Ренфе Класс 334
Ренфе 334/Воссло Евро 3000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: [ 4 ] если не указано иное |
Renfe 334 — это высокоскоростной 4-осный дизель-электрический локомотив, предназначенный для перевозки пассажирских поездов Renfe компании Talgo на неэлектрифицированных линиях.
Фон
[ редактировать ]Поскольку хорошо известные локомотивы Renfe Class 333 прослужили более 30 лет, испанскому железнодорожному оператору пришлось принять решение относительно своего будущего. Были доступны разные варианты действий – перестроить/отремонтировать/модернизировать локомотивы или заменить их новыми моделями; в то время компания осуществляла крупный проект модернизации: в подвижной состав было инвестировано около 6 миллиардов евро в рамках транспортного плана стоимостью 120 миллиардов евро. [ 5 ]
В данном случае, действуя прагматично, Renfe предпочла сделать и то, и другое. Серия 333 была тщательно перестроена с образованием подклассов 333.3 и 333.4, а также было заказано 28 новых локомотивов - это был класс 334 новой сборки. Некоторые компоненты были использованы от старых локомотивов класса 333. [ 6 ] так что технически класс можно было считать перестройкой, но количество повторно используемого материала было небольшим, поэтому был создан новый класс.
Технические детали и производство
[ редактировать ]Renfe работала с Alstom, которая тогда владела заводом по производству локомотивов в Валенсии, над разработкой конструкции новых локомотивов; Alstom Valencia уже производила пассажирские локомотивы с дизельным двигателем для Великобритании и Израиля, а также модернизировала Renfe класса 333.
Конструкция была аналогична модернизированным моделям 333, но с двигателем General Motors EMD 710 вместо EMD 645, используемого в классе 333.4. Кроме того, вместо трехосных грузовиков, которые были повторно использованы из исходного класса 333 в модернизированных моделях 333.4 и 333.3, использовались двухосные грузовики.
Любопытно, что двадцать восемь локомотивов класса 334 унаследовали главный генератор, генератор переменного тока и отопительное оборудование от локомотивов Renfe класса 319.3, которые, в свою очередь, унаследовали генераторы и генераторы переменного тока от списанных локомотивов класса 333. [ 7 ] Таким образом, двигатель, электроника и система передачи мощности от General Motors, остальные компоненты типичны для локомотива Alstom.
Несмотря на смену владельца в 2004 году, когда завод был куплен компанией Vossloh , производство не пострадало.
Операция
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2009 г. ) |

Локомотивы класса 334 изначально предназначались для перевозок между Мадридом , Мурсией и Картахеной .
Шесть единиц используются для обеспечения услуги Altaria между Мадридом и Мурсией, региональной столицей региона Мурсия . Они также используются в ежедневном сообщении Talgo от Лорки (Мурсия) до Монпелье (Франция) и до Барселоны.
Еще четыре подразделения обеспечивают связь Talgo между Мадридом и Альмерией . Их использование также означает, что нет необходимости менять двигатели на станции Линарес-Баэса в Баэсе . [ 8 ] [ 9 ]
Кроме того, поскольку 5 единиц Renfe Class 354 выведены из строя (два уничтожены в результате столкновения в Линарехосе, три других попали в аварии в Хеллине , Тобарре и Шиншилле , а еще один загорелся), для их замены были использованы самолеты Class 334 (которые были 354 и 334 — единственные тепловозы в Испании, способные развивать скорость 200 км/ч). Однако более низкое соотношение мощности к весу по сравнению с агрегатами класса 354 приводит к типичному выводу о более низких технических характеристиках поездов с локомотивной тягой. [ 6 ]
Три локомотива используются для замены разрушенных в Линарехосе локомотивов класса 354 (один используется в качестве резерва) и будут курсировать между Ла-Коруньей и Мадридом. Услуга замены началась в марте 2007 года и закончится, когда будет завершено строительство настоящей высокоскоростной линии. [ 10 ]
Обслуживание
[ редактировать ]В 2006 году между Renfe и Vossloh было создано совместное предприятие Erion , занимающееся обслуживанием и производством железнодорожной техники. Renfe владеет 51%, Vossoh — 49%. Основной деятельностью компании будет обслуживание локомотивов класса 334, а также Renfe классов 333 и 335 (4000 евро). [ 11 ] [ 12 ] Эта акция вызвала критику со стороны профсоюзов, поскольку является частью процесса приватизации Испанских железных дорог. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Локомотивы Vossloh Euro , в частности Vossloh Euro 3000.
- Тальго
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Серия Vossloh Euro: Railcolor.net (также относится к RENFE 334)
- ^ Локомотив 334: Караколес www.vialibre-ffe
- ^ Категория: Мотес Ферропедия
- ^ «Дизель-электрические локомотивы: Серия 334» (PDF) , www.vossloh-espana.com , заархивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2009 г.
- ^ «Самый современный автопарк в Европе» , www.railwaygazette.com , 12 января 2009 г., заархивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. , получено 16 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сравнение локомотивов Renfe серий 334, 354 и 333-400 Renfe (испанский)
- ^ Начинается строительство новой серии 334, аналогичной Class 333 (испанский).
- ^ «С завтрашнего дня Renfe сокращает время в пути между столицей и Мадридом на минуты за минутами Renfe сокращает время на поездки из столицы (Альмерии) и Мадрида (испанский)» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «Renfe сокращает время движения поездов на 31 минуту между Альмерией и Мадридом (испанский)» . Архивировано из оригинала 14 июля 2009 г. Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Локомотивы, которые Renfe представляет сегодня, не будут использоваться в будущем AVE, март 2007 г. (испанский)
- ^ «ERION Railway Maintenance, SA, Презентация» (PDF) . www.erion.es. Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2010 г.
- ^ Vossloh объединяется с испанской железнодорожной компанией , 14 декабря 2006 г., www.vosloh-espana.com
- ^ SINDICATO FEDERAL FERROVIARIO (Публикация Федерального союза железных дорог ) (испанский)