Jump to content

R46 (вагон метро Нью-Йорка)

Страница полузащищенная

Р46
Поезд R46 на линии А приближается к 60-й улице Бич.
Интерьер автомобиля R46
В эксплуатации 1975 – настоящее время
Производитель Пуллман Стандарт Рейл Компани
Построен в Чикаго , Иллинойс
Заменено
Построенный 1975–1978
Отремонтированный 1990–1992
Количество построенных 754
Номер в обслуживании 692 (448 в налоговой службе в часы пик)
Номер удален 2 (еще 60 на складе)
Преемник Р211
Формирование 4 машинокомплекта (5482–6207)
Супружеские пары (6208–6258) (четные)
Номера флота 5482–6207, 6208–6258 (четные)
(первоначально 500–1227, 1228–1278 (четные))
Емкость 70 (сидячий автомобиль)
76 (вагон B с сидячими местами)
Операторы Метро Нью-Йорка
Склады Кони-Айленд-Ярд (396 автомобилей)
Питкин Ярд (356 машин) [ 1 ] [ 2 ]
Назначенные услуги поезд "А" поезд "С" поезд "Н" поезд "Q" поезд "W" Шаттл Рокуэй Парк[ 3 ] [ 4 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна.
Длина поезда Поезд из 4 вагонов: 300 футов (91,4 м)
Поезд из 8 вагонов: 600 футов (183 м)
Длина автомобиля 74 фута 8,5 дюйма (22,77 м) (над противоподъемниками )
Ширина 10 футов (3048 мм) (выше порога)
Высота 12,08 футов (3682 мм)
Высота платформы 3,76 футов (1,15 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов (1270 мм) на машину.
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 91 000 фунтов (41 277 кг) (автомобиль)
86 670 фунтов (39 313 кг) (автомобиль B)
Тяговая система Дженерал Электрик СКМ 17КГ192АХ1
Тяговые двигатели ГЭ 1257Е1
Выходная мощность 115 л.с. (85,8 кВт) на ось
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Замедление 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание)
3,2 миль в час / с (5,1 км / (ч⋅с)) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Тормозная система New York Air Brake "SMEE", модель протекторного тормозного блока D7587719
Система(ы) безопасности Выключатель мертвеца , трикран
Тип фары Галогенная лампочка
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R46 с 1975 по модель вагона метро Нью-Йорка которая производилась компанией Pullman Standard 1978 год для подразделения IND / BMT B. , Они заменили все оставшиеся R1–9 в парке автомобили General Electric с двигателями , R16 и некоторые R10 . Первоначально заказ R46 состоял из 754 отдельных вагонов длиной 75 футов (23 м) каждый и был крупнейшим заказом пассажирских вагонов в истории железных дорог США на момент комплектования парка. R46 был вторым заказом 75-футовых вагонов, заказанным для метро Нью-Йорка, после R44 .

Первые R46 поступили в пассажирские перевозки 14 июля 1975 года. Первоначально планировалось, что парк будет поставлен в период с 1973 по 1975 год, но забастовка на заводе Pullman отложила окончательные поставки до 1978 года. Во время их первых грузовиков R46 было обнаружено несколько сотен трещин. несколько лет службы, в результате чего их стали называть «самыми проблемными автомобилями, когда-либо купленными». Моррисон-Кнудсен восстановил R46 в 1990–1992 годах. Заказ на R211 заменяет весь парк R46, и ожидается, что он останется в эксплуатации до середины 2020-х годов.

Описание

Внутри кабины автомобиля R46

R46 имеют номера 5482–6207 и 6208–6258 (только четные числа). 5482–6207 изначально имели номера 500–1227 (кроме номеров 941 и 1054, поскольку эти две машины были списаны до капитального ремонта), а 6208–6258 изначально имели номера 1228–1278 (только четные номера). Заказ R46 состоял из 754 одиночных машин, первоначально планировалось 745. [ 5 ] они имели номера от 500 до 1278. Даже автомобили с кабинами относятся к машинам класса А; нечетные автомобили без кабин — это автомобили категории B. Автомобили стоят около 285 000 долларов каждая. Как и предыдущие R44 , длина R46 составляет 75 футов (22,86 м). Как и R44, из-за своей длины 75 футов (22,86 м) они не могут безопасно работать на определенных участках Восточного дивизиона BMT ( J/Z , L и M ). [ 6 ] : 57 

