Jump to content

Ренфе Класс 334

Ренфе 334/Воссло Евро 3000
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Дизайнер Ренфе / Альстом
Строитель Воссло Испания / EMD
Дата сборки (заказан в 2004 г.)
Поставлено в 2006-2008 гг. [ нужна ссылка ]
Всего произведено 28
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Иберийская колея
Нагрузка на ось 20 тонн
Вес локомотива 80 тонн
Запас топлива 4000 л (880 имп галлонов; 1100 галлонов США)
Перводвигатель 12N-710G3B-EC , 3300 л.с. (2500 кВт) (UIC) при 930 об/мин
Тип двигателя Двухтактный дизельный двигатель
Генератор AR10 + D14 + HE5 (доп. мощность 25 кВт)
Тяговые двигатели Четыре параллельно соединенных D43 FM
Цилиндры V12
Передача инфекции Электрический
МУ работает да
Локо тормоз Электропневматический
Показатели производительности
Максимальная скорость 200 км/ч (125 миль/ч)
Тяговое усилие непрерывно: 92 кН (21 000 фунтов силы ) при 75 км/ч (47 миль в час)
пусковой: 178 кН (40 000 фунтов силы ) [ 1 ]
Карьера
Операторы Ренфе
Прозвища Гоночные Улитки , улитки [ 2 ] [ 3 ]
Местный Испания
Источники: [ 4 ] если не указано иное

Renfe 334 — это высокоскоростной 4-осный дизель-электрический локомотив, предназначенный для перевозки пассажирских поездов Renfe компании Talgo на неэлектрифицированных линиях.

Поскольку хорошо известные локомотивы Renfe Class 333 прослужили более 30 лет, испанскому железнодорожному оператору пришлось принять решение относительно своего будущего. Были доступны разные варианты действий – перестроить/отремонтировать/модернизировать локомотивы или заменить их новыми моделями; в то время компания осуществляла крупный проект модернизации: в подвижной состав было инвестировано около 6 миллиардов евро в рамках транспортного плана стоимостью 120 миллиардов евро. [ 5 ]

В данном случае, действуя прагматично, Renfe предпочла сделать и то, и другое. Серия 333 была тщательно перестроена с образованием подклассов 333.3 и 333.4, а также было заказано 28 новых локомотивов - это был класс 334 новой сборки. Некоторые компоненты были использованы от старых локомотивов класса 333. [ 6 ] так что технически класс можно было считать перестройкой, но количество повторно используемого материала было небольшим, поэтому был создан новый класс.

Технические детали и производство

[ редактировать ]

Renfe работала с Alstom, которая тогда владела заводом по производству локомотивов в Валенсии, над разработкой конструкции новых локомотивов; Alstom Valencia уже производила пассажирские локомотивы с дизельным двигателем для Великобритании и Израиля, а также модернизировала Renfe класса 333.

Конструкция была аналогична модернизированным моделям 333, но с двигателем General Motors EMD 710 вместо EMD 645, используемого в классе 333.4. Кроме того, вместо трехосных грузовиков, которые были повторно использованы из исходного класса 333 в модернизированных моделях 333.4 и 333.3, использовались двухосные грузовики.

Любопытно, что двадцать восемь локомотивов класса 334 унаследовали главный генератор, генератор переменного тока и отопительное оборудование от локомотивов Renfe класса 319.3, которые, в свою очередь, унаследовали генераторы и генераторы переменного тока от списанных локомотивов класса 333. [ 7 ] Таким образом, двигатель, электроника и система передачи мощности от General Motors, остальные компоненты типичны для локомотива Alstom.

Несмотря на смену владельца в 2004 году, когда завод был куплен компанией Vossloh , производство не пострадало.

Операция

[ редактировать ]
Тальго и локомотив 334 на железнодорожной станции Оренсе .

Локомотивы класса 334 изначально предназначались для перевозок между Мадридом , Мурсией и Картахеной .

Шесть единиц используются для обеспечения услуги Altaria между Мадридом и Мурсией, региональной столицей региона Мурсия . Они также используются в ежедневном сообщении Talgo от Лорки (Мурсия) до Монпелье (Франция) и до Барселоны.

Еще четыре подразделения обеспечивают связь Talgo между Мадридом и Альмерией . Их использование также означает, что нет необходимости менять двигатели на станции Линарес-Баэса в Баэсе . [ 8 ] [ 9 ]

Кроме того, поскольку 5 единиц Renfe Class 354 выведены из строя (два уничтожены в результате столкновения в Линарехосе, три других попали в аварии в Хеллине , Тобарре и Шиншилле , а еще один загорелся), для их замены были использованы самолеты Class 334 (которые были 354 и 334 — единственные тепловозы в Испании, способные развивать скорость 200 км/ч). Однако более низкое соотношение мощности к весу по сравнению с агрегатами класса 354 приводит к типичному выводу о более низких технических характеристиках поездов с локомотивной тягой. [ 6 ]

Три локомотива используются для замены разрушенных в Линарехосе локомотивов класса 354 (один используется в качестве резерва) и будут курсировать между Ла-Коруньей и Мадридом. Услуга замены началась в марте 2007 года и закончится, когда будет завершено строительство настоящей высокоскоростной линии. [ 10 ]

Обслуживание

[ редактировать ]

В 2006 году между Renfe и Vossloh было создано совместное предприятие Erion , занимающееся обслуживанием и производством железнодорожной техники. Renfe владеет 51%, Vossoh — 49%. Основной деятельностью компании будет обслуживание локомотивов класса 334, а также Renfe классов 333 и 335 (4000 евро). [ 11 ] [ 12 ] Эта акция вызвала критику со стороны профсоюзов, поскольку является частью процесса приватизации Испанских железных дорог. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Серия Vossloh Euro: Railcolor.net (также относится к RENFE 334)
  2. ^ Локомотив 334: Караколес www.vialibre-ffe
  3. ^ Категория: Мотес Ферропедия
  4. ^ «Дизель-электрические локомотивы: Серия 334» (PDF) , www.vossloh-espana.com , заархивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2009 г.
  5. ^ «Самый современный автопарк в Европе» , www.railwaygazette.com , 12 января 2009 г., заархивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. , получено 16 марта 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сравнение локомотивов Renfe серий 334, 354 и 333-400 Renfe (испанский)
  7. ^ Начинается строительство новой серии 334, аналогичной Class 333 (испанский).
  8. ^ «С завтрашнего дня Renfe сокращает время в пути между столицей и Мадридом на минуты за минутами Renfe сокращает время на поездки из столицы (Альмерии) и Мадрида (испанский)» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 20 января 2009 г.
  9. ^ «Renfe сокращает время движения поездов на 31 минуту между Альмерией и Мадридом (испанский)» . Архивировано из оригинала 14 июля 2009 г. Проверено 20 января 2009 г.
  10. ^ Локомотивы, которые Renfe представляет сегодня, не будут использоваться в будущем AVE, март 2007 г. (испанский)
  11. ^ «ERION Railway Maintenance, SA, Презентация» (PDF) . www.erion.es. Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2010 г.
  12. ^ Vossloh объединяется с испанской железнодорожной компанией , 14 декабря 2006 г., www.vosloh-espana.com
  13. ^ SINDICATO FEDERAL FERROVIARIO (Публикация Федерального союза железных дорог ) (испанский)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62acceb406116adf83e8601b84b189a2__1710451500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/a2/62acceb406116adf83e8601b84b189a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 334 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)