Jump to content

W (метро Нью-Йорка)

Символ поезда «W».
Бродвей Местный
Поезд Уайтхолл-стрит направляющийся на R46, , отправляется с 30-й авеню.
Карта поезда «W»
Примечание. Пунктирная розовая линия показывает ограниченное движение в час пик от/до Грейвсенда – 86-й улицы .
Северный конец Бульвар Астория – Дитмарс
Южный конец
Станции 23
44 (ограниченное обслуживание)
Подвижной состав Р46
Р68
Р68А
(флот совместно с поезд "Н") [1] [2]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Кони-Айленд-Ярд
Запущен сервис 22 июля 2001 г .; 23 года назад ( 22 июля 2001 )
Снято с производства 25 июня 2010 г .; 14 лет назад ( 25.06.2010 )
Восстановлен 7 ноября 2016 г .; 7 лет назад ( 07.11.2016 )
Карта маршрута

Down arrow  N  W 
Astoria–Ditmars Boulevard
Astoria Boulevard
30th Avenue
Broadway
36th Avenue
39th Avenue
Queensboro Plaza
Lexington Avenue–59th Street
Fifth Avenue–59th Street
Down arrow  Q 
( N   R  limited rush)
96th Street
86th Street
72nd Street
Lexington Avenue–63rd Street
57th Street–Seventh Avenue
49th Street
(Disabled access northbound)
Times Square–42nd Street
"N" train
switches to express tracks
during weekdays
34th Street–Herald Square Port Authority Trans-Hudson
28th Street
23rd Street
14th Street–Union Square
Eighth Street–New York University
Prince Street
"N" train
daytime via Manhattan Bridge
late nights via Lower Manhattan
Canal Street
City Hall
Cortlandt Street
Rector Street
Whitehall Street–South Ferry Staten Island Ferry
Up arrow  W  weekdays
(Down arrow  R  late nights)
no regular service via Nassau Street
Montague Tunnel
Court Street
Jay Street–MetroTech
DeKalb Avenue
Atlantic Avenue–Barclays Center
Union Street
Ninth Street
Prospect Avenue
25th Street
36th Street
45th Street
53rd Street
59th Street
Eighth Avenue
Fort Hamilton Parkway
New Utrecht Avenue
18th Avenue
20th Avenue
Bay Parkway
Kings Highway
Avenue U
86th Street
Up arrow  W 
(limited rush hours)
Coney Island–Stillwell Avenue
Up arrow
 N 
 D   F   <F>   Q 
Legend

Lines used by the "N" train and "W" train
Other services sharing tracks with the "N" train and "W" train
Unused lines, connections, or service patterns
 N 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

Local W Broadway [3] Служба скоростного транспорта нью йоркского метрополитена - подразделения B . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в желтый цвет, поскольку он использует линию BMT Broadway Line на Манхэттене . [4]

W курсирует только по будням, за исключением поздней ночи, между бульваром Дитмарс в Астории, Квинсе и Уайтхолл-стрит в Нижнем Манхэттене , делая местные остановки на всем своем маршруте; ограниченное движение в час пик распространяется за пределы Уайтхолл-стрит до 86-й улицы в Грейвсенд, Бруклин , и обратно с местными остановками в Бруклине. [5] W укомплектован собственным персоналом и запланирован как N. часть [6] [7]

Представленный 22 июля 2001 года, W первоначально всегда курсировал по линиям BMT West End и BMT Fourth Avenue Line в Бруклине до Кони-Айленда-Стилвелл-авеню через Манхэттенский мост , управляя экспрессом по линии Бродвея. В 2004 году он был сокращен до нынешней схемы обслуживания: он работал на местном уровне от линии Бродвея до Уайтхолл-стрит до 25 июня 2010 года, когда он был ликвидирован из-за финансового кризиса Столичного транспортного управления (MTA). Позже, 7 ноября 2016 года, маршрут был восстановлен с использованием своей первоначальной эмблемы и маршрута 2004–2010 годов в рамках обновленной схемы обслуживания, связанной с открытием метро Second Avenue . [7] [8] [9] [10] [11]

История обслуживания

[ редактировать ]

