Иллинойс Центральный 121
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2013 г. ) |
Зеленый бриллиант | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зеленый бриллиант в Милуоки, штат Висконсин , в депо Милуоки-Роуд , 24 апреля 1936 года. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Illinois Central 121 ( IC #121 ) — дизельный обтекаемый лайнер, построенный в 1936 году компанией Pullman-Standard и оснащенный двигателем Electro-Motive Corporation , который использовался Центральной железной дорогой Иллинойса на маршруте Green Diamond . [ 1 ] Его фиксированный состав из пяти автомобилей также стал концом эпохи; популярность первых обтекаемых поездов погубила их, поскольку поезда нельзя было удлинять или укорачивать, чтобы выдерживать различные нагрузки. Это был последний обтекаемый лайнер, в котором силовой вагон сочленялся с поездом; будущие обтекаемые самолеты имели одинаковый, но разъемный локомотив . Поезд был окрашен в двухцветную зеленую окраску: «Зеленый кипарис» на носу и под подоконниками и «Зеленый кедр» наверху, разделенный алюминиевой полосой. Была применена обширная алюминиевая отделка.
Состоять
[ редактировать ]Постоянный состав поезда был: [ 2 ]
- Вагон 121: Силовой вагон , включая кабину водителя, 16-цилиндровый двигатель Winton 201-A мощностью 1200 л.с. (890 кВт) и генератор, вспомогательный генератор и котел отопления поезда. Ниже пола у первого грузовика был привод, а у второго, сочлененного со второй машиной, — нет. Между грузовиками также был установлен топливный бак емкостью 725 галлонов США (604 имп галлона; 2740 л).
- Вагон 122: вагон для хранения, багажа и почты, примерно половина которого занимала почтовое отделение.
- Вагон 123: Автобус с кабинетом кондуктора , на 56 мест.
- Вагон 124: Автобус с туалетами, вместимостью 60 человек.
- Вагон 125: обеденный зал-смотровой зал, включая туалеты, кухню, обеденную зону на 8 мест и смотровой зал на 20 мест.
Все пассажирские вагоны были кондиционированы, между ними была радиосвязь. К автомобилям присоединились резиновые диафрагмы во всю ширину, и все автомобили были сочлененными (делили грузовик с соседним автомобилем).
Операция
[ редактировать ]
IC 121 управлял службой Green Diamond в период с 1936 по 1947 год. « Зеленый бриллиант» начинался каждое утро с отправления поезда 50 в 8:55 утра со станции Сент-Луис Юнион и прибытия на центральный вокзал IC в Чикаго в 13:50 . Затем поезд был развернут и обслужен, и в 17:00 он вернулся как поезд 51 и прибыл обратно в Сент-Луис к 21:55 . [ 2 ] В пути было сделано семь остановок, а график движения поезда составлял 4 часа 55 минут, что было самым быстрым из трех поездов IC на этом маршруте. В военное время 1943 года к расписанию добавили дополнительные 15 минут, чтобы справиться с пробками на дорогах, но в остальном поезд не изменился.
29 сентября 1946 года, после полной дизелизации всего пассажирского сообщения Чикаго-Сент-Луис, « Зеленый бриллиант» был заменен на поезда № 20 и 21, требование о бронировании было отменено, и в расписании поезд больше не упоминался как поезд № 20 и 21. отдельный поезд. Неудивительно, что состав был выведен из эксплуатации 28 февраля 1947 года и заменен новым Green Diamond , обтекаемым лайнером, буксируемым единицей E , с обычными легкими вагонами.
Состав был отправлен в мастерские ICRR в Падьюке, штат Кентукки , для полного капитального ремонта, который занял два месяца. Поезд по-прежнему был окрашен в двухцветный зеленый цвет, но названия Green Diamond были полностью удалены. Он вновь поступил в эксплуатацию 27 апреля 1947 года как Мисс-Лу (Миссисипи-ЛУизиана) между Джексоном, штат Миссисипи , и Новым Орлеаном, штат Луизиана , выполняя рейсы как поезда 27 и 28. [ 2 ] Он вылетел из Джексона в 6:20 утра и прибыл в Новый Орлеан в 10:20 утра ; Обратный путь отправился в 18:20 и прибыл в Джексон в 22:20 .
8 августа 1950 года поезд был окончательно списан и продан на металлолом.
См. также
[ редактировать ]- Пассажирские поезда на Центральной железной дороге Иллинойса
Сноски
[ редактировать ]- ^ Манн, Чарльз Ф.А. (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к использованию на железных дорогах» . Ежедневный журнал Меридена . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Зеленый бриллиант» . www.streamlinerschedules.com. Июнь 1938 года . Проверено 7 июня 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Клиффорд Дж. Дауни и сотрудники Diesel Era , Автомобили, бриллианты и каракули , Diesel Era Vol.13 # 2 (март/апрель 2002 г.).
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN 0-89024-026-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Центральным Иллинойсом 121, на Викискладе?