R46 (вагон метро Нью-Йорка)
Р46 | |
---|---|
![]() Поезд R46 на линии А приближается к 60-й улице Бич. | |
![]() Интерьер автомобиля R46 | |
В эксплуатации | 1975 – настоящее время |
Производитель | Пуллман Стандарт Рейл Компани |
Построен в | Чикаго , Иллинойс |
Заменено |
|
Построенный | 1975–1978 |
Отремонтированный | 1990–1992 |
Количество построенных | 754 |
Номер в обслуживании | 692 (448 в налоговой службе в часы пик) |
Номер удален | 2 (еще 60 на складе) |
Преемник | Р211 |
Формирование | 4 машинокомплекта (5482–6207) Супружеские пары (6208–6258) (четные) |
Номера флота | 5482–6207, 6208–6258 (четные) (первоначально 500–1227, 1228–1278 (четные)) |
Емкость | 70 (сидячий автомобиль) 76 (вагон B с сидячими местами) |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Склады | Кони-Айленд-Ярд (396 автомобилей) Питкин Ярд (356 машин) [ 1 ] [ 2 ] |
Назначенные услуги | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна. |
Длина поезда | Поезд из 4 вагонов: 300 футов (91,4 м) Поезд из 8 вагонов: 600 футов (183 м) |
Длина автомобиля | 74 фута 8,5 дюйма (22,77 м) (над противоподъемниками ) |
Ширина | 10 футов (3048 мм) (выше порога) |
Высота | 12,08 футов (3682 мм) |
Высота платформы | 3,76 футов (1,15 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов (1270 мм) на машину. |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 91 000 фунтов (41 277 кг) (автомобиль) 86 670 фунтов (39 313 кг) (автомобиль B) |
Тяговая система | Дженерал Электрик СКМ 17КГ192АХ1 |
Тяговые двигатели | ГЭ 1257Е1 |
Выходная мощность | 115 л.с. (85,8 кВт) на ось |
Ускорение | 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с)) |
Замедление | 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание) 3,2 миль в час / с (5,1 км / (ч⋅с)) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Тормозная система New York Air Brake "SMEE", модель протекторного тормозного блока D7587719 |
Система(ы) безопасности | Выключатель мертвеца , трикран |
Тип фары | Галогенная лампочка |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R46 с 1975 по — модель вагона метро Нью-Йорка которая производилась компанией Pullman Standard 1978 год для подразделения IND / BMT B. , Они заменили все оставшиеся R1–9 в парке автомобили General Electric с двигателями , R16 и некоторые R10 . Первоначально заказ R46 состоял из 754 отдельных вагонов длиной 75 футов (23 м) каждый и был крупнейшим заказом пассажирских вагонов в истории железных дорог США на момент комплектования парка. R46 был вторым заказом 75-футовых вагонов, заказанным для метро Нью-Йорка, после R44 .
Первые R46 поступили в пассажирские перевозки 14 июля 1975 года. Первоначально планировалось, что парк будет поставлен в период с 1973 по 1975 год, но забастовка на заводе Pullman отложила окончательные поставки до 1978 года. Во время их первых грузовиков R46 было обнаружено несколько сотен трещин. несколько лет службы, в результате чего их стали называть «самыми проблемными автомобилями, когда-либо купленными». Моррисон-Кнудсен восстановил R46 в 1990–1992 годах. Заказ на R211 заменяет весь парк R46, и ожидается, что он останется в эксплуатации до середины 2020-х годов.