Контекст

[ редактировать ]
Поезд R68 отправляется с 39-й авеню
Поезд AW R68A отправляется с Бродвея

Первоначально W был задуман как дополнительная линия Broadway Line, местная курсирующая по линиям Astoria и Broadway до Уайтхолл-стрит на Манхэттене . Эта услуга, по сути, была вариантом маршрута N , который в 1970-х и 1980-х годах курсировал по линии Бродвея между Форест-Хиллз – 71-я авеню в Квинсе и Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню в Бруклине . В то время некоторые поезда N (до 1976 года обозначались EE ) были обозначены ромбовидной пулей N, курсировали по Бродвею и курсировали только между Форест-Хиллз и Уайтхолл-стрит. [12]

Манхэттенский мост , соединяющий Манхэттен и Бруклин, содержит четыре пути метро: северную пару для линии IND Sixth Avenue и южную пару для линии BMT Broadway . [13] Ремонт моста вынудил линию N, которая обычно курсировала по линии Бродвея и через мост, , перейти на местный маршрут через туннель на Монтегю-стрит . начиная с 1986 года [14] Южные пути были полностью закрыты на ремонт с 1988 по 2001 год. [13] Это изменение службы не позволило локальной службе W работать должным образом. Пуля W появлялась на старых знаках переворота как желтая ромбовидная пуля, а на новых знаках переворота использовалась современная круглая пуля. Буква W также появлялась на цифровых знаках R44 и R46 с любой комбинацией маршрута и пункта назначения, которую можно было использовать для линии Бродвея. [12]

Маркировка W впервые была использована в 2001 году, когда два пути на северной стороне Манхэттенского моста, соединявшиеся с линией IND Sixth Avenue , были закрыты на ремонт. Это потребовало приостановки движения по Шестой авеню B к югу от 34-й улицы – Геральд-сквер, поскольку оно использовало эти пути для проезда в Бруклин и обратно. [15] Служба W заменила букву B на линиях BMT West End и BMT Fourth Avenue Line в Бруклине, работала на линии BMT Broadway Line в Манхэттене и BMT Astoria Line в Квинсе. Он повторял маршрут маршрута Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации старого 3-го (BMT) , позже названного T , который действовал с 1916 по 1967 год, когда заменил его когда северные пути моста были впервые закрыты, хотя обе половины маршрута имели обозначение B. B. W также повторил разделение маршрута B с 1986 по 1988 год , [16] [17] [18]

О планах строительства поезда W было объявлено в конце 2000 года, когда Столичное транспортное управление объявило, что южные пути Манхэттенского моста вновь откроются, а северные пути будут закрыты. [19] Служба W началась 22 июля 2001 года. [20] Началось сообщение между Кони-Айлендом и бульваром Астория-Дитмарс в Квинсе через West End Local и Fourth Avenue Express в Бруклине; южные пути Манхэттенского моста; Broadway Express (переход на местные пути для обслуживания 49-й улицы ) на Манхэттене; и туннель на 60-й улице и линия BMT Astoria в Квинсе. W курсировал экспресс по линии Астория в будние дневные часы в пиковом направлении с 6:00   до   21:00, а в остальное время - по местному времени. Поезда ходили экспрессами до Манхэттена с 6:00   до   13:00 и до Астории с 13:00   . до 9   вечера. [21] Вечернее сообщение прекращалось на 57-й улице – Седьмой авеню на Манхэттене (с использованием скоростных путей и в обход 49-й улицы), тогда как вечернее сообщение поздно вечером и в выходные дни осуществлялось в виде шаттла только в пределах Бруклина, заканчиваясь на 36-й улице поздно вечером и на Атлантик-авеню – Пасифик-стрит. по выходным. [22]

