Посмотреть серию
Посмотреть серию | |
---|---|
![]() Вид на башню в Железнодорожном музее Пенсильвании в 2006 году. | |
Производитель | Пуллман-Стандарт |
Номер заказа . |
|
Построенный | 1938; 1949 |
Количество построенных | 6 |
Диаграмма |
|
Номера флота | 8114–8117; 8419–8420 |
Операторы | Пенсильванская железная дорога |
Серия View представляла собой парк из шести спальных мест - смотровых залов , построенных компанией Pullman-Standard для использования в пассажирских поездах Пенсильванской железной дороги . Pullman построил четыре в 1938 году и еще два в 1949 году после Второй мировой войны . Их наиболее заметное задание было на Broadway Limited , флагманском поезде Пенсильвании Нью-Йорк - Чикаго , но они также были назначены на General и Liberty Limited . Несколько машин сохранилось.
Дизайн
[ редактировать ]Довоенные автомобили
[ редактировать ]Четыре довоенных автомобиля имели длину 84 фута 7 дюймов (25,78 м) и весили 116 400 фунтов (52 800 кг). У каждого вагона был вестибюль на одном конце; на другом была закругленная смотровая площадка. [ 1 ] Промышленный дизайнер Рэймонд Лоуи придал автомобилям стиль ар-деко . Пенсильвании Экстерьер был выкрашен в тосканский красный цвет , с темно-бордовой полосой вокруг окон и золотыми полосками. [ 2 ]
Интерьер был разделен на две части. В конце вестибюля, на половину длины вагона, располагались спальня и две хозяйские комнаты. В каждой главной комнате был отдельный душ. Единственный коридор в одной стороне вел мимо отдельных комнат в гостиную. В гостиной был буфет, письменный стол и места для двадцати двух человек. [ 1 ] Историки описывают интерьер как «теплый, красочный и веселый». [ 3 ]
Послевоенные автомобили
[ редактировать ]Эти два послевоенных автомобиля во многом отличались от довоенных автомобилей. Внешне наиболее очевидным отличием было то, что наблюдательный конец был прямоугольным, а не закругленным. Он был длиннее, 85 футов (26 м), и тяжелее, 137 300 фунтов (62 300 кг). В гостиной были расставлены стулья напротив, в результате чего вмещалось двадцать пять человек. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Компания Pullman-Standard построила первые четыре вагона серии View в рамках «Флота модернизма», состоящего из 56 новых легких вагонов для обслуживания пассажиров на Пенсильванской железной дороге . Два, Metropolitan View и Skyline View , были переданы Broadway Limited . Этот поезд был флагманом Пенсильванской железной дороги, роскошного поезда Pullman, обеспечивающего ночные рейсы между Чикаго и Нью-Йорком. Машины поступили на вооружение 15 июня 1938 года. [ 5 ] [ 6 ] Два других, Federal View и Washington View , были закреплены за Liberty Limited , курсировавшей между Чикаго и Вашингтоном, округ Колумбия. [ 7 ] Liberty Limited когда-то была вашингтонской частью Broadway Limited , и, хотя в 1932 году у нее появились тренеры, она оставалась важным поездом. [ 8 ] Душевая ванна в главных комнатах была уникальной в поездах Pullman в США вплоть до 1940-х годов. [ 9 ]
После окончания Второй мировой войны Пенсильвания заказала новое оборудование для Broadway Limited , в том числе две новые спальные машины для наблюдения серии View. Эти автомобили Mountain View и Tower View по внешнему виду и функциям были похожи на своих довоенных предшественников. Машины были поставлены в январе 1949 года. [ 10 ] Вытесненные довоенные вагоны были переданы в состав «Генерал» . другого поезда Нью-Йорк – Чикаго [ 11 ] Автомобили сошли с конвейера Liberty Limited в 1957 году. [ 12 ] и во-вторых, Skyline View и Washington View были переоборудованы в салонные вагоны . Они были отправлены в отставку не позднее 1962 года. [ 13 ] компания Pennsylvania объединила Broadway Limited и General . 13 декабря 1967 года [ 14 ] Два послевоенных вагона перебрались на Seaboard Coast Line Railroad -Нью-Йорк-Флорида компании Флорида сезонный поезд . В конце апреля Маунтин-Вью был продан в частную собственность. [ 15 ]
Несколько машин сохранились. Penn Central , преемник Pennsylvania, подарил Tower View Железнодорожному музею Пенсильвании в 1970 году. [ 16 ] После периода частной собственности Железнодорожный музей Большого Цинциннати приобрел Metropolitan View в 1997 году. [ 17 ] приобрел Мемориальный музей железнодорожников Маунтин -Вью в 2006 году. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Е-454491-С,Б,А» . Схемы оборудования ПРР .
- ^ Джонстон, Уэлш и Шафер 2001 , стр. 45
- ^ Джонстон, Уэлш и Шафер 2001 , стр. 49
- ^ «Е-447841-С,Б» . Схемы оборудования ПРР .
- ^ Джонстон, Уэлш и Шафер, 2001 , стр. 42–46.
- ^ Уэйнер 1972 , с. 1
- ^ Уэйнер 1972 , с. 3
- ^ Валлийский, 2006 , стр. 121–122.
- ^ Рунг 2016 , с. 37
- ^ Уэйнер 1972 , с. 11
- ^ Валлийский 2006 , с. 128
- ^ Сандерс 2003 , с. 114
- ^ Уэйнер 1972 , с. 20
- ^ Сандерс 2006 , с. 17
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1968 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог .
- ^ «Реестр пассажирского оборудования Железнодорожного музея Пенсильвании» . Железнодорожный музей Пенсильвании. 6 января 2014 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
- ^ «Пассажирский поезд Пенсильванской железной дороги» . Железнодорожный музей Большого Цинциннати .
- ^ «ПРР Маунтин Вью» . Мемориальный музей железнодорожников .
Ссылки
[ редактировать ]- Джонстон, Боб; Валлийский, Джо; Шафер, Майк (2001). Искусство Streamliner . Нью-Йорк: Метро Книги. ISBN 978-1-58663-146-8 .
- Рунг, Ал. (2016). «Сочельник на Бродвее». В МакГонигале, Роберт С. (ред.). Великие поезда Восток . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 34–43. ISBN 978-1-62700-470-1 .
- Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
- Уэлш, Джо (2006). Broadway Limited Пенсильванской железной дороги . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2302-1 .