Описание

R46 имеют номера 5482–6207 и 6208–6258 (только четные числа). 5482–6207 изначально имели номера 500–1227 (кроме номеров 941 и 1054, поскольку эти две машины были списаны до капитального ремонта), а 6208–6258 изначально имели номера 1228–1278 (только четные номера). Заказ R46 состоял из 754 одиночных машин, первоначально планировалось 745. [ 5 ] они имели номера от 500 до 1278. Даже автомобили с кабинами относятся к машинам класса А; нечетные автомобили без кабин — это автомобили категории B. Автомобили стоят около 285 000 долларов каждая. Как и предыдущие R44 , длина R46 составляет 75 футов (22,86 м). Как и R44, из-за своей длины 75 футов (22,86 м) они не могут безопасно работать на определенных участках Восточного дивизиона BMT ( J/Z , L и M ). [ 6 ] : 57
R46 были построены с резиновым полом, пластиковыми сиденьями, флуоресцентным освещением, местами для потолочной рекламы и использованием пневматических рессор вместо тяжелых металлических рессор. Изменение пружин уменьшило шум и тряску при езде. Автомобили не оснащались ремнями безопасности, как предыдущие модели. Вместо них были установлены горизонтальные перекладины, за которые пассажиры могли держаться. Автомобили были построены с кондиционером. [ 7 ] [ 8 ]
В настоящее время автомобили, обслуживаемые в Питкин-Ярд, курсируют по маршрутам A , C и Rockaway Park Shuttle , а автомобили, обслуживаемые в Кони-Айленд-Ярд, по маршрутам N , Q и W. курсируют [ 9 ]
История
Доставка

7 апреля 1972 года компания Pullman Standard предложила контракт на поставку 900 вагонов метро, и она предложила самую высокую цену. Он предложил 273 000 долларов за машину или 246 миллионов долларов за весь контракт. Среди других претендентов были General Electric, Rohr Industries и Westinghouse Electric Corporation . Автомобили должны были быть построены почти идентично R44 . После того, как компания Pullman Standard получила заказ, автомобили собирались в цехах компании в южной части Чикаго. Заказ на вагоны метро был крупнейшим заказом пассажирских вагонов в истории железных дорог США на момент комплектования парка. [ 10 ]
После сокращения заказа до 754 машин вся стоимость заказа сократилась до $210,5 млн. [ 11 ] Ожидалось, что первые вагоны будут испытаны в метро Нью-Йорка к октябрю 1973 года, а все вагоны должны были быть доставлены к 15 октября 1975 года. [ 7 ] Тем не менее, первые два поезда R46 были введены в эксплуатацию на линиях F и N 14 июля 1975 года с короткой церемонией на 34-й улице – Геральд-сквер , на которой присутствовали мэр Абрахам Бим и председатель MTA Дэвид Юнич. [ 12 ] [ 13 ] Из-за забастовки в компании Pullman 1 октября 1977 года, а также других проблем, последние R46 поступили на вооружение в декабре 1978 года, на три года позже графика. [ 14 ]
Производственные проблемы и инциденты
В марте 1977 года в раме одного из легких грузовиков, построенных Rockwell International , была обнаружена трещина, в результате чего двигатель оторвался от транца грузовика и ударился об ось. К 1978 году трещины были обнаружены на 264 грузовиках R46. Из-за этих проблем все R46 приходилось три раза в неделю проверять на наличие трещин. В феврале 1978 года на 547 грузовиках было обнаружено 889 трещин. Трещина была настолько серьезной проблемой, что 14 июня 1979 года мэр Нью-Йорка Кох приказал вывести из строя грузовики R46 с двумя или более трещинами. Тогда к этому дню было обнаружено более 1200 трещин, которые были классифицированы на семь типов. Был аккаунт, в котором R46 были названы «самыми проблемными автомобилями, когда-либо купленными». К этому времени количество трещин увеличилось почти вдвое: с 889 трещин, обнаруженных в феврале 1979 года, до 1700 в марте 1980 года. Чтобы отслеживать структурные проблемы R46, их проверяли несколько раз в неделю. В сентябре 1980 года на грузовиках были обнаружены невиданные ранее трещины двух типов. [ 15 ] В результате механических проблем парка R46 NYCTA стремилось свести к минимуму их использование, ограничив их обслуживанием в час пик, до тех пор, пока их неисправные детали не будут заменены. [ 15 ] [ 16 ]
В июле 1979 года компания Pullman Standard сообщила MTA, что узлы ручного тормоза для R46 неисправны. В конце июля 1979 года проверки показали, что сталь, в которой кузов автомобиля соединялся с грузовиком, изнашивалась, что представляло собой серьезную проблему с безопасностью. В конце 1979 года в парке R46 было обнаружено множество других недостатков, и Управление транзита выдвинуло еще одно обвинение на 80 миллионов долларов США против Pullman Standard и ряда других субподрядчиков. [ 17 ] Эти судебные иски признали недействительным соглашение, заключенное с Pullman исполнительным директором Джоном Г. ДеРоосом на закупку запасных частей на 1,5 миллиона долларов США для устранения дефектов. [ 18 ]