R46 были построены с резиновым полом, пластиковыми сиденьями, флуоресцентным освещением, местами для потолочной рекламы и использованием пневматических рессор вместо тяжелых металлических рессор. Изменение пружин уменьшило шум и тряску при езде. Автомобили не оснащались ремнями безопасности, как предыдущие модели. Вместо них были установлены горизонтальные перекладины, за которые пассажиры могли держаться. Автомобили были построены с кондиционером. [ 7 ] [ 8 ]

В настоящее время автомобили, обслуживаемые в Питкин-Ярд, курсируют по маршрутам A , C и Rockaway Park Shuttle , а автомобили, обслуживаемые в Кони-Айленд-Ярд, по маршрутам N , Q и W. курсируют [ 9 ]

История

Доставка

Плакат, посвященный новым автомобилям R46

7 апреля 1972 года компания Pullman Standard предложила контракт на поставку 900 вагонов метро, ​​и она предложила самую высокую цену. Он предложил 273 000 долларов за машину или 246 миллионов долларов за весь контракт. Среди других претендентов были General Electric, Rohr Industries и Westinghouse Electric Corporation . Автомобили должны были быть построены почти идентично R44 . После того, как компания Pullman Standard получила заказ, автомобили собирались в цехах компании в южной части Чикаго. Заказ на вагоны метро был крупнейшим заказом пассажирских вагонов в истории железных дорог США на момент комплектования парка. [ 10 ]

После сокращения заказа до 754 машин вся стоимость заказа сократилась до $210,5 млн. [ 11 ] Ожидалось, что первые вагоны будут испытаны в метро Нью-Йорка к октябрю 1973 года, а все вагоны должны были быть доставлены к 15 октября 1975 года. [ 7 ] Тем не менее, первые два поезда R46 были введены в эксплуатацию на линиях F и N 14 июля 1975 года с короткой церемонией на 34-й улице – Геральд-сквер , на которой присутствовали мэр Абрахам Бим и председатель MTA Дэвид Юнич. [ 12 ] [ 13 ] Из-за забастовки в компании Pullman 1 октября 1977 года, а также других проблем, последние R46 поступили на вооружение в декабре 1978 года, на три года позже графика. [ 14 ]

Производственные проблемы и инциденты

В марте 1977 года в раме одного из легких грузовиков, построенных Rockwell International , была обнаружена трещина, в результате чего двигатель оторвался от транца грузовика и ударился об ось. К 1978 году трещины были обнаружены на 264 грузовиках R46. Из-за этих проблем все R46 приходилось три раза в неделю проверять на наличие трещин. В феврале 1978 года на 547 грузовиках было обнаружено 889 трещин. Трещина была настолько серьезной проблемой, что 14 июня 1979 года мэр Нью-Йорка Кох приказал вывести из строя грузовики R46 с двумя или более трещинами. Тогда к этому дню было обнаружено более 1200 трещин, которые были классифицированы на семь типов. Был аккаунт, в котором R46 были названы «самыми проблемными автомобилями, когда-либо купленными». К этому времени количество трещин увеличилось почти вдвое: с 889 трещин, обнаруженных в феврале 1979 года, до 1700 в марте 1980 года. Чтобы отслеживать структурные проблемы R46, их проверяли несколько раз в неделю. В сентябре 1980 года на грузовиках были обнаружены невиданные ранее трещины двух типов. [ 15 ] В результате механических проблем парка R46 NYCTA стремилось свести к минимуму их использование, ограничив их обслуживанием в час пик, до тех пор, пока их неисправные детали не будут заменены. [ 15 ] [ 16 ]

В июле 1979 года компания Pullman Standard сообщила MTA, что узлы ручного тормоза для R46 неисправны. В конце июля 1979 года проверки показали, что сталь, в которой кузов автомобиля соединялся с грузовиком, изнашивалась, что представляло собой серьезную проблему с безопасностью. В конце 1979 года в парке R46 было обнаружено множество других недостатков, и Управление транзита выдвинуло еще одно обвинение на 80 миллионов долларов США против Pullman Standard и ряда других субподрядчиков. [ 17 ] Эти судебные иски признали недействительным соглашение, заключенное с Pullman исполнительным директором Джоном Г. ДеРоосом на закупку запасных частей на 1,5 миллиона долларов США для устранения дефектов. [ 18 ]

В 1983 году организации слепых заявили, что промежутки между автомобилями R44 и R46 опасны, поскольку слепые могут принять их за дверные проемы. [ 19 ]

26 апреля 1986 года вагоны 1054 и 941 были сильно повреждены, когда поезд E врезался в стену туннеля возле Ямайки – 179-й улицы . Авария произошла из-за того, что у 54-летнего машиниста Алика Уильямса из Сент-Олбанса случился сердечный приступ; он умер на месте. [ 20 ] Две поврежденные машины были сданы на слом 4 июня 1987 года. [ 21 ] [ нужен лучший источник ]

Программа капитального ремонта

Табличка с изображением капитального ремонта R46
Текущий указатель пункта назначения на ЖК-дисплее. Это заменяет оригинальные боковые знаки назначения на основе рулонных знаков на автомобилях до капитального ремонта.