После 11 сентября 2001 года все линии Бродвея в Нижнем Манхэттене были приостановлены из-за значительного ущерба, нанесенного обрушением Всемирного торгового центра . В результате весь N-маршрут был приостановлен, а поезда W постоянно курсировали между бульваром Дитмарс и Кони-Айлендом. Он делал все остановки, кроме Бруклина к северу от 36-й улицы. Поздно ночью он курсировал по двум участкам: между бульваром Дитмарс и 34-й улицей, минуя 49-ю улицу в северном направлении, и в Бруклине между 36-й улицей и Кони-Айлендом. Нормальное движение на обоих маршрутах возобновилось 28 октября 2001 года. [23] Согласно расписанию от 16 декабря 2001 года, два утренних поезда в час пик, идущие на север, останавливались на 57-й улице, а один вечерний поезд в час пик был введен в эксплуатацию на 57-й улице. [24]

Экспресс-услуги Астории были прекращены 15 января 2002 года, поскольку они были непопулярны среди жителей Астории. Это изменение было одобрено Советом MTA в декабре 2001 года. Экспресс-услуги были внедрены на линии Астория в целях улучшения работы терминала бульвара Дитмарс, а также потому, что 43% пассажиров линии садились на экспресс-станциях. Вместо этого это изменение не принесло никаких эксплуатационных преимуществ, привело к тому, что местные поезда N были переполнены, а экспрессы W использовались недостаточно. Утром поезда N перевезли в 1,9 раза больше пассажиров, чем поезда W, а вечером — в 2,6 раза. Экспресс-сервис W был приостановлен после терактов 11 сентября с целью замены сервиса N. Даже после возобновления нормального обслуживания в октябре 2001 года местное обслуживание W продолжалось до 19 ноября на экспериментальной основе. Анализ схемы работы показал, что терминал может обслуживать полностью местную схему обслуживания и что распределение пассажиров между N и W было более сбалансированным. [25]

Примерно в это же время вечернее богослужение было расширено с 57-й улицы до Астории. [26]

8 сентября 2002 года услуга W была продлена до Астории поздно вечером и в выходные дни, и она работала полностью локально через Четвертую авеню и линии Бродвея, а также туннель на Монтегю-стрит . Это произошло потому, что продолжающаяся реконструкция терминала Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню оставила W единственным поездом, обслуживающим его. [12] [27] [28] Это изменение также позволило впервые с 1977 года начать ночное сообщение с Манхэттеном.

27 апреля 2003 г. раннее вечернее обслуживание в выходные дни было увеличено с каждых 12 минут до каждых 8 минут, а в воскресенье утром и ранним вечером обслуживание было увеличено до каждых 8 минут вместо каждых 10 минут. [29]

Когда 22 февраля 2004 года северные пути Манхэттенского моста были восстановлены в эксплуатацию, линия W была сокращена до нынешнего режима работы: по будням она работала только с 7:00 до 21:30 как полностью местное сообщение между бульваром Астория-Дитмарс и Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри , Нижний Манхэттен . Бруклинская часть была заменена линией D , которая протянулась через северную сторону моста и вниз по линии Вест-Энда. [30] Сообщение W между Манхэттеном и Квинсом сохранилось из-за увеличения пассажиропотока на линии BMT Astoria Line . [31] Первые три дневных поезда W поступили в движение на 86-й улице в Грейвсенде, Бруклин , а последние три ночных поезда продолжили движение по Kings Highway . Эти поездки осуществлялись в Бруклине через туннель на Монтегю-стрит , BMT Fourth Avenue и BMT Sea Beach . линии [32] 27 июля 2008 года работа линии W была продлена до 23:00 в ответ на рост пассажиропотока в метро. [33] [34] [35]

24 марта 2010 г. MTA объявило о ликвидации W из-за финансовой нехватки. Вместо этого в будние дни поезд N курсировал к северу от Канал-стрит , а поезд Q был продлен от 57-й улицы до Седьмой авеню до бульвара Астория-Дитмарс, идущего к северу от 34-й улицы до Геральд-сквер . Маршрут W прекратил работу в пятницу, 25 июня 2010 г., и последний поезд, направлявшийся на бульвар Астория – Дитмарс, покинул Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в 22:50. [36] [37]

2015 – настоящее время

[ редактировать ]

В июле 2015 года MTA объявило, что рассматривает возможность восстановления линии W по схеме обслуживания 2004–2010 годов после открытия первой фазы метро Second Avenue , которая перенаправит Q с линии Astoria на 96-ю улицу Манхэттена в Верхнем Ист-Сайде . . W заменит Q на линии Астория, чтобы обеспечить два маршрута в будние дни. [38]