В 1983 году организации слепых заявили, что промежутки между автомобилями R44 и R46 опасны, поскольку слепые могут принять их за дверные проемы. [ 19 ]
26 апреля 1986 года вагоны 1054 и 941 были сильно повреждены, когда поезд E врезался в стену туннеля возле Ямайки – 179-й улицы . Авария произошла из-за того, что у 54-летнего машиниста Алика Уильямса из Сент-Олбанса случился сердечный приступ; он умер на месте. [ 20 ] Две поврежденные машины были сданы на слом 4 июня 1987 года. [ 21 ] [ нужен лучший источник ]
Программа капитального ремонта


С 1990 по 1992 год Моррисон-Кнудсен из Хорнелла, штат Нью-Йорк , восстановил оставшиеся 752 R46 в рамках программы капитального ремонта (GOH) NYCTA. Во время GOH флот получил те же ЖК- указатели назначения, что и R44 , заменив старые рулонные указатели. Синие полосы на боках автомобилей были удалены, в результате чего кузов автомобиля стал полностью неокрашенным (концы из стекловолокна остались окрашенными в серебристый цвет, чтобы соответствовать бокам из нержавеющей стали). Другие улучшения включали перестройку всех механических систем и повышение совместимости R46 с другими типами автомобилей. Кроме того, их проблемная тормозная система WABCO RT-5 или P-Wire была удалена и заменена более надежной системой торможения/управления NYAB Newtran SMEE. [ нужна ссылка ]
После капитального ремонта в середине 1990-х годов номера R46 были изменены на 5482–6258. Автомобили 5482–6205 были объединены в группы по четыре штуки, автомобили 6208–6258 (даже только) были связаны как пары АА, а автомобили 6206–6207 были сконфигурированы как одна супружеская пара AB. [ 21 ] Благодаря капитальному ремонту надежность автопарка значительно повысилась, и R46 больше не считается тем лимоном , которым он был когда-то. [ нужна ссылка ]
После ремонта и неудачи
В 1981 году программа замены автомобилей Управления транзита Нью-Йорка предполагала, что R46 будут заменены в 2011 году. [ 22 ] Тем не менее, по оценкам MTA , автомобили останутся в эксплуатации до середины 2020-х годов, когда их заменят R211 . [ 23 ] С конца 2000-х годов R46 периодически подвергались плановому техническому обслуживанию, поскольку их детали со временем стареют, чтобы продлить срок их службы до выхода на пенсию. [ нужна ссылка ] По состоянию на январь 2024 года R46 являются старейшими действующими вагонами метро и вторым старейшим активным подвижным составом в системе Нью-Йорка, ему 49 лет, после R44 , которые все еще находятся в эксплуатации на железной дороге Статен-Айленда.
2 мая 2014 года комплекс 5742–5745 сошел с рельсов из-за дефектов пути во время движения по F. трассе [ 24 ] Весь комплект был выведен из эксплуатации, но был отремонтирован и возвращен в строй в феврале 2016 года. [ 25 ]
27 июня 2017 года набор 6150–6153 попал в аварию к северу от 125-й улицы , двигаясь по А. шоссе Весь комплект снят с эксплуатации. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Автомобили 6150–6151 получили повреждения кузова при столкновении с колоннами туннеля и были списаны. Вагон 6151 был ненадолго сохранен и оснащен полосовыми картами, цветными пленками, а также сняты некоторые сиденья, чтобы служить нерабочим макетом для будущих модификаций, и все это в рамках плана действий на 2017 год . [ 29 ] Тем временем вагоны 6152–6153 были объединены с вагонами 6206–6207, чтобы создать новый состав из четырех вагонов , и снова поступили в эксплуатацию. [ 30 ]
20 сентября 2020 года набор 6062–6065 сошел с рельсов на 14-й улице во время движения по трассе А, когда мужчина установил соединительные пластины на главные рельсы, в результате чего поезд сошел с рельсов. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Весь комплект был выведен из эксплуатации. Вагон 6062 получил повреждения кузова при столкновении с путевыми колоннами и был списан. Тем временем вагоны 6063–6065 были связаны с вагоном 6212, чтобы создать новый состав из четырех вагонов, и снова поступили в эксплуатацию. Автомобиль 6214, уже не спаренный со штурманом, впоследствии был выведен из эксплуатации и остается на хранении. [ 34 ]
Установка 5550–5553 участвовала в перестрелке в апреле 2022 года и с момента инцидента выведена из строя. Автомобиль, в котором произошла стрельба, был отделен от остальной съемочной площадки. [ 35 ]
Выход на пенсию
R211A заменяют R46. Парк постепенно сокращается, начиная с весны 2024 года, и к июлю того же июля 48 самолетов R46 были выведены из эксплуатации. [ 36 ]
Ссылки
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^
- «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- «Присвоение автомобилей подразделению «Б» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ Фейнман, Марк (19 ноября 2002 г.). «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке (полное) (PDF) (Отчет). Департамент городского планирования Нью-Йорка. Ноябрь 2008 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Малкольм, Эндрю Х. (25 сентября 1972 г.). «Начинаются работы над 752 вагонами метро для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