С 1990 по 1992 год Моррисон-Кнудсен из Хорнелла, штат Нью-Йорк , восстановил оставшиеся 752 R46 в рамках программы капитального ремонта (GOH) NYCTA. Во время GOH флот получил те же ЖК- указатели назначения, что и R44 , заменив старые рулонные указатели. Синие полосы на боках автомобилей были удалены, в результате чего кузов автомобиля стал полностью неокрашенным (концы из стекловолокна остались окрашенными в серебристый цвет, чтобы соответствовать бокам из нержавеющей стали). Другие улучшения включали перестройку всех механических систем и повышение совместимости R46 с другими типами автомобилей. Кроме того, их проблемная тормозная система WABCO RT-5 или P-Wire была удалена и заменена более надежной системой торможения/управления NYAB Newtran SMEE. [ нужна ссылка ]

После капитального ремонта в середине 1990-х годов номера R46 были изменены на 5482–6258. Автомобили 5482–6205 были объединены в группы по четыре штуки, автомобили 6208–6258 (даже только) были связаны как пары АА, а автомобили 6206–6207 были сконфигурированы как одна супружеская пара AB. [ 21 ] Благодаря капитальному ремонту надежность автопарка значительно повысилась, и R46 больше не считается тем лимоном , которым он был когда-то. [ нужна ссылка ]

После ремонта и неудачи

В 1981 году программа замены автомобилей Управления транзита Нью-Йорка предполагала, что R46 будут заменены в 2011 году. [ 22 ] Тем не менее, по оценкам MTA , автомобили останутся в эксплуатации до середины 2020-х годов, когда их заменят R211 . [ 23 ] С конца 2000-х годов R46 периодически подвергались плановому техническому обслуживанию, поскольку их детали со временем стареют, чтобы продлить срок их службы до выхода на пенсию. [ нужна ссылка ] По состоянию на январь 2024 года R46 являются старейшими действующими вагонами метро и вторым старейшим активным подвижным составом в системе Нью-Йорка, ему 49 лет, после R44 , которые все еще находятся в эксплуатации на железной дороге Статен-Айленда.

2 мая 2014 года комплекс 5742–5745 сошел с рельсов из-за дефектов пути во время движения по F. трассе [ 24 ] Весь комплект был выведен из эксплуатации, но был отремонтирован и возвращен в строй в феврале 2016 года. [ 25 ]

27 июня 2017 года набор 6150–6153 попал в аварию к северу от 125-й улицы , двигаясь по А. шоссе Весь комплект снят с эксплуатации. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Автомобили 6150–6151 получили повреждения кузова при столкновении с колоннами туннеля и были списаны. Вагон 6151 был ненадолго сохранен и оснащен полосовыми картами, цветными пленками, а также сняты некоторые сиденья, чтобы служить нерабочим макетом для будущих модификаций, и все это в рамках плана действий на 2017 год . [ 29 ] Тем временем вагоны 6152–6153 были объединены с вагонами 6206–6207, чтобы создать новый состав из четырех вагонов , и снова поступили в эксплуатацию. [ 30 ]

20 сентября 2020 года набор 6062–6065 сошел с рельсов на 14-й улице во время движения по трассе А, когда мужчина установил соединительные пластины на главные рельсы, в результате чего поезд сошел с рельсов. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Весь комплект был выведен из эксплуатации. Вагон 6062 получил повреждения кузова при столкновении с путевыми колоннами и был списан. Тем временем вагоны 6063–6065 были связаны с вагоном 6212, чтобы создать новый состав из четырех вагонов, и снова поступили в эксплуатацию. Автомобиль 6214, уже не спаренный со штурманом, впоследствии был выведен из эксплуатации и остается на хранении. [ 34 ]

Установка 5550–5553 участвовала в перестрелке в апреле 2022 года и с момента инцидента выведена из строя. Автомобиль, в котором произошла стрельба, был отделен от остальной съемочной площадки. [ 35 ]

