джозеф Д. «Линия метро называет террор Всемирного торгового центра - 11 сентября 2001 г.» . www.thejoekorner.com . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Соединитель на 63-й улице введен в эксплуатацию – действуют новые расписания» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 января 2002 г.
- ^
- «Повестка дня Комитета по транзиту города Нью-Йорка на декабрь 2001 г.» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. 17 декабря 2001 г. с. 78 . Проверено 9 августа 2019 г.
- «Повестка дня Комитета по транзиту города Нью-Йорка на декабрь 2001 г.» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. 17 декабря 2001 г. с. 79 . Проверено 9 августа 2019 г.
- «Повестка дня Комитета по транзиту города Нью-Йорка на декабрь 2001 г.» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. 17 декабря 2001 г. с. 80 . Проверено 9 августа 2019 г.
- «Повестка дня Комитета по транзиту города Нью-Йорка на декабрь 2001 г.» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. 17 декабря 2001 г. с. 81 . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Информация об услуге W-линии» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2002 года . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ «FNWQ (Q) меняет воскресенье, 8 сентября 2002 г. - весну 2004 г. Реконструкция службы замены терминалов Стиллвелл-авеню в Бруклине, Манхэттене и Квинсе» . Гайка метро . Транзит Нью-Йорка. Июль 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Расписание поездов W» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. Осень 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2003 г. . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ «Новые расписания BMT-IND» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 июля 2003 г.
- ^ Сын, Хью (15 февраля 2004 г.). «Азбука замены метро на Манхэттенском мосту меняет 7 строк» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 25 февраля 2018 г.
Луо, Майкл (20 февраля 2004 г.). «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
«Схема метро на февраль 2004 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2004 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
«Больше услуг на Манхэттенском мосту, новое метро BDMNQRW! 22 февраля 2004 г.» . ДжоКорНер . Транзит Нью-Йорка. 2003 . Проверено 5 августа 2010 г.
«Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2004 г. . Проверено 18 сентября 2016 г.
«Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
«Расширенное сообщение метро начинается в воскресенье. Четырехпутное сообщение с Манхэттенским мостом возвращается, что приводит к изменению маршрутов и расширению обслуживания» . mta.info . Столичное транспортное управление. 20 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 года . Проверено 8 ноября 2016 г. - ^ «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2004 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ MTA Поиск с использованием планировщика поездок с использованием станций «Уайтхолл-стрит» и «Кингс-Хайвей» и установкой времени на соответствующий час (6 утра до Манхэттена; 21:00 за пределами Манхэттена) дал результаты, которые показали, что буква W является возможной. вариант путешествия. Нажатие на время отправления также показало два дополнительных времени.
- ^ «Расписание поездов W» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 25 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г. . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Сравните:
- «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2008 г. . Проверено 29 октября 2016 г. (Служба W заканчивается в 21:00)
- (Служба W заканчивается в 23:00)
- ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Изменения в обслуживании на линиях BMW» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Гудман, Дж. Дэвид (13 сентября 2017 г.). «Проблемы в метро время от времени» . Городской номер . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Основные изменения в метро запланированы на понедельник» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июня 2010 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «MTA рассматривает возможность возвращения поезда W из Астории в Нижний Манхэттен» . утраНью-Йорк. 12 июля 2015 г. Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Венугопал, Никита (25 мая 2016 г.). «Возвращение поезда W теперь официально подтверждено с одобрения совета директоров MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Риволи, Дэн (7 ноября 2016 г.). «Поезд W возвращается в понедельник после того, как его сняли с путей метро в 2010 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Спустя 6 лет поезда W курсируют между Манхэттеном и Квинсом» . ABC7 Нью-Йорк . 7 ноября 2016 г. Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Эвелли, Жанмари. «Внедрение поездов W будет означать меньше поездов в день в Астории, сообщает MTA» . ДНКИнформация . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Мюррей, Кристиан (16 ноября 2017 г.). «MTA увеличит количество рейсов 7 поездов по выходным, начиная с июня 2018 года, чтобы удовлетворить растущий спрос» . Саннисайд Пост . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «W Line возвращается в Квинс» . mta.info . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (10 января 2017 г.). «Ч-что?! Поезда W загадочно появляются в Бруклине» . Бруклин Пейпер . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам MTA Нью-Йорка, июль 2019 г.» (PDF) . mta.info . 22 июля 2019 г. с. 207 . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Изменения в обслуживании на линиях BMW» . www.mta.info . 24 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (24 марта 2020 г.). «Коронавирус вынуждает MTA существенно сократить общественный транспорт Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Мартинес, Хосе (28 апреля 2020 г.). «Метро постепенно возвращается в нормальное русло по мере возвращения работников транзита» . Город . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Баском, Эрик (2 июня 2020 г.). «Полное обслуживание автобусов MTA и метро вернется к 8 июня» . силивный . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Сифф, Эндрю (5 июня 2020 г.). «MTA возобновляет регулярное обслуживание в будние дни; ночное закрытие на 4 часа» . NBC Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Пожарицкий, Роберт (29 декабря 2021 г.). «Поезд W приостановлен, поскольку MTA борется с нехваткой рабочих, связанной с резким ростом заболеваемости COVID-19» . amНью-Йорк . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «MTA восстанавливает движение поездов W в понедельник, восстанавливая все линии после остановок из-за COVID» . NBC Нью-Йорк . 23 января 2022 г. . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (23 января 2022 г.). «Поезда W возвращаются впервые в 2022 году, начиная с понедельника» . amНью-Йорк . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «MTA NYC Transit – W Broadway Local» .
- Время метро MTA — поезд W
- «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.