Jump to content

Sun Lounge (вагон)

Солнечная гостиная
Вагон Hollywood Beach Sun Lounge
Лаундж-зона Hollywood Beach Sun Lounge.
Интерьер вагона Sun Lounge
Открытка с изображением интерьера Sun Lounge 1960-х годов.
В эксплуатации 1956-1981
Производитель Пуллман-Стандарт
Построенный 1956
Вступил в сервис 1956
Списано ~1980 ( Солнечный луч / Палм-Бич )
Количество построенных 3
Номер сохранен 2
Номер удален 1
Диаграмма 4202
Номера флота 18–20 (САЛ)
6500–6502 (СКЛ)
3230–3232 (Амтрак)
Емкость 5 спален с двуспальными кроватями
Операторы Приморская воздушная линия, железная дорога
Железная дорога прибрежной линии
Амтрак
Технические характеристики
Длина автомобиля 85 футов (25,91 м)
Ширина 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Высота 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Диаметр колеса 36 дюймов (0,91 м)
Масса 135 100–135 700 фунтов (61 300–61 600 кг)
ОВК 10-тонный агрегат переменного тока Frigidaire фреоновый электромеханический , паровой нагрев
Тормозная система(ы) Воздух
Система соединения ГОД
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Sun Lounges представляли собой парк из трех обтекаемых спальных вагонов - салонов, построенных компанией Pullman-Standard для Seaboard Air Line Railroad (SAL) в 1956 году. Вагоны имели характерную застекленную крышу, призванную передать атмосферу купольного вагона в нижней части салона. профиля, поскольку туннели на восточном побережье США не позволяли использовать там автомобили с куполом. Компания Seaboard использовала все три зоны отдыха Sun Lounge на своем флагманском корабле Silver Meteor между Нью-Йорком и Майами, штат Флорида . Позже автомобили поступили в эксплуатацию на Seaboard Coast Line Railroad (SCL) и Amtrak . Два из трех сохранились в частной собственности.

Первой успешной конструкцией купола в Соединенных Штатах был «Vista Dome», испытания которого начались в 1945 году. Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси («CB&Q») восстановила вагон из нержавеющей стали, построенный Баддом, в своих магазинах в Авроре, штат Иллинойс. , с дизайном Vista Dome, придуманным и набросанным Сайрусом Осборном. В зоне купола сиденья были расположены вдоль салона напротив окон с двойным остеклением, которые были разработаны для улучшения изоляции. [ 1 ] : 197  Несмотря на свою популярность среди путешественников, купольные вагоны нельзя было использовать на большинстве железных дорог на востоке США из-за низкого дорожного просвета в различных туннелях . [ 2 ] : 39  Даже низкие « Страта-Доумс », спроектированные компанией Pullman-Standard для железной дороги Чесапика и Огайо , не могли путешествовать к северу от Вашингтона, округ Колумбия. [ 3 ] из-за низкого разрешения туннелей в Балтиморе и Нью-Йорке .

Понятие «солярий» или «солярий» не было новым в железнодорожном транспорте. Illinois Central Railroad компании Panama Limited «солярий» , представленная в 1911 году, включала в себя смотровой вагон с панорамными окнами и салоном из красного дерева. [ 4 ] : 21  В 1931 году сама компания Seaboard добавила «вагон-салон-салон» к поезду Southern States Special , одному из своих поездов Нью-Йорк-Флорида. [ 5 ]

