Jump to content

Посмотреть серию

Посмотреть серию
Красный вагон, вид сбоку
Вид на башню в Железнодорожном музее Пенсильвании в 2006 году.
Производитель Пуллман-Стандарт
Номер заказа .
  • Лот 6548 (1938 г.)
  • Лот 6792 (1949 г.)
Построенный 1938; 1949
Количество построенных 6
Диаграмма
  • План 4080 (1938 г.)
  • План 4133 (1949 г.)
Номера флота 8114–8117; 8419–8420
Операторы Пенсильванская железная дорога

Серия View представляла собой парк из шести спальных мест - смотровых залов , построенных компанией Pullman-Standard для использования в пассажирских поездах Пенсильванской железной дороги . Pullman построил четыре в 1938 году и еще два в 1949 году после Второй мировой войны . Их наиболее заметное задание было на Broadway Limited , флагманском поезде Пенсильвании Нью-Йорк - Чикаго , но они также были назначены на General и Liberty Limited . Несколько машин сохранилось.

Довоенные автомобили

[ редактировать ]

Четыре довоенных автомобиля имели длину 84 фута 7 дюймов (25,78 м) и весили 116 400 фунтов (52 800 кг). У каждого вагона был вестибюль на одном конце; на другом была закругленная смотровая площадка. [ 1 ] Промышленный дизайнер Рэймонд Лоуи придал автомобилям стиль ар-деко . Пенсильвании Экстерьер был выкрашен в тосканский красный цвет , с темно-бордовой полосой вокруг окон и золотыми полосками. [ 2 ]

Интерьер был разделен на две части. В конце вестибюля, на половину длины вагона, располагались спальня и две хозяйские комнаты. В каждой главной комнате был отдельный душ. Единственный коридор в одной стороне вел мимо отдельных комнат в гостиную. В гостиной был буфет, письменный стол и места для двадцати двух человек. [ 1 ] Историки описывают интерьер как «теплый, красочный и веселый». [ 3 ]

Послевоенные автомобили

[ редактировать ]

Эти два послевоенных автомобиля во многом отличались от довоенных автомобилей. Внешне наиболее очевидным отличием было то, что наблюдательный конец был прямоугольным, а не закругленным. Он был длиннее, 85 футов (26 м), и тяжелее, 137 300 фунтов (62 300 кг). В гостиной были расставлены стулья напротив, в результате чего вмещалось двадцать пять человек. [ 4 ]

Маунтин -Вью в Чикаго, 1963 год.

Компания Pullman-Standard построила первые четыре вагона серии View в рамках «Флота модернизма», состоящего из 56 новых легких вагонов для обслуживания пассажиров на Пенсильванской железной дороге . Два, Metropolitan View и Skyline View , были переданы Broadway Limited . Этот поезд был флагманом Пенсильванской железной дороги, роскошного поезда Pullman, обеспечивающего ночные рейсы между Чикаго и Нью-Йорком. Машины поступили на вооружение 15 июня 1938 года. [ 5 ] [ 6 ] Два других, Federal View и Washington View , были закреплены за Liberty Limited , курсировавшей между Чикаго и Вашингтоном, округ Колумбия. [ 7 ] Liberty Limited когда-то была вашингтонской частью Broadway Limited , и, хотя в 1932 году у нее появились тренеры, она оставалась важным поездом. [ 8 ] Душевая ванна в главных комнатах была уникальной в поездах Pullman в США вплоть до 1940-х годов. [ 9 ]

После окончания Второй мировой войны Пенсильвания заказала новое оборудование для Broadway Limited , в том числе две новые спальные машины для наблюдения серии View. Эти автомобили Mountain View и Tower View по внешнему виду и функциям были похожи на своих довоенных предшественников. Машины были поставлены в январе 1949 года. [ 10 ] Вытесненные довоенные вагоны были переданы в состав «Генерал» . другого поезда Нью-Йорк – Чикаго [ 11 ] Автомобили сошли с конвейера Liberty Limited в 1957 году. [ 12 ] и во-вторых, Skyline View и Washington View были переоборудованы в салонные вагоны . Они были отправлены в отставку не позднее 1962 года. [ 13 ] компания Pennsylvania объединила Broadway Limited и General . 13 декабря 1967 года [ 14 ] Два послевоенных вагона перебрались на Seaboard Coast Line Railroad -Нью-Йорк-Флорида компании Флорида сезонный поезд . В конце апреля Маунтин-Вью был продан в частную собственность. [ 15 ]

Несколько машин сохранились. Penn Central , преемник Pennsylvania, подарил Tower View Железнодорожному музею Пенсильвании в 1970 году. [ 16 ] После периода частной собственности Железнодорожный музей Большого Цинциннати приобрел Metropolitan View в 1997 году. [ 17 ] приобрел Мемориальный музей железнодорожников Маунтин -Вью в 2006 году. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Е-454491-С,Б,А» . Схемы оборудования ПРР .
  2. ^ Джонстон, Уэлш и Шафер 2001 , стр. 45
  3. ^ Джонстон, Уэлш и Шафер 2001 , стр. 49
  4. ^ «Е-447841-С,Б» . Схемы оборудования ПРР .
  5. ^ Джонстон, Уэлш и Шафер, 2001 , стр. 42–46.
  6. ^ Уэйнер 1972 , с. 1
  7. ^ Уэйнер 1972 , с. 3
  8. ^ Валлийский, 2006 , стр. 121–122.
  9. ^ Рунг 2016 , с. 37
  10. ^ Уэйнер 1972 , с. 11
  11. ^ Валлийский 2006 , с. 128
  12. ^ Сандерс 2003 , с. 114
  13. ^ Уэйнер 1972 , с. 20
  14. ^ Сандерс 2006 , с. 17
  15. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1968 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог .
  16. ^ «Реестр пассажирского оборудования Железнодорожного музея Пенсильвании» . Железнодорожный музей Пенсильвании. 6 января 2014 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
  17. ^ «Пассажирский поезд Пенсильванской железной дороги» . Железнодорожный музей Большого Цинциннати .
  18. ^ «ПРР Маунтин Вью» . Мемориальный музей железнодорожников .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6868bb8c18f87dfda71e8891105e04fd__1681538760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/fd/6868bb8c18f87dfda71e8891105e04fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
View series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)