Jump to content

Иллинойс Центральный 121

Зеленый бриллиант
Зеленый бриллиант в Милуоки, штат Висконсин , в депо Милуоки-Роуд , 24 апреля 1936 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Пуллман-Стандарт
Дата сборки 1936
Технические характеристики
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Тип топлива Дизель
Запас топлива 725 галлонов США (604 имп гал; 2740 л)
Перводвигатель Винтон 201-А
Тип двигателя V16 Дизель
Цилиндры 16
Показатели производительности
Выходная мощность 1200 л.с. (890 кВт)
Карьера
Операторы Центральная железная дорога Иллинойса
Официальное название ИК 121
Прозвища Табачный червь
Местный Северная Америка
Последний запуск 28 февраля 1947 г.
Ушедший на пенсию 8 августа 1950 г.
Расположение Продан на металлолом

Illinois Central 121 ( IC #121 ) — дизельный обтекаемый лайнер, построенный в 1936 году компанией Pullman-Standard и оснащенный двигателем Electro-Motive Corporation , который использовался Центральной железной дорогой Иллинойса на маршруте Green Diamond . [ 1 ] Его фиксированный состав из пяти автомобилей также стал концом эпохи; популярность первых обтекаемых поездов погубила их, поскольку поезда нельзя было удлинять или укорачивать, чтобы выдерживать различные нагрузки. Это был последний обтекаемый лайнер, в котором силовой вагон сочленялся с поездом; будущие обтекаемые самолеты имели одинаковый, но разъемный локомотив . Поезд был окрашен в двухцветную зеленую окраску: «Зеленый кипарис» на носу и под подоконниками и «Зеленый кедр» наверху, разделенный алюминиевой полосой. Была применена обширная алюминиевая отделка.

Состоять

[ редактировать ]

Постоянный состав поезда был: [ 2 ]

  • Вагон 121: Силовой вагон , включая кабину водителя, 16-цилиндровый двигатель Winton 201-A мощностью 1200 л.с. (890 кВт) и генератор, вспомогательный генератор и котел отопления поезда. Ниже пола у первого грузовика был привод, а у второго, сочлененного со второй машиной, — нет. Между грузовиками также был установлен топливный бак емкостью 725 галлонов США (604 имп галлона; 2740 л).
  • Вагон 122: вагон для хранения, багажа и почты, примерно половина которого занимала почтовое отделение.
  • Вагон 123: Автобус с кабинетом кондуктора , на 56 мест.
  • Вагон 124: Автобус с туалетами, вместимостью 60 человек.
  • Вагон 125: обеденный зал-смотровой зал, включая туалеты, кухню, обеденную зону на 8 мест и смотровой зал на 20 мест.

Все пассажирские вагоны были кондиционированы, между ними была радиосвязь. К автомобилям присоединились резиновые диафрагмы во всю ширину, и все автомобили были сочлененными (делили грузовик с соседним автомобилем).

Операция

[ редактировать ]
Центрального Иллинойса. Открытка 1936 года, рекламирующая обтекаемый зеленый бриллиант

IC 121 управлял службой Green Diamond в период с 1936 по 1947 год. « Зеленый бриллиант» начинался каждое утро с отправления поезда 50 в 8:55 утра со станции Сент-Луис Юнион и прибытия на центральный вокзал IC в Чикаго в 13:50 . Затем поезд был развернут и обслужен, и в 17:00 он вернулся как поезд 51 и прибыл обратно в Сент-Луис к 21:55 . [ 2 ] В пути было сделано семь остановок, а график движения поезда составлял 4 часа 55 минут, что было самым быстрым из трех поездов IC на этом маршруте. В военное время 1943 года к расписанию добавили дополнительные 15 минут, чтобы справиться с пробками на дорогах, но в остальном поезд не изменился.

29 сентября 1946 года, после полной дизелизации всего пассажирского сообщения Чикаго-Сент-Луис, « Зеленый бриллиант» был заменен на поезда № 20 и 21, требование о бронировании было отменено, и в расписании поезд больше не упоминался как поезд № 20 и 21. отдельный поезд. Неудивительно, что состав был выведен из эксплуатации 28 февраля 1947 года и заменен новым Green Diamond , обтекаемым лайнером, буксируемым единицей E , с обычными легкими вагонами.

Состав был отправлен в мастерские ICRR в Падьюке, штат Кентукки , для полного капитального ремонта, который занял два месяца. Поезд по-прежнему был окрашен в двухцветный зеленый цвет, но названия Green Diamond были полностью удалены. Он вновь поступил в эксплуатацию 27 апреля 1947 года как Мисс-Лу (Миссисипи-ЛУизиана) между Джексоном, штат Миссисипи , и Новым Орлеаном, штат Луизиана , выполняя рейсы как поезда 27 и 28. [ 2 ] Он вылетел из Джексона в 6:20 утра и прибыл в Новый Орлеан в 10:20 утра ; Обратный путь отправился в 18:20 и прибыл в Джексон в 22:20 .

8 августа 1950 года поезд был окончательно списан и продан на металлолом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Манн, Чарльз Ф.А. (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к использованию на железных дорогах» . Ежедневный журнал Меридена . Проверено 28 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Зеленый бриллиант» . www.streamlinerschedules.com. Июнь 1938 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  • Клиффорд Дж. Дауни и сотрудники Diesel Era , Автомобили, бриллианты и каракули , Diesel Era Vol.13 # 2 (март/апрель 2002 г.).
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN  0-89024-026-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19e2dcca567774aa3eb2f9689f0236c0__1722349260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/c0/19e2dcca567774aa3eb2f9689f0236c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Central 121 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)