23 мая 2016 года MTA объявило о восстановлении протокола W. [39] Сервис восстановлен 7 ноября 2016 года. [40] [41] работает с 7:00   до 23:00   . [7] Q был временно сокращен до 57-й улицы – Седьмой авеню , что позволило плавно продлить линию Второй авеню, которая открылась 1 января 2017 года. [42] [8] [9] [10] Кроме того, поезд N снова курсировал по Манхэттену в будние дни от 34-й улицы до Геральд-сквер до Канал-стрит . Восстановление W означало, что в будний день будет на 20 меньше поездок в Асторию и обратно, поскольку W будет выполняться каждый день в течение более короткого промежутка времени, чем Q. [43] В июне 2018 года MTA добавило услуги с 6:00   до 7:00   и с 23:00   . и полночь из-за переполненности поездов N в эти часы. [44] Поскольку поезда N и W используют один и тот же парк со стороны Кони-Айленд-Ярд , небольшое количество поездов W отправляется или заканчивается на 86-й улице в течение дня. [45] [46] Эти поезда курсируют через туннель на Монтегю-стрит, а также вдоль линий BMT Fourth Avenue и BMT Sea Beach Line, как и до 2010 года.

В июле 2019 года MTA внесло предложение прекратить вечернее обслуживание. [47] Вместо этого обслуживание W снова закончится около 21:30. [48] В своем предложении MTA отметило, что в будние дни обслуживание часто прекращается рано, чтобы успеть выполнить запланированные работы. [47]

В марте 2020 года движение W было временно приостановлено из-за отсутствия пассажиров и поездных бригад, вызванного пандемией COVID-19 . [49] [50] хотя полное обслуживание было восстановлено в июне. [51] [52] 29 декабря 2021 г. обслуживание W снова было приостановлено из-за нехватки членов экипажа, усугубленной пандемией COVID-19; [53] обслуживание было снова восстановлено 24 января 2022 года. [54] [55]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны линии, используемые буквой W, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [56]

Линия От К Треки Время
Week­days Часы пик
BMT Astoria Line (полная линия) Бульвар Астория-Дитмарс Куинсборо Плаза местный   
Туннель на 60-й улице все
BMT Broadway Line (полная линия) Лексингтон-авеню/59-я улица Канал-стрит местный
ратуша Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри все
Туннель на Монтегю-стрит все  Ограниченное обслуживание
Линия BMT Четвертой авеню Корт-стрит Джей Стрит – MetroTech все
ДеКалб Авеню 59-я улица/Четвертая авеню местный
Линия морского пляжа BMT Восьмая авеню 86-я улица