SAL обратилась к Pullman с просьбой спроектировать спальный салон, который бы передал атмосферу купольного вагона в одноуровневом вагоне. Получившийся « Sun Lounge » был разделен на две части. В одном конце располагались пять спален с двуспальными кроватями, а в другом — гостиная, предназначенная для пассажиров спальных вагонов поезда. Между спальнями и гостиной располагался небольшой бар для обслуживания пассажиров спального вагона. [ 6 ] : 102  Холл был уникальным, окруженным большими панорамными окнами и стеклянными окнами на крыше, создающими эффект купола без купола. Интерьер гостиной включал в себя такие флоридские штрихи, как светильники из коряг . [ 7 ] : 66–67  В современной рекламе Seaboard рекламировала Sun Lounges как «не похожую ни на что, что существует в настоящее время». [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Компания Pullman доставила на побережье три Sun Lounge: Майами-Бич , Палм-Бич и Голливуд-Бич , под номерами 18–20 соответственно. Все три вступили в строй в 1956 году на « Серебряном метеоре» . [ 9 ] : 159  Когда в 1967 году компания Seaboard объединилась со своим конкурентом, компанией Atlantic Coast Line Railroad (ACL), и образовалась компания Seaboard Coast Line Railroad (SCL), вагоны остались в эксплуатации, но были переименованы. Голливуд-Бич стал Sun Ray , Майами-Бич стал Sun View , а Палм-Бич стал Sun Beam . Автомобили также были перенумерованы на 6500-6502 соответственно. Причиной изменения стали усилия SCL по стандартизации названий своего пассажирского оборудования. Старые названия « Пляж » были присвоены трем пятиместным салонам со спальнями-буфетами, принадлежавшими SAL, чтобы привести эти автомобили в соответствие с « Пляжными » автомобилями ACL той же конфигурации. [ 10 ] Эти автомобили использовались на Silver Meteor до поставки Sun Lounge и иногда использовались впоследствии, когда Sun Lounge был недоступен.

Компания Amtrak унаследовала все три зала ожидания в 1971 году, сохранив названия SCL, но изменив нумерацию автомобилей во второй раз. Автомобили получили номера 3200–3202 и назывались Sun Beam , Sun Ray и Sun View соответственно. Машины оставались в эксплуатации на Silver Meteor , но были переданы Florida Special на зимний сезон 1971–1972 годов. [ 11 ] Компания Amtrak сняла с производства Sun View в 1977 году, а Sun Beam и Sun Ray в 1981 году последовали . Ни один из трех не был переведен на головную станцию ​​​​в рамках программы Heritage Fleet . [ 12 ] : 129  Отель Sun Beam ( Палм-Бич ) был списан в 1980-х годах. Два других автомобиля находятся в частной собственности. [ 13 ]

  1. ^ Уайт, Джон Х. (1985) [1978]. Пассажирский вагон американской железной дороги . Том. 1. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN  978-0-8018-2722-8 .
  2. ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34216-4 .
  3. ^ «Dome Cars выйдет во Флориде» . Пост Палм-Бич . 21 ноября 1965 года.
  4. ^ Дубин, Артур Д. (март 1963 г.). «Панама Лимитед» (PDF) . Поезда . 23 .
  5. ^ «Новые салонные вагоны курсируют по городу» . Вечер Независимости . 7 января 1931 года.
  6. ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN  978-0-7603-0377-1 .
  7. ^ Джонстон, Боб; Валлийский, Джо; Шафер, Майк (2001). Искусство Streamliner . Нью-Йорк: Метро Книги. ISBN  978-1-58663-146-8 .
  8. ^ «Спальные вагоны Sun Lounge и автобусы Center-Lounge для вашего путешествия по морю во Флориду и на юг!» . Воскресный вестник . 13 ноября 1955 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  9. ^ Валлийский, Джо; Билл Хоуз; Кевин Дж. Холланд (2010). Автомобили Пулмана . Вояджер Пресс . ISBN  978-0760335871 . OCLC   401715735 .
  10. ^ Гулсби, Ларри (2011). Пассажирские перевозки морских воздушных линий и железных дорог: эпоха оптимизации . TLC Publishing Inc. с. 123. ИСБН  9780939487981 .
  11. ^ Гулсби, Ларри (2011). Пассажирские перевозки морских воздушных линий и железных дорог: эпоха оптимизации . TLC Publishing Inc. с. 128. ИСБН  9780939487981 .
  12. ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN  978-1-932804-12-6 .
  13. ^ «САЛ-Приморская авиакомпания» . Проверено 24 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebd91581644e0c4946bf516fad6ff5e0__1700442960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/e0/ebd91581644e0c4946bf516fad6ff5e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sun Lounge (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)