Выход на пенсию

R211A заменяют R46. Парк постепенно сокращается, начиная с весны 2024 года, и к июлю того же июля 48 самолетов R46 были выведены из эксплуатации. [ 36 ]

Ссылки

  1. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  2. ^
    • «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
    • «Присвоение автомобилей подразделению «Б» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  3. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  4. ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  5. ^ Фейнман, Марк (19 ноября 2002 г.). «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  6. ^ Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке (полное) (PDF) (Отчет). Департамент городского планирования Нью-Йорка. Ноябрь 2008 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Малкольм, Эндрю Х. (25 сентября 1972 г.). «Начинаются работы над 752 вагонами метро для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  8. ^ «Новая лошадь, старые шоры» . Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1972 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 26 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  9. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 63 (5). Ассоциация электрических железных дорог, Incorporated: 14 мая 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  10. ^ Приал, Фрэнк Дж. (8 апреля 1972 г.). «Pullman предлагает самую низкую цену на 900 вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  11. ^ Pullman выигрывает контракт на поставку 752 автомобилей в Нью-Йорке Railway Age , 11 сентября 1972 г., стр. 65
  12. ^ «ИНД ЛАЙН ПОЛУЧАЕТ ПЯТЫЙ НОВЫЙ ПОЕЗД» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1976 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 26 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  13. ^ «Первый новый поезд метро в эксплуатации» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1975 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  14. ^ Годовой отчет . Столичное транспортное управление. 1978. с. 6. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «В вагонах метро обнаружены новые трещины» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1980 г. с. 16 . Проверено 6 июня 2024 г.
  16. ^ Мейтленд, Лесли (26 мая 1980 г.). «В отчете США приводятся дефекты вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . стр. 17, 23 . Проверено 6 июня 2024 г.
  17. ^ Мейтленд, Лесли (22 декабря 1979 г.). «Имя Пуллмана во втором костюме в вагонах метро» . Нью-Йорк Таймс . п. 27 . Проверено 6 июня 2024 г.
  18. ^ Мейтленд, Лесли (19 июня 1979 г.). «Спросил ДеРооса Устера; упомянуты дефекты в метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б9 . Проверено 6 июня 2024 г.
  19. ^ Мэй, Клиффорд Д. (6 января 1983 г.). «Вагоны метро опасны для слепых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  20. ^ «Смертельная авария в метро является предметом расследования» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1986 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «R46 (Pullman-Standard, 1974-1975)» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  22. Управление транзита Нью-Йорка в 1980-е годы. Архивировано 6 июля 2022 года в Wayback Machine .
  23. ^ «ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ MTA CAPITAL — 31 марта 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2018 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  24. ^ Донохью, Пит (12 декабря 2014 г.). «Сход поезда F с рельсов из-за неотремонтированных дефектов пути: МТА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  25. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень (апрель 2016 г.). Ассоциация электрожелезнодорожников. 30 марта 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2022 г. . Проверено 30 марта 2016 г.
  26. ^ «Крушение метро Нью-Йорка возложено на «человеческую ошибку» » . СЕГОДНЯ.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  27. ^ Сантора, Марк; Ферре-Садурни, Луис (27 июня 2017 г.). «Крушение метро на Манхэттене ранило десятки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  28. ^ «MTA: незащищенный рельс, хранящийся на путях, стал причиной крушения метро Гарлема» . Нью-Йорк1 . 27 июня 2017. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  29. ^ Риволи, Дэн (5 октября 2017 г.). «MTA увеличит пространство на линии L за счет модернизации вагонов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  30. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 61 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 6–7. Февраль 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  31. ^ «Работа метро Нью-Йорка возобновится после того, как подозреваемый сошел с рельсов поезд с обломками, в результате чего пострадали 3 человека» . NBC Нью-Йорк . 20 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
  32. ^ Трейси, Томас; Параскандола, Рокко; Парнелл, Уэс; Гьюс, Клейтон (20 сентября 2020 г.). «Поезд манхэттенского метро сошел с рельсов после того, как смеющийся диверсант бросил на рельсы металлические зажимы: источники в полиции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  33. ^ WABC (22 сентября 2020 г.). «Арест произведен при сходе с рельсов в метро, ​​вызванном столкновением поезда с обломками путей на Манхэттене» . ABC7 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  34. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 63 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 ноября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  35. ^ «Показано изображение 160537» . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  36. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 5–6. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.

Дальнейшее чтение

  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f5efc7a484486fc74286d9942775947__1723069260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/47/3f5efc7a484486fc74286d9942775947.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R46 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)