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливается в будние дни в течение дня
Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в направлении пик.
Станция закрытаСтанция закрыта
Останавливает только в часы пикОстанавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание не отмечено на карте)
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
W сервисСтанции Доступ для инвалидовТрансферы в метро Соединения и примечания
Квинс
Астория Лайн
Останавливается в будние дни в течение дняБульвар Астория – Дитмарс Н  все время
Останавливается в будние дни в течение дняАстория бульвар Доступ для инвалидовН  все времяАвтобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
Останавливается в будние дни в течение дня30-я авеню Н  все время
Останавливается в будние дни в течение дняБродвей Н  все время
Останавливается в будние дни в течение дня36-я авеню Н  все время
Останавливается в будние дни в течение дня39-я авеню Н  все время
Останавливается в будние дни в течение дняКуинсборо Плаза Н  все время
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
Манхэттен
Бродвейская линия
Останавливается в будние дни в течение дняЛексингтон-авеню – 59-я улица Н  все время Р  все время, кроме поздней ночи
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на 59-й улице )
Внесистемный перевод с помощью MetroCard / OMNY :
Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни вопрос  все время Р  поездка в час пик только в северном направлении ( Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню – 63-й улицы )
Трамвай острова Рузвельта
Останавливается в будние дни в течение дняПятая авеню – 59-я улица Н  все время Р  все время, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дня57-я улица – Седьмая авеню Доступ для инвалидовН  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дня49-я улица Доступ для инвалидов ↑ Н  все время Р  все время, кроме поздней ночиСтанция доступна только в северном направлении.
Останавливается в будние дни в течение дняТаймс-сквер – 42-я улица Доступ для инвалидовН  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи
1  все время 2  все время 3  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( Линия IND Восьмой авеню на 42-й улице – автовокзал администрации порта )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Линия IND Sixth Avenue на 42-й улице – Брайант-парк , только в дневное время)
Автовокзал администрации порта
M34A Выберите автобусное сообщение
Останавливается в будние дни в течение дня34-я улица – Геральд-сквер Доступ для инвалидовН  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Инд, линия Шестой авеню )
M34 / M34A Выбор автобусного сообщения
ПУТЬ на 33-й улице
Amtrak , LIRR , Транзит Нью-Джерси на вокзале Пенсильвании
Останавливается в будние дни в течение дня28-я улица Р  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дня23-я улица Р  все, кроме поздней ночиM23 Выбор автобусного сообщения
Останавливается в будние дни в течение дня14-я улица – Юнион-сквер Доступ для инвалидовН  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи
л  все время ( линия BMT Канарси )
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Останавливается в будние дни в течение дняВосьмая улица – Нью-Йоркский университет Р  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дняПринс-стрит Р  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дняКанал-стрит Доступ на лифте только в мезонинН  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи
6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия улицы BMT Нассау )
С этой станции начинаются некоторые поездки на север в час пик.
Останавливается в будние дни в течение дняратуша Р  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дняКортландт-стрит Доступ для инвалидовР  все, кроме поздней ночи
2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню в Парк-Плейс )
А  все время С  все, кроме поздней ночи ( IND, линия Восьмой авеню на Чемберс-стрит )
И  все время (IND Линия Восьмой авеню во Всемирном торговом центре )
PATH во Всемирном торговом центре
Останавливается в будние дни в течение дняРекторская улица Р  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дняУайтхолл-стрит – Саут-Ферри Доступ на лифте только в мезонинР  все время
1  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню на Южном пароме )
M15 Выбор автобусного сообщения
Паром на Статен-Айленд на терминале Уайтхолл
Бруклин
Филиал на Монтегю-стрит (ограниченное обслуживание в час пик)
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Корт-стрит Доступ на лифте только в мезонинР  все время
2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню в городском округе )
4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway в мэрии )
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Джей Стрит – MetroTech Доступ для инвалидовР  все время
А  все время С  все, кроме поздней ночи Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление (IND Фултон-стрит и Калвер- Лайнс)
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)ДеКалб Авеню Доступ для инвалидовБ  будние дни в течение дня Н  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки вопрос  все время Р  все время
Линия Четвертой авеню
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Атлантик-авеню – Барклайс-центр Доступ для инвалидовД  все время Н  все время Р  все время
Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway )
LIRR Атлантический филиал на Атлантическом терминале
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Юнион-стрит Н  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки Р  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Девятая улица Н  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки Р  все время
Ф  все время Г  все время ( IND Culver Line на Четвертой авеню )
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Проспект Авеню Н  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки Р  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)25-я улица Н  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки Р  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)36-я улица Д  все время Н  все время Р  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)45-я улица Н  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки Р  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)53-я улица Н  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки Р  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)59-я улица Доступ для инвалидовН  все время Р  все время
Линия морского пляжа
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Восьмая авеню Доступ для инвалидовН  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Форт-Гамильтон-Паркуэй Н  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Новый Утрехт Авеню Доступ для инвалидовН  все время
Д  все время ( BMT West End Line на 62-й улице )
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)18-я авеню Н  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)20-я авеню Н  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Бэй-Паркуэй Н  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Кингс Хайвей Н  все времяB82 Выбор автобусного сообщения
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Авеню Ю Н  все время
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)86-я улица Н  все время
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ Гринбаум, Майкл М. (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2016 г.
  5. ^ Спивак, Кэролайн (10 января 2017 г.). «WW-Что !? Поезда W загадочно появляются в Бруклине» . Бруклин Пейпер . Проверено 18 апреля 2017 г.
  6. ^ «Назначение автомобилей BMT-IND – 6 ноября 2016 г.» . www.thejoekorner.com . Проверено 6 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Общее распределение – Подразделение B – Машинист поезда/проводник – Программы дорожных и внедорожных работ» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка . 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б * «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | MTA продвигает работу над метро на Второй авеню» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кабак, Бенджамин (19 февраля 2016 г.). «В преддверии открытия метро на 2-й авеню MTA официально намерена восстановить обслуживание W в Астории» . Вторая авеню Сагас . Проверено 19 февраля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мартинес, Хосе (19 февраля 2016 г.). «MTA подтверждает, что поезд W возвращается» . Новости TWC NY1 . Проверено 19 февраля 2016 г.
  11. ^ Лам, Кэтрин (23 октября 2016 г.). «Флайеры MTA замечены в ожидании возвращения поезда W в ноябре» . ПИКС11 . Проверено 24 октября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info . Проверено 29 октября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Саулни, Сьюзен (7 декабря 2000 г.). «Знакомый виновник сбоев в метро: скрипучий Манхэттенский мост» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 октября 2022 г.
  14. ^ «Работы на путях метро по отклонению линий BMT» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1986 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
  15. ^ «Сегодня вступают в силу новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 2001 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  16. ^ «Если вы едете по этим линиям метро, ​​вы знаете, что нужно сделать что-то радикальное» . TheJoeKorNer.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1986 год . Проверено 30 октября 2016 г.
  17. ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988 год . Проверено 30 октября 2016 г.
  18. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 октября 2016 г.
  19. ^ Саулни, Сьюзен (5 декабря 2000 г.). «В Subway Changes W следует за V, но для пассажиров это не так просто» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 октября 2022 г.
  20. ^ «Сегодня вступают в силу новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 2001 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 октября 2022 г.
  21. ^ «Расписание транзитного метро Нью-Йорка» . mta.info . Столичное транспортное управление. 11 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2001 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  22. ^ «Изменения в обслуживании Манхэттенского моста BDQQW с 22 июля 2001 г. до 2004 г.» . Thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. 2001 . Проверено 29 октября 2016 г.
  23. ^ Корман, Джозеф Д. «Линия метро называет террор Всемирного торгового центра - 11 сентября 2001 г.» . www.thejoekorner.com . Проверено 23 октября 2016 г.
  24. ^ «Соединитель на 63-й улице введен в эксплуатацию – действуют новые расписания» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 января 2002 г.
  25. ^
  26. ^ «Информация об услуге W-линии» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2002 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  27. ^ «FNWQ (Q) меняет воскресенье, 8 сентября 2002 г. - весну 2004 г. Реконструкция службы замены терминалов Стиллвелл-авеню в Бруклине, Манхэттене и Квинсе» . Гайка метро . Транзит Нью-Йорка. Июль 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  28. ^ «Расписание поездов W» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. Осень 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2003 г. . Проверено 29 октября 2016 г.
  29. ^ «Новые расписания BMT-IND» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 июля 2003 г.
  30. ^ Сын, Хью (15 февраля 2004 г.). «Азбука замены метро на Манхэттенском мосту меняет 7 строк» ​​. Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 25 февраля 2018 г.
    Луо, Майкл (20 февраля 2004 г.). «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
    «Схема метро на февраль 2004 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2004 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
    «Больше услуг на Манхэттенском мосту, новое метро BDMNQRW! 22 февраля 2004 г.» . ДжоКорНер . Транзит Нью-Йорка. 2003 . Проверено 5 августа 2010 г.
    «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2004 г. . Проверено 18 сентября 2016 г.
    «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
    «Расширенное сообщение метро начинается в воскресенье. Четырехпутное сообщение с Манхэттенским мостом возвращается, что приводит к изменению маршрутов и расширению обслуживания» . mta.info . Столичное транспортное управление. 20 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  31. ^ «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2004 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  32. ^ MTA Поиск с использованием планировщика поездок с использованием станций «Уайтхолл-стрит» и «Кингс-Хайвей» и установкой времени на соответствующий час (6 утра до Манхэттена; 21:00 за пределами Манхэттена) дал результаты, которые показали, что буква W является возможной. вариант путешествия. Нажатие на время отправления также показало два дополнительных времени.
  33. ^ «Расписание поездов W» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 25 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г. . Проверено 29 октября 2016 г.
  34. ^ Сравните:
    • «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2008 г. . Проверено 29 октября 2016 г. (Служба W заканчивается в 21:00)
    • (Служба W заканчивается в 23:00)
  35. ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Изменения в обслуживании на линиях BMW» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  36. ^ Гудман, Дж. Дэвид (13 сентября 2017 г.). «Проблемы в метро время от времени» . Городской номер . Проверено 18 октября 2022 г.
  37. ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Основные изменения в метро запланированы на понедельник» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июня 2010 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  38. ^ «MTA рассматривает возможность возвращения поезда W из Астории в Нижний Манхэттен» . утраНью-Йорк. 12 июля 2015 г. Проверено 15 июля 2015 г.
  39. ^ Венугопал, Никита (25 мая 2016 г.). «Возвращение поезда W теперь официально подтверждено с одобрения совета директоров MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  40. ^ Риволи, Дэн (7 ноября 2016 г.). «Поезд W возвращается в понедельник после того, как его сняли с путей метро в 2010 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 18 октября 2022 г.
  41. ^ «Спустя 6 лет поезда W курсируют между Манхэттеном и Квинсом» . ABC7 Нью-Йорк . 7 ноября 2016 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  42. ^ Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2017 г.
  43. ^ Эвелли, Жанмари. «Внедрение поездов W будет означать меньше поездов в день в Астории, сообщает MTA» . ДНКИнформация . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  44. ^ Мюррей, Кристиан (16 ноября 2017 г.). «MTA увеличит количество рейсов 7 поездов по выходным, начиная с июня 2018 года, чтобы удовлетворить растущий спрос» . Саннисайд Пост . Проверено 14 июля 2018 г.
  45. ^ «W Line возвращается в Квинс» . mta.info . Проверено 12 ноября 2016 г.
  46. ^ Спивак, Кэролайн (10 января 2017 г.). «Ч-что?! Поезда W загадочно появляются в Бруклине» . Бруклин Пейпер . Проверено 1 июня 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам MTA Нью-Йорка, июль 2019 г.» (PDF) . mta.info . 22 июля 2019 г. с. 207 . Проверено 24 июля 2019 г.
  48. ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Изменения в обслуживании на линиях BMW» . www.mta.info . 24 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  49. ^ Гьюс, Клейтон (24 марта 2020 г.). «Коронавирус вынуждает MTA существенно сократить общественный транспорт Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 июня 2020 г.
  50. ^ Мартинес, Хосе (28 апреля 2020 г.). «Метро постепенно возвращается в нормальное русло по мере возвращения работников транзита» . Город . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  51. ^ Баском, Эрик (2 июня 2020 г.). «Полное обслуживание автобусов MTA и метро вернется к 8 июня» . силивный . Проверено 8 июня 2020 г.
  52. ^ Сифф, Эндрю (5 июня 2020 г.). «MTA возобновляет регулярное обслуживание в будние дни; ночное закрытие на 4 часа» . NBC Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2020 г.
  53. ^ Пожарицкий, Роберт (29 декабря 2021 г.). «Поезд W приостановлен, поскольку MTA борется с нехваткой рабочих, связанной с резким ростом заболеваемости COVID-19» . amНью-Йорк . Проверено 30 декабря 2021 г.
  54. ^ «MTA восстанавливает движение поездов W в понедельник, восстанавливая все линии после остановок из-за COVID» . NBC Нью-Йорк . 23 января 2022 г. . Проверено 24 января 2022 г.
  55. ^ Дагган, Кевин (23 января 2022 г.). «Поезда W возвращаются впервые в 2022 году, начиная с понедельника» . amНью-Йорк . Проверено 24 января 2022 г.
  56. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db1ef5bb893d519bdbcaa619ad6d8e8b__1721898120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/8b/db1ef5bb893d519bdbcaa619ad6d8e8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)