- ^ «Новая лошадь, старые шоры» . Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1972 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 26 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
- ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 63 (5). Ассоциация электрических железных дорог, Incorporated: 14 мая 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (8 апреля 1972 г.). «Pullman предлагает самую низкую цену на 900 вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
- ^ Pullman выигрывает контракт на поставку 752 автомобилей в Нью-Йорке Railway Age , 11 сентября 1972 г., стр. 65
- ^ «ИНД ЛАЙН ПОЛУЧАЕТ ПЯТЫЙ НОВЫЙ ПОЕЗД» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1976 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 26 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
- ^ «Первый новый поезд метро в эксплуатации» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1975 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
- ^ Годовой отчет . Столичное транспортное управление. 1978. с. 6. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «В вагонах метро обнаружены новые трещины» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1980 г. с. 16 . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Мейтленд, Лесли (26 мая 1980 г.). «В отчете США приводятся дефекты вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . стр. 17, 23 . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Мейтленд, Лесли (22 декабря 1979 г.). «Имя Пуллмана во втором костюме в вагонах метро» . Нью-Йорк Таймс . п. 27 . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Мейтленд, Лесли (19 июня 1979 г.). «Спросил ДеРооса Устера; упомянуты дефекты в метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б9 . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Мэй, Клиффорд Д. (6 января 1983 г.). «Вагоны метро опасны для слепых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Смертельная авария в метро является предметом расследования» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1986 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «R46 (Pullman-Standard, 1974-1975)» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ↑ Управление транзита Нью-Йорка в 1980-е годы. Архивировано 6 июля 2022 года в Wayback Machine .
- ^ «ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ MTA CAPITAL — 31 марта 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2018 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Донохью, Пит (12 декабря 2014 г.). «Сход поезда F с рельсов из-за неотремонтированных дефектов пути: МТА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень (апрель 2016 г.). Ассоциация электрожелезнодорожников. 30 марта 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2022 г. . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Крушение метро Нью-Йорка возложено на «человеческую ошибку» » . СЕГОДНЯ.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Сантора, Марк; Ферре-Садурни, Луис (27 июня 2017 г.). «Крушение метро на Манхэттене ранило десятки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ «MTA: незащищенный рельс, хранящийся на путях, стал причиной крушения метро Гарлема» . Нью-Йорк1 . 27 июня 2017. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Риволи, Дэн (5 октября 2017 г.). «MTA увеличит пространство на линии L за счет модернизации вагонов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 61 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 6–7. Февраль 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Работа метро Нью-Йорка возобновится после того, как подозреваемый сошел с рельсов поезд с обломками, в результате чего пострадали 3 человека» . NBC Нью-Йорк . 20 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Трейси, Томас; Параскандола, Рокко; Парнелл, Уэс; Гьюс, Клейтон (20 сентября 2020 г.). «Поезд манхэттенского метро сошел с рельсов после того, как смеющийся диверсант бросил на рельсы металлические зажимы: источники в полиции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ WABC (22 сентября 2020 г.). «Арест произведен при сходе с рельсов в метро, вызванном столкновением поезда с обломками путей на Манхэттене» . ABC7 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 63 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 ноября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Показано изображение 160537» . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 5–6. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
Дальнейшее чтение
- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки
